Чем вы можете быть полезны детскому саду анкета
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ola ФинМама На сайте с 09.07.02 |
| ||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||
E-lena Студент На сайте с 26.10.04 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Ola ФинМама На сайте с 09.07.02 |
| ||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||
Ленора Я люблю Новый год На сайте с 10.01.05 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Ola ФинМама На сайте с 09.07.02 |
| ||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||
Mukha Аспирант Сибмамы На сайте с 22.04.04 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Алена Щастье привалилооо… На сайте с 20.06.02 |
| ||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||
Lapka Студент На сайте с 18.10.02 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Света и Мишутка Профессор На сайте с 22.03.04 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Таля Детский сад На сайте с 25.05.04 |
| ||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||
Ola ФинМама На сайте с 09.07.02 |
| ||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||
Скорпиоша Академик На сайте с 21.03.03 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Ola ФинМама На сайте с 09.07.02 |
| ||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||
Ironka Аспирант Сибмамы На сайте с 27.09.02 |
| ||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||
Sveka Профессор На сайте с 01.08.02 |
| ||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник
Анкета
Оцените, пожалуйста, в какой степени образовательное учреждение, которое посещают Ваши дети (Ваш ребенок), воспитывает у них (у него) перечисленные ниже качества личности.
При оценке воспользуйтесь следующей шкалой:
5 – в полной мере;
4 – в значительной степени;
3 – на достаточном уровне;
2 – в незначительной степени;
1 – практически нет;
Обведите кружком номер ответа, наиболее близкого Вашей личной точке зрения.
5 4 3 2 1 1. Аккуратность (умение содержать в порядке вещи).
5 4 3 2 1 2. Дисциплинированность (умение следовать установленными правилам в делах).
5 4 3 2 1 3. Ответственность (умение держать слово).
5 4 3 2 1 4. Воля (умение не отступать перед трудностями).
5 4 3 2 1 5. Хорошие манеры поведения.
5 4 3 2 1 6. Жизнерадостность (способность принимать жизнь и радоваться жизни).
5 4 3 2 1 7. Образованность.
5 4 3 2 1 8. Ум (способность самому принимать ответственные и важные решения).
5 4 3 2 1 9. Высокие жизненные запросы.
5 4 3 2 1 10. Самостоятельность (способность самому принимать ответственные и важные решения).
5 4 3 2 1 11. Честность в отношениях с людьми.
5 4 3 2 1 12. Доброта в отношениях с людьми.
5 4 3 2 1 13. Чуткость в отношениях с людьми.
5 4 3 2 1 14. Справедливость в отношениях с людьми.
5 4 3 2 1 15. Терпимость к взглядам и мнениям других.
Анкета
Цифры означают следующие ответы:
4 – совершенно согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно не согласен.
Группу, в которой находится наш ребенок, можно назвать дружной.
4 3 2 1 0
В среде своих сверстников наш ребенок чувствует себя комфортно.
4 3 2 1 0
Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.
4 3 2 1 0
Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и воспитателями.
4 3 2 1 0
В группе хорошие воспитатели.
4 3 2 1 0
Педагоги справедливо оценивают достижения нашего ребенка.
4 3 2 1 0
Наш ребенок не перегружен занятиями и домашними заданиями.
4 3 2 1 0
Воспитатели учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка.
4 3 2 1 0
В ДОУ проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку.
4 3 2 1 0
В ДОУ работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок.
4 3 2 1 0
Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания.
4 3 2 1 0
В ДОУ заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка.
4 3 2 1 0
Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.
4 3 2 1 0
Администрация и воспитатели создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.
4 3 2 1 0
Детский сад готовит нашего ребенка к школьной жизни.
4 3 2 1 0
Анкета
Цифры означают следующие ответы:
4 – совершенно согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно не согласен.
- Я удовлетворен (а) своей нагрузкой, —
- Меня устраивает график работы, —
- Мое рабочее время благодаря собственным усилиям и действиям администрации тратится рационально, —
- Меня устраивает работа методического кабинета и мое участие в ней, —
- У меня существует реальная возможность повышать свое профессиональное мастерство, проявлять творчество и способности, —
- Я испытываю потребность в профессиональном и личностном росте и стараюсь ее реализовать. –
- Мои достижения и успехи замечаются администрацией и педагогами ДОУ –
- Мне нравится, что ДОУ идет научно-методический поиск, —
- У меня сложились с коллегами не конфликтные отношения, —
- Я ощущаю в работе поддержку своих коллег, —
- Мне кажется, что администрация справедливо оценивает результаты моей работы, —
- Я ощущаю доброжелательное отношение к себе со стороны администрации, —
- Я комфортно чувствую себя в среде воспитанников, —
- Я удовлетворен (а) отношением детей ко мне, —
- В большинстве случаев я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с родителями, —
- Мне кажется, что родители разделяют и поддерживают мои педагогические требования, —
- Мне нравится моя группа, оборудование и условия работы в ней, —
- Меня устраивает сложившийся нравственно-психологический климат в ДОУ, —
- На мой взгляд, созданная в ДОУ система научно-методического обеспечения способствует повышению моего профессионального мастерства, —
- Я доволен (а) размером заработной платы и своевременностью ее выплаты, —
Анкета
- Что больше всего радует Вас в жизни?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что больше всего радует в жизни Вашего ребенка (Ваших детей)?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие чувства Вы больше всего цените в людях?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чего Вы больше всего боитесь в жизни?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чего больше всего боится в жизни Ваш ребенок (Ваши дети)?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие чувства больше всего ценит Ваш ребенок (Ваши дети) в других людях?_______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какими видите жизненные перспективы Вашего ребенка (Ваших детей)?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Каким должен быть хороший детский сад?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В какой степени ДОУ, которое посещает Ваш ребенок (Ваши дети), отвечает этим требованиям?_____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем и как вы помогаете педагогам в воспитании Вашего ребенка (Ваших детей)?________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник
Анкета-прогноз для родителей
“Готов ли ребенок к детскому саду?”
Анкета, поможет Вам оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите примерный прогноз для своего ребенка.
1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?
Бодрое, уравновешенное — 3 балла
Неустойчивое — 2 балла
Подавленное — 1 балл
2. Как ваш ребенок засыпает?
Быстро, спокойно (до 10 мин.) — 3 балла
Долго не засыпает — 2 балла
Неспокойно — 1 балл
3. Используете ли вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?
Да — 1 балл
Нет — 3 балла
4. Какова продолжительность дневного сна ребенка?
2 ч — 3 балла
1 ч — 1 балл
5. Какой аппетит у вашего ребенка?
Хороший — 4 балла
Избирательный — 3 балла
Неустойчивый — 2 балла
Плохой — 1 балл
6. Как относится ваш ребенок к высаживанию на горшок?
Положительно — 3 балла
Отрицательно — 1 балл
7. Просится ли ребенок на горшок?
Да — 3 балла
Нет, но бывает сухой — 2 балла
Нет, и ходит мокрый — 1 балл
8. Есть ли у вашего ребенка отрицательные привычки?
Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое) — 1 балл
Нет — 3 балла
9. Интересуется ли ваш малыш игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
Да — 3 балла
Иногда — 2 балла
Нет — 1 балл
10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
Да — 3 балла
Иногда — 2 балла
Нет — 1 балл
11. Как ваш ребенок играет?
Умеет играть самостоятельно — 3 балла
Не всегда — 2 балла
Не играет сам — 1 балл
12. Какие взаимоотношения со взрослыми?
Легко идет на контакт — 3 балла
Избирательно — 2 балла
Трудно — 1 балл
13. Какие взаимоотношения с детьми?
Легко идет на контакт — 3 балла
Избирательно — 2 балла
Трудно — 1 балл
14. Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?
Да — 3 балла
Не всегда — 2 балла
Нет — 1 балл
15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?
Есть — 3 балла
Не всегда — 2 балла
Нет — 1 балл
16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
Перенес разлуку легко — 3 балла
Тяжело — 1 балл
17. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?
Есть — 1 балл
Нет — 3 балла.
Прогноз адаптации:
готов к поступлению в детский сад — 55-40 баллов;
условно готов — 39-24 балла;
не готов — 23-16 баллов.
Анкета для родителей детей раннего возраста
Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!
1. Как Вы называете ребенка дома? _____________________________
Нравится ли малышу свое имя? ________________________________
2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?
________________________________________________________
3. Чем больше всего любит ребенок заниматься? __________________
Чем можно доставить ему радость? _____________________________
4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?
________________________________________________________
5. Охотно ли ребенок вступает в общение:
- С детьми своего возраста ________________________________
- С детьми старшего возраста _____________________________
- С родными ____________________________________________
- Со знакомыми _________________________________________
- С незнакомыми ________________________________________
6. Какое общение предпочитает малыш?
- Эмоциональное
- Предметное
7. Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? _________
________________________________________________________
8. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? _______________
9. Каким образом устанавливает контакт с “чужим” взрослым? ___________________
10. Как ребенок играет?
- Просто манипулирует предметами
- Обыгрывает предметы, подражает действиям взрослых
11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие? ____________________
12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _____________________
13. Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка _____ ___________________________________________________________
Источник