Чем полезны игры в 4 года

Анонимный вопрос  ·  17 января 2019

9,4 K

В свободное от работы время люблю читать, заниматься растениями и путешествовать…

Ребенок в 4 года- это уже самостоятельный и умный человечек, с которым интересно играть во множество игр. Можно пособирать конструктор, построить башни и замки, либо ферму, гаражи и парковки, в общем, любой большой конструктор, который есть, подойдет. Еще можно поиграть с ребенком в доктора, сначала он будет вас лечить, затем вы его. Можно поиграть в магазин, покупая у ребенка товары, заодно развивая счетные навыки, а можно в кафе или в ресторан, заказывая у ребенка виртуальные блюда, он будет готовить их из игрушечных сковородок и продуктов, подавать вам блюдо,а вы будет оплачивать, хвалить и кушать. Скоротать время можно за рисованием, лепкой из пластилина или кинетического песка, можно делать поделки из подручных средств. Вспомните, во что вы сами играли в детстве, предложите такую игру ребенку. Есть настольные игры для маленьких, с фишками и ходами по кругу. Поиграйте в прятки, покажите ребенку сценку, где в роли главных героев будут игрушки или куклы, хорошо поиграть в пальчиковый театр. В общем, вариантов очень много, они зависят от предпочтений ребенка и от вашего желания.

Люблю путешествовать, постоянно открывать для себя что-то новое. Занимаюсь…

Завязать ребенку глаза и подводить к различным предметам в доме. Ребенку нужно на ощупь догадаться, что это. Игра хорошо развивает осязание и другие органы чувств.

У нас сын 4 года любит собирать пазлы, строить из конструктора башни, замки, самолёты, роботов, играть в пожарника, всех спасать. А ещё лепить из массы для лепки, запускать самодельные самолёты и кораблики, сажать и поливать разные семена растений. Играть с самодельными колодцем, мельницей и круизным кораблём с пассажирами. Запускать парашутистов, вырезать и красить… Читать далее

У нас ребенок любит мобильные игры (даем играть в меру).

Любимая игра — «Три Кота: Магазин».

С ее помощью ребенок понимает как нужно ходить за продуктами. Плюс ко всему, учится делать покупки по списку, развивает внимание, логическое мышление и мелкую моторику.

Поддерживаю Максима, сейчас множество полезных мобильных игр.

Ребенок в 4 года развивается очень интенсивно, это уже маленький взрослый человечек. Он с интересом узнает и изучает все новое.
Хорошо подойдет игровая деятельность, игры с физической активностью, развивашки, рисование, лепка, поделки.
Можно, к примеру, изготовить пасхальный адвент. Сюда войдут и раскраски, и изготовление венка с аппликациями, и поделка корзиночка, и… Читать далее

Разнопрофильный специалист, мама 4х деток

В четыре года дети заинтересованы в познании внешнего мира, поэтому с ребёнком можно заняться рисованием, сбором игрушек, выстраиванием пирамиды, раскраской.

Полностью поддерживаю Валерию, и вот вам ссылка с раскрасками чтоб долго не искать

Многие современные родители предпочитать играть с детьми этого возраста в развивающие мобильные игры.

Поэтому могу посоветовать «Три Кота: Цирк». Игра развивают пространственное мышление и воображение у детей, тренируют мелкую моторику, внимательность и просто поднимает настроение.

Согласен! Отличная игра для детишек

Чем занять двухлетнего ребёнка в поезде?

В поезде в плацкарте и купе всегда есть столики у сидений — можно дать ребенку раскраску и мелки. Захватите с собой несколько любимых книжек ребенка, с которыми он мог бы играть, пару мягких игрушек. Планшет — не лучшая затея, оставляйте это только на крайний случай, поскольку громкий звук мультфильмов и музыки может мешать остальным пассажирам.

Прочитать ещё 3 ответа

Какие занятия подходят для ребенка 4 лет?

Педагог, музыкант, начинающий путешественник и немножко психолог

Если Вы спрашиваете о серьёзных занятиях, то как раз в 3-4 года начинают тренироваться все профессиональные спортсмены, танцоры, гимнасты… Для музыки и вокала ещё рановато — лучше подождать хотя бы до 5 лет. Рисование, лепка и всё подобное — очень полезно для развития мелкой моторики и формирования видения прекрасного, но не ждите особых «шедевров», ребенок еще просто не способен на такое. Полезно тренировать память, учить стихи, заниматься, кстати, иностранными языками — в это время дети могут удивительным образом запоминать и воспроизводить довольно большой объём информации (чуть позже этот талант пропадает, увы). Ну и естественно, если Вы видите у своего малыша явные «недетские» способности к чему-либо, стоит заняться именно этим — вдруг у Вас растёт маленький Моцарт? Только, пожалуйста, не переусердствуйте — не все дети гении и это нормально!!! «Моцарт» — исключение, а не правило! Не лишайте ребёнка детства. Все занятия должны проходить только в игровой форме, и дети должны сами на них бежать, а не идти со слезами и из-под палки. Если малыш еще не дорос до какого-то вида деятельности, не ускоряйте его, не опережайте события — всё должно быть вовремя. А маленький ребёнок должен, в первую очередь, просто играть — это его способ познания мира!

Прочитать ещё 1 ответ

В какие игры можно поиграть с молодым человеком, чтобы быть ближе психологически? М.б., чисто психологические фишки или любые другие занятия?

Ответ Екатерины нахожу пустоватым, поэтому осмелюсь дополнить.

По большому счету, если Ваш замысел — сблизиться с партнером посредством игры, то можно попробовать словесные игры. Например, что-то вроде «Я никогда не…». Или те же ролевые. В форме беседы, объединиться персонажами и делать что-то общее. Это удобно, если хочется познать человека с других ракурсов.

А вообще, считаю, что такого рода игры не столько эффективны, сколько, например, те же разговоры на важные темы. Они куда быстрее дают понять, что за человек перед тобой.

Удачи!

Прочитать ещё 3 ответа

Во что можно поиграть на дне рождении дома у девочки 9 лет?

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет…

Я могу посоветовать игру «Крокодил» (когда нужно показывать загаданное слово, не используя слов). Она хороша для всех возрастов, так как создает веселые ситуации, да и поможет детям раскрепоститься и подружиться с теми, с кем они еще не знакомы.

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

Вопреки традиционному убеждению, что игры являются просто захватывающим источником развлечений, недавние исследования доказали, что игры имеют многочисленные преимущества, и ключевым из них является развитие познавательных навыков как у детей, так и у взрослых. Подобно тому, как физические упражнения помогают в улучшении и укреплении мышц, познавательные игры помогают потакать мозгу в постоянной стимуляции, тем самым улучшая его работу. Ниже приведены некоторые из когнитивных преимуществ игр.

1. Улучшают координацию

Когда взрослый человек или ребенок играет в видеоигру, он не только неактивно смотрит на компьютер. Действия на экране обеспечивают большую умственную стимуляцию. Чтобы играть, ему нужно будет координировать свои визуальные, звуковые и физические движения.

2. Улучшают навыки решения проблем

Видео игры включают в себя определенные правила. Это означает, что игрок должен тщательно подумать, прежде чем сделать какие-либо шаги, чтобы убедиться, что он остается в рамках требуемых правил этой конкретной игры. Игрок должен принять решения за доли секунд, которые будут определять, добьется ли он успеха.

3. Улучшают память

Для игры в любимую видеоигру может потребоваться как зрительная, так и аудиальная память. Игрок должен прочитать или выслушать инструкции, которые могут быть предоставлены только в начале игры, поэтому необходимо помнить их на протяжении всей игры. Мастерство нажатия клавиш на клавиатуре поможет вам легко перемещать своих персонажей в игре. Это помогает улучшить вашу память, как краткосрочную, так и долгосрочную.

Читайте также:  Полезные диетические рецепты на каждый день с фото

4. Улучшают внимание и концентрацию

Видеоигры, особенно в жанре экшн, доказали, что способны привлекать внимание игрока на протяжении всего периода игры. Это обусловлено необходимостью игрока достичь определенных целей в игре и быть в состоянии перейти на следующий уровень.

5. Это отличный источник обучения

Игры полезны не только для взрослых и подростков, но и для детей. Многие современные учебные заведения используют видеоигры в качестве методики обучения. Это помогает детям улучшить свои академические навыки, используя видеоигры, которые специально направлены на повышение их когнитивных и творческих навыков.

6. Улучшают скорость работы мозга

Во время игры мозг получает множество стимуляций, как визуальных, так и слуховых. Согласно исследованию, люди, которые часто играют в видеоигры, могут обрабатывать эти стимуляторы быстрее, чем другие. Эти стимуляторы гарантируют, что мозг постоянно работает, чтобы интерпретировать их.

7. Улучшают навыки многозадачности

Например, игра в жанре экшн может потребовать от вас быстрой наблюдательности. Это требуется, чтобы вы могли перемещать джойстик или нажимать клавиши, улавливая малейшие изменения на вашем экране. Мозг должен оценивать уровни энергии, встречных противников, оставшиеся боеприпасы, доступное время и другие факторы, которые имеют жизненно важное значение для победы. Следовательно мозг учится параллельно оценивать и учитывать много факторов.

8. Улучшают социальные навыки

Онлайн-игры позволяют многим игрокам одновременно участвовать в определенной игре. Таким образом, между игроками существует постоянное общение, что, в свою очередь, приводит к развитию как значимых, так и случайных отношений между ними.

Это помогает игрокам встретить новых друзей, а также укрепляет навыки общения.

Хотя компьютерные игры могут быть полезными, необходимо играть в них в меру. Также важно выбрать правильную игру, поскольку не все из них дают одинаковые преимущества. Возраст также стоит учитывать. Маленькие дети не должны играть в страшные или жесткие игры.

Источник

Занять своего малыша чем-то интересным и полезным – значит не только обеспечить ему необходимые условия для полноценного развития, но и создать атмосферу любви, взаимопонимания и доверия между ним и родителями. Четырехлетки – это уже вполне самостоятельные, любознательные маленькие личности со своими интересами и потребностями. Поскольку на улице малыши не могут проводить все свое время (а порой для этого и возможности нет), возникает естественный вопрос: чем заняться с ребенком 4 лет дома?

Чему важно уделить внимание?

Первое, что приходит в голову многим родителям, – усадить малыша перед телевизором, компьютером, дать ему планшет или телефон: интересные мультики или игры способны надолго увлечь ребенка. Но при этом следует помнить, что время такого досуга должно быть очень и очень ограниченным, иначе вреда для ребенка будет намного больше, чем пользы.

Чтобы не навредить малышу, а сделать его досуг продуктивным, важно учитывать его возрастные и индивидуальные способности и потребности.

  • Больше всего четырехлетки любят игровой вид деятельности. Именно в игру должны трансформироваться любые занятия по развитию важных сфер жизни ребенка.
  • Малышу требуется физическая активность для правильного формирования и укрепления мышц, сухожилий, костей, сердечно-сосудистой системы.
  • Ему нужна возможность для активного познавания окружающего мира, его законов.
  • Большое значение имеют занятия по развитию речи, обогащению активного словаря ребенка.
  • Необходимо совершенствовать бытовые навыки.
  • Игра должна воспитывать у ребенка культуру поведения, общения.
  • Необходимо задействовать воображение юного естествоиспытателя.
  • Актуальна любая творческая деятельность. Она развивает логику, моторику, фантазию.
  • Ребенок стремится активно общаться с другими детьми своего возраста, поэтому такая возможность для его жизненного опыта должна быть обеспечена. Прежде всего – посредством сюжетно-ролевых игр.
  • В игровой форме малыш должен принимать посильное участие в повседневных делах родителей.

Исходя из этого, занятия ребенка должны быть весьма разнообразными. Далее приведены конкретные примеры того, чем можно заняться с ребенком 4 лет дома.

Активное движение

Понятно, что играть в футбол или прыгать в длину в квартире с ребенком вряд ли получится, но существует немало занятий, способствующих физической активности малыша:

  • «Детскотека». То есть игровая, детская дискотека со смешными, подражательными движениями, пантомимами. Если в гостях другие детки, можно устроить состязание. Еще больше заинтересовать юных танцоров может перспектива приза победителю.
  • Игры с воздушными шарами. Вариантов может быть много: кто больше удержит шаров, кто быстрее лопнет, кто дольше продержит шарик в воздухе…
  • Игры с мячами, фитболом. Их можно бросать, догонять, ловить, скакать на них или придумать еще что-то.
  • Прятки. Прятаться могут как дети или взрослые, так и выбранные ими предметы.
  • Детский кегельбан или баскетбол. Много места они обычно не требуют, а азарт ребенка пробуждают.
  • Эстафеты между столами, подушками, стульями, натянутыми между ними веревками и т. д.

Проводя такие игры, следите за безопасностью: чтобы дети не спотыкались, не скользили по коврам, не сбили мячом что-то ценное, не поранились случайно разбитыми стеклянными предметами, зона таких игр должна быть безопасной.

Творчество и мелкая моторика

Существует множество примеров того, как заниматься развитием мелкой моторики ребенка. Немалую часть таких занятий составляет творчество. Например, конструирование, работа с мозаикой или пазлами, лепка из разных материалов, разнообразные способы аппликаций с применением вырезания ножницами, всевозможные виды рукоделия.

Особое место занимают вариации на тему рисования. Можно предложить малышу:

  • рисовать разными принадлежностями (карандашами, фломастерами, красками, мелками);
  • обводить фигуры по трафарету и раскрашивать;
  • обводить контуры собственной ладошки или ступни;
  • класть монетку под лист бумаги и закрашивать поверх простым карандашом;
  • раскрашивать картинки в раскрасках;
  • проходить нарисованные лабиринты, отыскивая нужный путь карандашом или фломастером;
  • рисовать, соединяя точки.

Игры для юных исследователей

Естественный интерес ребенка необходимо всячески поддерживать. Существуют разные способы не просто развлечь юного исследователя, но и расширить его жизненный опыт, кругозор, попутно развивая и мелкую моторику, логику, любознательность:

  • Работа с кинетическим песком (по нему можно рисовать, лепить из него куличики или просто рассматривать, как он «течет» по пальцам).
  • Скотч для малыша – предмет поистине волшебный. Если ему показать, как это работает, велика вероятность, что на скотч будет прилеплено все, что попало в детские ручки.
  • Дырокол, особенно если он фигурный, также заворожит ребенка надолго. Можно дырявить старые журналы, цветную бумагу или листы, которые малыш закрасил сам разными цветами. Можно придумать и веселые забавы с полученным конфетти.
  • Лупа. Еще одна «волшебная палочка». Удивляться тому, как предметы, попавшие под лупу, превращаются в большие, карапуз перестанет очень нескоро.
  • Моток ненужной пряжи может стать лабиринтом, паутиной и кто знает, чем еще, в ручках маленького естествоиспытателя.
  • Вода, налитая в таз и «сдобренная» пенкой, а также дополненная мочалками, игрушками, губками, – также прекрасный плацдарм для детских исследований. То же самое можно сказать о баночке с мыльными пузырями.
  • Бизиборд, сделанный руками папы, может покорить сердце не только мальчика, но и маленькой леди.
  • Старый фотоаппарат или старый телефон с действующей фотокамерой в любом малыше пробудит желание стать фотографом.
Читайте также:  Регионы россии с запасом полезных ископаемых

Любые предметы обихода, которые заинтересовали ребенка, становятся объектом его исследований. Поэтому желательно, чтобы в поле зрения крохи попадали безопасные вещи.

Будьте для своего непоседы компаньоном в играх: помогайте, подсказывайте, соревнуйтесь, предлагайте, показывайте пример, интересуйтесь. Это создает теплые, доверительные отношения, делает вас в глазах ребенка лучшим другом.

Речь и социализация

Эти два понятия неразделимы: речь необходима для общения в социуме, а социум, в свою очередь – неотъемлемый фактор развития речи. Если учесть, что самый первый социум для малыша – его семья, то именно ей отводится здесь главная роль.

Что способствует развитию речевых навыков ребенка? Все, что создает ситуации говорения:

  • совместное с ребенком чтение книжек, обсуждение прочитанного;
  • составление рассказов по картинкам;
  • разучивание стихов;
  • пение детских песенок;
  • сочинение собственных сказок;
  • игры с домашним кукольным театром;
  • различные речевые игры (что на что похоже, правда или нет, у кого это есть, кто лишний и т. д.).

Кроме этого, развитию речи и социализации способствуют сюжетно-ролевые игры со сверстниками. Для этого в игровом арсенале ребенка должны быть тематические наборы («Больница», «Кухня», «Магазин» и др.). Для таких игр можно соорудить домик из одеял, покрывал, стульев (или купить готовую палатку).

Когда мама занята

Чем занять ребенка, когда маме нужно делать обычную домашнюю работу и она не может уделить внимание игре? Если проявить немного смекалки, то можно придумать немало дел, которыми кроха сможет позаниматься сам, при этом не просто не отвлекая маму, но и чувствуя себя ее незаменимым помощником:

  • приобщать его к готовке: попросить помыть овощи или фрукты, размешать салат в миске, выложить колбасу на бутерброды;
  • пусть поможет сервировать стол: разложит ложки, салфетки, хлеб, поставит солонку;
  • когда мама работает с тестом, небольшой его кусочек может стать прекрасным материалом для юного скульптора;
  • во время уборки маленькому помощнику можно поручить, например, рассортировать белье для стирки, вытереть пыль с низких полочек, рассортировать игрушки в детской: разложить по надлежащим коробкам кубики, карандаши, детали конструктора, книжки, полить цветы на подоконниках;
  • можно предложить ребенку повозиться с продуктами (горохом, фасолью, макаронами) – пусть рассортирует их или выложит картинку;
  • почувствовать себя взрослым малыш может, если ему предложить «приготовить» что-то из настоящих продуктов, во «взрослой» посуде;
  • можно попросить малыша сделать для мамы бусы (пусть нанизывает на веревочку бублики, большие бусины или цепляет прищепки).

Чтобы найти для своего чада интересное и полезное дело, не обязательно постоянно играть с ним вместе, усаживать за гаджеты или придумывать что-то немыслимое. Немного фантазии и терпения взрослых – и вопрос будет решен с пользой для обеих сторон.

Главный редактор проекта «Развивашка Онлайн» по раннему развитию детей

Об эксперте

Ольга активная мама, увлеченная развитием ребенка. Автор курса по развивающему уходу и развивающих игр, карточек, автор и редактор статей по раннему развитию и особенностям нейропсихологии ребенка.

@razvivaem_zanimaem

Поделитесь записью в социальных сетях!

Источник

Настольные игры сейчас — это наше все!

Те, кто следит за моими постами, наверное помнят мою предыдущую статью про настолки для 2х-леток. Теперь же я наконец-то нашла время, чтобы выложить наши любимые игры, в которые мы стали играть по достижении возраста 3х лет.

Игры для детей от 3х лет немного сложней, но при этом они и значительно увлекательней! Главное отличие большинства новых игр от игр, рассчитанных на более младший возраст — ненавязчивое закрепление счета, а также тренировка ловкости, смекалки и быстроты реакции.

Согласитесь, что эти навыки являются крайне полезными и нужными в наше время.

1. Микадо

Пожалуй, это одна из самых любимых наших игр на данный момент.

Производитель отмечает, что игра способствует развитию внимания, моторики, координации. Я бы еще от себя добавила — развитию мышления, а также углублению и закреплению навыков счета.

Правила игры предельно просты — из сооруженного шалашика игроки поочередно вытягивают палочки в соответствии с цветом, который выпал на кубике. Если же в шалаше больше нет палочек того цвета, который выпал у игрока, то ход пропускается. Каждый старается, чтобы шалаш максимально долго не развалился. А когда же это все-таки происходит, игроки подсчитывают количество своих палочек. Побеждает тот, кто наберет их больше.

Необходимо, чтобы ребенок умел считать хотя бы до 10.

Игра рассчитана на 2-4 игроков.

Игра «Микадо» в Лабиринте, в My-shop, в Буквоеде

2. Лесные феечки

«Игра способствует развитию внимания, координации, реакции», — уверяет производитель. Не могу не согласиться.

Дано: карточки и кубики. На 27-ми карточках набора изображены феи — феи-пчелки, феи-бабочки и феи божьи коровки. Они изображены на разном фоне в количестве от одной до трех. Ни одна карточка не повторяется. Кубиков три — с феями, цветовыми фонами, а также точками, определяющими число фей.

Игроки поочередно бросают сразу три кубика и как можно быстрее пытаются найти карточку, которая бы подходила под выпавшую комбинацию. «Верную» карточку забирает себе тот, кто первым накроет ее рукой. Победителем становится игрок, быстрее других собравший 5 карточек.

Для этой игры достаточно, если ваш малыш умеет считать хотя бы до 3х, а лучше до 5.

Игра рассчитана на 2-5 игроков.

Игра «Лесные феечки» в Озон, в Буквоеде

Аналог этой игры, но уже в исполнении для мальчиков — «Веселые пираты» в Буквоеде

3. Кот-рыболов

В первую очередь эта игра способствует… хорошему настроению!!! Это одна из самых простых и веселых игр в нашем доме, ведь пока мы в нее играем, моя дочь постоянно смеется. Кроме того, игра способствует развитию внимания и реакции.

В комплект входят 4 цветные рыбки, кот в виде крышки-ловушки и кубик.

Из игроков выбирается ведущий — он будет за кота. Остальные игроки берут на себя роли рыбок. Рыбки выкладываются на столе хвостиками друг к другу. Далее возможны три варианта игры. Опишу лишь один — ведущий бросает кубик и пытается поймать рыбку того цвета, который выпал на грани кубика. Если выпадает белый или черный цвет, то ведущий имеет право ловить любую рыбку. Тот игрок, чья рыбка была поймана, становится новым ведущим.

Для того, чтобы играть в эту игру необходимо как минимум трое игроков. А вообще игра рассчитана на 3-5 игроков.

Игра «Кот-рыболов» в Буквоеде

4. Игры «Сырный забег» и «Морковные гонки»

По-сути это одна игра, но в двух разных вариантах. Не повторяйте мою ошибку — не покупайте их обе, т.к. они практически не отличаются 🙂

«Игра способствуют развитию внимания, моторики, умения сосредоточиться», — гласят инструкции.

Предполагается 2 основных варианта игры (есть еще и 3-й дополнительный):

1-й вариант — игра на вертикальном планшете. Каждый игрок берет себе по 2 мышонка (кролика) одного цвета и выставляет их обоих на старте игрового поля друг за другом. На финише же выставляется цель забега — кусочки сыра (морковная грядка).

Игроки по очереди бросают кубик и ходят в соответствии с выпавшим количеством точек (от 1 до 3х). Особенностью этой игры является то, что при осуществлении хода мышки (кролики) одной команды должны перепрыгивать друг через друга.

Читайте также:  Кальций глюконат внутривенно в уколах чем полезен

Побеждает тот игрок, чей мышонок (кролик) доберется до финиша первым.

2-й вариант — игра на горизонтальном планшете. Теперь каждый игрок берет себе лишь по одному мышонку (кролику) и выставляет его на старте. Затем бросается кубик, делаются шаги. Думаю, что на фото видно все особенности ходов этой игры. Выигрывает тот, кто первым достигнет финиша.

Моя дочь очень любит эту игру, а вот мне самой кажутся не очень удобными слишком маленькие игровые поля и соотношение размера этих игровых полей и фишек (на мой взгляд, фишки слишком большие). Поэтому мое мнение об этой игре несколько неоднозначное 🙂

Для этой игры достаточно, если ваш малыш умеет считать хотя бы до 3х.

Игра рассчитана на 2х игроков.

Игра «Сырный забег» в Буквоед

Игра «Морковные гонки» в Озон

5. Голодные бегемотики

На сколько мне известно, существуют варианты игры с 2-мя и с 4-мя бегемотами. У нас компактная игра с 2-мя.

Суть игры — каждый игрок выбирает себе бегемота и пытается им «съесть» как можно больше шариков.

Выигрывает тот, кто проглотил большее количество шариков.

Для этой игры достаточно, если ваш малыш умеет считать хотя бы до шести.

Игра рассчитана на 2х игроков.

Игра «Голодные бегемотики» в My-shop, в Озон

6. Колдовская башня

Это очень качественная и немного загадочно-мистическая игра-ходилка для начинающих 🙂 Развивает память и внимание.

В составе: игровое поле из плотного многослойного картона, кубик с цифрами и символами, метла с магнитом, а также магнитные круглые фишки изображением симпатичных маленьких колдуний. Фишки магнитятся только с одной стороны.

Фишки помещаются на старте игрового поля в специально отведенных для этого кружочках магнитными сторонами вверх. Далее, игроки по очереди бросают кубик и совершают определенные действия. В зависимости от того, что выпало на кубике они ходят вперед, пролетают на метле до ближайшей клетки с соответствующей пометкой или же переворачивают фишки противников, чтобы последние не могли летать и пропускали свои ходы.

Выигрывает тот, чья колдунья достигнет финиша первой.

Мы ОЧЕНЬ любим эту игру.

Из минусов игры, которые легко устраняются за пару минут, я бы отметила следующее. Во-первых, в коробке нет инструкции на русском языке (но не пугайтесь, она выложена в интернете на русском языке на множестве сайтов. Если сами не найдете, то я с радостью вам подскажу где ее взять). А во-вторых, магнит на метле оказался сильнее, чем следовало бы, из-за чего изначально фишки иногда притягивались к метле не той стороной — проблема была мной устранена за минуту — я просто приклеила к магниту метлы медицинский пластырь, вырезав дырочку посредине.

Ведьмина башня в Лабиринте.

7. Про Линуса

Еще одна игра с магическим уклоном 🙂

Игра развивает память, учит мыслить стратегически.

Линус — маленький волшебник, который еще только осваивает азы волшебства. И так произошло, что он случайно заколдовал часть своих игрушек. Игрокам нужно помочь Линусу найти их.

Все круглые жетоны с изображением игрушек размещаются на столе. У некоторых из них внутри находится магнит (читай — они заколдованные), остальные жетоны обычные. Поисковые квадратные карточки тоже выкладываются на столе, но они стоят стопкой. Линус с «вживленным» магнитом держится наготове. Игроки по очереди пытаются найти заколдованные игрушки в соответствии с рисунком на верхней поисковой карточке, поднося Линуса к жетонам. Если жетон примагнитился к Линусу, то игрок вместе с поисковой карточкой забирает его себе, если нет — пропускает ход. Выигрывает тот, кто наберет большее количество заколдованных игрушек.

С одной стороны для этой игры желательно, чтобы ребенок умел считать хотя бы до 10. Но (!!!), если ваш малыш еще не умеет этого делать, то есть следующий выход из ситуации. После того, как все игроки все заколдованные игрушки найдены, каждый игрок из своих поисковых карточек с заколдованными игрушками выкладывает дорожку, далее дорожки сравниваются. У кого длиннее, тот и выиграл.

Также отмечу, что в комплект не входит инструкция на русском языке, но я сама сделала перевод правил и выложила его здесь.

Игра про Линуса в Озон.

8. Билли-бобер

Игра развивает внимание и мышление, способствует развитию ловкости.

Сначала из бревен разных цветов выстраивается плотина по определенным правилам, описанным в инструкции. Бобер «включается» и устанавливается на вершину плотины. Игроки по очереди специальными палочками стараются вытолкнуть бревна из плотины. При этом они должны стараться это делать так, чтобы не разрушить весь штабель, а также остаться незамеченными бобром. А это не так-то просто, ведь внутри бобра установлен чувствительный датчик и при различных колебаниях бобер начинает громко возмущаться! Если все удалось, то вытолкнутое бревно игрок забирает себе.

Выигрывает тот, кто первым наберет 2 коричневых, 2 желтых и 2 оранжевых бревна.

Примечание: вообще-то в наборе была 1 палочка, вторую мы взяли из другой игры 🙂

Игра «Билли-бобер» в Озон, в Кораблике

9. Макс — гроза мышей

Честно скажу, что эту игру ребенок любит больше, чем я 🙂

Каждый игрок выбирает себе фишку — мышку-неваляшку. Далее фишки игроков по очереди прыгают в дырку в большом куске сыра и оказываются на каком-либо секторе поля. Затем игроки бросают кубик и ходят по часовой стрелке (количество точек на кубике от 1 до 3). По рисунку на секторе, где остановилась мышь, определяется что именно игрок должен сделать — взять 1 или 2 куска сыра, вернуть кусок на место, снова запрыгнуть в дырку или же переставить кота на поле другого игрока (и тогда именно он теряет кусок сыра). Кот Макс тоже не дремлет, а охотится на мышей и если он окажется рядом с сектором какой-либо мыши, то она будет должна отдать ему кусочек сыра.

Побеждает тот игрок, кто первым наберет 5 кусков сыра.

Для этой игры достаточно, если ваш малыш умеет считать хотя бы до 3х, а лучше до 5.

Совет: если ваш ребенок до 5 считать еще не умеет, то тогда можно играть до тех пор, когда кто-либо из игроков наберет достаточное количество кусков для целой головки сыра (это как раз 5 кусков).

Игра рассчитана на 2-4 игроков. Инструкция есть в интернете.

По видимому полные аналоги этой игры в ОЗОН и еще в ОЗОН

И это еще не все наши игры! Продолжение следует… Следите за обновлениями в моем дневнике 🙂

===

Вы также можете ознакомиться с моими постами:

Карточные игры для детей от 3х-4х лет

Настольные игры для детей 4-5 лет

Настольные игры, которые помогут освоить азбуку

Настольные игры для детей от 2х лет. Наши фавориты

Наши игрушки для ролевых игр (для детей от 2-3 лет)

А также еще с кучей всевозможных обзоров наших игрушек и книг для детей от 1 до 4 лет в моем дневнике. Всегда рада новым друзьям!

Источник