Чем этот урок немецкого был полезен вам

Чем этот урок немецкого был полезен вам thumbnail

Чем этот урок немецкого был полезен вам

Уровень А1

 

Время чтения: 9 мин

Как выучить немецкий язык? С чего начать изучение языка? Что выбрать: курсы в группе или занятия с репетитором? Возможно ли выучить язык самостоятельно?

Вот бы можно было выучить иностранный язык как в фантастических рассказах Кира Булычева: пройти двухчасовой гипнотический курс и свободно заговорить. Хотя прогресс до этого не дошёл, есть немало способов изучать языки. О плюсах и минусах различных методов, а также советы для всех, кто учит немецкий язык — в статье Deutsch Online.
Чем этот урок немецкого был полезен вам

В первую очередь, нужно понять, для чего вам нужен язык. Правильно поставленная цель будет мотивировать, от этого зависит, какой способ изучения подойдёт больше. Хотите общаться во время путешествий или поехать на семестр по обмену от университета? В любом случае, самое главное, чтобы это было «по любви». Если цель кажется недостижимой, то можно её визуализировать — например, сделать «доску желаний» с тем, что принесёт в вашу жизнь немецкий. Получилось? Теперь поговорим о достоинствах и недостатках способов изучения языка.
 

В некоторых школах немецкий язык преподаётся в качестве первого или второго иностранного. Конечно, немало зависит от учителя, программы, класса. Однако важнее мотивация и интерес самого школьника. Заниматься языком с удовольствием сложно, если не понимать, зачем он нужен. Поэтому стоит оценить перспективы, которые даёт в жизни немецкий язык. Обмены, магистратура в Европе, участие в стажировках.

Преимущество изучения языка в школе — это системность, поэтапное освоение навыков и грамматики. Но на уроках не хватает дисциплины и энтузиазма что-то учить, ведь огромные таблицы навевают скуку и страх перед контрольной. Выучить немецкий язык хорошо, не выходя за пределы уроков и домашних заданий получится разве что при интенсивной программе в школе с углублённым изучением. Зато если дополнять школьный курс просмотром видео и общением с друзьями на немецком — эффект будет лучше. А если поставить чёткую цель и углубиться в изучение языка самостоятельно, на курсах или с репетитором, то можно достичь настоящего успеха.

А если хотите узнать о том, как выглядит немецкая школа изнутри
— читайте нашу статью!

Многие начинают свой путь с посещения групповых занятий или занимаясь на курсах онлайн. Как правило, курсы дешевле репетитора, а ещё привлекает возможность взаимодействовать с другими учениками — практиковаться, общаясь. Программы курсов разделены на ступени изучения языка, что помогает оценить время, до поставленной цели, например, сдачи экзамена на сертификат. Чаще всего, в стоимость курса входит комплект учебных материалов и пособий. Если повезёт с преподавателем и группой, то на курсах можно получить весь необходимый объём знаний, как для общения, так и для сдачи экзаменов. В отличие от школы, на курсы люди приходят добровольно, понимая зачем им это нужно.

Чем этот урок немецкого был полезен вам

Но у курсов есть и недостатки. Если вам одному что-то не понравилось, то вряд ли это изменят ради вас. Например, вы привыкли к заучиванию грамматических правил по школьным таблицам, а на курсах практикуют коммуникативную методику. Чтобы с этим не возникло проблем, лучше задавать вопросы до начала курса и посещать пробные уроки. Кроме того, группа может как мотивировать, так и тормозить ваш прогресс. Предсказать то, насколько комфортно будет в группе невозможно. Хотя и это не трагедия — можно перевестись в параллельную группу. Обучение на курсах требует самодисциплины: конечно, вам не поставят тройку в четверть, но пропущенные задания станут пробелами в знаниях.
 

Я начинала учить немецкий на групповых занятиях. Курсы мне, в целом нравились, преподаватель тоже. Однако посреди курса учительница уехала, нашу группу взяла другая девушка. Я так и не смогла адаптироваться к её методике, поэтому не стала продолжать после окончания модуля. Только через несколько месяцев я дала курсам второй шанс и мне понравилось. Думаю, что пробный урок помог мне выбрать новую группу и дальше дело пошло хорошо, — рассказывает о своём опыте Катя, которая за два года дошла до уровня B2 на очных курсах, — в группе много общения, а успехи других мотивируют. Но важно не забывать, что учёба не ограничивается занятиями, нужно, чтобы немецкий был частью каждого дня.
 

Ещё большей самоорганизации требуют онлайн-курсы: нужно уметь концентрироваться, чтобы погрузиться в материал и всё усвоить. Зато они позволяют экономить и время, и деньги. Такой способ обучения можно подстроить под ритм жизни. И выбор огромный — от модулей по уровням языка до онлайн-марафонов по грамматике. С их помощью можно решать даже точечные проблемы, например, пройдя курс по произношению или подготовке к письменной части Test DaF.

Вам нужно сдать Start Deutsch A1, пройти собеседование в посольстве, поменять работу, получить визу для воссоединение семьи или участвовать в школьных студенческих программах? Вы хотите начать уже, наконец, понимать и говорить на немецком? Запишитесь на наш Марафон немецкого языка для начинающих А1 в Deutsch Online. Это 3 дня обучения с преподавателем в прямом эфире по цене одной чашки кофе, а заниматься можно из любой точки мира. Протестируйте онлайн обучение. Количество мест ограничено.

Уроки, в которых всё внимание вам, можно многократно повторять сложные темы. Репетитор проверит каждую запятую и точечки умляутов, терпеливо начертит в который раз таблицу с артиклями. Звучит идеально, но в реальности найти преподавателя по душе сложно. Кроме того, индивидуальные занятия по немецкому языку
дороже групповых. Занятия с репетитором действительно могут быть самыми полезными, при условии, что ученик готов работать и не ждёт, что за него всё сделает преподаватель. Они также помогут школьникам как догнать программу основных уроков, так и обогнать, если в школьном курсе тесно.

Читайте также:  Чай из свежей мелиссы полезные свойства

Это углублённая совместная работа, благодаря которой можно дойти до высокого уровня, если хватит мотивации и усердия. Занятия с репетитором подойдут для подготовки к экзаменам или для возвращения после перерыва, потому что преподаватель сфокусируется конкретно на сложностях.
 

Мне повезло найти замечательную учительницу, которая помогла мне разобраться с грамматическими трудностями за несколько месяцев. Дальше я продолжила изучать язык сама, но без индивидуальных занятий вряд ли бы я продвинулась дальше», — отмечает Юлия, которая сегодня говорит на немецком языке практически свободно.
 

Чем этот урок немецкого был полезен вам

 

Погружение в среду — сильнейший стимул быстрого запоминания новых слов. Языковые курсы в Германии особенно эффективны для развития восприятия на слух и улучшения разговорных навыков. Преподаватель-носитель языка, привьёт правильное произношение, а общение с одногруппниками из разных стран поможет преодолеть языковой барьер.

Я бы сказал, что интенсивный курс C1 в Германии улучшил моё произношение, ещё мы много работали с грамматикой, это было полезно. Но мне кажется, что в качестве начального этапа изучения языка такой формат не очень подходит, потому что какие-то базовые вещи тяжело понимать без параллелей с родным языком», — отмечает Василий, будущий переводчик, который учит немецкий со школы.
 

Действительно, не всем подходит погружение без подготовки, но для улучшения уровня — отличная идея. К сожалению, стоимость таких курсов высока, кроме того, потребуется оплатить жильё, перелёт и оформление документов. Но существуют специальные стипендии и программы, особенно для студентов и молодых специалистов, например, стипендия для летних языковых курсов от DAAD.

Собрались учиться за границей? Тогда наша статья о 10 стипендиях для финансирования учёбы в Германии просто необходима к прочтению!

Лера участвовала в программе «Журналистская практика плюс», которую ежегодно проводит Германо-Российский форум. Помимо самой практики редакции немецкого СМИ, в программу включён специальный подготовительный курс в Гёте-Институте.

Я бы сказала, что перед началом программы, мой уровень был чуть ниже, чем В2. Но курс языка и общение с соседями и коллегами в редакции, а также самостоятельные занятия грамматикой помогли мне сделать рывок в немецком, я даже сдала устную часть Test DaF на 5, хотя до этого боялась говорить», — рассказывает девушка.
 

Кроме того, у студентов есть шанс поучаствовать в мобильности своих вузов. Если уровень немецкого не очень высокий, выручат программы, где обучение на английском, а немецкий изучается дополнительно. За семестр в Германии найдётся не только языковая практика, но и друзья, с которыми можно продолжать общаться после обмена и совершенствовать знание языка.

Можно ли выучить язык самому? Да, но это будет непросто. В свободном доступе можно найти массу уроков и материалов. Другой вопрос в том, что это требует максимальной самодисциплины и организованности. Ещё бывает сложно оценить качество учебников и работать над ошибками. Но всё возможно, если выстроить чёткий план и следовать ему. Для самостоятельного изучения языка стоит комбинировать использование учебников и рабочих тетрадей с обучающими видео и аудио, чтобы тренировать слух и произношение. Много материалов можно найти на нашем сайте, а также на портале Гёте-института и страницах преподавателей.

В идеале самостоятельное обучение нужно всегда. Неважно, учите ли вы язык в школе, посещаете курсы или занимаетесь с репетитором онлайн — очень полезно поддерживать обучение самому.


► Интересно:

Несколько идей для того, чтобы окружить себя немецким в повседневности:

1. Смотреть видео на немецком по интересным для вас темам с самостоятельным разбором лексики (например, Easy German или Galileo).

2. Слушать новости или подкасты на вашем уровне языка (подкаст Slow German или медленные новости от Deutsche Welle).

3. Учить слова можно как с использованием карточек или других мнемотехник, так и мобильных приложений типа Quizlet, где есть как готовые наборы, так и возможность создавать свои подборки слов.

4. Найти языковую практику сегодня тоже несложно: можно искать носителей немецкого через специальные порталы, ходить на встречи языковых клубов или даже искать счастье в Tinder, чтобы поболтать по душам, разумеется.

5. Подписаться в социальных сетях на блоги по изучению немецкого или просто на немецких блогеров, рассказывающих о чём-то полезном. Увлекаетесь спортом или рисованием? Поищите блог на немецком об этом. А если не хотите искать, то посмотрите нашу подборку топовых немецких блогеров!

Как не существует волшебной таблетки для скоростного изучения языка, так и не существует идеальной стратегии, которая подошла бы всем. Важнее всего — поставить цель и полюбить язык, наполнить свою повседневность интересным контентом на немецком и пробовать разные методы. Тогда обязательно найдётся подходящий вариант и ваши усилия приведут к желаемой цели. А портал Deutsch Online вам поможет в этом учебными материалами и советами.
 

Информацию собирала
Валерия Лазарева, команда Deutsch Online

 

Чем этот урок немецкого был полезен вам

Источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 2»

Технологическая карта

урока немецкого языка

в соответствии с требованиями ФГОС

по теме:

«Это вкусно»

(“Das schmeckt gut”)

Разработала:

Суходолова Л.Н., учитель немецкого языка

Тында 2016

Пояснительная записка

Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват, учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012. – 80 с.

Тематическое планирование

70 часов в год, 2 часа в неделю

УМК

«Горизонты», Немецкий язык 6 класс: учеб, для общеобразоват, учреждений/ М.М.Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. – 2-е изд. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2013. — 96 c.: ил. – (Горизонты); рабочая тетрадь с аудио приложением, книга для учителя, рабочие листы.

Раздел

Читайте также:  Какие продукты полезнее кушать при беременности

№ 2 «Это вкусно» (“Das schmeckt gut”), отводятся 9 часов на тему, представлен 2 урок по теме

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Аппаратура

Ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, колонки

Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе и самостоятельных занятий дома, презентация

План-конспект

урока немецкого языка в рамках темы «Это вкусно», по УМК «Горизонты».

Тема: «Это вкусно»

(Технологическая карта изучения темы)

Научить учащихся интервьюировать друг друга

Учебный аспект:

  1. тренировать в употреблении лексики по темам: «Еда» закрепить РО с неопределённо-личным местоимением “man”; оборот es gibt;

  2. повторить и использовать в связной речи глагол müssen в личном спряжении, повелительное наклонение и вежливой формы; глаголы с изменяемой гласной;

  3. учить говорить, что учащиеся едят на завтрак, обед и ужин

  4. учить составлять диалоги; беседовать о спорте, питании, здоровом образе жизни;

  5. практиковать в аудировании с полным пониманием и чтении с пониманием основного содержания;

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, логическое мышление.

Воспитательный аспект:

  1. прививать любовь и воспитывать ответственное отношение к здоровому образу жизни;

  2. формировать коммуникативные способности при работе в паре.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

  • закрепить РО с неопределённо-личным местоимением “man”; оборот es gibt;

  • повторить и использовать в связной речи глагол müssen в личном спряжении, повелительное наклонение и вежливой формы; глаголы с изменяемой гласной;

  • учить составлять диалоги; беседовать о спорте, питании, здоровом образе жизни;

  • практиковать в аудировании с полным пониманием и чтении с пониманием основного содержания;

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий взаимо- и самоконтроля, в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: 

-построение вопросительных предложений о выборе продуктов на завтрак, обед и ужин;

Коммуникативные:

— рассказ о любимой еде на завтрак, обед и ужин по опорным словам;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Лексический материал:

Essen”

Obst, Müsli, Quark, Brot, Marmelade, Brötchen, Jogurt, Shinken, Butter, Ei, Reis, Kartoffel, Gemüse, Salat, Würstchen, Nudel, Käse, Fleisch, vegetarisch, essen

Getränke

Tee, Kakao, Milch, Saft, Mineralwasser, Kaffee

Грамматический материал:

Степени сравнения наречий

Das esse ich gerne. Das esse ich nicht gerne. Das esse ich lieber. Das esse ich am liebsten. Das mag ich überhaupt nicht.

Оборот — Es gibt

РО с неопределённо-личным местоимением man — Man isst

Повелительное наклонение (Imperativ) — Форма глагола, выражающая приказание, просьбу, волеизъявление

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Английский язык

Технология

Индивидуальная, парная, фронтальная.

  • Учебник;

  • Книга для учителя;

  • Рабочая тетрадь;

  • Звуковое приложение (CD);

  • Набор картинок и слов с лексикой по темам «Еда, напитки»;

  • Мультимедийная презентация лексического материала в PowerPoint;

  • ИС (интерактивное средство) «Анаграмма», «Случайный выбор картинки», «Водоворот» по теме «Еда», Smart Board 10

Представление учебного занятия

Учитель: Суходолова Л.Н.

Класс: 6

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет: немецкий язык.

Тема урока: «Это вкусно»

Тип урока: комбинированный (урок изучения нового материала и повторение изученного).

Структура урока немецкого языка в 6 классе по теме «Это вкусно»

Формулируют цели урока.

Выполняют задание в тетради и у доски, выполняют самопроверку, ликвидируют пробелы в знаниях личных окончаний глаголов, готовятся к следующему этапу урока.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

3. Постановка учебной задачи: закрепить материал (ЛЕ по теме «Это вкусно»)

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (ответы на вопросы учителя)

фонетически отрабатывают лексику, отвечают на вопросы учителя.

выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее и отработка нового материала

Организовать парную работу учащихся, в ходе которой закрепляются РО (речевые образцы) с тематическими ЛЕ.

Составляют диалог (работа в парах), в ходе которого закрепляется употребление лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала (личные окончания глагола müssen, императив)

Активная деятельность учащихся в парной работе.

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме.

  1. Самостоятельная работа

Организовать выполнение упражнения: составление вопросов

Выбирают и подставляют РЕ в диалог (в рабочей тетради) с последующей проверкой через аудио текст.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

6.Рефлексия деятельности (итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Тема «Это вкусно»

Интегрирующая дидактическая цель.

В процессе работы над учебными элементами учащиеся

должны знать:

  • Правило образования грамматического времени Präsens глаголов

  • РО Es gibt, man isst. Das esse ich gerne. Das esse ich nicht gerne. Das esse ich lieber. Das esse ich amliebsten. Das mag ich überhaupt nicht.

  • Образование повелительного наклонения

должны уметь:

  • Работать с текстом, вбирая нужную информацию

  • Использовать в связной речи грамматическое время Präsens

1

Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать изученные РО с новыми лексическими единицам.

Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить тему и цель занятия, посмотрев на доску.

Нацеливаю учащихся на работу в парах.

2

Задача. Активизировать навыки

устной диалогической речи.

детального чтения и извлечением определенной информации.

  1. Организация записи вопросов и их фонетическая отработка.

  2. Организация вопросно – ответной работы с новыми и ранее усвоенными ЛЕ.

  3. Работа в парах с целью закрепления ЛЕ и активизации изученных РО.

  4. Работа в тетрадях: составление диалога (выбор подходящих РО), проверка посредством аудирования.

Читайте также:  Полезные свойства чая из листьев облепихи

3

Резюме. Вернитесь к цели урока.

Достигли ли вы её?

Организую рефлексию, а также прошу ребят оценить собственную активность. Оглашаю оценки учащихся.

Приложение 1

hello_html_3d272ef7.jpg

hello_html_606a44a2.jpg

Приложение 2

Продукты

основное блюдо

das Hauptgericht

суп

die Suppe

бульон

die Brühe

соус

die Sosse

десерт

der Nachtisch

вегетарианское блюдо

vegetarisches Gericht

мясо

das Fleisch

рыба

der Fisch

овощи

das Gemüse

фрукты

das Obst

грибы

die Pilze

отварной картофель

die Salzkartoffeln

картофель, жареный во фритюре

die Pommes Frites

картофельные чипсы

die Pommes Chips

морковь

die Karotte, die Karotten

красный (желтый, зеленый) сладкий перец

rote (gelbe, grüne) Paprika

стебли лука-порея

die Porreestangen

зеленый лук

der Lauch

фенхель

der Fenchel

репчатый лук

die Zwiebel, die Zwiebeln

шпинат

der Spinat

белокочанная капуста

das Weisskraut, der Weisskohl

помидоры, томаты

die Tomate, die Tomaten

огурец, огурцы

die Gurke, die Gurken

краснокочанная капуста

das Rotkraut, der Rotkohl

брюссельская капуста

der Rosenkohl

цветная капуста

der Blumenkohl

бобы, фасоль

die Bohnen

зеленый горошек

grüne Erbsen

тыква

der Kürbis

рис

der Reis

макароны

die Nudeln

спагетти

die Spaghetti

пельмени

die Maultaschen

яйцо, яйца

das Ei, die Eier

белый хлеб

das Weissbrot

черный хлеб

das Schwarzbrot

хлеб из муки грубого помола

das Vollkornbrot

булочки, хлебцы

die Brötchen

пирог, пирожок, пирожное

der Kuchen

сливочное масло

die Butter

растительное масло

das Pflanzenöl

соль

das Salz

колбаса

die Wurst

сыр

der Käse

молоко

die Milch

сливки

die Sahne

сметана

saure Sahne

майонез

die Mayonnaise

творог

Der Quark

йогурт

der Joghurt

мороженое

das Eis

вишня, вишни

die Kirsche, die Kirschen

яблоко, яблоки

der Apfel, die Äpfel

груша, груши

die Birne, die Birnen

дыня

die Melone

арбуз

die Wassermelone

слива, сливы

die Pflaume, die Pflaumen

персик, персики

der Pfirsich, die Pfirsiche

абрикос, абрикосы

die Aprikose, die Aprikosen

земляника, клубника

die Erdbeeren

голубика, черника

die Blaubeeren

малина

die Himbeeren

брусника

die Preiselbeeren

ревень

der Rhabarber

лимон, лимоны

die Zitrone, die Zitronen

ананас, ананасы

die Ananas, die Ananasse

банан, бананы

die Banane, die Bananen

апельсин, апельсины

die Apfelsine, die Apfelsinen; dieOrange, die Orangen

газированная минеральная вода

das Mineralwasser mit Kohlensäure (mit Gas)

негазированная минеральная вода

das Mineralwasser ohne Kohlensäure (ohne Gas)

лимонад

die Limonade

сок

der Saft

кофе (с молоком, с сахаром)

der Kaffee (mit Milch, mit Zucker)

чай

der Tee

коктейль

der Cocktail, das Mixgetränk

Приложение 3

Императив
В немецком языке императив (повелительное наклонение) имеет 4 формы:
а) 2-е лицо единственного числа (обращение к одному лицу на “ты”),
b) 2-е лицо множественного числа (обращение к нескольким лицам, к каждому из которых человек обращается на “ты”),
с) форма вежливого обращения (обращение на “Вы” к одному или нескольким лицам),
d) 1-е лицо множественного числа (призыв к совместному действию).
В побудительном предложении глагол стоит на первом месте. Отделяемая приставка ставится в конец предложения.

Образуется из основы глагола и факультативного суффикса -e.

Mache das Fenster auf! — Открой окно!
Pass auf! — Осторожно!

После -t, -d, -tm, -ffn, -chn, -el, -ig суффикс -e обязателен:

Antworte mal! — Отвечай!

Корневая гласная «e» у сильных глаголов меняется на «i(e)», при этом суффикс -e не добавляется:

Nimm das Heft auf! — Подними тетрадь!
Sprich leise! — Говори тише!

У сильных глаголов с корневой гласной а, о, au умлаут не добавляется:

Fahre! (ср.: Du fährst)- Поезжай!

2 лицо мн. числа:

Совпадает с соответствующей формой глагола в презенсе (основа глагола + -t), личное местоимение отсутствует:

Arbeitet weiter! — Работайте дальше!
Geht! — Идите!
Lest bitte lauter! — Читайте, пожалуйста, громче!

Вежливое обращение:

Образуется из глагола в соответствующем лице и местоимения, которое ставится после глагола:

Verzeihen Sie! — Простите!
Lesen Sie diesen Satz! — Прочитайте это предложение!

1 лицо мн. числа:

Образуется из глагола в соответствующем лице и местоимения, которое ставится после глагола:

Gehen wir ins Kino! — Пойдемте в кино!

Обратите внимание на формы императива от глагола sein:

Sei so nett! — Будь так добр!

2 лицо мн. числа:

Seid so nett! — Будьте так добры

Вежливая форма:

Seien Sie so nett! — Будьте так добры!

Нижеперечисленные неправильные глаголы образуют форму Imperativ множественного числа второго лица следующим образом:

Нижеперечисленные неправильные глаголы также образуют форму Imperativ единственного числа второго лица по-особому:

Приложение 4

Презентация Smart board 10, Lat 2.0 содержит 3 слайда.

Слайд 1. Anagram. ИС «Анаграмма» относится одновременно к игровым и динамическим средствам обучения. Слово-анаграмма появляется с перепутанным расположением букв. Каждая буква на отдельном шарике. Ученик должен догадаться или воспользоваться подсказкой какое слово имелось в виду, и расположить буквы в нужном порядке, перемещая шарики.

hello_html_m6baa3cc1.png

Слайд 2. «Vortex sort — text» (Водоворот для сортировки текста). ИС «Водоворот» делит на две категории лексические единицы. В два «водоворота» с названиями “das Essen”, “das Getränk” необходимо «утопить» подходящие текстовые объекты и составить предложение. Использование этого ИС помогает тренировать лексику и развивать навыки монологической и диалогической речи. Was trinkst (isst)t du gerne (lieber, am liebsten)? Ich trinke (esse) … gerne.

hello_html_m76fc8f48.png

Слайд 3. “Random image tool” (Средство для случайного выбора изображения и текста). В процессе редактирования в «кладовую» ИС добавляются нужное количество картинок и текстовых объектов. Слайд содержит 18 картинок, что позволяет каждому ученику выйти к доске, выбрать один из вариантов и составить предложение. Ich mag Kuchen. Ich esse Kuchen lieber.

hello_html_4286e96d.png

Литература

  1. А.Б. Розенфельд. ИД для начинающих [Электронный ресурс]

https://www.it-n.ru/

  1. Новые интерактивные технологии сегодня. [Электронный ресурс] https://www.pricenews.ru/articles/26032008/spasinfo.htm

Источник