Бпла суперкам supercam s350 вес полезной нагрузки
Описание
Это беспрецедентный по совокупности тактико-технических характеристик беспилотный самолет Supercam-350 (он же Chelpiper-75). БЛА являет собой мощный прорыв среди производителей беспилотных систем России. По уже сложившейся традиции Supercam-350 выполнен по схеме двухкилевой бпла «летающее крыло» с тянущим винтом и вобрал в себя весь многолетний опыт создания надежных самолетов.
Беспилотный летательный аппарат БЛА «Суперкам» предназначен для выполнения панорамной и плановой аэрофотосъемки и видеосъемки, а также для других похожих задач.
Конструктивное исполнение с модульной архитектурой позволяет оперативно менять полезные нагрузки БЛА и варьировать состав бортового оборудования. А герметичное исполнение модуля системы управления и полезной нагрузки существенно продлевает срок службы дорогостоящего оборудования при регулярной эксплуатации беспилотника.
Непревзойденные в своем классе технические характеристики БПЛА Supercam позволяют считать самолет ярким представителем многофункциональных беспилотных систем, используемых для задач наблюдения и разведки, защиты нефтяных и газовых трубопроводов, военных баз, государственной границы, конвоев. Supercam-350 незаменим в качестве БЛА для спасательных работ при ликвидации ЧС и поисковых работах.
Высокая устойчивость и хорошая управляемость допускают использование БЛА «Суперкам» в сложных метеоусловиях.
Компоновочная схема с тянущей силовой установкой наилучшим образом соответствует решаемым задачам и обеспечению безопасности персонала. Дополнительный объем внутри консолей крыла беспилотника позволяет разместить на борту БЛА широкий спектр контрольно-измерительной аппаратуры.
Информационно-измерительная аппаратура и САУ обеспечивают видеосъемку и фотосъемку с регистрацией текущих параметров (координаты, высота, номер кадра и т.д.), что значительно облегчает последующую обработку, а главное, позволяет автоматизировать процесс сшивки отдельных кадров.
На БЛА устанавливаются фотокамера, видеокамера, тепловизор и гиростабилизированная телевизионная камера.
С одного пульта управления обеспечивается одновременное управление до 4 БЛА.
Тактико-технические характеристики БПЛА
- Время полета – 4 ч;
- Скорость полета – 65 ÷ 120 км/ч;
- Радиус действия радиолинии – 70 км.
- Максимальная дальность полета – не менее 360 км;
- Масса летательного аппарата (взлетный вес) с ПН – 9,5-10,5 кг;
- Размах крыла летательного аппарата – 3,5 м;
- Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
- Практический потолок – не менее 3600 м;
- Время развертывания комплекса – 10 мин;
- Условия эксплуатации
- ветер до 15 м/c,
- температура окружающего воздуха от –30°С до +30°С,
- умеренный дождь и снегопад;
- Взлет – с помощью эластичной катапульты (рогатка);
- Посадка – на парашюте в автоматическом либо полуавтоматическом режиме;
- Площадка для взлета и посадки – 100 х 100 м;
- Режимы полета — полет в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
Рекомендуемый состав комплекса
№ | Наименование | Количество |
1 | Пульт управления беспилотным аппаратом — наземная станция управления НСУ в пылевлагозащищенном кейсе (ноутбук, джойстик, видео ацп, комплект кабелей), ПО для управления БПЛА | 1 |
2 | Беспилотный самолет Supercam S350 с парашютом с продолжительностью полета до 4-х часов (навигационные огни, встроенная цифровая система телеметрии, радиомодем с приемником СНС (диагональ воздух), система самодиагностики, система автоматического отцепа крыльев, система автоматического отцепа строп парашюта) | 2 |
3 | Контейнер транспортировочный для БЛА | 2 |
4 | Наземная антенна | 1 |
5 | Полезная нагрузка фотоаппарат | 1 |
6 | Полезная нагрузка видеокамера | 1 |
7 | Полезная нагрузка тепловизор | 1 |
8 | Катапульта эластичная | 1 |
9 | Зарядное устройство | 1 |
10 | Аккумуляторная батарея | 6 |
11 | Запасные части и инструменты | 1 |
Планирование полета
Планирование полета осуществляется с помощью программного обеспечения, входящего в состав комплекса. При планировании маршрута учитывается:
- тип объекта — площадной или протяженный объект;
- заданная путевая скорость БЛА;
- требуемое перекрытие снимков — частота съемки;
- высота полета над поверхностью земли;
- угол раствора объектива фотоаппарата.
При планировании программа автоматически рассчитывает длину траектории полета, время на маршруте, проводит проверку полетного задания на предмет соответствия эксплуатационным ограничениям данного БЛА.
Функциональные возможности комплекса:
- Корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета;
- Составление полетного задания с учетом карты высот;
- Возможность передачи управления БЛА с одной НСУ на другую;
- Передача видеоданных с борта БПЛА на НСУ в реальном масштабе времени. Просмотр и запись видео высокого разрешения с возможностью послеполетного анализа и дальнейшей обработки;
- Возможность переключения видеоканала на борту БПЛА во время полета по команде с НСУ;
- Возможность вывода данных (скорость, высота, координаты геодезические/прямоугольные, продолжительность полета БПЛА, напряжение питания АКБ, время по Гринвичу) на принимаемое видео;
- Система автоматического управления (САУ — автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи;
- БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом. Точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты;
- Полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика;
- Защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку);
- Возможность управления полезной нагрузкой с НСУ при помощи джойстика;
- Стабилизированная система камеры и тепловизора позволяет просматривать нижнюю полусферу полностью;
- Возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА;
- Возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления;
- Голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания);
- Автоматический возврат БПЛА в заданную точку;
- Взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме;
- Возможность интеграции НСУ в сеть интернет для передачи видео;
- Возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала;
- Предусмотрена возможность работы НСУ в движении.
В комплект входит программное обеспечение наземной станции управления. Все БПЛА компании «Беспилотные системы» поддерживают 3 режима управления летательным аппаратом во время его полета:
1) автоматический – БПЛА летит по заранее заданной программе и может не иметь связи с НСУ, при наличии связи оператор имеет возможность изменять контрольные точки, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления;
2) полуавтоматический – оператор изменяет курс, высоту, скорость и другие параметры ЛА при помощи интерфейса ПО наземной станции управления.
БПЛА имеет возможность запланированной автоматической посадки:
1) по команде с НСУ (на точку старта);
2) при завершении полетного задания (на запрограммированную точку).
В аварийных случаях посадка совершается:
1) при обрыве связи (на точку старта);
2) при разряде батареи ниже критического уровня (на текущую точку).
Комплект БПЛА полностью готов к использованию сразу после его получения.
Источник
Беспилотный авиационный комплекс Supercam S350F
Комплекс с БПЛА Supercam S350 обладает наилучшими тактико-техническими характеристиками в своем классе – при небольших габаритах (размах крыла 3,2 м, вес около 11 кг) беспилотник может находиться в воздухе до 4,5 часов.
БПЛА Supercam S350F спроектирован специально для суровых российских условий и предназначен для аэрофотосъемки.
Вам нужно только задать маршрут полета (либо непосредственно загружая GPS координаты маршрутных точек, либо указывая эти точки на загруженной в ПО карте) и беспилотный аппарат всё остальное сделает за вас. Беспилотник запускается с помощью эластичной или пневматической катапульты, взлетает, выполняет полет по маршруту и садится в автоматическом режиме. После чего вам останется лишь скачать высокодетальные фотографии, привязанные к GPS в вашу любимую программу для создания фотопланов, ортофотопланов, ЦМР. Для каждого снимка имеется полный набор телеметрической информации: географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж аппарата.
Конструктивное исполнение с модульной архитектурой позволяет оперативно менять полезные нагрузки БЛА и варьировать состав бортового оборудования.
БПЛА S350, как и другие модели семейства Supercam обладает запатентованной системой отцепа консолей крыла при посадке:
– специальная система крепления крыла к центроплану позволяет ему самостоятельно отделяться в случае жесткой посадки, снижая энергию удара и предохраняя самолет от поломки
– облегчают транспортировку, уменьшая габариты кейса
– модульность ремонта, в случае поломки заменяется только крыло
Корпус БПЛА Supercam (центроплан и консоли крыла) выполнен из многослойного композитного материала, обладающего высокой прочностью и упругостью, значительно продлевающий срок службы планера.
При заходе на посадку (с помощью парашюта) БПЛА выполняет фигуру «горка», тем самым защищая целевую нагрузку от повреждений при соприкосновении БПЛА с подстилающей поверхностью.
Все вышеуказанные параметры существенно продлевают срок службы дорогостоящего оборудования при регулярной эксплуатации беспилотника.
Высокая устойчивость и хорошая управляемость допускают использование БЛА «Supercam» в сложных метеоусловиях.
Компоновочная схема с тянущей силовой установкой, наилучшим образом соответствует решаемым задачам и обеспечению безопасности персонала.
БПЛА Supercam S350, уже давно зарекомендовал себя как надежное средство для контроля за нефте-газопроводами, контроля ЧС, лесного фонда, линий электропередач и т.д.
Тактико-технические характеристики
Параметр | Значение |
Время полета | до 4,5 ч |
Скорость полета | 65 ÷ 120 км/ч |
Тип двигателя | Электрический |
Компоновка двигателя | Тянущий |
Максимальный радиус действия радиолинии | 90 км |
Максимальная дальность полета | не менее 240 км |
Взлетный вес | 9,5-11,5 кг |
Полезная нагрузка | Фотоаппарат |
Размах крыла летательного аппарата | 3,2 м |
Рабочая высота полета | 150 ÷ 5000 м |
Время развертывания комплекса | 15 мин |
Взлет | Эластичная катапульта/Пневматическая катапульта |
Посадка | Парашют |
Условия эксплуатации | |
Ветер | до 15 м/c |
Температура окружающего воздуха | –40°С..+40°С |
Умеренный дождь и снегопад | да |
Состав комплекса:
Наименование | Кол-во |
БПЛА | 0.10 |
Беспилотный самолет Supercam S350F с продолжительностью полета до 4 ч (цвет БПЛА на выбор: серый, темно-серый, ярко-оранжевый) Автопилот Навигационные огни, дистанционно отключаемые с НСУ 3-хосевой магнетометр Цифровая система телеметрии Система самодиагностики Система инерциальной коррекции Система автовозврата при потере связи Система воздушных сигналов Парашют с системой автоматического отцепа строп после посадки Навигационная система GPS/ГЛОНАСС Бортовой поисковый передатчик с наземным приемником Радиомодем Приемник СНС | 1 |
НСУ (Наземная станция управления) | 0.10 |
Наземная станция управления в ударопрочном пыле-влагозащищенном кейсе на базе ноутбука с предустановленным ПО для управления, планирования полетного задания и контроля за всеми системами БПЛА, голосовой информатор | 1 |
Антенны | 0.10 |
Наземный блок антенн для управления и телеметрии | 1 |
Целевые нагрузки (быстросъемные, взаимозаменяемые) | |
Фотокамера 24 Мпикс и объективом 20 мм | 1 |
Вспомогательное оборудование | 0.10 |
ЗИП | 1 |
Кейс транспортировочный для Supercam S350F | 1 |
Малогабаритная эластичная катапульта с буром | 1 |
Универсальное 2-х канальное микропроцессорное зарядное устройство в противоударном пыле-влагозащищенном кейсе, со встроенным балансиром, позволяющее производить зарядку и разрядку, балансировку и мониторинг напряжения на каждом элементе отдельно | 1 |
Сертифицированные АКБ Lipo «SuperCam» 10 Ач | 4 |
Комплект эксплуатационной документации на комплекс: -Паспорт на комплекс; -Формуляр БПЛА; -Ведомость зарядки АКБ; -Руководство эксплуатации комплекса. | 1 |
*Предложение действительно только на территории Российской Федерации
*Срок действия предложения 2 календарных месяца со дня получения коммерческого предложения.
*Стоимость включает в себя курс профессионального обучения 3х операторов БПЛА на территории Поставщика с выдачей сертификата. Стоимость не включает расходы на доставку.
*Срок изготовления комплекса 1-2 месяца с момента заключения контракта.
Гарантийный срок эксплуатации комплекса — 1 год.
Гарантийный срок эксплуатации БПЛА — 1год или 70 полетов.
Гарантийный срок АКБ – 50 циклов заряд/разряд.
Предприятие имеет следующие лицензии и сертификаты:
1. Лицензия на разработку, производство и ремонт авиационной техники, выданная министерством Промышленности и Торговли Российской Федерации;
2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности по профессиональному обучению операторов БПЛА, внешних пилотов беспилотных авиационных систем, выданная министерством Образования и Науки Удмуртской Республики;
3. Сертификата соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2001 (ISO 9001:2008) международной системы менеджмента качества применительно к осуществлению разработки, производству, испытанию и ремонту авиационной техники;
4. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ: «Программа автоматизированного рабочего места оператора беспилотного летательного аппарата (SUPERCAM 1.0)»;
5. Декларация о соответствии требований ГОСТ 12.2.007.12-88, ГОСТ Р МЭК 62133-2004, ГОСТ Р МЭК 1960-2007 литий полимерных аккумуляторных батарей.
Возможные эксплуатационные расходы (при условии ежедневной эксплуатации в течение 1 года):
· Замена композитного корпуса БПЛА с переносом исполнительных механизмов;
· Замена батарей;
· Замена лопастей винта.
Стоимость замены предоставляется по запросу.
Опции и варианты устанавливаемых полезных нагрузок
Полезная нагрузка | .Стоимость (Руб.) |
Тепловизор с разрешением не менее 640х480 с 16-тикратным цифровым увеличением на фиксированной платформе | 890 000 |
Мультиспектральная камера Tetracam ADC Micro | По запросу |
Мультиспектральная камера Tetracam Mini MCA 4 | По запросу |
Опции | .Стоимость (Руб.) |
Запасные консоли для БПЛА Supercam S350F | 150 000 |
Пневматическая катапульта | 350 000 |
ПО «PHOTOMOD UAS» для фотограмметрической обработки полученных данных | 120 000 |
Сертифицированные АКБ Lipo «Supercam» 16 Ач (1шт.) | 40 000 |
Курсовая камера с аналоговым каналом передачи видео в режиме реального времени на 15 км | 485 000 |
Комплект оборудования с высокоточным двухчастотным GNSS-приемником GPS JAVAD (бортовая часть) в составе: — бортовой приемник TRE-G3TAJT не менее 5Гц, внутренняя память 1Gb; — неисключительное право пользования приемника TRE-G3TAJT; — бортовая антенна; — ПО «Justin» | 1 150 000 |
Переоборудованный автомобиль под передвижную наземную станцию управления | По запросу |
Источник
ЭлектроэнергетикаВизуальный осмотр ЛЭП, оперативный поиск обрывов и несанкционированной деятельности в охранной зоне. Тепловизионная съемка изоляторов для профилактики … Подробнее об услуге | —Визуальный осмотр ЛЭП. Оперативный поиск отказов … —Тепловизионная съемка контактов … —Электронная карта ЛЭП … —3D модель ЛЭП, оценка ДКР и измерение стрелы провиса … 1# |
Нефтегазовая промышленностьКруглосуточное патрулирование инфраструктуры предприятий нефтегазового комплекса с осуществлением видео-, фото- и тепловизионной съемки. … Подробнее об услуге | —Оперативное патрулирование … —Поиск утечек транспортируемого продукта … —Ортофотоплан и 3D проецирование с точными текстурами … —Контроль плановых работ ликвидации ЧС … 2# |
Сельское хозяйствоИнвентаризация земель, создание электронных карт полей и выявление нарушения границ землепользования, построение отрофотопланов и высокоточных трехмерных … Подробнее об услуге | —Оценка вегетационного индекса биомассы (NDVI) … —Оценка качества почвы, а также прогнозирование … —Уточнение границ сельхозугодий относительно … —Измерение объема кагатов. Составления графика их … 3# |
Градостроительство и ЖКХПрименение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) позволяет с низкими затратами, высокой скоростью и точностью собирать достоверные и полные геоданные. … Подробнее об услуге | —Генпланы в масштабе 1:500 вместо действующих … —Выявление ошибок в кадастровых планах и самозахватов … —Точная, измеряемая, реалистичная 3D-модель города … —Картирование теплопотерь городской инфраструктуры … 4# |
Транспортная инфраструктураПатрулирование в дневное и ночное время (фото, видео- и тепловизионная съемка), поиск и визуальная оценка отказов и чрезвычайных ситуаций. Создание … Подробнее об услуге | —Поиск нарушений и отказов инфраструктуры … —Контроль подрядчиков … —Моделирование чрезвычайных ситуаций координация … —Сопровождение проектных, а также изыскательских работ … 5# |
Горнодобывающая промышленностьВысокоточные и актуальные геопространственные данные о поверхности карьера, разреза или рудника для актуальной горно-графической документации. … Подробнее об услуге | —Актуальные геометрические данные о поверхности … —Автоматизированный подсчет объемов добычи, вскрышных … —Аэромагнитная съемка труднодоступных мест … 6# |
Охрана природных ресурсов и экологииПоиск несанкционированной деятельности (разработка недр без лицензии, браконьерство, строительство, вырубка леса). Картирование накопленного экологического … Подробнее об услуге | —Картирование несанкционированных и официальных … —Точный авиаучет популяции диких животных … —Обнаружение лесных пожаров, координация наземных … —Скрытый поиск браконьеров и документирование их … 7# |
Источник
Компания ГЕОСалют предлагает вашему вниманию современный беспилотный комплекс для решения широкого круга задач по мониторингу и аэрофтосъемке.
Беспилотный самолет Supercam S350 предназначен для выполнения панорамной и плановой аэрофотосъемки и видеосъемки, а также для других похожих задач.
Конструктивное исполнение с модульной архитектурой позволяет оперативно менять полезные нагрузки БПЛА и варьировать состав бортового оборудования. А герметичное исполнение модуля системы управления и полезной нагрузки существенно продлевает срок службы дорогостоящего оборудования при регулярной эксплуатации беспилотника.
Высокая устойчивость и хорошая управляемость допускают использование БПЛА «Суперкам» в сложных метеоусловиях.
Компоновочная схема с тянущей силовой установкой, наилучшим образом соответствует решаемым задачам и обеспечению безопасности персонала. Дополнительный объем внутри консолей крыла беспилотника позволяет разместить на борту БЛА широкий спектр контрольно-измерительной аппаратуры.
Информационно-измерительная аппаратура и САУ обеспечивают видеосъемку и фотосъемку с регистрацией текущих параметров (координаты, высота, номер кадра и т.д.), что значительно облегчает последующую обработку, а главное, позволяет автоматизировать процесс сшивки отдельных кадров и определять координаты объектов.
На БПЛА устанавливаются фотокамера, видеокамера, тепловизор и гиростабилизированная телевизионная камера.
Базовая комплектация S350
№ | Наименование | Кол-во, шт. |
1 | Наземная станция управления в кейсе | 1 |
2 | Наземная антенна | 1 |
3 | Беспилотный самолет Supercam S350 с парашютом и аналоговым каналом связи на 15 км. | 1 |
4 | Контейнер для траснпортировки | 1 |
5 | Фотокамера профессиональная Sony | 1 |
6 | Видеокамера с 10 кратным оптическим увеличением управляемая в 2-х осях | 1 |
7 | Малогабаритная эластичная катапульта с колом | 1 |
8 | Зарядное устройство в кейсе | 1 |
9 | АКБ 10 Ач | 4 |
10 | Дополнительные АКБ 10 Ач | 4 |
11 | Запасные части и инструменты | 1 |
Итого стоимость комплекса Surepcam S350 | по запросу |
Стоимость включает в себя курс подготовки расчета комплекса (2 человека) на базе производителя.
Доставка БПЛА Supercam S350 за наш счёт!
Тактико-технические характеристики БПЛА Supercam S350
Комплектация № 1
Продолжительность полета, мин | 240 |
Диапазон скоростей, км/ч | 65-120 |
Дальность радиоканала, км | 50-100 |
Дальность передачи видео, км | 25-50 |
Двигатель | Электрический |
Размах крыльев, м | 3,5 |
Длина, м | 0,77 |
Вес, кг | 9,5 |
Тип старта | Эластичная катапульта |
Диапазон рабочих температур, С | -30….+30 |
Полезная нагрузка на борту БПЛА сменная, шт. | 1 |
Комплектация № 2
Продолжительность полета, мин | 300 |
Диапазон скоростей, км/ч | 65-120 |
Дальность радиоканала, км | 50-100 |
Дальность передачи видео, км | 25-50 |
Двигатель | Электрический |
Размах крыльев, м | 3,5 |
Длина, м | 0,77 |
Вес, кг | 11,5 |
Тип старта | Эластичная катапульта |
Диапазон рабочих температур, С | -30….+30 |
Полезная нагрузка на борту БПЛА сменная, шт. | 1 |
Комплектация № 3
Продолжительность полета, мин | 200 |
Диапазон скоростей, км/ч | 65-120 |
Дальность радиоканала, км | 50-100 |
Дальность передачи видео, км | 25-50 |
Двигатель | Электрический |
Размах крыльев, м | 3,5 |
Длина, м | 0,77 |
Вес, кг | 10,0 |
Тип старта | Эластичная катапульта |
Диапазон рабочих температур, С | -30….+30 |
Полезная нагрузка на борту БПЛА сменная, шт. | 2 |
Обратите внимание, что один из вариантов комплектации вам необходимо будет указать при заказе комплекса БПЛА S350.
Планирование полета
Планирование полета осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения, входящего в состав комплекса S250. При планировании маршрута учитывается:
- тип объекта — площадной или протяженный объект;
- заданная путевая скорость БПЛА;
- требуемое перекрытие снимков — частота съемки;
- высота полета над поверхностью земли;
- угол раствора объектива фотоаппарата.
При планировании программа автоматически рассчитывает длину траектории полета, время на маршруте, проводит проверку полетного задания на предмет соответствия эксплуатационным ограничениям данного БПЛА.
Функциональные возможности комплекса управления беспилотника Supercam S350:
- Корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета;
- Составление полетного задания с учетом карты высот;
- Возможность передачи управления БПЛА с одной НСУ на другую;
- Передача видеоданных с борта БПЛА на НСУ в реальном масштабе времени. Просмотр и запись видео высокого разрешения с возможностью послеполетного анализа и дальнейшей обработки;
- Возможность переключения видеоканала на борту БПЛА во время полета по команде с НСУ;
- Возможность вывода данных (скорость, высота, координаты геодезические/прямоугольные, продолжительность полета БПЛА, напряжение питания АКБ, время по Гринвичу) на принимаемое видео;
- Система автоматического управления (САУ — автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи;
- БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом. Точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты;
- Полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика;
- Защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку);
- Возможность управления полезной нагрузкой с НСУ при помощи джойстика;
- Стабилизированная система камеры и тепловизора позволяет просматривать нижнюю полусферу полностью;
- Возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА;
- Возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления;
- Голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания);
- Автоматический возврат БПЛА в заданную точку;
- Взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме;
- Возможность интеграции НСУ в сеть интернет для передачи видео;
- Возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала;
- Предусмотрена возможность работы НСУ в движении.
Полная стоимость комплекса сообщается по запросу.
Источник