Береги полезные ископаемые знаки детские рисунки

Береги полезные ископаемые знаки детские рисунки thumbnail
  • Фотографии
  • Векторы
  • Редакционные
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Живой чат
  • Для бизнеса
  • Наши планы и цены

Векторы

  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Фотографии полезные ископаемые

Иллюстрации полезные ископаемые

Видео полезные ископаемые

минералы

иконки промышленность

промышленность

витамины

строительство

витамины и минералы

Лучший выбор

  • Сортировать
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные

Предыдущая

Дальше

1-100 из 762

Необходимые минералы
Минералы магния, кальция, натрия, цинка этикетки
Витамины и минералы оранжевый плод
Рисованной кристаллы и минералы
Витамины и минералы
Медицинский крест символом с витаминами и минералами
Векторный мультфильм банан
Медицинское образование витаминов и минералов
Витамины и минералы
Медицинские витамины и минералы вектор инфографика
Акварель жемчужин коллекции
Витамин буква V
Сохранение витамины и минералы гарантируют набор иконок.
Цинк. Витамины и минералы продукты. Вектор плоские иконки графического дизайна. Иллюстрация заголовка баннера.
Витамины текст
Акварель драгоценный камень. Рисованной иллюстрации
Источники питания витамины
Набор мультфильм вектор камней и минералов для игр
Витамин b
Витамин буква R
Витамин В2. Витамины и минералы продукты. Вектор плоские иконки графического дизайна. Иллюстрация заголовка баннера.
Периодическая таблица элементов с атомным числом, символом и весом
Промышленные символы
Набор иконок интеллектуального анализа данных концепция
Макроэлементы основные группы продуктов питания
Спорт и диеты, набор иконок с советами для потери веса, плоские векторные иллюстрации
Энергетические символы
Группы основных продуктов питания
Продукты богатые витаминами и минералами
Пять элементов
Основной продовольственной группы
Набор водных этикеток
Набор водных значков и этикеток
Витамин буква W
Основной пищей макро групп
Основной продовольственной группы
Минерал, собирая значок. Модные минеральных собирая логотип концепция на белом фоне от деятельности и хобби коллекции. Подходит для использования на веб-приложений, мобильных приложений и печатных СМИ.
Векторная иллюстрация почвенного профиля с завода, порода горизонты почвы. Участок земли с завода и корни в плоский.
Этикетки косметики и значки
Витамин e
Santol Фрукты с витамином С, В1 и В3
Каркаде Цветок с витамином С и кальцием
Горы эскиз. Рука нарисованные вектор Иллюстрация
Акварель драгоценный камень. Рисованной иллюстрации
Розовый грейпфрут
Концепция помощи больницы
Старый шахтер
Периодическая таблица № 8
Алмонд Кексы с витамином Е, В2 и минералы
Сои, витамин B, K белков и минералов
Нефтяник
Луковиц чеснока с витамином B6, C и минералы
Свежий Dolichos лобия с витамином В9, магний и цинк
Свежий лук с витамином B6, C и минералы
Свекла с витамином С, B9 и минералы
Красный цветок каркаде с витамином С и кальцием
Витамин буква A
Китайские оливки с витамином а, е и минералы
Шлем шахтеров и молот
& Строительство
Нут с витамин b9, b1, b6 и железа
Газовое пламя
Тайских трав с витамином с, a, k, В6, В9
Грибы вешенки с витамин В1, витамин В2 и минералы
Малина с витамином К, В и минералы
Дерево дом посреди леса
Большие коричневые скалы под голубым небом
Витамин k
Нефтяник
Добыча руды из карьеров
Периодическая таблица элементов с атомным числом, символом и весом
Четыре пластмассовых бутылки с этикетками.
Миндаль с витамином Е, рибофлавина и минералов
Витамин буква Z
Красный драгоценный камень рубиновый значок на черном фоне. Вектор
Глянцевый и Золотой ярлык. Чёрный камень в золото. Камень с различными
Чеснок с витамин B6, C и минералы
Баттернат Сквош с витамином A, C и минералы
Китайские специи с витамином К, С, В6 и минералы
Tom Yum ингредиент с витамином С, В9 и минералы
Свежие зеленые бобы с витамином С, К, А и В
Рис с углеводами, витамин B9, B1, B3 и минералы
Больших и малых пород
Витамин буквы X
Флаг Южной Африки
Арахис с витамин b3, b9, b1, b5 и e
Крылатый beanswith витамин b1 и b2, витамин
Промышленные и фабрика набор иконок
Кориандр, витамин K, C и A
Азиатские сочный оранжевый хурмы крупным планом
Нефтяник
Арбуз кусочек витамины
Концепция витамины ананас
Камни в лесу
Кунжут жира, белка, витамина B и минералы
Шафран нити с витамин с, железо и магний
Свежий орехов кешью с витамином К, В1, и магний
Тайский Арахис Крекер с витамином B и E
Витамин букву F
Периодическая таблица элементов, простой черный на белом, изолированные части в перспективе

Следующая страница

Предыдущая

Дальше

Полезные ископаемые векторные картинки и фотографииПохожий поиск векторов:

  • витамин
  • производство
  • угольная промышленность
  • иконки электричество
  • пальцы
  • иконки строительство
  • томат похожий на арбуз
  • космический корабль для детей картинка
  • значки полезных ископаемых фото
  • рисунки фотосинтез

Источник

МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа №1»

Томская область

Зырянский район

С.Зырянское

Артёмова Татьяна Борисовна

Тема занятия: «Почему надо беречь полезные ископаемые»

3 класс

Интегрированные предметы: окружающий мир, история, география.

Продолжительность занятия – 1 урок.

Цель: показать значимость полезных ископаемых в жизни человека.

Задачи: научить работе с информационным материалом, умение делать

               выводы, обобщать, отвечать на поставленные вопросы;

              воспитывать бережное отношение к полезным ископаемым;

              развивать мышление, логику, воображение.   

Оборудование: коллекции полезных ископаемых, карточки с заданиями,

                           карта Томской области.

Литература: Хочу всё знать. Тайны и загадки Земли. М.2001г.

Энциклопедия «Всё обо всём».

Я познаю мир. Экология. М.2002г.

Граубин Г. Моя страна Сибирь М.1983г.

Иллюстративная энциклопедия школьника «Мир живой природы». М.1998г.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Здравствуйте. Я рада видеть всех вас. Возьмите друг друга за руки, улыбнитесь и пожелайте удачи. Садитесь.

2. Введение в тему.

Как согреться нам без вас,

Уголь, нефть, горючий газ?

Что вас на стройке заменит:

Глина, мел, песок, гранит?

Полям, садам и огородам –

Нужны чуть меньше, чем вода –

Торф и железная руда.

Без соли скучно за столом:

И стол не стол, и дом не – дом!

Нам всем необходимо братцы.

Беречь природные богатства!

Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?

Да, мы будем говорить о том, почему надо беречь полезные ископаемые.

(слайд №1)

Назовите полезные ископаемые, о которых шла речь в стихотворении.

(слайд №2)

Каждый год в нашей стране добывается огромное количество полезных ископаемых. На образование большинства из них потребовались миллионы лет. У каждой из ценных пород своя загадочная история. У одних она начинается в глубинах морей, океанов, озёр и болот (уголь, песок, глина).

(слайд №3)

История других начинается в недрах планеты. Там, глубоко в Земле, находится раскалённое вещество – магма. Из неё образовались гранит, рудные полезные ископаемые.

(слайд №4)

Запасы полезных ископаемых на Земле не бесконечны. На их образование ушли миллионы лет, а человек расходует их очень быстро. И их нельзя восстановить как, например, лес, после вырубки.

Историческая справка.

Жители Вавилонии после того, как уничтожили свои леса, успешно применяли в домашнем хозяйстве выступающую на поверхность нефть. В древней Персии использовали горючий газ. Китайцы добывали горючий газ, уголь, нефть ещё 2 тысячи лет назад. Индейцы знали уголь ещё до прибытия европейцев. Они называли его «камень, который горит».

3. План действий учителя и учащихся.

Наш урок пройдёт в виде конференции. Вы все представляете «Комитет по охране полезных ископаемых» (надпись на слайде)

Работать будем в группах. Каждая группа – отдел по охране.

(слайд №5)

4. Задача урока.

Сегодня нам необходимо подвести итог знаний, которые вы получили в разделе «Полезные ископаемые». Вам придётся самостоятельно сделать выводы по охране полезных ископаемых и отразить это в определённых знаках. Каждая группа получает карточки с заданиями. Внимательно читайте задания, обсуждайте, затем каждая группа защитит свою работу.

1 группа: Отдел по охране твёрдых полезных ископаемых.

  1. Отгадать загадку.

Росли на болоте растения,

Стали топливом и удобрением.

  1. Найти картинку этого полезного ископаемого и приклеить на

 альбомный лист.

     3.   Нарисовать значок, которым его изображают.

      4. Рассказать о нём по плану (используйте текст из карточки)

Название, цвет; твёрдое или жидкое; прозрачное или непрозрачное; где используют; где добывают (в карьере, в шахте или путём осушения болот).

Ответы записывайте на альбомном листе. Свой ответ начните со слов «Мы расскажем о …»

       5.Найдите торф в коллекции природных ископаемых.

(слайд №6)

Торф легче воды. За год образуется 1 кг торфа. Чтобы образовались целые залежи, нужны годы. 1кг торфа впитывает 20 кг влаги, поэтому его используют как подстилку для животных. Кроме того, в торфе содержатся вещества, которые убивают микробы.

2 группа: Отдел по охране жидких полезных ископаемых.

  1. Отгадать загадку.

Без неё мы не поедем

На такси или мопеде.

Не поднимется ракета.

Отгадайте, что же это?

Найти картинку этого полезного ископаемого и приклеить на альбомный лист.

  1. Нарисовать значок, которым его изображают.
  2. Рассказать о нём по плану (используйте текст из карточки)

Название, цвет; твёрдое или жидкое; прозрачное или непрозрачное; где используют; где добывают (в карьере, в шахте или из скважины).

Ответы записывайте на альбомном листе. Свой ответ начните со слов «Мы расскажем о …»

  1. Найдите нефть в коллекции природных ископаемых.

(слайд № 7)

Учёные считают, что нефть образовалась глубоко в земле из останков растений и животных, которые жили миллионы лет назад. Для добычи строят буровые вышки и бурят скважины. По ним нефть сначала поднимается из земли, а потом её поднимают. Для этого в скважину нагнетают пар или воздух, который выталкивает нефть.

3 группа: Отдел по охране газообразных полезных ископаемых.

  1. Отгадать загадку.

На кухне у мамы помощник отличный,

Он синим цветком расцветает от спички.

  1. Найти картинку этого полезного ископаемого и приклеить на альбомный лист.

3. Нарисовать значок, которым его изображают.

      4. Рассказать о нём по плану (используйте текст из карточки)

Название, цвет; твёрдое или жидкое; прозрачное или непрозрачное; где используют; где добывают (в карьере, в шахте или из скважины).

     Ответы записывайте на альбомном листе. Свой ответ начните со слов «Мы

     расскажем о…»

  1. Найдите газ в коллекции природных ископаемых.

(слайд №8)

Газ легче воздуха. Чтобы добыть газ из земли, бурят скважины. Прокладывают газопроводы, по которым газ поступает в города и сёла. Природный газ может быть опасным, если с ним обращаться неосторожно.

Опасна утечка газа из газовой плиты. Сам газ не имеет запаха, но к нему добавляют пахучие вещества, чтобы можно было обнаружить утечку газа.

Если почувствуешь запах газа, вызови газовую службу по 04, открой форточку и проветри помещение. Отключи все электроприборы и проверь, чтобы краны были закрыты.

4 группа: Информационный отдел.

Прочитать статью, вырезать из неё и приклеить на альбомный лист те абзацы, в которых говорится о том, почему надо беречь и охранять полезные ископаемые.

Придумать и нарисовать знаки «Береги полезные ископаемые».

(образец можно посмотреть в тетради на стр.8)

5.      Защита групп.

Спасибо, вы хорошо поработали. Кто из вас догадался, почему мы говорили про торф, нефть и газ?

Правильно. Все эти полезные ископаемые добывают в нашей Томской области.

(слайд №9)

Посмотрите, вот перед вами карта Томской области. Как много у нас месторождений этих полезных ископаемых. По производству торфа наша область занимает второе место в стране. А по производству газа второе место в мире, по производству нефти – первое.

Человек получил в дар природные богатства: из природных ископаемых состоят некоторые горы. Есть целые моря и реки нефти, пустоты заполнены газом, подземные дворцы полны каменного угля. Человек использует их, но порой очень неэкономно, необдуманно. Всё это может исчезнуть и восстановить это нельзя.

6.      Рефлексия (итог).

(все листы проекта на доске).

Какое решение вы приняли для себя по отношению к полезным ископаемым?

Домашнее задание: я предлагаю вам задание по выбору; кто хочет, может ответить на вопросы викторины, а кто-то ответить на вопросы теста. На следующем уроке мы их обсудим.

Источник

Теория

1. Свойства и применение полезных ископаемых
2. Как добывают полезные ископаемые
3. Почему надо беречь полезные ископаемые

Задания

1. Понятия

Сложность:
лёгкое

1

2. Выбери полезные ископаемые

Сложность:
лёгкое

1

3. Как добывают полезные ископаемые?

Сложность:
лёгкое

1

4. Полезные ископаемые

Сложность:
лёгкое

1

5. Горючие ископаемые

Сложность:
среднее

2

6. Свойства полезных ископаемых

Сложность:
среднее

2

7. Верные утверждения

Сложность:
сложное

3

8. Что получают из полезных ископаемых?

Сложность:
сложное

3

9. Дополни текст «Образование полезных ископаемых»

Сложность:
сложное

4

Тесты

1. Тренировка по теме Разнообразие полезных ископаемых

Сложность: среднее

12

Методические материалы

1. Технологическая карта

Источник

Читайте также:  Ирга и ее полезные свойства для