Было бы полезно хватать лошадь за голову кто автор

Было бы полезно хватать лошадь за голову кто автор thumbnail

Мович
2013-11-09 17:14:07
Всего постов: 1
Бород: 2
Рейтинг: +83|7|-10 = +89%
Одобрено: Unwaiter

https://cs421419.vk.me/v421419348/87b7/wlGiR5KeYoE.jpg

sk
2013-11-09 17:15:23 #

спасибо очень красиво поставил обои на рабочий стол

sk
2013-11-09 17:17:13 #

теги туманны Е

Ну хоть не чодронил, спасибо!

еслеп не за голову хватал, а за стыдно рассказывать, у лошади многомест нашлось бы куда пойти

И тут выясняется самое страшное: это не лошадь. А кот.

даже самому идти куда-либо расхотелось

А если схватить за голову мертвово лося Алешу, то он, по крайней мере, пойдет отсюда. Так вот если ево все время хватать, можно получить прорву даровой энергии!

БЕЗЫСХОДНО ЗАГРУСТИЛ НАЖРУСЬ ВПЕСДУ ИЗВЕНИТЕ

Однаждэ случоэ со мной произошол, есле кому интересна. Схватил я себя за голову и кричу:

— Голова, поехали куда-нибудь!

А голова мне отвечает:

— Идиты нахуй!

Это была не моя голова.

Есле не жалеть лошадей, а платить джваццоть гиней, то всё можэт быть более по-другому ящитаю.

Есле не жалеть лошадей, а платить джваццоть гиней, то всё можэт быть более по-другому ящитаю.

опять йубелейно. изжвените, коллеги, я неспецыально.

фейк

текст сильно грамонтыйГРАНОМТЫЙГНАМОРТЫЙГНАРОМТЫЙНГАТОМРЫЙТРАМОНГЫЙТНЫРАМГОЙТМЫГАНРОЙ
тьфу

пацчяму картинкой а ни текстам?

Было бы полезно хватать лошадь за голову кто автор

и туд и я понел чшто ехоть мне некуда нинада.

О_о
2013-11-10 01:10:55 #

реквестирую тег 20гиней

Ласт
2013-11-10 01:41:11 #

Гришковец какой-то штоле

мютэ
2013-11-10 02:00:15 #

Лемтыбож. Теперь и на Свалко.

бывает полезно ходить в баню, чтобы мыться. однако чаще приходишь в баню, а всех людей не знаешь. стоят люди с намыленной башкой, и ты кричишь им: «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!». а они глядят на тебя с малороссийским удивлением, мол, уважаемый, руку-то различай. тогда ты кричишь ещё громче: «Ой, извините, привет, привет, привет». и тут выясняется самое страшное: сначала ты всем хуй пожал.

Никто нигде не едет,

И лошадь не идёт,

Мы все уже на свалке,

Нас это не … волнует.

Лишь бы опрув хороший,

Достала вся хуйня!

Простите, наболело,

Я к Тане есть Борща.

я конеч но извиняюсь, но пра гусей бы кто пириде?

храч
2013-11-10 11:47:19 #

если потрогать гуся за голову, семь дней сидеть не сможешь. (народная примета)

И ничиво страшнаво, шо мне никуда не надо

Носимся мы по горам и долам —

Кони гнедые, буланые, пегие…

Всадники мчатся по важным делам…

Им, значит, надо, а мы, значит, бегаем!

Мы понимаем; они не со зла,

Ведь не имеют они представления,

Что, может, у лошади тоже дела,

И, может, ей нужно в другом направлении…

Было бы полезно хватать меня за голову.

Но так как никто не хватает, поэтому я бесполезен …

— О Учитель, было бы полезно хватать меня за голову, но не все это пони мают!

— Забей, шли всех ко мне.

— О Учитель, вы столько говорили про захват головы…

— Иди сюда, покажу, хыхыхы)

— Но Учи…ббб…ххх…ууу…ббб…ббббббблллллляяяя!!!!…

— Типа того. Свободен до следующей недели.

— Но Учитель, я уже потерял, где у нас следующая неделя!

— *шмяк* Оно тебе надо?

— Но Учитель…

— *ШМЯК*

— О Учитель…

— То-то же.

а вот после новава года па кетайцкому календорю наступаед годло шади.

вот почти про гусей, хотя наверняка было

Было бы полезно хватать лошадь за голову кто автор

у миня такжы было

под мухомором

ну иле не мухомором

дада

под мухо

пряма снизу

да

дело было

Польт
2013-11-13 09:09:12 #

А кто-н ебуть знаед каг в тилифоне увиличедь кортинке? Нивазможна же нари сованый текзд прачетадь. У миня опера-мини-4 (j2me) бровузер еслешто

очинь жал котик бета кова

© СВАЛКА, 2003–2020. Авторы двиШка: megath[aka duro], skupr, спасибо MakZ‘у за пинки ;), Methos‘у за скин sandbox, Татьяне за синий скин, Сверстайго Сайтег за вебдванолизацию синего скина.
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также — авторам )))

Источник

CAMA_B_IIIOKE

#41

Отправлено 22 янв 2018 — 12:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2669

    боев

  • 886

  • [PRINC]

  • Регистрация:
    12.01.2016

Почему девочки ставят их на аву и для какого возраста характерно это увлечение?

покомандую в укрепе,недорого
 

GospodiNikto

#42

Отправлено 22 янв 2018 — 13:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37200

    боев

  • 341

  • [SIBIT]

  • Регистрация:
    08.02.2013

CAMA_B_IIIOKE (22 Янв 2018 — 09:47) писал:

тут всё просто,мужики любят девочек.вот и ставят чтобы любоваться ими

Совсем неубедительная «отмазка», хоть бы что вразумительное придумал. Любоваться девушкой на аватарке и придумывать себе женский ник, это — диагноз.

AwksoM

#43

Отправлено 22 янв 2018 — 13:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38946

    боев

  • 2 468

  • [FAIM]

  • Регистрация:
    01.10.2010

CAMA_B_IIIOKE (22 Янв 2018 — 12:56) писал:

Долго писать 

CAMA_B_IIIOKE

#44

Отправлено 22 янв 2018 — 13:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2669

    боев

  • 886

  • [PRINC]

  • Регистрация:
    12.01.2016

_LittlePip_ (22 Янв 2018 — 13:11) писал:

я настаиваю

покомандую в укрепе,недорого
 

GospodiNikto

#45

Отправлено 22 янв 2018 — 13:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37200

    боев

  • 341

  • [SIBIT]

  • Регистрация:
    08.02.2013

Напиши лучше почему некоторые особи мужского пола ставят себе женские аватарки, придумывают женские ники и наверняка сидят перед компом в женском нижнем белье и платье? Я конечно предполагаю какой у тебя цветовой «оттенок», но всё же.

CAMA_B_IIIOKE

#46

Отправлено 22 янв 2018 — 13:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2669

    боев

  • 886

  • [PRINC]

  • Регистрация:
    12.01.2016

GospodiNikto
ты лучше расскажи почему предпочитаешь в песочке играть?
боишься играть против тех кто уже имеет нормальный экипаж и умеет играть?

покомандую в укрепе,недорого
 

Jack_Hunt

#47

Отправлено 22 янв 2018 — 14:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27183

    боя

  • 1 968

  • Регистрация:
    26.09.2011

Doktor_Mozg (22 Янв 2018 — 15:09) писал:

Рассказать про лошадей? Ок.

Было бы полезно хватать лошадь за голову чтобы ехать.

Однако чаще хватаешь лошадь за голову, а куда ехать — не знаешь. И так всю жизнь.

Стоит лошадь с истрепаной башкой, и ты кричишь ей «Поехали, поехали лошадь!»

А она глядит на тебя с малороссийским удивлением и «п-р-р-р» губами делает, мол директивы ваши туманые.

Тогда ты кричишь громче «Ах, лошадь ты лошадь! Голова твоя деревянная! Едь куда хочешь!»

И тут выясняется страшное: самой по себе, ей, оказывается никуда и не надо…

Браво!

CAMA_B_IIIOKE

#48

Отправлено 22 янв 2018 — 14:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2669

    боев

  • 886

  • [PRINC]

  • Регистрация:
    12.01.2016

Doktor_Mozg (22 Янв 2018 — 13:09) писал:

Рассказать про лошадей? Ок.

Было бы полезно хватать лошадь за голову чтобы ехать.

Однако чаще хватаешь лошадь за голову, а куда ехать — не знаешь. И так всю жизнь.

Стоит лошадь с истрепаной башкой, и ты кричишь ей «Поехали, поехали лошадь!»

А она глядит на тебя с малороссийским удивлением и «п-р-р-р» губами делает, мол директивы ваши туманые.

Тогда ты кричишь громче «Ах, лошадь ты лошадь! Голова твоя деревянная! Едь куда хочешь!»

И тут выясняется страшное: самой по себе, ей, оказывается никуда и не надо…

спасибо

покомандую в укрепе,недорого
 

Источник

В школьной программе за 7 класс есть такое произведение и такой вопрос.

Почему после прочтения произведения об этом не поговорят в классе и коллегиально не выявят суть – я не знаю! Ведь, кажется, очевидно – дискуссия бы привела к более глубокому пониманию, заставила бы детей рассуждать, возможно, даже спорить. Скорее всего нашлось бы много разных мнений… Загадочная нынешняя система образования предлагает одно – на домашнее обучение! Дома разбирайтесь.

Слог у Маяковского не слишком простой, понять его современным детям непросто. Даже не современным… Мне тоже было в свое время сложно.

Почему то помню в собственной школе разбор этого стиха. Читала сама учительница. Потом все непонятности пояснила, что, почему, как! И мы рассуждали, дополняли, сочувствовали вместе с ней. Учились состраданию и доброму отношению.

Может поэтому в моем классе все читали с удовольствием? И без проблем выявляли проблему, и суть произведения?

Дорогие учителя, вы же учителя??? Или просто пришли выслушать от детей, чему их родители научат?

Я не понимаю нашу современную систему образования.

Итак, о чем стих? Кроха, собственно уже не кроха, сын, прочитал и пояснил, что о лошади, о том, что она упала, а потом встала и пошла дальше.

Все? Все!

Спрашиваю, все понятно?

Половина слов непонятно, но общий смысл – уловил.

Говорю, в школе разбирали?

Нет! Даже не читали!

Читаем вместе!

Про обледеневшую улицу поняли, про то, как по ней скакала лошадь тоже.

Поскользнулась, очень больно упала (Круп – вся мышечная задняя часть тела коня, где сосредоточена основная двигательная сила).

Первая загвоздка после строчек

«штаны пришедшие Кузнецким клёшить,

сгрудились…»

Тут пришлось рассказать, что произведение написано по реальному событию – на Кузнецком мосту (название улицы) упала лошадь, и все это поэт наблюдал лично (во всяком случае, так мне рассказывала моя учительница).

В этом отрывке «штаны пришедшие Кузнецким клешить» — это люди, прохожие, которые шли по Кузнецкому мосту. После события зеваки остановились – «сгрудились».

Собрались зеваки и начали смеяться.

«…смех зазвенел и зазвякал:

— Лошадь упала! —

— Упала лошадь! —

Смеялся Кузнецкий.»

Приятно было лошади? А тебе было бы приятно на месте лошади?

Очевидный ответ. И уже пошла жалость, и сочувствие потихоньку включилось.

Поэт подошел и увидел, что лошадь плачет. Возможно, даже не от боли, а от этого ужасного отношения.

И тогда он поставил себя на место этой лошади, разделил ее боль, ее обиду.

«Лошадь, не надо.

Лошадь, слушайте —

чего вы думаете, что вы их плоше?

Деточка,

все мы немножко лошади,

каждый из нас по-своему лошадь».

Правильно он поступил? А ты бы пожалел лошадь?

Конечно! Каждый человек время от времени попадает в такие ситуации. И как нужно и важно в этот момент получить в ответ не насмешку, а сочувствие и поддержку.

Важно в любом возрасте!

И вот тогда, когда тебя поняли и поддержали – можно идти дальше по жизни, тогда не страшно и даже не больно!

Лошадь, встала и как будто стала опять веселым жеребенком.

«..И все ей казалось —

она жеребенок,

и стоило жить,

и работать стоило.»

О чем же произведение?

О добре, о сочувствии, о понимании и поддержке, в которых нуждаются в трудной ситуации лошади и не только они. О том, что нельзя смеяться над упавшим, над попавшем в беду. Нужно обязательно помочь. Иногда доброго слова бывает достаточно.

«..все мы немножко лошади…»

На все прочтение и объяснение, на понятие и принятие, даже на некоторые споры у меня с ребенком ушло не больше 15 минут.

Мне не трудно! НО! Моя работа воспитывать.

Работа учителя учить!

Я не права?

Владимир Маяковский

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта. Пели будто:

— Гриб.

Грабь.

Гроб.

Груб. —

Ветром опита,

льдом обута,

улица скользила.

Лошадь на круп

грохнулась,

и сразу

за зевакой зевака,

штаны пришедшие Кузнецким клёшить,

сгрудились,

смех зазвенел и зазвякал:

— Лошадь упала! —

— Упала лошадь! —

Смеялся Кузнецкий.

Лишь один я

голос свой не вмешивал в вой ему.

Подошел

и вижу

глаза лошадиные…

Улица опрокинулась,

течет по-своему…

Подошел и вижу —

за каплищей каплища

по морде катится,

прячется в ше́рсти…

И какая-то общая

звериная тоска

плеща вылилась из меня

и расплылась в шелесте.

«Лошадь, не надо.

Лошадь, слушайте —

чего вы думаете, что вы их плоше?

Деточка,

все мы немножко лошади,

каждый из нас по-своему лошадь».

Может быть

— старая —

и не нуждалась в няньке,

может быть, и мысль ей моя казалась пошла́,

только

лошадь

рванулась,

встала на́ ноги,

ржанула

и пошла.

Хвостом помахивала.

Рыжий ребенок.

Пришла веселая,

стала в стойло.

И все ей казалось —

она жеребенок,

и стоило жить,

и работать стоило.

[1918]

Источник

Äà, ÿ ìíîãî ïèñàëà î âîñïèòàíèè ëîøàäåé è î òîì, ÷òî ïðàâèëüíî, à ÷òî — íåò. Îäíàêî ÿ æå âñåãäà îãîâàðèâàëàñü: «Âñå î÷åíü èíäèâèäóàëüíî». È ïîðîé áûâàåò, ÷òî ïðèõîäèòñÿ ïðèíèìàòü òàêèå  ðåøåíèÿ, êîòîðûõ íè â îäíèõ ïðàâèëàõ íå ïðîïèøóò. Îñîáåííî ÷àñòî ýòî êàñàåòñÿ êîððåêöèè. Êîãäà äî âàñ ñ êîíåì óæå êòî-òî äðóãîé (èëè äðóãèå) ðàáîòàë, îò÷åãî ëîøàäü íàáðàëàñü äóðíûõ ïðèâû÷åê. È âîò òàêàÿ îíà âûïàëà âàì.

 äàííîé ñòàòüå ÿ íå áóäó äàâàòü íèêàêèõ ïðàâèë, çàêîíîâ èëè óìîçàêëþ÷åíèé. ß ðåøèëà ïðîñòî ñîáðàòü íåñêîëüêî èíòåðåñíûõ èñòîðèé èç ñâîåãî îïûòà èëè æèçíè ïîäðóã. Âîçìîæíî, âàì áóäåò èíòåðåñíî.

1) Ê ñëîâó î õèòðîæîïûõ ãèãàíòñêèõ ðûæèõ êîíÿõ.

Ó ìîåé çíàêîìîé íà áåðåéòîðñòâå îäèí òàêîé êîíü åñòü.Îíà åãî ëàñêîâî íàçûâàåò «ðûæåå ãîâíî». Ñî âðåìåíåì ÿ ïîëíîñòüþ îöåíèëà óìåñòíîñòü òàêîé êëè÷êè. Îí ðåàëüíî ïàðàçèòèùå ðûæåå!

Òàê âîò, âî-ïåðâûõ, ýòîò ãàäåíûø — ÎÃÐÎÌÍÛÉ ïî ñðàâíåíèþ ñ íàìè (à ìû, áëèí, 160 ñ ÷åì-òî!). Âî-âòîðûõ, ýòîãî ãàäà â äåòñòâå ïðåæíÿÿ õîçÿéêà ïûòàëàñü âîñïèòûâàòü èñêëþ÷èòåëüíî ñèëîé. Íó è ãàäèê ÷óòü íå ñëîìàë åå ñèëîé æå â îòâåòêó, êàê òîëüêî ÷óòü-÷óòü ïîäðîñ è çàìàòåðåë. È ñ òåõ ïîð ïîíÿë, ÷òî îí ñèëüíåå ëþäåé… æåðåáöîì îí áûë ïðèìåðíî äî 5 ëåò. Êàê âû ïîíèìàåòå, êàñòðàöèÿ ïîìîãëà ëèøü ÷óòü-÷óòü.

È âîò íåäàâíî ìîÿ çíàêîìàÿ ïîïðîñèëà, ÷òîá ÿ åãî çàâåëà èç ëåâàäû â äåííèê íà íåäîóçäî÷êå.

ß çíàëà, ÷òî îò ãàäèêà ïðèäåòñÿ ìíîãî æäàòü. È ãàäèê ýòîãî íå ñêðûâàë. Îí äàë íàäåòü íà ñåáÿ íåäîóçäîê, íî êàê òîëüêî ìû âûøëè èç ëåâàäû — îí òóò æå ñãîðáèë øåþ, çàäðàë õâîñò è, êàæåòñÿ, äàæå âñòàë íà öûïî÷êè, ÷òîá áûòü ðàçìåðîì ñ äèíîçàâðà.

È âîò çà ýòè 10 ìåòðîâ ïîïûòàëñÿ ìåíÿ è óòàùèòü, è íà ñâå÷ó âñòàòü è óãðîæàë óêóñàìè… áëàãî, îí ðåàãèðóåò õîòÿ áû íà êðèê. Áèòü åãî áåñïîëåçíî. Ïîñëå òÿæåëîãî äåòñòâà, íå ðåàãèðóåò íà áîëü. À âîò ìîé òðåõýòàæíûé ìàò íà íåãî ïîäåéñòâîâàë. Ïîêà êîíü áûë â íåäîóìåííîì øîêå è óäèâëåíèè, è êîñèëñÿ íà ìåíÿ îäíèì ãëàçîì, êàê ïîïóãàé, ÿ ñìîãëà ïðîòîëêíóòü åãî â êîíþøíþ è â äåííèê. Íî ýòî áûë ýêñòðèì.

2) Áîðüáà ñ «æèðàôàìè».

Âîîáùå ÿ ïî÷òè ñî âñåìè êîíÿìè ðàáîòàëà ïî ïðèíöèïó «ÿ òåðïåëèâåå òåáÿ».

À êàê åùå? Ëîøàäü âñåãäà ñèëüíåå è îïàñíåé. È íå âñåõ ìîæíî âçÿòü íàõðàïîì. Îñîáåííî, åñëè ýòà ìàõèíà ïîä 2 ìåòðà!

À áûëè åùå êàäðû, êîòîðûå ìîðäó çàäèðàëè, êîãäà íà íèõ íåäîóçäîê íàäåâàåøü…

Âîò ðåàëüíî ñàìûì ýôôåêòèâíûì ìåòîäîì îêàçûâàëîñü ïîâèñàíèå íà õðàïå è òåðïåíèå. Ëîøàäü óñòàâàëà è âñå ðàâíî îïóñêàëà ãîëîâó. Ñ êàæäûì ðàçîì áûñòðåå. ×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ñî âçäîõîì âîîáùå íå ñîïðîòèâëÿëàñü.

3) Èñòåðè÷êà.

ß òàêæå îäíó ïñèõîâàíóþ äóðó âîñïèòûâàëà.

Îíà, êîðî÷å, äîëãî áîëåëà. Ìåñÿö ÷òî ëè… èëè áîëüøå. Õðîìàëà áåäíÿæêà. È åé òàê ýòî ïîíðàâèëîñü, ÷òî êîãäà ÿ ïðèøëà åå ÷èñòèòü — îíà ñêàëèëà çóáû, äðàëà ñòåíû, ïóñêàëà ïåíó è ïðûãàëà íà ìåñòå, èçîáðàæàÿ ùåêîòëèâóþ íåäîòðîãó. Âîò ïðîñòî òóïî ïðèêëàäûâàåøü ùåòêó ê áîêó — è îò íåå ìàññà ýìîöèé!

Áëàãî, îíà áûñòðî ïîíÿëà, ÷òî êóñàòü ìåíÿ íåëüçÿ. Ïîýòîìó ìíå îñòàâàëîñü ëèøü äîíèìàòü åå ñâîèì ïðèñóòñòâèåì è íåèçáåæíîñòüþ ÷èñòêè.

Òðåíåð â òîò äåíü ñêàçàë, ìîë: «Ñåãîäíÿ ïîëíîöåííóþ ðàáîòó åé íåëüçÿ. Õîòü ïîøàãàòü è ÷óòü ðûñöîé ïîáåãàòü. Òàê ÷òî ìîæåøü âûéòè, íå ãëÿäÿ íà äðóãèõ äåòåé». Íó âîò ÿ è ïîòðàòèëà ïîë÷àñà íà ÷èñòêó.

ÎÍÀ ÂÇÌÎÊËÀ! Îò ïñèõîâ ñâîèõ. È àæ óñòàëà áåäíÿæêà. À ó ìåíÿ áûëî òàêîå îùóùåíèå, áóäòî ÿ ñàäèñò ïîñëåäíèé ñ áåíçîïèëîé â ðóêàõ. Çàòî â îñòàëüíûå äíè êîáûëà ìèðèëàñü ñ ó÷àñòüþ ïî÷òè ñ ïåðâûõ ìèíóò ìîåãî ïîÿâëåíèÿ â äåííèêå.

Источник

Лошади являются одними из самых популярных домашних животных в мире и всегда очень заметно, когда владельцы любят своих лошадей, через привязанность, которую они им дают. Однако иногда может быть не всегда очевидно, что ваша лошадь действительно думает о вас и показывает ли она вам какую-либо привязанность. На что следует обратить внимание, чтобы понять выражает ли ваша лошадь привязанность или любит вас всем сердцем?

Как определить нравитесь ли вы своей лошади?

Вы когда-нибудь задумывались, насколько вы нравитесь вашей лошади на самом деле? Думаю, что на этот вопрос все ищут ответ. Как вам хорошо известно, лошади не могут разговаривать и своим поведением не очень похожи на людей или других животных, из-за этого иногда трудно по-настоящему понять отношения между вами и вашей лошадью. Но есть несколько очень простых показателей, которые лошади используют, чтобы показать свою любовь. Лошадь часто пытается вести себя со своим хозяином так же, как и с другими лошадьми:

— Ваша лошадь пытается время от времени осторожно опираться на вас? Лошади любят обмениваться любыми телесными контактами со своими близкими, и вы часто будете видеть, как они пытаются прислониться к другим лошадям в дикой природе. Они также могут поступать так же и с людьми; они хотят чувствовать нежный контакт с теми, кто для них наиболее важен.

— Любящая лошадь будет использовать свой нос, чтобы прижаться к вам — это одна из самых уязвимых частей их тела. Они также склонны делать это со своими молодыми жеребятами в знак защиты, поэтому это намек на то, что они всегда будут присматривать за вами.

— Или, например, поднесение головы к вам является признаком привязанности. Лошади редко обращают внимание на кого-то или что-то, что их мало интересуют. Если ваша лошадь предпочитает быть рядом с вами или уделять вам все свое внимание, это, скорее всего, попытка продемонстрировать, насколько они увлечены вами.

— Насколько послушна ваша лошадь? Если лошадь заботится о вас или уважает вас, они сделают все возможное, чтобы попытаться выполнить ваши команды. Это не означает, что непослушная лошадь вас не любит, но примерное послушание — это ключевой способ показать свою привязанность.

Могут ли лошади привязаться к людям?

Ответ на этот вопрос не совсем прост, поскольку существует ряд факторов, которые будут способствовать привязанности лошади. Лошади определенно обладают способностью образовывать неразрывные связи со своим хозяином, чего, конечно же, хотел бы достичь любой любитель или владелец лошадей. То, насколько хорошо эта связь развита, зависит от того, насколько вы хороший наездник или владелец. Верховая езда, груминг (чистка) и общий контакт, который у вас есть, жизненно важны для формирования прочной связи с любой лошадью. Если вы регулярно ездите и ухаживаете за своей лошадью, одновременно следя за тем, чтобы ваш контакт с ними был добрым и заботливым, вполне вероятно, что и привязанность к вам будет сильной. Лошади могут испытывать ревность, если вы общаетесь с другой лошадью или могут стать агрессивными, если поймут, что вам угрожает опасность. Любые отношения, которые они строят с владельцем или наездником, очень личные, но они не являются постоянными. Они способны создавать сильные чувства с любым, кто дает им время, заботу и чувство безопасности, поэтому при перемене владельца привязанность лошади к предыдущему хозяину не будет долговременной.

Так значит ли это, что с каждой лошадью можно выстроить отношения и сделать так, чтобы она к вам привязалась?

Да! Но как? Об этом мы поговорим в следующей статье…

Источник

Читайте также:  Продукты полезные для женщин при климаксе