Чем мы можем быть полезны отечеству

Чем мы можем быть полезны отечеству thumbnail

ЭССЕ:

ЧЕМ Я МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ОТЕЧЕСТВУ?

Автор Молгачева Альбина

Учитель Борисова Ирина Александровна

Образовательная организация МБОУ СОШ № 83

Класс 9  а

Муниципальное образование: г. Ульяновск, Заволжский район.

2015 год.

        Итак, что же значит: «Чем я могу быть полезен Отечеству?» По-моему, это довольно интересная тема,  и мне пришлось изрядно подумать, прежде чем приступить к написанию. Думаю, стоит начать с объяснения того, что же такое  Отчество. Я понимаю это слово так: Отечество — это родина предков, которая является родным «домом». Порывшись в различных источниках, я выбрала более точное и подходящее, по моему мнению, определение: «Отечество, отчизна — родная страна. Понятие отечество обозначает страну предков (отцов) человека, а также часто имеет эмоциональный подтекст, подразумевающий, что некоторые испытывают к отечеству особое, сакральное чувство, которое сочетает любовь и чувство долга (патриотизм)».                И меня поразило это сочетание — патриотизм и польза. Я раньше думала, что патриотизм не может предлагать думать о пользе чего-либо. Но, поразмыслив, я поняла, что это именно так. Ведь любовь к Родине предполагает заботу о ней, а забота немыслима без полезных действий.

                Уже в  XVIII веке многие писатели размышляли о пользе, которую надо приносить Отечеству. И их труды принесли славу России. Я процитирую отрывок статьи, найденной в Интернете: «И интересно, что еще в середине XVIII века в речи при открытии Московского университета его первый профессор Н. Н. Поповский, как и книжник XVII века, как и В. Н. Татищев, подчеркивал необходимость выработки русского научного мышления и языка: «Нет такой мысли, кою бы по-российски изъяснить было невозможно». И всем этим, можно сказать, пиршеством познания и созидания, радостью творения нового правила в XVIII столетии одна только идея — принесение «пользы Отечеству». Ясно, что содержание понятия «польза Отечеству» каждый видел по-своему».         В. Н. Татищев размышлял над проблемами прежде всего общественного развития, ставил ряд новых проблем исторического, политического, философского, экономического характера. М. В. Ломоносов развивал отечественное естествознание, а также и, наряду, с В. К. Тредиаковским, А. Д. Кантемиром, а затем Н. М. Карамзиным, Г. Р. Державиным и другими — отечественную словесность. Ученики и последователи Ломоносова продолжали думать и работать над самостоятельной российской наукой. Немало прошло с тех пор времени, но и сегодня мы размышляем над тем, как принести пользу Отечеству. Нет такого общественного деятеля, который не ломал голову над этим вопросом.         

                Но что же значит — служить Родине, Отечеству? По-моему,  это абстрактное понятие,  и каждый вкладывает в него своё понимание.

        Я же считаю, что можно быть полезным Отечеству, просто-напросто бескорыстно помогая людям, действительно нуждающимся в чьей-то помощи, поддержке и понимании, спасая бездомных животных; работая на благо общества, страны или же просто героически служить Родине.                

                Вот, например, помогая старым, немощным и больным людям,  мы, таким образом, оказываем поддержку Отечеству, ведь эти люди живут рядом с нами, на нашей Родине, и мы должны относиться к ним так, как относимся к своей семье. Но помогать людям можно по-разному, кому-то нужна моральная поддержка, а кто-то нуждается в материальной помощи. Так же помогая животным и проявляя к ним милосердие, мы достойно и с честью проживём свою жизнь на Родине, ведь и животные являются частью нашего Отечества и имеют полное право спокойно жить на Планете. Как я уже говорила ранее, человек может быть полезен Отечеству, работая на благо общества и страны. Например, помогая делать окружающую среду чище, люди спасают Отчизну от загрязнения, а это является отличной помощью. А если человек бескорыстно готов служить и защищать Отчество, то он всецело считается частью Родины.

                        Признаюсь честно, тема этого сочинения показалась мне трудной, и мне кажется, что я не до конца ее раскрыла . Но я с уверенностью могу сказать, что каждый может быть полезен Отечеству, просто-напросто делая что-то хорошее.

Источник

Чем мы можем быть полезны отечеству

Сегодня много говорится об улучшении условий службы офицеров Вооруженных Сил РФ, о повышении их денежного довольствия и обеспечении жильем. Но этого мало, если мы хотим, чтобы Россия имела высокопрофессиональную армию. Испокон веков хорошего воина воспитывали с младых ногтей на патриотических образах, былинах, рассказах и личным примером.

Полагаю, что настало время сосредоточить основные реформаторские усилия на формировании первоклассного («полководческого») офицерского корпуса. Со времен Петра Великого именно офицерское служилое сословие являлось несущей основой и движущей силой развития Российской армии. В XXI столетии военное дело чрезвычайно усложняется, выходит за свои привычные рамки. Войны нового типа также требуют офицеров особого, в чем-то даже универсального качества, культурных и всесторонне подготовленных специалистов своего дела.

В дореволюционное да и в советское время таких людей в офицерской среде было немало. Можно насчитать целую когорту учителей и наставников. Александр Васильевич Суворов – первый из них. Прямо и без ложной скромности великий русский полководец завещал не очень разумному (предчувствовал!) потомству брать с него пример. К сожалению, потомки до сих пор с необъяснимым упорством игнорируют суворовскую науку побеждать. А это сотни приказов, писем, наставлений, множество оригинальных идей, правил воинского искусства (в том числе «законов усмирения мятежей»), прозорливых мыслей. Не говоря уже об остальном богатом духовном капитале, оставленном нам в наследие другими полководцами, флотоводцами, выдающимися боевыми офицерами, блистательными военными мыслителями.

Читайте также:  При месячных полезен гранатовый сок для

Что же касается заветных офицерских традиций, то сегодня, на мой взгляд, необходимо обратить внимание на следующие из них.

Не наемники и не опричники

Современное офицерство должно следовать идеалу победоносного служения России. В офицерском корпусе важно сформировать государственно-национальное сознание, историческую память и патриотическое мировоззрение (отсутствие всего этого привело уже ко многим бедам), выработать стремление быть победителями, «мощными защитниками» Отечества. Таковым было военное дворянство во времена Петра I, Суворова, Кутузова и Пушкина.

Высокое звание и призвание российского офицера традиционно определялись именно этой установкой. Он всегда считал себя «отечественником» – не наемником и не опричником. Движим был не материальными стимулами, службой не из-за денег, а по совести, долгу и чести. На его верности и преданности Родине, на подвижничестве и героизме надежно держались Россия, ее Вооруженные Силы. Офицерство являлось не только душой армии, организатором побед на поле боя, но и бессменной стражей российской государственности, ее главной охранительной и творческой силой.

Благородные представители этого сословия служили России не только на военном поприще. Офицеры прославляли страну на полях сражений, на нивах просвещения, науки, культуры и искусства. Когда требовались честные и патриотические чиновники, генерал-губернаторы, наместники, другие радетели государственного интереса, они обычно рекрутировались из офицерской среды. Все российские императоры с гордостью носили офицерские погоны.

Вспомним еще раз Петра Великого – первого настоящего офицера России. Создатель офицерского корпуса по достоинству и прозорливо оценил выдающуюся офицерскую роль в обществе и на войне. В 1718 году он записал «для памяти Сенату»: «Офицерам – дворянство и первое место». В последующем на века зафиксировал этот ко многому обязывающий статус в Табели о рангах.

Генералиссимус Суворов – «Российской Армии Победоносец» – советовал офицерству заключать «доброе имя свое в славе и благоденствии Отечества», мыслить «о пользе общей», не забывать важнейшее: «Россия службою моею питалась, вашею питаться будет…»

В начале XX века общественность предлагала временно призвать к управлению страной в качестве наместника царя боевого офицера, чтобы обуздать революционные силы. Об этом шла речь, например, в политических фантазиях Сергея Федоровича Шарапова. Другой известный публицист того времени – морской офицер Михаил Осипович Меньшиков накануне Первой мировой войны призвал: «Вся надежда России – на армию, и эту армию нужно готовить к бою день и ночь. Вся надежда Отечества – на вождей армии, на благородный корпус офицеров… Офицер – специалист сражения – обязан быть победителем на войне». И эта прекрасная мысль должна храниться в сознании каждого современного офицера.

Жизнь – служение

Всеми предшествующими офицерскими поколениями современному офицеру завещано любить военное дело, свою профессию, «помнить войну» (адмирал Степан Осипович Макаров), серьезно готовиться к ней, уметь воевать искусно и малой кровью. В прошлом нарушение этой традиции не раз приводило страну к военным поражениям, более опасным для нее, чем любая агрессия.

Российские офицеры всегда отличались не только общим, но и собственно военным патриотизмом. Они не мыслили себя вне военного дела, старились совершенствовать и его, и свои профессиональные качества. Чувствовали ответственность за развитие армии в целом. Учились на уроках отечественной истории, на передовом зарубежном опыте. Активно работали на «военный ренессанс». Творчески готовились к войне уже в мирное время. В случае начала ее стремились отличиться в боевых действиях (победить, заслужить честь и славу). Жизнь свою, таланты и общую культуру подчиняли военному служению. Из многих примеров этого рода укажу лишь на два наиболее примечательных.

Герой Отечественной войны 1812 года генерал-лейтенант Денис Васильевич Давыдов не считал себя поэтом, но – «казаком, партизаном, солдатом». Находясь не в лучшем здравии, в весьма натянутых отношениях с властителями, будучи то на службе, то в отставке, он тем не менее не пропустил ни одного прижизненного боевого дела. Каждый раз в буквальном смысле «пробивался» на войну («ничего не желаю, кроме команды и неприятеля»). Другу, поэту Василию Андреевичу Жуковскому он перечисляет вехи своей боевой биографии: «Войны: 1) в Пруссии 1806 и 1807 гг.; 2) в Финляндии 1808 г.; 3) в Турции 1809 и 1810 гг.; 4) Отечественная 1812 г.; 5) в Германии 1813 г.; 6) во Франции 1814 г.; 7) в Персии 1826 г.; 8) в Польше 1831 г.».

И в мирные периоды Давыдов не сидел без дела. Оставил потомкам прекрасные военные работы: «О партизанской войне» (статья впервые опубликована в пушкинском «Современнике»), «Опыт теории партизанского действия для Русской армии» (о войсковом партизанстве), «О России в военном отношении», «Мороз ли истребил французскую амию в 1812 году», другие произведения. Во всем этом и, конечно же, в его прекрасных стихах воплотилась простая и в то же время великая офицерская мировоззренческая установка: «Быть истинно полезным Отечеству».

Читайте также:  Полезные ископаемые на территории донецкой области

Сознательно избрал военную профессию и остался верен ей до конца жизни генерал Андрей Евгеньевич Снесарев – выпускник Московского университета, оперный певец, известный востоковед и географ, Герой Труда (1928), один из наших самых солидных и блистательных военных классиков. О его боевых и научных заслугах можно прочесть в книге «Афганские уроки: Выводы для будущего в свете идейного наследия А. Е. Снесарева» (20-й выпуск «Российского военного сборника») и на специальном сайте в Интернете.

Честь дороже жизни

По взглядам Петра Великого, Суворова, Скобелева, Драгомирова (и не только их), российские офицеры должны обладать высочайшими качествами. Перечислим главнейшие из них: «Хранить государственный интерес». «Быть добрыми, храб-рыми, разумными и искусными», «сведующими и отличными», «верными и честными», «моральными, деятельными, наступательными, послушными». Крепить воинское братство, «в любви пребывать». Заботиться о солдатах «яко отцы о детях». Непрестанно их тому обучать, «как в бою поступать». Во всем подавать им пример. Проявлять инициативу, частный почин, «рассуждение иметь» («под угрозой наказания за нерассуждение»). Не допускать трусости, нерадения, «лихоимства, сребролюбия и похлебства». Заниматься «непрестанной той наукой из чтениев». Изучать иностранные языки, учиться танцам и фехтованию, любить истинную славу. Делать вверенные войска «счастливыми для боя». Знать сильные и слабые стороны противника. Побеждать его «разумом и искусством», «смелой нападательной тактикой», «глазомером, быстротой и натиском», «мечом и милосердием». «Хранить в памяти имена великих мужей и подражать им с благоразумием в своих военных действиях». «Возвышаться до геройских подвигов»…

В основе своей русское офицерство всегда отличалось нравственными добродетелями: благородством, геройским духом, мужеством и храбростью, «люблением чести», уважением достоинства подчиненных, готовностью жертвовать жизнью для блага и величия Родины. Честь для русского офицера была дороже жизни, выше смерти. Добывалась не столько на дуэлях, сколько в боях, на «поле чести». Заключалась она в служении Отечеству («ВПК» № 8, 2010).

Из 550 русских генералов, участников Отечественной войны 1812 года только 133 учились в корпусах и университетах. Они не были ни гениями, ни «бонапартами», но в единстве с войском представляли собой мощную силу. Победили наполеоновскую армаду, действуя скромно, просто, беззаветно, бесстрашно, геройски, с любовью к Отечеству. 483 из них были награждены за храбрость, доблесть и боевые подвиги орденами Святого Георгия различных степеней. Главное, что данная героическая традиция сохранилась в последующем. В том числе в Советской, а затем и в Российской армии. Продолжает жить в сердцах, душах и подвигах современного офицерства.

«Духа не угашайте!»

В смутные времена офицерство не теряло духа, самопочинно и творчески служило Отечеству, несмотря ни на какие трудности. Несгибаемым оставался в деревенской ссылке шестидесятисемилетний Суворов, прославивший вслед за этим российское оружие, русский дух и наше воинское искусство в Италии и Швейцарии. Несмотря на засилье в армии бездуховных плац-парадных порядков, самоотверженно продолжали воинскую службу офицеры – участники Отечественной войны 1812 года. Кавказская армия, русские войска в Туркестане сохраняли суворовский дух, лучшие офицерские традиции. Декабристы, офицеры Белой армии, «военные специалисты» Красной армии – пусть каждый и по своей правде, но служили они все единому Российскому Отечеству. В том числе и в эмиграции. Будем помнить и об этом.

Не забудем другие важнейшие заветы истории. Необходимость сделать офицерскую службу привлекательной, а офицерский труд – «осмысленным, деловитым, творческим, прогрессивным, сердечно оборудованным». «Удалить из военных рядов все то, что портит, унижает и оскорбляет достоинство офицера, не способствует развитию его самостоятельности и творчества». Двинуть на верхи армии «людей настоящего, широкого дела, личной инициативы и вдумчивой работы». И главное: «Духа не угашайте!.. Берегите офицера! Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже русской государственности, сменить его может только смерть». Эти слова бросил в лицо «господам революционерам», совершавшим «Каиново дело над офицерским корпусом», боевой генерал Антон Иванович Деникин в мае 1917 года.

И еще. Отрадно, что за последние десять лет на армейском горизонте появились солидные книги, посвященные офицерской тематике. Перечислим некоторые из них: «Офицерский корпус Русской армии: опыт самопознания» (17-й выпуск «Российского военного сборника»), «Традиции офицерского корпуса России» В. Е. Морихина, «Традиции офицеров Русской армии» (коллектив авторов из Института военной истории), «Время офицера» К. Б. Раша, хрестоматийный двухтомник «О чести и долге воинском в армии Российской». Традиции российского офицерства представлены в них подробно, по направлениям: полководческие, боевые, в сфере образования, обучения и воспитания, на службе и в быту (полковая семья, офицерские собрания, суды чести и др.) Кстати, можно сравнить их с традициями американского офицерства, изложенными в книге «Офицер вооруженных сил» (русскоязычное издание посольства США, 1996 год). Наши, на мой взгляд, богаче, интереснее и «круче».

Источник

Довелось за последние дни насмотреться того, как народ в ентих ваших тырнетах брызжет слюной, выясняя кто же самый наинастоящий герой, а кто либераст, ПЖиВчик, и прочее — прочее — прочее.
Люди искренне готовы друг другу глотки драть. Кто-то искренне за идею, а кто-то и за бабло (в т.ч. зелёного цвета).
И вот поражает то, что все эти патриоты и «патриоты», они как бы за Россию, но от этого России ничуть лучше не становится. Скорее даже наоборот!
Все они, окромя шумного проявления своей заботы о Родине, (в т.ч. на различных площадях с различной благозвучности названиями, в различных городах России) мало что готовы сделать для её развития, если это противоречит их личным интересам.
А что для Россию могу сделать я? Что я готов сделать? Чем я готов пожертвовать?
Помимо разговоров и споров о её благе, я могу сделать следующее:

Читайте также:  Что такое расторопша и чем она полезна фото

Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО И ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИНЕСТИ БЛАГО ЛЮДЯМ, А НЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ.

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! ТОВАРЫ (В Т.Ч. ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ), НАЗВАНИЯ КОТОРЫХ НАПИСАНЫ НЕ ПО-РУССКИ, Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ИГНОРИРОВАТЬ.
Я ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК И РУССКУЮ КУЛЬТУРУ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ!

Я БУДУ ХОДИТЬ В КИНО ТОЛЬКО НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ! Я ГОТОВ ПОТЕРПЕТЬ МЕСЯЦ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КИНОНОВИНОК НА ТОРРЕНТ-ТРЕКЕРАХ, НО Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОИ ДЕНЬГИ УХОДИЛИ ИЗ СТРАНЫ ВСЯЧЕСКИМ ГОЛЛИВУДАМ! БОЛЕЕ ТОГО, Я ОСОЗНАЮ, ЧТО ЛЮБОЙ ПОКАЗ ИНОСТРАННОГО ФИЛЬМА СООТЕЧЕСТВЕННИКУ, ЕСТЬ НАВЯЗЫВАНИЕ ЧУЖДЫХ НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ ОБРАЗОВ, МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ И Т.П.
Я БЕРУ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО, И БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НЕ ДОПУСКАТЬ РАЗРУШЕНИЯ НАШЕГО КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЛЯ С ПОМОЩЬЮ ИНОСТРАННОЙ МЕДИАПРОДУКЦИИ!

ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ) ДАЖЕ, ЕСЛИ ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УСТУПАЮТ СВОИМ ИНОСТРАННЫМ АНАЛОГАМ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАШЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ БУДЕТ СЛОЖНО ДОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПЕРЕДОВЫХ ПОЗИЦИЯХ В КАКИХ-ТО ОБЛАСТЯХ.

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО В МОИХ СИЛАХ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ СВОЙ НАРОД (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, ФИЗИЧЕСКИ, ДУХОВНО). Я ОСОЗНАЮ КРАЙНЮЮ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ ЭТОГО ПУНКТА ДЛЯ СТРАНЫ.

Я БУДУ ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ГРАЖДАНАМИ РОССИИ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ИНОСТРАНЦАМИ В РУСЛЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ ТАК КАК МОЁ ОТНОШЕНИЙ, ЭТО РЕПУТАЦИЯ КАЖДОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, Я БУДУ ЖЁСТКО ПРЕСЕКАТЬ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ АГРЕССИИ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ДУХОВНОЙ, ЛЮБОЙ ДРУГОЙ) ПРОТИВ РОССИИ, ЕЁ НАРОДА, КУЛЬТУРЫ, ИСТОРИИ,ТРАДИЦИИ.

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НИВЕЛИРОВАТЬ ВСЁ ТО НЕГАТИВНОЕ, ЧТО ЕСТЬ В МОЕЙ СТРАНЕ, И РАЗВИВАТЬ ВСЁ ТО ПОЗИТИВНОЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ.

Я НЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ РЕСУРСЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ ИЛИ ДАЖЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕЙ. Я БУДУ ИЗБЕГАТЬ ПОТРЕБЛЯТСТВА!

Я НЕ БУДУ УПОТРЕБЛЯТЬ СПИРТНОЕ, НАРКОТИКИ, КУРИТЬ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО ТЕМ САМЫМ Я МОГУ ОСЛАБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЕГО ГЕНОФОНД, СНИЖАЮ ЕГО ВЫЖИВАЕМОСТЬ И ФАКТИЧЕСКИ, ЭТИМ САМЫМ, БЬЮ ПО РОССИИ.
Я БУДУ БОРОТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ОСЛАБЛЯЕТ МОЙ НАРОД (АБОРТЫ, СЕКСУАЛЬНЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ, КУРЕНИЕ, ПОТРЕБЛЯТСТВО И Т.Д. И Т.П.)

Я НЕ БУДУ ОТДЫХАТЬ ЗА РУБЕЖОМ, ТАК КАК ОСОЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ 100%-М ВЫВОДОМ РЕСУРСОВ НАШЕЙ СТРАНЫ ЗА РУБЕЖ, А ТАКИМ ОБРАЗОМ Я, ФАКТИЧЕСКИ, ОБКРАДЫВАЮ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД РАДИ ЛИЧНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
Я ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, СВОЙ ОТДЫХ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! БЛАГО И ТУТ МЕСТ ДЛЯ ОТДЫХА ХВАТАЕТ.
Я БУДУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ИНТЕРЕСАХ СТРАНЫ И НАРОДА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ НАХОЖДЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ТАКОЙ ПОЕЗДКИ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ВОЗНИКНЕТ.

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ОКАЗЫВАТЬ ВСЕМЕРНУЮ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ДЕЛОМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА БЛАГО РОССИИ! НЕ ВАЖНО, СОСЕД ЛИ ЭТО, ОБУСТРАИВАЮЩИЙ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ВО ДВОРЕ, УЧЁНЫЙ, СТРОЯЩИЙ ЯДЕРНЫЙ ЩИТ СТРАНЫ ИЛИ ЖЕНЩИНА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ВОСПИТАНИЕМ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
В МЕРУ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ И СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, Я БУДУ ИМ ПОМОГАТЬ ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО Я ОСОЗНАЮ НАШИ ОБЩИЕ ЗАДАЧИ.

ПО ПОВОДУ ЦЕЛЕЙ МОЖНО ДОЛГО И УПОРНО СПОРИТЬ, НО МАЛО КТО БУДЕТ СПОРИТЬ, ЧТО В РЯДУ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ЗАДАЧ МОЖНО НАЗВАТЬ ВЫЖИВАНИЕ НАРОДА И ЕГО РАЗВИТИЕ (ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ). ДА, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ НАРОД ВЫЖИЛ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ РОССИЯ РАЗВИВАЛАСЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАЛАСЬ, А НЕ ДЕГРАДИРОВАЛА И ВЫМИРАЛА. И В ТОМ И В ДРУГОМ СЛУЧАЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕЖИТ НА МНЕ! Я В СИЛАХ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В ТО, ЧТОБЫ КАЧНУТЬ МАЯТНИК В НУЖНУЮ СТОРОНУ.

В МЕРУ СВОИХ СИЛ, Я БУДУ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, САМООБРАЗОВЫВАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ В ЭТОМ ОКРУЖАЮЩИМ, ИБО ОТ ЭТОГО, ЗАВИСИТ СОСТОЯНИЕ СТРАНЫ И НАРОДА.

Я БУДУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ТОМУ, ЧТОБЫ ПРОДУМАТЬ КАК ПОМОЧЬ СВОЕЙ СТРАНЕ И НАРОДУ, А НЕ СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОИХ НУЖДАХ.

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМИ.

Я НИКОГДА НЕ ПОКИНУ РОССИЮ В ПОИСКАХ БОЛЕЕ ЛЁГКОЙ И УДОБНОЙ ЖИЗНИ. ЭТО МОЯ РОДИНА И Я БУДУ ЖИТЬ ЗДЕСЬ И РАБОТАТЬ НА ЕЁ БЛАГО, НА БЛАГО НАШЕГО НАРОДА, КАК БЫ ТЯЖЕЛО ЭТО НЕ БЫЛО.

В СЛУЧАЕ ВНЕШНЕЙ АГРЕССИИ Я ГОТОВ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД С ОРУЖИЕМ В РУКАХ.

Продолжайте этот список, вносите в него новые пункты! Предлагайте свои способы помощи стране и народу!

Источник