Чем полезно синхронное плавание для девочки
Любящие родители стараются с ранних лет приобщить своих детей к какому-либо роду деятельности для всестороннего развития физических и умственных способностей. Традиционно спортивные секции занимают в рейтинге популярности почетное первое место. Но какой же вид занятий выбрать, чтобы извлечь максимум пользы и минимум вреда для здоровья ребенка?
Синхронное плавание – за и против
Как и любой другой вид спорта, детское синхронное плавание следует рассматривать с разных ракурсов. Данный вид, помимо самого плавания, сочетает в себе элементы аэробики, гимнастики. В процессе занятий развивается координация движений, выносливость, чувство ритма, гибкость суставов и мышц. В результате ребенок будет иметь прекрасную осанку, стройную и подтянутую фигуру. Непрерывный тренировочный процесс закаляет характер, развивает дисциплинированность и чувство ответственности. Работа в команде развивает коммуникативные навыки и чувство локтя. Кроме того, танцы в воде, безусловно, способствуют творческому развитию личности, в том числе музыкального слуха, пластичности движений и пр. С медицинской точки зрения, влияние занятий выражается в укреплении сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной систем и общего иммунитета.
Есть ли обратная сторона у этого красивого вида спорта? Специалисты считают занятия синхронным плаванием довольно безопасным в сравнении с остальными дисциплинами. При должном контроле со стороны тренерского коллектива риск травматизма в воде значительно ниже среднего уровня. Но существуют противопоказания, которые выявляются уже на первых медицинских осмотрах, а именно патологии сердечно-сосудистой системы, болезни дыхательных путей, хронические заболевания кожи и др.
В целом обучение способствует гармоничному развитию ребенка в физиологическом и психоэмоциональном плане. Отмечено, что режим способствует лучшей успеваемости в учебе.
Как понять, что у ребенка есть способности
Выявить у ребенка способности к занятиям плаванием довольно просто – если он не боится воды и спокойно себя в ней чувствует, уже можно смело записываться на пробные уроки. Профессиональный тренерский взгляд отмечает начальные физические данные (прямые худые ноги, природная гибкость) и генетическую предрасположенность (рост и комплекция родителей). Но, как показывает опыт, для достижения значимых результатов в первую очередь важны качества характера – сила воли, упорство, целеустремленность и терпение.
Синхронное плавание для детей – идеальная возможность проявить свой творческий потенциал, набрать отличную физическую форму и закалить характер. Но для того чтобы достичь успеха, приступать к тренировкам необходимо уже с дошкольного возраста.
С какого возраста начинается набор в группы синхронного плавания
В синхронное плавание обычно набирают детей с 5 лет. Предварительно необходимо пройти медицинский осмотр для исключения противопоказаний и наличия заболеваний. Умение плавать для начала желательно, но необязательно – в процессе дети быстро осваивают эти навыки. Минимальный набор для начала занятий – купальный костюм, плавательная шапочка, зажим для носа и гигиенические принадлежности.
Первые тренировки проводятся в игровой форме. Это позволяет детям адаптироваться к новой среде и преодолеть страхи, связанные с водой. Уже на этом этапе начинается отработка первых движений под музыку в составе команды. Дальнейшие занятия приобретают более профессиональную форму – освоение новых сложных комбинаций из кувырков, перестроений, вращений, выпрыгивания из воды и пр. К бассейну добавляются акробатические и гимнастические тренировки в спортивном зале.
Особенности тренировочного режим
Схема обучения синхронному плаванию у детей строится на систематических тренировках. Сначала это занятия 3 раза в неделю по 45 минут в бассейне и 45 минут на суше. Постепенно интенсивность увеличивается, а перед соревнованиями достигает ежедневных трехчасовых нагрузок и выше. Кроме обязательных элементов и фигур, в составе программы присутствуют спортивное плавание четырьмя различными стилями, занятия аэробикой, гимнастикой и хореографией.
Соблюдение специализированного строгого режима питания обычно не требуется. Сбалансированный рацион и высокая физическая нагрузка позволяют синхронистам оставаться в необходимой форме.
Мальчики в синхронном плавании
Традиционно синхронное плавание считается женским видом спорта, однако набирает обороты и мужское направление. Первые атлеты в составе сборной нашей страны завоевывают медали на соревнованиях различного уровня. А выступления в парных дисциплинах завораживают не менее, чем фигурное катание. Поэтому сомневающимся родителям не стоит переживать о возможности приобщения сыновей к этому виду спорта.
Сегодня в синхронном плавании в России существуют большие возможности для построения профессиональной спортивной карьеры. Наша страна представлена на мировых чемпионатах во всех дисциплинах, а сборная считается одной из сильнейших.
Источник
Многократная чемпионка мира и Европы синхронистка Ольга Кужела, став олимпийской чемпионкой на Играх в 2008 году в Пекине, с тех пор освоила новые вершины: родила двух детей — мальчика и девочку — и открыла школу синхронного плавания.
— Ольга, в 7 лет мама привела вас на синхронное плавание, вы уже умели плавать. А в каком возрасте лучше начинать заниматься этим видом спорта? Обязательно ли умение плавать или научат уже в процессе тренировок?
— Уметь плавать необязательно. Прежде всего нужно иметь желание — и родителям, и детям, чтобы не было такого, что на тренировку тащат насильно. А что касается возраста — я считаю, что оптимальный возраст — это 6-7 лет, когда ребенок уже сам соображает, сам понимает, что он хочет, воспринимает адекватно указания тренера. Когда может изложить все свои желания, переживания. Но если ребенка водят на занятия в оздоровительных целях для профилактики каких-то заболеваний, это тоже полезно. В таком возрасте нельзя требовать от ребенка серьезного отношения — пусть ходит, развлекается. Я знаю, что в некоторых школах есть наборы 4-5-летних детей, но я против такого раннего начала.
— Какой график тренировок обычно бывает у девочек, занимающихся синхронным плаванием? Вероятно, приходится заниматься и хореографией, и гимнастикой…
— График тренировок зависит от возраста и профессионализма спортсмена. Если это маленькие дети 7-8 лет, то у них, скорей всего, будет полтора-два часа на воде. И, конечно, с самого раннего возраста гимнастика, на которой девочек растягивают — у них должна быть хорошо развита гибкость. Также будет хореография, чтобы, когда начнутся занятия под музыку, они уже могли выполнять нужные движения. В зависимости от возраста увеличивается нагрузка, но занятия хореографией и гимнастикой продолжаются.
— Сколько тренировок в неделю бывает обычно?
— У маленьких детей, которые только начинают заниматься, тренировки 3 раза в неделю, потом четыре, а у взрослых уже по шесть и 2 раза в день.
— К какому возрасту обычно уже понятно, вырастет ли из девочки чемпионка?
— Я думаю, что это ни в каком возрасте не понятно. Бывает, что приходит девочка заниматься — у нее есть все данные: она красивая, у нее хорошая структура тела, прекрасная плавучесть, но через два-три года все это куда-то уходит, у ребенка появляются другие интересы. Или бывает наоборот — незаметная девочка через два-три года становится звездой. Спортивный путь непредсказуем. И тут очень важна тренерская чуткость, которая, к сожалению, есть не у каждого тренера. Тренер должен чувствовать — вот я возьму эту девочку, и она добьется успехов. Точно так же и ребенок — он либо знает, чего он хочет добиться, либо он просто занимается. Я считаю, что любой ребенок может добиться успехов, если поставит себе цель.
— Сейчас, когда вы уже достигли всех спортивных высот, открыли собственную школу синхронного плавания, какие задачи перед вами стоят? Чему вы отдаете большую часть своего времени?
— Ну конечно же, практически все свое время я сейчас отдаю своим детям. Дети — это главный приоритет и главное событие в моей жизни сейчас. Спорт — это завершение моего детства, а мои дети — это уже моя настоящая жизнь, которая началась после спорта. И, конечно же, у меня есть основное занятие — я работаю тренером. Одна моя девочка уже выполнила мастера спорта, и я заинтересована в результатах учениц. Даже если они не станут олимпийскими чемпионками, я очень хочу, чтобы они взяли от этого вида спорта все возможное.
— У вас двое детей с небольшой разницей в возрасте — как вы решились?
— Да, сыну Илье 2.5 года, а дочке Кате скоро будет годик. Наверное, все зависит от бога. Я очень рада, что у меня их двое. Иметь старшего сына и младшую дочку было моей мечтой. Мечта сбылась — и теперь надо их вырастить хорошими людьми.
— А ваш муж имеет отношение к спорту?
— Да, муж — заслуженный мастер спорта по плаванию. И моя мама — тоже.
— И детей вы уже приобщаете?
— Пока нет, дети еще совсем маленькие, хотя я уже вижу, что они любят воду. И Илья, и Катя занимались грудничковым плаванием.
— Как любят купаться ваши дети? Какие игры во время купания им интересны?
— Катя любит разные игрушки и предметы, например, мочалку-губку! У нее сейчас такой возраст, ей интересно все, включая и опасные вещи, такие как кран. Часто я ее купаю, а Илья стоит рядом и тоже включается в процесс. Он подает Кате игрушки или отнимает их, поливает ее из формочек — у нас весело!
Илья ходит со мной в большой бассейн. Раньше купался с удовольствием и не боялся ничего, сейчас стал чаще болеть, и в бассейн мы ходим редко, поэтому на воду реагирует с опаской. Но когда расходится, очень любит прыгать с бортика и с метровой вышки. Плавает с досочкой, скорее для игры, чем для плавания. Пока только так.
— Каким правилам вы следуете, купая своих детей?
— Для меня самое основное правило — это, конечно, не оставлять их одних, потому что малышу достаточно одной минуты, чтобы захлебнуться. Илью я купала в большой ванне, а сейчас мы переехали и ванны нет, поэтому Катя купается в детской ванночке. Обязательно слежу, чтобы дети были далеко от крана или душевого шланга, чтобы не ошпарились или не дернули на себя. Вставать не разрешаю, безопаснее сидеть. Игрушки в ванной должны быть мягкие, крупные, легкие.
— Каковы основные правила безопасности во время плавания ребенка в бассейне?
— За ребенком надо все время следить: чтобы не глотнул воды, не нырнул глубоко или не запутался в дорожке. На суше важно, чтобы дети не бегали. Как правило, в бассейнах чаще всего получают травмы как раз от падений на бортике, в душе. Нужно следить всегда, чтобы рот малыша всегда был на поверхности и ребенок дышал.
— Скоро лето, детей повезут на дачи, на море. Как вы рекомендуете вести себя во время купания детей? Каких правил нужно придерживаться для обеспечения безопасности?
— Если вода в водоеме непрозрачная и дно сомнительное, желательно использовать нарукавники, даже если ребенок плавает хорошо. Надо быть с ним на самом близком расстоянии, чтобы, если что, успеть схватить. Не допускать, чтобы ребенок уплывал далеко от берега. Важно быть рядом с малышом, всегда его видеть и слышать. От нахлынувших эмоций дети могут перестать чувствовать усталость или холод — надо следить за состоянием ребенка. Обязательно вытирать полотенцем не только ребенка, но и плавки или купальники, даже если на улице жаркое солнце.
— Ольга, почему вы решили принять участие в проекте JOHNSON’S® Baby «Вместе за безопасность детей!»?
— Я — молодая мама, поэтому меня очень волнует тема детской безопасности. Мои дети — это самое важное, что есть в моей жизни. С начала участия в проекте я поняла, что сама не так осторожна, как казалось: в нашей квартире не закрыты розетки, множество острых углов. Теперь буду внимательнее ко всем деталям, но и ребенку нужно несколько раз объяснить, что опасно, а что нет.
Я очень надеюсь, что проект «Вместе за безопасность детей!» поможет многим мамам и папам задуматься о безопасности детей, поможет предотвратить возможные несчастные случаи.
Источник
- Форум
- Архив
- Детсады, школы, центры развития
Открыть тему в окнах
Девочки у нас на бассейне отбирают в группу синхронного плавания.
Моя с сентября занималась плаванием, ей не нравиться что вода холодная и занятия полтора часа в воде. Вернее так, она занимается но без энтузиазма. Но плавание нам необходимо для спины и тазобедренных суставов. Посоветуйте, стоит ли заниматься синхронным ( думаю что там интереснее) или нет. Помню что кто то писал про гипоксию ;( и еще , там занятия 4 раза в неделю по часу ( не знаю как уроки будем успевать делать и с младшим ребенком придется на трибунах сидеть ;(Не вижу вреда никакого… Никогда и не слышала про такое.
это реально ТЯЖЕЛЫЙ вид спорта… я перешла в синхронку из спортивного плавания, по которому у меня были отличные результаты, разряды и тыды… тоисть я была в прекрасной спортивной форме… тем не менее после первой же серьезной тренировки у меня болели такие мышцы, о существовании которых я ранее даже не догадывалась … кроме того, НИКАКИЕ, даже самые навороченные прищепки на нос не спасают от проникновения воды в организм, поэтому готовьтесь к тому, что носоглотка и желудок ребенка будут постоянно «орошаться» водой сомнительной чистоты… а еще, помницца, я не вылезала из вялотекущих отитов
Anonymous
15.12 12:25
#83442236
Если у вас проблемы со спиной и суставами, то вам противопоказано заниматься спортом профессионально.
Только оздоровительным и в комплексе с ЛФК. Само по себе плавание и , тем более, синхронка вам спину не вылечат.Anonymous
16.12 15:25
#83458054
Согласна, т.к. синхронное плавание это еще и тренировки на суше сродни гимнастике и тянут там так что мало не покажется.Думаю для суставов больных это не есть хорошо, я себе здоровые то колени все изувечила.
Anonymous
16.12 19:55
#83462362
а колени почему?
Anonymous
16.12 20:39
#83462913
никогда не отдала бы ребенка в такой вид спорта, вы сами-то попробуйте под водой без воздуха какие-то пируэты выписать, тем более она и так ребенку холодной кажется.
Anonymous
16.12 20:56
#83463142
Слышала, что там отиты часто.
если есть проблема с ТБС (возможно, дисплазия?), то очень сильно подумайте — проблема не в самом плавании, а в растяжках.
У моей старшей проблемы с ТБС, наша врач (зам.гл.вр. Орт. б-цы) категорически запретила, т.к. сама в детсве и молодости сама занималась синхронкой, и все это знает по себеAnonymous
16.12 21:48
#83463937
Мы первый год обучения, и пока что детей больше просто плавать учат. Моей дочке очень нравится. А с «прищепками на носу» девочки сильно старше. Думаю мы до того возраста не доживем в этом виде спорта, уйдем раньше. Но навыки красивого плавания под водой останутся.
а оно вам ЗАЧЕМ??? (в смысле — красиво плавать под водой)
Источник
С какоко возраста берут в синхронное плавание,когда не поздно туда отдавать?каких девочек туда берут и каким отдают предпочтение?должен ли ребенок уже уметь плавать,чтобы взяли туда?интересует все все все? И как по времени тренеровки обычно?
Комментарии
не претендую на правдивость, но где то слышала, что очень вредно для мозга растущего организма надолго задерживать дыхание.
типа мозг не снабжается кислородом.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðа Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ,ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ðµ знаеÑÑ Ñже где вÑедно,где полезно …,на каÑке Ñоже вÑедно из-за биÑÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¾Ðº,гимнаÑÑика из-за ÑÐ¿Ð¸Ð½Ñ Ð¸ Ñ.д….,мне кажеÑÑÑ Ð²Ñедно Ñо,ÑÑо деÑи дегÑадиÑÑÑÑ Ð¸Ð·-за незанÑÑоÑÑи и влиÑÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑевÑÑек,Ð²Ð¾Ñ ÑÑо вÑедно!))а Ñак ÑпаÑибо за инÑоÑмаÑиÑ,Ñ Ð¸ пÑавда не знаÑ,дÑмала,ÑÑо наобоÑÐ¾Ñ ÑÑо полезно..
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð ÑпоÑÑÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¿ÑинимаÑÑ ÑолÑко Ñ 7леÑ,до 7-ÑолÑко плаÑно.
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ñла в 6 леÑ, плаваÑÑ Ð½Ðµ обÑзаÑелÑно-наÑÑаÑ+они ноÑÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑдаÑÑ, Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ¹ 3 ÑноÑеÑкий ÑазÑÑд еÑÑÑ
Ð¾Ñ 2 до 4 Ñаз в Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ 2 ÑаÑа ( зал+вода)
Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ñли в пÑÑÑ Ð»ÐµÑ
до ÑÑого Ñ 3 Ð»ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°Ð»Ð¸ Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ð²Ñами — ÑÑаÑÑий ÑÑениÑÑеÑÑÑ Ð² ÑпоÑÑ Ñколе.
и Ñ 4 Ð»ÐµÑ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ на гимнаÑÑикÑ
пÑиÑли Ñже ÑÐ¼ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°ÑÑ Ð¸ ÑÐ¸Ð´Ñ Ð½Ð° ÑпагаÑÐ°Ñ Ñ Ð»Ð°Ð²Ð¾Ñки
некоÑоÑÑе деÑи пÑиÑли нÑлевÑе.
Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð¿-2 ÑÑениÑовки 5 Ñаз в Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð·Ð°Ð»+вода Ñ 13-16.00
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, ÐаÑаганда
С 7-8 леÑð
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðам ÑейÑÐ°Ñ Ð¿ÑÑÑ,занимаеÑÑÑ ÑигÑÑнÑм каÑанием,ÑейÑÐ°Ñ Ð¿ÑибавилÑÑ Ð±Ð°ÑÑейн,оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑÐ±Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð´Ñ,безÑмно лÑбиÑ,Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° меÑÑÑ Ð²Ñего,но нÑÑÑеÑ,как делÑÑин,долÑÑе вÑÐµÑ Ð·Ð°Ð´ÐµÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð´ÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ðµ,Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ водой Ñже,но ÑÐ°Ð¼Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° ÑолÑко оÑваиваÑÑ,ÑоеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÑи еÑе не плаваÑÑ,дÑÐ¼Ð°Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ðµ к Ñколе оÑдаÑÑ Ð² ÑÐ¸Ð½Ñ Ñонное,но мне показалоÑÑ,ÑÑо поздно Ñже…,Ñ Ð½Ð°Ñ Ð´Ð²Ðµ ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ð¾ ÑÐ¸Ð½Ñ Ñонке пÑÑм под ноÑом ,вÑе в Ñаговой доÑÑÑпноÑÑи,но каÑок ÑейÑÐ°Ñ Ð¾Ñновной ÑпоÑÑ,коÑоÑÑй Ñоже оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑавиÑÑÑÑ,но жÑÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ неÑдобное ÑаÑпиÑание и далекооо возиÑÑ Ð½Ð° маÑине,а Ñвоим Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼ ÑÐ°Ñ ÐµÐ·Ð´Ñ…,Ð²Ð¾Ñ Ð¸ дÑмах.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð¡Ð¸Ð½Ñ Ñонное плавание и ÑигÑÑное каÑание вообÑе не ÑовмеÑÑимÑ,Ñак как мÑÑÑÑ ÑÑÐ¾Ð¿Ñ ÑаÑÑÑгиваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑазномÑ.Ðам ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ñказала,ÑÑо еÑли ÑзнаеÑ,ÑÑо каÑалиÑÑ Ð½Ð° конÑÐºÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÐ¾Ð»Ð¸ÐºÐ°Ñ -оÑÑиÑÐ»Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¶Ðµ.Ð ÑÐ¸Ð½Ñ ÑÐ¾Ð½ÐºÑ Ñ 6Ð»ÐµÑ Ð¾ÑлиÑно-ÑанÑÑе не нÑжно.РконеÑно нÑжно ÑделаÑÑ Ð²ÑÐ±Ð¾Ñ Ð² полÑÐ·Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вида ÑпоÑÑа.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
нам как Ñаз ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ð² ÑÐ¸Ð½Ñ Ñонке Ñказал, ÑÑо ÑÑÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ ÑигÑÑиÑÑами Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð²Ñе…
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, ÐаÑаганда
Ð ÑÐ¸Ð½Ñ Ñонном плавание как Ñаз Ñамое важное дÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ðµ, плаваÑÑ Ð½Ð°ÑÑаÑ)
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐеÑÑÑ Ñ Ð¿ÑÑи леÑ. Ðногда Ñ Ñеми. УмеÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð°ÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑзаÑелÑно. Школ много, можно поиÑкаÑÑ Ð¸ по днÑм и по вÑемени.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Рв ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ поздно бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÐ¼ÑÑ Ð¿ÑоÑÑо плаванием и Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð°Ñ ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÐ¸Ñ ÑÑо до 7ми Ð»ÐµÑ Ð¾Ð½Ð¸ ÑизиÑеÑки не ÑазвиÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð±Ð°ÑÑейна и не понимаÑÑ ÐÑей ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ плаваниÑ. ÐÑÐ¼Ð°Ñ Ð² ÑÐ¸Ð½Ñ Ñонном Ñоже Ñамое. Ðменно мÑÑÑÑ Ð½Ðµ гоÑÐ¾Ð²Ñ Ðº пÑавилÑной ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐµ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðе поздно, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñка Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑики ÑÑла в ÑÐ¸Ð½Ñ ÑонкÑ, ей поÑÑи 7 бÑло. ÐлаваÑÑ ÑмеÑÑ Ð½Ðµ обÑзаÑелÑно, гибкоÑÑÑ, как Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑики не нÑжна, ÑмоÑÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ ÑовнÑе бÑли. Сама ÐовÑдова Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑбоÑе ÑмоÑÑела. ÐанимаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÐвÑозаводÑкой.
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ТÑенеÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑеÑаÑÑ. Ðо вÑоде не поздно.
Источник