Чем полезна и опасна и трудна
Аналитика
9 июля 2020 г., 19:31
В Молдове вернулись к идее расширения полномочий Государственной налоговой службы (ГНС), которая в скором времени может получить право проведения специальных операций и уголовного преследования за различные экономические преступления.
Одобренный правительством законопроект подразумевает реорганизацию ГНС с благой целью – нанесение удара по теневой экономике и нелояльной конкуренции. В зону интереса нового специализированного подразделения попадут налоговые уклонисты всех мастей, псевдо-предприниматели и злоумышленники, причинившие ущерб госбюджету или совершившие другие нарушения экономического характера.
В то же время многие подвергли критике инициативу о новых полномочиях ГНС, говоря о необходимости разделять функции налогового контроля и ведения уголовного преследования. Эксперты обращают внимание, что взаимоотношения государства с налогоплательщиком должны носить здоровый характер, основанный на презумпции добросовестности последнего. По их мнению, иной подход означает не сотрудничество, а ставит всех предпринимателей в позицию подозреваемых перед лицом карающих органов, на роль которых пытается претендовать теперь еще и ГНС.
Работа «под прикрытием»
Основная задача ГНС – налоговое администрирование и налоговый контроль, в рамках которого проверяется правильность исчисления и уплаты налогов и сборов. При наличии оснований недобросовестный налогоплательщик привлекается к налоговой ответственности. С учетом этого ГНС не наделена правом на проведение специальных операций и уголовного преследования, при помощи которого и выявляется большая часть преступлений. По своему потенциалу этот вид правоохранительной деятельности значительно превосходит возможности налогового контроля. В этой связи ГНС всегда стремилась расширить свои полномочия и получить дополнительные рычаги для противодействия нарушителям.
В рамках специальной розыскной деятельности, к примеру, есть возможность негласно отслеживать перемещение злоумышленников, их переговоры по телефону и интернету. Во многих случаях это может доказать действия по уклонению от уплаты налогов или причастность конкретных лиц к фиктивной организации, используемой в нелегальной схеме. Кроме того, у ГНС может появиться возможность внедрения сотрудников в компании для сбора доказательств использования преступных схем – такая практика периодически применяется правоохранительными органами. Под видом наемных работников они могут фиксировать такие факты как ведение двойной бухгалтерии, выплата части зарплаты наличными с целью сокрытия от налогообложения, источники происхождения и направление движения не отраженных в бухучете денег и материальных ценностей.
Действия правоохранителей, в отличие от налогового контроля, во многих случаях носят негласный характер, так как предпринимаются в тайне от объекта, представляющего интерес. При этом рассекречивание данных происходит после получения необходимой информации. Тогда как при налоговой проверке можно участвовать в этом процессе лично или через своего представителя, а также знакомиться со всеми материалами дела. Кроме того, как показывает практика, после налоговой проверки и вынесения решения о привлечении к ответственности, злоумышленники могут принять меры к уничтожению или фальсификации следов преступления, о которых им стало известно при ознакомлении с материалами дела. Это часто приводит к сложностям при сборе доказательств и, как следствие, к тому, что лица, совершившие преступление умышленно, не возмещают причиненный бюджету ущерб.
Отсутствием необходимых полномочий в Минфине объясняют относительно низкие показатели выявления экономических преступлений, что негативно влияет на деловой климат и способствует распространенности феномена теневой экономики. В министерстве считают, что полиция занимается этой разновидностью преступности лишь формально. Поводом для возбуждения уголовного дела служат данные налоговых проверок и другие материалы, поступившие из фискальных органов. Существующие процедуры, по мнению налоговиков, зачастую приводят к сложностям при расследовании экономических преступлений, снижая эффективность предпринимаемых усилий и создавая предпосылки для ухода от ответственности. В то же время некоторые представители ГНС в комментарии для Noi.md отметили, что неоднократно сталкивались с сотрудниками МВД, демонстрирующими полное незнание гражданского, налогового законодательства, основ предпринимательской деятельности.
Данные Национального бюро статистики свидетельствуют о незначительных показателях выявления налоговых и сопутствующих нарушений посредством действующей процедуры. Что касается незаконных действий, затрагивающих предпринимательскую деятельность, налогообложение и сопутствующие вопросы, то в 2019 г. их число уменьшилось почти на 25% по сравнению с предыдущим годом. В этом секторе было зафиксировано около 38,4 тыс. нарушений, в результате которых вынесено 37,9 тыс. решений о применения наказания. Самыми распространенными становятся нарушения, связанные с подачей налоговых отчетов и выполнением налоговых обязательств, а основное наказание для налогоплательщиков – штраф. Регулярно привлекаются к ответственности транспортные компании по перевозке пассажиров, интернет-магазины, салоны красоты, различные заведения общепита, автомойки. Отдельная статья – нарушения в области трудовых отношений, включая зарплаты в конвертах и махинации с налоговыми и социальными сборами.
Плюс 500 млн в бюджет
В минувшую пятницу правительство одобрило законопроект, предусматривающий расширение компетенции ГНС. Это учреждение сможет инициировать уголовные дела и получит часть полномочий, принадлежавших ранее экономической полиции. Нынешний министр финансов Сергей Пушкуца продвигал эту идею еще несколько лет назад, будучи главой фискальной службы. На заседании кабмина он представил законопроект, отметив, что в перспективе ГНС сможет работать над предупреждением экономических преступлений и борьбой с ними, поскольку получит особые полномочия и право проведения уголовного преследования по этой категории дел. Проект поправок в законодательство после одобрения правительством будет вынесен на голосование в парламенте.
«Принимая во внимание тот факт, что подчиненные Министерству финансов органы правомочны рассматривать нарушения, предусмотренные ст. 263 пункт. (4) – (8) Кодекса о правонарушениях, которые также входят в компетенцию органов МВД, во избежание дублирования компетенции, учитывая, что эти нарушения характерны для предпринимательской деятельности, предлагается, чтобы их экспертиза проводилась в дальнейшем в рамках Министерства финансов», — аргументируют авторы инициативы.
В юридическом отделе ГНС корреспонденту Noi.md пояснили, что в случае принятия поправок эффективность работы налоговой службы возрастет, ей не придется тратить время на информирование других структур. Сегодня, когда ГНС обнаруживает нарушения во время проверок, она обязана в определенные сроки рассмотреть материалы и принять решение, затем оповестить органы уголовного преследования. Последним же приходится инициировать новые проверки, уже в рамках уголовного дела. «Экономические преступления по сути своей являются гражданскими, а потому не совсем логично, чтобы с ними боролись силовые структуры»,- отмечают в ГНС.
Кроме того, по данным ведомства, налоговые и сопутствующие преступления входят в число наиболее распространенных экономических преступлений, отличаясь повышенной латентностью и разнообразием способов их совершения. При этом причиняемый налоговыми преступлениями ущерб сегодня превышает тот, что наносят все иные экономические преступления вместе взятые. Люди, уклоняющиеся от уплаты налогов с компании, обычно не являются добросовестными налогоплательщиками и в качестве физического лица, а также скрывают деньги или имущество, с которых должны взиматься налоги. Поэтому уголовные дела необходимо расследовать, проверяя возможности совершения всего комплекса нарушений. Нередко налоговые преступления сочетаются с другими видами экономических преступлений: от псевдо-предпринимательства до легализации незаконно полученных капиталов и имущества.
На заседании правительства премьер-министр Ион Кику объяснил, что «этот проект очень ждут бизнесмены», которые, по его словам, выступили с инициативой на форуме предпринимателей. Власти ожидают, что нововведение повысит способность государства реагировать на незаконные действия, препятствующие развитию стабильного делового климата, а также облегчит жизнь законопослушным предпринимателям, которые страдают от нелояльной конкуренции. Кроме того, как уточнил Сергей Пушкуца, поправки направлены на уменьшение теневой экономики, противодействие экономической преступности, в том числе уклонению от уплаты налогов гражданами и юридическими лицами, недопущение случаев нанесения ущерба госказне и увеличение поступлений в публичный бюджет.
В этих целях в структуре ГНС появится специализированное подразделение. В первых вариантах законопроекта предполагалось, что в его состав войдут 40 сотрудников, однако в актуальной версии численность персонала увеличена до 70 единиц. На заседании правительства о расходах на реорганизацию не упоминалось. Но ранее ГНС подсчитала, что на создание нового подразделения понадобится более 1 млн леев. При этом половина выделенных средств пойдет на приобретение новой формы для сотрудников. Впрочем, по предварительным расчетам, затраты быстро окупятся: в результате деятельности новой структуры бюджет ежегодно будет пополняться на сумму не менее 500 млн леев.
«Подмена взимания налогов их выбиванием»
В последнее время на разных уровнях власти все чаще говорят о том, что казна государства не наполняется в должной мере не только по обстоятельствам объективного свойства, когда для платежей нет средств. Немало случаев, когда вносить налоги просто не хотят и либо вовсе скрываются от них, либо ищут обходные маневры, чтобы заплатить меньше положенного. Злостным «уклонистам», изыскивающим различные ухищренные схемы, играют на руку несовершенство законодательства и недостаточная эффективность работы компетентных органов.
С другой стороны, большое число регулирующих актов иной раз путает простого налогоплательщика, а совершение нарушения порой происходит без какого-либо намерения с его стороны. В то же время предприниматели нередко жалуются на произвол контролирующих органов и обременительность налогообложения реального сектора экономики. По их мнению, в условиях сложности налогового законодательства и обилия возможностей двойного толкования, уголовные дела желательно возбуждать только при наличии признаков умышленного нарушения налогоплательщиком.
В этой связи не удивительно, что многие подвергли критике инициативу о расширении компетенции ГНС, говоря о необходимости разделять функции налогового контроля и ведения уголовного преследования. По мнению ряда экспертов, налоговые органы не должны обладать полномочиями по проведению расследований и какой-либо специальной розыскной деятельности, поскольку это прерогатива МВД. Взаимоотношения государства с налогоплательщиком должны носить здоровый характер, основанный на презумпции добросовестности последнего. Любой иной подход означает не сотрудничество, а ставит всех предпринимателей в позицию подозреваемых перед лицом карающих органов, на роль которых пытается претендовать теперь еще и ГНС.
Как отметил на своей странице в соцсети председатель Ассоциации «Право на справедливость» Павел Григорчук, решение молдавских властей не связано с облегчением жизни предпринимателей и не приведет к улучшению делового климата. Он уверен, что это «неконституционное решение» и «попытка создать новый орган, который будет кошмарить бизнес», как раньше это делали специализированные прокуратуры – по борьбе с коррупцией и по борьбе с организованной преступностью и особым делам. «То, с чем покончил Стояногло в прокуратуре, теперь будет возрождено в Налоговой службе», — заключает Григорчук.
«Наличие обоснованных подозрений по поводу добросовестности налогоплательщика может стать причиной уголовного преследования. Но одно дело, когда этим занимается орган, специально созданный для этих целей, а другое – наделение избыточными полномочиями налоговиков. Это юридический нонсенс, который может привести подмене взимания налогов их выбиванием. Кроме того, налоговики в силу своих функций находятся в постоянном контакте с предпринимателями, что может отразиться на объективности расследования экономических преступлений из-за конфликта интересов. Коррупционный фактор тоже никто не отменял. В конце концов, для такой деятельности необходимы знания в области криминалистки и опыт оперативной работы. Думаю, что у ГНС достаточно своих полномочий, и не надо ради конкуренции с МВД делать крайними предпринимателей», – отметил для Noi.md руководитель одной из столичных компаний.
Представители МВД так же ставят под вопрос инициативу Минфина. По мнению полицейских, при правильном взаимодействии органов внутренних дел и ГНС никакого расширения функций налоговой службы не требуется. В МВД уверяют, что сами справляются со своей работой, а объективные причины для создания новой структуры отсутствуют. Тем более что специализированное подразделение с компетенцией по расследованию экономических преступлений имеется в структуре Управления по уголовному преследованию Генерального инспектората полиции. С позицией МВД согласен ряд экспертов, по словам которых, неизвестно, насколько эффективной будет работа нового звена ГНС, а трата денег на внедрение новых механизмов без четкого экономического обоснования не относится к первоочередным задачам в условиях пандемического кризиса.
Виктор Суружиу
Подпишитесь на нас в Twitter, если хотите знать больше
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник
Встала в 5 утра, под крики петухов. Испугалась. Где они, петухи? Вспомнила, что живу в Москве. Успокоилась. Отлегло.
Встала в 5 утра под крики петухов… Фото Яндекс.Картинки
Умылась, начала вставлять контактные линзы. Не получается. Тычу ногтем в глаз — безрезультатно. Осенило! Я же старые линзы не вытащила. Хорошо, что по паре не нацепила.
⠀Пошла на кухню, позавтракать. Голубцы в кастрюле, забытые на ночь, подернулись пеной. Морской, чтоль?. «Не выкидывай, я все съем, ноу праблэм,» — мяукнула Пушинка. Подумав, я ей отказала. Обиделась. Проходя мимо косяка, кошка мстительно оторвала солидный шмоток обоев.
⠀Вышла из дома, села не в тот автобус, перепутав номера 78 и 75. Очнулась в лесу. Красиво, но не сейчас же. Вызвала такси. За 174 рубля ехала под шансон и рассказы о ворах в правительстве.
⠀Отметилась на работе, двинула в аптеку. Под ненавидящие взгляды очереди набрала четыре огромных мешка лекарств, шестью разными чеками. Спиной ощутила пожелания радости и добра очередью????
В супермаркете искала свеклу с детский кулачок, и кочан окружностью не больше размера головы, и морковь с тупым носом. Нашла только морковь. Каротель называется. Сладкая. Кочаны честно приставляла к себе под селфи — камерой, но не один не прошел по критериям. Подопечная была не довольна. Доверие подорвано, — сказала печально она.
Похожие фото, я шлю своим подопечным, когда ищу кочан капусты размером с голову???? Фото Яндекс.Картинки
Вот так, уже четырнадцатый год, не менее 10 раз в день я захожу в магазины, аптеки, союзпечати в поисках «принеси то, не знаю что».
⠀Обеспечила продуктами и человеческим теплом десяток бабушек. Как бонус — поругалась с соседом одной бабули по вопросу ночных стирок. Говорю, мол, стиралка ваша скачет по ванной, как Валерий Леонтьев на юбилейном концерте. А он: электичество зато дешевое ночью.
⠀У другой бабуси хулиганили голуби. Питались на пятом этаже, а нужду справляли на ее стеклопакет, на четвертом. Не вежливые птицы. Ходила к их кормильцам на пятый, просить понимания. Дверь не открыли. Решили обращаться к генеральному прокурору..
⠀Соответственно, возвращаясь домой, я не глядя на сроки годности и скидки, сметаю товар в корзину и мчу домой.
Ну как мчу. Летом на самокате. Зимой тащусь на своих двоих.
⠀Нет, нам, соцработникам, не выдают машины.
Я понимаю, что в новостях сказали, но все равно не выдают. В Москве тоже.
Да, я спрашивала, никому. Совсем никому.
Выдают тележки. Это правда. Ежегодно. Трудолюбивые китайцы делают их наспех, и поэтому срок жизни у них весьма короток.
Тележка соцработника — вместо машины. Фото Яндекс.Картинки
Но даже не в нем дело. Неудобно с тележкой карабкаться на пятый этаж без лифта, и утром в троллейбус.
Может, и зажрались, спорить не буду.
Дома бабушка смотрела Малахова. В кадре дрались. Вроде, передача была про дружбу соседей. Федор уже поел голубцов и делал уроки. Позвонила подопечная, попросила сопроводить ее вырвать зуб. Сама записалась тоже. Давно собиралась, вместе зубы дергать веселей.
Упала в кровать на пять минут.
Очнулась от будильника.
Пять часов — рано я с работы сегодня пришла.
Очнулась от будильника. Пять часов — рано я сегодня пришла… Оказалось уже утро. Фото Яндекс.Картинки
Ой, нет, уже утро.
Линзы на месте, а вот голубцы кто-то съел. Одна пена осталась. Не морская….
Я довольна своей работой. Честно. Нет, серьезно. Работы в Москве много, не нравится — меняй.
Какие проблемы?
Из минусов — тяжести женщинам не полезны. Но сильно сомневаюсь, что полезнее сидеть по 10 часов бухгалтерам, например.
Из плюсов — свежий воздух и движение в течение дня.
Из несомненных плюсов — созидание добра. Тепло старичкам нужно не меньше, чем детям и больным.
Для меня — професссия соцработника стоит рядышком с учителями и врачами.
⠀Вот так проходит день соцработника.
Не забудьте, пожалуйста, поставить лайк и подписаться на мой канал — вас ждёт много интересного!
⠀
Источник
ÊÀÊ ÑÒÀÒÜ ÏÈËÎÒÎÌ Ñ ÐÎÑÑÈÉÑÊÈÌ ÏÀÑÏÎÐÒÎÌ Â ÑÒÐÀÍÅ ÅÂÐÎÑÎÞÇÀ
ÈÍÒÐÎ
Dear Ladies and Gentlemen, first officer speaking!
Welcome on board of Boeing 737 NG/MAX!
Ìåíÿ çîâóò Ôèëèïï Ìàêñèìîâ, 1989 ãîäà ðîæäåíèÿ.
ß ðîäèëñÿ â Ìîñêâå, ó ìåíÿ òîëüêî îäèí ïàñïîðò ÐÔ.
Íåò äðóãîãî ãðàæäàíñòâà è ÏÌÆ äðóãèõ ñòðàí.
ß ðàññêàæó Âàì êàê ñòàòü ïèëîòîì ñ íóëÿ è óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó â Åâðîïåéñêóþ àâèàêîìïàíèþ áåç åâðîïåéñêîãî ïàñïîðòà è ÏÌÆ!
Ó ìåíÿ íåò ñåêðåòîâ! Áóäó ðàä Âàì ïîìî÷ü!
ß ÿâëÿþñü âòîðûì ïèëîòîì ñàìîë¸òà Boeing 737NG/MAX.
Ðàáîòàë â ÷åøñêîé àâèàêîìïàíèè Smartwings 3 ãîäà.
Äîðîãèå äðóçüÿ!
 äàííîé ñòàòüå ÿ îïóùó ñîïëèâûé íþàíñ î, òîì ÷òî ýòà áûëà ìîÿ ìå÷òà ñ 6 ëåò, è âîò ÿ åå äîñòèã. Hallelujah
ß ïåðåéäó ñðàçó ê
— òðóäíîñòÿì, êîòîðûå ìåíÿ ïîäñòåðåãàëè
— êàê ÿ ñ íèìè ñïðàâèëñÿ
— êàêèå ìèíóñû è ðèñêè ó ýòîé ïðîôåññèè
— êàêèå åñòü ïëþñû
— ñêîëüêî çàðàáàòûâàåò ïèëîò â Åâðîïå
— êàêèå ïåðñïåêòèâû
Åñëè âû çàõîòåëè ñòàòü ïèëîòîì, òî îöåíèòå ðèñêè, è ñâîè âîçìîæíîñòè.
Åñòü íåñêîëüêî ïóòåé êàê ñòàòü ïèëîòîì.
Âî ìíîãîì ýòî ñâÿçàíî ñ âàøèìè ïðåäïî÷òåíèÿìè.
— Âàðèàíò À — åñëè Âû õîòèòå ðàáîòàòü â Ðîññèè, Êèòàå.
— Âàðèàíò Á — åñëè Âû õîòèòå ðàáîòàòü ïî âñåìó ìèðó, êðîìå Ðîññèè.
ÂÀÐÈÀÍÒ À — ËÅÒÀÒÜ Â ÐÎÑÑÈÈ
Åñëè Âû âûáèðàåòå âàðèàíò À, â òàêîì ñëó÷àå Âàì íóæíî âûáèðàòü ó÷åáíîå çàâåäåíèå â Ðîññèè.
Ýòî äîëæíî áûòü ëèáî âûñøåå îáðàçîâàíèå, ëèáî ñðåäíåå ñïåöèàëüíîå ñ êâàëèôèêàöèåé ïèëîò.
Ê âåëèêîìó ñîæàëåíèþ, ýòî íåîôèöèàëüíîå, íî îáÿçàòåëüíîå òðåáîâàíèå âî âñåõ ðîññèéñêèõ àâèàêîìïàíèÿõ.
! Íè â îäíîì äîêóìåíòå àâèàêîìïàíèè íå ïðîïèñàíî ýòî òðåáîâàíèå !
Îäíàêî ñïîðèòü ñ ëþäüìè, ðàáîòàþùèìè òàì áåñïîëåçíî.
ÂÀÐÈÀÍÒ Á — ÊÀÒÈÐÎÂÀÒÜÑß ÂÎ ÂÑ¨Ì ÌÈÐÅ
Åñëè Âàø âàðèàíò Á, òî Âàì íóæíî âûó÷èòüñÿ íà ïèëîòà â Åâðîñîþçå, íå ïóòàòü ñ Åâðîïîé!
Òîëüêî ëèöåíçèÿ ïèëîòà ñòðàí ÅÑ ïðèçíà¸òñÿ àâòîìàòè÷åñêè â ýòèõ ñòðàíàõ.
Íàïðèìåð Âû îòó÷èëèñü â Ãåðìàíèè, è õîòèòå ðàáîòàòü â Ïîëüøå.
Âàì ÍÅ íóæíî áóäåò ïðîõîäèòü íèêàêèõ ïðîöåäóð ÷òîáû ïðèçíàòü â Ïîëüøå ëèöåíçèþ.
Áóäüòå àêêóðàòíåé ñ Âåëèêîáðèòàíèåé. Âåëèêîáðèòàíèÿ áîëüøå íå ÷ëåí ÅÑ è å¸ ëèöåíçèþ ïðèä¸òñÿ òàêæå ïðèçíàâàòü êàê ëèöåíçèþ ñòðàí íå âõîäÿùèõ â ÅÑ.
Îäíàêî ïîñëå òîãî êàê Âû îòó÷èòåñü â ñòðàíå ÅÑ, è çàõîòèòå óñòðîèòüñÿ â åâðîïåéñêóþ àâèàêîìïàíèþ, Âû íåìèíóåìî ñòîëêíåòåñü ñ äðóãîé ïðîáëåìîé
Íåò.. è ýòî íå ÿçûê êàê Âû ïîäóìàëè.
Ýòî îòñóòñòâèå ó Âàñ åâðîïåéñêîãî ïàñïîðòà èëè ÏÌÆ â òîé ñòðàíå ãäå Âû õîòèòå ðàáîòàòü.
Èìåííî ïðè íàëè÷èè ýòèõ äîêóìåíòîâ Âàì íå òðåáóåòñÿ ðàçðåøåíèå â ýòèõ ñòðàíàõ íà ðàáîòó!
Èòàê. Ïîäâåäåì èòîã
— Åñëè Âû õîòèòå ðàáîòàòü â Ðîññèè, íî Âû îòó÷èëèñü â Åâðîïå — Âàì ïóòü çàêðûò .
— Åñëè Âû õîòèòå ðàáîòàòü â ÅÑ, îòó÷èâøèñü òàì, íî ó Âàñ òîëüêî ïàñïîðò ÐÔ — Âàì ïóòü çàêðûò.
Èëè æå íåò?!
ÊÀÊÈÅ ØÀÃÈ ÍÀÄÎ ÏÐÅÄÏÐÈÍßÒÜ ×ÒÎÁÛ ÑÒÀÒÜ ÏÈËÎÒÎÌ C 0?
Äëÿ òîãî ÷òîáû ñòàòü ïèëîòîì Âàì íàäî èìåòü 4 âåùè
Æåëàíèå.
ß íåñïðîñòà ïîñòàâèë Æåëàíèå íà 1å ìåñòî. ß íå ïèøó ïàôîñíîå ñëîâî ìîòèâàöèÿ.
Æåëàíèå ýòî íå òà ðàáîòà, ê êîòîðîé ìîæíî îòíîñèòüñÿ ìîë
Íó äà. Ïðèêîëüíî! Âðîäå èíòåðåñíî! Äà ÷¸ òàì òðóäíîãî! 3 êíîïêè íàæàòü âñ¸ æå äåëàåò àâòîïèëîò. À òàê ïóòåøåñòâèÿ, õîðîøàÿ ÇÏ è òä…
Êîãäà Âû ðåøàåòå íà÷àòü ýòîò ïóòü, åäèíñòâåííîå ÷òî ÿ ìîãó Âàì ãàðàíòèðîâàòü — îí áóäåò íå ë¸ãêèì è ñî çíà÷èòåëüíûìè ðèñêàìè.
Î ìèíóñàõ ÿ íàïèøó ïîçæå, è òîëüêî åñëè Âû ìå÷òàåòå ëåòàòü íà ñàìîë¸òå, òîãäà ó Âàñ åñòü øàíñ ñïðàâèòüñÿ ñ ýòèìè òðóäíîñòÿìè. Ìèíóñîâ î÷åíü ìíîãî íåâèäèìûõ îáû÷íûì ëþäÿì
Íî æåëàíèå äîëæíî áûòü ïðåâûøå âñåãî…
Çäîðîâüå.
Çäîðîâüå (â ÅÑ ìåäêîìèññèÿ íè÷åì íå îòëè÷àåòñÿ îò ñàìîé ïðîñòîé ðîññèéñêîé äèñïàíñåðèçàöèè â ïîëèêëèíèêå).
Îäíàêî, åñëè ó Âàñ åñòü ñåðü¸çíîå çàáîëåâàíèå, êîòîðîå Âû íå ìîæåòå êîíòðîëèðîâàòü, ó Âàñ ìîãóò âîçíèêíóòü òðóäíîñòè.
Äåíüãè.
Äåíüãè íóæíû íå ìàëåíüêèå. Ñ äðóãîé ñòîðîíû, ëþáîå îáðàçîâàíèå êðîìå íèêîìó íåíóæíûõ ÷àñòíûõ ëåâûõ êîëëåäæåé ñòîèò äåíåã.
È ýòî îêóïèòñÿ ìîæåò áûòü
Âû ìîæåòå îòêëàäûâàòü äåíüãè, ýêîíîìÿ íà ÷¸ì-òî äðóãîì, ìîæåòå âçÿòü êðåäèò.
Åñëè Âàì ïîâåçëî ñ íàñëåäñòâîì èëè ñîñòîÿòåëüíûìè áëèçêèìè, êîòîðûå Âàñ ãîòîâû ôèíàíñîâî ïîääåðæàòü, òî ýòî íàèáîëåå ïðîñòîé ñïîñîá.
Íåîáÿçàòåëüíî ïëàòèòü âñþ ñóììó ñðàçó Âû ìîæåòå ðàñòÿíóòü ýòî óäîâîëüñòâèå íà 3-5 ëåò âìåñòî 1,2 ãîäà, è ïëàòèòü ïî ìåðå âîçìîæíîñòè.
Àíãëèéñêèé ÿçûê.
Âàì íå íóæíî âëàäåòü â ñîâåðøåíñòâå àíãëèéñêèì ÿçûêîì.
Âàì áóäåò äîñòàòî÷íî óðîâíÿ ÿçûêà, êîòîðûé Âû ïîëó÷èëè â ñâîåé îáû÷íîé øêîëå, ïðàâäà ïðè òîì, åñëè Âàì ïîâåçëî ñ ó÷èòåëåì è/èëè Âû ó÷èëèñü íîðìàëüíî.
Ðåàëüíûé íåîáõîäèìûé óðîâåíü ÿçûêà — ýòî B1 õîòÿ áû.
Ïðåäïîëîæèì, ÷òî âñå 3 ýòè óñëîâèÿ óäîâëåòâîðåíû. ×òî äàëüøå?
Âû äèêî õîòèòå ñòàòü ïèëîòîì, çäîðîâüå Âàì ïîçâîëÿåò ëåòàòü è äåíüãè Âû íàøëè, è àíãëèéñêèé êàêîé íèêàêîé åñòü
Äàâàéòå ðàññìîòðèì âàðèàíò Á — ë¸òíàÿ øêîëà â ÅÑ.
˨ÒÍÀß ØÊÎËÀ.
Íàéäèòå ë¸òíóþ øêîëó â Åâðîïå!
Íå êèäàéòåñü íà ðåêëàìû, àêöèè, âíóøèòåëüíûå ðàçìåðû Ýòî êðàéíå ñåðüåçíûé øàã!
Ïîìèìî òîãî, ÷òî Âàì ïðèäåòñÿ îòäàòü íå ìàëûå äåíüãè, Âû äîëæíû åùå áûòü óáåæäåíû â ñâîåé áåçîïàñíîñòè â ïëàíå ñàìîë¸òîâ íà êîòîðûõ Âû áóäåòå ëåòàòü
ãëàâíîå ãðàìîòíî âûáðàòü ë¸òíóþ øêîëó…
ÌÅÄÈÖÈÍÑÊÀß ÊÎÌÈÑÑÈß.
Ïîñëå ýòîãî, Âû äîëæíû áóäåòå ïðèåõàòü â òó øêîëó, êîòîðóþ Âû âûáðàëè è â îòäåëüíûé äåíü Âàì íàäî áóäåò ïðîéòè ìåä. êîìèññèþ è ïîëó÷èòü ìåäèöèíñêèé ñåðòèôèêàò 1 ãî êëàññà ïî çäîðîâüþ.
Åñëè Âàì ìåíüøå 40 ëåò, îí âûäàåòñÿ íà 1 ãîä! Êàæäûé ãîä íåîáõîäèìî åãî îáíîâëÿòü.
Ïðîöåññ ïåðâè÷íîãî ïðîõîæäåíèÿ ìåäêîìèññèè çàíèìàåò îò 1 äî 2õ äíåé.
Ïîâòîðíîãî ðàç â ãîä — 20 ìèíóò.
Î òîì êàê ïðîéòè ìåä. êîìèññèþ â ÅÑ — ïîäåëþñü îïûòîì è ñîâåòàìè.
ß Âàì ðàññêàæó î òîì, ñ êàêèìè ïðîáëåìàìè ìîæíî ëåòàòü. Êàê ê íåé ïîäãîòîâèòüñÿ.
Âíèìàíèå!
Âçÿòêè â ëþáîì âèäå íå ðàáîòàþò!
Ýòî ïðåñòóïëåíèå è êàðàåòñÿ î÷åíü ñòðîãî! Áóäüòå àêêóðàòíåé!
Ïðè ýòîì âñÿ àâèàöèîííàÿ ìåäèöèíà ÅÑ îñíîâàíà íà ôèëîñîôèè òîãî, ÷òîáû Âû ïðîäîëæèëè ëåòàòü íåñìîòðÿ íà Âàøè ïðîáëåìû, à íå íàîáîðîò, êàê áû Âàñ ñïèñàòü ïîáûñòðåå.
Ýòî íå î÷åíü òðóäíî ïðîéòè å¸, íî Âàì íóæíî áóäåò ó÷åñòü íåñêîëüêî âàæíûõ ìîìåíòîâ!
Ñðàçó ñêàæó, ÷òî ó ìåíÿ åñòü îïûò óñïåøíîãî ïðîõîæäåíèÿ ìåäèöèíñêîé êîìèññèè â ÐÔ.
Îíà íàçûâàåòñÿ ÂËÝÊ, ïðîõîäèë áåç âçÿòîê è ñâÿçåé åå óñïåøíî 3 ðàçà, õîòÿ íþàíñû ïî çäîðîâüþ áûëè.
1 Àß ÑÒÓÏÅÍÜ. ÎÁÓ×ÅÍÈÅ ÍÀ ×ÀÑÒÍÎÃÎ ÏÈËÎÒÀ ÑÀÌÎ˨ÒÀ (PPL (A)).
PPL — Private Pilot License (aeroplanes)
Êîãäà Âû óñïåøíî ïðîøëè ìåä. êîìèññèþ è ïîëó÷èëè ñåðòèôèêàò 1 ãî êëàññà, ïîäïèñàëè êîíòðàêò ñî øêîëîé (îáû÷íî â ýòîò æå äåíü) è Âû ìîæåòå ïðèñòóïàòü ê ïîë¸òàì.
Ìîé ñàìûé ïåðâûé â æèçíè ïîë¸ò â êà÷åñòâå ñòóäåíòà íà ñàìîë¸òå Cessna 152, ñîâåðøèëñÿ â òîò æå äåíü, êàê ÿ ïðîøåë ìåäèöèíñêóþ êîìèññèþ è ïîäïèñàë êîíòðàêò. 15.10.2013 ãîäà.
Âñ¸ îáó÷åíèå â ëþáîé ñòðàíå ÅÑ áóäåò íà àíãëèéñêîì ÿçûêå.
Ïîýòîìó ÿ Âàì íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäóþ ïîòðàòèòü ïîëãîäà — ãîä â çàâèñèìîñòè îò Âàøèõ çíàíèé, ÷òîáû èõ îñâåæèòü.
Âû íà÷èíàåòå îáó÷åíèå
Âàì âûäàäóò 3 êíèæêè:
— FAA The pilot’s handbook of aeronautical knowledge
— FAA Airplane Flying Handbook
— POH ñàìîë¸òà (ðóêîâîäñòâî ïî ëåòíîé ýêñïëóàòàöèè ÐËÝ)
Âñå êíèæêè Âû ìîæåòå ñêà÷àòü áåñïëàòíî ñ ñàéòà è óæå íà÷èíàòü ÷èòàòü.
Ññûëêà: https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/a…
Ïóñòü Âàñ íå ñìóùàåò, ÷òî êíèæêè àìåðèêàíñêèå, à ëåòàåòå Âû â Åâðîïå.
Ýòî íîðìàëüíàÿ ïðàêòèêà, òàê êàê ÷åëîâå÷åñòâî ëó÷øå íè÷åãî íå ïðèäóìàëî.
Èòàê Âû ïîñåòèëè â êëàññå èëè îíëàéí âñå ëåêöèè, îòëåòàëè ñ èíñòðóêòîðîì ïåðâûå 12-15 ÷àñîâ, â çàâèñèìîñòè îò Âàøèõ ñïîñîáíîñòåé è
ÏÅÐÂÛÉ ÑÀÌÎÑÒÎßÒÅËÜÍÛÉ ÏÎËÅÒ
Òåïåðü Âàì ïðåäñòîèò âûïîëíèòü ÏÅÐÂÛÉ ÑÀÌÎÑÒÎßÒÅËÜÍÛÉ ðåàëüíûé ïîë¸ò îäíîìó ïî êðóãó àýðîäðîìà.
LIGHT OFFTOP. Ñðàçó ñêàæó êëþ÷åâîå îòëè÷èå îò Ðîññèè.
 Ðîññèè òàê íàçûâàåìûå ñîëî ïîë¸òû, êîòîðûå Âû äîëæíû ëåòàòü îäíè â ñàìîë¸òå, à èíñòðóêòîð Âàñ æä¸ò íà çåìëå, Âû ïî ôàêòó ëåòàåòå ñ èíñòðóêòîðîì è îí äåëàåò âèä, ÷òî åãî íåò.
Êàê áû ñêàçàë ÿ ñåé÷àñ It`’s bullshit!, òî åñòü ýòî áðåä! Åðóíäà! Íî òàêîâà ðåàëüíîñòü.
Ó ìåíÿ åñòü äðóçüÿ, êîòîðûå ó÷àòñÿ â ðîññèéñêèõ ë¸òíûõ çàâåäåíèÿõ è îíè ìíå íå òîëüêî ðàññêàçûâàëè, íî è ïîêàçûâàëè âèäåî.
Ýòî ïðÿìîå íàðóøåíèå âîçäóøíîãî ïðàâà è ïå÷àëüíî ñêàçûâàåòñÿ íà Âàøåé æå ïðàêòèêå
Äëÿ òîãî, ÷òîáû Âàì âûïîëíèòü ýòîò ïîëåò, èíñòðóêòîð Âàñ äîëæåí ê íåìó äîïóñòèòü, è ó Âàñ äîëæåí áûòü íà ðóêàõ ñåðòèôèêàò ïî àíãëèéñêîìó ÿçûêó, ÷òî Âû åãî çíàåòå íà óðîâíå ICAO 4, ÷òî ïðèðàâíèâàåòñÿ ê B2 óðîâíþ.
Ýêçàìåí Âû ñäàåòå â øêîëå. Áåç óñïåøíîãî ïðîõîæäåíèÿ ýêçàìåíà Âàñ íå äîïóñòÿò ê ïîëåòó.
 ñâÿçè ñ ýòèì Âàøå îáó÷åíèå ìîæåò çàòÿíóòüñÿ…
CROSS COUNTRY ÑÀÌÎÑÒÎßÒÅËÜÍÛÉ ÏÎËÅÒ
Åñëè æå Âû ñ ýòèì ñïðàâèëèñü, äàëüøå Âàì ïðåäñòîèò âûïîëíèòü ñîëî ïîëåòû (òî åñòü îäíîìó) ìåæäó ãîðîäàìè.
Âû ïðåäîñòàâëåíû ñàìè ñåáå! Ëåòèòå Âû îäèí.
Èíñòðóêòîðà íåëüçÿ áðàòü íà áîðò, ïàññàæèðîâ òîæå (Âû ïîêà ëåòàåòå òîëüêî ïî äîïóñêó, è ëèöåíçèè ïèëîòà ó Âàñ ïîêà íåò).
Åñëè Âû ñïðàâèëèñü ñ ïåðâûì ñàìîñòîÿòåëüíûì ïîë¸òîì, è ýòîò îïûò çàêàí÷èâàåòñÿ óñïåøíî…
 êîíöå îáó÷åíèÿ ïåðâîé ñòàäèè, ó Âàñ áóäåò ïðèìåðíî îò 50-60 ÷àñîâ â ñðåäíåì è Âû ïîéä¸òå â óïðàâëåíèå ãðàæäàíñêîé àâèàöèè òîé ñòðàíû â êîòîðîé ó÷èòåñü, íàçûâàåòñÿ Civil Aviation Authority (CAA) ñäàâàòü òåîðåòè÷åñêèé ýêçàìåí ïî 8 ïðåäìåòàì.
 êàæäîì Âû äîëæíû áóäåòå îòâåòèòü íà 30 âîïðîñîâ â âèäå òåñòà. Ïðîõîäíîé áàëë 75%.
Åñëè Âû åãî ñäàëè, òîãäà Âàì íàäî áóäåò ñäàòü ë¸òíûé òåñò ñ ýêçàìåíàòîðîì.
Åñëè Âû âñ¸ ýòî ñäåëàëè, òî Âû ñäàäèòå ýêçàìåí ñ âåðîÿòíîñòüþ 95%.
ÅÙÅ ÐÀÇ ÏÀÐÍÈ / ÄÅÂ×ÎÍÊÈ !
ÍÈÊÀÊÈÅ ÂÇßÒÊÈ ÍÅ ÐÀÁÎÒÀÞÒ! ÝÒÎ ×ÈÑÒÀß ÏÐÀÂÄÀ!
Ýêçàìåí ïî òåîðèè.
Ó Âàñ áóäåò ìàêñèìóì 4 ïîïûòêè.
Åñëè Âû ïðîâàëèòå êàêîé-òî ïðåäìåò 4 ðàçà, Âàì ïðèäåòñÿ æäàòü ãîä, ÷òîáû ñíîâà èñïûòàòü óäà÷ó. Îäíàêî, òåîðèþ PPL âñå ñäàþò ñ 1ãî èëè ñ 2ãî ðàçà.
ÏÎÇÄÐÀÂËßÞ!
ÂÛ ÏÎËÓ×ÈËÈ EASA PRIVATE PILOT LICENSE (×ÀÑÒÍÀß ËÈÖÅÍÇÈß ÏÈËÎÒÀ).
Îáëàäàÿ äàííîé ëèöåíçèåé, Âû ïîëó÷èëè êëþ÷ ê îäíîìó èç ñàìûõ ëó÷øèõ äíåé â ñâîåé æèçíè!
Òåïåðü, òàê êàê Âàì âñ¸ ðàâíî íàäî íàëåòàòü åùå 150 ÷àñîâ ñàìîñòîÿòåëüíî äëÿ ïîëó÷åíèÿ ëèöåíçèè êîììåð÷åñêîãî ïèëîòà, Âû ìîæåòå áðàòü ñ ñîáîé íà áîðò êîãî-óãîäíî!
Âû ìîæåòå ëåòàòü ñ:
— Ðîäèòåëÿìè
— Äðóçüÿìè
— Ïàðòí¸ðîì
Âû ìîæåòå ëåòàòü áåç îãðàíè÷åíèé ïî ëþáûì ñòðàíàì ÅÑ. Âàðèàíòîâ ïðîâåñòè ëó÷øåå âðåìÿ â ñâîåé æèçíè ìèëëèîí è òûñÿ÷à… Âîò ïàðà èç íèõ…
ÂÀÐÈÀÍÒ 1. ÏÎË¨Ò Ñ ÄÐÓÇÜßÌÈ!
Âû áåð¸òå 4õ ìåñòíûé ñàìîëåò Cessna 172, ñàæàåòå òóäà äðóçåé è ëåòèòå èç ×åõèè â Ãåðìàíèþ ñàìîñòîÿòåëüíî.
Ïîñëå ïîñàäêè, Âû îñòàâëÿåòå ñàìîë¸ò â ìåæäóíàðîäíîì àýðîïîðòó ãîðîäà Äðåçäåí è èä¸òå ñ äðóçüÿìè ïèòü ïèâî è ñìîòðåòü ôèíàë ×åìïèîíàòà Ìèðà ïî ôóòáîëó, êîòîðûé ïðîõîäèò â Ãåðìàíèè, â êîòîðîì èãðàåò Ãåðìàíèÿ — Àðãåíòèíà.
Âûïèâàåòå Âû óìåðåííî, ÷òîáû áûòü óâåðåííûì â òîì, ÷òî íà ñëåäóþùèé äåíü îò àëêîãîëÿ íå îñòàëîñü è ñëåäà, è ëåòèòå ñ äðóçüÿìè îáðàòíî!
Èëè åù¸ âàðèàíò
ÂÀÐÈÀÍÒ 2. ÐÎÌÀÍÒÈ×ÅÑÊÈÉ ÂÅ×ÅÐ Ñ ÏÀÐÒͨÐÎÌ Â ÂÅÍÅÖÈÈ!
Âû ðåøèëè óäèâèòü ñâîåãî ïàðòíåðà è óñòðîèòü ðîìàíòè÷åñêèé âå÷åð!
Âû ïðèäóìàëè îðèãèíàëüíóþ èäåþ — âçÿò ñàìîëåò Cessna 152 íà 2 ìåñòà è ïîëåòåòü èç ×åõèè â Èòàëèþ (Âåíåöèþ) ñ ïðîìåæóòî÷íîé ïîñàäêîé â Ñëîâåíèè…
Ïîëåò çàíèìàåò îêîëî 4õ ÷àñîâ, íî â òå÷åíèè ïîë¸òà áåç âñÿêîãî èíñòðóêòîðà, Âàì ñàìîìó ïðåäñòîèò ïðèíèìàòü ðåøåíèÿ î êîëè÷åñòâå òîïëèâà, ñìîòðåòü ïîãîäó íà ðàäàðå ïåðåä âûëåòîì è îáëåòàòü ãðîçû!
Âû ñàäèòåñü íà çàêàòå â Âåíåöèè, îñòàâëÿåòå ñàìîë¸ò â àýðîïîðòó è èä¸òå íàñëàæäàòüñÿ àòìîñôåðîé ÷óäåñíîãî ãîðîäà ñ âîçìîæíûì ïðîäîëæåíèåì â îòåëå
Íà ñëåäóþùèé äåíü Âû ëåòèòå îáðàòíî
Âû âûïîëíèëè ìèññèþ, Âàø ïàðòí¸ð áåç óìà ïî÷òè â áóêâàëüíîì ñìûñëå îò òàêîãî ïóòåøåñòâèÿ, à ó Âàñ ýòîò ïîë¸ò îñòàíåòñÿ â ïàìÿòè âîçìîæíî äî êîíöà Âàøåé æèçíè
ÌÎÆÍÎ ÑÝÊÎÍÎÌÈÒÜ ÍÀ ÑÀÌÎÑÒÎßÒÅËÜÍÛÕ ÏÎËÅÒÀÕ (TIME BUILDING).
2 Àß ÑÒÀÄÈß ÎÁÓ×ÅÍÈß
ÏÎ×ÒÈ ÍÀ ÔÈÍÈØÍÎÉ ÏÐßÌÎÉ
ÏÐÎÄÎËÆÅÍÈÅ ÑËÅÄÓÅÒ…
ÏÎ ËÞÁÛÌ ÂÎÏÐÎÑÀÌ ÏÈØÈÒÅ ÌÍÅ Â ËÈ×ÊÓ!
Ìîÿ ñòðàíèöà VK: Philipp Maximov
Ìîÿ ïî÷òà: philipp_maximov@yahoo.com
Ìîé êàíàë â Èíñòàãðàì: philipp_737max
Ìîé êàíàë â Òåëåãðàì: AVIATION NEWS
Источник