Чем вы можете быть полезны для клана
Говорю сразу, топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана. Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие. Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров Если вы готовы к этому, то продолжим.
с чего начать
— вы получили клан в «наследство» от предыдущего кепа
— вы создали клан — вы решили реанимировать, умирающиймертвый клан в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней
— если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум
— если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)
— навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже) под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду: — тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)
— параметры набираемого клана по скилу — прайм, онлайн — связь — мероприятия в которых будет участвовать клан — система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный) — делегирование полномочий
— неплохо заранее наметить план пошагового развития клана и расставить приоритеты
по этим пунктам должен принять решение командир клана, некоторые из них можно обсудить на собрании с кланом
командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет… просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан — концепцию выстраивать под себя или игроков — делать самостоятельно или нет — тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)
важно знать: ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно топ-кланы — те ли это кланы на которые стоит ровняться и к чему стоит стремится? попробуем разобраться догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично) в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скилловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна
формат кланов
— без обязаловок фо-фан
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн
— с мероприятиями по желанию
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:
— ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим
плюсы: стабильный состав
минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности
— мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости
плюсы: высокие показатели на мероприятиях
минусы: сложно набирать из за высоких требований — фан клан — фанаты какого либо уровня техники или нации, группа лиц по интересам какой либо сферы деятельности
плюсы: я их не вижу, думаю их видят те кто собирают подобный формат
минусы: время на набор плюсминус бесконечность
Связь — обсуждение этой тематики и причины выбора может занять огромное количество страниц, потому на данный момент по сочетанию характеристик рекомендую дискорд
Набор в клан в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата
если раньше достаточно было набирать в в день по паре игроков и при этом те кто были в клане не спешили уходить, то сейчас игроки хотят видеть все и сразу — поэтому начинающим кланам желательно производить лавинообразно, форсирую процесс создания клана на всех этапах, что потребует много времени, сил и затрат
«вот выйдем на гк и пойдет голда» — это миф которым тешат себя многие (большинство) начинающих играть на ГК, исключения составляют кланы которые образовались в результате раскола или деления топ-кланов кланов
1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего
2 «возьму в клан топ полевого и успех гарантирован» — успех не гарантирован даже при наличии топ-полевого т.к. команда должна соответствовать его уровню… проморгали бойцы тайминги, а потом кеп виноват — это могли игроки наблюдать неоднократно
3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?
Лояльность игроков
— чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)
— доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы
тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков, если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:
— не буду подсказывать, как поднять этот показатель т.к. и так очевидно, что нужны победы. Поговорим о том как не опустить ниже чем она есть на момент создания клана на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ и только после этого выходить на мероприятия
Как поднять, стату клана
Зачем это надо? Как минимум для того, чтоб усилить мотивацию уже вступивших игроков для повышения навыков и набора более сильных игроков
— для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово «селекция» когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее , чем есть на данный момент в вашем составе, не ниже средней статистики по клану как минимум
процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть) если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)
— статистика побед на мероприях результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным полевым командиром, тем выше будут ваши показатели
Дисциплина
— За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия
Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях
из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые — нянька нужна на каждой стадии: связь поставил? – да авторизовался? Нет… заходи, авторизую… – не хочу… зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)
у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект… — не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)
— на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи Если игрок с силу каких либо причин не может установить программу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить
Это необходимо, чтоб нагрузку распределить равномерно между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице кланаставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях или же разделить по прайму или онлайну, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной
— офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия) — т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)
контроль соответствия клана, описанию на странице клана — решение: поручите офицеру, следить за соответствием описанию
«витрина» в клиенте
«витрина» на странице клана
под витриной я понимаю топ игроков которых видят кандидаты на вступление в клан при первом клике информации о клане, где можно дав необходимые должности продвинуть вверх игроков с хорошими показателями которые критичны для клана вашего формата*
полевой должен быть более скиловый чем игроки — решение о найме может быть, вполне логичным на то время пока вы набираетесь опыта или воспитываете в рядах клана своего полевого командира серия каток идет сливная, решение: сменить формат мероприятий на время даст возможность восстановить боевой дух игроков (бойцы не скаковые лошади — загонять их не надо)
распределение нагрузок 57, на акции в выходные (если игроки из за мероприятий проходящих во время акций делает акции недоступными — игроки могут выбрать не только клановые мероприятия)
оплаты, расчет с игроками офицерами, контроль дат
важность непрерывности мероприятий, стоит мероприятиям забуксовать как клан начинает терять наиболее активны клановых игроков (как правило)
распределение голды, плюшки с УР — важно приучить к графику игроков
оповещать о собраниях и важных клановых мероприятиях заранее (от нескольких дней до недели), поручить офицерам поощряйте инициативных игроков, если они предлагают нововведения (даже если вы не примите инициативы, то подобные игроков со временем могут вам помочь в решением затруднительных для клана моментов) — поощрить можно должностью
мало принять решение по клану, немаловажно так же донести его до сведения игроков, а это оптимально делать на клановых собраниях — 1 в месяц как правило достаточно, если только в жизни клана не произошло какого либо важного события о котором необходимо оповестить ранее установленных сроков (введите график- допустим последний четверг месяца)
офицерские собрания необходимы не менее 1 раза в неделю (позволяют быть в курсе происходящего офицерам клана, а так же для постановки новых задач)
подготовьтесь к собранию, заранее запишите темы или вопросы, новости которые вы собирались обсудить на собрании
не ленитесь так же записывать важную получаемую информацию о поощрениях и наказаниях сообщать игрокам, указывая причины (можно без деталей) и достижения — это правильно т.к. по этим сообщениям можно судить о том как работает офицерский состав
пример:
— игрок(и) ******** был(и) исключен из клана по причине, регулярно низкого онлайна и систематический игнор мероприятий
— игрок(и) ******** был(и) исключен из клана по причине, по причине нарушения субординации
— было принято решение поощрить за клановую активность на мероприятии ******, по результатам **** за (дата или диапазон дат), игроков ***** и премировать их (указать вид премии) вы можете все это делать, без подобных сообщений, НО для многих игроков будет не видна деятельность офицерского состава и может сложится о мнение о пассивности внутриклановой жизни
«там голду распределили без меня, возможно меня обделили. Сделали все непонятно как, наверное своим любимчикам раздали» — чтоб избежать подобных слухов в клане распределения должно быть прозрачным для игроков где все критерии им будут понятны, как «получили поощрение игроки которые за временной период *** принесли в клан НН-количество кубов»
заведите себе и подскажите или поделитесь с офицерами набором шаблонов, чтоб каждый офицер имел возможность быстро ответить на наиболее часто-задаваемые вопросы
позволит экономить время на ответы (как минимум не сильно отвлекаться на мероприятиях для ответов) и сконцентрировать внимание офицеров на более актуальных задачах причины текучки в клане:
— слабый полевой командир — результативность менее 50% побед
— редкие мероприятия при заявленных в описании клана мероприятиях как ГК, УР и т.д.
— невозможность соблюдать прайм (если у вас слишком широкие рамки и высокие требования к онлайн попробуйте их пересмотреть сузив до некритичных для ваших мероприятий размеров)
— редкий онлайн и слабая самоорганизация командира клана (не забывайте, что на командира клана ровняются многие игроки и если они будут видеть халатное отношение командира к мероприятиям и игрокам — они не замедлят ответить тем же и не удивляйтесь тому, что в клане упала дисциплина и онлайн) причины низкой дисциплины или культуры общения в клане
— игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания) клан-чат
— не допускайте в клан чате дробление сообщений по словам и стилистику написания через капс, прививайте игрокам нормальный стиль общения
— переход на личности пресекайте сразу вплоть до исключения из клана
— если кого то из игроков бомбануло достаточно серьезно в клан чат, постарайтесь перевести этого игрока на общение в ЛС т.к. игрокам свойственно поддаваться негативным эмоциям по отношению к проекту, продолжительное влияние на чат подобных игроков может повлиять негативно на онлайн других игроков которые кругом видят заговор ВГ
конец первой части
продолжение, часть 2
подписывайтесь на канал т.к. от вашей поддержки будет зависеть частота публикаций и количество затронутых тематик
по вашим комментариям, я возможно дополню тему и возможно дадите мне новые идеи для статей которые вы хотели бы увидеть
Источник
Данная тема предназначена специально для представителей кланов Survarium, которые могут высказать здесь свои идеи и предложения по кланам и самой системе кланов в игре.
Контроль территорий это конечно хорошо, но можно сделать проще. Просто сделать шкалу Влиятельности клана. Например у каждого клана есть условные единиц влияния. За победу в клановом бою победивший приобретает 10% их рейтинга.
В общем система рейтинга которая была для соло игроков до патча.
Таким образом можно будет вывести в топ и активный и лучший клан.
Данный рейтинг нужно будет аннулировать раз в месяц, и подводить так сказать итоги. По итогам за месяц определять еще одну колонку рейтинга (Общего за все время). Общий рейтинг = Текущий рейтинг + рейтинг за текущий месяц и разделить два.
Также для клану нужно сделать определённую страницу на которую сможет зайти любой игрок прямо из игры. В ней может содержатся Флаг клана, лого, интро, названия, титулы, полный список игроков с детальной статистикой для каждого (на каких уровнях чаще всего играет, какой КДА, процент побед).
Что бы каждый участник клана мог зайти на эту страницу, и лично заполнить там свою маленькую анкету (фото, страна, ник, показать любимую экипировку)
Так же было бы неплохо сделать небольшие награды для лучших кланов.
Например за первое место в этом месяце каждый участник клана получает неделю премиума или какое то количество золота, может ствол уникальный… Ну что то можно придумать. За 2-е, 3-е место и т.д тоже награды…
Нужно, что бы кланы могли влиять на развитие сюжета, заступаясь за разные стороны. За выигрыш, кланам будут давать бонусы ( скидка в магазине, дешевле ремонт или быстрее и т.д.)
Ну а за проигрыш, все наоборот.
Кланам сделать возможность объединяться в альянсы. Будет полезно для ПвЕ, отличать союзные кланы.
Я считаю, что было бы интересно устраивать клановые войны за территорию, примерно как в World of Tanks. Сотворить карты для этих войн, для каждой свои режимы, а там по рейтингу/уровню/силе клана набирать группы, играть матчи навылет. А вылетевшие/занявшие призовые места получат различные призы в виде премиумного оружия, золота. Но такое должно проводиться где-то раз в полгода. И, допустим, к таким войнам не будут допускаться игроки ниже 30 уровня. А уровень экипировки в матче устанавливается заранее.
Также сделать союзы кланов на определенных условиях, собственную систему выпадения вещей для таких событий и так далее.
Думаю, будет весело. 🙂
сейчас каждый сделает себе по пять аккаунтов и будет писать за те кланы которых нет или к примеру сам себя выдвинет не посоветовавший с командиром клана , делать подобные темы в соц сетях сверх ума.
Роман, это не глупость, а стимул + возможность насолить враждующему клану 😀 А это основная цель в игре!
По мне так лучше дать кланам возможность создание своей символики атрибутики и если хватит финансов создание своей экипировки (это потребует создание специального редактора ) Чем выше статы экипировки и больше разных прибамбасов типо вместимости карманов доп обоим и прочего тем выше цена !
Я хочу выразить свое мнение по открытому мире в игре. Прислушайтесь к моему мнению. Во-первых кланы должны контролировать территорию в открытом мире. За контроль территорий кланы получали какую-то сумму рублей или золото. Конечно было бы лучше чтобы выдавали золото а не рубли. Также чтобы можно было каким-то образом укреплять границу своей территории .Например: различные виды баррикад.Одним словом все то, что поможет защищать свою территорию в открытом мире.
Для начала сделать своё ллоби, со своим девизом, своим флагом и другой отрибутикой клана.Что бы выделить лоби клановца от неклановца, можно добавить койки, столы, персонажа чистящего оружие. Однозначно должны быть элементы экипировки,декали. У клановца должна быть своя более дешёвая мастерская -это будет сподвигать искать клан. Возможно обмен камуфляжем. Ещё можно позволить клану при создании выбрать маленький бонус,например: они будут быстрее собирать артефакты или меньше будет ломаться снайперские винтовки,бонусы надо такие,что бы небыло перекоса в игровых умениях. Эти бонусы можно будет менять за маленький донат. На такие затраты нужена общая касса. У клана на pve должна быть точка где ему можно за счет клана как то помочь -поменять экипировку, оружие,подлечиться, найти схрон. Однозначно клан как-то должен выделяется своей значимостью, наградами.Кланы должны бороться не только в малых битвах но и за глобальные бонусы. Дешевле починка,бронь с маленькой дополнительной способностью.
Мы в клане посовещавшись решили предложить дать клану лакацию типо школы без аномалий где будет база коьорую можно прокачать за лвл клана или донат &)
Роман, наоборот считаю что денис прав спросиш почему а я тебе отвечу зная русское комините. Будет треш и сюжетка в большинстве случаев будет говно потаму что все будут делать от балды или на зло с той системой каторой предложил денис можно будет сделать баланс, проигрывает например сторона бандитов кланам предлагается попробовать заступиться за них естественно не просто так либо они получают плюшки либо получают что то как проигравшие такое мини наказание так сказать.Во 1 клан будет оценивать ситуацию сможет ли он вообще заступиться за сторону или пролетит.Во 2 за это конечно должны кормить вкусняшками при чем неплохими так они решат еще одну проблему люди станут объединяться в кланы ибо это выгодно сейчас это на уровне просто патьки в скайпе фана все. во 3 до самого конца в сюжете будет интрижка каая сторона выиграет а не так что одну сторону набили все и все другая вообще в пролете ведь они говорили что там будут и плохая и хорошая развязка а они обе нейтральны. Значит в таком случае мы даем шанс другой группировке все отлично
Ещё можно что бы клан более слабый мог на некоторое время нанять у клана за голд любого согласного бойца,помочь выполнить квест или победить в клановом матче другой клан.
У кожного клана буду база і коже може приносити припаси, матеріали, боеприпаси.
По базі можна ходити і будувати…
Здравствуйте, хотел бы предложить такую идею по кланам. Каждый клан должен иметь свое убежище, либо это бункер или ангар ну и т. д.. А так же возможно его обустраивать( украшать).
Поддерживаю идею клановых турниров.
Думаю що найкраща ідея, це зробити глобальну карту з контролем локацій і можливість обєднувати клани в альянси і разом відвойовувати (чи нападати) на локації
В разделе КЛАНЫ тебе высвечивается список кланов с их названием и возможно логотипом. при нажатии на любой клан тебе появляется окно с крупным изображением логотипа, названием и описанием, со знаком открыт приём или на оборот. ниже клавиша подать заявку. а уж лидеру клана или назначенному вербовщику, у вкладки клан светится знак о поступившей заявке на вступление. при открытие этой вкладки, высвечивается список всех желающих вступить в клан, с краткой информацией о игроке. при нажатии на заявку, появляется окно с более подробной информацией о игроке. Это может быть всё что угодно. процент победпроигрышей, личное описание о себе.
На данный момент самые нужные штуки:
1. Сделать нормальное оформления «сообщения дня». На данный момент все в одну строчку, по нажатию на «Enter» курсор на новую строку не переводится. В результате чего сообщение дня не читаемое.
2. Добавить возможность смены тэга, можно даже и за золото, чтобы создатель клана перед созданием клана над тегом все же поразмыслил, а не писал первое попавшееся сокращение.
3. Добавить возможность заливки эмблемы клана или ее конструирования из конструктора. Легче и быстрее реализовать заливку готовых изображений, чем делать конструктор и его все время потом дополнять новыми элементами «по просьбам трудящихся». ИМХО, самая нужная фича!
4. Добавить в список мемберов клана колонку с временем и датой последнего онлайна каждого игрока, так как сейчас, чтобы это узнать нужно почему-то лезть на svfan.ru
5. Добавить возможность, как декаль размещать на персонажа клановую эмблему. Вторая по важности фича!
6. Добавить внутри игровую почту и возможность делать общеклановую рассылку почты. Это снимет половину вопросов по управлению кланами! Так как, если человека нет в онлайне, то оставить ему записку или просьбу связаться с тобой просто тупо негде.
7. Добавить в игру планировщик, в котором можно было бы создавать внутриклановые эвенты и все соклановцы бы получали бы оповещения о них на внешню почту, с возможностью встраивания их на мобильные устройства в календарь.
То, что хотелось бы иметь:
1. Возможность строить, развивать или прокачивать виртуальную базу клана, которая давала бы какие-нибудь очки влияния или еще как-то мало-мальски влияла бы на геймплей. Тогда бы игрокам бы было бы выгодно объединяться в кланы и вообще этим делом заниматься. В принципе может быть было бы даже интересно нападать на другие базы кланов и бороться за накопленные, но пока еще не потраченные этим кланом очки влияния, чтобы на них улучшить свою базу.
Сделать под эти бои 2-3 маленькие карты на которых бы появлялись постройки в зависимости от текущего развития обороняющегося клана, и там делать мелкие межклановые стычки. По итогам стычек постройки можно бы уничтожать, тем самым замедляя его развитие, прокачку или получение мемберами этого клана плюшек от игры, например, уменьшалась бы вероятность выпадения предметов или еще что-нибудь адекватное.
2. Хотелось бы иметь внутри клановую золотую или серебряную казну, чтобы как-то централизовано поощрять бойцов клана за выполнение тех или иных задач.
3. Хотелось бы иметь внутри клановый склад с отделами с регулируемым доступом, на который можно было бы скидывать предметы и давать к ним доступ для членов клана.
Тогда можно было бы сформировать внутри клановый запас красивых шмоток, чтобы одеть для межклановых разборок всех ПВП бойцов.
Про глобальную карту чего-то нового сказать не могу, я ее представляю как одну огромную локацию 100 на 100 км, но такое в игре нереализуемо, а других идей у меня нет.
Источник