Чем полезны онлайн-игры ,а так же как не навредить здоровью.

Здравствуйте. Каждый из Вас когда-нибудь задумывался о пользе тех или иных онлайн-игр, а так же о вреде их же самих. Так давайте всё же вместе разберемся.

Кто же из нас не играл в онлайн-игры?Наверно нет такого человека которой хотя бы одним глазком невидел виртуальный мир или просто непопробывал поиграть за мифического персонажа. Некоторые на столько фанатеют от этих игр что носят не только майки с логотипом игры или компании которую создала эту игру,не говоря об часах,а даже сутках которые проводят люди сидящие перед монитором своего компьютера. Это конечно все хорошо,но чем могут пригодиться все навыки и знания той или иной игры в реальном (к сожалению для геймеров) жизни.

1.Найдите связь: Warcraft, лось и дети.

Самый известный случай когда мальчик спас жизнь не только сестре,но и себе. Однажды прогуливаясь по лесу который расположен не далеко от дома мальчик 12-летний Ганс Йорген Олсен (Hans Jorgen Olsen) с сестрой заметил разъяренного лося.Лось не обдумывая нашел жертву так как дети гуляли на его территории.Этой жертвой оказалась младшая сестра Ганса, но мальчик быстро сообразил и претворился мертвым(этот навык доступен охотникам на высшем уровне в игре WoW) тем самым привлек внимание лося к себе да бы спасти свою сестренку. Как лось добежал до мальчика,то ему показалось как будто мальчонка мертв после чего решил что он не состовляет угрозу для его территории, после чего мальчик встал и вместе сестрой ушли домой. Случилось это в Норвегии.

А вот и связь…

2. Геймеры и социальное положение

Что же говорят австралийские ученые? Австралийские ученые выяснили, что заядлые геймеры не испытывают социальных проблем, пишет GameSpot со ссылкой на сайт News.com.au. Недавнее исследование показало, что, вопреки распространенному убеждению, игроки не страдают от застенчивости или недостатка самооценки.

Дэн Лотон (Dan Loton), представляющий Университет Виктории (Victoria University), тщательно изучил взаимосвязи между играми, социальными навыками и самооценкой. По его словам, прямой зависимости он не нашел. Лотон отмечает, что лишь один процент всех геймеров, чрезмерно увлекающихся играми, страдает от застенчивости.

Помимо этого ученый выяснил, что даже поклонники многопользовательских онлайновых ролевых игр не испытывают серьезных проблем в общении с другими людьми. Это противоречит заявлению, которое сделала Американская медицинская ассоциация (American Medical Association). Ее представители отметили, что практически всем геймерам, увлекающимся MMORPG, сложно контактировать с другими людьми.

Организация AMA планирует в 2012 году официально классифицировать игровую зависимость как одну из разновидностей психического расстройства. Дэн Лотон не отрицает, что многие геймеры не могут справиться с чрезмерным увлечением игровыми проектами, однако при этом они ведут полноценную социальную жизнь. Он считает, что AMA стоит тщательно изучить этот вопрос, прежде чем принимать решение.

Вот он типичный социальный представитель геймеров….

3. Испуг британских ученых

Британские родители обеспокоены слишком откровенной онлайн-игрой для девочек, сообщает газета Guardian. Представитель родительской ассоциации «Parentkid» Билл Хебберд заявил, что появившаяся в феврале этого года

Великобритании игра «Мисс Бимбо» может испортить их детей.

Каждый участник игры получает виртуального персонажа – куклу Бимбо, и должен сделать так, чтобы именно она одержала победу в конкурсе красоты.

Для этого нужно поддерживать идеальный вес куклы с помощью таблеток для похудения и зарабатывать виртуальные деньги, чтобы покупать новую одежду и ходить на вечеринки. Кроме того, в клинике пластической хирургии можно подтянуть кожу лица или сделать операцию по увеличению размера груди.

По мнению Хебберда, «невинность детей необходимо оберегать настолько, насколько это возможно». «Конечно, все зависит от склада самого ребенка, но существует опасность, что поиграв в такую игру, девочка захочет увеличить себе грудь или начнет принимать таблетки для похудения», — отметил Хебберд.

Кроме того, британские родители обеспокоены тем, что игра может ударить по их кошелькам. Хотя формально она бесплатная, когда на виртуальном счету заканчиваются деньги, его можно пополнить, отослав SMS стоимостью полтора фунта.

Во Франции и в Великобритании в игру играют в общей сложности около полутора миллиона человек, большинство из них – девочки в возрасте от 9 до 16 лет.

Мисс Бимби собственноой персоны….

4. Финансовые пирамиды

Компания Cellufun планирует выпустить игру под названием Made Off для мобильных телефонов, сообщает AFP. Основой для создания этого проекта послужили махинации финансиста Бернарда Мейдоффа, из-за которых инвесторы потеряли около 50 миллиардов долларов. Игру можно будет бесплатно скачать с официального сайта уже 11 мая текущего года.

Геймеры смогут встать во главе виртуального инвестиционного фонда и найти максимально возможное количество вкладчиков. Для этого им нужно будет постоянно придумывать новые заманчивые финансовые предложения. Разработчики отмечают, что в игре не будут использоваться настоящие деньги. Вместо этого геймеры будут использовать специальную валюту Cellupoints.

Пользователи также смогут выбрать роль инвестора. В этом случае им придется грамотно распределять свои доходы и выбирать наиболее подходящее время для совершения различных операций на виртуальном рынке. Добавим, что в июне Cellufun планирует раскрыть все финансовые пирамиды, которые успели создать геймеры, как это произошло в случае с Мейдоффом.

По словам разработчиков, это очень интересная тема, которая отлично подходит для создания игры. Они надеются, что игра Made Off позволит пользователям получить полезную информацию о различных финансовых схемах.

Бернард Мейдофф, ранее возглавлявший совет директоров фондовой биржи Nasdaq, был арестован в конце прошлого года, когда выяснилось, что его инвестиционный фонд Madoff Investment Securities действует по принципу финансовой пирамиды. В марте 2009 года 71-летний финансист признал свою вину. В настоящий момент Мейдофф находится под стражей. Ему грозит пожизненное заключение.

Мейдофф личной персоны…..

5. Онлайн-передозировка

26-летний китайский геймер скончался после семидневного игрового марофона, сообщается на сайте The Register.

Житель провинции Ляонин провел все новогодние каникулы за компьютерной игрой. Напомним, что в этот раз китайский Новый год отмечался с 17 по 25 февраля. Геймер скончался в субботу, 24 февраля 2007 года. Впрочем, у него, по всей видимости, были проблемы со здоровьем: вес молодого человека составлял 150 килограммов.

«Многим людям просто нечем больше заняться в праздники. Есть всего два варианта: телевидение или компьютерные игры, ведь все магазины, караоке-бары и кафе закрыты» — сообщил еще один местный житель, учитель Ксу Ян.