Беседа на тему все ли полезно что вкусно

МБОУ «Гимназия г. Алдан»

Савченко И.Н.  учитель биологии

     .                                                                                                                                         Класс___8____

 Внеурочное мероприятие.

 Тема:           «Все ли полезно, что вкусно и красиво?»

ТЦУ:

Образовательный аспект: 

  • познакомить с понятием  пищевые добавки, их классификацией.
  • сформировать у учащихся   представление о показателях качества и безопасности  продуктов питания.

Развивающий аспект:

  • развивать навыки:   анализа, обобщения, сравнения, делать выводы;                                                              
  • развитие критического мышления;                                                                                                              
  • развитие умений применять полученные знания на практике.

Валеологический  аспект:

  • в целях  воспитания здорового образа жизни  уметь   учащимися научно обосновывать  опасное влияние  употребления продуктов питания, содержащих  пищевые добавки;
  • воспитание  негативного  отношения  к  опасным продуктам питания;
  • критическое осмысление содержания рекламы,
  • воспитание сотрудничества, коммуникативности, обучение общению и саморегуляции.
  • продолжить воспитание и стремление учащихся к правильному и здоровому образу жизни; развить устойчивые навыки здорового питания.

Форма обучения: групповая.

Оборудование:  проектор, интерактивная доска, видеоролик,   презентация, раздаточный материал: листы планирования работы в группе,  анкеты.

Предварительная подготовка к уроку: учащиеся класса делятся на 5 групп (каждая группа выбирает руководителя)

Ход воспитательного мероприятия.

1 этап Приветствие. ( 1 мин)

 Задача этапа. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку  работы на уроке и психологически подготовить учащихся к предстоящему занятию. Привлечь внимание  учеников, создать ситуацию успеха для каждого.

  1. этап. Введение в тему воспитательного мероприятия

1. Начало мотивирующее деятельность.                                                                                    Задача:  создать у учащихся проблемную ситуацию – мотив.

Слайд:

Учитель: а нашу встречу, мы начнем с притчи: «Когда-то к Насреддину пришел больной с жалобой на боли в животе. Насреддин спросил его, что он ел? Когда больной ответил, что он съел на обед, то Насреддин прописал ему глазные капли. На недоуменные вопрос пациента, почему выписаны глазные капли, если болит живот, Насреддин ответил: В следующий раз ты будешь видеть, что ешь»»

Показ видеоролика. (употребление учащимися на перемене опасных  продуктов питания : заварное картофельное пюре,  лапша Доширак, чипсы, Фанта, Чокопай )

  1. Постановка проблемы, целей и задач.

Задача этапа: определение проблемы и целей вместе с учащимися.

Учитель: Ребята, какая проблема затронута в данном сюжете?

Проблема питания. (учащиеся высказывают предположения)

-Какого питания?  (ответы учащихся)

 Вредного, опасного для человека.

-Полезны ли эти продукты питания?

Учитель: И проблема  нашего занятия  «Все ли полезно, что вкусно и красиво?»

Слайд:

80 % продуктов питания являются небезопасными для человека. Как  снизить это опасное влияние?

Пища – самый консервативный элемент бытовой культуры. Существуют стойкие традиции питания  у разных народов, несмотря на современные возможности в выборе более разнообразных продуктов.

Но быстрая еда, пришедшая к нам с Запада с красивым названием «Фаст Фуд», газированные напитки и  многие другие продукты питания  активно рекламируется  на всех каналах средств массовой информации.  

Слайд:  

Почему эти  продукты  опасны и несут    серьезную угрозу нашему здоровью? Почему традиционные для нас блюда: супы, котлеты, могут так же таить в себе опасность.

На эти вопросы мы попытаемся сегодня ответить.

3 этап. Раскрытие темы воспитательного мероприятия.

1.  Анкетирование.

Представляет ли для вас данная группа продуктов опасность?

  • Ответьте, пожалуйста, ребята на вопросы анкеты.  ( В группе каждый учащийся отвечает на вопросы анкеты)

Анкета

  1. Как часто вы едите чипсы:
  • очень редко 1б
  • иногда 2б.
  • часто 3 б.
  1. Как часто пьете газированные напитки?
  • очень редко 1б
  • иногда 2б.
  • часто 3 б.
  1. Едите ли вы утром кашу?
  • очень редко 1б
  • иногда 2б.
  • часто 3 б.
  1. Употребляете ли вы Доширак, заварной картофель?
  • очень редко 1б
  • иногда 2б.
  • часто 3 б.
  1. Часто ли вы употребляете  различные яркие конфеты?
  • очень редко 1б
  • иногда 2б.
  • часто 3 б.

Подведем итоги:

12-15 существует серьезная опасность для вашего здоровья                                                                             9  -11 б Пересмотрите свое отношение к питанию.

6- 8 б Вы умело находите золотую середину в выборе блюд.

5 б Причин для беспокойства нет.

Вывод:________________________

Подведите  итоги, подсчитав  количество баллов. ( результаты не оглашаются)

Слайд: итоги анкетирования

 А теперь мы вместе с вами посмотрим, что у нас получилось.

Учитель: Ребята, кого результаты анкетирования,   уже заставили задуматься о правильности вашего питания?  Выскажите свои  мнения.

2. Работа в группах.

Учитель: Существуют продукты, которые признаны опасными для здоровья. Сегодня, к сожалению, дети, которые питаются только здоровой пищей – большая редкость.

-Как вы думаете, что привлекает  детей  в эти продуктах питания?

Ответы учащихся: оформление, вкус, запах, цвет.

Слайд:

А теперь, ребята, поработаем в группах. Выполните задание на листах.

Запишите все ассоциации, которые вызывают лично у вас, перечисленные составляющие в продуктах питания.

Например: если,  у кого-то вкус вызывает положительные ассоциации (приятный) — записывайте в первую колонку, а если у кого-то отрицательные ассоциации (вкус неприятный), то в правую.

Слайд: (показать пример заполнения)

критерии

«+»ассоциации

«-»   ассоциации

Вкус

Запах

Цвет

Подведите итог:

  • у …….учащихся   с ними связаны только «+»ассоциации;
  • у …….учащихся   с ними связаны  «+» и «-»ассоциации;
  • у …….учащихся   с ними связаны только  «-» ассоциации.

А теперь, ребята, представитель от каждой группы, сообщает с места результаты работы.

  • перечислите положительные ассоциации;
  • перечислите отрицательные ассоциации;
  • подведите итог по кол-ву уч-ся выбравших те или иные ассоциации (учитель вносит  результаты  в таблице на интерактивной доске)

«+»ассоциации

(кол-во уч-ся)

«+/-»    ассоциации

(кол-во уч-ся)

«-»   ассоциации

(кол-во уч-ся)

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

Итого:

Итог:  ( подсчитайте результаты по колонкам)  

Вывод: (может быть несколько вариантов)

  1. Мнения разделились, но все-таки опасные продукты питания у большинства  из вас вызывают положительные ассоциации.
  2. У большинства ребят опасные продукты питания вызывают как положительные,  так и отрицательные ассоциации. Вы на правильном пути.
  3. У большинства  ребят опасные продукты питания вызывают отрицательные ассоциации. Вы на правильном пути. Но все-таки, еще много ребят, которым эти продукты нравятся.

3. Беседа о пищевых добавках.

Учитель: Мы выяснили, что вас привлекает в этих продуктах питания ( вкус, цвет, запах, оформление)

-Ребята, действительно ли опасны эти продукты питания? Как вы думаете? (уч-ся высказывают свои мнения)

Действительно, часто случается, что самые вкусные продукты являются и самыми вредными.

Вкус, запах, цвет – в этих продуктах питания  все, как правило, за счет пищевых добавок?

-Ребята, что вам известно  о пищевых добавках?

-Все ли пищевые добавки  опасные?

Слайд: Классификация пищевых добавок.

Учитель: Одним из показателей качества и безопасности пищевых продуктов является то, какие пищевые добавки содержаться в том или ином товаре. Всего более 1500 пищевых добавок, но не все  они опасны.  Есть  пищевые добавки, которые производятся из натурального сырья, но все же проходят глубокую химическую обработку. А поэтому последствия, сами понимаете, могут быть неоднозначными.

Итак, запоминайте! Буква «Е» — это Европа, а цифровой код — характеристика пищевой добавки к продукту.

Некоторые производители «честно» предупреждают об этом покупателя, помещая список пищевых добавок  с использованием специального кода под буквой Е, а некоторые пытаются  не привлекать внимание буквой Е  и название веществ писать словами.

А сейчас ребята, рассмотрим, какие пищевые добавки являются самыми опасными, в каких продуктах питания они содержатся, и какое влияние оказываю на организм.

Слайд:

Вкус и аромат  придают  усилители вкуса и аромата, подсластители.

Е-621 Глутамат натрия. Возбудитель центральной нервной системы. Запрещен к использованию в детском питании.  

Е-622 Глутамат калия. Особо опасный, нарушает нормальное АД. Скрывает неприятный вкус продуктов чипсы .

Е-627 Гуанилат натрия. Вызывает кишечные расстройства. Запрещен к использованию в детском питании ( чипсы).

Газированны напиткиЕ-951(аспартам) – очень опасен, в 200 раз слаще сахара. Генетически модифицированный!
Вывод: не увлекайтесь газированными напитками?

Цвет

  Пищевые добавки, запрещенные к применению в РФ: E121, E123, Е 100 — Е 182 — красители, Большинство красителей  запрещены в ряде стран.

Вывод: Не покупайте продукты с неестественно яркой окраской!

 Консерванты

Е-211(бензоат натрия) – опасен, канцероген, сыпь. Вызывает раковые опухоли. Снижает интеллект у детей, меняет поведение. (Газированные напитки, кетчуп, майонез)
Вывод: Не доверяйте продуктам с чересчур длительным сроком хранения!

Неправильное питание – прямая дорога к ожирению, к сердечным заболеваниям, к болезням желудочно-кишечного тракта. Прежде, чем съесть что-то из приведенного выше списка, подумайте несколько раз. Вредные продукты укорачивают жизнь человека, отравляют организм.

3. Творческая работа в группах. ( 10 мин)

Учитель: Ребята, общественная организация «За здоровый образ жизни» просит вашей помощи в выполнении социальной антирекламы «Дети против опасных продуктов питания!»

Слайд:

Создайте антирекламу выбранных вами опасных для здоровья продуктов или блюд (обоснуйте, почему выбрали этот продукт) в   виде:

  • Рисунка;
  • Синквейна;
  • Стихотворения;
  • Частушки или другого поэтического текста  (информационная карточка №1)  

4. Презентация творческих работ.  ( 5 мин)                                                                                               Ребята, внимательно слушайте выступление каждой группы.

Молодцы ребята, все группы  творчески  подошли к этому заданию, плодотворно поработали и внесли свой вклад в создании, социальной антирекламы.

4 этап. Заключение.

Слайд:  

 Ребята, кто из вас уже сделал для себя какой то вывод?

                                                                                                                                                   Учитель:  Человек есть то, что он ест.       Эта истина известна со времен Гиппократа.                     

Пока человек серьезно не заболеет, он, к сожалению, не задумывается об ограниченных ресурсах своего здоровья. В конечном счете, каждый человек сам определяет свою судьбу. Я надеюсь, что после нашей встречи вы задумаетесь, что не все полезно, что вкусно и красиво. И я надеюсь, что   врачи вам  не будут  прописывать  глазные капли, чтобы  вы видели  то, что вы едите.

     Уважаемые ребята! Наша встреча подходит к концу. Я благодарю  вас за  то что наша встреча была приятной и продуктивной.  А на память  о нашем мероприятии я хочу подарить закладки  «Не все полезно, что вкусно и красиво!»

 А теперь, пожалуйста,  оцените свою работу и ответьте на вопросы рефлексии!

Рефлексия  – каждый учащийся оценивает свою работу.

  • Что нового я узнал,  какие выводы сделал?
  • Мои впечатления  от работы над проектом?
  • Как я работал на уроке?

Спасибо вам за сотрудничество.

Источник

исмагилова дилара
Беседа «Что вредно, что полезно для здоровья»

Цель: Расширять знания детей о том, что полезно для их здоровья.

Задачи:

Расширять знания о полезных и не полезных, вредных продуктах; об овощах, фруктах, их пользе;

Закреплять знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, воспитывать у детей культуру питания;

Закреплять знания о необходимости предметов личной гигиены, их значении для здоровья;

Расширять у детей двигательный и игровой опыт, развивать координацию, силу, ловкость, выносливость;

Развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. При встрече обычно говорят здравствуйте. Это доброе, волшебное слово, мы желаем друг другу здоровья.

Кто хочет из вас быть здоровым? Поднимите руки.

А почему вы хотите быть здоровыми? (Чтобы не болеть)

Но для того, чтобы быть здоровым, нужно знать, что вредно, а что полезно для нас. Ведь здоровье необходимо каждый день укреплять. Сегодня мы с вами поиграем, повеселимся и укрепим свое здоровье. А для этого я приглашаю вас в путешествие.

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда вы подтянитесь,

Не зевайте, не ленитесь.

На разминку становитесь!

— Итак, начинаем нашу разминку.

Разминка

Крутим мельницу вперед,

А потом наоборот (вращение прямых рук вперед, назад) .

Наклоняться будем все

Будто прыгаем в бассейн (наклоны вперед).

А потом назад прогнемся,

Хорошенько разомнемся (наклоны назад).

И попрыгать нам пора,

Мы не прыгали с утра (прыжки на месте).

Шаг на месте в заключенье,

Это тоже упражненье (ходьба на месте).

Поскакали, потянулись.

Вот как славно поразмялись.

Воспитатель: Продолжаем укреплять здоровье. Поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья».

Пальчики дружные (гладить одной рукой кисть другой руки)

Все такие нужные!

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папочка.

Этот пальчик – мамочка.

А этот пальчик – я,

А это вся моя семья! (Выполнить движение «фонарики»).

Воспитатель: Мы поняли, что лучший наш друг – это спорт, а что еще нужно?

Появляется кукла Сластена (щека перевязана платком через голову). Она плачет.

Воспитатель обращает внимание детей на Сластену.

Воспитатель: Сластена, почему ты плачешь?

Сластена: У меня болят зубы, голова, меня тошнит.

Воспитатель: Сластена, расскажи нам, что ты ела.

Сластена начинает свой рассказ.

«Утром я ела шоколад, пила сладкую газировку, грызла леденцы, сухари и орехи, затем я съела холодное мороженое и выпила горячий чай и кофе. Было так вкусно! Потом меня стало тошнить, сильно разболелись зубы, голова. Помогите мне!»

Воспитатель: Ребята, поможем Сластене?

Сегодня мы будем говорить о правильном питании. Садись, Сластена, вместе с детьми и внимательно слушай. (Сластена садится и слушает).

Чтобы расти и развиваться, человек должен правильно питаться. Человек употребляет в пищу разнообразные продукты. Есть продукты полезные и не полезные, вредные.

Нужно правильно питаться. Вот скажи, Сластена, что ты любишь больше всего?

Сластена: Конфеты, шоколад.

Воспитатель: Будешь кушать сладко-сладко,

Будут зубы не в порядке.

Малышам полезна каша, в ней, ребята, сила ваша.

Воспитатель: В продуктах содержатся очень важные для здоровья вещества, называемые витаминами. Больше всего витаминов в овощах, фруктах. Они делают нас крепкими, здоровыми.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это? Ах, какой красивый сундучок! А сундук – то не простой, он волшебный вот какой! Интересно, что в нем? (открываю сундучок).

Загадки об овощах.

1. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.

Кто любит щи – меня в них ищи. (Капуста)

2. Под землею птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель)

3. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели. (Лук)

4. Он блестящий и колючий, он хрустящий и пахучий.

Положу его в салат, то-то будет аромат! (Огурец)

5. Растут на грядках зеленые ветки,

А на ветках — красные детки. (Помидоры)

6. Сидит девица в темнице, коса на улице (Морковь) .

ИГРА «РАЗБЕРИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

Воспитатель:А сейчас давайте поиграем в игру: «Да, нет».

Игра: «Да, нет».

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

Нам всегда полезна? (Да)

Воспитатель: Мы обязательно будем есть фрукты, овощи, ягоды, ведь они такие полезные и вкусные. Сейчас мы поиграем в игру «Съедобное — несъедобное».

Игра «Съедобное — несъедобное».

Ребята, я буду вам показываю картинку, если то, что я показала съедобное (например: яблоко) то вы хлопаете в ладоши, а если несъедобное (например: зонтик)то ничего не делаете.

Сластена (снимает повязку со щеки): Мне пора домой. Я теперь все поняла. Спасибо вам большое! У меня даже больше ничего не болит. Я теперь буду есть только полезные продукты, а все не полезные, вредные выброшу.

Воспитатель: Ребята, а что еще полезно для здоровья?

Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в садике, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

Помните, что чистота очень важна для нашего здоровья.

А вы любите умываться, купаться и плескаться?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какие предметы личной гигиены, должны быть у каждого человека, чтобы быть чистыми и опрятными.

Загадки.

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

2. Хвостик из кости,

А на спинке – щетинка. (Зубная щетка)

3. Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

4. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа)

5. Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели,

Чтоб сверкали чистотой,

Мною их скорей помой. (Шампунь)

6. Не смотрел в окошко –

Был один Антошка.

Посмотрел в окошко –

Там второй Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (Зеркало)

Игра «Выбери гигиенические принадлежности».

Воспитатель: Ребята, в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Нужно заниматься спортом, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, употреблять в пищу витамины и не менее важно быть всегда в хорошем настроении.

Источник

Беседа: «Здоровая пища»

Задачи:

Рассказать детям о продуктах питания и  их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание»

Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.

Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Пособия и материалы: картинки с изображением продуктов  питания : рыба, мясо, сметана, молоко, овощи, фрукты, чипсы,  чупа-чупс,  пепси-кола, мороженое, торт, конфеты; муляжи: картофель, капуста, морковь, свекла, лук, яблоко, редиска, огурец, виноград; карточки с изображением витаминов А,В,С, и на них продукты в которых имеется данный витамин.

Ход

Воспитатель: Ребята, сегодня наша беседа пойдет о вкусной и здоровой пище.

Скажите, человек может прожить без еды?

Дети: Нет

Воспитатель: Какое то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

А чем питается человек?

Дети: Мясо, рыба, молоко, овощи.

Воспитатель: А животные питаются?

Дети: Да

Воспитатель: Правильно, ребята! Питаются люди, животные, птицы, насекомые. Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму расти и развиваться.

Ребята, а какие питательные вещества вы знаете?

Дети: Витамины.

Воспитатель: В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое и имя и домик где они живут. И мы с вами сейчас вспомним где же, в каких продуктах живут витамины А, В, С.

Воспитатель вызывает по очереди трех детей, и они показывают на картинке витамины и называют продукты, в которых они имеются.

Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

Дети:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое.

Дети: Заболят зубы.

Воспитатель: Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми малышами, вам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным», или «здоровым питанием».

Ребята, хотите  побольше узнать о здоровом питании?

Дети: Да.

Тогда отгадайте загадки:

Должен есть и стар и млад
Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок
Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегко
Делать детям (молоко)

Я расти, быстрее стану,
Если буду, есть (сметану)

Знает твердо с детства Глеб
На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи – 
Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето
На второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа-
Будет жаренное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы,
Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –
Вместе все они – (продукты)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. А вы употребляете в пищу эти продукты?

Физминутка
Мы похлопаем в ладоши 
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно, веселее.
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише
Наши ручки поднимайтесь
Выше. Выше, выше.
Наши ручки закружились
Ниже опустились.        Завертелись, завертелись
И остановились.

Воспитатель: Ребята, представьте перед собой горячий суп, чтобы он остыл давайте подуем на него.

Проводится дыхательная гимнастика «Остудим борщ»

Набрать воздуха в грудь – вдох

Выдыхая воздух выпятить живот – выдох

При выдохе громкое произнесение звука «ф – ф – ф»

Повторить 3-4 раза.

Воспитатель: Вот наш суп и остыл.

Ребята, а молоко вы любите пить?

Дети: Да, любим

Воспитатель: А знаете ли вы, какие продукты можно сделать из молока?

Дети: Сметана, творог, сыр, йогурт, кефир, простокваша, творожные сырки.

Воспитатель: Да, молодцы ребята. Но у меня есть еще одно задание для вас. Нужно выбрать продукты, которые едят чтоб быть сильными и здоровыми. Вот вам карточки, разложите их. В одну сторону полезные продукты, а в другую неполезные. 

Игра «Полезные и неполезные продукты»

Воспитатель: Ну, молодцы ребята! Вы правильно питаетесь и сохраните свое здоровье на долгое время.    

 А вот Золотые правила питания, запомните их и вы всегда будете здоровыми:

1.     Главное не переедайте.

2.     Ешьте в одно и то же время свежеприготовленную пищу.

3.     Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

4.     Не надо есть  жирной, соленой и острой пищи.

5.     Овощи и фрукты – полезные продукты

6.     Сладостей много, а здоровье одно.

Воспитатель: Ребята, назовите, какие продукты надо есть чтобы вырасти здоровым?

Дети: Рыбу, мясо, cалат овощи фрукты молоко сметану творог кашу.

Воспитатель: Молодцы! Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно правильно питаться, заниматься физкультурой, спортом и соблюдать режим дня.

Источник: https://ds19.detkin-club.ru/teachers/33444

Источник