101 полезная идея для инженеров и архитекторов pdf
Прочитал книгу Мэтью Фредерика «101 полезная идея для архитекторов» (2013, издательство Питер). Дизайнеру уровней она будет полезна прежде всего тем, что в ней собрано множество интересных советов по организации пространства. Всю книгу пересказывать не буду, отмечу только наиболее интересные цитаты.
Планирование
Планирование пространства — это организация его в соответствии с функциональными требованиями.
В отличие от архитектора, дизайнер уровней организует пространство в соответствии с требованиями к геймплею. Это значит, что архитектура здания не только должна выглядеть правдоподобно, но и обязана выступать своеобразной средой, обеспечивающей функционирование игровых механик.
Добейтесь красоты с помощью взаимодействия простых элементов, а не излишней перегруженности ими.
Многие дизайнеры склонны перегружать свои планировки массой ненужных элементов, что в итоге приводит к созданию монструозного лабиринта. Чтобы упростить план локации и повысить её запоминаемость, важно научиться создавать большое количество пространств путем взаимодействия нескольких элементов.
Рассмотрим пример из книги: 1. Три элемента образуют три пространства. 2. Двенадцать элементов образуют двенадцать пространств. 3. В результате комбинации трех элементов мы получаем двенадцать пространств.
Планируйте на 10% больше пространства, чем требуется.
Создавая пространство для движения игрока помните, что декорирование уровня потребует дополнительных площадей. Может оказаться, что после декорирования локации передвигаться по ней будет достаточно проблематично. Именно поэтому всегда планируйте немного больше пространства, чем требуется на первый взгляд.
Восприятие
Квадрат статичен, равное удаление стен от центра располагает к отдыху. Прямоугольник динамичен и, чем он вытянутей, тем больше побуждает к движению.
Если вы хотите подольше задержать игрока на локации, используйте форму квадрата. Длинные коридоры вызовут у игрока желание поскорее их пробежать.
Симметричные композиции ощущаются статичными, внушают мощь, крепость, уверенность, власть.
Ассиметричные композиции динамичны, стимулируют взгляд к движению, передают ощущение течения, агрессии, борьбы.
Процесс
Хороший архитектор видит в появившихся слабых местах схемы полезные указания, что делать дальше.
Хороший архитектор переделает неудавшуюся планировку с нуля, нежели будет до бесконечности пытаться улучшить старую схему.
Обычно болезнью «бесконечных переделок» страдают новички, для которых признать нежизнеспособность своей идеи очень сложно. В то время как рука опытного дизайнера не дрогнет, даже если потребуется целиком и полностью переделать неработающий уровень. Если новичок воспринимает промах как личное поражение, то матерый дизайнер, наоборот, видит в обнаруженной ошибке редкий шанс сделать свою игру еще лучше.
Итого
Книга «101 полезная идея для архитекторов» (2013, издательство Питер) — это ваш шанс в очень простой и доступной форме узнать то, чему учат долгие годы в архитектурных вузах. Простейшие базовые знания в области архитектуры сделают дизайн ваших уровней в разы круче. Книга хорошая, рекомендую к прочтению!
Источник
Ваш город — Нижний Новгород?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
…
101 полезная идея для инженеров и архитекторов
Товар временно отсутствует
Характеристики
Тип переплета
Твердый переплет
Переводчики
И. А. Егорова
ISBN переизданий
978-1455509775
Рекомендованный возраст
16+
Описание
В полюбившемся всему миру формате – наглядная иллюстрация + краткая, но емкая мысль профессионала – вышла новая книга, соавторами которой стали инженер Джон Купренас и архитектор Мэтью Фредерик. Основополагающие концепции физики и проектирования, а также полезные идеи, о которых стоит помнить каждому инженеру, будут полезны как студенту, так и специалисту. Примеры из практики современного инженера помогут лучше разобраться в особенностях подхода к решению нестандартных проектных задач. От элементарных вопросов до самых продвинутых и сложных – в наиболее удобной и доступной форме.
Джон Купренас – сертифицированный инженер и преподаватель Университета Южной Калифорнии. Мэтью Фредерик – архитектор, преподаватель архитектуры и автор бестселлера «101 полезная идея для архитекторов».
Авторы
Издательство
Питер
Мы расскажем Вам про скидки и новинки!
Просто подпишитесь на наши рассылки
Вход
и регистрация
- Используйте введённые ранее данные
- Отслеживайте статус заказа
- Сохраняйте историю заказа
- Получайте персонализированные предложения
Выберите свой город
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Великий Новгород
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Выборг
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Тула
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Якутск
Ярославль
Выберите свой город из списка или воспользуйтесь поиском.
Если вы не можете найти свой город или населенный пункт — выберите ближайший найденый.
Ошибка
К сожалению сервис временно недоступен, просим повторить попытку позже
Источник