Чем полезен мультик маша и медведь
Обновление от 18.01.19: Спустя 12 часов после публикации на YouTube видеообзор был заблокирован под предлогом защиты авторских прав. В данный момент проводим процедуру обжалования и акцию «Сила в правде». К статье прикреплён ролик с видеохостинга Vimeo.
Информационное оружие против детей
В обзоре оценивается скорость мелькания событий и кадров в мультсериале «Маша и Медведь» и рассказывается о том, как это влияет на психику ребёнка.
Вопреки вашим ожиданиям, в этом видео не станем акцентировать внимание на воспитательной составляющей мультфильма. Её уже подробно разобрали в видеоролике «Чему учит мультсериал Маша и Медведь» и в нескольких статьях на сайте.
Сегодня мы оценим очень важный технический аспект этого мультфильма, а именно – как часто происходит смена плана или, по-другому, какова скорость мелькания событий и кадров на экране, и как это влияет на психику ребёнка. Не будем затягивать, сразу к делу:
Мультсериал «Маша и Медведь»
- Обычная сцена: 8 кадров / 12 секунд
- Динамичная сцена: 11 кадров / 12 секунд
- Средний показатель длительности кадра: 1-1.5 секунд
Для сравнения – небольшой отрывок из советского мультфильма, тоже про девочку и медведя, который называется «Чудесный колокольчик».
Мультфильм «Чудесный колокольчик»
- Обычная сцена: 4 кадров / 18 секунд
- Динамичная сцена: 4 кадров / 16 секунд
- Средний показатель длительности кадра: 4-5 секунд
Итак, в одном случае, средняя скорость смены кадра – в интервале от 1 до 1,5 секунд, а в другом – 4-5 секунд. Понятно, что при желании мы могли бы найти и более быстрые или медленные отрывки как в «Маше и Медведе», так и в «Чудесном колокольчике», но в целом эти показатели и их соотношение достаточно объективны. «Ну и что, – скажут некоторые родители, – 1 секунда или 4 секунды – какая разница, главное, что ребёнку мультфильм нравится, и он его хорошо смотрит». Вот только это очень печальное заблуждение, и сейчас подробно объясним, почему.
Психика человека устроена как двухуровневая система, состоящая из сознания и подсознания. Всякая информация, попадающая к нам в психику, сохраняется там, занимая своё место в постоянно формируемой мировоззренческой картине, и в дальнейшем начинает влиять на нашу жизнь и поведение. Именно поэтому все родители всегда стараются создать благоприятную среду вокруг ребёнка, которая будет стимулировать его интеллектуальное и нравственное развитие.
Но если детализировать описанный процесс, то в нём есть одна очень важная составляющая: критический фильтр. Поступая в нашу психику, информация в норме должна оцениваться с уровня сознания, т.е. приобретать такие характеристики как «вредная», «полезная», «ложная», «правдивая», «сомнительная» и т.д. Но критический фильтр нам не даётся от рождения, а формируется по мере того, как человек учится мыслить, рассуждать и анализировать, а также накапливает определённый жизненный опыт.
И теперь мы возвращаемся к нашим мультикам. Как вы думаете, может ли ребёнок осознать и оценить то, что происходит на экране, если анимация плавная, как в большинстве советских картин? При смене кадров раз в 4-5 секунд это вполне реально даже для дошкольника: осмыслить, проанализировать и понять содержание произведения.
А теперь попробуйте осмыслить происходящее на экране при клиповом формате подачи информации, свойственном российскому мультсериалу «Маша и Медведь». Даже взрослому человеку очень сложно успеть отследить и оценить такой поток быстро сменяющихся образов, а о ребёнке и говорить нечего. Он способен только залипнуть в экран и просто поглощать информацию, полностью отключив мышление.
И самое страшное даже не то, что ребёнку на подкорку запишется огромное количество вредных моделей поведения, транслируемых в этом мультфильме (например, жестокое обращение с животными), а то, что ребёнок привыкает потреблять информацию, абсолютно её не анализируя и не оценивая – то есть в сугубо развлекательном формате. И по мере взросления эта привычка, сформированная в детстве как раз на подобной продукции, становится для него нормой.
На выходе мы получаем легко-манипулируемого «человека-потребителя», или по-другому «служебного человека», про технологию формирования которых в Совете Федерации откровенно рассказал директор Курчатовского института Михаил Ковальчук.
Указанная технология повышения частоты смены кадров пришла в современный кинематограф и телевизионный формат из рекламного бизнеса, задача которого в предельно короткий срок запихать в зрителя как можно больше информации, при этом отключив всякое критическое восприятие. Использование подобных античеловечных технологий при производстве детских мультфильмов – это очевидный инструмент дебилизации, и создатели такой продукции заслуживают к себе соответствующее отношение.
Подробное научное описание влияния клипового формата на психику ребёнка содержится в книге Райнера Пацлафа «Застывший взгляд». Настойчиво рекомендуем ознакомиться с ней всем родителям и просто думающим людям. Её можно легко скачать в интернете или на сайте «Научи хорошему».
И ещё – по опыту предыдущего нашего видеообзора «Чему учит Маша и Медведь», создатели указанного мультсериала очень боятся распространения подобной информации и стараются заблокировать её под предлогом защиты своих авторских прав. Поэтому призываем наших зрителей скачивать и распространять этот видеоролик на любых доступных хостингах и площадках. Общество должно знать правду.
Акция «Сила в Правде»!
Спустя 12 часов после публикации на YouTube видеообзор был заблокирован компанией XMD Kids1 / X Media Digital (владеет правами на трансляцию мультфильма) под предлогом защиты авторских прав. В данный момент проводим процедуру обжалования.
Ссылка на заблокированный видеообзор: https://youtu.be/gyeEk-jV3w8
С юридической точки зрения – компания X Media Digital имеет уникальные права на распространение мультфильма, но по-совести: их мультфильм вреден для детей, и мы не только имеем право, но и должны рассказывать об этом, используя для этого все доступные каналы распространения информации.
Кроме того, использование в видеообзоре кадров мультфильма не носит коммерческой составляющей и соответствует статье 1274 гражданского кодекса РФ. «Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях».
Мы решили не оставлять без ответа выпад в нашу сторону и начали размещать видеообзор на мультфильм «Маша и Медведь» на всех доступных площадках. На данный момент ролик уже можно посмотреть по следующим ссылкам:
- ВК: vk.com/video-82197743_456242027
- Vimeo: https://vimeo.com/311870612
- Одноклассники: https://ok.ru/video/1016733436656
- Фейсбук: https://www.facebook.com/whatisgood.ru/videos/977105952494803/
- Гугл-Диск (скачать): drive.google.com/file/d/1MWIMbBPn_2EHGIHBzoyKD51aDTHeTi5R/view
- …
Призываем всех наших соратников скачивать и распространять видео
Также администрации хостинга YouTube нами было отправлено встречное уведомление о неправомерности блокировки:
«Заблокированный видеообзор полностью отвечает требованиям «добросовестного использования» авторского контента, так как не имеет коммерческой составляющей и носит исключительно образовательный, культурный и учебный характер, что соответствует, в том числе, статье 1274 гражданского кодекса Российской Федерации».
В интернете широко известен феномен «Эффект Стрейзанд», выражающийся в том, что попытка удалить информацию в большинстве случаев приводит лишь к её более широкому распространению, часто посредством сети Интернет. Термин Эффект Стрейзанд получил распространение после инцидента в 2003 году, когда Барбра Стрейзанд обратилась в суд с требованием взыскать с фотографа Кеннета Аделмана и сайта Pictopia $50 млн, так как фотография её дома была доступна среди 12 000 других фотографий побережья Калифорнии. До того, как Стрейзанд подала иск, фотография была скачана с сайта проекта всего 6 раз; из них два скачивания были произведены адвокатами Стрейзанд. В результате распространения информации об иске фотография дома Стрейзанд стала очень популярна в интернете и через месяц после подачи иска изображение было просмотрено и скачено более чем 420 тысячами посетителей.
Предлагаем Вам поддержать нашу своеобразную акцию против «цензуры правды» в интернете, тем более что эта правда касается здоровья и воспитания детей. Распространяйте этот видеообзор, рассказывайте о влиянии мультфильма своим друзьям и близким и размещайте ссылки на видео во всех доступных вам сервисах.
Смелее, друзья, гласность – наша сила!
Дополнительные видеоматериалы и статьи по теме
Маша и Медведь: Воспитываем ребенка-эгоиста
«Маша и Медведь» – российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию (от 3 до 9 лет). Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно.
- Мультфильм «Маша и Медведь»: Какие образы, такое и будущее
- Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Правда или провокация?
- «Маша и медведь» и другие современные мультфильмы: Мнения экспертов
Источник
Ваши дети смотрят мультфильм «Маша и Медведь»? Да? И наши дети тоже! А тут выяснилось, что этот мультик, по мнению психологов, самый вредный. Специалисты вдруг (через пять лет с момента появления мультфильма) заговорили об опасности «Маши и Медведя». В черный список также попали «Монстр Хай», «Губка Боб квадратные штаны», «Том и Джерри». Почему именно эти мультики сочли опасными для детской психики, какие тогда можно смотреть, рассказываем в нашей рубрике «Вопрос-ответ».
Чем мультик «Маша и медведь» опасен для детей?
Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер. При этом далеко недетские проделки всегда девочке сходят с рук (кстати, я и без мультика в детстве так делала).
Маленькие дети склонны верить всему происходящему, а также копируют поведение главных героев. Тем самым у ребенка изначально формируется неправильная модель поведения, и впоследствии родители могут испытывать большие трудности при его воспитании.
Медведь предстает в мультике добрым и мягким. В мультфильме Маша систематически издевается над ним. А, по сути, за обличьем медведя стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться. Специалисты полагают, что ребенок берет пример с Марии и формирует свою модель поведения общения со взрослыми: над ними надо издеваться!
Только вот знаете что… Мы тут вчера попробовали убрать дочь заместителя главного редактора от просмотра очередной серии мультика, так она визжала весь вечер. И в этот момент отсутствие в детской жизни Маши и ее Медведя нам показалось опаснее, чем их присутствие. Хотя это наше субъективное мнение и оно, видимо, расходится с мнением психологов.
Допустим, насчет Машки я согласен, но чем плох «Том и Джерри»?
Все мы выросли на этом мультике, и ничего страшного с нами не произошло (мы, по крайней мере, этого не заметили). Но психологи утверждают, что в «Том и Джерри» мышонок издевается над котом, а это тоже влияет на психику ребенка.
Читайте также: Читайте также: Маша и медведь» может стать полнометражным мультфильмом
Мультик «Монстр Хай», который оказался на втором месте антирейтинга, формирует, мягко говоря, плохой словарный запас у детей. Главные герои в нем говорят на сленге, а также показывают дурной пример по прогуливанию уроков. Тут специалисты, пожалуй, правы. «Губка Боб квадратные штаны» учит ребенка конфликтовать, спорить с друзьями и ругать взрослых (плохой Боб!).
А какие мультики тогда смотреть, если показывают одних монстров и покемонов?
Совсем не обязательно смотреть то, что показывают по телевизору. Почти у каждого дома есть интернет либо DVD-плеер. Родители могут сами выбирать репертуар мультфильмов и сказок для своих детей.
Читайте также: Российский мультик «Маша и Медведь» свел с ума всю Италию
Психологи из Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек рекомендуют отдавать предпочтение старым мультфильмам и сказкам. Детям постарше понравятся приключенческие мультфильмы. Ну, помните эти прекрасные «12 месяцев», «Гуси-лебеди», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Винни Пух». Эти мультики прививают детям добро, справедливость и милосердие. На них мы выросли, и они до сих пор вызывают самые теплые воспоминания.
И что, новые мультики вообще не смотреть?
Смотреть, конечно, можно, но к репертуару нужно подходить очень серьезно. Во многих современных мультфильмах происходит быстрая смена эпизодов, из-за этого ребенок не запоминает сюжет и не может пересказать содержание. Такие мультики точно не пойдут на пользу. Также стоит остерегаться компьютерных игр, где происходят драки, поскольку ребенок впоследствии может перенести некоторые эпизоды в реальную жизнь.
С какого возраста детям можно показывать мультики?
Психологи рекомендуют не включать телевизор детям до двух лет. Просмотр любых, даже самых добрых мультиков, может вызвать у них необратимые изменения психики. Так что до этого времени усаживать ребенка перед телевизором не стоит, даже если вам очень некогда и дитя нужно чем-то занять. Лучше дать малышу игрушку.
Если ваш ребенок уже задул три свечки на торте, то мультики ему смотреть можно. Но при этом сеанс не должен длиться более 15-20 минут. При этом родителям рекомендуют присутствовать при просмотре и по ходу мультика давать свои пояснения, что происходит на экране и почему герой так поступил, а не иначе.
Источник
Ïîõîæèå ïîñòû
Ìîé çíàêîìûé êàê-òî ñòàâèë ìåëêîìó ñûíó ðåêòàëüíûå ñâå÷è (ïî íàçíà÷åíèþ âðà÷à, íå çíàþ ÷òî èìåííî). Ñûí, áóäó÷è íàòóðàëîì ñèëüíî âîçìóòèëñÿ, è ðåøèë ÷òî íå õî÷åò íèêîãäà ïîâòîðÿòü ýòîé ïðîöåäóðû. Îòåö óëîâèë ñâÿçü è ñòàë êàæäûé ðàç íàïîìèíàòü î ñâå÷àõ. Òèïà «íå áóäåøü òåïëî îäåâàòüñÿ — çàáîëååøü, ïðèäåòñÿ îïÿòü ñâå÷è ñòàâèòü» èëè «áóäåøü ïëîõî êóøàòü — áóäóò ïðîáëåìû è áóäåì ñâå÷è ñòàâèòü».
Îäíàæäû ðåáåíîê èãðàë íà äåòñêîé ïëîùàäêå ñ äðóãèìè äåòüìè ïîä íàäçîðîì ñâîèõ ìàì. Ñûí ìîåãî äðóãà ÷óòü áûëî íå çàñóíóë êàêóþ-òî ãàäîñòü â ðîò. Ìîé äðóã òóò æå îäåðíóë ñûíà, íà ÷òî îí âèíîâàòî ñêàçàë «Ïàïà, ÿ áîëüøå òàê íå áóäó, òîëüêî íå íàäî ìíå â ïîïó íè÷åãî çàñîâûâàòü».
Âçãëÿä ìàòåðåé â ýòîò ìîìåíò:
Óâèäåë ïîñò è âñïîìíèë, ÷òî â 2011 ãîäó äåëàë ïàíîðàìíóþ ôîòîãðàôèþ.
Âæèâóþ ïðîèçâîäèò ñèëüíîå âïå÷àòåëåíèå.
íàðêîìàíèÿ
ïðîñòèòóöèÿ
âîðîâñòâî
àëêîãîëèçì
íåâåæåñòâî
ëæåó÷åíîñòü
ðàâíîäóøèå
ïðîïàãàíäà íàñèëèÿ
ñàäèçì
ïîçîðíûé ñòîëá äëÿ òåõ, êòî áåç ïàìÿòè
ýêñïëóàòàöèÿ äåòñêîãî òðóäà
âîéíà
íèùåòà
äåòè
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
14
Ñèäèì â ñàìîèçîëÿöèè êàê ïîëàãàåòñÿ è íåêîòîðûå áûòîâûå ìîìåíòû âûïëûëè íà ïåðåäíèé ïëàí — âñòàë âîïðîñ ñèäåíèÿ äî÷êè çà êîìïîì.
Äî÷êå 7 ëåò, ïåðâîêëàøêà, óìååò ÷èòàòü ëåò ñ 4, ïðîêà÷èâàëè íàâûê ÷åðåç «íåõî÷ó», íî áåç íàïðÿãà, òàê êàê óâåðåí â òîì, ÷òî ðåáåíîê ïîòîì òîëüêî ñïàñèáî ñêàæåò. ß ñàì òàêîé è î÷åíü áëàãîäàðåí ñâîèì ðîäèòåëÿì.
 îáùåì, êîìï è îòíîøåíèå äî÷êè ê íåìó. Íó, îíà êàê áû áåç èñòåðèê, ïî ïåðâîìó òðåáîâàíèþ âûëåçàåò èç-çà êëàâû, êàê òîëüêî ïîïðîñèøü, ñ ýòèì ïðîáëåì íåò. Âñåâîçìîæíûå íàêàçàíèÿ «óáåðè èãðóøêè, à òî êîìïà ëèøó íà íåñêîëüêî äíåé» îñîáîé ðîëè íå èãðàåò, äëÿ íåå êîìï íå öåíòð âñåëåííîé. Äà õîòü ìåñÿö áåç íåãî. Íî ìîæåò çàëèïíóòü, åñëè ðîäèòåëè çàíÿòû. Ïðè ýòîì ÷èòàòü ëþáèò, íî î÷åíü ëåíèòñÿ. À ñèäÿ ïåðåä êîìïîì âñå âðåìÿ ïàðàëëåëüíî ðèñóåò, ëåïèò èç ïëàñòèëèíà, êàêèå-òî êîíñòðóêöèè ñî÷èíÿåò, ýòèì è îòìàçûâàåòñÿ.
×òîáû ñîâìåñòèòü ïðèÿòíîå ñ ïîëåçíûì è áûëà ìîòèâàöèÿ, ïðèäóìàë ñõåìó.
Äî÷à óæå íà ïðîòÿæåíèè íåñêîëüêèõ äíåé «ïîêóïàåò» âðåìÿ ñèäåíèÿ çà êîìïîì ñâîèì ÷òåíèåì.
Øàðàøèò äåñÿòêàìè ñòðàíèö ñ ñàìîãî óòðà, êàê ïðîñíåòñÿ, âåäåò òàáëèöû ïîäñ÷åòà, âñå ðàçëèíîâàíî â ëèñòêàõ äåòñêèì ïî÷åðêîì, ñóììèðóåò, ïðèêèäûâàåò æåëàåìîå âðåìÿ è òä.
Ñòðàíèöà îáû÷íîãî ïëîòíîãî òåêñòà ñòÎèò 5 ìèíóò çà êîìïîì, ñòðàíèöà ñòèõîâ — 2,5 ìèíóòû. Îòêðîâåííî äåòñêèå êíèãè âîîáùå íå â ïî÷åòå. Òîëüêî õàðäêîð. Øêîëüíûå õðåñòîìàòèè, äåòñêèå ìíîãîñòðàíè÷íûå êíèãè. Êàðëñîí, íàïðèìåð. Â÷åðà «íà÷èòàëà» íà 4 ÷àñà êîìïóòåðíîãî ñèäåíèÿ. Ñàìî ñîáîé, âñå ýòî «çàðàáîòàííîå» âðåìÿ îíà íå âûñèæèâàåò, íàêàïëèâàåò íà áóäóùåå. Âäðóã çàâòðà ÷èòàòü íå çàõî÷åò, à íåèñïîëüçîâàííîå ÷àñû åñòü.  ýòî îáùåå âðåìÿ âõîäèò, êñòàòè, íå òîëüêî êîìï, íî è òåëåôîí ñ òåëåâèçîðîì.
 îáùåì, ïðîáëåìà ñ ÷òåíèåì ñíÿòà. Ðàíüøå âñå âðåìÿ ïðèõîäèëîñü èìåííî çàíèìàòüñÿ ýòèì. Çàòî ñåé÷àñ ÿ åùå äðûõíó, à îíà óæå ñ òàáëèöàìè áåãàåò, òîëüêî è óñïåâàåò ïîäñ÷èòûâàòü êîëè÷åñòâî ïðî÷èòàííûõ, óòî÷íÿåò êîýôôèöèåíò íåïîëíûõ ñòðàíèö. Îäíîâðåìåííî è ìàòåìàòèêà ïðîêà÷èâàåòñÿ — òàáëèöó óìíîæåíèÿ íà÷èíàåò èçó÷àòü íîðìàëüíî, íàó÷èëè ñòîëáèêîì óìíîæàòü è äåëèòü, âû÷èñëÿòü íåèçâåñòíûå «èêñû» â íåñëîæíûõ óðàâíåíèÿõ.
Ðàçâëåêàåìñÿ êàê ìîæåì
 ïåðâîé ïîëîâèíå 90-õ þíûé ñòóäåíò ëåòîì ðàáîòàë âîæàòûì â äåòñêîì ëàãåðå. Çà÷åì? À ôèã åãî çíàåò… Ìîæåò, ïîòîìó, ÷òî ñàì ãîäó òàê â 87-ì â Àðòåêå ïðèæèìàëñÿ ïëå÷îì ê âîæàòîìó âî âðåìÿ âå÷åðíåãî Êîñòðà… Èëè ïîòîìó, ÷òî â ñâîè 19 ëåò èãðàë íà ãèòàðå â ïåðåõîäàõ, ñëóøàë Ëåòîâà, ßíêó è ×èæà è õîòåë ñäåëàòü âåñü ìèð äîáðåå… Íå çíàþ…
Îäíàêî, áûëî òàì ìíîãî ÷åãî… È âîò îäíî èç âîñïîìèíàíèé.
Ìàëü÷èê Âàëåðà ëåç íà äåðåâî è ðàñïîðîë íîãó ñó÷êîì. Êðîâè — äîôèãà, íîãà êàê â êðàñíîì ÷óëêå((( Âîæàòûé Àëåêñ (ÿ) ðâàíóë ðåìåíü èç øîðò, çàòÿíóë ïîä êîëåíîì è ïîáåæàë çà àïòå÷êîé (à ñàìîãî àæ òîøíèëî, ÷åñòíî ñêàæó). Ïðèáåæàë ÷åðåç äåñÿòü ñåêóíä. È óâèäåë î÷åðåäü èç äåñÿòè ìàëü÷èøåê è äåâ÷îíîê (ìëàäøèé îòðÿä — âñåì ïî 7-8 ëåò), êîòîðûå ñâîè ðó÷îíêè òÿíóëè âïåðåä. Âîæàòûé Àëåêñ óäèâèëñÿ åñòåñòâåííî, è êðèêíóë — â ÷åì äåëî. È òóò, ñòîÿâøàÿ ïåðâîé äåâî÷êà Þëÿ (ëó÷øàÿ ïîäðóãà ïîñòðàäàâøåãî), çàìèðàÿ è çàêðûâàÿ ãëàçêè, ñêàçàëà: «åìó êðîâü áóäåò íóæíà — ÿ âèäåëà â êèíî — ìû âñå ãîòîâû äàòü! Òîëüêî ñäåëàéòå, ÷òîá íå î÷åíü áîëüíî áûëî…»
Âîæàòîìó Àëåêñó òîãäà áûëî 20 ëåò. Ñåé÷àñ — óæå 45. À ñëåçû íà ãëàçà âñ¸ ðàâíî íàâîðà÷èâàþòñÿ, êîãäà âñïîìèíàåòñÿ òîíåíüêàÿ ðó÷êà Þëüêè, å¸ áåññòðàøíûå, îãðîìíûå, ÷åðíûå ãëàçà, è î÷åðåäü ìàëü÷èøåê è äåâ÷îíîê çà å¸ ñïèíîé. Ñ òàêèìè æå îãðîìíûìè, áëåñòÿùèìè è îò÷àÿííûìè ãëàçàìè.
Ìîæåò êòî íå â êóðñå, íî ñåé÷àñ â Ïåðåêð¸ñòêàõ èä¸ò àêöèÿ ïî ïðîäàæå ôèãóðîê Ìàøè è Êî îò íåáåçûçâåñòíûõ ProstoToys. Íó ïî òèïó òîé, êîòîðàÿ íå òàê äàâíî ñ ïåðñîíàæàìè «Îñòðîâà Ñîêðîâèù» áûëà…
Íå Ðåêëàìà!! Íî ñóòü âîçìóùåíèÿ íå â ýòîì.. Âçãëÿíèòå íà ôîòî íèæå.
Áåçóìíûå ÿæìàìêè íà÷àëè îòêðîâåííî âñêðûâàòü, ðàçðûâàòü è äåðáàíèòü óïàêîâêè â íàäåæäå ñîáðàòü âåñü íàáîð, íå çàïàðèâàÿñü ñ óñëîâèÿìè àêöèè (÷òî-òî òèïà «íàáåðè íà N-íóþ ñóììó ÷åê è ïîëó÷è Ìàøó çà 50% ñòîèìîñòè». Íè îäíîé ôèãóðêè â «òîâàðíîì» âèäå íà ôîòî íåò….
Íå íàäî òàê.
Ñûí óñòðîèë ñâîåìó ìåäâåäþ âîò òàêîé ðåëàêñ, ìû ñ ìóæåì ýòîìó ìåäâåäþ óæå îáçàâèäîâàëèñü)) (âëàäåëüöó ìåäâåäÿ ÷óòü áîëüøå 3,5 ëåò)
Âîò áû ñíÿëè ñåðèþ «Ìàøà è Ìåäâåäü», ãäå îíà îð¸ò, ÷òîá ïîëó÷èòü òî, ÷òî õî÷åò, à ïîëó÷àåò ïî æîïå. Ñêîëüêî äåòåé áû ñòàëè ïîñëóøíåå.
Ïîõîæèå ïîñòû çàêîí÷èëèñü. Âîçìîæíî, âàñ çàèíòåðåñóþò äðóãèå ïîñòû ïî òåãàì:
Источник