Быть полезным и иметь спокойную совесть
Если чужая женщина нравится мужчине больше, чем своя…
Интересная мысль, и даже поучительная. Но здесь надо учитывать и то, что каждая женщина — это сплошная загадка, у нее очень много тайн, которые …
Дмитрий 01.06.2020 04:19
Человек всё делает наоборот. Спешит стать взрослым…
А ведь Коэльо на 100% прав. Честно говоря, прочел несколько раз и когда вчитывался, вдумывался в смысл, то немного даже мурашки шли по коже …
Александр Куницин 23.05.2020 16:55
Питаться в одиночку так же противоестественно, как срать вдвоем!..
Эта глупость, достойная только Фаины Раневской и не более. Тысячи людей живут одни, а может быть и больше. И, в большей степени, питаются они …
Ирина 16.05.2020 16:50
Хотя мир в целом двигается вперёд, молодёжи приходится…
В этом нет ничего удивительного. Мир все время меняется, и приходится под него подстраиваться. Если бы молодое поколение, опиралось только …
Георгий 09.05.2020 16:49
Всё тайное, рано или поздно, становится явным…
Но ведь «Лучше поздно, чем никогда» aforizm.org/…/224-luchshe-pozdno-chem-nikogda …
Крон 06.05.2020 00:03
Как мало всё же человеку надо! Одно письмо. Всего-то лишь одно…
Проходят годы, меняются поколения… А люди чувствуют одно и то же. Раньше ждали писем, сейчас сообщения в мессенджерах. А сердце колотится от …
Яна 02.05.2020 16:53
Встречи бывших одноклассников показывают…
Оценки никак не влияют на жизнь и судьбу человека. Главное это стремление и упорный труд, тогда всё получится. Почему-то люди считают глупыми …
Дарина Ларина 25.04.2020 20:15
Когда я пытаюсь жить, я чувствую себя бедной маленькой швейкой…
Нам надо действительно жить, а не пытаться жить. Только в таком случае жизнь принесет удовольствие, не смотря на то, что за окном идет дождь.
Дмитрий 19.04.2020 13:21
Обычная логика утверждает: если ты несчастлив, значит, у тебя…
Соглашусь! Всё зависит человека! Он может и не догадываться о своём реальном счастье! Пусть человек сравнит своё положение — в обществе …
Ольга 11.04.2020 16:51
Самое лучшее в любви — это заниматься ею…
Я не знаю, что именно имела в виду Коко Шанель, когда это писала и, несомненно, это ее субъективное мнение. В моем понимании любовь, это …
Ирина 04.04.2020 23:23
Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели…
Только наполовину могу согласиться с этим утверждением. Разумеется, всегда надо двигаться вперед к своей цели, и движение может растянуться на …
Ирина 04.04.2020 22:27
Любая автобиография напоминает школьный дневник…
Хорошее выражение, только если все время вырывать из дневника жизни страницы с двойками, то это больше похоже сокрытие от самого себя жизненных …
Виктор 28.03.2020 17:03
Встречи бывших одноклассников показывают…
Согласен с данным выражением в большей степени, но только взгляды на жизнь этих же людей могут также и совпадать с высокой точностью. И не …
Алексей 28.03.2020 16:51
За женщиной мы гонимся упорно, азартом распаляя обожание…
Этот афоризм актуален для мужчин не старше 25-30 лет. После, форма только привлекает внимание, точнее, первое на что ты его обращаешь.
Георгий 21.03.2020 16:53
Уясните раз и навсегда, что характер вашей женщины — это отражение…
Вот, вот. Самая благоразумная и приятная девушка при длительном контакте с таким вот мужчиной станет стервой. И наоборот, вредина при правильном …
Яна 14.03.2020 18:56
Источник
Почти беспредельны возможности помогать людям, просто беседуя с ними. Тот, кто умеет говорить убежденно, умеет говорить языком любви, может вдохновить других на добрые и прекрасные дела, утешить их горе, подбодрить упавших духом, просветить тех, кто неопытен, — тысячею способов может помочь ближним.
Можно дарить людям много любви и заботы даже без слов!
Мы сами не знаем, как мы можем ободрить и вселить силу в других людей мирным, спокойным выражением лица, когда проходим среди людей.
Лицо, озаренное радостью, сияющее светом веры, для всех, кто его видит, — свидетельство любви и мира.
Неизмерность добра — это чая горячего кружка,
Что тебе протянули в холодный и сумрачный день,
Это песня случайная птицы на летней опушке,
Это в полдень удушливый дерева милая тень.
Непрерывность добра — это тихое дня угасанье,
Чтоб рассветом лучистым вернуться уже по утру,
Это жизни короткой неяркое вроде мерцанье,
Разгорится которое ясно, подобно костру.
Безусловность добра, настоящего, рушит преграды,
Чтоб построить дворцы без заборов, дверей и оград,
Не бывает добра без любви, ошибаться не надо,
Но бывает любовь, что не требует вовсе наград.
Есть два желания, исполнение которых может составить истинное счастье человека, — быть полезным и иметь спокойную совесть.
Из всякого трудного положения сейчас же выйдешь, если только вспомнишь, что живешь не телом, а душою, вспомнишь, что в тебе есть то, что сильнее всего на свете — образ и подобие Божие. Тишина, мир, любовь.
К чему нам служит власть, когда, ее имея,
Не властны мы себя счастливыми творить;
И сердца своего покоить не умея,
Возможем ли другим спокойствие дарить?
В чертогах кедровых, среди садов прекрасных,
В объятиях сирен, ко мне любовью страстных,
Томился и скучал я жизнию своей;
Нет счастья для души, когда оно не в ней.
/Николай Михайлович Карамзин
Нам нужно питать наши души тишиной! В тишине мы обретаем силу, гармонию.
Прежде, чем говорить, необходимо прислушаться, что говорит Бог в тишине твоего сердца.
Когда мы вступаем в зону любви, язык не годен к употреблению. Любовь нельзя втиснуть в слова, её можно передать лишь в молчании.
Однажды Вы найдете уединение где то внутри себя и с тех пор не пожелаете разрушать этот покой…
Покой души необходим нас , чтобы изнутри изливать на окружающих благословения, божественную гармонию и любовь. Сначала погрузитесь в тишину, напитайте ею свою душу, а потом Вы сможете изменить и свою жизнь и помочь другим- молитвой, слово и делом любви.
Если вы хотите свободы и радости, неужели вы не видите, что этого нет нигде вне нас? Все у нас внутри. Вы сможете разглядеть это тогда, когда тишина изгонит тревоги, беспокойства, проблемы, чувство вины, непрощение, гнев, раздражение..
и тогда!-
Скажите себе, что радость, свобода изобилие у вас есть — и это у вас будет! Действуйте так, как будто все уже ваше, и оно будет ваше!
Жизнь соткана из вещества, называемого радостью. Оно не нуждается в причине, в обоснованности. У несчастного человека есть причина для несчастья, а счастливый счастлив без причин.
- Господь, научи меня пребывать в тишине, не скучать, а осознанно любить минуты покоя. Я хочу встречаться с Тобою в тишине. Даруй мне спокойствие духа, из которого я буду разговаривать с тобою.
- Господь, наполни меня любовью, покоем, добром в мыслях, словах и делах, которые я смогу преподнести, как дар от Тебя тем. кто окружает меня. Покой и гармония пусть главенствуют в моем разуме и сердце. Пусть мое сознание будет наполнено тишиной и уравновешенностью.
- Господь, научи меня говорить и действовать с любовью и спокойствием, из добрых чувств ко всем.
- Пусть Твой свет и мир через меня увидят люди, которых Ты посылаешь в мою жизнь. В тишине я молюсь Тебе. Благослови эту тишину и покой. Аминь.
Живите со смыслом. Бог любит Вас.
Подписывайтесь на мою страницу и приходите в соцсети. Я всегда рада вам. Божиих благословений Вам и Вашим родным.
Источник
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ из Ð½Ð°Ñ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð¾Ð³Ð°Ñ , в ÑÑаÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ на лиÑнÑÑ ÑÑÑаниÑÐºÐ°Ñ Ð² ÑоÑÑеÑÑÑ Ð³ÑеÑÐ°Ñ ÑиÑиÑованием ÑÑÐ¸Ñ -Ñо мÑÑлей, вÑÑказÑваний, заÑаÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ не задÑмÑваÑÑÑ, кÑо и по ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ напиÑал ÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ инÑÑ ÑÑазÑ. Ðеликий ÑÑÑÑкий пиÑаÑÐµÐ»Ñ Ðев ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ð°ÐµÐ²Ð¸Ñ Ð¢Ð¾Ð»ÑÑой (1828-1910) бÑл глÑбоким мÑÑлиÑелем, гÑманиÑÑом и наÑÑоÑÑим маÑÑеÑом Ñлова. Ðн пÑожил длиннÑÑ Ð¸ богаÑÑÑ Ð»ÑдÑми и ÑобÑÑиÑми жизнÑ, оÑÑавив вÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¾ ней не ÑолÑко в ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿ÑоизведениÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐ¸Ñ ÑоÑм, но и в ÑÐ¼ÐºÐ¸Ñ , меÑÐºÐ¸Ñ Ð²ÑÑказÑваниÑÑ .
Реклама
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ из Ð½Ð°Ñ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð¾Ð³Ð°Ñ , в ÑÑаÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ на лиÑнÑÑ ÑÑÑаниÑÐºÐ°Ñ Ð² ÑоÑÑеÑÑÑ Ð³ÑеÑÐ°Ñ ÑиÑиÑованием ÑÑÐ¸Ñ -Ñо мÑÑлей, вÑÑказÑваний, заÑаÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ не задÑмÑваÑÑÑ, кÑо и по ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ напиÑал ÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ инÑÑ ÑÑазÑ. Ðеликий ÑÑÑÑкий пиÑаÑÐµÐ»Ñ Ðев ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ð°ÐµÐ²Ð¸Ñ Ð¢Ð¾Ð»ÑÑой (1828-1910) бÑл глÑбоким мÑÑлиÑелем, гÑманиÑÑом и наÑÑоÑÑим маÑÑеÑом Ñлова. Ðн пÑожил длиннÑÑ Ð¸ богаÑÑÑ Ð»ÑдÑми и ÑобÑÑиÑми жизнÑ, оÑÑавив вÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¾ ней не ÑолÑко в ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿ÑоизведениÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐ¸Ñ ÑоÑм, но и в ÑÐ¼ÐºÐ¸Ñ , меÑÐºÐ¸Ñ Ð²ÑÑказÑваниÑÑ .
С ÑноÑÑи ТолÑÑого занимали мÑÑли о ÑпоÑобноÑÑи лиÑноÑÑи к нÑавÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑамоÑовеÑÑенÑÑвованиÑ, о пÑоÑивоÑÑоÑнии поÑлой ÑÑеде Ñилами Ñвоей дÑÑи. Ðн вÑл дневники, в коÑоÑÑÑ
неÑадно кÑиÑиковал ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ пÑопиÑÑвал пÑÑи Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ñ ÑеÑ
или инÑÑ
гÑеÑ
ов. Ð 21 год он впеÑвÑе оÑкÑÑл ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÑеÑÑÑÑнÑкиÑ
â Ñогда еÑÑ ÐºÑепоÑÑнÑÑ
â деÑей и ÑаÑÑо Ñам пÑоводил занÑÑиÑ. СлÑжил на Ðавказе, поÑле одной из ÑÑÑÑек Ñ Ð³Ð¾ÑÑами должен бÑл полÑÑиÑÑ ÐеоÑгиевÑкий кÑеÑÑ («Ðа Ñ
ÑабÑоÑÑÑ»), но ÑÑÑÑпил его пÑоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑолдаÑÑ: ТолÑÑой понимал, ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÑÑдового ÑлÑжаÑего пÑивилегии Ð¾Ñ ÑÑой нагÑÐ°Ð´Ñ Ð±ÑдÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÐµÐµ, Ñем Ð´Ð»Ñ Ð³ÑаÑа-ÑнкеÑа.
ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° лÑбвеобилÑнÑÑ ÑноÑÑÑ, ÑоÑок воÑÐµÐ¼Ñ Ð»ÐµÑ â до Ñамой Ñвоей ÑмеÑÑи â ТолÑÑой пÑожил в бÑаке Ñ Ð¡Ð¾ÑÑей ÐндÑеевной (ÑÑождÑÐ½Ð½Ð°Ñ ÐеÑÑ), коÑоÑÐ°Ñ Ñодила ÐµÐ¼Ñ ÑÑинадÑаÑÑ Ð´ÐµÑей. Рв лиÑной жизни, и в ÑвоÑÑеÑÑве главнÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ð¸ÑаÑÐµÐ»Ñ Ð¾Ñводил ÑемÑе.
ÐÑноÑение к Ð½ÐµÐ¼Ñ ÑовÑеменников бÑло неоднознаÑнÑм: Ð¾Ñ Ð³Ð¾ÑÑÑего пÑÐµÐºÐ»Ð¾Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑледоваÑелей-ÑолÑÑовÑев до непÑикÑÑÑой ненавиÑÑи и обвинений в богооÑÑÑÑпниÑеÑÑве. ÐÑи ÑÑом вÑе пÑизнавали его огÑомнÑй ÑаланÑ. Ðниги ТолÑÑого оказали знаÑиÑелÑное влиÑние на ÑвоÑÑеÑÑво многиÑ
пиÑаÑелей â ÐеÑнаÑда ШоÑ, ÐнаÑÐ¾Ð»Ñ Ð¤ÑанÑа, Ромена Роллана, Ðжона ÐолÑÑоÑÑи и дÑÑгиÑ
â но кÑоме Ñого, ТолÑÑой Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð»ÑÑÑе ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑиÑаÑелÑ, Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð² ÑвоиÑ
ÑÑÑдаÑ
важнейÑие вопÑоÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ и иÑа оÑвеÑÑ Ð½Ð° ниÑ
. «ÐÑакÑика» пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÑиÑаÑелÑм ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾ÑÐºÑ Ð°ÑоÑизмов Ð¾Ñ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð¾ маÑÑеÑа Ñлова.
Ð ÑмÑÑле жизни
ÐелиÑайÑие иÑÑÐ¸Ð½Ñ â ÑамÑе пÑоÑÑÑе.
ÐобÑо еÑÑÑ Ð²ÐµÑнаÑ, вÑÑÑÐ°Ñ ÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ñей жизни. Ðак Ð±Ñ Ð¼Ñ Ð½Ð¸ понимали добÑо, Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð½Ð°Ñа еÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑо иное, как ÑÑÑемление к добÑÑ.
ÐобÑое дело ÑовеÑÑаеÑÑÑ Ñ ÑÑилием, но когда ÑÑилие повÑоÑено неÑколÑко Ñаз, Ñо же дело ÑÑановиÑÑÑ Ð¿ÑивÑÑкой.
РазÑмное и нÑавÑÑвенное вÑегда ÑовпадаÑÑ.
Ðмей ÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²Ñей жизни, ÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑного вÑемени, ÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°, Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÑÑÑа, Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ð¸, Ð´Ð»Ñ Ð´Ð½Ñ, и Ð´Ð»Ñ ÑаÑа, и Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¸Ð½ÑÑÑ, жеÑÑвÑÑ Ð½Ð¸Ð·Ñие Ñели вÑÑÑим.
Ð ÑÑдÑбе Ð½ÐµÑ ÑлÑÑайноÑÑей; Ñеловек ÑкоÑее ÑоздаÑÑ, нежели вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑдÑбÑ.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑиÑÑ Ð² добÑо, надо наÑаÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÐµÐ³Ð¾.
ÐоÑа пеÑеÑÑаÑÑ Ð¶Ð´Ð°ÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ
подаÑков Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, а ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
Ð ÑÑаÑÑÑе
СÑаÑÑлив ÑоÑ, кÑо ÑÑаÑÑлив Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°.
ÐÑÑÑ Ð´Ð²Ð° желаниÑ, иÑполнение коÑоÑÑÑ
Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑоÑÑавиÑÑ Ð¸ÑÑинное ÑÑаÑÑÑе Ñеловека, â бÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñм и имеÑÑ ÑпокойнÑÑ ÑовеÑÑÑ.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑаÑÑ ÑÑаÑÑливÑм, нÑжно поÑÑоÑнно ÑÑÑемиÑÑÑÑ Ðº ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑаÑÑÑÑ Ð¸ понимаÑÑ ÐµÐ³Ð¾. Ðно завиÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ Ð¾Ñ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑв, а Ð¾Ñ ÑебÑ.
СÑаÑÑÑе оÑ
оÑнее заÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, где вÑегда ÑаÑÐ¸Ñ Ñ
оÑоÑее наÑÑÑоение.
СÑаÑÑÑе не в Ñом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð²Ñегда, ÑÑо Ñ
оÑеÑÑ, а в Ñом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñегда Ñ
оÑеÑÑ Ñого, ÑÑо делаеÑÑ.
Ð ÑабоÑе
РабоÑа ÑолÑко Ñогда ÑадоÑÑна, когда она неÑомненно нÑжна.
СÑÑдиÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ и должно не какой-либо ÑабоÑÑ, Ñ
оÑÑ Ð±Ñ Ñамой неÑиÑÑой, а ÑолÑко одного: пÑаздной жизни.
Ðев ТолÑÑой и Ð.ÐоÑÑкий
ТÑÑд еÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимое ÑÑловие жизни Ñеловека и ÑÑÑд же даÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ ÑеловекÑ.
ÐÑÑкий пÑÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð¿ÐµÑед Ñвоей двеÑÑÑ. ÐÑли каждÑй бÑÐ´ÐµÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ñак, вÑÑ ÑлиÑа бÑÐ´ÐµÑ ÑиÑÑа.
Ð ÑамоÑовеÑÑенÑÑвовании
ÐаждÑй Ñ
оÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ ÑеловеÑеÑÑво, но никÑо не задÑмÑваеÑÑÑ Ð¾ Ñом, как измениÑÑ ÑебÑ.
Ðак ни непÑиÑÑнее Ð´Ð»Ñ Ð´ÑÑгиÑ
гнев, он более ÑÑжÑл Ð´Ð»Ñ Ñого, кÑо его иÑпÑÑÑваеÑ. То, ÑÑо наÑаÑо в гневе, конÑаеÑÑÑ Ð² ÑÑÑде.
Чем болÑÑе Ñеловек даÑÑ Ð»ÑдÑм и менÑÑе ÑÑебÑÐµÑ Ñебе, Ñем он лÑÑÑе; Ñем менÑÑе даÑÑ Ð´ÑÑгим и болÑÑе Ñебе ÑÑебÑеÑ, Ñем он Ñ
Ñже.
ÐедоволÑÑÑво ÑÐ¾Ð±Ð¾Ñ ÐµÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимое ÑÑловие ÑазÑмной жизни. ТолÑко ÑÑо недоволÑÑÑво побÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ðº ÑабоÑе над ÑобоÑ.
ÐоÑаздо благоÑоднее ÑознаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑибкÑ, Ñем довеÑÑи дело до неиÑпÑавимого.
ÐлаÑÑÑ Ð½Ð°Ð´ Ñобой â ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð²ÑÑÑÐ°Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑÑ, поÑабоÑÑнноÑÑÑ Ñвоими ÑÑÑаÑÑÑми â Ñамое ÑÑÑаÑное ÑабÑÑво.
СÑаÑайÑÑ Ð¸ÑполниÑÑ Ñвой долг, и ÑÑ ÑоÑÑÐ°Ñ ÑзнаеÑÑ, Ñего ÑÑ ÑÑоиÑÑ.
ÐÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð¾ в мÑÑлÑÑ
. ÐÑÑÐ»Ñ â наÑало вÑего. РмÑÑлÑми можно ÑпÑавлÑÑÑ. РпоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ðµ дело ÑовеÑÑенÑÑвованиÑ: ÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ мÑÑлÑми.
РлÑбви и ÑемÑе
ÐÑбиÑÑ â знаÑÐ¸Ñ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑÑ Ñого, кого лÑбиÑÑ.
У Ñамого злого Ñеловека ÑаÑÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð»Ð¸Ñо, когда ÐµÐ¼Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑ, ÑÑо его лÑбÑÑ. СÑало бÑÑÑ, в ÑÑом ÑÑаÑÑÑе.
ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ â ÑÑо беÑÑеннÑй даÑ. ÐÑо единÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑ, коÑоÑÑÑ Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ подаÑиÑÑ, и вÑÑ Ð¶Ðµ она Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¾ÑÑаÑÑÑÑ.
ÐÑак иÑÑиннÑй ÑолÑко ÑоÑ, коÑоÑÑй оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð»ÑбовÑ.
ÐÑÑ Ð½ÑавÑÑвенное воÑпиÑание деÑей ÑводиÑÑÑ Ðº добÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑимеÑÑ. ÐивиÑе Ñ
оÑоÑо или Ñ
оÑÑ ÑÑаÑайÑеÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ñ
оÑоÑо, и Ð²Ñ Ð¿Ð¾ меÑе ваÑего ÑÑпеÑ
а в Ñ
оÑоÑей жизни Ñ
оÑоÑо воÑпиÑаеÑе деÑей. ÐоÑпиÑание деÑей еÑÑÑ ÑолÑко ÑамоÑовеÑÑенÑÑвование, коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð¸ÑÑо не Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑÑолÑко, как деÑи.
РлÑдÑÑ
ÐÑди ÑазлиÑаÑÑÑÑ Ñем, ÑÑо одни пÑежде дÑмаÑÑ, поÑом говоÑÑÑ Ð¸ делаÑÑ, а дÑÑгие пÑежде говоÑÑÑ Ð¸ делаÑÑ, а поÑом дÑмаÑÑ.
ÐÑ Ð»Ñбим лÑдей за Ñо добÑо, коÑоÑое Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ Ñделали, и не лÑбим за Ñо зло, коÑоÑое Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ делали.
Ðогда двое ÑÑоÑÑÑÑÑ, вÑегда виноваÑÑ Ð¾Ð±Ð°.
ÐеÑеÑÑÐ°Ð½Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ ÑоÑÑÐ°Ñ Ð¶Ðµ, когда замеÑиÑÑ, ÑÑо ÑаздÑажаеÑÑÑÑ Ñам или ÑоÑ, Ñ ÐºÐµÐ¼ говоÑиÑÑ.
Ðогда ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ñедали â ÑÑо вÑÑ Ñавно, ÑÑо ÑÑки Ñломали. ÐÑоÑÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾, но Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð±Ð½ÑÑÑ Ñже никогда не полÑÑиÑÑÑ.
ÐÑди ÑÑаÑÑÑ, как говоÑиÑÑ, а Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ñка â как и когда молÑаÑÑ.
Ðе веÑÑÑе Ñловам ни Ñвоим, ни ÑÑжим, веÑÑÑе ÑолÑко делам и Ñвоим, и ÑÑжим.
Ðдин из ÑамÑÑ
обÑÑнÑÑ
и ведÑÑиÑ
к ÑамÑм болÑÑим бедÑÑвиÑм Ñоблазнов еÑÑÑ Ñоблазн Ñловами: «ÐÑе Ñак делаÑÑ».
СÑÑд пеÑед лÑдÑми â Ñ Ð¾ÑоÑее ÑÑвÑÑво, но лÑÑÑе вÑего ÑÑÑд пеÑед Ñамим Ñобой.
ÐÑ Ð¿ÑÑилеÑнего ÑебÑнка до Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑолÑко один Ñаг. ÐÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑождÑнного до Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑÑаÑное ÑаÑÑÑоÑние.
ÐÐ»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑÑиÑÑÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð´Ñ Ð»ÑдÑм, надо наÑÑиÑÑÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ ÐµÑ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ñебе.
ÐÑли Ð±Ñ Ð¼Ð½Ðµ дали вÑбиÑаÑÑ: наÑелиÑÑ Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ Ñакими ÑвÑÑÑми, какиÑ
Ñ ÑолÑко Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±ÑазиÑÑ Ñебе, но ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑло деÑей, или Ñакими, лÑдÑми, как ÑепеÑÑ, но Ñ Ð´ÐµÑÑми, â Ñ Ð±Ñ Ð²ÑбÑал поÑледнее.
ÐÑÑÑ ÑолÑко два иÑÑоÑника лÑдÑкиÑ
поÑоков: пÑаздноÑÑÑ Ð¸ ÑÑевеÑие, и еÑÑÑ ÑолÑко две добÑодеÑели: деÑÑелÑноÑÑÑ Ð¸ Ñм.
ÐаблÑждение не пеÑеÑÑаÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð·Ð°Ð±Ð»Ñждением оÑÑого, ÑÑо болÑÑинÑÑво ÑазделÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾.
СамÑй главнÑй Ñеловек ÑоÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм ÑÑ Ð² даннÑÑ Ð¼Ð¸Ð½ÑÑÑ Ð¾Ð±ÑаеÑÑÑÑ; Ñамое главное вÑÐµÐ¼Ñ Ñо, в коÑоÑом ÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑÑ; и Ñамое нÑжное дело â ÑделаÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ñо ÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеловекÑ, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм в каждÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ Ð¼Ð¸Ð½ÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð¾.
xt,eitr
Источник