Чем я могу быть полезна для школы

Какие школьные предметы будут нужны во взрослой жизни — по данным ВЦИОМ, а какие — с точки зрения обычного учителя.

Результаты социологического опроса, проведенного ВЦИОМ, показывают, что самыми полезными в «послешкольной» жизни считаются 5 предметов: математика, русский язык, литература, история, физика. Предлагаем вам другую точку зрения на то, что пригодится сегодняшнему ученику в дальнейшей жизни.

Какие школьные предметы пригодятся в дальнейшей жизни

По данным ВЦИОМ, рейтинг наиболее полезных школьных предметов выглядит следующим образом:

  • математика;
  • русский язык;
  • литература;
  • история;
  • физика.

Трудно судить, насколько этот набор отвечает требованиям общества. Но то, что не все эти предметы необходимы человеку для достижения личного успеха и благополучия, вполне очевидно. Не менее очевидно, что несколько важных предметов в этот список не вошли.

Если исходить из того, что задача школы — подготовить человека к тому, чтобы он мог обеспечивать себя, умел ориентироваться в современном мире, знал то, что необходимо для сохранения здоровья и поддержания социального статуса, то претензии к данным ВЦИОМ становятся очевидными. С точки зрения бывшего учителя и матери двух взрослых сыновей, я могу сказать, что максимально полезными станут следующие предметы:

  • русский и иностранный языки;
  • математика;
  • биология;
  • физика.

Какие предметы полезны и почему

Поскольку русский язык, физика и математика попали в оба списка, не стану подробно обсуждать их важность и полезность. Перейду к тем предметам, которые в перечень ВЦИОМ не попали, — иностранному языку и биологии. Если кратко, то хорошее знание иностранного языка, преимущественно английского, существенно расширяет будущие карьерные возможности школьника. Нравится нам или нет, но мировая экономика вынуждает производителей сотрудничать, то есть общаться. Отсюда требование к уровню английского во всех объявлениях о работе с мало-мальски приличной зарплатой. Шансы на удачное трудоустройство повышаются, если языков два.

К этому стоит добавить, что российское образование отстает от мирового так же, как отстают медицина, промышленность, IT-сфера. Знание иностранного языка позволит вашему ребенку получить качественное образование, которое признается в большинстве стран мира. К сожалению, российские вузы такого образования уже не дают.

Второй предмет из моего списка — биология. Не секрет, что по продолжительности жизни Россия отстает от большинства цивилизованных стран. У нас нет централизованной системы, направленной на сохранение здоровья, каждый человек самостоятельно заботится о себе и своих близких. Без знания биологии, анатомии и физиологии хотя бы в пределах школьного курса это невозможно.

Добавлю, что знаниями надо уметь пользоваться. Образованный человек не сидит на разрушительных диетах, не лечит болезни гомеопатическими препаратами, не боится ГМО, потому что знает, как работает его организм. Но чтобы в этом разобраться, биологию все-таки надо знать.

Так ли нужны история и литература

Попробую объяснить, почему из моего списка выпали история и литература. С историей все просто. Поговорка, что Россия — страна с непредсказуемым прошлым, показывает, почему школьный курс истории не нужен человеку для благополучной жизни. Я не предлагаю убрать ее из школьной программы полностью, но в первой пятерке необходимых в дальнейшей жизни предметов истории все-таки не место.

Литература в том виде, в каком она преподается в школе, тоже особой пользы не принесет. Человек должен уметь читать, иметь навыки работы с информацией, уметь выступать публично и писать хотя бы короткие тексты. Беда в том, что на литературе этому не учат. Да, читать русскую классику полезно, это развивает речь, иногда заставляет задуматься. Но утверждать, что литература пригодится в жизни после окончания школы, я бы не рискнула.

Без сомнения, у каждого родителя или учителя есть свой список самых полезных школьных предметов. Однако каким бы он ни был, в том формате, в котором предметы преподаются в школе, польза от них будет невелика. Если вашему ребенку повезло с учителем, и педагог постоянно показывает связь между учебной информацией и ее использованием в реальной жизни — очень хорошо. Если же вы убедились, что для ребенка школьные знания и реальная жизнь не связаны, исправляйте это. Именно вы хотите лучшего для своего ребенка, значит, вам об этом и заботиться.

Автор текста — читатель нашего канала, бывший учитель математики Русакова Юлия. Если у вас есть интересный опыт школьной жизни и вы хотите им поделиться на страницах нашего канала — свяжитесь с нами.

Источник

Жизнь проходит быстро. Прежде чем вы сможете это заметить, ваши дети станут самостоятельными и взрослыми людьми. И каждый из нас хочет, чтобы его ребенок был готов к самостоятельной жизни. Образование дает нашим детям необходимые знания по различным предметам, но не даёт им необходимые жизненные навыки.

Вот список основных навыков, которыми должен обладать каждый подросток, прежде чем покинуть родительское гнездо.

Если вы хотите спасти своих детей от неприятных сюрпризов взрослой жизни, вы должны помочь им приобрести эти базовые жизненные навыки в юности.

1. Деньги и навыки составления бюджета

Деньги, возможно, не самая важная вещь в жизни, но они, безусловно, важны для комфортной жизни. Образование дает вам знания и некоторые навыки, необходимые для того, чтобы стать работоспособным. Но оно не даёт вам навыков управления своими доходами и расходами, экономии денег и т. д. Проще говоря, вы должны сделать своих подростков финансово грамотными. Важные финансовые концепции, которым вы можете их научить:

  • Составляйте бюджет и придерживайтесь его. Ваши дети должны знать, когда можно тратить, а когда нужно экономить.
  • Каждый подросток должен знать, как открыть банковский счет, использовать банкомат, перевести деньги онлайн.
  • Как подать заявку на кредитную карту, как ее использовать и как не влезть в долги с помощью кредитной карты. Самый важный урок, который ваш ребенок должен усвоить здесь, это то, как работает кредит и как быстро они могут оказаться втянутыми в водоворот долга, если не будут осторожны.
  • Как накопить деньги, чтобы купить или инвестировать во что-то, на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Давайте деньги на благотворительность, не выходя за границу возможного.
  • Ведите финансовые записи.

2. Кулинария

Умение добывать еду или готовить еду — один из основных жизненных навыков подростков. Научите их основным навыкам питания, чтобы они могли выжить в любой части мира.

  • Ваш ребенок должен знать, как правильно выбрать нужные продукты, где их можно купить и т.д.
  • Использование кухонных приборов, таких как микроволновая печь, кофеварка, посудомоечная машина и тостер.
  • Знание посуды, столовых приборов и способов их использования.
  • Возможность готовить здоровую еду из доступных ингредиентов. Научите вашего подростка основам приготовления приличной еды из простых ингредиентов.
  • Правильное хранение продуктов. Вы же хотите, чтобы ваши дети знали, где и как хранить различные продукты питания.
  • Научите детей читать состав продуктов и отличать качественный продукт от некачественного.
Читайте также:  Сок капусты полезные свойства квашеной капусты

3. Одежда

Ваши подростки не будут продолжать одеваться так, как вы когда-то их одевали. Они могут полностью изменить свой стиль из-за внешних воздействий, но есть вероятность, что на них могут повлиять не те люди.

  • Подбор подходящей по размеру одежды.
  • Выбор правильного вида одежды для подходящего случая.
  • Шитьё — это навык, которым могут воспользоваться как мужчины, так и женщины.
  • Как погладить рубашку, брюки, платье, костюм. Также важно, чтобы подросток мог отличить, какую одежду нужно гладить, а какую — нет.
  • Стирка. Научите вашего подростка стирать одежду вручную или с помощью стиральной машины и справляться с простыми пятнами.
  • Аккуратное складывание и развешивание одежды в шкафу.
  • Упаковка чемодана в путешествие.
  • Чтение и понимание ярлычков на одежде.
  • Дайте своему подростку мягкие советы о том, что их одежда говорит о них, и об уровне уважения, которое они могут получить в определенных ситуациях, таких как поход на интервью или свидание.

4. Чистота и личная гигиена

Личная гигиена важна для поддержания здоровья, для поиска партнера и друзей.

  • Научите их здоровым привычкам, таким как чистка зубов и ежедневное принятие душа.
  • Объясните важность поддержания их тела в чистоте. Важно, чтобы они знали, как ухаживать за своей кожей и волосами.
  • Мальчики должны знать, как правильно бриться.
  • Научите девушек оставаться чистыми во время менструации, правильно выбрасывать гигиенические прокладки и т. д.

Чистота является одним из принципов гигиены. Научите своего ребенка содержать себя и свое окружение в чистоте и порядке. Вот некоторые из основных вещей, которые должен evtnm ваш подросток:

  • Протирать пыль и пылесосить
  • Мыть полы и избавляться от паутины
  • Содержать ванную комнату и туалет в чистоте.
  • Держать кухню в чистоте.
  • Регулярно убирать мусор
  • Устранять беспорядок время от времени.
  • Знать, как мыть посуду вручную, не во всех домах есть посудомоечная машина.

5. Забота о здоровье и базовые навыки оказания первой помощи

Среди важных вещей, которые подростки должны усвоить, чтобы заботиться о себе, — забота о своем здоровье. Важные моменты, которые следует помнить здесь:

  • Знание безрецептурных лекарств, которые могут пригодиться.
  • Понимание, в каких случаях нужно идти к врачу.
  • Забота о себе, через правильное питание и окружающую среду, в случае таких заболеваний, как простуда, жар или грипп.
  • Медицинская страховка и как она может им помочь.
  • Обращение за неотложной медицинской помощью по номеру экстренной помощи в вашей стране.
  • Попросите вашего ребенка освоить базовые навыки оказания первой помощи, такие как очистка раны, использование повязки и др.

Лучший способ научить вашего ребенка этим навыкам повседневной жизни — помочь им позаботиться о себе, когда они дома. Старайтесь не делать все за них.

6. Социальные навыки и манеры

Вы не хотите, чтобы ваш подросток выделялся из-за его неуклюжих манер, не так ли?

  • Развивать и поддерживать дружеские отношения.
  • Создавать и развивать личные отношения. Ценить отношения и людей в нашей жизни — это то, чему может научить только родитель.
  • Поддерживать здоровые семейные отношения.
  • Знать этикет, в том числе как быть хозяином и гостем.
  • Уважать людей и их взгляды, независимо от того, что они думают о других.

7. Организационные навыки

Недостаток самоорганизации — один из факторов, который приводит к плохому управлению временем.

Вот что вы можете сделать, чтобы ваш подросток оставался лучше организованным.

  • Научите их простому правилу Кайдзен — место для всего и все на своем месте. Помогите им реализовать это правило, и им не придется искать подолгу что-то в следующий раз.
  • Вы можете помочь упорядочить их книги, одежду и другие вещи.
  • Объясните им, что они могут избежать ошибок, когда они более организованы.

8. Домашние навыки — управление домом

Представьте, что ваш изнеженный маленький ребенок, наконец, заканчивает колледж и начинает собственную жизнь. Но они могут ненавидеть каждый момент, если они не знают основных навыков управления домом. Каждый подросток должен научиться этим жизненным навыкам на ранней стадии.

  • Научите их, как найти правильное жилье.
  • Управлять коммунальными услугами, оплачивать счета.
  • Научите их пылесосить и содержать дом в чистоте.
  • Вашему подростку нужно научиться справляться с небольшим ремонтом по дому.

9. Навыки общения

Общение может показаться более деловым навыком. Но подумайте, разве вашему подростку не нужно общаться в личной жизни? Важно научить вашего подростка, как донести его сообщение, не оскорбляя другого человека. Коммуникация является критически важным навыком, который ваш подросток должен освоить для межличностных отношений в личной и профессиональной жизни.

Поговорите со своим подростком об этих важных навыках, когда дело доходит до общения.

  • Люди разные, и не все говорят на одном языке.
  • Существует необходимость понять характер человека, прежде чем определить, как общаться с ним.
  • Никто не любит, когда ему говорят, что делать. Даже ваш подросток не ценит этого.
  • Объясните им важность навыков слушания в общении.
  • Навыки ведения переговоров для создания беспроигрышных ситуаций.

10. Поведенческие навыки

Помогите своему подростку построить сильную личность, помогая им развить здоровое поведение. Вот несколько основных вещей, которым вы можете их научить.

  • Признание ошибки и принятие ответственности за свои действия — это, пожалуй, первое, чему вы можете научить своего подростка.
  • У большинства подростков проблемы с извинениями. Научите их говорить «извините» и не смущаться.
  • Научите их быть вежливыми и говорить «пожалуйста» и «спасибо», когда это необходимо.
  • Мораль — это концепция, которую вы должны представить своим подросткам на ранней стадии. Это учит их отстаивать то, что они считают правильным и справедливым.
  • Учите их оставаться верными себе и близким.
  • Научите их обращаться за помощью, когда это необходимо. Важно быть уверенным в себе, но бывают моменты, когда нам всем нужна помощь. Объясните им, что это нормально, попросить о помощи.

11. Навыки безопасности:

Когда ваш подросток в мире один, важно знать, как оставаться в безопасности. На самом деле, оставаться в безопасности — один из самых важных жизненных навыков для подростков. Вот несколько советов, которые могут помочь вашему ребенку оставаться в безопасности как на физическом, так и на виртуальном уровне (онлайн).

  • Научите своего подростка использовать здравый смысл и избегать укромных парковок, пустынных дорог и пустых участков вдали от цивилизации.
  • Избегать путешествовать с незнакомцами или собирать автостопщиков, путешествуя в одиночку.
  • Держать кого-то в курсе об их местонахождении.
Читайте также:  Какие полезные вещества содержатся в горохе

Про безопасность в Интернете вы можете почитать здесь.

12. Навыки решения проблем

Одним из основных жизненных навыков для молодежи является решение проблем. Вы же не хотите, чтобы ваши дети обращались к вам за помощью каждый раз, когда у них возникнут проблемы?

  • Научите своих детей сталкиваться с проблемами лицом к лицу, а не убегать от них.
  • Когда ваш подросток приходит к вам с просьбой о совете, постарайтесь не вмешиваться и решать проблему за них. Спросите их, что, по их мнению, они должны делать, и помогите им проработать возможные варианты. Это поможет избавиться от привычки приходить к вам с каждым незначительным вопросом.
  • Первым шагом к решению проблемы является определение проблемы. Помогите им сузить проблему, задав простой вопрос: «Отличается ли моя нынешняя ситуация от того, какой я хотел бы ее видеть?»
  • Как только они определят проблему, помогите им составить список возможных решений.
  • Проанализируйте каждое решение, чтобы узнать, какой вариант дает желаемый результат или что-то близкое к нему.
  • Затем они могут применить выбранное решение и проверить, правы ли они.

13. Основные образовательные навыки

Образование необходимо для комфортной и здоровой жизни. В этом спору нет. Однако технологии и гаджеты сильно изменили понятия об образовании и приемлемом общении. Поощряйте своих детей:

  • Писать полными предложениями. Они не смогут использовать смайлики и сленг, когда будут писать деловые письма или отправлять документы в институт.
  • Читать, чтобы понять, а не просто просматривать текст.
  • Писать письма, вести дневник или просто делать заметки, чтобы улучшить свои языковые и коммуникативные навыки.

14. Управление временем

Как часто вы слышали, как ваш подросток жалуется на то, что у него недостаточно времени, чтобы сделать все, что он хочет? У всех нас есть 24 часа в сутки. Основные навыки, которые ваш подросток должен развивать для лучшего управления временем, включают в себя:

  • Начните с хорошего примера — самого себя. Научитесь управлять своим временем и покажите достойный пример для подражания вашему ребенку.
  • Научите их организовывать свое время, используя простое расписание или планировщик.
  • Научите своих детей расставлять приоритеты в своих задачах, чтобы ответственно использовать свое время. Помогите им определить важные задачи и различать, что важно, а что срочно.

15. Навыки принятия решений

Это один из ключевых жизненных навыков подростков, с которым вы должны помочь своему сыну или дочери. Вашему подростку придется принимать решения, делать выбор на каждом этапе своей взрослой жизни. От чего-то простого, например, от того, что есть на ужин, до значительного карьерного шага или женитьбы на человеке, которого они любят.

  • Первый шаг к тому, чтобы научить вашего подростка принимать решения, это прекратить принимать решения за них. Тем не менее, вы не должны оставлять какие-либо важные, изменяющие жизнь решения в руках подростка.
  • Вместо того, чтобы говорить им что делать, дайте им выбор. Пусть они выбирают.
  • Также подчеркните, что каждый выбор, который они делают, имеет свои последствия. Таким образом, они научатся брать на себя ответственность за свои решения.
  • Помогите им сделать правильный выбор, взвесив все за и против и определив, каким будет результат их решения.

Это лишь некоторые из списка жизненных навыков для подростков, которым они должны научиться, прежде чем начать путешествие во взрослую жизнь.

Согласитесь, что обучать подростков жизненным навыкам непросто, но если вы сможете это сделать, вы со спокойным сердцем сможете сказать, что, как родитель, вы свою миссию выполнили.

Какие жизненные навыки, по вашему мнению, должны изучать подростки? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Просмотреть полную версию : Как Вы ответили на вопрос:»чем можете помочь школе?»

Погрешность

20-04-2007, 09:29

Вот, собственно, и весь вопрос.

Обращен он к тем, кто не связан с «ремонтами», «компьютерами» и «транспортом», то есть тем, что явно может быть интересно школе.

Был и у нас такой вопрос в анкете для родителей. Ответила, что могу принимать участие в уборке и озеленении класса, мытье и заклейке окон, организации экскурсий и выездов, могу печатать и ксерокопировать раздаточный материал. Для школы в целом это, может быть, и не очень интересно, а для класса было востребованно.

Kimberly

20-04-2007, 10:31

Мне такого вопроса не задавали 🙂

Писала все подряд, что в голову шло. Не могу сказать, что мне это предъявили. Да я и рада классу помочь, вот только работаю много, редко бываю в школе, но если о чем попросят — легко. Напечатать, ксерокопировать, купить учебники, обзвонить. Можно еще деньги на всякие нужды собирать и т.п.

Была в такой прострации, что даже не помню, что я там понаписала :046:

эээ… «участие, в том числе и материальное, в ремонте школы и класса; набор и копирование учебных раздаточных материалов; сопровождение детей на экскурсии…» Вот что-то в таком роде.

Nataijal

20-04-2007, 12:40

Могу морально поддержать!:))и отдать в школу своего драгоценного и уникального ребена, на радость учиталям. Если серьезно — езжу с детьми на экскурсии, помогаю с закупкой подарков, окна при необходимости могу помыть, помочь в организации праздников.

Существо

20-04-2007, 12:53

:)) У нас было написано «какую _конкретную_ помощь можете оказать гимназии»
Некоторые родители ничего не писали, но я все-таки написала, что-то вроде «будем рады оказать помощь гимназии по мере возможностей, как материальную, так и другую необходимую».
С одной стороны это не ответ на их вопрос, но с другой стороны надо ж обозначить как-то, что в принципе помочь готов, но что конкретно — надо смотреть по ходу дела.

pristupik

20-04-2007, 12:55

:)) У нас было написано «какую _конкретную_ помощь можете оказать гимназии»
Некоторые родители ничего не писали, но я все-таки написала, что-то вроде «будем рады оказать помощь гимназии по мере возможностей, как материальную, так и другую необходимую».
С одной стороны это не ответ на их вопрос, но с другой стороны надо ж обозначить как-то, что в принципе помочь готов, но что конкретно — надо смотреть по ходу дела.
самый грамотный ответ.

А у меня спросили, чем я могу помочь? Что- то купить или счет оплатить? Я даже сразу растерялась от такой конкретики. Ответила, что счет,мне предложили назвать сумму и выдали квитанцию.

одна из моих школ в конце года проводит анкетирование максимального количества участников образовательного процесса (я эти анкеты обрабатываю), в числе прочих вопросов, которые обращены родителям, есть вопрос о том, какую помощь они могли бы предложить школе — большинство пишут — НИКАКУЮ, и вопрос не в деньгах!!! помыть окна, помочь организовать праздник, помочь сопроводить на экскурсию — неужели это не реально для родителей?……..

Читайте также:  Полезно ли хрустеть пальцами мнение докторов

Когда старшая пошла в 1-й класс, младшему было 7 дней. Ну и чем я могла помочь школе?! С деньгами тоже было трудно. Муж работал непрерывно. Бабушки помогать не рвались — ни мне ни школе. Написала : помощь в организации классный мероприятий. Что-то же надо было написать…
На деле: через год сдала на права, купили ваз-овскую развалину. С младенцем под мышкой ездила в оптовые магазина и покупала для детских праздников соки, печенье, одноразовую посуду.
И пообещала учительнице, что когда младший пойдет к ней в класс, буду в род. комитете. А он как раз попадает к ней.

одна из моих школ в конце года проводит анкетирование максимального количества участников образовательного процесса (я эти анкеты обрабатываю), в числе прочих вопросов, которые обращены родителям, есть вопрос о том, какую помощь они могли бы предложить школе — большинство пишут — НИКАКУЮ, и вопрос не в деньгах!!! помыть окна, помочь организовать праздник, помочь сопроводить на экскурсию — неужели это не реально для родителей?……..

У нас собеседование в след. пятницу,теперь буду знать,что есть такой вопрос в анкете,и буду готова.Отвечу так: готова материально помочь(в пределах разумного конечно) плюс сопровождение на экскурсию обязательно!
В Родительский коммитет в школе не пойду — хватило трёх лет в саду — одна.
На помыть окна скажу честно — лучше заплачу,я свои то еле успеваю помыть.
Необессудьте.:)

На вопрос: «Какую помощь вы можете оказать школе» Я ответила: «Попросите — обсудим»

babariha

20-04-2007, 23:04

Не понимаю, почему родители должны мыть окна…

TerraKota

20-04-2007, 23:39

Мне такого вопроса не задавали 🙂
+1

Masharia

22-04-2007, 01:53

в числе прочих вопросов, которые обращены родителям, есть вопрос о том, какую помощь они могли бы предложить школе — большинство пишут — НИКАКУЮ, и вопрос не в деньгах!!! помыть окна, помочь организовать праздник, помочь сопроводить на экскурсию — неужели это не реально для родителей?……..

А были предложены варианты ответов? Или человек должен был быстро додуматься, что речь идет не о деньгах, а о «помочь сопроводить на экскурсию»? Без вариантов ответов такие вопросы не задаются, если реально хочется информацию собрать, а не сообразительность проверить 🙂

одна из моих школ в конце года проводит анкетирование максимального количества участников образовательного процесса (я эти анкеты обрабатываю), в числе прочих вопросов, которые обращены родителям, есть вопрос о том, какую помощь они могли бы предложить школе — большинство пишут — НИКАКУЮ, и вопрос не в деньгах!!! помыть окна, помочь организовать праздник, помочь сопроводить на экскурсию — неужели это не реально для родителей?……..

Да все реально, но вопрос в какой форме это спрашивается. Я например просто отказалась заполнять такую анкету, сказала что вопросы не корректные и заполнять я это не буду.
Все что нужно сделать для школы и класса мы всегда делаем, и деньги сдаем, наш кл. преподаватель когда что-то нужно на собрание говорит честно и открыто: нужно то-то — денег столько или сразу решаем кто и что делает.

я написала по необходимости

Погрешность

23-04-2007, 13:23

Все оказалось сложнее, чем я ожидала. 🙂

Я тоже все время говорила: «ну пол помыть могу… деньгами скинуться… на экскурсию съездить…», а когда пришла к директору, он апосмотрела на наше заявление, где указаны места работы… И предложила мне ….устроить для страшеклассников встречу с каим-нибудь популярным артистом. Или даже цикл встреч. «Мы, говорит, даже заплатим, если что…»

babariha

23-04-2007, 13:37

И все-таки не понимаю, почему родители должны мыть окна и полы, спровождать детей на экскурсии.
Когда я работала экскурсоводом, часто приходилось работать не только с школьниками, но и с учащимися ПТУ, например. Поверьте, никакие родители их не сопровождали. Как правило, 2 учителя на 35-45 человек и я… Справлялись.
А сейчас в классах максимум по 30 человек, а то и меньше, и учитель не справляется ?

Все оказалось сложнее, чем я ожидала. 🙂

Я тоже все время говорила: «ну пол помыть могу… деньгами скинуться… на экскурсию съездить…», а когда пришла к директору, он апосмотрела на наше заявление, где указаны места работы… И предложила мне ….устроить для страшеклассников встречу с каим-нибудь популярным артистом. Или даже цикл встреч. «Мы, говорит, даже заплатим, если что…»

Да уж,с местом работы или профессией лучше быть поосторожней,а то и соврать лучше.:))
Пишем — муж — электрик- всё попал.И никого не волнует,что в будни до ночи работает,в выходные для семьи.
Или мамочка — портная. Если сейчас ещё существуют в школе спектакли(как в саду),то
пошив костюмов на вас.И всё остальное,что надо сшить.
Пишем — домохозяйка- думают,что много свободного времени есть.Значит Род.комитет,мытьё окон,ну и вся общественная жизнь.:)
Моя знакомая написала,что папа ген.директор фирмы.Ну и попала на сборы денег,директор
ведь с хорошей зарплатой подразумевается.(Сейчас уже так не собирают,как раньше)

(Сейчас уже так не собирают,как раньше)

Еще как собирают.

Kimberly

23-04-2007, 22:18

Моя знакомая написала,что папа ген.директор фирмы.Ну и попала на сборы денег,директор ведь с хорошей зарплатой подразумевается.(Сейчас уже так не собирают,как раньше)
А что писать, если папа действительно гендиректор?… Я написала как есть. Мама — логистик, папа — директор. С мамы взятки гладки — что такое логистик, большинство просто не в курсе 🙂

А что писать, если папа действительно гендиректор?… Я написала как есть. Мама — логистик, папа — директор. С мамы взятки гладки — что такое логистик, большинство просто не в курсе 🙂

А вот ,если папа действительно гендиректор,можно душой покривить.
Пишем инженер например.:)

masha_hayd

24-04-2007, 08:52

А вот ,если папа действительно гендиректор,можно душой покривить.
Пишем инженер например.:)

Я никогда не пишу глав.бух… всегда пишу бухгалтер..
скромно и со вкусом.:fifa:

Муж — системный инженер. Что такое — понять сложно. И не пристают. А написала, что помогу материально по мере возможностей, а так же личным участием в жизни класса. Причем возможности нам определили всем равные, на собрании, не зависимо от достатка родителей. А личное участие свелось к помывке, покраске и т.д. Но для родного дитяти не жалко.

Masharia

24-04-2007, 15:01

Я честно написала директор, может не будут просить окна мыть? :016: :))

vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник