Чем я могу быть полезна своему отечеству
ЭССЕ:
ЧЕМ Я МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ОТЕЧЕСТВУ?
Автор Молгачева Альбина
Учитель Борисова Ирина Александровна
Образовательная организация МБОУ СОШ № 83
Класс 9 а
Муниципальное образование: г. Ульяновск, Заволжский район.
2015 год.
Итак, что же значит: «Чем я могу быть полезен Отечеству?» По-моему, это довольно интересная тема, и мне пришлось изрядно подумать, прежде чем приступить к написанию. Думаю, стоит начать с объяснения того, что же такое Отчество. Я понимаю это слово так: Отечество — это родина предков, которая является родным «домом». Порывшись в различных источниках, я выбрала более точное и подходящее, по моему мнению, определение: «Отечество, отчизна — родная страна. Понятие отечество обозначает страну предков (отцов) человека, а также часто имеет эмоциональный подтекст, подразумевающий, что некоторые испытывают к отечеству особое, сакральное чувство, которое сочетает любовь и чувство долга (патриотизм)». И меня поразило это сочетание — патриотизм и польза. Я раньше думала, что патриотизм не может предлагать думать о пользе чего-либо. Но, поразмыслив, я поняла, что это именно так. Ведь любовь к Родине предполагает заботу о ней, а забота немыслима без полезных действий.
Уже в XVIII веке многие писатели размышляли о пользе, которую надо приносить Отечеству. И их труды принесли славу России. Я процитирую отрывок статьи, найденной в Интернете: «И интересно, что еще в середине XVIII века в речи при открытии Московского университета его первый профессор Н. Н. Поповский, как и книжник XVII века, как и В. Н. Татищев, подчеркивал необходимость выработки русского научного мышления и языка: «Нет такой мысли, кою бы по-российски изъяснить было невозможно». И всем этим, можно сказать, пиршеством познания и созидания, радостью творения нового правила в XVIII столетии одна только идея — принесение «пользы Отечеству». Ясно, что содержание понятия «польза Отечеству» каждый видел по-своему». В. Н. Татищев размышлял над проблемами прежде всего общественного развития, ставил ряд новых проблем исторического, политического, философского, экономического характера. М. В. Ломоносов развивал отечественное естествознание, а также и, наряду, с В. К. Тредиаковским, А. Д. Кантемиром, а затем Н. М. Карамзиным, Г. Р. Державиным и другими — отечественную словесность. Ученики и последователи Ломоносова продолжали думать и работать над самостоятельной российской наукой. Немало прошло с тех пор времени, но и сегодня мы размышляем над тем, как принести пользу Отечеству. Нет такого общественного деятеля, который не ломал голову над этим вопросом.
Но что же значит — служить Родине, Отечеству? По-моему, это абстрактное понятие, и каждый вкладывает в него своё понимание.
Я же считаю, что можно быть полезным Отечеству, просто-напросто бескорыстно помогая людям, действительно нуждающимся в чьей-то помощи, поддержке и понимании, спасая бездомных животных; работая на благо общества, страны или же просто героически служить Родине.
Вот, например, помогая старым, немощным и больным людям, мы, таким образом, оказываем поддержку Отечеству, ведь эти люди живут рядом с нами, на нашей Родине, и мы должны относиться к ним так, как относимся к своей семье. Но помогать людям можно по-разному, кому-то нужна моральная поддержка, а кто-то нуждается в материальной помощи. Так же помогая животным и проявляя к ним милосердие, мы достойно и с честью проживём свою жизнь на Родине, ведь и животные являются частью нашего Отечества и имеют полное право спокойно жить на Планете. Как я уже говорила ранее, человек может быть полезен Отечеству, работая на благо общества и страны. Например, помогая делать окружающую среду чище, люди спасают Отчизну от загрязнения, а это является отличной помощью. А если человек бескорыстно готов служить и защищать Отчество, то он всецело считается частью Родины.
Признаюсь честно, тема этого сочинения показалась мне трудной, и мне кажется, что я не до конца ее раскрыла . Но я с уверенностью могу сказать, что каждый может быть полезен Отечеству, просто-напросто делая что-то хорошее.
Источник
Тема сочинения: Чем я могу быть полезен Отечеству?
Автор Пахомчева Наталья
Куратор/учитель Долушкина Галина Николаевна
Образовательная организация муниципальное образовательное учреждение Труслейская средняя общеобразовательная школа
Класс 9
Муниципальное образование « Инзенский район»
2014 г.
Моя Отчизна-это моя Инза . Это очень красивое место. И оно очень мне дорого. В городе у нас широкие и чистые улицы. Город основан в 1897 году в качестве железнодорожной станции «Инза» на новой линии Московско-Казанской железной дороги в Карсунском уезде Симбирской губернии. В 1898 году построено кирпичное здание вокзала. Основателями были наши бабушки и дедушки. Ведь именно их руками были посажены деревья и построены дома. В это все они заложили свою любовь. И мы должны это ценить и помнить. Идут годы, и моя Инза меняется. Строительство города начато при советской власти: 1920 г. — построена первая паровая электростанция, 1925 г. — пущена вторая электростанция, 1929 г. — построены трепельные заводы. Районный центр с 1929 года.
В годы Великой Отечественной войны в Инзе проходили лечение раненые бойцы и командиры Красной Армии, формировались маршевые роты.
В 1946 Инза получила статус города.
В Инзе установлены памятники солдатам, погибшим в годы Великой Отечественной войны: на Диатомовом комбинате, на территории древзавода, медицинским работникам, бывшим ученикам школы № 3, на городском кладбище.
В городе Инза четыре средних школы, два Дома культуры, 2 клуба, городской парк, 2 библиотеки, 2 больницы, тубсанаторий.
В 2010 году в центре города на перекрёстке улиц Гагарина, Вокзальной и Шоссейной был установлен памятник паровозу серии Л-3401. Инициатором установки памятника стала администрация района в лице главы Муниципального образования «Инзенский район» Александра Макарова. Он предложил начальнику Куйбышевской железной дороги Сергею Кобзеву предоставить паровоз для установки в городе. Железная дорога доставила паровоз серии «Л», который находился на базе запаса локомотивного депо города Пенза. Установка памятника проводилась силами работников восстановительных поездов станций Инза и Рузаевка
Когда я иду по улице родного города, любуюсь этими неповторимыми домами, красивыми улицами. Встречаю по дороге знакомых людей, и на сердце становится теплее, радостнее. И я просто не могу насладиться этим чувством, которое я испытываю по отношению к моему родному краю.
Но для меня дорога и школа: Труслейская средняя общеобразовательная . Мою школу по крупицам создал Заслуженный учитель РФ Яшин Евгений Иванович, который много лет самоотверженно отдал нашей школе. И сделал все, чтобы наша школа была самой лучшей. В нашей школе работают самые хорошие и лучшие учителя. Благодаря их старанию и терпению, наши выпускники поступают и успешно обучаются в ВУЗах.
В следующем году я, как и каждый выпускник, буду стоять на пороге в огромный мир, который будет наполнен новыми приключениями. И именно сейчас я начала задумываться о своем дальнейшем пути в жизни: «Кем я стану? Каким стану? Какое место буду занимать в этой жизни? Что сделаю для своей страны?»
Ответить на эти и многие другие вопросы мне постоянно помогает мой Президент. Задача, которую ставит перед нами В.В. Путин ,- войти в число пятидесяти конкурентоспособных стран, я думаю, для нас выполнима, потому что сегодня пристальное внимание уделяется образованию. Перед молодежью открыты все перспективы для получения высшего бесплатного образования и стать грамотным специалистом своего дела. Сейчас передо мной стоит задача успешно сдать ЕГЭ и поступить в Ульяновский Государственный Университет .Я верю в неиссякаемые возможности моего государства. Нужно активно жить, думать, действовать.
Я хочу быть полезной своей родине, и горжусь, что живу в такой стране, как Россия.
Для того чтобы быть полезным обществу и государству, главное – быть настоящим человеком. Что это значит? Думаю, настоящий человек – это честный, добрый, чуткий, отзывчивый человек, который не живёт по принципу: «Моя хата с краю – ничего не знаю». Он живёт среди людей, живёт с людьми и для людей. Видит их проблемы, помогает в беде, радуется успехам других. Он любит свою страну, свою Родину, гордится ей и стремиться к её возвеличиванию. Таким человеком хочу стать и я.
Я, как гражданин своей страны, пусть ещё и маленький, стремлюсь внести свой небольшой вклад. Я прилежно учусь, стремлюсь к достижениям в спорте, активно участвую в общественной жизни школы и класса. И мне бы очень хотелось, что бы в будущем не только я гордилась своей страной, но и страна мной.
Источник
Тема сочинения: Чем я могу быть полезен Отечеству?
Автор Рахманова Наталия Вячеславовна
Учитель Яргункина Светлана Геннадьевна
Образовательная организация Муниципальное образовательное учреждение
Староалгашинская общеобразовательная
средняя школа
Класс 8
Муниципальное образование Цильнинский район
2014г.
Что такое Родина? Родина-это самое дорогое, что есть у человека. Я считаю себя счастливым человеком, ведь я родилась в прекрасной стране – России, в замечательном селе – селе Старые Алгаши. Тут я родилась, пошла в школу, здесь моя родня, мои друзья, мои знакомые. Я очень горжусь местом, где мне было суждено родиться. Старые Алгаши – это село, где живут трудолюбивые и добрые люди, которые стремятся сделать село красивым и благоустроенным. Здесь летом зелень деревьев, трав и полей радует глаз. Осенью шумят бескрайние поля золотой пшеницы, щедро одаряют урожаем сады и огороды. А как радуют первые морозы и пушистый снег!
И в один прекрасный момент я вдруг задумалась: «А чем я могу быть полезна своей малой родине? Что я могу сделать, чтобы ее красота сохранилась на долгие годы?»
Я сразу же подумала про наш школьный сад. Там все лето растут разные овощные культуры, посаженные нами, школьниками. Радуют глаз великолепные цветы на клумбах. Манят к себе ягодные кустарники…. Но все же, мне кажется, чего-то не хватает. А что, если добавить к этой красоте фруктовые деревья?! Тогда бы наш школьный сад весной оделся в белоснежное пышное платье, летом радовал бы глаз яркой зеленью кроны, осенью закружил бы хоровод в золотистых сарафанах опадающей листвы…
А какой это будет великолепный подарок к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне!
С этой идеей я пришла в школу. Мое предложение с удовольствием поддержали одноклассники и руководство школы.
Деревца нам подарил настоятель нашего храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» отец Сергий. Он благословил собравшихся на доброе дело – посадить яблоньки. Затем все отправились в школьный сад и приступили к закладке фруктового сада. Одни копали ямки, другие подносили воду, а кто-то, бережно придерживая саженцы, прикрывал их землей.
Когда я сажала свое деревце, у меня на сердце была такая радость, что невольно на лице появлялась счастливая улыбка, и хотелось со всеми делиться своей радостью. Ведь для всех, в том числе и для меня, этот день был торжественным и историческим. И я, аккуратно придерживая саженец, смотря на все счастливые лица, подумала: «Человек полезен своей Родине, когда совершает хорошие и полезные поступки на пользу всем. Ведь любовь к Отчизне доказывается не словами, а делом». С этими мыслями я бережно прикрепила бирку со своей фамилией к яблоньке, чтобы через несколько лет после окончания школы прийти в этот уже разросшийся красивый сад и увидеть вновь свое деревце.
Пусть мы сделали небольшое дело – всего лишь посадили яблони и груши. Но я уверена, что это уже большая польза для моей малой родины. Ведь чтобы достичь большего, надо начинать с малого. И это малое обязательно должно идти от доброго сердца. Мне бы очень хотелось, чтобы каждый человек задумался над вопросом, чем он может быть полезен своему Отечеству.
Источник
Довелось за последние дни насмотреться того, как народ в ентих ваших тырнетах брызжет слюной, выясняя кто же самый наинастоящий герой, а кто либераст, ПЖиВчик, и прочее — прочее — прочее.
Люди искренне готовы друг другу глотки драть. Кто-то искренне за идею, а кто-то и за бабло (в т.ч. зелёного цвета).
И вот поражает то, что все эти патриоты и «патриоты», они как бы за Россию, но от этого России ничуть лучше не становится. Скорее даже наоборот!
Все они, окромя шумного проявления своей заботы о Родине, (в т.ч. на различных площадях с различной благозвучности названиями, в различных городах России) мало что готовы сделать для её развития, если это противоречит их личным интересам.
А что для Россию могу сделать я? Что я готов сделать? Чем я готов пожертвовать?
Помимо разговоров и споров о её благе, я могу сделать следующее:
Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО И ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИНЕСТИ БЛАГО ЛЮДЯМ, А НЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ.
Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! ТОВАРЫ (В Т.Ч. ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ), НАЗВАНИЯ КОТОРЫХ НАПИСАНЫ НЕ ПО-РУССКИ, Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ИГНОРИРОВАТЬ.
Я ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК И РУССКУЮ КУЛЬТУРУ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ!
Я БУДУ ХОДИТЬ В КИНО ТОЛЬКО НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ! Я ГОТОВ ПОТЕРПЕТЬ МЕСЯЦ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КИНОНОВИНОК НА ТОРРЕНТ-ТРЕКЕРАХ, НО Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОИ ДЕНЬГИ УХОДИЛИ ИЗ СТРАНЫ ВСЯЧЕСКИМ ГОЛЛИВУДАМ! БОЛЕЕ ТОГО, Я ОСОЗНАЮ, ЧТО ЛЮБОЙ ПОКАЗ ИНОСТРАННОГО ФИЛЬМА СООТЕЧЕСТВЕННИКУ, ЕСТЬ НАВЯЗЫВАНИЕ ЧУЖДЫХ НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ ОБРАЗОВ, МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ И Т.П.
Я БЕРУ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО, И БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НЕ ДОПУСКАТЬ РАЗРУШЕНИЯ НАШЕГО КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЛЯ С ПОМОЩЬЮ ИНОСТРАННОЙ МЕДИАПРОДУКЦИИ!
ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ) ДАЖЕ, ЕСЛИ ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УСТУПАЮТ СВОИМ ИНОСТРАННЫМ АНАЛОГАМ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАШЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ БУДЕТ СЛОЖНО ДОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПЕРЕДОВЫХ ПОЗИЦИЯХ В КАКИХ-ТО ОБЛАСТЯХ.
Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО В МОИХ СИЛАХ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ СВОЙ НАРОД (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, ФИЗИЧЕСКИ, ДУХОВНО). Я ОСОЗНАЮ КРАЙНЮЮ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ ЭТОГО ПУНКТА ДЛЯ СТРАНЫ.
Я БУДУ ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ГРАЖДАНАМИ РОССИИ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ИНОСТРАНЦАМИ В РУСЛЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ ТАК КАК МОЁ ОТНОШЕНИЙ, ЭТО РЕПУТАЦИЯ КАЖДОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, Я БУДУ ЖЁСТКО ПРЕСЕКАТЬ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ АГРЕССИИ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ДУХОВНОЙ, ЛЮБОЙ ДРУГОЙ) ПРОТИВ РОССИИ, ЕЁ НАРОДА, КУЛЬТУРЫ, ИСТОРИИ,ТРАДИЦИИ.
Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НИВЕЛИРОВАТЬ ВСЁ ТО НЕГАТИВНОЕ, ЧТО ЕСТЬ В МОЕЙ СТРАНЕ, И РАЗВИВАТЬ ВСЁ ТО ПОЗИТИВНОЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ.
Я НЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ РЕСУРСЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ ИЛИ ДАЖЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕЙ. Я БУДУ ИЗБЕГАТЬ ПОТРЕБЛЯТСТВА!
Я НЕ БУДУ УПОТРЕБЛЯТЬ СПИРТНОЕ, НАРКОТИКИ, КУРИТЬ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО ТЕМ САМЫМ Я МОГУ ОСЛАБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЕГО ГЕНОФОНД, СНИЖАЮ ЕГО ВЫЖИВАЕМОСТЬ И ФАКТИЧЕСКИ, ЭТИМ САМЫМ, БЬЮ ПО РОССИИ.
Я БУДУ БОРОТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ОСЛАБЛЯЕТ МОЙ НАРОД (АБОРТЫ, СЕКСУАЛЬНЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ, КУРЕНИЕ, ПОТРЕБЛЯТСТВО И Т.Д. И Т.П.)
Я НЕ БУДУ ОТДЫХАТЬ ЗА РУБЕЖОМ, ТАК КАК ОСОЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ 100%-М ВЫВОДОМ РЕСУРСОВ НАШЕЙ СТРАНЫ ЗА РУБЕЖ, А ТАКИМ ОБРАЗОМ Я, ФАКТИЧЕСКИ, ОБКРАДЫВАЮ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД РАДИ ЛИЧНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
Я ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, СВОЙ ОТДЫХ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! БЛАГО И ТУТ МЕСТ ДЛЯ ОТДЫХА ХВАТАЕТ.
Я БУДУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ИНТЕРЕСАХ СТРАНЫ И НАРОДА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ НАХОЖДЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ТАКОЙ ПОЕЗДКИ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ВОЗНИКНЕТ.
Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ОКАЗЫВАТЬ ВСЕМЕРНУЮ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ДЕЛОМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА БЛАГО РОССИИ! НЕ ВАЖНО, СОСЕД ЛИ ЭТО, ОБУСТРАИВАЮЩИЙ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ВО ДВОРЕ, УЧЁНЫЙ, СТРОЯЩИЙ ЯДЕРНЫЙ ЩИТ СТРАНЫ ИЛИ ЖЕНЩИНА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ВОСПИТАНИЕМ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
В МЕРУ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ И СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, Я БУДУ ИМ ПОМОГАТЬ ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО Я ОСОЗНАЮ НАШИ ОБЩИЕ ЗАДАЧИ.
ПО ПОВОДУ ЦЕЛЕЙ МОЖНО ДОЛГО И УПОРНО СПОРИТЬ, НО МАЛО КТО БУДЕТ СПОРИТЬ, ЧТО В РЯДУ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ЗАДАЧ МОЖНО НАЗВАТЬ ВЫЖИВАНИЕ НАРОДА И ЕГО РАЗВИТИЕ (ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ). ДА, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ НАРОД ВЫЖИЛ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ РОССИЯ РАЗВИВАЛАСЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАЛАСЬ, А НЕ ДЕГРАДИРОВАЛА И ВЫМИРАЛА. И В ТОМ И В ДРУГОМ СЛУЧАЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕЖИТ НА МНЕ! Я В СИЛАХ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В ТО, ЧТОБЫ КАЧНУТЬ МАЯТНИК В НУЖНУЮ СТОРОНУ.
В МЕРУ СВОИХ СИЛ, Я БУДУ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, САМООБРАЗОВЫВАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ В ЭТОМ ОКРУЖАЮЩИМ, ИБО ОТ ЭТОГО, ЗАВИСИТ СОСТОЯНИЕ СТРАНЫ И НАРОДА.
Я БУДУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ТОМУ, ЧТОБЫ ПРОДУМАТЬ КАК ПОМОЧЬ СВОЕЙ СТРАНЕ И НАРОДУ, А НЕ СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОИХ НУЖДАХ.
Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМИ.
Я НИКОГДА НЕ ПОКИНУ РОССИЮ В ПОИСКАХ БОЛЕЕ ЛЁГКОЙ И УДОБНОЙ ЖИЗНИ. ЭТО МОЯ РОДИНА И Я БУДУ ЖИТЬ ЗДЕСЬ И РАБОТАТЬ НА ЕЁ БЛАГО, НА БЛАГО НАШЕГО НАРОДА, КАК БЫ ТЯЖЕЛО ЭТО НЕ БЫЛО.
В СЛУЧАЕ ВНЕШНЕЙ АГРЕССИИ Я ГОТОВ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД С ОРУЖИЕМ В РУКАХ.
Продолжайте этот список, вносите в него новые пункты! Предлагайте свои способы помощи стране и народу!
Источник
Похожие вопросы:
Русский язык, 27.02.2019 09:10
.(82.вставьте пропущенные буквы, графически объясните выбор орфограмм. курчавый ц*ган, маленький р*сток, бе*чувственный ребенок, бе*жалостный поступок, оричневый ж*лудь, распол*гаться на берегу, ц*ганская пляска, зар*сли
кустов, уместное предпол*жение ,ц*ферблат часов, большой ц*рк, теплая ц*гейка, новая щ*тка, ч*ткий шаг, спелый крыж*вник, тихий ш*пот, уч*ба в школе, грязные трущ*бы, тихий ш*рох, неровный ш*в, ч*рный плащ, ч*рточка в тетраде, ож*г
руки, маленькие сч*ты, ож*г руку, мягкая ш*рстка, небольшая станц*я, ж*сткий диван, короткая ч*лка, свежие огурц*,бледнолиц*й человек.).
Ответов: 3
Русский язык, 27.02.2019 20:30
По картине к ф юона конец зимы по плану. план. 1. уголок зимы 2. белый снег. 3. лес 4. чудный вид.
Ответов: 3
Русский язык, 28.02.2019 18:10
Сочинение-миниатюра на тему «однажды мы опоздали ..» используй однокоренные слова опоздание ,поздно ,опаздывать . к сегоднешнему зарание
Ответов: 2
Русский язык, 28.02.2019 20:00
Как сделать звуко-буквенный разбор слова вокруг
Ответов: 3
Русский язык, 01.03.2019 01:50
Написать описание внешности моего друга
Ответов: 4
Русский язык, 01.03.2019 04:30
Составте предложения так, чтобы в одних данные словабыли подлежащими, в других — обращениями. друг, москва. берёзонька, родина.
Ответов: 3
Русский язык, 01.03.2019 05:10
Употребление прописных букв-на это правило несколько примеров буквы мягкий знак и твёрдый знак-на это правило несколько примеров провописание оканчаний слов-на это правило несколько примеров слитно и раздельное написание
не с глаголами, существительными и прилогательными-на это правило несколько примеров речь- на это правилон несколько примеров
Ответов: 3
Русский язык, 01.03.2019 09:40
Сочинение на тему»происшествие(приключение, инцидент, зпизод,)в моей жизни. 6класс.
Ответов: 2
Русский язык, 01.03.2019 14:20
Надо вставить пропущенные буквы и объяснить их (не)сколько, (на)зад, пр_шлось, теплоход_, уш_л, лед_ной, буш_вавший, на ра(с, сс)вете, (не)обыкнове(н, нн)ой, ясност_, (в)переди, светящ_йся, выр_стали, ж_лтых, освещ_ных, ни(з, с)кими,
(не)сразу, пок_зался, огромн_м, утре(н, нн)ей, дал_, торжестве(н, нн)ый, расцвеч_ным, ре(с, з)кими,
Ответов: 4
Русский язык, 01.03.2019 18:20
Вставить словаприлагательные с непроизносимыми согласными-наступил декабрь. чувствуется приближение ветра сбивают с ног. часто закрывают тучи . открывается на поля. декабрь самый холодный ,тёмный месяц года. но скоро
наступит январь, принесёт многосолнца и .
Ответов: 2
Русский язык, 01.03.2019 20:20
Комплексный анализ текста. текст №17. самые мягкие, трогательные стихи книги и картины написаны поэтами и художниками об осени. левитан, так же как и пушкин, и тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и
мимолетного времени года. осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. рощи делались сквозными. темные краски лета сменялись р. ким золотым пурпуром и серебром. воздух был чище, холоднее и
дали были гораздо грубже, чем летом. левитан оставил около ста осенних картин. нна них знакомые с детства вещи: маленькие реки, кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо, похожее на тонкий
лед; косматые дожди по лесным порубкам. во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца. : 1.докажите что это текст. 2.тема текста. 3.основная
мысль текста. 4.стиль текста. 5.тип текста. 6.выпишите из текста 3-4 слова , в которых все согласные — звонкие. сделайте фонетическую транскипцию этих слов. 7.объясните как вы понимаете выражение рощи делались сквозными. 8.выпишите
из текста: эпитеты: метафоры: 9.определите лексическое значение слова пейзаж.
Ответов: 4
Русский язык, 01.03.2019 22:30
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Ответов: 3
У тебя есть свой ответ?
Чем я могу быть полезен своему отечеству…
Отправлено
Вопросы по другим предметам:
Биология, 25.05.2020 11:27
Биология, 25.05.2020 11:27
Алгебра, 25.05.2020 11:27
Математика, 25.05.2020 11:28
Биология, 25.05.2020 11:28
Русский язык, 25.05.2020 11:28
Алгебра, 25.05.2020 11:28
География, 25.05.2020 11:28
Источник