Чем будет полезна информация по темам

Чем будет полезна информация по темам thumbnail

К слову «информация» мы привыкли давно. Информацию нам несут другие люди, всевозможные предметы и явления. Правильно информацию можно получить из телевизора, книг, компьютера, по радио, увидеть на улице (на афишах, объявлениях). Т.е. каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации либо об окружающей среде, либо о происходящих в этом объекте процессах. Есть различные типы сигналов, с помощью которых мы получаем информацию: световые, звуковые, тепловые, механические, электрические и другие.

Информация для человека — это содержание получаемых им сообщений, расширяющее знания человека об окружающем мире и протекающих в нем процессах.

Сигналы могут быть непрерывными или дискретными.

Непрерывный сигнал принимает бесконечно множество значений из некоторого диапазона. Между значениями, которые он принимает, нет разрывов.

Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значения дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами.

Сигнал называется непрерывным, если его параметр может принимать любое значение в пределах некоторого интервала (рис. 1).

Сигнал называется дискретным, если его параметр может принимать конечное число значений в пределах некоторого интервала (рис. 2).

Рис. 1.

Рис. 2.

Пример:

Примерами непрерывных сигналов могут быть музыка, речь, изображения, показания термометра (высота столба ртути может быть любой и представляет собой ряд непрерывных значений).

Примерами дискретных сигналов могут быть показания механических или электронных часов, тексты в книгах, показания цифровых измерительных приборов и т.д.

Человек воспринимает информацию из окружающего мира с помощью своих органов чувств: орган зрения (глаза), орган слуха (уши), орган вкуса (язык), орган обоняния (нос), орган осязания (кожа).

Рис. 3.


Виды информации:

  • визуальная (мы воспринимаем буквы, цифры, рисунки, различаем цвет, форму, размеры и расположение предметов);
  • аудиальная (воспринимается звуковая информация — речь, музыка, звуковые сигналы, шум);
  • вкусовая (можно получить информацию о том, каков предмет — горький, кислый, сладкий, соленый);
  • обонятельная (люди воспринимают запахи);
  • тактильная (человек получает информацию о температуре предмета — тёплый или холодный, о качестве его поверхности — гладкий или шероховатый и т.д.).

Здоровый человек получает около (80−90)% информации при помощи органов зрения (визуально), при помощи органов слуха (аудиально) — примерно (8−15)%, а при помощи остальных органов чувств (обоняния, вкуса, осязания) — только (1−5)%.

При утрате одного из информационных каналов (зрения, слуха, вкуса, обоняния или осязания) усиливается информационная роль других каналов.

Свойства информации — это объективность, достоверность, полнота, актуальность, полезность и понятность.

  1. Объективная информация — информация, не зависящая от чьего-либо мнения, суждения.
  2. Достоверная информация — информация, отражающая истинное положение дел.
  3. Полная информация — информация, достаточная для понимания ситуации и принятия решения.
  4. Актуальная информация — информация, важная и существенная для настоящего времени.
  5. Полезная информация — информация, оцениваемая по тем задачам, которые можно решить с ее помощью.
  6. Понятная информация — информация, выраженная на языке, доступном для получателя.

Пример:

Объективная информация: Москва — столица России; необъективная информация: все ребята 7 класса отличники.

Достоверная информация: сейчас в 7 классе урок информатики; недостоверная информация: в 7 классе учатся 22 человека.

Полная информация: у мамы день рождения 20 июня; неполная информация: у мамы день рождения летом.

Актуальная информация: сегодня Саше подарят собаку; неактуальная информация: летом 2015 года Саша ходил в поход.

Полезная информация: в дождливую погоду возьмите зонт; бесполезная информация: в 1996 году были сильные дожди.

Понятная информация: пожарная сирена – сигнал к эвакуации; непонятная информация: 火灾报警信号撤离.

Источник

Алиса Хохлова  ·  13 мая 2019

14,5 K

Разработчик игр, марксист, политический активист.
Занимаюсь рефлексией потенциала игр и…  ·  vk.com/revgames

Есть огромное количество мифов.

Я подчеркну самые важные для меня.

Первый — пользователи интернета предполагают, что интернет вырабатывает более критическую позиции, по отношению с классическими СМИ (газетами, телевиденьем). Но это часто не так. Чем больше мы находимся в интернете, тем более фрагментирован объем информации, который пользователь может получить. Сейчас алгоритмы выстроены таким образом, что контекстная реклама подбирается исходя из ваших недавних запросов, переписок и так далее. Это необходимо для продажи вам товаров. Из-за этого рыночного желания угодить, пользователь загоняется в рамки своего комфорта и попадает в, так называемую, эхо-камеру, где идеи или убеждения бегают по кругу и усиливаются одной и той же субкультурой, партией, кругом единомышленников и т.д.

Второй миф — пользователи интернета считают, что Интернет служит царством свободы. Но на данном этапе развития общества, мы наоборот катимся в бездну тотального контроля. Информационные гиганты знают о нас намного больше, чем мы о себе сами, составляя такие корреляции в наших запросах, о которых мы никогда бы и не задумались. Есть даже профессия Data Miner — специальный человек, который анализирует «большие данные», собранные через разнообразные продукты от Facebook/VK до приложения которое помогает заниматься ежедневными тренировками. Стоит ли говорить, что пространство для манипуляции этими данными просто огромное? Тем не менее, убегать в пещеру не стоит. Возможно, когда пройдет какое-то время, конфиденциальность информации будет преступлением и мы будем жить в мире проверяемой правды. И это хорошо, ибо если информация будет доступна полная и всем, то и маневр для манипуляции сильно снизится и на самом деле сделает нас счастливее, ибо человеческий мозг устроен максимально удобно для бегства от свободы, ответственности и правды, но с инструментом, который, например, анализирует, по всем вашим и вашего партнера постам и действиям, действительно ли вы верный и любящий партнер и ваша половинка, соответственно тоже. Что уберёт возможность любить корыстно, ради выгоды и даст волю реальным отношениям.

Откуда Вы взяли, что убеждение «интернет — царство свободы» ещё существует? Это было в 1990-е, но это убеждение… Читать дальше

директор учебно-научного центра медиаобразования, ученый, преподаватель, журналист  ·  vk.com/mediacsu

Их очень много, но самых распространенных два.
Миф первый. Интернет — это зло. Этот, скорее, для более старшего поколения и скептиков.
Некоторые действительно считают, что все самое плохое в мире — от появления Интернета. На самом деле он дал широкие возможности, без которых сегодня уже практически невозможно представить любую сферу жизни, просто еще общий уровень поль… Читать далее

Читайте также:  Какая пища полезна для детей дошкольного возраста

Всегда есть темный интернет, который работает не по законодательству) Я сам не знаю, где то слышал)))

Ну вот те,которые я знаю.
1.Интернет-это зло.Некоторые взрослые считают,что интернет может испортить их ребёнка.Но нет.Этого не случится,если сами родители будут контролировать детей.Главное-чтоб этого контроля не было слишком много.Не надо читать переписки ваших детей,каждый человек имеет право на личное пространство!
2.В интернете разрешено всё.
Спешу вас расстроить,эт… Читать далее

vpn позволяет быть полностью анонимным, скачав расширение для браузера или плагин, вы включаете его и думаете, что теперь вы анонимны, но это не так, более того, включая такие расширения, вы добровольно передаете свои данные третьим лицам

Об интернете вообще много заблуждений, особенно у старшего поколения. Мне кажется, главный миф — это палка о двух концах. Одни уверены, что в интернете есть полная анонимность, а вторые считают наоборот, что это глобальная система слежки и заклеивают веб-камеры. Истина, как обычно, где-то посередине 🙂

Поймали ведь основателя silk road, хотя таких гениев анонимности ещё поискать.

Оно ведь как- получаешь много информации- мозг развивается. Потом видишь- у людей других разные мнения на одну и… Читать дальше

Интернет мировая выгребная яма для огромного числа поклонников этого добра. Но, в то же время, идеальная система глобальной связи. И какой поднимется вой на земном шаре, если этот самый вонючий инструмент сломается глобально. Но такое событие весьма маловероятно.

Самый главный на сегодня миф: спутниковый интернет быстрее проводного. Это не так. Прямой сигнал должен дойти до спутника, а от него до сервера, после этого обратный сигнал так же до спутника, от него до пользователя. Это в несколько раз медленнее, чем по кабелю.

Я вижу рекламу различных банков, предлагают различные суммы денег, под низкий процент, и с различной историей клиента. На самом деле, при обращении, либо ставка далеко не соответствует рекламе, либо отказ, без объяснения причин. Я думаю Центробанк таким образом просто собирает информацию состоянии, соцположении, и.т.д

Я вижу рекламу различных банков, предлагают различные суммы денег, под низкий процент, и с различной историей клиента. На самом деле, при обращении, либо ставка далеко не соответствует рекламе, либо отказ, без объяснения причин. Я думаю Центробанк таким образом просто собирает информацию состоянии, соцположении, и.т.д

Существует ли тайное мировое правительство, или брехня все это?

Интересуюсь религией, Библия уже много лет моя настольная книга.

Тайного мирового правительства, в общепринятом понимании этого устройства, не существует. Однако есть глобальные процессы в человеческом обществе за которыми очевидно кто-то стоит. Правительствам стран, даже союзов стран, не под силу формировать общемировые взгляды на нравственные нормы. Гонка ядерных вооружений тоже логике не поддаётся — зачем столько оружия, если всё живое можно уничтожить несколько раз на земле?

Это подталкивает к мысли, что за этими процессами кто-то стоит, причём этот кто-то не испытывает симпатии к людям, а использует их в своих целях. Если не обладать определённой информацией, то ответа не найти.

А ответ вот: «Дьявол сказал ему: «Я дам тебе всю власть над ними (государствами всего мира) и их славу, потому что эта власть отдана мне, и я даю её, кому хочу» (Лк 4:6). Это одно из соблазнительных предложений которые сделал Дьявол Иисусу. Иисус не опроверг утверждение, что вся власть над  человечеством принадлежит Дьяволу, что несомненно сделал бы, если это было ложью. 

Результат правления Дьявола (а он не один, с ним в «команде» большое число демонов, территория земного шара, помимо политических границ, возможно поделена и между ними) — мир полный насилия и несправедливости. Вот истинные правители этого мира. Эти силы часто «засвечиваются» в разных конфликтах и их почти распознают, называя «силами заинтересованными в дестабилизации обстановки», но назвать их точно не могут, по причине отсутствия духовного зрения и веры, основанной на точном знании библии. Поэтому, политики в руках истинных правителей мира, ими манипулируют как марионетками. 

Время правления Дьявола над землёй ограничено и скоро на смену его правления и политических систем придёт действительно единое мировое правительство, которое исправит весь вред, причинённый  «правителем этого мира» (Иоанна 14:30).

Прочитать ещё 3 ответа

Какие мифы стали популярными за последний год?

Популярность мифов за последний год я не фиксировал, но если говорить в целом о последнем времени, то это мифы об «отце народов» Иосифе Сталине, его верном сподвижнике  «реабилитаторе» Лаврентии Берии . Массовое сознание  с наслаждением обсасывает байки об «иудушке» А.И. Солженицыне,  волнуется из-за предполагаемых действий треклятого Запада, сходит с ума от превратностей судьбы Прохора Шаляпина и прочее. Жизнь бьёт ключом.

Прочитать ещё 2 ответа

Если назвать что-то одно, в чем основная ценность интернета для человечества?

Единении.
Люди, конечно, до сих пор очень разобщены, но сейчас у нас намного больше общего; тот же доступ к информации — неважно, школота ты или седой профессор, мужчина или женщина, живёшь как сыр в масле или в полной жопе обитаешь — если у тебя есть интернет, тебе в буквальном смысле слова открыт весь мир. Ты можешь ближе узнать и лучше понять других, «социально отрезанных» от тебя людей. Можешь внести свою лепту в какое-то общее дело. Чувствовать себя причастным к чему-то большему, нежели то, с чем соприкасаешься ирл.
В общем, да, пусть будет единство.

Прочитать ещё 2 ответа

Почему проект Википедии так важен?

Проект «Википедия» важен, в первую очередь, своей свободой. Википедия это как первые университеты Европы, которые были оплотом свободомыслия, дискуссии и прогресса.

Могу сказать честно, с лидирующего ответа я просто в ах…-состоянии, я очень удивлён, почему люди его так яро плюсуют, но потом вспоминаю, в какой стране я живу — и всё становится понятно.

Читайте также:  Полезно ли есть кукурузу в початках

Википедия позволяет каждому человеку получить моментальный и удобный доступ к общепризнанным знаниям, в хороших статьях (которые самой редакцией помечаются) всегда есть ссылки на все статистические данные, субъективные оценки и так далее, википедия — это не «что хочу, то и пишу», как думают многие.

А уж мысли вроде «википедия это для накопления капитала, а не для знаний»… нуууу… Даже если допустить, что эта бредовая аксиома — есть истина, то капитал — прямой двигатель прогресса и развития, потому что лучше всего продаётся то, что людям нужно.

ps: В твиттере один известный репортажный фотограф написал пост после того, как «Роскомнадзор» блокировал википедию: «Википедия — великое изобретение человечества. Роскомнадзор — нет».

Прочитать ещё 5 ответов

Почему в мире столько «почему»?

Люди всегда задавали вопросы, и даже у верных служителей Бога они были, которые казалось хорошо знали Господа. Например пророк Аввакум задал Богу ряд вопросов:

«Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь? Для чего даешь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия? Грабительство и насилие предо мною, и восстает вражда и поднимается раздор. От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный.» (Авв.1:4)

Бог не стал осуждать его за эти вопросы, но отнёсся с пониманием и объяснил почему. Когда у нас появляются сложные вопросы, Бог так же понимает нас и желает чтобы мы нашли ответы на все свои вопросы.

Многие например спрашивают, зло исходит от Бога как испытание? Во многих религиях так и учат. Но что об этом сказано в Библии Слове Бога?

В испытании пусть никто не говорит: «Меня испытывает Бог», потому что Бога невозможно испытать злом и он сам никого не испытывает злом. (Иакова 1:13)

Итак, Бог никогда никого не испытывает злом. Зло не исходит от Бога. Тогда почему зло процветает? На это есть несколько причин.

  1. В Библии говорится, что весь мир лежит во власти Злого, (1 Иоанна 5:19). Правитель этого мира, Сатана Дьявол, он очень жестокий. Он то и делает что вводит «в заблуждение всю обитаемую землю» (Откровение 12:9). Из-за его влияния многие люди тоже становятся жестокими, они перенимают его злые качества. Это одна из причин, почему в мире столько лжи, ненависти и насилия и жадности.
  2. После того как Адам и Ева восстали против власти и пожелали жить независимо от Бога, они перестали быть совершенными и передали грех своим потомкам. Грех — это ещё одна причина несчастий. Из-за того, что люди грешные, они соперничают друг с другом, борются за власть, воюют и притесняют друг друга (Экклезиаст 4:1; 8:9). Это плохо отражается на качества жизни населения всей земли.
  3. В мире не защищённым Богом, несчастья могут происходить из-за «времени и случая» (Экклезиаст 9:11). Это значит, что человек может попасть в беду, просто оказавшись в неподходящем месте и в неподходящее время. Возможно после этого у вас появятся ряд других вопросов почему? При желании можно обсудить.

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

Тест на знание следующих областей:

  • Формы представление информации
  • Информационные процессы
  • Способы восприятия информации
  • Действия с информацией

Раздел «Информация и информационные процессы»

  1. Интерес человека к информации определяется только ее новизной.
  2. Полнота информации не влияет на правильность выбора при принятии решения.
  3. Свойство информации «достоверность» указывает на непротиворечивость данных.
  4. Свойство информации «понятность» относится к языку, на котором представлены данные.
  5. Кодирование не является информационным процессом.   
  6. Информационный процесс характеризуется изменением информации во времени.
  7. Накопление информации не относится к информационным процессам.
  8. Бит — основная единица информации в системе СИ.   
  9. Элементарная единица информации — бит.   
  10. Элементарная единица информации — байт.   
  11. Информация — это сообщение в виде знаков или сигналов.
  12. Преобразование информации не относится к числу информационных процессов.
  13. Хранение информации возможно не только на информационных носителях.
  14. В теории информации минимальной единицей информации является 1 бит.
  15. Обучение не является информационным процессом.
  16. Информацию можно классифицировать только по форме представления.
  17. На бытовом уровне под информацией понимаются любые сведения, новости, сообщения.
  18. Каналом связи могут быть только телефонные или  оптоволоконные линии.
  19. Обмен информацией между источником и приемником осуществляется через канал связи.
  20. Обмен информацией — один из основных информационных процессов.
  • Что ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ?
  1. Компьютер.
  2. Информационные процессы.
  3. Компьютерное программное обеспечение.
  4. Свойства информации.
  • Что такое информация?
  1. сведения, сообщения об окружающем нас мире и процессах, протекающих в нем
  2. сведения, разъяснения
  3. содержание какой-либо новости
  4. сведения о каких-либо событиях
  5. содержание какой-либо новости, сообщения, сведения о каких-либо событиях
  • Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
  1. достоверность
  2. полнота
  3. понятность
  4. ценность
  5. своевременность

а) язык понятен получателю
б) правильность, непротиворечивость
в) вовремя, в нужный срок
г) имеются все необходимые данные

д) полезность, важность, значимость

Ответ: 1б, 2г, 3а, 4д, 5в

  • Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
  1. актуальность
  2. точность
  3. понятность
  4. полезность
  5. полнота

а) язык понятен получателю
б) неискажение истинного положения дел
в) вовремя, в нужный срок
г) достаточность для понимания, принятия решения
д) важность, значимость.

Ответ: 1в, 2б, 3а, 4д, 5г

  • Установите соответствие:

Пример информации:

  1. радуга
  2. пение птиц
  3. мокрая трава
  4. запах цветов
  5. вкус ананаса

Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная

Ответ: 1г, 2д, 3б, 4в, 5а

  • Установите соответствие:

Пример информации:

  1. горячий кофе
  2. вкус котлеты
  3. яркое солнце
  4. запах после дождя
  5. шорох листьев

Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная

Ответ: 1б, 2а, 3г, 4в, 5д

  • Установите соответствие:
  1. обработка и преобразование информации
  2. накопление и хранение информации
  3. обмен (прием/передача) информации
Читайте также:  Быть полезным для всех или для нуждающихся

а) добавление новой фамилии в зап.книжку
б) изучение литературы для написания сочинения
в) запись новой музыки на диск
г) получение письма по электронной почте
д) решение задачи

Ответ:  а2, б1, в2, г3, д1

  • Установите соответствие:
  1. обработка и преобразование информации
  2. накопление и хранение информации
  3. обмен (прием/передача) информации

а) просмотр телевизионной передачи
б) разговор по телефону
в) выступление с докладом на уроке
г) запись новой темы в тетрадь по информатике
д) прослушивание музыки

Ответ: а3, б3, в3, г2, д1

  • Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  • Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
  1. полной;
  2. понятной.
  3. достоверной;
  4. актуальной;
  5. полезной;
  • Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
  1. достоверной;
  2. актуальной;
  3. объективной;
  4. полной;
  5. понятной.
  • Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  • Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  • Вечером, когда ты уже вернулся из колледжа, неожиданно позвонил одногруппник и предупредил, что расписание уроков на завтра изменилось. И продиктовал новое расписание. Какая для тебя это информация?
  1. Достоверная
  2. Полная
  3. Актуальная
  4. Полезная
  5. Понятная
  • Когда ты собирался в колледж, по телевизору увидел заставку: ☼ +22. А на улице шёл дождь. Какая для тебя это информация?
  1. Достоверная
  2. Понятная
  3. Полезная
  4. Актуальная
  5. Недостоверная
  6. Полная
  • Прочитав книжку по истории, ты узнал, что у египтян не было алфавита, и вместо букв они использовали рисунки-иероглифы. А в школе в это время вы как раз изучали Древний Египет. Какая для тебя это информация?
  1. Актуальная
  2. Полезная
  3. Полная
  4. Достоверная
  5. Понятная
  • По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
  1. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
  2. обыденную, производственную, техническую, управленческую;
  3. текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.;
  4. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
  5. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
  • По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
  1. обыденную, производственную, техническую, управленческую;
  2. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
  3. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
  4. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
  5. текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.;
  • Примером текстовой информации может служить:
  1. фотография;
  2. правило в учебнике русского языка;
  3. таблица умножения на обложке школьной тетради;
  4. музыкальное произведение.
  5. иллюстрация в книге;
  • Наибольший объем информации человек получает при помощи:
  1. органов слуха;
  2. органов зрения;
  3. органов осязания;
  4. органов обоняния;
  5. вкусовых рецепторов.
  • Тактильную информацию человек получает посредством:
  1. специальных приборов;
  2. термометра;
  3. барометра;
  4. органов осязания;
  5. органов слуха.
  • С помощью какого чувства ты узнаёшь, что лимон кислый?
  1. зрение
  2. осязание
  3. вкус
  4. слух
  5. обоняние
  • Звуковую информацию человек получает посредством:
  1. специальных приборов
  2. органов осязания
  3. барометра
  4. органов слуха
  5. термометра
  • К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передаётся посредством…
  1. переноса вещества
  2. световых волн
  3. звуковых волн
  4. электромагнитных волн
  • Визуальную (зрительную) информацию несет:
  1. ощущение холода.
  2. вкус яблока; 
  3. картина;
  4. запах духов;
  5. комариный укус;
  6. звук грома.
  • Визуальной называют информацию, воспринимаемую органами…
  1. слуха
  2. зрения
  3. обоняния
  4. осязания
  • С помощью какого чувства ты узнаёшь, что листья на деревьях зелёные?
  1. вкус
  2. осязание
  3. слух
  4. обоняние
  5. зрение
  • С помощью какого чувства ты узнаёшь, что вода мокрая?
  1. зрение
  2. слух
  3. осязание
  4. обоняние
  5. вкус
  • Одним из основных свойств информации является
  1. Доступность
  2. Результативность
  3. Хаотичность
  4. Измеримость
  • Обмен информацией — это:
  1. выполнение домашней работы;
  2. просмотр телепрограммы;
  3. наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
  4. разговор по телефону.
  • Наиболее ярким примером передачи информации может служить процесс…
  1. отправки телеграммы
  2. запроса к базе данных
  3. поиска нужного слова в словаре
  4. коллекционирования марок
  • Запись лекций студентом  в блокнот можно назвать:
  1. процесс передачи информации
  2. процесс обработки информации
  3. процесс получения информации
  4. процесс хранения информации
  5. процесс защиты информации
  • Супруга царя Салтана родила Гвидона и хочет обрадовать мужа. В этой ситуации супруга царя – это:
  1. источник информации;           
  2. получатель информации;           
  3. канал связи;
  4. помеха.
  • Информационная картина мира — это:
  1. наиболее общая форма отражения физической реальности, выполняющая обобщающую, систематизирующую и мировоззренческую функции;
  2. выработанный обществом и предназначенный для общего потребления способ воспроизведения среды человеческого обитания;
  3. обобщенный образ движения социальной материи;
  4. совокупность информации, позволяющей адекватно воспринимать окружающий мир и существовать в нем;
  5. стабильное теоретическое образование для объяснения явлений окружающего мира на основе фундаментальных физических идей.
  • Измерение температуры представляет собой:
  1. процесс хранения информации;
  2. процесс передачи информации;
  3. процесс получения информации;
  4. процесс защиты информации;
  5. процесс использования информации.
  •   Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
  1. процесс хранения информации; 
  2. процесс передачи информации; 
  3. процесс получения информации; 
  4. процесс защиты информации; 
  5. процесс обработки информации.
  • Решение задачи по математике можно назвать:
  1. информационным процессом поиска информации;
  2. информационным процессом хранения информации;
  3. информационным процессом обработки информации;
  4. информационным процессом передачи информации.
  • Записная книжка обычно используется с целью:
  1. обработки информации
  2. хранения информации
  3. передачи информации
  • Не является свойством информации..
  1. Понятность
  2. Полнота
  3. Прямолинейность
  4. Доступность
  • Что такое сигнал?
  1. Передача информации
  2. Это физический процесс, посредством которого человек или устройство получает информацию
  3. Представление дискретной информации в виде символов
  4. Нет правильного ответа
  5. Представление информации с определенной степенью точности в виде дискретной
  • Сигнал называют аналоговым, если
  1. он может принимать конечное число конкретных значений;
  2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
  3. он несет текстовую информацию;
  4. он несет какую-либо информацию;
  5. это цифровой сигнал.
  • Сигнал называют дискретным, если
  1. он может принимать конечное число конкретных значений;
  2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;
  3. он несет текстовую информацию;
  4. он несет какую-либо информацию;
  5. это цифровой сигнал.
  • Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют —
  1. кодированием;
  2. дискретизацией;
  3. декодированием;
  4. информатизацией.
  • Во внутренней памяти компьютера представление информации
  1. непрерывно;
  2. дискретно;
  3. частично дискретно, частично непрерывно;
  4. информация представлена в виде символов и графиков.
  • Аналоговым сигналом является:
  1. сигнал светофора;
  2. сигнал SOS;
  3. сигнал маяка;
  4. электрокардиограмма;
  5. дорожный знак.
  • Дискретный сигнал формирует:
  1. барометр;
  2. термометр;
  3. спидометр;
  4. светофор.

Источник