Автобус кавз 397653 срок полезного использования
Советский и российский автобус среднего класса капотной компоновки местного сообщения КАвЗ-3976 разработан Курганским автобусным заводом на шасси ГАЗ-33074-1010. Кузов заимствован от предыдущей модели КАвЗ-3271, выпускавшейся на шасси ГАЗ-53-12.
Подробное описание, устройство
Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями или отделанными велюром, искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая.
В 1989 г. автобус комплектовался отечественным двигателем ЗМЗ-513 – простое V-образное устройство карбюраторного типа с 8 клапанами, которые расположены под прямым углом. Максимальной порог мощности останавливается на отметке в 125 л. с. Предельный показатель скоростного режима – 90 км/ч. За годы эксплуатации двигатель зарекомендовал себя надежным при любых условиях.
Новый силовой агрегат модель КАвЗ-3976 получил в 2005 году. Это была дизельная установка ММЗ Д-245.7. Ее технические характеристики были несколько улучшены. Прежде всего производитель проработал аспект экологических норм, теперь двигатель соответствовал европейским стандартам EURO-2. Что касается технических нюансов, то показатель мощности уменьшился почти на 3 ед. (122,4 л. с.), скоростной, наоборот, увеличился на 5 ед., в новой модификации автобус мог разгоняться до 95 км/ч.
Шасси было позаимствовано у модели ГАЗ-33074, и не только оно. Ее можно назвать прародителем КАвЗ-3976, так как автобус укомплектовали той же механической трансмиссией, рассчитанной на 5 скоростей, двигателем и другими элементами оснащения. Стоит обратить внимание и на электрику. Здесь найти что-то новое проблематично, все также досталось от ГАЗ-33074. Но с одним исключением: новый автобус имел подсветку салона, что ранее не применялось.
Основные модификации:
- КАВЗ 397653 является модификацией базовой модели, предназначенной для перевозки школьников к месту учебы. Он оснащался слегка модифицированным двигателем ЗМЗ-513.10 с максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Частота вращения возросла до 3400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требования экологических стандартов EURO-1. Автобус получил удлиненную до 8,47 метров платформу и вторую дверь для посадки пассажиров. Специальное оборудование не позволяло разогнать транспортное средство до скорости большей, чем 60 км/ч, что было сделано для безопасности детей. Каждое сидение получило собственный ремень безопасности и кнопку быстрой связи с водителем. Количество сидячих мест увеличилось до 22 единиц. Из оформления были убраны все травмоопасные выступы, а остальные элементы были оснащены мягкими накладками. Расход топлива КАВЗ 397653 составляет 23 литра на 100 километров. Автобус окрашивается в желтый цвет и по бокам имеет надписи «школьный автобус». У модели была улучшена тормозная система, а также добавлена ABS для помощи водителю в нештатных ситуациях. Колесная формула техники – 4х2.
- КАВЗ 3976-011 является газобаллонной модификацией базовой модели. Он оснащается итальянской системой для работы на сжиженном газе и двумя заправочными баллонами по 90 литров каждый.
- КАВЗ 3976-020 является модификацией для северных районов страны. Модель получила утепленный салон, мощный отопитель и предпусковой подогреватель двигателя для запуска силового агрегата при любом морозе.
Дополнительный модификации:
- КАвЗ-3976 – базовый с бензиновым двигателем ЗМЗ-511.10. Выпускался в 1989-2000 годах.
- КАвЗ-3976-0000011 – на сжиженном газе. Выпускался с 1991 года.
- КАвЗ-3976-0000012 – горный, отличался электродинамическим тормозом-замедлителем, противооткатным устройством, ремнями безопасности на всех сидениях, дополнительным топливным баком в заднем свесе, четырьмя амортизаторами в задней подвеске.
- КАвЗ-3976-0000013 – повышенной комфортабельности.
- КАвЗ-3976-0000014 – грузопассажирский, выпускался с 1994 года.
- КАвЗ-3976-0000015 – упрощённый для сельских районов.
- КАвЗ-3976-0000016 – повышенной комфортабельности, отличался сиденьями с подголовниками.
- КАвЗ-3976-0000018 – южный.
- КАвЗ-3976-0000021 – повышенной комфортабельности, салон на 16 мест.
- КАвЗ-397601 – северный, отличался двойным остеклением, дополнительным зависимым и двумя независимыми отопителями салона, дополнительным топливным баком в заднем свесе, место водителя отделено перегородкой.
- КАвЗ-397601-0000014 – северный грузопассажирский.
- КАвЗ-39762 – модернизированный, отличался двигателем ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с., выпускался в 2000-2008 годах.
- КАвЗ-39762-0000023 – школьный, выпускался в 2001-2007 годах.
- КАвЗ-397621 – северный.
- КАвЗ-397622 – ритуальный.
- КАвЗ-39763 – с турбодизелем ГАЗ-5441, выпускался в 1996-1998 годах.
- КАвЗ-39763 – с дизелем Д-245.7Е2 (Евро-2), выпускался в 2005-2008 годах.
- КАвЗ-39765 – удлинённый. База 4550 мм, салон на 22 сидячих места, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, выпускался с 1994 года.
- КАвЗ-39765-0000021 – удлиненный повышенной комфортабельности.
- КАвЗ-39765-0000022
- КАвЗ-39765-0000023 – школьный удлинённый, выпускался в 2001-2008 годах.
- КАвЗ-39765-0000027
- КАвЗ-39766 – полноприводный (вездеход) на шасси ГАЗ-3308, выпускался в 2004-2007 годах.
- КАвЗ-39767 – с дизелем ММЗ Д-245.7.
- КАвЗ-39767-0000023 – школьный.
- КАвЗ-39768 – с японским дизелем Хино W04CT (опытный), разработан в 1993 году.
- КАвЗ-39769 – удлинённый (опытный), салон рассчитан на 32 сидячих места.
Годы выпуска
1989-2008.
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Курганский автобусный завод имени 60-летия Союза ССР (КАвЗ)). В настоящее время ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ».
Назначение. Зависит от модификации. Базовая модификация предназначена для местного сообщения, т.е. внутрирайонные, сельские транспортные средства.
Класс. Средний.
Тип кузова. Капотная.
Базовые характеристики
Габариты кузова, мм. Длина/Ширина/Высота 6915/2380/2380.
Высота потолка в салоне, мм. 1840.
Количество и габариты дверей. 1/650.
Общее количество мест, в том числе посадочных. 28, в том числе 21 посадочное.
Тип сидений. Мягкие сиденья с приятной обивкой и поручнями.
Технические характеристики
Тип топлива. Бензин, в моделях с 2005 года – дизель.
Емкость топливного бака. 105 л.
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 4450 и 5870.
Минимальный радиус разворота, м. 9.
Характеристики шасси
Марка. Отличается в зависимости от модификации, у базовой – ГАЗ-33074.
Колесная формула. 4х2.
Колесная база, мм. 3770.
Клиренс/дорожный просвет, мм. 265.
Шины. 8,25-20″.
Антиблокировочная система тормозов (ABS). Нет.
Дополнительные опции
Вентиляция. Естественная.
Система отопления присутствует только на северных модификациях.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Тип. Бензиновый, позднее дизельный.
Количество и расположение цилиндров. 8 цилиндров, V-образное под углом 90 градусов.
Нормы экологической безопасности. Отличается в зависимости от модификации, у базовой – ЕВРО-2.
Рабочий объем, л. 4250.
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 125.
Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 294.
Расположение двигателя. Переднее, продольное.
КПП. Механическая, 5 передач.
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 22,8.
Максимальная скорость, км/ч. Варьируется в зависимости от модификации, у базовой – 90.
Предпусковой обогрев. Нет.
Где купить
Производство модели прекращено в 2008 году, поэтому приобрести автобус возможно только в частном порядке, на вторичном рынке. Индивидуальные продавцы предлагают купить б/у модели, с пробегом.
Рубрики: Автобусы, Высокопольные автобусы, Капотные автобусы, Одиночные автобусы, Переднемоторные автобусы, Средние автобусы
Источник
Малоразмерный автобус КАВЗ 3976 выпускался с 1989 по 2007 год. За это время он прошел через несколько рестайлингов и конструктивных доработок. Изначально автобус задумывался как дешевый вид городского транспорта. Его производство не требовало больших материальных и сырьевых затрат, а высокий запас прочности позволял эксплуатировать одну модель долгие годы без капитального ремонта.
Первое поколение 1989–2004 гг.
Как уже было сказано раньше, за 18 лет сборки были проведены некоторые модернизации автомобиля КАвЗ-3976. Технические характеристики его не очень впечатляют. Для того чтобы снизить затраты, производитель предпочел устанавливать на автобус, скажем так, не самые новые технологии. Однако полностью назвать его непригодным к эксплуатации нельзя. Он достаточно хорошо справлялся с поставленными задачами.
В 1989 г. автобус комплектовался отечественным двигателем ЗМЗ-513. Эта модель даже в то время считалась примитивной. Она представляет собой простое V-образное устройство карбюраторного типа с 8 клапанами, которые расположены под прямым углом. Максимальной порог мощности, который мог выдавать данный силовой агрегат, останавливается на отметке в 125 л. с. Предельный показатель скоростного режима не превышал 90 км/ч. За годы эксплуатации двигатель зарекомендовал себя надежным при любых условиях.
Модернизация 2005 года
Новый силовой агрегат модель КАвЗ-3976 получила только спустя 16 лет, в 2005 году. Это была дизельная установка ММЗ Д-245.7. Ее технические характеристики были несколько улучшены. Прежде всего производитель проработал аспект экологических норм, теперь двигатель соответствовал европейским стандартам EURO-2. Что касается технических нюансов, то показатель мощности уменьшился почти на 3 ед. (122,4 л. с.), скоростной, наоборот, увеличился на 5 ед., в новой модификации автобус мог разгоняться до 95 км/ч.
Шасси было позаимствовано у модели ГАЗ-33074, и не только оно. Ее можно назвать прародителем КАвЗ-3976, так как автобус укомплектовали той же механической трансмиссией, рассчитанной на 5 скоростей, двигателем и другими элементами оснащения. Стоит обратить внимание и на электрику. Здесь найти что-то новое проблематично, все также досталось от ГАЗ-33074. Но с одним исключением: новый автомобиль имел подсветку салона, что ранее не применялось.
Технические характеристики
Технические характеристики КАВЗ 3976 нельзя назвать выдающимися. Для удешевления массового производства при разработке автобуса использовались не самые передовые технологии, доступные на тот момент. Но это не мешало ему успешно справляться с возложенными на него обязанностями. Первые модели КАВЗ 3976 оснащались двигателем ЗМЗ-513 с максимальной полезной мощностью 125 лошадиных сил. Это был простой и надежный карбюраторный восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров под прямым углом.
Рабочий объем силового агрегата составлял 4,25 сантиметров кубических, а максимальный крутящий момент – 294 Н*м. С таким двигателем автобус развивал скорость до 90 км/ч. С 2005 года модель 3976 комплектовалась новым силовым агрегатом ММЗ Д-245.7 мощностью 122,4 лошадиных сил. Это четырехцилиндровый рядный дизельный мотор с рабочим объемом 4,75 литров. Частота вращения составляет 2400 оборотов в минуту, а крутящий момент – 422 Н*м. Двигатель соответствует международным экологическим стандартам EURO-2. Новый силовой агрегат позволяет разогнать автобус до 95 км/ч.
Базовой моделью для КАВЗ 3976 послужило шасси ГАЗ 33074. От своего «родителя» автобус получил механическую пятиступенчатую коробку переключения передач, двигатель и множество других узлов и агрегатов. Электросхема КАВЗ 3976 полностью совпадает с ГАЗовской, только в ней еще добавилось освещение салона. Габаритные параметры автобуса: длина – 6,915 метров, ширина – 2,38 метров, высота – 2,38 метров, передняя колея – 1,63 метра, задняя колея – 1,69 метра, колесная база – 3,77 метра. Количество посадочных мест – 20 (+водительское место).
Общая вместимость – 28 пассажиров. Для посадки предназначена единственная передняя дверь, которая открывалась и закрывалась вручную. Это было не самое удачное конструкторское решение, так как водителю очень часто приходилось самому закрывать дверь, для чего был предназначен специальный ремень. Закрывающий механизм очень часто ломался, и дверь переставала плотно закрываться. Это приводило к постоянному хлопанью при движении и сквозняку в салоне. Цельнометаллический кузов вагонной компоновки перед сборкой получал антикоррозийную обработку. Ресурс изделия составлял около 6 лет.
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Модификации
КАВЗ 397653 является модификацией базовой модели, предназначенной для перевозки школьников к месту учебы. Он оснащался слегка модифицированным двигателем ЗМЗ-513.10 с максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Частота вращения возросла до 3400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требования экологических стандартов EURO-1. Автобус получил удлиненную до 8,47 метров платформу и вторую дверь для посадки пассажиров. Специальное оборудование не позволяло разогнать транспортное средство до скорости большей, чем 60 км/ч, что было сделано для безопасности детей.
Каждое сидение получило собственный ремень безопасности и кнопку быстрой связи с водителем. Количество сидячих мест увеличилось до 22 единиц. Из оформления были убраны все травмоопасные выступы, а остальные элементы были оснащены мягкими накладками. Расход топлива КАВЗ 397653 составляет 23 литра на 100 километров. Автобус окрашивается в желтый цвет и по бокам имеет надписи «школьный автобус». У модели была улучшена тормозная система, а также добавлена ABS для помощи водителю в нештатных ситуациях. Колесная формула техники – 4х2.
КАВЗ 3976-011 является газобаллонной модификацией базовой модели. Он оснащается итальянской системой для работы на сжиженном газе и двумя заправочными баллонами по 90 литров каждый.
КАВЗ 3976-020 является модификацией для северных районов страны. Модель получила утепленный салон, мощный отопитель и предпусковой подогреватель двигателя для запуска силового агрегата при любом морозе.
Ремонт и обслуживание КАВЗ 3976 не содержат проблемных моментов. Простое устройство всех узлов и агрегатов позволяет быстро разобраться в причинах неполадок и оперативно их устранить. Автобус неприхотлив к качеству масла и топлива и хорошо адаптирован для езды по плохим дорогам. Запчасти на КАВЗ 3976 можно без проблем купить у официальных дилеров завода-изготовителя или на вторичном рынке.
Цена КАВЗ 3976 на вторичном рынке колеблется от 50 до 400 тысяч рублей. Значение зависит от года выпуска модели, ее пробега и даты последнего капитального ремонта. Также старые владельцы могли устанавливать на транспорт какие-либо дополнительные устройства, что тоже повлияет на повышение стоимости.
Недостатки
Первый недостаток, который сразу бросается в глаза – наличие только одной двери. Для ее закрытия необходимо было приложить немало усилий. Со временем механизм приходил в негодность, поэтому в салоне всегда были сквозняки, которые проникали через неплотно закрытую дверь. При движении она издавала грохочущие звуки, что, конечно, не повышало уровень комфортабельности.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по:
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Источник
Светлана3К
спросил
9 ноября 2015 в 06:48
3730 просмотров
Доброго времени суток, уважаемые специалисты. помогите пожалуйста разобраться, как правильно оформить принятие к учету Основного средства, я в этой сфере недавно и не хотела бы что-то сделать неправильно. У нас ооо на УСН (Д-О), мы лизингодатели. Договор лизинга заключается на 36 месяцев, 1-ый платеж 20.11.15 послений 20.10.2018, поставка 09.11.2015, на основании товарной накладной принимаю к учету, в бухгаллтерском учете срок полезного использования устанавливаю 36 месяцев, по сроку договора, а вот в налоговом немного запуталась, срок полезного использования для УСН должен браться из классификатора ОКОФ? как правильно определить группу и срок в месяцах, если у меня автобус. Вот, что написано в спецификации АВТОБУС DAEWOO BH120F: VIN – ; Год изготовления — 20; Модель, № двигателя – DV11S _______C; Шасси (рама) № — ___________U009417; Кузов (кабина, прицеп) № — ОТСУТСТВУЕТ; Цвет кузова (кабины, прицепа) – СЕРЫЙ; Мощность двигателя, л.с. (кВт) – 392.26 (294.2); Рабочий объем двигателя, куб. см. – 10 964; Тип двигателя – ДИЗЕЛЬНЫЙ; Разрешенная максимальная масса, кг – 16 000; Масса без нагрузки, кг – 12 170; ПТС №: , выдан г.,_______. Заранее спасибо.
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас.
Если Вы не найдете в них ответа на свой вопрос, напишите, пожалуйста, об этом в данной теме (например, «Спасибо, но я не нашел ответа в предложенных материалах»).
Вопросы на форуме
Определение амортизационной группы ОС 28 апреля 2015
Определение амортизационной группы для бывшего в употреблении автомобиля «УАЗ» 27 декабря 2010
Нужно ли начислять налог на имущество, включенное во вторую группу и приобретенное у взаимозависимого лица? 12 мая 2015
Учет автомобильных шин 9 декабря 2014
Ответы чиновников
Специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН) 26 марта 2015
Доброго времени суток, уважаемая Редакция БухОнлайн. Спасибо за предложенные ссылки, но я не смогла найти ответа на свой вопрос. Остается только дополнить, (вдруг это на что-то влияет) что автобус уже был в употреблении, стоял на учете у ИП (но к сожалению нет возможности уточнить у него к какой амортизационной группе они относили данный автобус, так как, мягко говоря, учет у него не в порядке). Спасибо
Добрый день.
ОКОФ:
15 3410280 Автобусы большие длиной свыше 10,5 до 12 м включительно
15 3410281 Автобусы большие городские и экскурсионные
15 3410282 Автобусы большие междугородные и туристские
15 3410283 Автобусы большие пригородные
Судя по информации на сайте продавца, длина вашего автобуса лишь на 3 см превышает 12 м и потому считаю, что для него следует выбирать те коды, что я привела выше.
А по ПП РФ № 1 от 01.01.2002 это:
Четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно)
15 3410270 — 15 3410283 Автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно
Цитата (Al-ra5):Четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно)
15 3410270 — 15 3410283 Автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно
Здравствуйте, уважаемая Александра! Спасибо вам огромное за такой четкий ответ! Не могли бы вы еще для меня как для «Чайника» объяснить порядок действий? где вы взяли подробную характеристику данного автобуса, и что за чем делали (порядок действий) чтоб я на будущее сама могла определять амортизационную группу.
И имеет ли значение?
Цитата:что автобус уже был в употреблении, стоял на учете у ИП
Спасибо
Добрый день.
Сначала я открыла в К+ классификатор ОКОФ (по 31.12.2015 руководствуемся ОК 013-2014) и нашла в нем по оглавлению: 15 0000000 Средства транспортные — 15 3410000 Автомобили — 15 3410031 Автобусы.
Открыла группировку автобусов в тексте и (не без удивления для себя) обнаружила, что главной признак, по которому они подразделяются — длина (!).
Вставила в поисковик гугл марку вашего автобуса АВТОБУС DAEWOO BH120F и выбрала сайт продавца (или изготовителя — это не принципиально), на котором указаны все параметры данного ТС. В таблице «Геометрические размеры» указано: «Длина, мм 12 030». То есть 12,03 м.
Снова вернулась в классификатор и начала искать наиболее подходящий код. Поскольку Вы не сообщили, каким образом намерены использовать свой автобус, выбрала сразу несколько потенциально возможных (тем более, что на амортизационную группу (опыт подсказывал) выбор любого из ближайших кодов не повлияет.
Затем открыла ПП РФ № 1 от 01.01.2002 и начала пролистывать коды в амортизационных группах. Опять же опыт подсказал, что в первой-второй группах такого имущества не может быть в принципе. По поводу третьей были серьезные сомнения, поэтому сразу начала с четвертой.
Ищу нужный код сначала по первым двум цифрам кода ОКОФ, а затем по следующим двум-четырем. Если вижу, что в Постановлении отражена более крупная группировка кодов, чем я предполагала (здесь как раз оказывается полезной та иерархия, которую в самом начале работы нашла по оглавлению ОКОФ), смотрю в колонке справа, какие указаны исключения из нее. Если мои код в исключения не попал — значит это то, что нужно.
На всякий случай ВСЕГДА перепроверяю себя, заглянув в пограничные амортизационные группы (в данном случае — в третью и пятую) -дабы убедиться, что я точно не ошиблась.
Если у вас имеется документальное подтверждение о том, сколько времени имущество амортизировалось у предыдущего собственника (обычно просят продавца предоставить такую справку), можно воспользоваться следующей нормой закона:
Цитата (Ст. 258 НК РФ): 7. Организация, приобретающая объекты основных средств, бывшие в употреблении (в том числе в виде вклада в уставный (складочный) капитал или в порядке правопреемства при реорганизации юридических лиц), в целях применения линейного метода начисления амортизации по этим объектам вправе определять норму амортизации по этому имуществу с учетом срока полезного использования, уменьшенного на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества предыдущими собственниками. При этом срок полезного использования данных основных средств может быть определен как установленный предыдущим собственником этих основных средств срок их полезного использования, уменьшенный на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества предыдущим собственником.
Если срок фактического использования данного основного средства у предыдущих собственников окажется равным сроку его полезного использования, определяемому классификацией основных средств, утвержденной Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящей главой, или превышающим этот срок, налогоплательщик вправе самостоятельно определять срок полезного использования этого основного средства с учетом требований техники безопасности и других факторов.
Это — что касается налогового учета. В бухгалтерском можете установить и иной СПИ (в соответствии с вашей учетной политикой), просто тогда будут возникать разницы между БУ и НУ.
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Здравствуйте. Спасибо большое за такой подробный ответ, попробовала сделать тоже самое и немного не поняла, где в консультанте можно найти это?
Цитата (Al-ra5):Открыла группировку автобусов в тексте и (не без удивления для себя) обнаружила, что главной признак, по которому они подразделяются — длина (!).
Цитата (Al-ra5):Поскольку Вы не сообщили, каким образом намерены использовать свой автобус,
Автобус передаем лизингополучателю (лизингополучатель транспортная компания)
Цитата (Al-ra5):Если у вас имеется документальное подтверждение о том, сколько времени имущество амортизировалось у предыдущего собственника (обычно просят продавца предоставить такую справку), можно воспользоваться следующей нормой закона:
И можно уточнить данный пункт обязателен? то есть обязательно запрашивать информацию от поставщика или мы просто можем поставить его на учет и установить срок амортизации в соответствии с 4 группой (5 лет 1 мес)
Цитата (Светлана3К):немного не поняла, где в консультанте можно найти это?
Цитата (Al-ra5):Открыла группировку автобусов в тексте и (не без удивления для себя) обнаружила, что главной признак, по которому они подразделяются — длина (!).
Вы по оглавлению ОКОФ в К+ нашли код 15 3410031 Автобусы? Кликните по нему мышкой (там каждая строка активная, голубой шрифт) и попадете уже в подробный перечень (черный шрифт). А там смотрите, что есть:
Автобусы особо малые длиной до 5 м включительно
И под этим перечень автобусов такой длины. но уже по признаку «назначение использования».
Затем:
Автобусы малые длиной свыше 6 до 7,5 м включительно
И так далее, до самых больших.
Цитата (Светлана3К):Автобус передаем лизингополучателю (лизингополучатель транспортная компания)
Ну тогда, я думаю, для вас не столь принципиально, как пригородный он используется или как туристический. Хотя можно и узнать у лизингополучателя, но на амортизационную группу это никакого влияния не окажет.
Цитата (Светлана3К):
Цитата (Al-ra5):Если у вас имеется документальное подтверждение о том, сколько времени имущество амортизировалось у предыдущего собственника (обычно просят продавца предоставить такую справку), можно воспользоваться следующей нормой закона:
И можно уточнить данный пункт обязателен? то есть обязательно запрашивать информацию от поставщика или мы просто можем поставить его на учет и установить срок амортизации в соответствии с 4 группой (5 лет 1 мес)
Не обязательно, решайте сами.
Цитата (Al-ra5):Вы по оглавлению ОКОФ в К+ нашли код 15 3410031 Автобусы? Кликните по нему мышкой (там каждая строка активная, голубой шрифт) и попадете уже в подробный перечень (черный шрифт). А там смотрите, что есть:
Автобусы особо малые длиной до 5 м включительно
И под этим перечень автобусов такой длины. но уже по признаку «назначение использования».
Затем:
Автобусы малые длиной свыше 6 до 7,5 м включительно
И так далее, до самых больших.
Александра, еще раз спасибо вам огромное, теперь кажется всё поняла надеюсь в дальнейшем мне будет легче.
Цитата (Al-ra5):Нет обязательно, решайте сами.
Ну раз обязательно, будем у поставщика запрашивать ОС. Спасибо большое за такие подробные и четкие ответы.
Ой-ой-ой, это лишняя буковка нечаянно закралась! Я поправила уже выше — НЕ обязательно, если устанавливаете срок полезного использования как для нового.
Цитата (Al-ra5):НЕ обязательно, если устанавливаете срок полезного использования как для нового.
Спасибо, что уточнили!
Источник