Чем полезен мультик маша и медведь

Чем полезен мультик маша и медведь thumbnail

Обновление от 18.01.19: Спустя 12 часов после публикации на YouTube видеообзор был заблокирован под предлогом защиты авторских прав. В данный момент проводим процедуру обжалования и акцию «Сила в правде». К статье прикреплён ролик с видеохостинга Vimeo.

Информационное оружие против детей

В обзоре оценивается скорость мелькания событий и кадров в мультсериале «Маша и Медведь» и рассказывается о том, как это влияет на психику ребёнка.

Вопреки вашим ожиданиям, в этом видео не станем акцентировать внимание на воспитательной составляющей мультфильма. Её уже подробно разобрали в видеоролике «Чему учит мультсериал Маша и Медведь» и в нескольких статьях на сайте.

Сегодня мы оценим очень важный технический аспект этого мультфильма, а именно – как часто происходит смена плана или, по-другому, какова скорость мелькания событий и кадров на экране, и как это влияет на психику ребёнка. Не будем затягивать, сразу к делу:

Мультсериал «Маша и Медведь» 

  • Обычная сцена: 8 кадров / 12 секунд
  • Динамичная сцена: 11 кадров / 12 секунд
  • Средний показатель длительности кадра: 1-1.5 секунд

Для сравнения – небольшой отрывок из советского мультфильма, тоже про девочку и медведя, который называется «Чудесный колокольчик».

Мультфильм «Чудесный колокольчик»

  • Обычная сцена: 4 кадров / 18 секунд
  • Динамичная сцена: 4 кадров / 16 секунд
  • Средний показатель длительности кадра: 4-5 секунд

Итак, в одном случае, средняя скорость смены кадра – в интервале от 1 до 1,5 секунд, а в другом –  4-5 секунд. Понятно, что при желании мы могли бы найти и более быстрые или медленные отрывки как в «Маше и Медведе», так и в «Чудесном колокольчике», но в целом эти показатели и их соотношение достаточно объективны. «Ну и что, – скажут некоторые родители, – 1 секунда или 4 секунды – какая разница, главное, что ребёнку мультфильм нравится, и он его хорошо смотрит». Вот только это очень печальное заблуждение, и сейчас подробно объясним, почему.

Психика человека устроена как двухуровневая система, состоящая из сознания и подсознания. Всякая информация, попадающая к нам в психику, сохраняется там, занимая своё место в постоянно формируемой мировоззренческой картине, и в дальнейшем начинает влиять на нашу жизнь и поведение. Именно поэтому все родители всегда стараются создать благоприятную среду вокруг ребёнка, которая будет стимулировать его интеллектуальное и нравственное развитие.

Но если детализировать описанный процесс, то в нём есть одна очень важная составляющая: критический фильтр. Поступая в нашу психику, информация в норме должна оцениваться с уровня сознания, т.е. приобретать такие характеристики как «вредная», «полезная», «ложная», «правдивая», «сомнительная» и т.д. Но критический фильтр нам не даётся от рождения, а формируется по мере того, как человек учится мыслить, рассуждать и анализировать, а также накапливает определённый жизненный опыт.

И теперь мы возвращаемся к нашим мультикам. Как вы думаете, может ли ребёнок осознать и оценить то, что происходит на экране, если анимация плавная, как в большинстве советских картин? При смене кадров раз в 4-5 секунд это вполне реально даже для дошкольника: осмыслить, проанализировать и понять содержание произведения.

А теперь попробуйте осмыслить происходящее на экране при клиповом формате подачи информации, свойственном российскому мультсериалу «Маша и Медведь». Даже взрослому человеку очень сложно успеть отследить и оценить такой поток быстро сменяющихся образов, а о ребёнке и говорить нечего. Он способен только залипнуть в экран и просто поглощать информацию, полностью отключив мышление.

И самое страшное даже не то, что ребёнку на подкорку запишется огромное количество вредных моделей поведения, транслируемых в этом мультфильме (например, жестокое обращение с животными), а то, что ребёнок привыкает потреблять информацию, абсолютно её не анализируя и не оценивая – то есть в сугубо развлекательном формате. И по мере взросления эта привычка, сформированная в детстве как раз на подобной продукции, становится для него нормой.

На выходе мы получаем легко-манипулируемого «человека-потребителя», или по-другому «служебного человека», про технологию формирования которых в Совете Федерации откровенно рассказал директор Курчатовского института Михаил Ковальчук.

Указанная технология повышения частоты смены кадров пришла в современный кинематограф и телевизионный формат из рекламного бизнеса, задача которого в предельно короткий срок запихать в зрителя как можно больше информации, при этом отключив всякое критическое восприятие. Использование подобных античеловечных технологий при производстве детских мультфильмов – это очевидный инструмент дебилизации, и создатели такой продукции заслуживают к себе соответствующее отношение.

Подробное научное описание влияния клипового формата на психику ребёнка содержится в книге Райнера Пацлафа «Застывший взгляд». Настойчиво рекомендуем ознакомиться с ней всем родителям и просто думающим людям. Её можно легко скачать в интернете или на сайте «Научи хорошему».

Читайте также:  Полезная информация для туристов в тунисе

И ещё – по опыту предыдущего нашего видеообзора «Чему учит Маша и Медведь», создатели указанного мультсериала очень боятся распространения подобной информации и стараются заблокировать её под предлогом защиты своих авторских прав. Поэтому призываем наших зрителей скачивать и распространять этот видеоролик на любых доступных хостингах и площадках. Общество должно знать правду.

Акция «Сила в Правде»!

Спустя 12 часов после публикации на YouTube видеообзор был заблокирован компанией XMD Kids1 / X Media Digital (владеет правами на трансляцию мультфильма) под предлогом защиты авторских прав. В данный момент проводим процедуру обжалования.

Ссылка на заблокированный видеообзор: https://youtu.be/gyeEk-jV3w8

С юридической точки зрения – компания X Media Digital имеет уникальные права на распространение мультфильма, но по-совести: их мультфильм вреден для детей, и мы не только имеем право, но и должны рассказывать об этом, используя для этого все доступные каналы распространения информации.

Кроме того, использование в видеообзоре кадров мультфильма не носит коммерческой составляющей и соответствует статье 1274 гражданского кодекса РФ. «Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях».

Мы решили не оставлять без ответа выпад в нашу сторону и начали размещать видеообзор на мультфильм «Маша и Медведь» на всех доступных площадках. На данный момент ролик уже можно посмотреть по следующим ссылкам:

  1. ВК: vk.com/video-82197743_456242027
  2. Vimeo: https://vimeo.com/311870612
  3. Одноклассники: https://ok.ru/video/1016733436656
  4. Фейсбук: https://www.facebook.com/whatisgood.ru/videos/977105952494803/
  5. Гугл-Диск (скачать): drive.google.com/file/d/1MWIMbBPn_2EHGIHBzoyKD51aDTHeTi5R/view
Призываем всех наших соратников скачивать и распространять видео

Также администрации хостинга YouTube нами было отправлено встречное уведомление о неправомерности блокировки:

«Заблокированный видеообзор полностью отвечает требованиям «добросовестного использования» авторского контента, так как не имеет коммерческой составляющей и носит исключительно образовательный, культурный и учебный характер, что соответствует, в том числе, статье 1274 гражданского кодекса Российской Федерации».

В интернете широко известен феномен «Эффект Стрейзанд», выражающийся в том, что попытка удалить информацию в большинстве случаев приводит лишь к её более широкому распространению, часто посредством сети Интернет. Термин Эффект Стрейзанд получил распространение после инцидента в 2003 году, когда Барбра Стрейзанд обратилась в суд с требованием взыскать с фотографа Кеннета Аделмана и сайта Pictopia $50 млн, так как фотография её дома была доступна среди 12 000 других фотографий побережья Калифорнии. До того, как Стрейзанд подала иск, фотография была скачана с сайта проекта всего 6 раз; из них два скачивания были произведены адвокатами Стрейзанд. В результате распространения информации об иске фотография дома Стрейзанд стала очень популярна в интернете и через месяц после подачи иска изображение было просмотрено и скачено более чем 420 тысячами посетителей.

Предлагаем Вам поддержать нашу своеобразную акцию против «цензуры правды» в интернете, тем более что эта правда касается здоровья и воспитания детей. Распространяйте этот видеообзор, рассказывайте о влиянии  мультфильма своим друзьям и близким и размещайте ссылки на видео во всех доступных вам сервисах.

Смелее, друзья, гласность – наша сила!

Дополнительные видеоматериалы и статьи по теме

Маша и Медведь: Воспитываем ребенка-эгоиста

«Маша и Медведь» – российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию (от 3 до 9 лет). Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно.

  1. Мультфильм «Маша и Медведь»: Какие образы, такое и будущее
  2. Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Правда или провокация? 
  3. «Маша и медведь» и другие современные мультфильмы: Мнения экспертов

Источник

Ваши дети смотрят мультфильм «Маша и Медведь»? Да? И наши дети тоже! А тут выяснилось, что этот мультик, по мнению психологов, самый вредный. Специалисты вдруг (через пять лет с момента появления мультфильма) заговорили об опасности «Маши и Медведя». В черный список также попали «Монстр Хай», «Губка Боб квадратные штаны», «Том и Джерри». Почему именно эти мультики сочли опасными для детской психики, какие тогда можно смотреть, рассказываем в нашей рубрике «Вопрос-ответ».

Чем мультик «Маша и медведь» опасен для детей?

Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер. При этом далеко недетские проделки всегда девочке сходят с рук (кстати, я и без мультика в детстве так делала).

  • Чем полезен мультик маша и медведь

Маленькие дети склонны верить всему происходящему, а также копируют поведение главных героев. Тем самым у ребенка изначально формируется неправильная модель поведения, и впоследствии родители могут испытывать большие трудности при его воспитании. 

Медведь предстает в мультике добрым и мягким. В мультфильме Маша систематически издевается над ним. А, по сути, за обличьем медведя стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться. Специалисты полагают, что ребенок берет пример с Марии и формирует свою модель поведения общения со взрослыми: над ними надо издеваться!

Читайте также:  Женская моча полезна для мужчины если ее пить

Только вот знаете что… Мы тут вчера попробовали убрать дочь заместителя главного редактора от просмотра очередной серии мультика, так она визжала весь вечер. И в этот момент отсутствие в детской жизни Маши и ее Медведя нам показалось опаснее, чем их присутствие. Хотя это наше субъективное мнение и оно, видимо, расходится с мнением психологов.

Допустим, насчет Машки я согласен, но чем плох «Том и Джерри»?

Все мы выросли на этом мультике, и ничего страшного с нами не произошло (мы, по крайней мере, этого не заметили). Но психологи утверждают, что в «Том и Джерри» мышонок издевается над котом, а это тоже влияет на психику ребенка.

Читайте также: Читайте также: Маша и медведь» может стать полнометражным мультфильмом

Мультик «Монстр Хай», который оказался на втором месте антирейтинга, формирует, мягко говоря, плохой словарный запас у детей. Главные герои в нем говорят на сленге, а также показывают дурной пример по прогуливанию уроков. Тут специалисты, пожалуй, правы. «Губка Боб квадратные штаны» учит ребенка конфликтовать, спорить с друзьями и ругать взрослых (плохой Боб!). 

А какие мультики тогда смотреть, если показывают одних монстров и покемонов?

Совсем не обязательно смотреть то, что показывают по телевизору. Почти у каждого дома есть интернет либо DVD-плеер. Родители могут сами выбирать репертуар мультфильмов и сказок для своих детей.

Читайте также: Российский мультик «Маша и Медведь» свел с ума всю Италию

Психологи из Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек рекомендуют отдавать предпочтение старым мультфильмам и сказкам. Детям постарше понравятся приключенческие мультфильмы. Ну, помните эти прекрасные «12 месяцев», «Гуси-лебеди», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Винни Пух». Эти мультики прививают детям добро, справедливость и милосердие. На них мы выросли, и они до сих пор вызывают самые теплые воспоминания.

И что, новые мультики вообще не смотреть?

Смотреть, конечно, можно, но к репертуару нужно подходить очень серьезно. Во многих современных мультфильмах происходит быстрая смена эпизодов, из-за этого ребенок не запоминает сюжет и не может пересказать содержание. Такие мультики точно не пойдут на пользу. Также стоит остерегаться компьютерных игр, где происходят драки, поскольку ребенок впоследствии может перенести некоторые эпизоды в реальную жизнь. 

С какого возраста детям можно показывать мультики?

Психологи рекомендуют не включать телевизор детям до двух лет. Просмотр любых, даже самых добрых мультиков, может вызвать у них необратимые изменения психики. Так что до этого времени усаживать ребенка перед телевизором не стоит, даже если вам очень некогда и дитя нужно чем-то занять. Лучше дать малышу игрушку.

Если ваш ребенок уже задул три свечки на торте, то мультики ему смотреть можно. Но при этом сеанс не должен длиться более 15-20 минут. При этом родителям рекомендуют присутствовать при просмотре и по ходу мультика давать свои пояснения, что происходит на экране и почему герой так поступил, а не иначе.

Источник

Ïîõîæèå ïîñòû

Ìîé çíàêîìûé êàê-òî ñòàâèë ìåëêîìó ñûíó ðåêòàëüíûå ñâå÷è (ïî íàçíà÷åíèþ âðà÷à, íå çíàþ ÷òî èìåííî). Ñûí, áóäó÷è íàòóðàëîì ñèëüíî âîçìóòèëñÿ, è ðåøèë ÷òî íå õî÷åò íèêîãäà ïîâòîðÿòü ýòîé ïðîöåäóðû. Îòåö óëîâèë ñâÿçü è ñòàë êàæäûé ðàç íàïîìèíàòü î ñâå÷àõ. Òèïà «íå áóäåøü òåïëî îäåâàòüñÿ — çàáîëååøü, ïðèäåòñÿ îïÿòü ñâå÷è ñòàâèòü» èëè «áóäåøü ïëîõî êóøàòü — áóäóò ïðîáëåìû è áóäåì ñâå÷è ñòàâèòü».

Îäíàæäû ðåáåíîê èãðàë íà äåòñêîé ïëîùàäêå ñ äðóãèìè äåòüìè ïîä íàäçîðîì ñâîèõ ìàì. Ñûí ìîåãî äðóãà ÷óòü áûëî íå çàñóíóë êàêóþ-òî ãàäîñòü â ðîò. Ìîé äðóã òóò æå îäåðíóë ñûíà, íà ÷òî îí âèíîâàòî ñêàçàë «Ïàïà, ÿ áîëüøå òàê íå áóäó, òîëüêî íå íàäî ìíå â ïîïó íè÷åãî çàñîâûâàòü».

Âçãëÿä ìàòåðåé â ýòîò ìîìåíò:

Îòâåò íà ïîñò «Ïî÷òè ïåäîôèë» Äåòè, Îòâåò íà ïîñò, Âîñïèòàíèå äåòåé, Íåäîðàçóìåíèå

Óâèäåë ïîñò è âñïîìíèë, ÷òî â 2011 ãîäó äåëàë ïàíîðàìíóþ ôîòîãðàôèþ.

Âæèâóþ ïðîèçâîäèò ñèëüíîå âïå÷àòåëåíèå.

Îòâåò íà ïîñò «Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ» Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Îòâåò íà ïîñò

íàðêîìàíèÿ

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

ïðîñòèòóöèÿ

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

âîðîâñòâî

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

àëêîãîëèçì

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

íåâåæåñòâî

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

ëæåó÷åíîñòü

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

ðàâíîäóøèå

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

ïðîïàãàíäà íàñèëèÿ

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

ñàäèçì

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

ïîçîðíûé ñòîëá äëÿ òåõ, êòî áåç ïàìÿòè

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

ýêñïëóàòàöèÿ äåòñêîãî òðóäà

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

âîéíà

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

íèùåòà

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

äåòè

Äåòè - æåðòâû ïîðîêîâ âçðîñëûõ Äåòè, Ðîäèòåëè è äåòè, Ìîñêâà, Ïàìÿòíèê, Âîñïèòàíèå, Âîñïèòàíèå äåòåé, Îøèáêà, Øåìÿêèí, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
14

Ñèäèì â ñàìîèçîëÿöèè êàê ïîëàãàåòñÿ è íåêîòîðûå áûòîâûå ìîìåíòû âûïëûëè íà ïåðåäíèé ïëàí — âñòàë âîïðîñ ñèäåíèÿ äî÷êè çà êîìïîì.

Читайте также:  Полезно ли мед утром на тощак

Äî÷êå 7 ëåò, ïåðâîêëàøêà, óìååò ÷èòàòü ëåò ñ 4, ïðîêà÷èâàëè íàâûê ÷åðåç «íåõî÷ó», íî áåç íàïðÿãà, òàê êàê óâåðåí â òîì, ÷òî ðåáåíîê ïîòîì òîëüêî ñïàñèáî ñêàæåò. ß ñàì òàêîé è î÷åíü áëàãîäàðåí ñâîèì ðîäèòåëÿì.

 îáùåì, êîìï è îòíîøåíèå äî÷êè ê íåìó. Íó, îíà êàê áû áåç èñòåðèê, ïî ïåðâîìó òðåáîâàíèþ âûëåçàåò èç-çà êëàâû, êàê òîëüêî ïîïðîñèøü, ñ ýòèì ïðîáëåì íåò. Âñåâîçìîæíûå íàêàçàíèÿ «óáåðè èãðóøêè, à òî êîìïà ëèøó íà íåñêîëüêî äíåé» îñîáîé ðîëè íå èãðàåò, äëÿ íåå êîìï íå öåíòð âñåëåííîé. Äà õîòü ìåñÿö áåç íåãî. Íî ìîæåò çàëèïíóòü, åñëè ðîäèòåëè çàíÿòû. Ïðè ýòîì ÷èòàòü ëþáèò, íî î÷åíü ëåíèòñÿ. À ñèäÿ ïåðåä êîìïîì âñå âðåìÿ ïàðàëëåëüíî ðèñóåò, ëåïèò èç ïëàñòèëèíà, êàêèå-òî êîíñòðóêöèè ñî÷èíÿåò, ýòèì è îòìàçûâàåòñÿ.

×òîáû ñîâìåñòèòü ïðèÿòíîå ñ ïîëåçíûì è áûëà ìîòèâàöèÿ, ïðèäóìàë ñõåìó.

Äî÷à óæå íà ïðîòÿæåíèè íåñêîëüêèõ äíåé «ïîêóïàåò» âðåìÿ ñèäåíèÿ çà êîìïîì ñâîèì ÷òåíèåì.

Øàðàøèò äåñÿòêàìè ñòðàíèö ñ ñàìîãî óòðà, êàê ïðîñíåòñÿ, âåäåò òàáëèöû ïîäñ÷åòà, âñå ðàçëèíîâàíî â ëèñòêàõ äåòñêèì ïî÷åðêîì, ñóììèðóåò, ïðèêèäûâàåò æåëàåìîå âðåìÿ è òä.

Ñòðàíèöà îáû÷íîãî ïëîòíîãî òåêñòà ñòÎèò 5 ìèíóò çà êîìïîì, ñòðàíèöà ñòèõîâ — 2,5 ìèíóòû. Îòêðîâåííî äåòñêèå êíèãè âîîáùå íå â ïî÷åòå. Òîëüêî õàðäêîð. Øêîëüíûå õðåñòîìàòèè, äåòñêèå ìíîãîñòðàíè÷íûå êíèãè. Êàðëñîí, íàïðèìåð. Â÷åðà «íà÷èòàëà» íà 4 ÷àñà êîìïóòåðíîãî ñèäåíèÿ. Ñàìî ñîáîé, âñå ýòî «çàðàáîòàííîå» âðåìÿ îíà íå âûñèæèâàåò, íàêàïëèâàåò íà áóäóùåå. Âäðóã çàâòðà ÷èòàòü íå çàõî÷åò, à íåèñïîëüçîâàííîå ÷àñû åñòü.  ýòî îáùåå âðåìÿ âõîäèò, êñòàòè, íå òîëüêî êîìï, íî è òåëåôîí ñ òåëåâèçîðîì.

 îáùåì, ïðîáëåìà ñ ÷òåíèåì ñíÿòà. Ðàíüøå âñå âðåìÿ ïðèõîäèëîñü èìåííî çàíèìàòüñÿ ýòèì. Çàòî ñåé÷àñ ÿ åùå äðûõíó, à îíà óæå ñ òàáëèöàìè áåãàåò, òîëüêî è óñïåâàåò ïîäñ÷èòûâàòü êîëè÷åñòâî ïðî÷èòàííûõ, óòî÷íÿåò êîýôôèöèåíò íåïîëíûõ ñòðàíèö. Îäíîâðåìåííî è ìàòåìàòèêà ïðîêà÷èâàåòñÿ — òàáëèöó óìíîæåíèÿ íà÷èíàåò èçó÷àòü íîðìàëüíî, íàó÷èëè ñòîëáèêîì óìíîæàòü è äåëèòü, âû÷èñëÿòü íåèçâåñòíûå «èêñû» â íåñëîæíûõ óðàâíåíèÿõ.

Ðàçâëåêàåìñÿ êàê ìîæåì

 ïåðâîé ïîëîâèíå 90-õ þíûé ñòóäåíò ëåòîì ðàáîòàë âîæàòûì â äåòñêîì ëàãåðå. Çà÷åì? À ôèã åãî çíàåò… Ìîæåò, ïîòîìó, ÷òî ñàì ãîäó òàê â 87-ì â Àðòåêå ïðèæèìàëñÿ ïëå÷îì ê âîæàòîìó âî âðåìÿ âå÷åðíåãî Êîñòðà… Èëè ïîòîìó, ÷òî â ñâîè 19 ëåò èãðàë íà ãèòàðå â ïåðåõîäàõ, ñëóøàë Ëåòîâà, ßíêó è ×èæà è õîòåë ñäåëàòü âåñü ìèð äîáðåå… Íå çíàþ…

Îäíàêî, áûëî òàì ìíîãî ÷åãî… È âîò îäíî èç âîñïîìèíàíèé.

Ìàëü÷èê Âàëåðà ëåç íà äåðåâî è ðàñïîðîë íîãó ñó÷êîì. Êðîâè — äîôèãà, íîãà êàê â êðàñíîì ÷óëêå((( Âîæàòûé Àëåêñ (ÿ) ðâàíóë ðåìåíü èç øîðò, çàòÿíóë ïîä êîëåíîì è ïîáåæàë çà àïòå÷êîé (à ñàìîãî àæ òîøíèëî, ÷åñòíî ñêàæó). Ïðèáåæàë ÷åðåç äåñÿòü ñåêóíä. È óâèäåë î÷åðåäü èç äåñÿòè ìàëü÷èøåê è äåâ÷îíîê (ìëàäøèé îòðÿä — âñåì ïî 7-8 ëåò), êîòîðûå ñâîè ðó÷îíêè òÿíóëè âïåðåä. Âîæàòûé Àëåêñ óäèâèëñÿ åñòåñòâåííî, è êðèêíóë — â ÷åì äåëî. È òóò, ñòîÿâøàÿ ïåðâîé äåâî÷êà Þëÿ (ëó÷øàÿ ïîäðóãà ïîñòðàäàâøåãî), çàìèðàÿ è çàêðûâàÿ ãëàçêè, ñêàçàëà: «åìó êðîâü áóäåò íóæíà — ÿ âèäåëà â êèíî — ìû âñå ãîòîâû äàòü! Òîëüêî ñäåëàéòå, ÷òîá íå î÷åíü áîëüíî áûëî…»

Âîæàòîìó Àëåêñó òîãäà áûëî 20 ëåò. Ñåé÷àñ — óæå 45. À ñëåçû íà ãëàçà âñ¸ ðàâíî íàâîðà÷èâàþòñÿ, êîãäà âñïîìèíàåòñÿ òîíåíüêàÿ ðó÷êà Þëüêè, å¸ áåññòðàøíûå, îãðîìíûå, ÷åðíûå ãëàçà, è î÷åðåäü ìàëü÷èøåê è äåâ÷îíîê çà å¸ ñïèíîé. Ñ òàêèìè æå îãðîìíûìè, áëåñòÿùèìè è îò÷àÿííûìè ãëàçàìè.

Ìîæåò êòî íå â êóðñå, íî ñåé÷àñ â Ïåðåêð¸ñòêàõ èä¸ò àêöèÿ ïî ïðîäàæå ôèãóðîê Ìàøè è Êî îò íåáåçûçâåñòíûõ ProstoToys. Íó ïî òèïó òîé, êîòîðàÿ íå òàê äàâíî ñ ïåðñîíàæàìè «Îñòðîâà Ñîêðîâèù» áûëà…

Ìàøà è äåáèëû Ìàøà è ìåäâåäü, Ìàðàçì, Ïåðåêðåñòîê, Ôèãóðêà, Èäèîòèçì, Õàëÿâà, ßæìàòü, Äåòè

Íå Ðåêëàìà!! Íî ñóòü âîçìóùåíèÿ íå â ýòîì.. Âçãëÿíèòå íà ôîòî íèæå.

Ìàøà è äåáèëû Ìàøà è ìåäâåäü, Ìàðàçì, Ïåðåêðåñòîê, Ôèãóðêà, Èäèîòèçì, Õàëÿâà, ßæìàòü, Äåòè

Áåçóìíûå ÿæìàìêè íà÷àëè îòêðîâåííî âñêðûâàòü, ðàçðûâàòü è äåðáàíèòü óïàêîâêè â íàäåæäå ñîáðàòü âåñü íàáîð, íå çàïàðèâàÿñü ñ óñëîâèÿìè àêöèè (÷òî-òî òèïà «íàáåðè íà N-íóþ ñóììó ÷åê è ïîëó÷è Ìàøó çà 50% ñòîèìîñòè». Íè îäíîé ôèãóðêè â «òîâàðíîì» âèäå íà ôîòî íåò….

Íå íàäî òàê.

Ðåëàêñ...)) Ðåëàêñèðóé, Äåòè, Ñìåêàëêà, Ãàìàê, Ðåëàêñ, Þìîð, Ìàøà è ìåäâåäü

Ðåëàêñ...)) Ðåëàêñèðóé, Äåòè, Ñìåêàëêà, Ãàìàê, Ðåëàêñ, Þìîð, Ìàøà è ìåäâåäü

Ñûí óñòðîèë ñâîåìó ìåäâåäþ âîò òàêîé ðåëàêñ, ìû ñ ìóæåì ýòîìó ìåäâåäþ óæå îáçàâèäîâàëèñü)) (âëàäåëüöó ìåäâåäÿ ÷óòü áîëüøå 3,5 ëåò)

Âîò áû ñíÿëè ñåðèþ «Ìàøà è Ìåäâåäü», ãäå îíà îð¸ò, ÷òîá ïîëó÷èòü òî, ÷òî õî÷åò, à ïîëó÷àåò ïî æîïå. Ñêîëüêî äåòåé áû ñòàëè ïîñëóøíåå.

Ïîõîæèå ïîñòû çàêîí÷èëèñü. Âîçìîæíî, âàñ çàèíòåðåñóþò äðóãèå ïîñòû ïî òåãàì:

Источник