Чем полезна информация в жизни человека
«борец»
Ученик
(235),
закрыт
7 лет назад
ваппвп вапвпвап
Ученик
(113)
8 лет назад
Информация всегда играла чрезвычайно важную роль в жизни человека.
Общеизвестно высказывание о том, что тот, кто владеет информацией, тот владеет и миром. Иное сообщение стоит дороже жизни. По преданию, 13 сентября 490 года до н.э. греческий воин-гонец, прибежавший из Марафона в Афины, не останавливаясь в пути, упал замертво, но донес весть о победе над персами.
С давних времен сбор и систематизация сведений об окружающем мире помогали человеку выживать в нелегких условиях – из поколения в поколение передавался опыт и навыки изготовления орудий охоты и труда, создания одежды и лекарств. Информация постоянно обновлялась и дополнялась – каждое изученное явление позволяло перейти к чему-то новому, более сложному. Со временем, большие объемы данных об окружающем мире поспособствовали развитию научно-технического прогресса и, как следствие, всего общества в целом – человек смог научится управлять различными видами вещества и энергии.
С течением времени роль информации в жизни человека становилась все существеннее. Нужно было изучать и понимать уже не только законы природы, но и понятия и ценности человеческого общества – литературу, искусство, архитектуру и т.д. Сейчас, в первой половине 21-ого века роль информации в жизни человека является определяющей – чем больше навыков и знаний он имеет, тем выше ценится как специалист и сотрудник, тем больше имеет уважения в обществе.
Познавая окружающий мир, человек постоянно имеет дело с информацией. Она помогает человеку правильно оценить происходящие события, принять обдуманное решение, найти наиболее удачный вариант своих действий. Интуитивно мы понимаем, что информация — это то, чем каждый из нас пополняет собственный багаж знаний. Информация также является сильнейшим средством воздействия на личность и общество в целом. Кто владеет наибольшим объемом информации по какому-либо вопросу, тот всегда находится в более выигрышном положении по сравнению с остальными.
В последние десятилетия настойчиво говорят о переходе от «индустриального общества» к «обществу информационному». Происходит смена способов производства, мировоззрения людей, их образа жизни. Информационные технологии кардинальным образом меняют повседневную жизнь миллионов людей.
Информация стала одним из важнейших стратегических, управленческих ресурсов, наряду с ресурсами — человеческим, финансовым, материальным. Ее производство и потребление составляют необходимую основу эффективного функционирования и развития различных сфер общественной жизни, и, прежде всего, экономики. А это означает, что не только каждому человеку становятся доступными источники информации в любой части нашей планеты, но и генерируемая им новая информация становится достоянием всего человечества. В современных условиях право на информацию и доступ к ней имеют жизненную ценность для всех членов общества. Возрастающая роль информации в обществе явилась предметом научного осмысления. Были выдвинуты теории, объясняющие ее место и значение. Наиболее популярными являются теории постиндустриального и информационного общества.
Мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной экономической деятельности, сетевых сообществ и организаций без границ. Приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества. Подобные изменения самым прямым образом касаются места человека в информационном мире. Человек меняется в соответствии с вектором информационно-технических характеристик общества. Однако это совсем не пассивное принятие новых условий производства и потребления. Человек выступает субъектом информационной реальности, далеко выходящей за информационно технические характеристики. Информатизация повседневной жизни и появление нового информационного поля человеческого бытия не проходит бесследно для жизненного мира человека. В электронном пространстве изменяются поведенческие стандарты и ценностные ориентации личности.
Новые условия для мирового человечества в особенной форме проявляются в России. Современная Россия
Светлана
Ученик
(220)
3 года назад
Познавая окружающий мир, человек постоянно имеет дело с информацией. Она помогает человеку правильно оценить происходящие события, принять обдуманное решение, найти наиболее удачный вариант своих действий. Интуитивно мы понимаем, что информация — это то, чем каждый из нас пополняет собственный багаж знаний. Информация также является сильнейшим средством воздействия на личность и общество в целом. Кто владеет наибольшим объемом информации по какому-либо вопросу, тот всегда находится в более выигрышном положении по сравнению с остальными.
Слово «информация» происходит от латинского informatio, что означает «сведения»
Информация является общенаучной категорией. Существует множество определений этого термина, но в обыденной жизни информацию отождествляют с такими понятиями, как сообщение, сведения, знания. Информация позволяет человеку снизить уровень неопределенности знания о сути какого-либо объекта: предмета, явления или процесса. В результате обмена сведениями об определенном объекте у каждого из участников обмена формируется более полное представление о рассматриваемом предмете, повышается их уровень осведомленности и, соответственно, понижается уровень неопределенности знаний, касающихся этого объекта. Поэтому информацию также определяют как меру устранения неопределенности знаний об объекте.
Информация — это сведения об объектах и явлениях окружающего мира, уменьшающие степень неопределенности знаний об этих объектах или явлениях.
Информация не существует сама по себе. Всегда имеется источник, который производит информацию, и приемник, который ее воспринимает. В роли источника или приемника может быть любой объект материального мира: человек, устройство, животное, растение. То есть информация всегда предназначена конкретному объекту.
Человек получает информацию из разных источников: когда читает или слушает радио, смотрит телепередачу или разглядывает картину в музее, дотрагивается до предмета или пробует на вкус какую-нибудь еду. При этом одну и ту же информацию каждый человек может воспринимать по-разному.
Информация несет человеку знания об окружающем мире, многообразие которого и порождает ее различные виды. Так, например, существует информация для узкого круга людей, специализирующихся в определенной научной области: химии, биологии, математике, физике, информатике, литературе. Такую информацию называют научной. В каждой научной области используется специализированный язык, для понимания которого требуются определенные знания и специальное обучение.
Для человека также важную роль играют средства массовой информации: радио, телевидение, газеты и журналы. Они распространяют общественно-политическую, научно-популярную, культурологическую информацию. С их помощью люди узнают о событиях в мире, науке и искусстве.
С понятием «информация» тесно связано понятие «данные». Данные — это «сырье» для получения информации. Одни и те же данные могут нести разным людям разную информацию. Так, книга математического содержания может дать много полезной информации математику, а для специалиста в другой области знаний, например для биолога или филолога, она окажется непонятной, и поэтому все представленное в ней будет восприниматься только как совокупность данных (в виде теорем, формул, доказательств), которые никакой информации этим специалистам не несут. Одна и та же телевизионная передача кому-то даст новую информацию к размышлению, потому что заинтересует его, а другой воспримет все, что в ней рассказано, только как набор мало значащих для него сведений (данных).
Данные могут фиксироваться и храниться на каком-либо материальном носителе: бумаге, компакт-диске, магнитном диске. Следовательно, данные могут обрабатываться с помощью различных технических устройств. Они могут быть преобразованы в
Источник
Продолжая разговор о роли информации в жизни человека, начатый в Ч1 и Ч2,нельзя не затронуть методы работы с информацией.
Напомню, что наш соотечественник Альфред Коржибски, стоявший у истоков общей семантики утверждал: «Карта не есть территория». Под этими словами подразумевалось, что наше внутреннее представление о действительности достаточно отличается от самой действительности. По мнению Коржибски отличия «карты» от «территории» обусловлено:
1) ограничениями сенсорных систем;
2) ограничениями нервной системы;
3) структурой языка человека.
Что же можно сделать с ограничениями, как повысить точность своей внутренней «карты»? Все зависит от пути, который выбрал в этой жизни конкретный человек. Развитию сенсорных (чувственных) систем и построению сенсорной внутренней «карты» окружающей действительности посвящены все духовные пути развития.
Так Гаутама Будда силой своего утонченного осознания пережил и открыл на своем чувственном опыте все известные современной науке частицы микромира (атомы, электроны, нейтроны и т.д.). И все это было сделано и описано более чем два с половиной тысячелетия назад.Основы современной алгебры были заложены арабскими учеными.Но мало кто знает,что все они были суффийскими мистиками. Современные психологи,да и не только они,вдохновенно черпают знания из эзотерических источников.
Для мирского человека чрезвычайно важно усвоение информации в вербальной (словесной) форме. Таковым является обучение в общеобразовательной школе, где ученики выстраивают свою общую «карту» мира. Профессиональное обучение дополняет и уточняет нашу «карту» относительно выбранной специальности. На физиологическом уровне любое обучение сводится к образованию, укреплению или перестройке связей между нейронами. Т.е. усвоение новой информации и навыков сопровождается совершенствованием нервной системы. Таким образом, происходит работа со вторым ограничением.
Что касается третьего ограничения, то влияние языка на «карту» и поведение человека хорошо проиллюстрировали в свое время Ильф и Петров с помощью созданного ими образа Эллочки — Людоедки.
Эллочка обходилась в жизни всего 30 словами. А поскольку количество употребляемых слов напрямую влияет на достоверность внутренней «карты», то такой ограниченный словарный запас низводил сферу ее жизненных интересов до приобретения вещей и превратно понятой «светской» жизни. Этот пример иллюстрирует, как с помощью простого пополнения своего лексикона словами (информацией) можно повысить точность своей внутренней «карты », а значит, и улучшить качество жизни.
Идеи Коржибски были проверены временем. Его труды напрямую повлияли на развитие таких мощных инструментов воздействия на сознание, как гештальттерапия, рационально-эмоциональная поведенческая терапия и НЛП (нейролингвистическое программирование). Все перечисленное с успехом применяется для корректировки внутренней «карты», избавления ее от ненужных и ложных элементов. Технологии НЛП сейчас широко используются в предвыборных кампаниях, рекламе и маркетинге.
Подводя итог, можно заключить, что для успешного продвижения по жизни необходимо совершенствовать свою внутреннюю «карту». Этому способствует процесс непрерывной переработки и усвоения информации. Для того чтобы никто не встроил в вашу «карту» нечто вредное для Вас, желательно иметь хотя бы поверхностные представления о методах манипулирования сознанием (гипноз, НЛП и проч.).
Бережливо и с заботой относитесь к своей внутренней информационной «карте» и окружающая «территория» откроет для Вас новые яркие краски и блестящие перспективы!
Источник
ТОП 10:
Современный человек живет информацией, постоянно выискивая для себя новое и новое, не представляя своё существование без неё. Но информационное изобилие было не всегда. Чем дальше вглубь веков, тем меньше информации, которой пользовался человек, темслабее насыщенность ею общественных структур. Если обратиться к истории человечества, то можно увидеть, что первоначально носителем информации стала устная речь. Ввиду своей территориальной привязки, человек был ограничен в притоке свежих сведений об окружающем мире, ограничиваясь сведениями в малом радиусе общения. Затем появилась письменность и первые книги, которые позволяли копить информацию и передавать её от одного индивида другому.
Темпы распространения информации возрастали крайне медленно и в основном были связаны с развитием техники, которая обеспечила скорость её распространения по земному шару. Количество новых знаний стало значительно возрастать, начиная с XVIII века, и к концу XIX века достигло апогея для человека пятой расы.
В двадцатом веке появились новые носители информации, такие как радио, телевидение, позднее — компьютер, не говоря уже о книгах, газетах, журналах, которые приобрели массовое распространение. Всё это имело целью — как можно быстрее поднять сознание людей, души которых достигли уже достаточной зрелости в пятой расе и должны были добрать последние недостающие им качества для перехода на следующий Уровень.
Главную роль в настоящем переходе играет космическая информация, посылаемая человечеству Свыше. Приём её или не приём является мерилом зрелости многих душ, их тестированием. Только зрелые души воспримут новую космическую информацию и откроют для себя в ней то, что незрелые души отторгнут, не осознав, и оставшись слепыми к Высшим истинам. Надо заметить, что зрелость души измеряется не столько степенью развития интеллекта, объёмом менталитета, сколько набором духовных энергий. Поэтому космическая информация имеет особый смысл — выявить среди миллиардов людей те миллионы, а может быть всего лишь тысячи, которые достигли определённой эволюционной зрелости на земном уровне и поднять их на вышестоящий план.
Новая информация, посылаемая Высшими Учителями, строится на энергиях следующего Уровня развития, более высокого, чем настоящий, поэтому, усваивая этуэнергию, человек набирает в матрицы высокопотенциальные энергии, которые и позволяют его душе подняться на следующий Уровень.
Так что же такое информация? Информация — это энергия. Она имеет определённое построение и обладает разноуровневостью. Усвоение информации при правильном её осмыслении повышает энергопотенциал человека. Но ввиду того что разная информация относится к разным Уровням, одна будет нести больший потенциал, а другая — меньший. Отсюда, та информация, что несёт энергию для одного человека, ничего не даёт другому, стоящему по Уровню развития выше этой информации.
Например, обычные бытовые разговоры, которые ведут простые люди, не несут никакой энергии высокоинтеллектуальному человеку. Для него они информационно пусты и являются обычным пустословием. А для индивида, стоящего на низком уровне развития, подобные разговоры будут интересны и энергетичны. Хотя это очень низкая энергия, но она соответствует их потенциалу. А для высокоразвитого человека информация, которую несут бытовые разговоры, будет примитивна, для его души в ней не будет энергии. Его высокий энергопотенциал станет отталкивать низкую энергию, так как подобные энергии уже содержатся внутри его тонких конструкций и ему требуется информация своего Уровня, более высокого.
Поэтому в данном вопросе действует закон относительности: та информация, что несёт энергию для одних, другим ничего не даёт. Энергетичность информации зависит от того, на каком Уровне развития находится человек, её воспринимающий. Поэтому для одного и того же человека информация нижестоящего Уровня будет малоэнергетичной; вышестоящего Уровня — сильноэнергетичной, способной вызвать перенапряжение. И только информация его собственного Уровня будет восприниматься им нормально и легко.
Информация, передаваемая через простые бытовые разговоры, предназначается для людей шестого Уровня и ниже. Уровень шесть относится к иерархии в сто Уровней человеческой иерархии. Расположим информацию по величине её энергопотенциала иерархично: внизурасполагается информация низкого потенциала, в верху — высокого (схема 2). Чем выше Уровень информации, тем выше её энергонасыщеность. Максимум энергии несёт в себе информация о космосе, Высших мирах, Боге, мироздании.
Верх Информация о мироздании Информация о Боге
Информация о Высших мирах Философия
Космическая информация материального плана Научная литература Техническая литература Художественная проза Детективная литература Бытовые разговоры Низ Низ Фильмы и книги ужасов (отрицательная Система) Схема 2.Расположение информации по Уровням
Земная информация, какой бы заумной ни казалась, всегда на много порядков ниже космической, эзотерической, А поэтому человек, который интересуется только материальными знаниями, всегда стоит по Уровню духовного развития ниже того, кто интересуется космической информацией, то есть в данном случае душа последнего прошла более длительный эволюционный путь и её внутренняя суть уже не может ограничиваться только земными знаниями.
Человеку известны следующие виды информации: буквенная, цифровая, звуковая, тепловая, сигнальная, символическая; для других существ — импульсная, световая, энергетическая. Имеется также множество других видов информации, недоступных для понимания человека.
Человек записывает информацию несколькими способами, и каждой записи характерен свой потенциал энергии. Если рассматривать письменную запись, то в письме происходит большая концентрация энергии, чем в словесном разговоре, потому что устное слово менее энергетично, чем письменное. Это если говорить на уровне передачи информации от человека к человеку.
Но если рассмотреть передачу её непосредственно от Определителя к ученику, то в этом случае посылаемый энергетический блок каких-либо знаний может быть не полностью расшифрован человеком или расшифрован с искажениями. Всё зависит от степени подготовленности ученика и его способности воплощать свои мысленные образы и понятия в буквенные и числовые знания.
Таким образом, каждая книга является аккумулятором энергии. Книга всегда соответствует какому-то определённому Уровню развития, поэтому её воспринимают одни индивиды и не воспринимают другие, Уровень которых выше или ниже Уровня этой книги.
Но цифры несут ещё большую энергию, чем слова. Цифры способны содержать в себе огромное количество энергии, и человек убедился в этом, рассчитывая и создавая атомное оружие и станции. Энергия цифр заставляет действовать энергию атома.
Символы тоже несут в себе энергию. Самое большое количество энергии содержат специальные знаки. Имеются также особые знаки, концентрирующие в себе определённый вид энергии. Разные знаки-символы несут разные энергии.
При изучении человеком информации Высшие ценят степень прогрессирования его души, при этом и ту энергетику, которую он производит при работе с ней. А так как информацию для человечества составляют Они сами, то им интересна не сама информация, а трактовка их информации людьми, её понимание.
Перевод знаний с вышестоящего плана на нижележащий
От степени развития человеческого мозга, то есть материального интеллекта, зависит количество информации, которую способен принять человек от своего Определителя, а также способен изучить и перевести в свою накопительную базу те знания, которые приобрело человечество. Всё понятое и осмысленное переходит в тонкие конструкции души.
Но может ли человек на протяжении одной жизни накапливать знания бесконечно, существуют ли для этого какие-то ограничения? И как происходит обогащениечеловечества новыми знаниями, их осовременивание?
Естественно, что если человек будет мало развит, то он станет принимать от Определителя самую примитивную информацию на уровне бытового плана и читать самую низкую литературу (детективы, боевики, любовную лирику). Уровень его понятий не сможет воспринять ничего другого. Даже если Определитель пошлёт им какуюто серьёзную информацию, она будет ими не понята, а следовательно, и донести её в доступной форме другим они тоже не смогут. Поэтому никакая информация низким индивидам не даётся Сверху для передачи её другим.
Но знания человечества постоянно пополняются новыми. Их передают Высшие Учителя через подготовленные души, достигнувшие определённого Уровня развития.
Для того чтобы принимать какую-то новую информацию, необходимо иметь определённый уровень подготовки, то есть накопить в резервах памяти своего материального мозга некоторый запас земных современных знаний. Чем он будет больше, тем больше станет степень понимания передаваемой тематики. Так, рабочий воспринимает один уровень знаний — низкий, инженер — другой на ту же тематику — средний, а профессор — третий Уровень, самый высокий. Что не способен понять один Уровень, поймёт второй, что не поймёт второй, осмыслит третий. У них нарастание интеллекта происходит по восходящей. Уровень воспринимаемых знаний будет зависеть от наработанных за данную жизнь понятий.
Всегда требуются прочные знания, а их можно приобрести в свой багаж только при условии упорной работы над собой. Старые понятия, приобретённые душой в прошлых воплощениях, помогают усваивать новые понятия. И если у рабочего такие старые накопления отсутствуют, то он не сможет понять и новое. Объём усвоения нового будет мизерным. Но всегда объём нового будет соответствовать объёму уже имеющегося багажа.
Чтобы принять высшие знания из другого плана от своего Определителя, ученик должен быть достаточно подготовлен в данной области знаний, иметь внутри себя определённое число понятий. А последнее возможнотолько в случае, когда душа данного индивида в прошлом своём существовании уже накопила подобные знания. Чем больше индивидом накоплено соответствующих понятий в прошлом, тем в более развёрнутом виде сможет он представить людям воспринимаемую Свыше информацию.
Однако одних прошлых понятий для этого ещё не хватает. Индивид должен обладать достаточным объёмом современных знаний, чтобы суметь воссоединить прошлые знания с передаваемой новой информацией и уметь выразить всё на современном языке. Так переводчик, чем большим запасом слов и понятий обладает, тем лучше переводит с иностранного языка. А человека, воспринимающего знания из тонкого мира, тоже можно назвать переводчиком. Он преобразует энергию, посылаемую Определителем, в понятную для всех информацию, то есть осуществляет перевод из тонкого мира в грубый, физический; из одного измерения — в другое. Такими прекрасными переводчиками являются философы, учёные, изобретатели, композиторы, поэты и другие люди Бога, достигшие определённого Уровня развития. Молодые души очень плохо улавливают посылаемые им импульсы и не способны разворачивать информацию пространно. Во всём требуется опыт.
Поэтому каждый такой «переводчик» должен обладать достаточным запасом слов и образных понятий, чтобы этот запас соответствовал объёму передаваемой информации. Если запас слов будет маленьким или по своему содержанию не соответствовать уровню транслируемой информации, то индивид не сможет дать наиболее полную расшифровку передаваемых Свыше знаний и придать им форму объективной реальности. А цель любого контактёра (учёного, деятеля искусств и т.д.) — максимально приблизить воспринимаемую информацию к уровню современных понятий, а не старых (хотя в душе накоплены старые понятия). И только физический мозг позволяет осовременить эти понятия и связать старое с новым. Обязательно должен существовать такой связующий момент, но он пока достигается человеком при использовании физического мозга. Всё это свидетельствует о сложности перевода знаний с вышестоящего плана на нижестоящий.
Обычно, если у человека сильно развит материальный мозг, то память такого субъекта изобилует старыми, догматическими понятиями, которые более чем наполовину могут оказаться ложными, потому что человек пополняет свой запас знаний из теорий материального мира, не учитывающего ни его тонкого строения, ни духовной основы. Зная мир на 10%, человек пробует строить теории и выдаёт их за аксиомы. Именно поэтому около 80% всех материальных знаний оказываются неверными. Одни материалисты создают ложные теории, другие их усваивают, и поэтому большинство знаний в наших головах оказываются ложными. Отсюда они никак не могут состыковаться с новыми учениями и заводят науку и всё человечество в тупик. Именно по той причине, что большинство материальных знаний не соответствуют истине, человек входит в противоречие с окружающей действительностью и не способен состыковать новое со старым.
Если у материалиста в голове заложено, что Земля — это неодушевлённое тело, которое можно бесконечно буравить, взрывать, поворачивать реки вспять, то как он сможет воспринять информацию о том, что у неё есть душа, которая вселяется в материальную оболочку, и что степень развития интеллекта самой Земли на несколько сот порядков выше его собственного. Такой материалист воспримет другие понятия: что внутри планеты — не душа, а только расплавленная магма; а глобальное таяние ледника вызвано парниковым эффектом, а не специальной посылкой на Землю Высшими Силами дополнительной, мощной энергии.
То есть как показывает жизнь, развитие материального интеллекта всегда ограниченно, изобилует неправильными понятиями, и отталкиваться только от физического интеллекта в исследовании тонкого мира нельзя. Сильно развитый материальный мозг может создавать иллюзию мощного интеллекта, хотя на самом деле может представлять собой тупиковую ветвь развития. И он будет не способен увязать в единое целое все аномальные явления, объяснить загадочные проявления жизни других форм, не сможет объединить части одного механизма в действующую модель Вселенной. И всё это по причине односторонности физических знаний.
Поэтому если такой человек со значительно развитым интеллектом будет получать от своего Определителя новые знания из области тонких миров и попытается состыковать их с понятиями знаний физического мира, усвоенными им, то будет путаться, постоянно наталкиваться на противоречия, порождаемые ложными материальными теориями, и в итоге не сможет донести истину другим. Поэтому новые Высшие знания передают не академикам с множеством догматических неправильных понятий в своём материальном мозгу, а той душе, которая обладает высоким духовным интеллектом и соответствующим объёмом космических или других понятий.
Но почему же тогда позволяют создавать Свыше ложные теории? Дело в том, что любые теории способствует развитию мышления человека. И в этих целях даже создание ложных теорий способно продвинуть человека вперёд, потому что его мысль что-то ищет, сопоставляет, учится использовать логику, обобщать и делать выводы. Происходит приобретение опыта. Так что перевод знаний с вышестоящего Уровня на нижележащий даже при допущении неточностей приносит большую пользу самой душе и способствует разрабатыванию собственного мышления человека. Сама же информация Высшим не нужна, так как не человек создаёт её для Высших, а Высшие создают её для людей. Человеку же остаётся только правильно её понять.
Усовершенствование связи
Несовершенство конструкции человека заключается в том, что он даёт большие искажения в восприятии первоначального импульса, а также появляются большие искажения и при самой расшифровке переданной Свыше информации. Поэтому у человека много ложных знаний.
Чем ниже степень развития человека, тем больше он делает искажений в понимании информации. Но дело даже не в уровне развития самого человека, а в несовершенстве самой связи, действующей между Определителем и учеником. То есть Учитель даёт большой объём информации, а за счёт несовершенства связи, действующеймежду тонким и физическим мирами, она сжимается до «точки», то есть до очень малой величины расшифровки. От ста процентов информации остаётся чаще всего пять процентов. Это сжатие объёма до точки — своего рода коллапс. Он тоже способствует деформации информации.
Поэтому Высшие конструктора постоянно работают над усовершенствованием структурных слоёв, являющихся смежными между мирами. В частности, они работают над усовершенствованием пограничного слоя земного плана, чтобы он, с одной стороны, не препятствовал связи и, с другой стороны, служил лучшей защитой от проникновения всяких сущностей как в одну сторону, так и в другую, что сейчас имеет место. Поэтому и в наш мир проникают нежелательные сущности, и из нашего люди иногда попадают в неположенные пространственные объёмы.
Но на основе постоянно проводимых Свыше экспериментов Небесные Конструкторы добились усовершенствования канальной связи с человеком и намереваются уже в последующей стадии развития человечества использовать улучшенную модель связи.
Широкое распространение в конце XX века контактных связей, наличие множества контактёров — это тоже эксперимент, помогающий улучшить конструкцию человека в направлении приёма и расшифровки информации с максимально возможной точностью. Высшие контактируют с разными Уровнями развития, а эти Уровни имеют разное строение, поэтому Высшие стараются улучшить связь на всех ступенях развития человека.
Это поможет лучше управлять низкими индивидами, не допускать одержания. А последнее как раз и происходит потому, что низкий индивид слышит команду сущности-паразита яснее, чем своего Учителя.
Связь в будущем будет так улучшена, что потенциал импульса не будет рассеиваться при спуске вниз, а следовательно, он начнёт преобладать над приказами низкой сущности.
Анализ работы многих современных контактёров Высшими позволил им сделать определённые выводы по улучшению контактной связи между Учителем и учеником. Человек будет лучше слышать Учителя, а следовательно, меньше совершать ошибок. Именно на настоящих контактах будут строиться отношения между Высшими и будущей шестой расой.
Источник