Чем полезны театральные занятия для детей
Мы убеждены (хотя многие могут с нами и не согласиться), что лучший возраст для начала театральных занятий – 4-5 лет! Театральный кружок даёт детям множество преимуществ: в саду и школе, при общении с родителями, взрослыми и сверстниками, в развитии и познании мира … одним словом – в жизни!
Задачи театральной студии в развитии ребёнка описаны в статье
«Театральная студия в центре Москвы … или, всё-таки, рядом с домом?»
Здесь же мы хотим показать, что занятия в
театральной студии
– не просто «игры с аниматором». Итак, что дают театральные занятия.
1. Творчество. Прежде всего, занятия в театральном кружке раскрывают творческий потенциал ребёнка, который раньше могли не замечать ни его родители, ни он сам! Все дети – талантливы. Все дети – непосредственны. Их «незашоренность», умение видеть мир широко открытыми глазами, позволяет часто видеть то, чего не видят взрослые («Король-то голый!»). Раскрыть творческий потенциал ребёнка легко, а результаты могут быть весьма впечатляющими!
2. Воображение и самообладание. Занятия в театральной студии развивают фантазию, воображение, внимание, концентрацию, память и осознанную реакцию. У школьников и подростков театральные занятия прекрасно развивают умение владеть собой, импровизировать и управлять своими эмоциями в разных жизненных ситуациях.
3. Избавление от страхов. Театральные занятия – это игра. А игра – самое эффективное средство для избавления от детских страхов. К сожалению, люди с богатым воображением – особенно дети – более подвержены страхам. И в этом плане занятия в театральной студии или кружке уникальны: развивая воображение, они, тем не менее, делают человека более смелым!
4. Дикция, голос, тело. В театральной студии обязательно проводятся занятия актёрским мастерством и вокальные упражнения – они отлично развивают речевой аппарат, дикцию, музыкальный слух, формируют правильное дыхание. Снимаются телесные и голосовые зажимы, речь становится внятной, голос – звучным. А подвижные занятия, танцы, прекрасно улучшают координацию и пластику движений – любой актёр должен уметь владеть своим телом!
5. Развитие речи. Театральные занятия отлично развивают речь! Маленькие дети учатся строить правильные фразы, ребята постарше обретают уверенность и красноречие, избавляются от слов-паразитов. Одним словом, дети учатся красиво, выразительно, содержательно, доходчиво и понятно складывать слова в предложения.
6. Харизма и искусство оратора. Развивая голос, дикцию, красноречие, избавляя от страхов, занятия в театральном кружке или студии готовят почву для развития навыков публичного выступления. Ребёнок сможет, не повышая голоса, говорить так, чтобы его услышали и поняли – учителя, сверстники, все окружающие… Не стоит думать, что харизма – исключительно «взрослое» качество! Харизма – лишь обаяние уверенности, которая лишена наглости. Её может наработать как взрослый, так и ребёнок!
7. Дружба и общение. Благодаря занятиям по актёрскому мастерству дети учатся быстро находить общий язык со сверстниками, находить новых друзей, становятся более открытыми в общении. Для малышей
развитие коммуникативных навыков – важнейшая составляющая подготовки к школе …
да и школьникам всегда пригодится умение чувствовать себя везде как дома, не бояться новых знакомств и общаться «вживую», вне социальных сетей. Театральные занятия не только избавят от барьеров в общении, но и научат взаимодействовать в команде, чувствовать и поддерживать других. Вспомните: даже анекдотов на тему взаимовыручки больше всего именно про актёров в театре!
Перейти к полному списку наших занятий
8. Дисциплина и самодисциплина. Для детей постарше театральные занятия – ещё и прекрасная тренировка дисциплины и самодисциплины, умения брать на себя ответственность (роль – важное задание!) и «собираться» в нужный момент.
9. Расширение кругозора. В конце концов, театр – кладезь остроумных цитат и изречений. Тренировка памяти улучшает успеваемость в школе. У малышей на занятиях в театральном кружке или студии обогащается активный словарный запас. Младшие школьники и подростки заметно расширяют кругозор, знакомясь с произведениями литературы не по учебникам, а проживая кусочек жизни «своих» литературных героев. Это развивает интеллект, да и вообще способствует разностороннему, гармоничному развитию личности. Ведь именно разносторонне развитый человек способен легче других осваивать что-то принципиально новое для себя в течение всей жизни.
10. Веселье и выход энергии. В конце концов, увлекательные занятия в театральной студии – отличный способ провести время не только с пользой, но и весело! Театральные занятия прекрасно дают выход энергии детям любого возраста. Младшие просто играют, а старшие (обычно) уже стараются понять мотивы своего героя, вживаясь в роль … Но и тем, и другим театральная игра служит мощным толчком к развитию!
Театральные занятия дают свободу творчества и воображение без страхов, уверенность без наглости, свободу общения без риска связаться с нехорошей компанией!
Смотрите описание наших курсов театрального мастерства
для дошкольников, а также
для школьников и взрослых
Источник
Статья
Какие виды творчества особенно полезны детям-дошкольникам
Среди
многообразия детских развивающих секций
и студий, тяжело выбрать подходящее
увлечение для своего малыша. Если ваш
кроха любит быть в центре внимания,
увлекается литературой и обожает
творчество, отличным вариантом станет
театральный кружок. Занятия актерским
мастерством сулят множество преимуществ
для дошколят.
Каким деткам подойдут
занятия в театральных студиях?
- В первую очередь, секция
актерского мастерства
понравятся
артистичным и творческим дошколятам,
которые любят быть в центре внимания
.
Легко впишутся в коллектив общительные
ребятишки, которые умеют находить общий
язык со сверстниками. Не стоит переживать
о том, что пятилетний кроха захочет
стать профессиональным актером, ведь
до этапа выбора будущей профессии его
предпочтения поменяются еще не раз. - Для застенчивых деток
театральная студия станет прекрасным
вариантом развития коммуникативных
навыков.
В дружном коллективе других
маленьких актеров и актрис ваш
стеснительный кроха найдет себе новых
друзей, расширит круг общения и приобретет
недостающую уверенность в себе. - Импульсивные и гиперактивные
дети также найдут свое место в детской
актерской студии.
На сцене они смогут
выплеснуть избыток энергии и агрессии,
а также научиться перенаправлять свои
негативные эмоции в позитивное русло.
После занятий детки становятся более
спокойными и усидчивыми, терпеливыми
и дисциплинированными. Но это далеко
не все преимущества посещения театральной
студии.
Что актерское мастерство
даст вашему малышу?
- В отличие от многих развивающих
секций, на курсах актерского мастерства
ребенка не заставляют долго сидеть на
месте. Наоборот, ребята много двигаются,
при этом
укрепляются их мышцы, формируется
правильная осанка, развиваются пластика
и гибкость.
Движения становятся более
уверенными и раскрепощенными. В целом,
репетиции оказывают отличный укрепляющий
эффект на физическое здоровье ребенка. - Очень полезны занятия в
драмкружках и для психологического
здоровья.
Регулярные выступления перед
сверстниками, возможность обсудить
каждую сцену и персонажа, почувствовать
себя в разных ролях — все это формирует
уверенность в себе и повышает самооценку,
позволяет ребенку лучше понимать себя
и окружающих. Огромным плюсом является
и регулярное общение с единомышленниками. - Посещение театральной студии
привьет ребенку любовь к хорошей
литературе и разовьет его интеллектуальные
способности.
Во-первых, малышу придется
тщательно концентрироваться, чтобы
запомнить свой текст и действия на фоне
поведения других актеров. Во-вторых,
укрепится его память, и школьные домашние
задания будут запоминаться намного
проще. В-третьих, анализ разных персонажей
пьес научит понимать мысли и чувства
авторов, высказывать и аргументировать
собственное мнение, вести дискуссию. - Участие в постановках привьет
терпеливость и дисциплинированность,
ведь все актеры зависят друг от друга.
Это воспитает и чувство ответственности
за исход общего дела. А выступления
перед публикой и участие в театральных
конкурсах позволит деткам ощутить вкус
победы и получить заслуженную награду
за приложенные усилия. - Драмкружок — это курсы
ораторского мастерства в миниатюре.
Это значит, что уже спустя пару занятий
ваш кроха разучит достаточно скороговорок
и чистоговорок, чтобы вы заметили
улучшения в его дикции и артикуляции.
На занятиях дети тренируются пользоваться
не только своей мимикой и жестами, но и
голосом. Каждое выступление на сцене
придает ребенку уверенность для будущих
публичных выступлений, избавляет от
страха перед публикой. Все эти навыки
пригодятся ему и в школе, и в профессиональной
деятельности. - Но главное преимущество
театральной студии — это тот
огромный
заряд позитива и положительных эмоций,
которые на репетициях получает каждый
ребенок. Ведь когда творчество доставляет
малышу настоящее удовольствие и радость,
он чувствует себя счастливым, а это
главное, чего хочет для своего чада
любая мама.
Как выбрать хорошую театральную
студию?
Если
вы планируете отдавать ребенка в
драмкружок,
начните знакомить его с
театром заранее.
Хорошо, если с младенчества
вы показывали ему сценки с пальчиковыми
куклами. Детишек постарше можно водить
на представления кукольного театра или
детские постановки в театрах юного
зрителя. В садике вашего кроху наверняка
привлекали к постановкам общих песен
или танцев, разучиванию стихотворений.
Весь этот опыт поможет при начале занятий
в театральной студии.
Как танцы влияют на физическое и психологическое здоровье детей?
Прежде
чем отдавать малыша в выбранную секцию,
познакомьтесь с местными преподавателями,
сходите на открытое занятие, изучите
опыт и квалификацию руководителей
групп. Хороший преподаватель должен
владеть техниками работы с маленькими
детками и уделять внимание каждому
ученику.
Обратите
внимание на принцип формирования групп.
Желательно, что в каждой из них было не
больше 10-12 учеников, в противном случае
ваш кроха может затеряться среди
сверстников, не получить должного
внимания со стороны преподавателя.
Предпочтительнее студии, в которых
занимаются ребята одного возраста, даже
разница в 2 года может оказаться
существенной для деток 4-6 лет. Старшим
ребятам может быть неинтересно с
малышами, а младшие не будут успевать
за школьниками.
Уточните,
включает ли стоимость занятий затраты
на организацию выступлений и спектаклей.
Если студия имеет достаточное
финансирование, постановки будут ярче
и интереснее для ребенка за счет
декораций, костюмов, музыкального
сопровождения. Возможно, часть расходов
вам придется взять на себя.
Нельзя
забывать и об
организационных аспектах
посещения драмкружка.
Он должен быть
расположен достаточно близко к дому
или садику, чтобы вам не приходилось
тратить много времени на дорогу. Важно
уточнить и график занятий, ведь они
должны вписываться в ваше расписание
и распорядок дня ребенка.
Театральная
студия — это отличная развивающая
секция для любого дошкольника. Регулярные
занятия укрепляют физическое здоровье,
повышают самооценку и развивают
интеллектуальные навыки малыша. При
выборе студии обращайте внимание на
квалификацию преподавателей, а также
на стоимость и расписание репетиций.
А вы уже выбрали развивающую секцию для своего ребенка? Поделитесь своим опытом и впечатлениями, если ваши детки уже ходят в театральные кружки!
Что полезнее: дополнительные занятия или свободное время?
Курс. Арт-мастерская для больших и маленьких. Марина Суздалева
Чтобы оставить комментарий необходимо
Войти
Источник
Полезен ли ребенку театр или это простое развлечение? Расскажет психолог Ольга Полякова.
Да – театр это приобщение ребенка к высокой культуре. Но давайте посмотрим на эту форму детского досуга с психологической точки зрения.
В чем польза театра для развития ребенка?
1. ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА К ПРАВИЛАМ И НОРМАМ ОБЩЕСТВА
Первое полезное влияние театра на ребенка — это ПРИОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА К ПРАВИЛАМ И НОРМАМ ОБЩЕСТВА. Мы учим ребенка как себя нужно вести в театре, как одеваться, как разговаривать, когда можно ходить и кушать, а когда нужно сидеть тихо. Эти, казалось бы, элементарные нормы, для дошкольника являются важным этапом приучения к дисциплине, общественным правилам и самоконтролю поведения. На этой основе потом будут усваиваться и другие нормы, а также законы общества.
2. ТЕАТР УЧИТ НАС РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ
Для детей, подростков, да и взрослых людей тоже театр является местом, где можно открывать, наблюдать и учиться понимать отношения людей. Наблюдать, не из-за занавески, а совершенно открыто, сосредоточенно, не боясь выражать свои эмоции. В театре мы наблюдаем и учимся понимать, как человек радуется, гневается, грустит, горюет, веселится. Как дружит, любит, сострадает, предает, обманывает и т.д. Сегодня наши дети очень много времени проводят с гаджетами и очень мало со сверстниками или взрослыми. Родители обращаются к психологам с проблемой: «Сын (дочка) не может общаться в классе, у него (у нее) нет друзей». Это и есть основы эмоционального интеллекта. Как утверждают некоторые психологи, именно эмоциональный интеллект является главным условием успешности в бизнесе, карьере, управлении людьми.
3. ТЕАТР УЧИТ НАС ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ И ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЧУВСТВА И ПЕРЕЖИВАНИЯ
Видя, как актеры на сцене выражают свои эмоции, мысли, чувства, ребенок сопереживает героям, «входит в их шкуру» (как говорят психологи, идентифицирует себя с ними), а это учит ребенка правильно выражать свой собственный внутренний мир. Чтобы жить в гармонии с другими людьми, нужно не только правильно понимать других, но и окружающим дать возможность понять себя.
4. ТЕАТР ПОМОГАЕТ РАЗВИВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТ, САМОКОНТРОЛЬ И КОНЦЕНТРАЦИЮ
Наблюдая за театральным действом, ребенок должен следить за сюжетом, не отвлекаться, запоминать важнейшие события сюжета. Так ребенок начинает учиться контролировать и управлять своим познанием, поведением. А это важно детям, которые готовятся пойти в первый класс или учатся в первом классе. Окончательно способность полностью управлять собой – своим вниманием, мышлением, речью, воображением – будет сформирована к концу младшего школьного возраста, тем не менее, обратить на это внимание нужно уже после пяти лет.
5.ТЕАТР ПОМОГАЕТ РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
По ходу действия, ребенок представляет себе, как может развиться сюжет дальше, что может произойти и «кто это прячется за кустом», а это важный этап формирования воображения. Позже подобные фантазии могут стать основой для творчества ребенка.
Всем приятных походов в театр! Ваш психолог — Ольга Полякова (https://vk.com/psycholog_polyakova)
Источник
Сейчас у театра не самый золотой период. Молодежная аудитория, в том числе подростки, не стремятся заниматься театром и актерским мастерством. Есть реп, блогерство, IT. Даже «современным» театром занимаются жалкие единицы и он редко интересен подросткам. Но подросткам нужно заниматься театром! Просто необходимо заниматься театром и актерским мастерством! Даже если они не собираются становиться театральными и кино актерами в будущем! Почему так категорично? Да потому что в актерском мастерстве есть огромное количество ключиков для решения присущих для этой возрастной группы проблем. И актерское мастерство — отличный комплекс для развития навыков, которые пригодятся во взрослой жизни. Я насчитала 10 пунктов и расскажу вам о них:
После спектакля «Дегустаторши» по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.
1. Уверенность в себе. Актерское мастерство один из мощнейших инструментов по развитию уверенности в себе. Для неуверенных в себе подростков это очень актуально. Даже для взрослого человека бывает пыткой сказать слово на совещании, сказать тост на празднике перед десятками неизвестных гостей или выйти на сцену презентовать продукт. Даже если снимаешь себя для блога в комнате на камеру и показываешь миллионной аудитории — это зона комфорта. А в живом формате — бэ, мэ и потные ладошки. Все это из-за страха и неуверенности в себе. Занятия актерским же погружают человека в самое пекло. Ты на сцене, десятки глаз, длинный текст и последовательность действий. Сначала все идет тяжело, но со временем человек, занимающийся актерским мастерством, проживает свой страх и неуверенность, уже после 10 репетиции забываешь про страх и получаешь удовольствие от происходящих на сцене событий, импровизируешь. А уже после 10ого спектакля чувствуешь себя на сцене как волк в ночном лесу. Актерское мастерство — отличная возможность выйти из зоны комфорта и погрузиться в зону временного дискомфорта для поднятия уровня уверенности в себе. Нужно помнить, что многие взрослые выбрали иной путь, у них не было возможности записаться в актерскую студию и они до сих пор потеют, бэкают и мэкают.
Спектакль «Дегустаторши» по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.
2. Опыт на сцене — как преимущество. Этот пункт вытекает из предыдущего, но тут акцент не на уверенности в себе, а на продуктивном позитивном нахождении в центре внимания. Под негативным нахождением я понимаю, например, ситуации, когда ребенка перед всем классов отчитывает злобная учительница. Сцена же дает позитивное нахождение. Не случайно с древних времен сцена считалась сакральным местом, местом силы, местом, где на тебя обращено внимание всего мира. Раньше сцену воспринимали вообще, как храм. Когда ты играешь роль- все смотрят на тебя, и если ты делаешь это хорошо, если ты делаешь это правильно, то ты управляешь вниманием и эмоциями зрителей. Уметь управлять вниманием и эмоциями людей — отличное качество, отличная сверхспособность. Этот навык дает преимущество в процессе коммуникации с людьми и уникальный опыт. Плюс, опыт на сцене доставляет удовольствие и вызывает большое привыкание, если его часто практиковать.
3. Продуктивное направление энергии. Когда ты находишься в подростковом возрасте, то гормоны пылают внутри и часто выход энергии изливается на какие-либо конфликты, ссоры, недовольства и разрушение. Когда ты занимаешься актерским мастерством, то направляешь свою бурю энергии в продуктивное русло, созидая новую личность своего персонажа, созидая настоящий взрослый профессиональный спектакль и отдаешь энергию зрителям. Отдача энергии зрителям также становится очень приятным процессом и тоже вызывает огромное привыкание.
Занятия по актерскому мастерству. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.
4. Актерское мастерство — лучший способ развития ораторского мастерства. В комплекс актерского мастерства входят и работа с дыханием, и с голосом, и с речью, и с артикуляцией. А главное преимущество — изучение самой психологии голоса, его влияния, через проживание на сцене различных ситуаций и персонажей. Чтобы стать лидером — нужно стать хорошим оратором. Если ты играешь на сцене, то твоя речь всегда будет ярче в кругу тех, кто на ней никогда не играл. А это большая часть людей вокруг.
5. Развитие харизмы. Актерское мастерство раскрепощает тело. Актерское мастерство снимает зажимы. С телом без зажимов человек чувствует себя расслабленно в любом обществе и обстановке. Расслабленного человека по другому воспринимают люди вокруг, видят в нем уверенность, стержень, харизму. Плюс, если ты занимаешься актерским мастерством, то сразу же вызываешь интерес сверстников. Ведь на уровне подросткового театра уже ведется работа над очень серьезным материалом и постановками, на актуальные современные темы. Часто это современные пьесы. И это вызывает к тебе интерес. Все это, расслабленность, повышенное внимание к собственной персоне, повышает уровень харизмы на огромное количество процентов.
Спектакль «Дегустаторши» по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.
6. Изучение истории и литературы. Иногда мне кажется, что вражеские разведки и иностранные спецслужбы специально готовят и засылают в школы злобных бабушек, которые отбивают у детей и подростков желание читать книги ( и брать их в руки вообще )и что-либо изучать. В том числе историю. И наши Марьи Ивановны с 50 летним трудовым стажем, «на 5 знает только учительница» и «на 8 марта дарите мне пепельно-лиловые хризантемы , французский горький шоколад и у меня сломался миксер» на самом деле по вечерам берут секретный телефон, спрятанный в стене, и на родном английском передают секретные сообщения «Задание выполнила! Пять двоек поставила! Вовочке желание читать «Войну и мир» отбила, теперь он точно станет алкоголиком и грузчиком». К счастью, театр — это отличная альтернатива таким «вражеским» урокам в школе. Через театр можно отлично изучать и историю, и литературу. Мой самый свежий опыт — спектакль «Дегустаторши» по произведению Розеллы Посторино. Кто бы мог подумать, что современных девочек-подростков искренне заинтересует тема Второй мировой, в период, когда их пытаются атаковать с одной стороны плохими отечественными сериалами и «блокбастерами», которые «нельзя критиковать, потому что такая тема», а с другой, что «это все отстой и пропаганда». Но театр помог реально погрузиться в атмосферу той эпохи, примерить на себя жизнь и путь жертв той войны и театр сделал это все интересным. И эти места, реальные события, исторические обстоятельства, даты, судьбы людей, атмосфера, навсегда останутся в актрисах, намного глубже, как если бы они просто прочитали книгу или посмотрели фильм или спектакль со стороны. Театр- это очень мощный инструмент познания мира.
Спектакль «Дегустаторши» по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.
7. Связь с родителями. Театральная студия очень помогает наладить связь с родителями, что бывает очень тяжело в подростковом возрасте. Ведь занятие в театральной студии предполагает быстрое достижение уже какого-то готового результата, например, готовый полноценный спектакль в конце месяца или полугодия. А спектакль — это всегда цветы актеру от родителей, совместные фото и празднование премьеры. Спектакль — настоящий семейный праздник. Но это не самое классное. А самое классное то, что родители видят на сцене ребенка с другой стороны. Они видят ответственного, взрослого человека, а не ребенка. Взрослого, который взял, преодолел волнение, преодолел страх, выучил текст, подготовился, да еще и доставил массу эмоций. А подросток видит в родителях людей, которые поддерживают его, волнуются за него и с огромным интересом смотрят на то, как он управляет эмоциями аудитории. Если вы хотите наладить связь со своим ребенком-подростком, предложите ему записаться в театральную студию.
8. Перспективная профессия. В нашей стране актерская профессия не считается перспективной. Поэтому родители чаще всего не хотят, чтобы ребенок связывал с этим будущее и отдают его на английский, математику и спорт. Но те навыки, которые дает актерское мастерство и театральны опыт, могут обеспечить ребенку и подростку в будущем перспективную профессию. Просто нужно объяснять ему, что ораторские навыки, уверенность в себе, харизму, умение управлять аудиторией и сценический опыт можно использовать не только между кастингами, а и на университетских конференциях по экономическим вопросам и на совещаниях IT разработчиков, и на депутатской трибуне и в момент создания команды и собственного бизнеса. Я за гибкость в использовании актерского мастерства и театрального опыта. Я против того, чтобы эта сфера и дети и подростки, которые им занимаются, шли только поступать в театральные и ходили по кастингам. Это достойный, сложный путь, но сама область актерского мастерства применима далеко не только в двух направлениях, театре и кино. Многим начальникам не помешало бы заниматься актерским мастерством.
Спектакль «Дегустаторши» по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.
9. Подросток, который начинает заниматься актерским мастерством, начинает интересоваться театром. А если человеку нравится ходить в театр, то он будет ходить в него всю жизнь. Он не разочаруется после одного увиденного скучного спектакля и не бросит это дело. Запись в театральную студию — отличный способ начать познавать эту обширную область мира, состоящую из походов в театры, спектаклей, имен известных режиссеров и их работ, знаменитых пьес, Шекспира, Чехова и даже туристических походов заграницей не смотреть, образно, на «Биг Бен», а в «Театр Глобус». Интерес к театру- путь к интеллектуальному развитию и к настоящему аристократическому досугу.
Спектакль «Дегустаторши» по роману Розеллы Посторино. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.
10. Крутые материалы для социальных сетей. Можно критиковать этот пункт и обвинять его в некой эгоистичности, но материалы для соц. сетей очень важны подросткам. Ведь если у тебя крутые соц. сети, значит у тебя интересная жизнь, и значит ты сам интересен. Если ты ходишь в театральную студию, то ты уж 100% интересный человек и у тебя интересная жизнь, а фото для соц. сетей уж точно будет в достатке, со спектаклей, с репетиций, в образах, в костюмах, с премьер и с побед, с довольными зрителями и в центре внимания. Эта потребность в постах полностью закрывается театральной студией.
Занятия по актерскому мастерству. Подростковая группа 13+. Театральная студия Джем. Москва. Режиссер: Мария Подковырова.
Что еще сказать? Нужно записываться! Нужно пробовать! Нахождение на сцене вызывает зависимость!
Источник