Беседа полезные и вредные привычки средняя группа
«Полезные и вредные привычки»
Конспект занятия в средней группе
Цель: формирование у детей умений отличать вредные и полезные привычки.
Задачи:
Познавательные: Расширять знания о полезных и вредных привычках, знать, что обозначает понятие «привычка».
Обучающие: Закреплять знания детей о том, что полезно для их здоровья, а что наносит эму вред.
Развивающие: Активировать словарь детей за счёт слов: привычка, полезно, вредно, опрятный, аккуратный, витамины, фрукты, ягоды, овощи.
Воспитательные: Воспитывать желание иметь полезные привычки, а от вредных— избавляться. Учить уважать людей, ведущих здоровый образ жизни.
Оборудование: иллюстрации, фигурки животных, макет теремка, карточки зеленого и красного цветов, карандаши, раскраски, тазик с водой, мыло.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, когда вы заходите в группу, что говорите своим товарищам и взрослым? (Здравствуйте.) Правильно, здороваетесь. Здороваться, это хорошая привычка. Вот сегодня мы с вами поговорим о привычках. Как вы думаете, что такое привычка? Это то, что мы делаем часто, что привыкли делать постоянно и от чего нас трудно отучить. Есть полезные и вредные привычки.
Воспитатель: — Ой ,ребята, посмотрите, я испачкала руки, ну да ладно буду ходить так. Давайте я подержу вас за руку. Что такое вы ни хотите мне давать руку? Почему?
Д: — У вас руки грязные
В: — А что мне надо сделать?
Д: — Помыть руки.
В: — Хорошо (иду мыть руки)
В: — Ребята, если человек не умывается, как его называют?
Д: — «Грязнуля»
В: — Ребята, а вы знаете, что если человек постоянно делает одно и тоже, ходит грязным или наоборот, всегда чистым и опрятным, это становится его привычкой. Вы молодцы что подсказали мне помыть руки, а если я бы не помыла, то следующий раз я опять бы их забыла помыть и тогда это бы стала моей привычкой и все называли бы меня «Грязнуля».
Ребята, что такое привычка?
Привычки это то, что мы делаем каждый день и привыкаем к этому.
А какие бывают привычки?(полезные и вредные)
Полезные хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой.
Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь.
-Что же это за привычки:
-умываться, мыть руки, чистить зубы. Если этого не делать , что может с человеком случиться?( станет грязнулей, с ним никто не будет общаться)
— делать зарядку. Для чего делают зарядку?( Быть сильным , ловким, здоровым)
— аккуратно вещаем в шкаф. Приходя с улицы, мы переобуваемся в групповую обувь, и переодеваемся в групповую одежду
— убирать игрушки на свои места. Почему нельзя раскидывать игрушки?
Потому, что потом на поиски нужной вещи вы потратите много времени. Если бы игрушка была бы на месте, вы бы уже поиграли. А так вы все ищите и ищите. А время нужно ценить!
У каждой вещи должно быть свое место! Класть вещи на место – полезная привычка!
-Что мамы ваши делает каждый день в доме? (убирают)
— соблюдение чистоты и порядка в доме, уборка комнаты пылесосом или влажной тряпкой, мытье посуды –это хорошие привычки.
-очень полезная привычка – соблюдение правил личной гигиены. Всегда быть чисто и опрятно одетым, аккуратно причесанным – замечательная привычка!
— говорить вежливые слова.
Игра «Доскажи словечко»
2. 3азеленеет даже пень, когда услышит. (добрый день) .
3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы. (спасибо) .
4. Мальчик вежливый и развитый говорит, при встрече. (здравствуйте) .
5. Когда нас бранят за шалости, говорим. (простите, пожалуйста)
6. И во Франции, и в Дании на прощание говорят. (до свидания) .
7Лег в постель, устал ты очень. Говори …(спокойной ночи!)
Воспитатель: Я вижу, что вы хорошо усвоили вежливые слова. Но ведь ваше внимательное и вежливое отношение должно проявляться не только в словах, но и в поступках.
Физкультминутка «Мы разминку начинаем».
Мы разминку начинаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнет спина у всех. Потягивания – руки в стороны и вверх.
Начинаем приседанья –
Один, два, три, четыре, пять.
А теперь три раза нужно, Приседания – 5 обычных и 3 раза
Как лягушки, проскакать. подпрыгнуть в приседе.
Мы разминку завершаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнет спина у всех. Потягивания – руки в стороны и вверх
Вредные привычки – это наши коварные враги, они доставляют нам удовольствие и потихоньку отравляют нам жизнь, наносят огромный вред нашему здоровью. Вредные привычки могут появиться в любом возрасте. Они растут и меняются вместе с нами.
— разбрасывать игрушки. Не сможем играть, будем только искать игрушку. Время пройдет и придется ложиться спать.
— рвать книги. Нет, не сможем прочитать сказку или рассказ.
— грызть ногти. Под ногтями много микробов .Которые попадают в рот, а так же очень часто травмируется кожа и развиваются микробы.
— ковыряться в носу. Если постоянно чистить нос , можно повредить слизистую оболочку носа, вызвать кровотечение. Занести микробы.
— кусаться. Можно нанести травму человеку, занести туда грязь, так же повредить свои зубы.
Какие еще не назвали вредные привычки?
— есть много сладостей, долго сидеть у телевизора, разговаривать во время еды, перебивать взрослых при разговоре…)
Вредные привычки как микробы. Они живут в нас, растут вместе с нами и дают плоды.
Игра «Полезные и вредные привычки»
-я буду называть привычку, а вы будете показывать карточки если вредная, то красную, если полезная, то зеленую!
*разбросал я книги, вещи
И искал я их весь вечер (вредная)
************************
*мою грязную посуду,
Пол помыть я не забуду (полезная_)
*****************************
*пылесосом убираю,
Пыли я не оставляю (полезная)
******************************
Вот еще совет простой
Руки мой перед едой( полезная)
*****************************
*ногти очень грызть люблю,
Всех микробов я ловлю (вредная)
*******************************
*чисто с мылом я умоюсь,
У меня опрятный вид. (полезная)
******************************
Зарядку делаем по утрам,
Она бодрость дарит нам. (полезная)
Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять( вредная)
Я предлагаю вам поиграть в игру «Теремок»
(Воспитатель выставляет на стол макет теремка)
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришли герои сказок. Это животные и у них у каждого тоже есть свои привычки. Давайте в теремок заселим только тех животных, которые имеют хорошие привычки.
(Воспитатель показывает животных и от их лица, как они называются.)
Я лисичка – умытое личко.
Я медведь, живу в лесу, палец свой всегда сосу.
А я петушок – петушочек, всегда ношу чистый носовой платочек.
А я зайчик в носу – в носу ковыряйчик.
А я мышка – норушка, вещи на место кладушка.
А я волк – волчок, отгрызу свой ноготок.
А я кот – котище, каждый день зубы чищу.
А я корова – обзову любого.
Я сова – говорю вежливые слова.
Я лягушка – мокрые глаза, это значит, что я по любому поводу плачу.
А я ёжик молодой, мою руки перед едой.
Я свинья хрю-хрю, я везде сорю.
(Воспитатель и дети заселяют в теремок животных с хорошими привычками.)
С какими привычками мы должны дружить, чтобы быть здоровыми? (полезными) . А с какими привычки мы не будем дружить? (вредными) .
Пока вы еще маленькие — приобретайте хорошие привычки.
Чтоб здоровье сохранить
И счастливыми быть.
Источник
Цель: формировать сознательное отношение детей к своему здоровью.
Задачи:
1. Образовательные: дать представление детям о вредных привычках и их влиянии на здоровье, развитие личности и поведение человека.
2. Развивающие: учить активным приёмам ведения здорового образа жизни; закреплять умение объяснять смысл поговорок.
3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Материал и оборудование: картинки с полезными и вредными привычками, плакаты с людьми, ведущими здоровый и нездоровый образ жизни, картинки с предметами личной гигиены, сюрприз для детей – красивое мыло.
ХОД БЕСЕДЫ
Звучит колокольчик.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, какой-то звук? Становитесь ко мне в круг.
Мы сейчас пойдём на право,
А потом пойдем на лево,
В круг все вместе мы сомкнёмся,
На места свои вернёмся
Улыбнёмся, подмигнём
И сейчас играть начнём.
Дети рассаживаются на свои места.
Воспитатель: Каждый человек способен привыкать к каким-то действиям, ощущениям. Кто-то привык рано ложиться спать, а кто-то — поздно; кто-то привык делать по утрам зарядку, а кто-то нет. Что появляется у человека?
Дети: ПРИВЫЧКА.
Воспитатель: Правильно, привычка. А какие вы знаете привычки?
Дети: Умываться, чистить зубы, драться и т. д.
Воспитатель: Дети, а какие бывают привычки? (полезные и вредные). Что такое вредная привычка? (привычка, которая приносит вред). А что такое полезная привычка? (Она приносит пользу). Сейчас мы поиграем в игру «Полезно — вредно». Я буду называть привычки, а вы, если это полезная привычка – хлопайте в ладоши, если вредная, то топайте.
• Чистить зубы.
• Кричать.
• Убирать за собой вещи.
• Делать зарядку.
• Есть много сладостей.
• Грызть ногти.
• Обзывать детей.
• Говорить правду.
• Неряшливо одеваться.
• Пользоваться носовым платком.
• Обманывать.
• Кушать молча.
• Здороваться.
Воспитатель: Молодцы. Дети, какую пользу приносят полезные привычки? Они делают человека собранным, здоровым, аккуратным. А вредные привычки? Они делают человека неряшливым, грубым, драчливым и т. д. Послушайте поговорки о привычках:
- За худую привычку и умного дураком обзывают.
- Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.
- Наилучший наставник во всем — привычка.
Дети с воспитателем разбирают смысл поговорок.
Воспитатель: Есть еще вредные, опасные для жизни привычки, это курение, алкоголь, наркомания. Эти привычки разрушают здоровье людей. При курении легкие чернеют; появляются кашель, одышка, бронхит. Алкоголь притупляет способность ясно мыслить, нарушает координацию движений, затрудняет речь.
Я хочу, чтоб на планете
Были все здоровы дети!
Не курили и не пили,
Чтобы долго-долго жили.
При наркомании происходит разрушение клеток головного мозга, позднее разрушение организма, и преждевременная смерть.
Помните: не нужно портить
Ни жизнь себе, ни жизнь родным,
Не стоит потреблять наркотик-
Лишать себя всех благ земных.
Люди, употребляющие наркотики и алкоголь очень опасны для общества. По их вине происходят аварии, наезды на пешеходов, убийства, кражи. Посмотрите, как они выглядят. (Показ плакатов). Скажите, а вам нравится, как они выглядят? Почему? (Ответы детей). А теперь, посмотрите на здорового человека. Какой он? Красивый, сильный, подтянутый. На кого вы хотите быть похожими? Почему?
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься.
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго- долго будут жить.
И запомни: ведь здоровье
В магазине не купить!
Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? Какие привычки мы называем вредными? Какие полезными? (ответы детей). Ребята, к нам в гости пришла кошка Мурка. Она самая чистоплотная, опрятная и аккуратная кошка, и она хочет узнать, знаете ли вы правила гигиены.
Мурка: Здравствуйте, ребята. Сейчас я вас проверю.
Когда нужно мыть руки. (Перед едой, после игр, после туалета).
Как часто нужно чистить зубы?
Как часто нужно подстригать ногти?
Как часто нужно мыть уши?
Как часто нужно менять нижнее бельё?
Как часто нужно мыться?
Почему свою мочалку, расчёску, зубную щётку нельзя давать пользоваться друзьям, родным?
Мурка: Какие молодцы, всё знают! С такими опрятными ребятами я обязательно буду дружить.
Воспитатель: А теперь я предлагаю детям сыграть в игру, а ты, кошечка, отгадай, что будут делать дети.
Подвижная игра «Ровным кругом»
Правила игры: Дети встают в круг. В середине круга ребёнок, исполняющий роль мыла. Дети идут друг за другом по кругу, напевая песенку:
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать,
Что нам мыло здесь покажет,
То и будем выполнять.
Мыло показывает, как надо намыливать руки, дети повторяют движения. Затем соответствующее движение показывает полотенце (расчёска, зубная щётка, мочалка, носовой платок). Кошка отгадывает.
Педагог говорит кошечке, что дети знают правила мытья рук, их восемь.
Воспитатель: Кто расскажет и покажет правила?
Ребенок рассказывает и показывает правила правильного мытья рук:
— Закатай рукава. Намочи руки. Возьми мыло и намыль руки до появления пены. Потри не только ладони, но тыльную их сторону. Смой пену. Проверь, хорошо ли ты вымыл руки. Вытри руки. Проверь, сухо ли ты вытер руки — приложи тыльной стороной к щеке.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь послушайте загадки, отгадаете вы их или нет.
По утрам и вечерам
Чистит – чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стаканчике скучает. (зубная щетка)
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что это такое? (Полотенце)
Что за дождь без облаков
Целый день идти готов
Только кран я повернул
На меня ливень хлынул. (Душ)
Мойдодыру я родня.
Отверни – ка ты меня
и холодную водою
быстро я тебя умою (кран)
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не сможет мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать? (Вода)
Серебряная труба,
Из трубы – вода,
Вода бежит и льется
В белизну колодца,
На трубе – два братца,
Сидят да веселятся.
Один в кафтане красном,
Второй – в голубом,
Оба друга-брата
Заведуют водой. (Умывальник)
Что за чудное стекло,
На стене висит оно.
Если в него смотреть
Можно двойника увидеть. (Зеркало)
В доме есть такое море,
В ней себя мы часто моем,
В белой пене отдыхаем,
Кораблики пускаем. (Ванна)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длиннее
Чем у волков и медведей. (Расческа)
Все девочки и мальчики
Носят меня в карманчике,
А как нужен стану
Так меня достанут
Чисто себя приберут
И обратно спрячут. (Носовой платочек)
Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали все загадки. Кошка увидела, что вы все знаете правила личной гигиены.
Мурка: Я вам приготовила сюрприз, возьмите, пожалуйста, этот волшебный мешочек. До свидания, ребята.
Педагог предлагает детям достать из мешочка подарок — красивое мыло.
Источник
Беседа на тему:
«Полезные и вредные привычки»
Цель: углубить знания детей о полезных и вредных привычках; воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни; формировать умение детей следить за своим внешним видом, быть аккуратными, опрятными, устранять вредные привычки; воспитывать самостоятельность.
Ход беседы:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о привычках. Как вы думаете, что такое привычка?
Ответы детей.
Воспитатель: Привычка – это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить. Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь. А что это за полезные привычки?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, почаще мыть руки с мылом, умываться и закаливаться холодной водой, соблюдать режим дня, делать зарядку. Сейчас давайте выполним хорошую привычку – сделаем разминку.
Физкультминутка «Мы разминку начинаем».
Мы разминку начинаем, Руки шире раздвигаем, А потом их тянем вверх. Отдохнет спина у всех. Потягивания – руки в стороны и вверх. Начинаем приседанья – Один, два, три, четыре, пять. А теперь три раза нужно, Приседания – 5 обычных и 3 раза Как лягушки, проскакать. Подпрыгнуть в приседе. Мы разминку завершаем, Руки шире раздвигаем, А потом их тянем вверх. Отдохнет спина у всех. Потягивания – руки в стороны и вверх.
Воспитатель: А еще, какие очень нужные действия мы совершаем как бы автоматически?
Ответы детей.
Воспитатель: Верно! Приходя с улицы, переобуваемся в домашнюю или садовскую обувь, надеваем домашнюю одежду. А ту, что сняли, аккуратно вешаем в шкаф или кабинку. У нас бывают ситуации (редко конечно), что раздеваясь с улицы некоторые дети раскидывают свои вещи. Как вы думаете, хорошо ли всюду разбрасывать вещи, книжки, игрушки?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно, плохо. А почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Да потому, что на поиски нужной вещи вы потратите много времени. А время нужно ценить! У каждой вещи должно быть свое место! Класть вещи на место – полезная привычка. А теперь послушайте отрывок стихотворения «Пугалки» М. Котик :
«Кто зубы не чистит, не моется мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым!
Дружат с грязнулями только грязнули.
Которые сами в грязи утонули».
Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение?
Ответы детей.
Воспитатель: Грязнулей быть некрасиво, это очень вредная привычка – не умываться, не мыть руки. С грязнулей неприятно общаться, с ними никто не играет, им никто не улыбается, от них все отворачивается. От грязи может заболеть кожа – покраснеет и будет чесаться. Грязь с рук может попасть в глаза, тогда и они заболят. Еще у грязнуль часто болит живот.
Воспитатель: Ребята, что это очень плохая привычка быть грязным. Дети, а какие еще вредные привычки вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, сосать палец, соску, грызть ногти, не пользоваться носовым платком. А есть ли у вас, ребята, вредные привычки? Какие?
Ответы детей.
Воспитатель: А сейчас расскажите о полезных привычках, и почему полезные привычки помогают здоровью?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Мыть руки с мылом, убирать игрушки в своей комнате, следить за своим внешним видом, не разбрасывать книжки и одежду, чистить зубы, не расчесывать волосы чужой расческой – это все полезные привычки.
Отгадайте, какие привычки вредные, а какие полезные:
— Мою грязную посуду, пол помыть я не забуду. (Полезная)
— Пылесосом убираю, пыли я не оставляю. (Полезная)
— Ногти очень грызть люблю, всех микробов я ловлю. (Вредная)
— Чисто с мылом я умоюсь, у меня опрятный вид. (Полезная)
Воспитатель: У всех у нас есть и хорошие привычки и дурные. Редко встретишь человека, у которого только хорошие полезные привычки. Но с вредными привычками надо бороться, и сила воли поможет их победить. Давайте же будем бороться со своими вредными привычками и приобретать полезные.
Источник
«Вы мои сестрички — вредные привычки»
Цель: Углубить знания детей о полезных и вредных привычках; воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни.
— Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас всех такими красивыми и здоровыми. Надеюсь, что вы пришли с отличным настроением.
Со вредными привычками бороться
Решили мы ТАКИМ ПУТЁМ!
Над ними мы без удержу смеёмся,
А раз смеёмся — знать, не пропадём!
— Из этих строк вы могли понять, о чем пойдет речь . Это – привычки. Привычка – это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить.
Полезные, хорошие привычки .
Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь.
Вредные привычки – это наши коварные враги, они доставляют нам удовольствие и потихоньку отравляют нам жизнь, наносят огромный вред нашему здоровью.
У каждого из нас есть и хорошие привычки и плохие. Но с вредными привычками надо бороться, а сила воли поможет их победить. Вот послушайте стихотворение.
Привычки.
Есть у лисички хорошие привычки:
Собираясь в гости, холит пышный хвостик,
Приучать лисяток соблюдать порядок.
Есть у лисички дурные привычки:
В курятник — шасть и курочку украсть.
Приходят госпожа Польза и Вред.
Воспитатель:
— Позвольте спросить, кто вы такие? И чего вы посетили нас?
Госпожа Польза и Вред:
— Мы пришли дать советы вашим детям.
Воспитатель:
— Ну, пожалуйста!
Госпожа Польза дает советы:
— Делать добро, говорить только правду, быть вежливыми и опрятными. Давайте вспомним правило, когда нужно обязательно мыть руки:
Руки мой после игры,
И после туалета,
С улицы пришёл –
Опять не забудь про это.
И ещё закон простой,
Руки мой перед едой!
Госпожа Вред дает советы:
— Не соблюдать правила гигиены, культуры поведения, не гулять на свежем воздухе.
Воспитатель:
— Дети, чьи вам понравились советы?
— Давайте докажем госпоже Вредности, что ее советы плохие.
(Госпожа Польза и Вред садятся на стулья).
Ковыряние в носу | |
Эта привычка в той или иной степени присуща, практически всем. Однако если постоянно по поводу и без повода чистить нос таким способом, можно повредить слизистую оболочку носа, вызвать кровотечение, занести инфекцию. |
Ковыряние в зубах | |
Это та самая привычка, от которой стоматологи приходят в ужас. Вилки, спички и даже зубочистки травмируют эмаль и могут повредить дёсны. В результате стоматологические проблемы обеспечены. Если необходимо освободить от остатков пищи прополощите рот водой. По тем же причинам нельзя разгрызать орехи. |
Постоянное жевание жвачки | |
Жевательную резинку целесообразно использовать после еды, если под рукой нет зубной щётки, но не дольше 10 минут. Жевание стимулирует выработку желудочного сока, который заставляет пустой желудок «переваривать» самого себя. |
Чистка ушей подручными предметами | |
Нельзя чистить уши спичками, шпильками или зубочистками, можно столкнуться с несколькими проблемами. Можно повредить ухо. В итоге ухудшается слух. Пусть уши вам чистят родители ватными палочками. |
Обкусывание ногтей и заусенцев | |
Пространство под ногтями — рассадник микробов. Наверняка вы не моете руки и не вычищаете грязь из-под ногтей каждый раз, когда хотите их погрызть. Подумайте и о желудке — ведь в среднем за полгода регулярных обкусываний вы съедаете целый ноготь. И это только на одном пальце! |
Игра «Полезно-вредно».
Называю привычки, дети сигнализируют карточками: зеленая карточка — полезно, красная карточка — вредно.
♣ Выполнять утреннюю гимнастику;
♣ Соблюдать режим дня;
♣ Грызть ногти;
♣ Долго смотреть телевизор;
♣ Правильно питаться;
♣ Общаться с людьми;
♣ Говорить неправду.
Отгадывание загадок.
Пчела — трудяга создаёт,
Лениво с ложки он течёт,
Так сам и просится к нам в рот
Густой, янтарный, сладкий
( мед).
Ручки моешь? Очень мило,
Значит, пригодиться…(Мыло)
Резинка — Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка чистая вся стала. (мочалка)
Хоть на вид она не очень хороша
И немножечко похожа на ежа,
Очень любит перед тем, как лягу спать,
На зубах моих минутку поплясать.
— Что необходимо для здоровья?
— Что опасно для здоровья?).
— Послушайте «Вредные советы» Г. Остера.
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно.
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
— Нарисуйте портрет человека, который выполняет эти «вредные советы». Выскажите своё мнение.
Воспитатель обращается к госпоже Вредности:
Осознали ли вы к чему призывали учеников?
Госпожа Вредность:
Да, я изменила свое мнение.
А детям хочу сказать:
Пока вы еще маленькие — приобретайте хорошие привычки.
Чтоб здоровье сохранить
И счастливыми быть.
— Наше занятие закончим такими словами:
Если есть здоровье — будет все. Берегите его!
Источник