Чем мы можем быть полезны клиенту

Чем мы можем быть полезны клиенту thumbnail

Сегодня интернет-пространство представляет собой огромные возможности для поиска единомышленников, партнеров, клиентов и сотрудничества в разных сферах жизни. 

Проще всего найти полезные знакомства, единомышленников и друзей, можно конечно же, в соцсетях. Там можно посмотреть, что человека интересует, чем он увлекается и найти повод для знакомства. 

Но прежде чем постучаться в личку к незнакомому человеку, нужно понимать, что в интернете, как и в жизни, есть правила этикета и их нужно соблюдать, если не хотите отправиться в бан. 

Как часто в соцсетях к вам добавляются в друзья и сразу же начинают навязчиво предлагать баснословные заработки с помощью МЛМ, криптовалют, и других совершенно вам непонятных и ненужных вещей?
Наверное, каждый получал сообщения подобного содержания:Чем мы можем быть полезны клиенту

Забавно наблюдать за такими горе-продавцами, которые не успев поздороваться, стараются осчастливить тебя всеми благами мира, не спрашивая, нужно ли тебе это.

Несколько правил эффективного нетворкинга в интернете

Впечатление о собеседнике складывается с первых строчек вашего сообщения. И если оно негативное, изменить его практически невозможно.

Здороваться, благодарить и прощаться принято везде, как в жизни, так и в интернете.

При установлении контакта нужно представиться, дать понять, кто вы и с какой целью хотите познакомиться. Называйте собеседника по имени, ведь каждому человеку приятно, когда к нему обращаются по имени.

В продажах есть принцип «все любят покупать, но никто не любит, когда им продают». Поэтому не нужно с первых строчек пытаться что-то продать. Если вы найдете взаимные интересы, ценности и общий язык, сделать это будет не сложно в дальнейшем.

Лучше расскажите о том, чем вы можете быть полезны и в чем ваши интересы могут пересекаться.

Пишите интересные комментарии и отвечайте на комментарии к своим постам и комментируйте интересные посты. Тематические группы и страницы объединяют тысячи единомышленников и ваши комментарии могут увидеть те, кому вы можете быть полезны.

Не нужно писать капслоком, в интернете это считается признаком агрессии и повышенным тоном. Кроме того, текст, написанный капслоком очень плохо воспринимается визуально.

Пишите хорошие отзывы и делайте комплименты и будьте доброжелательны. Ведь какие эмоции и чувства мы вкладываем, то и получаем взамен! 

Немного о себе. Меня зовут Галина Николаева. Я сертифицированный бизнес-коуч, эксперт по продажам и продюсер онлайн-проектов.

Я занимаюсь продюсированием психологов, коучей, экспертов в области самопознания и эзотерики – мягко, по-женски, без стрессов, жестких сроков и дедлайнов, веду за ручку к цели.

Это такой увлекательный творческий процесс, когда из идей, наработок, знаний, практического опыта мы создаем продукт, который будет приносить людям пользу и радость.

Самостоятельно это сделать часто бывает очень сложно, особенно людям творческим, далеким от маркетинга и продаж, потому что не всегда человек представляет весь процесс предстоящей работы целиком, часто глаз замыливается и тогда нужен объективный профессиональный взгляд.

Из всех этих разрозненных пазлов мы создаем стратегию, которая помогает зарабатывать на своем любимом деле и получать от работы удовольствие.

В процессе я помогаю увидеть в себе сильные стороны, избавиться от синдрома самозванца, преодолеть страхи и барьеры, расправить крылышки и взлететь!

А еще я обучаю продавать свои услуги так, чтобы это не выглядело “впариванием”, потому что среди моих клиентов большинство испытывает отвращение к слову “продажи”. Продавать можно по-разному и я помогаю научиться это делать правильно.

Очень люблю работать с людьми осознанными, которые знают, чего хотят, готовы работать, расти и делать успехи, даже если это сложно и страшно.

Если я могу быть вам в чем-то полезна, c удовольствием помогу вам.

Приглашаю вас на свою страничку в Facebook и конечно же, буду рада обратной связи и вашим комментариям к этой статье.

Если у вас есть вдохновляющие истории, идеи и желание сотрудничать с лучшей площадкой личностного роста 5sfer.com — пишите нам

Источник

èëè 22 øàãà ê óñïåøíîìó ñîâåðøåíèþ ñäåëêè

ÎÑÍÎÂÍÛÅ ÏÐÈÍÖÈÏÛ
* Âåðþ â ñåáÿ, â êîìïàíèþ, â ïðîäóêò, â íàñòàâíèêà.
* Ëèäåð – òîò, êòî çàäà¸ò âîïðîñû! Ëèäåð âñåãäà ïîáåæäàåò è çàêëþ÷àåò ñäåëêó!
* Óäåðæèâàþ ïîçèöèþ ëèäåðà èçíà÷àëüíî, âñåãäà!
* Ïðåäîïðåäåëÿþ øàãè â ïåðåãîâîðàõ.
* Óäîâëåòâîðÿþ âñå ïîòðåáíîñòè: «Äà, ýòî âîçìîæíî ïîòîìó, ÷òî …»
* Óáèðàþ îïàñåíèÿ è ñòðàõè: «Âñ¸ ïðîñòî è ëåãêî! Ó Âàñ âñ¸ ïîëó÷èòñÿ. ß áóäó âñ¸ âðåìÿ ñîïðîâîæäàòü Âàñ.»

À. ÑÁÎÐ ÈÍÔÎÐÌÀÖÈÈ È ÍÀÇÍÀ×ÅÍÈÅ ÂÑÒÐÅ×È – 10-20 ìèí.
I. Ñáîð èíôîðìàöèè – 5-10 ìèí.
1. Âûáèðàþ íèøó ñ ïîòåíöèàëüíûìè ïëàòåæåñïîñîáíûìè êëèåíòàìè.
2. Ïðåäâàðèòåëüíî î÷åíü âíèìàòåëüíî èçó÷àþ êëèåíòà, äåëàþ ïîìåòêè!
3. Çíàêîìëþñü, äåëàþ êîìïëèìåíòû, äîëãóþ ïåðåïèñêó íå âåäó, ïðèãëàøàþ ê ïåðåãîâîðàì!
II. Íàçíà÷åíèå âñòðå÷è – 5-10 ìèí.
4. Íàçíà÷àþ âñòðå÷ó çàáëàãîâðåìåííî íà ñâîåé ëèáî íåéòðàëüíîé òåððèòîðèè, íè â êîåì ñëó÷àå íå íà òåððèòîðèè êëèåíòà! Êëèåíòà íè÷åãî íå äîëæíî îòâëåêàòü!
5. Ïðåäâàðèòåëüíî (çà äåíü/â äåíü/çà íåñêîëüêî ÷àñîâ) íàïîìèíàþ î âñòðå÷å.

Â. ÂÑÒÐÅ×À – 15-20 ìèí.
III. Ïðèñîåäèíåíèå – 5-7 ìèí.
Ãîâîðèò êëèåíò, ÿ âíèìàòåëüíî ñëóøàþ, çàäàþ íàâîäÿùèå âîïðîñû.
6. Ìîñòû äðóæáû – ÷àåïèòèå (êëèåíò ðàññêàçûâàåò î ñåáå, çàäàþ ìíîãî âîïðîñîâ è äåëàþ ìíîãî êîìïëèìåíòîâ), ðàçðÿæàþ îáñòàíîâêó, óáèðàþ ñòðàõè è  îïàñåíèÿ.
IV. Âûÿâëåíèå ïîòðåáíîñòåé – 5-7 ìèí.
Çàäàþ âîïðîñû òîëüêî ÿ, ïîëó÷àþ è çàïèñûâàþ îòâåòû êëèåíòà.
7. ×åì ìû ìîæåì áûòü ïîëåçíû êëèåíòó? Ñëóøàþ êëèåíòà âíèìàòåëüíî è íåçàìåòíî äåëàþ çàïèñè (ïîìåòêè äëÿ ñåáÿ).
8. Êàêèì îáðàçîì êëèåíò ðàáîòàë â èíòåðíåòå èëè áåç èíòåðíåòà: åãî ïðîáëåìû, áîëü, îøèáêè?
V. Óñòàíîâëåíèå äîâåðèòåëüíûõ îòíîøåíèé – 2-5 ìèí.
Ãîâîðþ òîëüêî ÿ ñ ïîçèöèè ëèäåðà.
9. Âûçûâàþ ìàêñèìàëüíîå äîâåðèå ê ñåáå è óâåðåííîñòü â òîì, ÷òî ó êëèåíòà âñ¸ ïîëó÷èòñÿ ïðè ìîåé ëè÷íîé ïîääåðæêå è ñîïðîâîæäåíèè.
VI. Âîçáóæäåíèå æãó÷åãî æåëàíèÿ – 3-5 ìèí.
ß çàäàþ íàâîäÿùèå âîïðîñû òîëüêî ñ çàðàíåå ïðåäîïðåäåë¸ííûìè îòâåòàìè!
10. Âîçáóæäàþ ó êëèåíòà æãó÷åå æåëàíèå âåäåíèå áèçíåñà â èíòåðíåòå ïðîôåññèîíàëüíî.
11. Êàê âèäèò êëèåíò ïðîäâèæåíèå ñâîåãî áèçíåñà â èíòåðíåòå?
12. Êàêîé áþäæåò äëÿ íåãî ïðèåìëåì?

ÎÁÙÀß ÏÐÎÄÎËÆÈÒÅËÜÍÎÑÒÜ  ÏÐÅÇÅÍÒÀÖÈÈ – ÍÅ ÁÎËÅÅ 45 ÌÈÍ.!

Ñ. ÍÅÏÎÑÐÅÄÑÒÂÅÍÍÎ ÏÐÅÇÅÍÒÀÖÈß – 20-25 ìèí.
Ãîâîðþ òîëüêî ÿ, êëèåíò ñëóøàåò.
13. «ß Âàñ ñëóøàë(-à) î÷åíü âíèìàòåëüíî. Òåïåðü, ðàçðåøèòå, ÿ ðàññêàæó Âàì î íàñ è íàøåé êîìïàíèè. Åñëè ó Âàñ âîçíèêíóò ïî õîäó âîïðîñû – çàïèñûâàéòå. ß îòâå÷ó íà íèõ â êîíöå íàøåé áåñåäû. Äîãîâîðèëèñü?»
Ïîëó÷èòå ñîãëàñèå î äîãîâîð¸ííîñòè îáÿçàòåëüíî! Ýòî äàñò Âàì ïðàâî èçíà÷àëüíî çàíÿòü ïîçèöèþ ëèäåðà è òàêòè÷íî íàïîìèíàòü ñîáåñåäíèêó îá ýòîì óñëîâèè äîãîâîð¸ííîñòè.
«Äîãîâîðèëèñü? Äà? Òîãäà ïîåõàëè!»
14. Ìîÿ ëè÷íàÿ èñòîðèÿ î÷åíü êðàòêî, òîëüêî êîãäà åñòü äîñòèæåíèÿ è ðåçóëüòàòû.
15. Èñòîðèÿ êîìïàíèè: ýìîöèîíàëüíî, óáåäèòåëüíî, ñ ÷óâñòâàìè ãîðäîñòè è âîñòîðãà.
16. Ïðåçåíòàöèÿ (ñòðîãî ïî ïîòðåáíîñòÿì êëèåíòà):
        *  êàñòîìèçàöèÿ (óäîáñòâî èñïîëüçîâàíèÿ),
        *  áëîã;
        * ôîðìû çàõâàòà;
        *  ëåíäèíãè;
        *  ïðîäâèæåíèå;
        *  ðàññûëêè;
        *  âñ¸ – â îäíîì;
        *  ìóëüòèÿçû÷íîñòü;
        *  âèäåî óðîêè, òåõ. ïîääåðæêà, íàñòàâíèê, îáó÷åíèå;
        *  ìîáèëüíîå ïðèëîæåíèå.
17. Äàþ ïîíÿòü êëèåíòó, ÷òî îí âñ¸ ñìîæåò äåëàòü ñ íàøåé ïîääåðæêîé ñàìîñòîÿòåëüíî è ëåãêî!  äàëüíåéøåì ñàì ñìîæåò óïðàâëÿòü âñåìè ïðîöåññàìè, çíà÷èòåëüíî ýêîíîìÿ âðåìÿ è äåíüãè.
Âñåãäà õâàëþ ñâîé ïðîäóêò, âîñòîðãàþñü èì â êîíöå êàæäîãî ïóíêòà/áëîêà, ïîêàçûâàþ âûãîäó!
18. Öåíû. Äåìîíñòðàöèÿ âûãîä è ïðåèìóùåñòâ äîëãîñðî÷íûõ òàðèôîâ.

D. ÂÎÏÐÎÑÛ È ÐÀÁÎÒÀ Ñ ÂÎÇÐÀÆÅÍÈßÌÈ – 5-10 ìèí.
Êëèåíò çàäà¸ò ïî îäíîìó âîïðîñó.
19. Âàæíî! Îòâå÷àþ ÷¸òêî è êðàòêî, ñòðîãî ïî ñóùåñòâó òîëüêî íà òîò âîïðîñ, êîòîðûé çàäà¸ò Âàì êëèåíò! Âñåãäà ïîìíþ, ÷òî ëþáûå ëèøíèå ñëîâà ïîðîæäàþò äîïîëíèòåëüíûå âîïðîñû è âîçðàæåíèÿ êëèåíòà!

E. ÑÄÅËÊÀ – 5-10 ìèí.
Óñëîâèÿ çàêëþ÷åíèÿ ñäåëêè äèêòóþ òîëüêî ÿ! Ïðè ýòîì î÷åíü âàæíî ñîîòíîøåíèå æ¸ñòêîñòü/ãèáêîñòü.
20. Ñäåëêó çàâåðøàþ âñåãäà íà ïåðåãîâîðàõ! Ðåãèñòðàöèÿ çàêàçà è îïëàòà — íà ïåðåãîâîðàõ. Èäåàëüíî, åñëè ê êîíöó ïåðåãîâîðîâ êëèåíòó óòâåðäÿò äîìåí!
21. Åñëè êëèåíò íå ìîæåò îïëàòèòü ñäåëêó, íàçíà÷àþ òî÷íóþ äàòó å¸ ñîâåðøåíèÿ è ÷¸òêî îáãîâàðèâàþ ñ êëèåíòîì ïàêåò òàðèôà è óñëóã. Çàïèñûâàþ ýòî â ñâîé åæåäíåâíèê!
22. Ñâÿçûâàþñü ñ êëèåíòîì â ñòðîãî íàçíà÷åííîå âðåìÿ,  óñïåøíî è ëåãêî ñîâåðøàþ ñ íèì ñäåëêó.
 ñëó÷àå ïåðåíîñà ñäåëêè, äåéñòâóþ ïî âûøå èçëîæåííîìó àëãîðèòìó.
Íå ïðèíèìàþ ðåøåíèé, òèïà: «ß ïîäóìàþ, ìíå íóæíî ïîñîâåòîâàòüñÿ!» — ýòî çàâóàëèðîâàííûé îòêàç! Òóò æå ïåðåõîæó â íàñòóïëåíèå ñ âîïðîñàìè:
— Ïîäóìàåòå íàä ÷åì? Ïîñîâåòóåòåñü ñ êåì?
È ñíîâà ñ êëèåíòîì ïðîðàáàòûâàþ åãî âîçðàæåíèÿ!

Ïîñëå çàêëþ÷åíèÿ ñäåëêè ïîçäðàâëÿþ êëèåíòà ñ ïðàâèëüíî ïðèíÿòûì ðåøåíèåì è äåéñòâóþ ïî àëãîðèòìó «IQSites. Àëãîðèòì ðàáîòû ñ íîâè÷êîì ïîñëå óòâåðæäåíèÿ äîìåíà.»

Источник

ëÁË ÓÔÁÔØ ÐÏÌÅÚÎÙÍ ÄÌÑ ËÌÉÅÎÔÁ?

îÅÔ ÎÉÞÅÇÏ ÐÒÏÝÅ! îÕÖÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÎÑÔØ, × ÞÅÍ ÜÔÏÔ ÞÅÌÏ×ÅË ÎÕÖÄÁÅÔÓÑ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ É ÐÏÍÏÞØ ÅÍÕ ÒÅÛÉÔØ ÅÇÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ. ÷ÏÔ É ×ÓÅ.

ëÏÇÄÁ ×Ù ÚÁÈÏÄÉÔÅ × ÞÕÖÏÅ, ÎÏ×ÏÅ, ÎÅÚÎÁËÏÍÏÅ ÒÁÎÅÅ ÍÅÓÔÏ — ËÁËÉÅ ×ÁÍ ÎÕÖÎÙ ÌÀÄÉ? òÁÄÕÛÎÙÅ É ÄÒÕÖÅÌÀÂÎÙÅ. á ÞÔÏ ÜÔÏ ÚÎÁÞÉÔ? ÷ÏÔ:

òÁÄÕÛÉÅ — óÅÒÄÅÞÎÏÅ, ÌÁÓËÏ×ÏÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ × ÓÏÞÅÔÁÎÉÉ Ó ÇÏÓÔÅÐÒÉÉÍÓÔ×ÏÍ, Ó ÇÏÔÏ×ÎÏÓÔØÀ ÐÏÍÏÞØ, ÏËÁÚÁÔØ ÕÓÌÕÇÕ.

äÒÕÖÅÌÀÂÎÙÊ — ðÒÏÎÉËÎÕÔÙÊ ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÉÅÍ, ÓÉÍÐÁÔÉÅÊ; ÄÏÂÒÏÖÅÌÁÔÅÌØÎÙÊ.

ëÏÇÄÁ ×Ù ÓÔÅÓÎÑÅÔÅÓØ, ËÔÏ ×ÁÍ ÎÕÖÅÎ? ÷ÎÉÍÁÔÅÌØÎÙÊ É ÞÕÔËÉÊ ÞÅÌÏ×ÅË. á ÞÔÏ ÜÔÏ ÚÎÁÞÉÔ?

þÕÔËÉÊ — öÉ×Ï ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÀÝÉÊ ÞÔÏ-ÌÉÂÏ, ÏÓÔÒÏ ÒÅÁÇÉÒÕÀÝÉÊ ÎÁ ÞÔÏ-ÌÉÂÏ. ïÔÚÙ×ÞÉ×ÙÊ, ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÙÊ.

ëÏÇÄÁ ×Ù ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÅÔÅ, ÞÔÏ ÖÅ ×ÁÍ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÔÏ ÄÅÌÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ, ËÔÏ ×ÁÍ ÎÕÖÅÎ? ôÏÔ, ËÔÏ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÓÔÏ, ÂÅÚ «ÔÅÈÎÉÞÅÓËÉÈ ÎÁ×ÏÒÏÔÏ× ÎÁ ÁÎÇÌÏ-ÒÕÓÓËÏÍ ÑÚÙËÅ» É «ÕÍÎÙÈ ÓÌÏ×», ËÁË ÒÅÂÅÎËÕ, ÓÐÏËÏÊÎÏ ÏÂßÑÓÎÉÔØ, ÞÔÏ ÜÔÏ, ÞÅÍ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ ÏÔ ÄÒÕÇÉÈ É ÐÏÞÅÍÕ ÓÔÏÌØËÏ ÓÔÏÉÔ. ôÁË?

ëÏÇÄÁ ×Ù ÐÙÔÁÅÔÅÓØ ÓÜËÏÎÏÍÉÔØ ÎÁ ÓÅÂÅ, Á ÜÔÏ «ÌÀÂÉÍÏÅ ÚÁÎÑÔÉÅ» ÂÙ×ÛÉÈ ÓÏ×ÅÔÓËÉÈ ÇÒÁÖÄÁÎ, ËÏÔÏÒÏÅ ÏÎÉ ÚÁÂÏÔÌÉ×Ï ÐÅÒÅÄÁÀÔ ÐÏ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×Õ, ÏÔËÒÙ×ÁÑ ÐÕÔØ × òÏÓÓÉÀ ÐÌÏÈÏÍÕ ËÁÞÅÓÔ×Õ (Ñ ÓÁÍ ÌÉÞÎÏ ÏÞÅÎØ ÄÏÌÇÏ ÌÅÞÉÌÓÑ ÏÔ ÜÔÏÇÏ), ËÏÇÄÁ ×Ù ÉÝÉÔÅ ÐÏÄÅÛÅ×ÌÅ, ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÑ ×ÙÇÏÄÙ ÉÌÉ ÄÏÌÇÏÓÒÏÞÎÏÊ ÐÏÌØÚÙ ËÁËÏÇÏ-ÔÏ ÔÏ×ÁÒÁ ÉÌÉ ÕÓÌÕÇÉ, ËÔÏ ×ÁÍ ÎÕÖÅÎ? ôÏÔ ËÔÏ ÍÑÇËÏ, ÎÅ ÏÂÉÖÁÑ É ÎÅ ÄÁ×Ñ
ÎÁ ×ÁÓ ÎÁÐÒÁ×ÉÔ Ë ÓÁÍÏÍÕ ×ÙÇÏÄÎÏÍÕ ÒÅÛÅÎÉÀ. ðÏÍÏÖÅÔ Õ×ÉÄÅÔØ ÂÏÌÅÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÙÊ Ó ×ÁÛÅÊ ÔÏÞËÉ ÚÒÅÎÉÑ ×ÁÒÉÁÎÔ. ôÁË?

íÙ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÌÉ ÜÔÕ ÏÂÌÁÓÔØ.  é ÄÏÌÇÏ ×ÙÑÓÎÑÌÉ ËÁËÉÅ ÖÅ îá óáíïí äåìå ðòïâìåíù åóôø õ ðïóåôéôåìåê îáûéè ó ÷áíé íáçáúéîï÷. ÷ ÞÅÍ ÉÍ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÎÕÖÎÁ
ÐÏÍÏÝØ? ÷ÙÑÓÎÉÌÏÓØ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÇÏ. íÙ ÎÁÓÞÉÔÁÌÉ 40 ÐÒÏÂÌÅÍ, ÄÏÓÔÏÊÎÙÈ ×ÎÉÍÁÎÉÑ ÐÒÏÄÁ×ÃÁ. ôÁÍ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ, ËÁË «ÍÎÅ ÎÅÕÄÏÂÎÏ ÐÒÏÓÉÔØ ÐÒÏÄÁ×ÃÁ ÐÒÉÎÅÓÔÉ ÔÒÅÔØÀ ×ÅÝØ, ÅÓÌÉ ÏÎ ÕÖÅ ÐÒÉÎÅÓ Ä×Á ÒÁÚÁ…», «Ñ ÓÁÍÁ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ËÕÐÌÀ ÓÅÂÅ ÄÏÒÏÇÕÀ ×ÅÝØ, ÎÅ ÍÏÇÕ ÓÅÂÅ ÐÏÚ×ÏÌÉÔØ, Á ÐÏÔÏÍ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÍÕÞÁÀÓØ…». éÎÔÅÒÅÓÎÏ, Á? íÎÅ ÔÏÖÅ ÂÙÌÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ.

é ÞÔÏ ÅÝÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ, ÂÙÌ ÅÝÅ ×ÏÐÒÏÓ «þÔÏ ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ × ÐÒÏÄÁ×ÃÁÈ?». óÁÍÙÊ ÞÁÓÔÙÊ ÏÔ×ÅÔ ÎÁ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ — «îÅ ÈÏÔÑÔ ÏËÁÚÙ×ÁÔØ ÕÓÌÕÇÕ, ÅÓÌÉ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀÔ, ÞÔÏ ÎÅ ËÕÐÌÀ ÐÒÑÍÏ ÓÅÊÞÁÓ, ÒÁÂÏÔÁÔØ ÎÅ ÈÏÔÑÔ». ðÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÔÅ?

ñ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÈÏÔÑÔ. é ÒÁÂÏÔÁÔØ É ÚÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ. á ÅÓÌÉ ÎÅ ÈÏÔÑÔ, ÔÁË ÚÁÞÅÍ ×Ù ÉÈ ÄÅÒÖÉÔÅ? îÏ ×ÏÔ ÔÅ, ËÔÏ ÈÏÔÑÔ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÅ ÕÍÅÀÔ. á ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÓÌÏ× ÔÅÈ, ÞÔÏ ×ÙÛÅ ÎÁÐÉÓÁÎÙ, ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀÔ? éÌÉ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒ Õ ÎÉÈ ÜÔÉ ÓÌÏ×Á ÐÒÏÓÔÏ ×ÙÛÉÂ? ôÁËÏÅ ÉÎÏÇÄÁ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ. ñ ÓÁÍ ×ÉÄÅÌ.

á ÍÏÖÅÔ ÏÎÉ ÄÕÍÁÀÔ, ÞÔÏ ËÌÉÅÎÔÙ
ÐÌÏÈÉÅ ÉÌÉ ÖÁÄÎÙÅ? îÅÔ, ËÌÉÅÎÔÙ ÎÅ ÖÁÄÎÙÅ. ëÁË ×ÙÑÓÎÉÌÏÓØ, 80% ×ÏÚÒÁÖÅÎÉÊ Õ ÐÏÓÅÔÉÔÅÌÅÊ ÍÁÇÁÚÉÎÏ× ÉÍÅÎÎÏ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÐÌÏÈÏÇÏ ÏÂÓÌÕÖÉ×ÁÎÉÑ, ÎÅ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏÓÔÉ, ÌÅÎÉ É ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏÓÔÉ ÐÒÏÄÁ×ÃÏ×, Á ÎÅ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÃÅÎ. îÅÄÏ×ÏÌØÓÔ×Ï ÃÅÎÁÍÉ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏ×ÏÄ ÉÌÉ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ×ÙÒÁÚÉÔØ ÎÁËÏÐÉ×ÛÅÅÓÑ ÎÅÓÏÇÌÁÓÉÅ Ó ÎÉÚËÉÍ ËÁÞÅÓÔ×ÏÍ ÏÂÓÌÕÖÉ×ÁÎÉÑ.

åÓÔØ ×ÏÚÒÁÖÅÎÉÑ É ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÎÁÄÍÅÎÎÏÓÔÉ É ÎÅÕ×ÁÖÅÎÉÑ, ÓÎÏÂÉÚÍÁ × ÈÏÒÏÛÉÈ É ÂÏÇÁÔÙÈ ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ. ðÏÍÎÉÔÅ, ËÁË × ÆÉÌØÍÅ «ëÒÁÓÏÔËÁ» Ó äÖÕÌÉÅÊ òÏÂÅÒÔÓ. ôÁË ×ÏÔ, ÔÏ, ÞÔÏ ÂÙÌÏ Ó ÅÅ ÇÅÒÏÉÎÅÊ ÎÁ òÏÄÅÏ äÒÁÊ× ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ × ÎÁÛÉÈ ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ É ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇÏ ÏÂÈÏÄÉÔÓÑ… ÎÅÔ, ÎÅ ËÌÉÅÎÔÁÍ, Á ×ÌÁÄÅÌØÃÁÍ ÜÔÉÈ
ÍÁÇÁÚÉÎÏ×. ÷ÏÔ É ×ÓÅ. îÏ ÜÔÏÍÕ ÏÞÅÎØ ÌÅÇËÏ ÎÁÕÞÉÔØ…

ëÏÎÅÞÎÏ ÅÓÔØ
ÍÁÒËÅÔÉÎÇ. ëÏÎÅÞÎÏ ÅÓÔØ ÂÒÅÎÄÙ, É ÏÆÏÒÍÌÅÎÉÅ ×ÉÔÒÉÎ, É ÐÒÏÆÅÓÓÉÑ ÍÅÒÞÅÎÄÁÊÚÅÒÁ ÏÞÅÎØ ÎÕÖÎÁ. ëÏÎÅÞÎÏ ÅÓÔØ ÍÁÒËÅÔÉÎÇÏ×ÙÅ ÈÏÄÙ, ÉÇÒÁ ÃÅÎÁÍÉ É ÓÅÚÏÎÎÙÅ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ, ÞÔÏÂÙ ÒÁÓÛÅ×ÅÌÉÔØ ËÌÉÅÎÔÏ× (ÔÏÌØËÏ ÂÕÄØÔÅ Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÁÒËÅÔÉÎÇÏ×ÙÊ ÈÏÄ, Á ÎÅ ÚÁÄÁÂÒÉ×ÁÎÉÅ ÐÏÓÅÔÉÔÅÌÅÊ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÈÏÔØ ÞÔÏ-ÔÏ ËÕÐÉÌÉ), ÅÓÔØ É ÐÒÏÞÉÔÅ ×ÁÖÎÙÅ ×ÅÝÉ. îÏ ×ÏÔ ÔÏ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÍÅÎÑ É ÍÎÏÇÉÈ ÍÏÉÈ ÚÎÁËÏÍÙÈ, Á ÔÁËÖÅ ÂÏÌÅÅ 80% ÌÀÄÅÊ ÎÁ ÕÌÉÃÁÈ, ÐÏ ÉÈ ÓÌÏ×ÁÍ ÏÔÌÉÞÁÅÔ ÈÏÒÏÛÉÊ ÍÁÇÁÚÉÎ ÏÔ ÐÌÏÈÏÇÏ (ÐÒÉ ÎÁÌÉÞÉÉ ÔÏ×ÁÒÁ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ËÁÞÅÓÔ×Á), ÔÁË ÜÔÏ ÐÅÒÓÏÎÁÌ
É × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ, ËÏÎÅÞÎÏ ÐÒÏÄÁ×ÃÙ, ÉÈ ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ, ÐÏ×ÅÄÅÎÉÅ É ÐÏÌÅÚÎÏÓÔØ ÄÌÑ ÐÏÓÅÔÉÔÅÌÅÊ.

÷ÏÔ ÔÁË. á ×Ù ÇÏ×ÏÒÉÔÅ ÃÅÎÙ…

ðÏÜÔÏÍÕ ÔÒÅÎÉÎÇÉ ÎÁ ÔÅÍÕ «òÁÂÏÔÁ
Ó ×ÏÚÒÁÖÅÎÉÑÍÉ» ÓÔÏÉÔ ÕÂÒÁÔØ ÎÁ ×ÔÏÒÏÊ ÐÌÁÎ, Á ÎÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ «ìÀÂÉ É ÚÎÁÊ Ó×ÏÊ ÔÏ×ÁÒ», «þÔÏ ÔÁËÏÅ ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏÓÔØ É ÄÒÕÖÅÌÀÂÉÅ, É ËÁË ÜÔÏ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÄÏÈÏÄ». þÔÏ ÍÙ É ÓÄÅÌÁÌÉ Õ ÓÅÂÑ. îÁÍ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ. é ÎÁÛÉÍ ËÌÉÅÎÔÁÍ ÔÏÖÅ.

åÓÌÉ ÍÏÅ ÍÎÅÎÉÅ, ÏÓÎÏ×ÁÎÎÏÅ ÎÁ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÑÈ, ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ ÏÔ ×ÁÛÅÇÏ, ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. é
Ñ ÎÅ ÐÒÏÔÉ×. åÓÌÉ ÓÍÏÇ ×ÁÍ ÐÏÍÏÞØ ÎÁÐÒÁ×ÉÔØ ÍÙÓÌØ × ÎÕÖÎÏÅ ÒÕÓÌÏ — ÏÞÅÎØ ÂÕÄÕ ÒÁÄ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ËÏÇÄÁ ÍÏÉ ËÌÉÅÎÔÙ ÏÂÒÁÝÁÀÔ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÔÏ, Ï ÞÅÍ Ñ ÐÉÛÕ ×ÙÛÅ, É ÍÅÎÑÀÔ ÉÍÅÎÎÏ ÜÔÏ — ÄÅÎÅÇ Õ ÎÉÈ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÂÏÌØÛÅ, É ÉÈ ÜÔÏ ÒÁÄÕÅÔ. á ÚÎÁÞÉÔ É ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ. é ÉÚÍÅÎÉÔØ ÜÔÏ ÌÅÇËÏ, ÍÙ ÄÅÌÁÌÉ ÜÔÏ ÍÎÏÇÏ ÒÁÚ. ÷ÏÔ É ×ÓÅ.

áÎÄÒÅÊ óÉÚÏ×

www.prodavay.ru

ôÒÅÎÉÎÇÏ×ÁÑ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ

«âïçáôùê ðòïäá÷åã»

òÅÚÕÌØÔÁÔÏÍ ÐÒÏÈÏÖÄÅÎÉÑ ÔÒÅÎÉÎÇÏ×ÏÊ ÐÒÏÇÒÁÍÍÙ «âÏÇÁÔÙÊ ÐÒÏÄÁ×Åû Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ, ËÏÇÄÁ ÍÅÎÅÄÖÅÒ ÐÏ ÐÒÏÄÁÖÁÍ:

  • äÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÚÎÁÅÔ Ó×ÏÊ ÐÒÏÄÕËÔ, ÅÇÏ
    ÐÒÅÉÍÕÝÅÓÔ×Á É ÓÐÏÓÏÂÅÎ ×ÙÚÙ×ÁÔØ Õ ËÌÉÅÎÔÏ× ÉÎÔÅÒÅÓ Ë ÒÁÚÇÏ×ÏÒÕ Ï ÜÔÏÍ;
  • óÐÏÓÏÂÅÎ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ó ËÌÉÅÎÔÁÍÉ ÎÁ ÉÈ “ÑÚÙËÅ”, ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ËÌÉÅÎÔÙ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ×ÉÄÅÌÉ ×ÙÇÏÄÙ;
  • ìÀÂÉÔ
    É ÃÅÎÉÔ Ó×ÏÀ ÐÒÏÆÅÓÓÉÀ, Ó×ÏÊ ÐÒÏÄÕËÔ É ËÏÍÐÁÎÉÀ;
  • çÏÒÄÉÔÓÑ Ó×ÏÅÊ ÒÁÂÏÔÏÊ É ÎÅ ÂÏÉÔÓÑ ÉÄÔÉ ÎÁ ËÏÎÔÁËÔ Ó ËÌÉÅÎÔÏÍ;
  • îÅ ÂÏÉÔÓÑ ÏÔËÁÚÏ× É ÕÍÅÅÔ ÒÁÂÏÔÁÔØ Ó ×ÏÚÒÁÖÅÎÉÑÍÉ ËÌÉÅÎÔÏ×;
  • ðÏÎÉÍÁÅÔ É ÍÏÖÅÔ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÏÓÎÏ×ÎÙÅ ÐÒÉÎÃÉÐÙ ÕÓÐÅÈÁ × ÐÒÏÄÁÖÅ;
  • îÁ×ÓÅÇÄÁ ÕÂÒÁÌ ÍÙÓÌÉ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ×ÙÓÏËÉÅ ÃÅÎÙ É ÍÎÏÇÏ ËÏÎËÕÒÅÎÔÏ×;
  • óÐÏÓÏÂÅÎ ÐÒÏÄÁ×ÁÔØ
    ÍÎÏÇÏ É Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ!

üÔÏ ÂÁÚÏ×ÙÊ ÜÌÅÍÅÎÔ × ÏÂÕÞÅÎÉÉ ÐÒÏÄÁÖÁÍ,

ÂÅÚ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÎÉËÁËÉÅ ÔÅÈÎÉËÉ ÎÅ ÂÕÄÕÔ ÒÁÂÏÔÁÔØ

2006-2011 ðÒÏÄÁ×ÁÊ.ÒÕ. ÷ÓÅ ÐÒÁ×Á ÚÁÝÉÝÅÎÙ. ìÀÂÏÅ ÎÅÓÁÎËÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ ËÏÐÉÒÏ×ÁÎÉÅ, ÐÅÒÅ×ÏÄ,
×ÏÓÐÒÏÉÚ×ÅÄÅÎÉÅ, ÉÍÐÏÒÔ ÉÌÉ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÅÎÉÅ ÍÁÔÅÒÉÁÌÏ× ÓÁÊÔÁ Ñ×ÌÑÀÔÓÑ ÎÁÒÕÛÅÎÉÅÍ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÉÈ ÚÁËÏÎÏ×.

Источник

Добрый день!

Сегодня мы будем говорить о том, как договориться о встрече с клиентом по телефону в B2B.

В сегменте B2B, встреча-это важнейший этап в продаже товара.

B2B продажи имеют свои особенности. К примеру если вы впервые звоните в новую компанию и выходите на ЛПР по вашему товару, то скорее всего сразу вы не сможете выяснить потребности клиента. Дело в том, что ЛПР, с которым вы сейчас разговариваете, ежедневно получает минимум 5 новых предложений от разных компаний о сотрудничестве. Он не горит желанием рассказывать каждому желающему, что покупает компания, в каких количествах и какие проблемы есть в работе с поставщиками. В редких случаях вам удастся это выяснить. Но чаще всего, если вы начнете при первом звонке пытаться выяснить потребности, вы можете тем самым нарваться на негатив со стороны клиента и дальше общение может зайти в тупик. Чтобы этого избежать и получить всю нужную информацию от клиента необходимо договориться о встрече с ним.
В B2B продажах в большинстве случаев сделки заключаются после встречи с клиентом.
Исключением являются случаи, когда вы продаете свой товар в другие города или работаете по всей стране и нет возможности встретится с клиентом.
Поэтому, если есть возможность встретится с клиентом, ее нужно обязательно использовать.

Итак, что может помочь менеджеру договориться о встрече с клиентом?

1. Не давайте клиенту всю информацию по телефону.

Как назначить встречу клиенту по телефону?

При общении с клиентом по телефону, не давайте ему много информации.

Если при звонке вы дадите ЛПРу слишком много информации о товаре, о условиях работы, вам будет крайне сложно договориться о встрече. Если при разговоре клиент узнает все что его интересует, то смысл встречи пропадает. Нужно построить диалог с клиентом таким образом, чтобы его заинтересовать, но при этом перенести продолжение разговора на встречу.
Рассмотрим пример. Вот вы позвонили в новую компанию, вышли на ЛПР. Вы представились, обозначили цель звонка и клиент начинает общение с Вами: задает вопросы, говорит отговорки, возражения. Вы ведь ему сами звоните и его до сего момента все устраивало. Как только чувствуете, что клиент перестает сопротивляться и разговор начинается по делу, клиент начинает задавать вопросы, интересуется товаром. В этот момент можно клиента закрывать на встречу. Если клиент начинает интересоваться ценами и условиями которые предлагаете, подводите клиента к встрече. Например клиент спрашивает:
-Сколько стоит кабель ВВГнг 3х1,5?
Вы можете аккуратно ответить :
-Цена у нас на эту позицию от 30 руб. за метр погонный (лучшая минимальная цена которую вы даете на большие объемы) я готов к вам подъехать и рассказать при встрече о наших лучших предложениях!
Вы можете подогреть интерес клиента словами:
-Можете быть уверены, предложение будет интересным для вас.
Получается, вы назвали клиенту минимальную цену, которую даете при покупке на самый большой объем товара и тем самым заинтересовали клиента встретиться с вами.

2.Используйте фразы на которые легче получить согласие клиента.

Часто, когда менеджер договаривается с клиентом о встрече, то можно услышать следующее:
— Когда мы могли бы с вами встретиться?
— Мы можем с вами договориться о встрече?
— Я мог бы к вам подъехать на встречу.
— Мы могли бы с вами встретиться?
И т.д….
Эти формулировки подразумевают право выбора для клиента и он может отказаться.
Это предложение о встрече в такой формулировке выглядит как-то неуверенно.
Получается:может встретимся? Или нет?
В каких-то случаях эти фразы сработают.

Чтобы снизить количество отказов по предложению о встрече, рекомендую формулировать предложение таким образом, например:
— Я готов подъехать и привезти вам новые образцы и каталоги.
— Яготов приехать и озвучить специальные условия, которые мы готовы дать вашей компании.
— Хочу с вами встретиться, чтобы на месте продемонстрировать, чем мы можем быть полезны для вас.
Есть же разница между словами: я мог бы, я хотел бы.Ии словами: я готов, я могу.
Это звучит более конкретно и убедительно.

3.Приведите аргумент, зачем нужна встреча.

Как назначить встречу при холодном звонке? 

Чтобы клиенту захотелось встретиться в вами, ему нужно озвучить аргумент для встречи.
Этот аргумент должен быть значимым для клиента.
Чтобы понять, что сказать в качестве аргумента для встречи представьте себя на месте клиента, подумайте: что для клиента важно? Почему он должен с вами встретиться?
Например вы может сказать следующее:
— Я подвезу свежие журналы, которые помогут познакомиться с новинками оборудования по вашей работе.
— Я завезу сувениры, которые мы подготовили для вас и за 10-15 мин вам расскажу как вам начать экономить и зарабатывать больше.
— Я завезу каталоги, которые помогут вам в работе.
— Я привезу образцы и мы при встрече сможем подобрать вариант, который решит вашу проблему.

4.Предложите альтернативу по времени встречи.

Предлагайте сами конкретное время для встречи.

— Вам будет удобно во вторник или в среду?
— Завтра в первой половине дня или во второй?
— До обеда или после?

Такие фразы позволяют менеджеру склонять клиента встретится в удобное время. На предложение, где есть право выбора по времени клиенты охотно соглашаются, либо предлагают другое время.

5. Подтвердите ваши договоренности. Возьмите мобильный телефон клиента.

После того, как вы получили согласие от клиента на встречу. Еще раз повторите в слух ваши договоренности:

— Александр Сергеевич, значит завтра мы с вами встречаемся в 14 часов, верно?
Клиент говорить:
— Да.
Дальше вам остается только взять мобильный телефон клиента.
Вы можете сказать :
— Скажите пожалуйста ваш мобильный номер, вдруг вас не будет на рабочем месте когда я приеду, чтобы я смог с вами связаться.

Подробнее данный материал разбирается на нашем тренинге активные продажи.

Если вы примените данные рекомендации в свою работы, то сможете легко договориться с любым клиентом о встрече.

Подробнее на: https://master-sales.net/kak-dogovoritsya-o-vstreche-v-b2b/

Дружить в VK — https://vk.com/dendashkevich

С вами был Денис Дашкевич, всем больших продаж, до встречи!

Источник