Анкета вредные привычки и полезные привычки

Анкета вредные привычки и полезные привычки thumbnail

АНКЕТА « Молодежь и вредные привычки»

Данная анкета предлагается  молодежи с целью опроса и получения информации об отношении их  к проблеме вредных привычек для последующего анализа.

«Бросайте вредные привычки и в теле укрепляйте дух»

Георгий Александров

Дорогой друг! Предлагаем Вам дать ответы на перечень вопросов, которые помогут более полно представить Ваш взгляд на проблему наркомании. Внимательно прочитайте вопросы и выделите свой вариант ответа. (вариантов может быть несколько)

Важно, чтобы выбранная позиция наиболее полно отражала Ваш личный взгляд на данную проблему. Заранее благодарим за участие!

1. В какой мере вы знакомы с проблемой  «вредных привычек» среди молодежи?

  1.  В полной мере
  2.  В некоторой степени
  3.  Почти знаком или совсем не знаком
  4. Никогда не интересовался этими вопросами

2.  Вы курите?
      А. да;                      

      Б нет;

— если «да», то когда вы выкурили первую сигарету _____________________________

3. Почему вы начали курить?

  1. потому что ваши друзья курили;
  2. потому что курили ваши родители;
  3. потому что курил старший брат, сестра;
  4. -из любопытства;
  5. чтобы выглядеть старше;
  6. -другие причины.

4.Большинство ваших друзей курит?

      А. да;                      

      Б   нет;

5. Вы уже пробовали алкоголь?        

      А. да;                      

      Б нет;

6. В каком возрасте это произошло впервые?____________________________________

7.При каких обстоятельствах вы впервые попробовали алкоголь?’

  1. — на своем дне рождения;        
  2. — во время домашнего праздника;
  3. — у друзей;
  4. — на дискотеке;
  5. — другое        

8. Кто предложил вам спиртное?

  1. друзья;
  2. старшие мальчики;
  3. родители позволили;
  4.  случайные знакомые;        
  5. другое____________________        

9. Что это было?

  1. бокал шампанского;
  2. рюмка вина;
  3.  пиво;
  4. непонятный напиток;  
  5. другое ___________________________________

10. Знакомы ли Вы с людьми, которые употребляют  алкогольные напитки,  но не являются для Вас близкими, не входят в Вашу компанию?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить

11. Есть ли среди близких Вам людей (друзья, члены семьи, родственники) те, кто употребляет алкогольные напитки?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить.

12. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?

  1. Да, неоднократно пробовал
  2. Да, 1-2 раза
  3. Да, у меня был друг-наркоман
  4. Да, в собственной семье
  5. Да, в семье друзей или знакомых
  6. К счастью, никогда не сталкивался

13. Видели ли Вы человека, находящегося в состоянии наркотического опьянения?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить.

14. Попадали ли Вы в ситуацию, когда в Вашем присутствии употреблялись наркотики?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить.

15. Если в Вашем присутствии употреблялись наркотики, психоактивные вещества, то каким путём? ( можно выбрать несколько вариантов ответов)

  1. Вдыхание химических препаратов.
  2. Приём внутрь (таблеток, капсул, марок).
  3.  Курение «травки».
  4.  Укол в вену, инъекции.
  5.  Нюханье порошка.
  6.  Другое.

16. Вам предлагали «присоединиться»?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить.

17. Встречались ли Вы с продавцами наркотиков?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить..

18. Если да, то от кого исходила инициатива?

  1. От меня.
  2. От продавца.
  3. От моих друзей, знакомых.
  4. Это была случайная встреча.
  5. Затрудняюсь ответить.

19. Насколько трудно (или легко) молодому человеку «достать» наркотики, психоактивные вещества в Соколе или Сокольском районе?

  1. Трудно
  2. Скорее трудно, чем легко
  3. Скорее легко, чем трудно
  4. Легко
  5. Затрудняюсь ответить

20. Где происходила встреча с продавцом? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

  1. В компании, у друзей дома.
  2. На улице, во дворе, в подъезде.
  3. На «точке» у «барыги».
  4. В учебном заведении.
  5. В общежитии.
  6. В случайном условленном месте, на «стреле».

21. Если Вы употребляете наркотики, то, что Вас побуждает к этому? Если Вы не употребляете наркотики, то что, на Ваш взгляд, побуждает молодых людей это делать? (сделайте не более 5 отметок)

  1. Влияние друзей, компании.
  2. Стремление избавиться от неприятных переживаний, мыслей, заглушить их.
  3. Чтобы нормально себя чувствовать, чтобы не было «ломки».
  4. Стремление к удовольствию, желание испытывать необычные ощущения.
  5. Желание улучшить своё состояние, повысить активность и настроение.
  6. Стремление стать «своим» в компании.
  7. Отсутствие внешнего контроля взрослых.
  8. Это модно, престижно в молодёжной среде.
  9. Неумение контролировать себя.
  10. В жизни надо всё попробовать, а остановиться можно в любой момент.
  11. Не могу пересилить тяги к употреблению наркотиков, употребляю всегда, когда они у меня есть или когда мне представляется такая возможность.
  12. Лёгкие наркотики не могут серьёзно навредить, их употребление имеет даже положительные стороны.
  13. Употребляю назло всем, из духа противоречия.

22. При возникновении необходимости в консультации (лечении) от наркомании, алкоголизма куда вы обратитесь?

  1. К врачам-специалистам государственных учреждений.
  2. К тем, кто избавился от наркотической зависимости.
  3. К представителям общественных организаций.
  4. В реабилитационные центры по месту жительства.
  5. К лидерам (представителям каких-либо религиозных направлений).
  6. К опытным учителям, которых учащийся, употребляющий наркотики, глубоко уважает.
  7. Ни к кому. Попытаюсь с этой бедой справиться сам.
  8. Другой ответ. Какой?___________________________________________

23.Считаете ли Вы себя верующим человеком?

  1. Трудно
  2. Скорее трудно, чем легко
  3. Скорее легко, чем трудно
  4. Легко
  5. Затрудняюсь ответить

24. Ваш возраст?

  1. 12-14 лет?
  2. 14-16 лет?
  3. 16 лет и старше?

25. Ваше основное занятие? (на момент заполнения анкеты)

  1. Учащийся.
  2. Работаю.
  3. Работаю и учусь.

26. Ваш пол?

  1. Муж.
  2. Жен.

                            Благодарим за участие в опросе!

Источник

Анкета  «Вредные привычки. Как им противостоять?»

Инструкция: ответьте на вопросы анкеты.

Ваш пол___________________________      Возраст_____________________________

1. Считаете ли Вы серьезной проблему получения школьниками, студентами, молодежью информации о влиянии различных вредных привычек на организм (свой и окружающих)?

2. Как Вы считаете, обладаете ли Вы достаточной информацией о реальном действии на организм психоактивных веществ, табака, алкоголя и мерах профилактики, борьбы и лечения?

Источник поступления сведений:

А) специальная, в т.ч. педагогическая, литература

Б) пресса, телевидение, другие СМИ

В) общение с коллегами или укажите другой источник

3. Что Вы считаете вредными привычками? (перечислить)

5. Какая (какие) из вредных привычек, на Ваш взгляд, является наиболее вредной и почему? (обосновать ответ)

Читайте также:  Полезная документация на стр 23 журнала

6. Назовите наиболее распространенную вредную привычку среди ваших знакомых и назовите причины, на Ваш взгляд, являющиеся основой возникновения этой привычки.

7. Как Вы относитесь к наличию вредных привычек у своих близких и друзей?

8. Влияет ли на продолжение дружеских отношений факт приема наркотиков Вашим знакомым (знакомой)?

9. Какие причины, на Ваш взгляд, могут служить оправданием постоянного приема алкоголя или наркотиков?

10. Есть ли для Вас разница, какой именно вид психоактивных препаратов принимает человек?

11. Одинаково ли Ваше отношение к наличию вредных привычек у мужчин и женщин?

12. Возможно ли, на Ваш взгляд, избавиться от вредных привычек самостоятельно?

13. Как Вы считаете, нужны ли социальные меры борьбы с вредными привычками, и какие меры, на Ваш взгляд, являются наиболее действенными?

14. Имеете ли Вы вредные привычки? Если да, то:

А) какие?

Б) в каком возрасте приобретены?

В) при каких обстоятельствах?

15. Испытываете ли Вы комфорт или дискомфорт от наличия у Вас вредной привычки? Если да, то, то что именно Вам нравится (не нравится)?

16. Хотите ли Вы избавиться от своих вредных привычек? Если да, то что Вы пытались предпринять или планируете предпринять в связи с этим?

17. Имеете ли Вы личный опыт избавления от вредной привычки? Если да, то, каким способом Вам удалось достичь успеха?

18. Ваше отношение к рекламе табака и спиртных напитков в средствах массовой информации?

19. Ваше отношение к наличию у современных школьников России вредных привычек (по данным различных исследований, распространенность от 20 до 60%)?

20. Если бы Вы узнали, что Ваш ребенок курит, принимает алкоголь, наркотики, то:

А) какова была бы Ваша реакция на это?

Б) какие действия Вы бы предприняли (или не предприняли) бы в связи с этим фактом?

21. Как совмещаются занятия спортом с наличием вредной привычки?

22. Каково Ваше отношение к употреблению допингов в различных видах спорта?

23. Какое действие на организм оказывает курение?

24. Какое действие на организм оказывает постоянный прием спиртных напитков?

25. Какое действие на организм оказывает прием психоактивных препаратов?

26. Каково побочное действие приема допингов спортсменами?

27. Каковы, на Ваш взгляд, последствия глобальной наркотизации России на современном этапе?

28. Назовите факторы, способствующие, на ваш взгляд, увеличению числа курящих, пьющих, принимающих наркотики детей в России?

29. В каких странах проблема наркомании стоит столь же остро, как в России и каковы, на Ваш взгляд, причины этого явления?

30. Ваши предложения по мерам борьбы с распространением наркомании в России.

Источник

Беседа с элементами анкетирования

«Мои вредные привычки»

Цель: продолжить формирование ответственного отношения к своему здоровью.

Задачи:

— выработать у воспитанников негативное отношение к курению, алкоголизму, табакокурению, токсикомании;

— дать понять о последствиях употребления психоактивных веществ;

— воспитать умение прогнозировать результаты своего выбора.

Ход занятия

I. Организационный момент. Настрой воспитанников на работу.

II. Вступительная беседа воспитателя. Сообщение темы и цели занятия.

Нашу встречу я начну с очень оптимистического стихотворения, которое своим содержанием направит наше сознание на жизнь без вредных привычек, без претензий к окружающим людям и всему человечеству в целом.

Так хочется, чтоб были все счастливыми!
Чтоб колокольчиком звенел веселый смех!
Давайте станем каплю терпеливее!
Давайте станем чуточку добрей!
Давайте жить в спокойствии, согласии!
Пусть свет земли нам освещает путь!
Трудиться будем творчески и радостно, но так,
Чтобы здоровый образ жизни сохранять!!!

— Ребята, Вы уже много знаете о своем организме, хорошо помните основные гигиенические правила, умеете определить причины многих заболеваний, способны оказать первую медицинскую помощь в экстремальных ситуациях, понимаете какую опасность таит необдуманное поведение. Сегодня на занятии мы сделаем еще один шаг по направлению к здоровому образу жизни.

Девизом нашего занятия станут слова:

Я умею думать, умею рассуждать,
Что полезно для здоровья буду выбирать.

III. Основная часть.

— Я думаю, что наше здоровье зависит от состояния здоровья родителей, бабушек, дедушек, от того, как часто нас осматривает врач, от того каким воздухом мы дышим и какую воду пьем и от других вещей. Но многое зависит и от нас, от того какие привычки у нас преобладают.

— Какие бывают привычки? (ответы детей)

Привычки бывают полезные и вредные.

— Какие привычки мы называет полезными?

Назовите полезные привычки. (ответы детей )

— Какие привычки мы называем вредными?

— Назовите вредные привычки. (ответы детей)

— Ребята, какие вредные привычки наиболее опасно влияют на здоровье человека? (алкоголь, курение, наркотики,токсикомания)

— “Что же происходит при курении табака?”

Табак – это однолетнее растение семейства пасленовых, в листьях которого содержится никотин. При курении табака часть его сгорает; дым, втягиваемый курильщиком, содержит никотин, окись углерода, следы синильной кислоты и другие химические вещества. Самый ядовитый — никотин, пары которого проникают в организм и вызывают сначала возбуждение, а затем угнетение центральной нервной системы; суживает кровеносные сосуды, раздражает слизистые оболочки. В больших дозах никотин вызывает судороги и смерть. Только потому, что никотин поступает в организм не сразу, а небольшими дозами, курильщик не получает острого, а подвергается хроническому отравлению. Возникают расстройства пищеварения. Никотин отрицательно влияет на работу сердца – оно быстро изнашивается. Чем ниже сорт табака, тем больше он содержит никотина. Ученые установили, что извлеченный из пяти сигарет никотин убивает кролика, а из 100 – лошадь.

Вывод: Дышать табачным дымом опасно для вашего здоровья.

Следующая опасная привычки – это алкоголь.

Алкоголь – это вещество, которое содержится в сиртных напитках (водке, вине, пиве). Само название «алкоголь» происходит от арабского « аль-коголь», что означает одурманивающий.

— Приходилось ли вам встречать, общаться с людьми, которые употребляют спиртные напитки? (ответы детей)

— Как ведут себя такие люди? (ответы детей)

Какое чувство они у вас вызывают? (ответы детей)

Читайте также:  Чем полезна минеральная вода в железноводске

Алкоголь создает иллюзию благополучия. Взаимодействуя с различными органами и системами организма человека, алкоголь становится активным участником обмена веществ, организм постепенно привыкает и требует его все больше и больше. Возникает зависимость от алкоголя, приводящая к болезни – алкоголизму. Так постепенно алкоголь опутывает ум и волю человека, а опутав – держит крепко. Разрушение личности у взрослого происходит через 10 лет, а у детей через 3-4 года.

По данным министерства здравоохранения:

  • пульс курильщика чаще пульса некурящего в три раза;

  • курильщики чаще болеют простудными заболеваниями;

  • курение притупляет вкусовые ощущения;

  • причиной многих пожаров является сигарета.

Вывод: Алкоголь опасен для вашего здоровья.

Наркотики относятся к вредным привычкам.

Наркотики – это вещества, которые очень вредно действуют на организм человека, одурманивают его. Человек становится как бы заколдованным, когда начинает их употреблять их, он сам себе не хозяин. Это так называемые наркотические вещества. Ему уже не хочется заниматься любимым делом, все неинтересно, человек не может учиться, работать, просто гулять. Он только все время думает о том, где взять наркотики.Человек, который начал принимать наркотики, сразу привыкает к ним, теряет волю.Те, кто не прекращает употреблять наркотики, умирает от мучительных, страшных болей. У человека, употребляющего наркотические вещества, нарушается ориентация в пространстве, его мучают кошмары, страхи. Друзья и близкие прекращают с ним общаться.

Вывод: Наркотики – это гибель для человечества. Токсикомания также относится к вредной привычке. Токсикомания – это болезнь, возникающая в результате употребления веществ, вызывающих кратковременное чувство приятного психического состояния. Человек становится раздражительным, злобным, угрюмым, все время ждет каких – то неприятностей. У него трясутся руки, портится почерк, речь становится несвязной, спутанной. Постепенно он деградирует, как личность, у него окончательно расстраивается память, гаснет интеллект. Ему мерещатся всякие страхи, состояние тревожное. Серьезные последствия токсикомании для состояния внутренних органов : развиваются различные заболевания легких и желудочно-кишечного тракта, поскольку токсичные компоненты «сжигают» слизистые оболочки почки выходят из строя. При передозировке, возможны летальные исходы.

Вывод: Токсикомания – это яд для здоровья человека.

Чем похожи алкоголь, наркотики, табак, токсикомания? (ответы детей)

Как влияют на организм ПАВ?

А сейчас я предлагаю вам «9 заповедей здоровья»

  • четкий режим дня;

  • свежий воздух;

  • больше смеха;

  • физическая активность;

  • правильное питание;

  • не пить, не курить;

  • личная гигиена;

  • любовь к себе и другим;занятия по душе.

Но некоторые, жители планеты Земля имеют вредные привычки и ни хотят от них избавляться. Если Вы захотите присоединиться к ним, или уже присоединились, то запомните: Начать легко. Бросить – не тут-то было.

Подумайте над этим!

IV. Итог занятия:

— Что полезного и интересного вы узнали на занятии?

Какой можно сделать вывод? Вредные привычки, которые прилипают, притягивают, пристают к молодым людям, становятся впоследствии причиной многих недоразумений, недугов, неприятностей. Полюбите себя : свой Мозг, свою Печень, свое Сердце – они живые, они страдают, болеют, задыхаются!!! Давайте не будем рабами вредных привычек!
Наш совет: “Никогда не курить! Никогда не пить! Никогда не употреблять наркотические и токсические вещества”!

Источник

вредные привычки молодежи

Автор работы: 

Трошина Дарья Алексеевна

Руководитель проекта: 

Точенова Юлия Александровна

Учреждение: 

МАОУ Гимназия № 108 г. Саратов

Учащийся 8 класса проводит индивидуальное исследование и создает учебный проект по ОБЖ на тему «Вредные привычки среди школьников и студенческой молодежи» с целью, выявить факторы риска, приводящие к появлению вредных привычек у школьников и студенческой молодежи.

Подробнее о работе:

В процессе написания индивидуальной исследовательской работы по ОБЖ на тему «Вредные привычки среди школьников и студенческой молодежи» ученицей 8 класса школы была собрана и проанализирована теоретическая информация о негативном влиянии алкоголя, никотина и компьютерных игр на организм и здоровье школьников и студентов.

Детский исследовательский проект о вредных привычках содержит результаты исследования автора. Путем проведенного анкетирования был выявлен процент молодых людей и девушек, уже имеющих вредные привычки, а в результате анонимного анкетирования учащаяся выяснила отношение учащихся школ, колледжей и вузов к вредным привычкам. Настоящее исследование доказывает, что каждый несет ответственность за свою жизнь и здоровье будущего поколения.

Оглавление

Введение
1. Влияние алкоголя на молодой организм.
2. Влияние алкоголя на молодой организм.
3. Влияние игровой зависимости на молодой организм.
4. Исследование вредных привычек среди молодежи.
Заключение
Литература

Введение

Тема исследования «Вредные привычки среди школьников и студенческой молодежи как показатель отношения к своему здоровью» очень актуальна в наши дни как никогда.

В условиях массового распространения различных видов вредных привычек среди детей и подростков создалась реальная угроза здоровью будущего поколения, а именно молодежи. Можно сказать, что вредные привычки являются неотъемлемой частью жизни каждого студента. О вредных для здоровья факторах – о курении, алкоголизме и компьютерной зависимости иногда очень мягко и либерально говорят и пишут как о «вредных привычках».

Никотин же и алкоголь величают «культурными ядами». Но именно они, эти «культурные» яды, приносят множество бед и страданий – в семьях, в трудовых коллективах, являются социальным злом для общества. Более того, в результате вредных привычек сокращается продолжительность жизни, повышается смертность населения, рождается неполноценное потомство. Желание сохранить крепкое здоровье – важная социальная потребность любого человека, необходимое условие полноценной жизни, высокой творческой активности, счастья.

Среди факторов, отрицательно влияющих на здоровье, большое место занимает курение, вредное действие которого сказывается не сразу, а постепенно, алкоголь-который медленно, но верно поражает организм человека, компьютерная зависимость-которая отстраняет нас от окружающего мира, подавляет мышление а адекватность восприятия мира.

Борьба с подростковым курением, алкоголизмом и компьютерной зависимостью особенно актуальна, потому что распространенность вредных привычек в этом возрасте особенно велика. Вредные привычки – это не просто зависимость, это глобальная проблема.

Цели:

  1. Выявить путем анонимного анкетирования факторы риска, приводящие к появлению вредных привычек у школьников и студенческой молодежи.
  2. Узнать, путем анкетирования процент молодых людей и девушек, уже имеющих вредные привычки.
  3. Выяснить отношения к вредным привычкам путем анонимного анкетирования учащихся школ, колледжей и вузов.
Читайте также:  Топ 10 полезных вещей на aliexpress

Задачи:

  1. Представить основные сведения о вреде курения, алкоголя и игровой зависимости;
  2. Доказать, что каждый несет ответственность за свою жизнь и здоровье будущего поколения.

Влияние алкоголя на молодой организм

Отрицательное влияние алкоголя на органы и системы организма. Как известно, мозг является самым активным потребителем энергии. Отрицательное действие алкоголя на мозг связано с нарушением доступа кислорода к нейронам в результате алкогольной интоксикации, что приводит к гипоксии.

Необратимые последствия интенсивного употребления алкоголя: повреждения мозговых функций, а вследствие к значительному ухудшению памяти, что отрицательно влияет на учебный процесс и на повседневную жизнь в целом, обусловленные поражением клеток коры больших полушарий. Вредное воздействие алкоголя сказывается на всех системах человеческого организма (нервной, кровеносной, пищеварительной).

Влияние никотина на молодой организм

Негативное влияние табака с удвоенной силой сказывается на растущем организме. Эта вредность усугубляется тем, что стремясь скрыть свой порок от родителей и учителей, куря тайком, подростки сильно затягиваются табачным дымом. При этом табак, сгорает более интенсивно, дым сильнее насыщается ядовитым и веществами. Да и никотина получается больше, т.к. при медленном сгорании табака в дым переходит около 20% табака, а при быстром -40% и более.

Никотин в малых дозах (одна выкуренная сигарета) возбуждает дыхательный центр, а в больших (если выкурить 2-3 сигареты подряд) угнетает. Оно становится причиной формирования застойных явлений в бронхах, а они в свою очередь приводят к хроническому бронхиту, бронхообструктивной болезни, частым пневмониям и, при наличии предрасполагающих факторов, к бронхоэктатической болезни.

Влияние игровой зависимости на молодой организм

Компьютерная зависимость — патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером.

Причины возникновения компьютерной зависимости:

  • Отсутствие навыков самоконтроля. Не может самостоятельно контролировать свои эмоции.
  • Неумение самостоятельно организовывать свой досуг.
  • Дефицит общения.
  • Незнание правил психогигиены взаимодействия с компьютером.
  • Стремление заменить компьютером общение с близкими людьми.
  • Стремление уйти от трудностей реального мира в виртуальный мир.
  • Низкая самооценка и неуверенность в своих силах, зависимость его от мнения окружающих.
  • Подражание, уход из реальности вслед за друзьями.

Психологи выделяют следующие симптомы психологической зависимости от компьютера:

  • хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;
  • нежелание отвлечься от работы или игры за компьютером;
  • раздражение при вынужденном отвлечении;
  • неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером;
  • расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления программного обеспечения (в т.ч. игр) и апгрейд компьютера;
  • забывание о домашних делах, служебных обязанностях, учебе, встречах и договоренностях в ходе работы или игры на компьютере;
  • пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером;
  • человек предпочитает есть перед монитором;
  • обсуждение компьютерной тематики со всеми мало-мальски сведущими в этой области людьми.

Излишнее увлечение компьютером может иметь отрицательные последствия физического здоровья.

Физические отклонения у больного, страдающего компьютерной зависимостью:

  • нарушение зрения,
  • снижение иммунитета,
  • головные боли,
  • повышенная утомляемость,
  • бессонница,
  • боли в спине,
  • туннельный синдром (боли в запястье).

Среди пользователей ПК выявлен новый тип заболевания — синдром компьютерного стресса (СКС), который проявляется головной болью, воспалением слизистой оболочки глаз, повышенной раздражительностью, вялостью и депрессией.

Исследование вредных привычек среди молодежи

Целью данного анонимного анкетирования являлось: выявить факторы риска, приводящие к появлению вредных привычек у школьников и студенческой молодежи. Узнать процент молодых людей и девушек, уже имеющих вредные привычки. В данном анкетировании прияло участие 58 человека, в число которых вошли студенты различных учебных учреждений очной формы обучения и учащиеся школ 9 – 11 классов. Возраст опрошенных от 15-20 лет.

В ходе данного анкетирования среди учащихся школ было выяснено следующее:

  • 91,7 % учащихся школ считают, что курение вредит здоровью;
  • 79,2 % никогда не пробовали табачные изделия;
  • 45,8% опрошенных считают, что сверстники начинают курить, чтобы казаться взрослее;
  • 75% выдвинули утверждение, что алкоголь в любых проявлениях вредит организму, а 54,2% считают, что подростки начинают употреблять алкоголь за компанию;
  • 37,5 % ребят о вреде табака, алкоголь и компьютера рассказывают родители;
  • 41,7% процент проводит за гаджетами более 4 часов в сутки.

привычки молодежи 1

В ходе данного анкетирования среди студенческой молодежи было выяснено следующее:

привычки молодежи 2

привычки молодежи 3

привычки молодежи 4

Заключение

После проведения предложенного анонимного анкетирования, можно увидеть, что больше половины опрошенных студентов имеют вредные привычки, а пристрастие к табаку появилось в возрасте 17-20 лет – это тот возраст, когда подростки становятся учащимся средних профессиональных и высших учебных учреждений.

Также можно сказать, что каждый второй студент курит, каждый третий употребляет алкогольные изделия, а также 66% процентов опрошенных играет в компьютерные игры, проводя за эти занятием в среднем от 4 до 8 часов в сутки.

Исходя из полученных ответов учащихся школ, можно сказать о хорошей осведомленности подростков в вопросе вредных привычек, что касается зависимости от гаджетов, пожалуй, этот показатель лидирует среди школьников, нежели студентов.

Нельзя сказать, что люди не понимают значения здоровья, не дорожат им. Но, к сожалению, ценность здоровья большинством людей осознается тогда, когда оно под серьезной угрозой или в определенной степени утрачено. Только тогда и возникает мотивация — вылечить болезнь, избавиться от вредных привычек‚ стать здоровым.

Сейчас, на рубеже тысячелетий, часто говорят о приближающемся конце света. Но, думаю, если человечество не остановится, не начнет задумываться о себе, о своем будущем, то оно само себя обречет на полнейшее вымирание. Если не будут предприниматься меры по предотвращению распространения алкогольных и табачных изделий, наркотиков среди молодежи, если не будет проводится пропаганда здорового образа жизни, человечество останется без будущего, и, быть может, через несколько десятилетий о нашем времени будут говорить «они не смогли вовремя остановиться»…

Список используемой литературы

  1. Полезные и вредные привычки. Макаров Л.А., 1-е издание, 2001г, -240 с.
  2. Всего одна жизнь. Лаврова К.Н, 1-е издание, 1984 г, — 402 с.
  3. Способы борьбы с вредными привычками, методическое пособие, Кулушев И.Н, 2010 г, -50 с

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Источник