Чем полезны бактерии 3 класс тест
Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания.
1 вариант
Часть А
А1. Что не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание
2) рост
3) течение
4) питание
А2. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство
2) свой язык
3) границы
4) государственные символы
А3. Что относится к телам?
1) кислород
2) Луна
3) вода
4) соль
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
1) прозрачен
2) серого цвета
3) не имеет запаха
4) бесцветен
А5. Какое растение относится ко мхам?
1) черёмуха
2) ромашка
3) кактус
4) ягель
А6. Какое животное относится к группе насекомых?
1) паук
2) дождевой червь
3) таракан
4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям?
1) хищники
2) растения
3) бактерии
4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно-двигательной
2) к кровеносной
3) к дыхательной
4) к нервной
А9. Из чего делают бензин?
1) из торфа
2) из нефти
3) из железной руды
4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам?
1) капуста
2) тимофеевка
3) рожь
4) лён
Часть В
В1. Как ты различишь соль, сахар, соду?
1) по цвету
2) по размеру
3) по запаху
4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды?
1) растения
2) насекомые
3) хищники
4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки?
1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с рисунками
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой
Часть С
С1. Чем полезны бактерии?
1) они помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
3) очищают воздух
4) делают из молока йогурт
С2. Какие правила питания надо выполнять?
1) есть разнообразную пищу
2) есть в одно и то же время
3) утром не завтракать
4) есть поменьше булочек и сладостей
2 вариант
Часть А
А1. Что отличает человека от всех других живых существ?
1) движение
2) размножение
3) разум
4) дыхание
А2. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы
2) государственный танец
3) цвет кожи
4) родной язык
А3. Какое травянистое растение является культурным?
1) лук
2) осот
3) крапива
4) лебеда
А4. Что относится к веществам?
1) Солнце
2) крахмал
3) шар
4) шуруп
А5. Какое растение относится к водорослям?
1) папоротник
2) кувшинка
3) водяной орех
4) морская капуста
А6. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
1) черепаха
2) каракатица
3) жаба
4) кальмар
А7. Какой орган относится к кровеносной системе?
1) почки
2) лёгкие
3) сердце
4) мозг
А8. Какое полезное ископаемое используют как топливо?
1) глина
2) известняк
3) торф
4) гранит
А9. Какое растение выращивают на корм домашним животным?
1) люцерну
2) пшеницу
3) хлопчатник
4) гречиху
А10. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?
1) налоги
2) штрафы
3) пени
4) премии
Часть В
В1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?
1) восприятие
2) воображение
3) память
4) внутренний мир
В2. Какое вещество газообразное?
1) алюминий
2) песок
3) кислород
4) вода
В3. Какое звено в цепи питания является первым?
1) растительноядные животные
2) хищные животные
3) насекомоядные животные
4) растения
Часть С
С1. В каких строчках указаны системы органов?
1) сердце, вены, артерии
2) желудок, лёгкие, мозг
3) пищевод, желудок, кишечник
4) руки, ноги, голова
С2. Какие страны находятся на территории Европы?
1) Финляндия
2) Италия
3) Египет
4) Индия
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-2
А4-2
А5-4
А6-3
А7-2
А8-4
А9-2
А10-3
В1-4
В2-1
В3-1
С1-124
С2-124
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-1
А4-2
А5-4
А6-1
А7-3
А8-3
А9-1
А10-1
В1-3
В2-3
В3-4
С1-13
С2-12
Источник
Вариант 1.
Вариант 1.
А1. Что не относится к признакам живых организмов
□ 1) дыхание
□ 2)рост жиры
□ 3) течение
□ 4) питание
А1. Что не относится к признакам живых организмов
□ 1) дыхание
□ 2)рост жиры
□ 3) течение
□ 4) питание
А2. Что относится к характеристике семьи
□ 1) совместное хозяйство
□ 2) свой язык
□ 3) границы
□ 4) государственные символы
А2. Что относится к характеристике семьи
□ 1) совместное хозяйство
□ 2) свой язык
□ 3) границы
□ 4) государственные символы
А3. Что относится к телам
□ 1) кислород
□ 2) Луна
□ 3) вода
□ 4) соль
А3. Что относится к телам
□ 1) кислород
□ 2) Луна
□ 3) вода
□ 4) соль
А4. Какое свойство воздуха указано неверно
□ 1) прозрачен
□ 2) серого цвета
□ 3) не имеет запаха
□ 4) бесцветен
А4. Какое свойство воздуха указано неверно
□ 1) прозрачен
□ 2) серого цвета
□ 3) не имеет запаха
□ 4) бесцветен
А5. Какое растение является мхом
□ 1) черёмуха
□ 2) ромашка
□ 3) кактус
□ 4) кукушкин лён
А5. Какое растение является мхом
□ 1) черёмуха
□ 2) ромашка
□ 3) кактус
□ 4) кукушкин лён
А6. Какое животное относится к группе насекомых
□ 1) паук
□ 2) дождевой червь
□ 3) таракан
□ 4) слизень
А6. Какое животное относится к группе насекомых
□ 1) паук
□ 2) дождевой червь
□ 3) таракан
□ 4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям
□ 1) хищники
□ 2) растения
□ 3) бактерии
□ 4) грибы
А7. Какие организмы относятся к производителям
□ 1) хищники
□ 2) растения
□ 3) бактерии
□ 4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг
□ 1) к опорно -двигательной
□ 2) к кровеносной
□ 3) к дыхательной
□ 4) к нервной
А8. К какой системе органов относится мозг
□ 1) к опорно -двигательной
□ 2) к кровеносной
□ 3) к дыхательной
□ 4) к нервной
А9. Из чего делают бензин
□ 1) из торфа
□ 2) из нефти
□ 3) из железной руды
□ 4) из природного газа
А9. Из чего делают бензин
□ 1) из торфа
□ 2) из нефти
□ 3) из железной руды
□ 4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам
□ 1)капуста
□ 2) тимофеевка
□ 3) рожь
□ 4) лён
А10. Какое растение относится к зерновым культурам
□ 1)капуста
□ 2) тимофеевка
□ 3) рожь
□ 4) лён
В1. Как ты различишь сахар, соду и соль
□ 1) по цвету
□ 2) по размеру
□ 3) по запаху
□ 4) по вкусу
В1. Как ты различишь сахар, соду и соль
□ 1) по цвету
□ 2) по размеру
□ 3) по запаху
□ 4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды
□ 1) растения
□ 2) насекомые
□ 3) хищники
□ 4) растительноядные животные
В2. Что находится в основании экологической пирамиды
□ 1) растения
□ 2) насекомые
□ 3) хищники
□ 4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки
□ 1)синие круги с белыми рисунками
□ 2) синие прямоугольники с рисунками
□ 3) белые круги с красной каймой
□ 4) белые треугольники с красной каймой
В3. Как выглядят предписывающие знаки
□ 1)синие круги с белыми рисунками
□ 2) синие прямоугольники с рисунками
□ 3) белые круги с красной каймой
□ 4) белые треугольники с красной каймой
С1.Чем полезны бактерии
□ 1)помогают переваривать пищу
□ 2) с их помощью готовят квашеную капусту
□ 3) очищают воздух
□ 4) превращают молоко в кефир
С1.Чем полезны бактерии
□ 1)помогают переваривать пищу
□ 2) с их помощью готовят квашеную капусту
□ 3) очищают воздух
□ 4) превращают молоко в кефир
С2. Какие правила питания надо выполнять
□ 1)есть разнообразную пищу
□ 2) есть в одно и то же время
□ 3) утром не завтракать
□ 4) есть поменьше булочек и сладостей
С2. Какие правила питания надо выполнять
□ 1)есть разнообразную пищу
□ 2) есть в одно и то же время
□ 3) утром не завтракать
□ 4) есть поменьше булочек и сладостей
Источник
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Ответы.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 1 Природа.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 10. Превращения и круговорот воды.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 11. Берегите воду!.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 12. Как разрушаются камни.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 13. Что такое почва.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 14. Разнообразие растений.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 15. Солнце, растения и мы с вами.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 16. Итоговый за I четверть.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 17. Размножение и развитие растений.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 18. Охрана растений.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 19. Разнообразие животных.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 2. Человек.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 20. Кто что ест.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 21. Невидимая сеть и невидимая пирамида.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 22. Размножение и развитие животных.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 23. Охрана животных.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 24. В царстве грибов.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 25. Великий круговорот жизни.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 26. Организм человека.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 27. Органы чувств.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 28. Надёжная защита организма.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 29. Опора тела и движение.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 3. Общество.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 30. Итоговый за I полугодие.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 31. Наше питание..doc
Выбранный для просмотра документ Тест 32. Пищеварительная система.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 33. Дыхание и кровообращение.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 34. Умей предупреждать болезни.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 35. Здоровый образ жизни.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 36. Огонь, вода и газ.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 37. Чтобы путь был счастливым.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 38. Дорожные знаки.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 39. Опасные места.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 4. Что такое экология.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 40. Природа и наша безопасность.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 41. Экологическая безопасность.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 42. Для чего нужна экономика.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 43. Три кита экономики.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 44. Полезные ископаемые.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 45. Растениеводство.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 46. Животноводство.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 47. Какая бывает промышленность.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 48. Итоговый за 3 четверть.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 49. Что такое деньги.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 5. Природа в опасности!.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 50. Государственный бюджет.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 51. Семейный бюджет.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 52. Экономика и экология.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 53. Золотое кольцо России.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 54. Наши ближайшие соседи.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 55. На севере Европы.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 56. Что такое Бенилюкс.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 57. В центре Европы.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 58. По Франции и Великобритании.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 59. На юге Европы.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 6. Тела, вещества, частицы.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 60. По знаменитым местам мира.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 61. Итоговый за IV четверть.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 62. Итоговый за учебный год.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 7. Разнообразие веществ.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 8. Воздух и его охрана.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 9. Вода.doc
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Преподаватель естествознания
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель экологии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
К учебнику:
«Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.
Номер материала:
ДБ-338535
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Цели: расширить знания детей о человеке. Познакомить с некоторыми понятиями, относящимися к внутреннему миру человека: восприятие, память, мышление, воображение;
способствовать формированию бережного отношения к природе.
Оргмомент. Мотивация
1. Что относится к живой природе?
2. Что не относится к признакам живых организмов?
3. Какого царства живой природы не существует?
4. Как называется наука, изучающая живую природу?
5. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов?
6. Какое утверждение верно?
1) Природа не сможет существовать без человека.
2) Человек не сможет жить без природы.
3) Реки относятся к живой природе.
4) Микробы – это неживая природа.
7. Чем полезны бактерии?
1) помогают переваривать пищу 3) очищают воздух
2) их добавляют в тесто 4) делают из молока йогурт
Работа по теме урока
— Ребята, а давайте еще раз вернемся к царствам живой природы. Как вы думаете, о каком представителе живой природы мы еще с вами не говорили? (О человеке)
— Докажите, что человек – это часть живой природы (Человек дышит, питается, растет, размножается и умирает)
— Чем человек отличается от растений и грибов? От животных? (Человек умеет говорить, мыслить, трудиться, регулировать свое поведение)
— Человек – существо разумное. Что такое разум? (Умение мыслить, вести себя подобающим образом и изменять свое поведение, делать выводы, планировать свою жизнь)
— Итак, мы с вами выяснили, что человек отличается от животных наличием разума. А где «живет», где «помещается» разум человека? (В головном мозге)
— Верно. Мозг человека – очень сложный и удивительный орган. Именно благодаря мозгу мы с вами мыслим, чувствуем запахи, звуки, запоминаем, может представить воображаемые и реальные картинки. Мозг имеет свойство отражать реальную действительность, которую вы или видите, или слышите, или читаете о ней. Человек полон переживаний, чувств, эмоций. Если человеку хорошо – он радуется. Если плохо – горюет. Даже поведение человек может регулировать сам. Все это – составляет наш внутренний мир. Еще его называют «душевный мир». А изучает душевный мир наука «психология» (от греч. «псюхе» — душа, «логос» — наука). К душевному миру относятся психические процессы, с помощью которых человек познает окружающим мир
Восприятие
— Человек воспринимает мир через органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожу.
Физкультминутка
Память
— Ребята, а какое сегодня число? Когда у вас День рождения? Сколько будет дважды два? Какого цвета рябина? Как мяукает кошка? Какой номер телефона у твоей мамы? Где ты живешь? В какой школе учишься? Что такое квадрат? (ребята отвечают)
— Откуда вы это знаете? Мы сегодня об этом не говорили (запомнили).
— Отлично. И все это совершается с помощью памяти.
Микро вывод: человек запоминает и накапливает информацию в мозгу.
Мышление
— Все вы любите складывать пазлы.
— Как и с помощью какого психического процесса вам удаётся «построить» картинку? Верно, с помощью мышления мы получаем сведения об окружающем мире, решаем задачи, отвечаем на вопросы, обдумываем, сравниваем, делаем выводы.
Воображение
Сядьте удобно. Обопритесь на спинку стула. Закройте глаза. Представьте, что вы на берегу реки. Песок прохладный, сыпучий. Наберите в руки воображаемый песок. (Вдох) Сильно сжав пальцы в кулак, удержать песок в руках (задержать дыхание). Посыпать колени песком, постепенно раскрывая пальцы (выдох). Уронить обессилено руки вдоль тела: лень двигать тяжёлыми руками. Немножко спокойно посидим.
— Удалось ли вам представить картинки? В этом нам помогает психический процесс, называемый «воображение». С помощью воображения, мы видим целые фильмы, когда читаем или слушаем книги, рассказы, может придумать любые сказочные и реальные картины, путешествовать по планете, рассматривая карту, гулять в прошлое и будущее.
Микровывод: восприятие, память, мышление и воображение работают вместе. С их помощью мы познаем окружающий мир, трудимся и творим.
Закрепление материала
Работа с учебником
— Чтение детьми текста учебника с. 10 — 14
Итог
— Сегодня мы исследовали внутренний мир человека. С помощью каких психических процессов мы это делали?
— Что нового узнали на уроке?
-Что запомнилось?
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке:
Зелёный – я был активен и доволен своей работой.
Жёлтый – я старался, но у меня ещё не всё получилось.
Красный – я работал не достаточно хорошо.
Домашнее задание
с. 10 — 15 чит.; с.15 вопросы; тетр. с. 6-7,
Оценки
Оценки по результатам работы.
Источник
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Ответы.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 1 Природа.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 10. Превращения и круговорот воды.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 11. Берегите воду!.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 12. Как разрушаются камни.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 13. Что такое почва.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 14. Разнообразие растений.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 15. Солнце, растения и мы с вами.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 16. Итоговый за I четверть.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 17. Размножение и развитие растений.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 18. Охрана растений.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 19. Разнообразие животных.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 2. Человек.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 20. Кто что ест.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 21. Невидимая сеть и невидимая пирамида.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 22. Размножение и развитие животных.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 23. Охрана животных.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 24. В царстве грибов.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 25. Великий круговорот жизни.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 26. Организм человека.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 27. Органы чувств.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 28. Надёжная защита организма.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 29. Опора тела и движение.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 3. Общество.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 30. Итоговый за I полугодие.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 31. Наше питание..doc
Выбранный для просмотра документ Тест 32. Пищеварительная система.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 33. Дыхание и кровообращение.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 34. Умей предупреждать болезни.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 35. Здоровый образ жизни.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 36. Огонь, вода и газ.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 37. Чтобы путь был счастливым.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 38. Дорожные знаки.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 39. Опасные места.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 4. Что такое экология.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 40. Природа и наша безопасность.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 41. Экологическая безопасность.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 42. Для чего нужна экономика.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 43. Три кита экономики.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 44. Полезные ископаемые.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 45. Растениеводство.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 46. Животноводство.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 47. Какая бывает промышленность.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 48. Итоговый за 3 четверть.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 49. Что такое деньги.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 5. Природа в опасности!.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 50. Государственный бюджет.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 51. Семейный бюджет.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 52. Экономика и экология.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 53. Золотое кольцо России.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 54. Наши ближайшие соседи.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 55. На севере Европы.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 56. Что такое Бенилюкс.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 57. В центре Европы.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 58. По Франции и Великобритании.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 59. На юге Европы.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 6. Тела, вещества, частицы.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 60. По знаменитым местам мира.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 61. Итоговый за IV четверть.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 62. Итоговый за учебный год.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 7. Разнообразие веществ.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 8. Воздух и его охрана.doc
Выбранный для просмотра документ Тест 9. Вода.doc
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-095379
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник