Английский язык полезный материал для учителя

Вы учитель английского языка и хотите с блеском проводить уроки? Говорите больше фраз на английском языке! Ведь считается, что вести уроки английского языка нужно только на английском для полного погружения в атмосферу изучаемого языка. Ниже представлены фразы, так называемые Classroom English, которые Вам непременно понадобятся на уроке. Фразы подразделены на ситуации, виды речевой деятельности и другие полезные выражения для учителя английского языка.
Читать статью
В этой статье мы рассмотрим лучшие и худшие учебники по английскому языку. Обзор учебников по английскому для детей вы найдете в конце статьи, а мы начнем разговор про учебники по английскому языку, по которым сейчас занимаются дети в российских школах. Сначала хотелось бы отметить просто хорошие учебники, по которым вполне можно учиться. Это, конечно, не все учебники, а только те, с которыми мне пришлось познакомиться по ходу работы в «системе образования». Вот небольшой список таких учебников от российских издательств.
Читать статью
Дорогой коллега! Когда-то работа преподавателем была моим любимым делом. Как в известном изречении, я получала небольшие деньги за свое «хобби» и была счастлива. Так же как и мои ученики. Однако потом в российской системе образования началась «перестройка» и на смену учителям-энтузиастам пришли просто учителя. Да, зарплата выросла, но за эти деньги с нас стали требовать не просто «учить детей», а их «контролировать» и я устала! Да, работать в системе, когда каждый твой шаг и шаг твоего ученика под тотальным контролем — это не мое! Но для вас, дорогой коллега, я публикую свои разработки на этом сайте, который занимает сейчас все мое время. Сегодня поговорим о том, как сделать уроки английского языка интереснее, используя материал учебника?
Читать статью
Итак, продолжаем тему изучения английского языка. В последнее время сайты для изучения английского языка появились на просторах интернета в большом количестве и много есть достаточно хороших как российских, так и американских. Все сайты можно разделить на группы по нескольким критериям.
Читать статью
Вы опять столкнулись с невыполненным домашним заданием и агрессивным поведением? Вы снова поставили несколько двоек? Вы никак не можете понять, почему же они не учат? Все просто. Не учат, потому что не хотят! Не видят смысла впустую тратить свои силы на то, чтобы учить эти дурацкие слова. Когда нужно будет, выучу, говорят они. Эта статья посвящена важному вопросу: Как повысить мотивацию к изучению английского в школе и не только.
Читать статью
При обучении любому языку грамматика всегда представляет определенную сложность. И главная причина в том, что к любой грамматике нельзя подходить с точки зрения родного языка. Ведь не зря же говорят, что когда изучаешь язык, надо думать на этом языке, или другими словами понимать его логику. А ведь грамматика — это как раз и есть логика языка! Английский язык – он очень логичный. Но, не буду забегать вперед… Предлагаю Вашему вниманию свою книгу, в которой грамматика английского языка изложена простым языком, а называется эта книга «Английская грамматика: просто о сложном». Это пособие отлично подойдет при обучении английскому языку школьников младшего и среднего школьного возраста, и конечно, изучающим английский язык самостоятельно.
Читать статью
Предлагаемая методика запоминания неправильных глаголов основана на дифференцированном подходе к обучению английскому языку на уроках в средней школе и успешно применялась на практике. Задача в данном случае не просто выучить неправильные глаголы, но и правильно употреблять их в устной и письменной речи. Делюсь с вами своим опытом, коллеги!
Читать статью
В данной статье я хочу поделиться с вами методикой автоматизации навыков правильной разговорной речи на английском языке на базовом уровне. Методика применялась на практике и показала отличный результат.
Читать статью
В тренинге №2 мы будем отрабатывать базовые ошибки, которые часто допускают начинающие, когда начинают говорить на английском языке. Тренинг №2 содержит формы неправильных глаголов (29-56) в активном и пассивном залоге.
Также добавим еще две распространенные конструкции:
- BE ABLE TO и HAVE TO
- сложное дополнение — COMPLEX OBJECT
Читать статью
Источник
Новые технологии и безграничный интернет сделали своё дело, сейчас только ленивый не пользуется возможностями всемирной паутины. Если раньше мы работали только в PowerPoint, то сегодня это и аудио-/видео-сопровождение, интернет-олимпиады, создание интерактивных тестов и их автоматическая проверка, новые способы разнообразить учебные занятия с помощью телефонов (хоть где-то можно использовать их во благо знаниям).
Я составила свою подборку ТОП ресурсов для учителя, которыми пользуюсь не один год. Надеюсь, какие-то станут для вас новинкой и вы обязательно попробуйте их на практике.
1. Ресурсы для скачивания книг, пособий и пр.
https://englishtips.org/ большое количество книг, журналов, пособий, видео, дисков на английском языке, особенно полезны пособия для интерактивных досок.
https://www.twirpx.com/ можно найти практически всё: книги, программы, тесты, даже презентации, но требуются баллы, которые можно заработать разместив свои материалы.
https://www.alleng.ru/ здесь можно скачать любой УМК (учебники, рабочие тетради, книги для учителя и т. д.)
https://nashol.com/ ещё один ресурс с возможностью скачать книги и пособия.
2. Ресурсы с Worksheets
https://busyteacher.org/ можно найти много полезного материала (игры, раздаточные материалы, презентации) и почитать актуальные статьи о преподавании.
https://www.allthingsgrammar.com/ куча заданий на грамматику, единый стиль оформления. Всё распределено по темам, легко найти нужный материал.
https://www.allthingstopics.com/ куча заданий на лексику, единый стиль оформления. Это продолжение предыдущего ресурса. Для отработки лексических тем подойдёт лучше всего.
https://en.islcollective.com/ самый популярный ресурс среди учителей английского языка. Огромный плюс данного сайта в том, что большинство материалов выложено в Word, что даёт нам возможность корректировки под свои нужды.
3. Ресурсы для использования на уроках
https://plickers.com/ проверка знаний учащихся с помощью сканирования карточек с ответами учащихся. Нужен компьютер с выходом в интернет и телефон для учителя.
https://getkahoot.com/ тестирование учащихся в игровой форме с помощью их же телефонов. Самый популярный среди детей ресурс, им нравится соревновательный момент.
https://www.zipgrade.com/ быстро и просто провести мини-тесты с мгновенной проверкой. Максимальное количество вопросов в тесте — 100, есть ещё карточки на 20 и 50 вопросов (посмотрите Как быстро проверить тесты с помощью ZipGrade).
https://www.triventy.com/ не так известен, как Кахут, но принцип тот же.
https://www.qrstuff.com/ генератор QR кодов (очень много вариаций их использования), как-нибудь сниму отдельное видео и покажу их возможности.
https://learningapps.org/ интерактивные упражнения по многим предметам. Есть готовые, а также вы можете создавать свои.
https://rebus1.com/ генератор ребусов как на русском, так и на английском языке. Детям нравится отгадывать их в начале урока, когда я подвожу их к теме урока или в конце раздаю тем, кто в «сапогах-скороходах»)
https://www.agoogleaday.com/ интересный ресурс, подойдёт деткам, которые быстро делают задания и у них остаётся свободное время. Сервис учит правильно искать информацию в интернете. Мне самой он очень понравился, на практике ещё не использовала, но уверена, что будет пользоваться спросом.
https://padlet.com/ здесь создается доска, на которую учитель и дети могут размещать материалы по темам.
4. Ресурсы в помощь учителю.
https://resh.edu.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков.
https://interneturok.ru/ видеоуроки, задания, конспекты уроков.
https://lecta.ru/teacher программы, презентации, задания, конспекты уроков.
https://learnenglish.britishcouncil.org/en/ много полезного материала для учителя английского языка.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/ много полезного материала для учителя английского языка.
https://www.pinterest.ru/ кладезь идей!!! (посмотрите ТОП-5 примеров использования Pinterest)
https://www.canva.com/ создание плакатов, обложек, планеров, и многое другое. Универсальный ресурс.
https://teacher.foxford.ru/ курсы для учителя и олимпиады для школьников.
https://www.powtoon.com/ создание интерактивных презентаций.
https://wordbooster.com/ можно вставить любой текст, выделить слова для отработки и получите готовый worksheet. Присмотритесь, пригодится обязательно!
Сохраняйте подборку для себя, в комментариях делитесь своими фаворитами. Будем вместе расширять наши возможности!
Источник
Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта
Приглашаем преподавателей английского для проведения онлайн-уроков — узнать больше →
Я сама являюсь преподавателем английского языка. Заняться именно этим интересным делом я решила еще в школе, поэтому не металась при выборе профессии по окончании среднего учебного заведения. Признаюсь честно, мне очень не нравился учебный курс наших школ, который предлагали нам, тогдашним ученикам. Более того, я даже умудрилась застать так нелюбимый мною курс, когда сама преподавала английский язык в школе несколько лет назад. Сейчас ситуация немного изменилась, но в разной степени и не во всех учебных заведениях. Хочется верить, что с развитием информационных технологий, сотрудничества европейских стран мы все-таки станем преподавать этот язык так, чтобы дети и взрослые ХОТЕЛИ его учить, а не терпели как «обязаловку».
Мне, как преподавателю английского языка, всегда хотелось пользоваться современными материалами и пособиями, что я и старалась претворить в жизнь. Помимо этого, я стремилась привнести на мой урок английского языка что-то новое и запоминающееся, будь то какой-либо увлекательный тест, английский кроссворд, игра и тому подобное. Безусловно, обучая английскому языку, мы закладываем определенную базу знаний, которые в дальнейшем будут лишь преумножаться и обновляться. В любом случае, можно тот или иной языковой материал объяснить и представить таким образом, что останетесь довольны и вы, и ученик. Главное – желание разнообразить учебный процесс.
Всем известно, что книжные магазины просто пестрят ассортиментом книг, журналов и газет, пособий, таблиц и схем, которые используются для обучения английскому языку. Мне бы хотелось остановиться на неограниченных, к тому же доступных, ресурсах всемирной паутины. Бурное развитие Интернета способствовало тому, что количество сайтов, посвященных английскому языку, перевалило за отметку «сотня миллионов». В этом легко убедиться, введя любимое нами словосочетание «английский язык» в любую поисковую систему, например Google. Как же сориентироваться во всем многообразии материалов? Найти сайты для учителей английского языка, которые будут полезны именно вам. Да, это займет немало времени, но в дальнейшем вы здорово сэкономите при поиске нужной информации. И еще один момент – старайтесь использовать только проверенные ресурсы с проверенным материалом, чтобы в дальнейшем не опираться на неверные правила и утверждения.
Выбираем сайты для учителей английского языка
Я бы хотела упомянуть сайты для учителей английского языка, которыми я пользовалась или пользуюсь сейчас. Может, эти рекомендации помогут вам, учителям английского языка, оперативно найти качественные дополнительные материалы для ваших уроков.
Безусловно, возглавляет мой список ресурсов сайт englishtips.org, который является кладезью полезной информации. Здесь вы найдете любой учебник любого издательства, всевозможные справочники, книги для чтения и аудирования, пособия с коллекциями игр, кроссвордов, загадок, тематических упражнений и многое другое. Уверена, этот сайт станет наиболее посещаемым вами.
Очень интересен и дочерний проект ресурса englishtips – сайт, созданный специально для учителей английского языка, под названием busyteacher.org. Его основу составляют всевозможные таблицы, схемы и в целом раздаточный материал, который охватывает все процессы, используемые нами в учебном процессе: изучение грамматики, лексики, аудирование, тренировку письменной и разговорной речи. Как некоторые книги становятся для преподавателей настольными, пусть эти два сайта станут настольными для вас.
Среди наиболее интересных и полезных с точки зрения представленного на этих сайтах материала являются ресурсы Британского посольства:
- https://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm – online ресурсы для учителей, включая учебные материалы, статьи, дискуссии, публикации ведущих авторов.
- https://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm – ресурс на английском, включающий планы уроков и задания на отработку всех видов языковой деятельности.
Обсудить любые вопросы обучения, получить консультации методистов, узнать о новинках в мире учебников и учебной литературы вы сможете на портале для учителей английского языка: englishteachers.ru.
Неограниченное количество уже готовых для печати уроков, заданий, карточек вы обнаружите на сайтах esl-library.com и bbc.co.uk. Эти сайты ценны тем, что материал на них постоянно обновляется и дополняется, таким образом, вы всегда будете в курсе всего нового, что возникает в английском языке.
Ну, а если вы всерьез задумываетесь о повышении своей квалификации не только в родной стране, но и зарубежом, а также планируете поработать учителем английского языка заграницей, посетите сайт для учителей английского языка teachabroad.com. Вы сможете узнать о программах обучения в любой стране, а также о возможностях работы в тех же государствах. Вам также будет полезна информация о требованиях, предъявляемых для получения определенной должности или для стажировки; материал для проверки вашего уровня владения языком, сведения о высших учебных заведениях, возможности путешествовать и др.
Сайтов для учителей английского языка, правда, очень много, просмотреть их все никакому человеку не под силу. Старайтесь фильтровать их по надобности и полезности именно вам, но, в любом случае, будьте в курсе всех новых веяний в языке и в обучающем процессе, а информационные ресурсы интернета вам в этом помогут! Удачи!
Источник
Сайты для преподавателей английского — неисчерпаемая тема; их никогда не бывает много. Предлагаем наш топ-10 ресурсов, куда необходимо заглянуть каждому преподавателю английского языка:
Busy Teacher
Настоящий кладезь для каждого преподавателя английского языка. Сотни заданий и готовых уроков на проработку каждого аспекта знания языка от преподавателей по всему миру.
Из главных плюсов ресурса — максимально простой поиск по темам, ну и бесплатный доступ к материалам, что немаловажно. Важный бонус — регулярный выход полезных методических статей для преподавателей.
Что полезного: раздаточные материалы, готовые уроки, оналйн-инструменты для создания worksheets под конкретный урок, лайфхаки для преподавателей, методические статьи.
Onestopenglish
Всего на одном сайте вы найдете более 9000 готовых уроков, упражнений, игр, статей, карточек, аудио- и видеоматериалов. Можно найти материалы для разных уровней и направлений изучения языка (бизнес-английский, английский для детей, для подростков и пр.)
Минус ресурса — платный доступ. Бесплатный пробный период длится 30 дней, а вот дальше за пользование сайтом необходимо заплатить: 68$ в год за индивидуальное использование и от 300$ — за коммерческое.
Что полезного: готовые уроки, уроки по аудио- и видеоматериалам, задания под любой тип урока.
All Things Grammar
Всем срочно сюда за заданиями на любую грамматическую тему. Очень простой в использовании сайт: достаточно выбрать нужную тему в меню, чтобы получить все задания по теме. Абсолютно все материалы на сайте можно скачать бесплатно в формате PDF.
Что полезного: разнообразные задания на любую грамматическую тему.
All Things Topics
Нельзя не упомянуть и “пару” предыдущего ресурса — All Things Topics. Здесь можно найти задания для разговорных уроков на любую тему, начиная с семьи и образования, заканчивая пришельцами и McDonalds. И все совершенно бесплатно.
Что полезного: рабочие материалы для разговорных занятий, темы и задания для discussions.
British Council. Teaching English
Ресурс в первую очередь ценен для профессионального развития. Здесь можно найти ответы на актуальные вопросы по преподавания английского, советы и все нововведения, которые могут сделать вас лучше как специалиста. Плюс British Council регулярно проводит бесплатные вебинары и курсы.
Бонус — авторские готовые уроки от British Council.
Что полезного: статьи для профессионального роста, методические материалы, ответы на вопросы, готовые уроки.
FlashCard
Переходим к более практическим сайтам. FlashCard — полезный ресурс, где вы можете самостоятельно сделать карточки со словами и картинками, которые вам необходимы для урока.
Все очень просто: выбираете количество карточек на странице, загружаете картинку, добавляете слово и вуаля — у вас готовый PDF-документ с карточками, созданными под конкретный урок.
Что полезного: онлайн-инструмент для создания индивидуальных карточек со словами.
Набор карточек для урока английского языка ????
Printdiscuss
Еще один полезный ресурс для разговорных занятий. Тут вы найдете множество тем для дискуссий в классе и непосредственно вопросы для их обсуждения. Перед сохранением или печатью можно редактировать и удалять вопросы, которые кажутся вам некорректными.
Что полезного: рабочие материалы для разговорных занятий, вопросы для discussions.
Using English
Сайт для преподавателей английского языка и всех, кто учит английский в качестве второго иностранного. Здесь можно найти множество заданий, раздаточных материалов, планы уроков и пр. Все задания можно выполнять и проверять онлайн.
Что полезного: задания, материалы для уроков, тесты, списки идиом и фразовых глаголов.
The Internet TESL Journal
Внешне очень скромный, но от этого не менее ценный ресурс для преподавателей. По сути этот сайт — сборник статей, заданий и планов уроков. Здесь есть проблемы с навигацией, но все же если постараться, можно найти полезные материалы для своих уроков.
Что полезного: статьи, готовые уроки, планы activities, игры, ответы на вопросы.
English Grammar
Сайт, посвященный грамматике английского языка. Простая структура, понятная логика поиска материалов. Все задания можно пройти на сайте онлайн или бесплатно скачать в формате PDF. Также есть отдельные разделы с правилами, видеоуроками и функционал проверки грамматики онлайн.
Что полезного: готовые уроки, раздаточные материалы, онлайн-тесты.
Сохраняйте эти ресурсы и делайте ваши уроки лучше с каждым днем!
comments powered by HyperComments
Источник
Здравствуйте, дорогие друзья. Английский язык имеет огромную популярность в мире. Поэтому всегда есть потребность в учителях английского. Но даже если человек хочет стать учителем английского и поступит в педагогический ВУЗ, это далеко не всегда является гарантией, что после окончания он будет хорошим учителем, вооруженным современными методиками преподавания английского языка. К сожалению, я убедилась в этом на своем не очень хорошем опыте.
Я считала, что в институте меня научат отличному английскому языку и вооружат самыми лучшими и эффективными методиками. Но в реальности, когда я закончила ВУЗ, я не имела почти ни малейшего понятия, как же преподавать английский. Да, я умела составлять план урока и заполнять в журнале учебный план. Но мне хотелось доводить своих учеников до результата максимально быстро. Я знала много терминов, связанны с английским языком, например, present continuous, past perfect continuous, infinitive и т.д. Но как это все объяснить ученику, и нужно ли это делать?!
В данной статье я хочу поделиться своим мнением о том, как же действительно стартовать в профессии учителя английского языка, из каких этапов должен состоять урок. А также я расскажу о некоторых выводах, к которым я пришла в результате своего многолетнего опыта. За 15 лет работы я преподавала в школе, на курсах английского, в малокомплектных группах, индивидуально, работала с детьми от 3-х лет, с подростками, со взрослыми, с мужчинами, с женщинами. Также я веду сайты и youtube каналы по английскому языку, которые объединяются в общий проект OK English.
Мои наработки основаны на практическом опыте с учениками. В основном, до всего я доходила сама, анализировала результаты учеников, свои действия, много экспериментировала.
На начальном этапе я смотрела, что делают другие учителя, и повторяла за ними. Если у вас нет знакомых учителей, вы можете посмотреть, как проводят уроки учителя на youtube. Вначале можно просто копировать их манеру и методику, пока вы не выработаете свой стиль работы.
Ваша задача, как учителя – работать эффективно, приводить к результату, учить по системе.
Методики преподавания бывают разные. Есть учителя, которые любят раздаточные материалы, но вот я их, к примеру, не люблю. Есть те, кто используют аудио и видео с носителями языка (то, к чему склоняюсь я). Западные методисты очень рекомендуют так называемую «коммуникативную» методику, на основе которой построены практически все международные курсы. Суть методики том, что ученика побуждают к диалогу, т.е. к коммуникации. И постепенно это формирует умение говорить на английском языке.
Для себя я составила следующий план работы (ключевые элементы урока).
1) Грамматика не должна занимать весь урок.
Теорию лучше давать сжато, а на домашнюю работу предлагать ученику работать с видео уроками. Найдите для себя видео, авторам которых вы доверяете. Чтобы ученик мог посмотреть урок и разъяснить для себя основные вопросы по теме.
2) Отдаем приоритет практике.
Обычно я беру грамматическое пособие и прохожу его следующим образом: часть упражнений ученик делает вслух на уроке. Мы не пишем, пусть пишет дома, на уроке не будем на это тратить время. Другую часть упражнений я задаю на дом, на следующем уроке мы их проверяем и разбираемся, в чем ошибки. Грамматика занимает лишь часть времени урока.
3) Чтение.
Обычно я беру какую-то книгу и читаю ее с учеником. Есть ученики, которые сами читают дома. Есть те, кто любят поработать с книгой на уроке. Важные этапы в работе с книгой:
– разобрать текст, чтобы по переводу не осталось вопросов;
– ученик еще раз читает вслух разобранный фрагмент;
– можно задавать вопросы по тексту, можно давать фрагменты текста на пересказ. Смотрите по ученику, что он будет охотнее делать.
– книги стараюсь подбирать с озвучкой, и ученики обязательно слушают дома прочитанные главы.
Не со всеми учениками книги хорошо работают, но, в целом, постепенно они дают хороший результат и помогают закрепить грамматические шаблоны и основной словарь.
4) Discussion – обсуждение.
Я качаю с интернета discussions – список вопросов по теме – например, как на на этом сайте (смотрите worksheet с вопросами). Эти вопросы мы обсуждаем с учеником вслух. Я это задание больше всего люблю, но необходимо, чтобы ученик был разговорчивый или имел хоть какой-то словарный запас. Если ученик нулевой и навыков английской речи совсем не имеет, то вопросы надо подбирать максимально простые, а на начально этапе и вовсе отказаться от discussion.
5) Контрольные работы, тесты.
Многие учителя любят контрольные, тесты, диктанты. Лично у меня к этому душа не лежит. Но проверка знаний учеников все равно должна быть. Тестовые задания для проверки того, как ученик закрепил последние темы, работают очень хорошо. В тестах мне нравится то, что их можно проводить и проверять быстро. Контрольные работы подходят, чтобы проверить, насколько глубоко ученик усвоил материал, насколько хорошо он может пользоваться английским языком. Отличие контрольных от тестов в том, что контрольные работы дают относительную свободу действий, а тесты держат ученика в определенных рамках. В тестах, в принципе, даже писать не нужно, так как все тесты основаны на выборе одного из указанных вариантов.
6) Оценки не обязательно.
Я не призываю вас вовсе отказаться от оценок. Если это работает с учеником, то можно ставить оценки. Если вы в школе, то, конечно, от оценок отказаться невозможно. С детьми оценки неплохо работают. В работе с взрослыми учениками я полностью отказалась от оценок.
7) Занимайтесь по одной серии учебных пособий.
Выберите удобное для работы учебное пособие, не скачите от книги к книге. Обычно я либо беру книгу, по которой ученик работает в школе (институте), если книга неплохая, то мы ее нормально прорабатываем. Если книга не подходит ученику (к примеру, сильно сложная или неинтересная), то берем что-то нормальное.
Я предпочитаю работать с опорой на грамматику (для этого я беру Murphy или Heinle (Practical grammar, автор Hughes), с детьми можно брать Round up. Читайте мой подробный обзор интересных учебных пособий, представленных в сериях.
Важно не ограничиваться ТОЛЬКО грамматическим пособием. Грамматика помогает собрать в систему то, что вы проходите. Именно поэтому я стараюсь подбирать для ученика книгу по чтению (подбираю по уровню) + discussions (подбираю по интересам).
Есть огромное количество комплексных учебников типа Headway. Не могу сказать, что я люблю такие учебники, в них обычно «всего по чуть-чуть» – немного словаря, немного грамматики, немного текстов. Но несомненным плюсом является то, что учебники такого плана очень яркие и качественные. Если вы выбрали для себя, к примеру, серию Opportunities, продолжайте работать именно с ней, не берите, скажем, Cutting Edge или English File. Даже маркированные одним уровнем учебники из разных серий могут существенно отличаться по объему пройденного материала.
Также я люблю разучивать с учениками диалоги. Благодаря видео урокам не обязательно тратить время урока на разбор диалога:
Простые диалоги, если ученик слабый
https://www.youtube.com/playlist?list=PL1N6sf2mpE8_Hk..
Диалоги посложнее, если уже что-то умеет
https://www.youtube.com/watch?v=hTvUMGlK5kQ&list=..
Диалоги мы рассказываем на уроке вслух по ролям. Также я очень настаиваю на том, чтобы ученик самостоятельно выполнял упражнения к диалогам, которые есть в видео уроках.
Всё вместе постепенно дает результат. Ваша задача, как учителя – быть проводником в мир английского языка и, по сути, презентовать этот язык. Т.е. обеспечить хорошую атмосферу на уроке, быть nice. Запомните, вы – mentor! Ученики часто не осознают, насколько долгий им предстоит путь, пока у них начнет хоть что-то получаться в английском языке. Они думаю, что 16 уроков – и английский у них в кармане! Но практика показывает, что в первый месяц занятий у большинства людей случается “срыв”, и они бросают учебу, потому что, на самом деле, человек не готов был трудиться. Ваша задача – спокойно подвести ученика к тому, что на изучение языка уходят месяцы и даже годы. Что это образ жизни. Что надо практиковать его при любой возможности. Надо получать удовольствие от учебы.
И, конечно, нужно сразу выяснить, какие у ученика цели, сколько он реально готов потратить времени на учебу. Каких он ожидает результатов. Нужно обрисовать ему возможный результат при его способностях и темпе работы через определенное время.
Рекомендация молодым учителям: цените себя и свое время. Потому что вы не “девочка на
побегушках”. Вы профессионал (пусть и с малым или нулевым опытом работы), который знает свое дело как минимум лучше, чем ученик. Так что берите достойную плату, работайте хорошо. Если что-то не будет получаться, то ищите способ, как наладить работу.
И еще, помните, что ответственность за результат лежит на обоих участника процесса – т.е. не только на учителе, но и на ученике. Учитель учит, но и ученик учится. Без его активной работы результат будет примерно равен нулю, каким бы крутым не был учитель, и какие бы крутые и передовые методики он бы не использовал.
Если у вас есть вопросы по статье или рекомендации молодым учителям, обязательно оставляйте их в комментариях.
Источник