Что нового и полезного лично для себя я почерпнула
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора hedonism16
Кто поможет сделать эссе по экономике за 1 день, тема «Что нового и полезного лично для себя я почерпнула в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу»
объем работы-250-400 слов,шрифт-Times New Roman,размер-12,междустрочный интервал-одинарный,поля страницы-по 2 см с каждой стороны
Эссе
Эссе, Экономика
Стоимость 300
руб.
Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «Что нового и полезного лично для себя я почерпнула в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу»
26 декабря 2014
Заказчик создал задание на выполнение
Эссе по предмету
Экономика
26 декабря 2014
15
исполнителей
откликнулись
26 декабря 2014
Заказчик переписывался с автором
hedonism16
26 декабря 2014
Заказчик выбрал автора
hedonism16,
который предложил выполнить работу за 240 руб.
и уже выполнял аналогичные типы работ
27 декабря 2014
Автор выполнил работу по теме
Что нового и полезного лично для себя я почерпнула в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу
за
1
день
и уложился в заданный срок
27 декабря 2014
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
27 декабря 2014
Заказчик оставил положительный отзыв
Закажи её у наших авторов!
Оформите заказ и авторы начнут
откликаться уже через 10 мин!
Экономическая политика индустриализации и коллективизации
Экономическая политика зародилась, как отдельный, необходимый элемент государства уже очень давно. Об экономических процессах люди задумывались еще с давних времен, что приносит выгоду, а что нет, как сделать так, чтобы нажиться и разбогатеть, поэтому экономическая политика актуальна и по сегодняшний день.
Экономическая политика представляет собой деятельность, направленную на решение конкретных …
Прямые и косвенные экономические эффекты
Для определения эффективности определённого производственного процесса, помимо верного выбора критериев оценки, необходимо правильное понимание терминов «эффект» и «эффективностЬ».
Эффект можно представить в виде абсолютной величины, отражающей достигаемый результат при выполнении определенных процедур. Экономические эффекты являются результатами используемого человеческого труда, который направлен…
Накопленный убыток
Деятельность любой коммерческой организации в нормальных условиях хозяйствования нацелена на получение финансового результата в виде прибыли. Прибыль организации является результатом превышения полученных ею доходов над понесенными расходами.
Однако в условиях кризиса, политической нестабильности и санкций как мер давления на государство прибыль не всегда является достижимым результатом. Таким обр…
Стратегия ценовой дискриминации
Ранее в экономической теории предполагалось, что предприятия устанавливают единую стоимость своей продукции независимо от того, какому потребителю продаются эти товары и в каких количествах. Однако в практической деятельности компании, которые обладают определенным влиянием на рынке, действуют согласно более сложной ценовой стратегии, которая называется ценовой дискриминацией.
Главным условием успе…
Экономика
Контрольная работа, Экономика
Стоимость 300 руб.
Экономика
Эссе
Like it
спасибо за помощь) очень приятно иметь дело с таким автором, все вовремя и предельно понятно
Экономика
Эссе
Like it
Спасибо огромное автору! Она как фея — вжух и готово! Работу выполнила 10 из 10, раньше заявленного срока.
Экономика
Эссе
Like it
Обращаюсь уже второй раз. Очень нравится. Всегда вовремя и отлично написано. Автор знает своё дело!
Источник
Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «Что нового и полезного лично для себя я почерпнула в ходе прочтения лекционого материала по данному курсу»
8 февраля 2015
Заказчик создал задание на выполнение
Эссе по предмету
Бизнес-планирование
8 февраля 2015
15
исполнителей
откликнулись
8 февраля 2015
Заказчик переписывался с автором
natka1967
8 февраля 2015
Заказчик выбрал автора
natka1967,
который предложил выполнить работу за 240 руб.
и уже выполнял аналогичные типы работ
9 февраля 2015
Автор выполнил работу по теме
Что нового и полезного лично для себя я почерпнула в ходе прочтения лекционого материала по данному курсу
за
1
день
и уложился в заданный срок
9 февраля 2015
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
9 февраля 2015
Заказчик оставил положительный отзыв
Задачи бизнес-планирования
Бизнес-планирование позволяет определить цели и задачи предприятия в ближайшей перспективе.
Другими целями бизнес-планирования могут быть:
Успешная реализация проекта и получение денежных средств требуют наличие необходимой информационной базы, которой выступает бизнес-план. При сборе исходных данных и подготовке бизнес-плана решаются следующие задачи:
Основной задачей бизнес-планирования является на…
Внешнее бизнес-планирование
План организации независимо от его вида представляет собой определенную последовательность действий на конкретный промежуток времени. В этом смысле внешний бизнес-план является перечнем действий, планируемых к осуществлению субъектом хозяйствования в целях создания условий функционирования организации.
Задачи составления бизнес-плана, однако, этим не ограничиваются, поскольку, как правило, на бизне…
Характеристика бизнес-плана
Каждый начинающий и уже функционирующий предприниматель должен иметь представление не только о финансовых, трудовых, материальных и интеллектуальных ресурсах, но и уметь рассчитывать эффективность их использования в производственном процессе.
Планирование – это норма любой деятельности, связанной с предпринимательством.
Бизнес-план является объективной оценкой предпринимательской деятельности компан…
Планирование бизнес-процессов
В процессе бизнес-планирования могут использоваться различные финансовые, экономические и бизнес-модели. Выбор определенной модели зависит от возможностей ее применения и целесообразности использования в данном бизнес-плане.
Чтобы создать модель, необходимо определить типовые показатели отчетов и детализированные показатели отчетов, согласно особенностям компании, выявить входящие параметры, метод…
Источник
Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «Что нового и полезного лично для себя я почерпнула в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу» »
28 сентября 2015
Заказчик создал задание на выполнение
Эссе по предмету
Экономическая теория
28 сентября 2015
15
исполнителей
откликнулись
28 сентября 2015
Заказчик переписывался с автором
МенеджерЭкономист
28 сентября 2015
Заказчик выбрал автора
МенеджерЭкономист,
который предложил выполнить работу за 150 руб.
и уже выполнял аналогичные типы работ
29 сентября 2015
Автор выполнил работу по теме
Что нового и полезного лично для себя я почерпнула в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу»
за
1
день
и уложился в заданный срок
29 сентября 2015
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
29 сентября 2015
Заказчик оставил положительный отзыв, оценил сотрудничество на 5
Проблема трансакционных издержек
В современной экономике методологический анализ трансакционных издержек является одним из приоритетных направлений деятельности, вместе с тем и одним из самых малоизученных.
Неизбежность их возникновения связана с невозможностью существования ни одной фирмы изолированно от внешней среды. Каждое предприятие вынуждено взаимодействовать с различными субъектами экономики. Сюда можно отнести приобретени…
Виды издержек в экономической теории
Различают трансформационные издержки – направленные на изменение свойств природных ресурсов в процессе производства товаров и трансакционные издержки – которые связаны с процессами обеспечения деятельности предприятия (фирмы).
Виды трансформационных издержек:
В зависимости от характера кругооборота различают:
Классификация трансакционных в качестве критерия использующая фактор времени, различает рас…
Политическая экономия Адама Смита
Расцвет идей политической экономии в историческом понимании пришелся на работы английского экономиста XVIII века Адама Смита (1723-1790 гг.). Этому поспособствовал тот факт, что Англия в рассматриваемый период значительно опережала в показателях экономического развития другие Европейские страны.
Производимые на английских производственных мощностях товары находили большой спрос для импорта в други…
Неоклассический синтез
Например, Кейнс несколько критически подходил к оценке способности цен реагировать гибко на перемены в рыночной конъюнктуре, а сторонники неоклассического синтеза своей задачей ставили «реабилитацию» цен, поскольку считали, что позволяют оптимально распределять и наиболее полно использовать ресурсы. Действие цен не имеет хаотический характер, оно подчиняется определенным закономерностям и позволяе…
Источник
Букатову Вячеславу Михайловичу
Факультет Педаг. образования. МГУ — 2019
То, что без актёрского мастерства не обойтись, я поняла, когда у меня появился ребёнок. Как сделать так чтобы рутина перестала таковой быть и превратилась бы в интересное или хотя бы спокойно воспринимающееся действие? Если самой ещё возможно пересмотреть своё отношение к «обязанностям», то, как обучение ребёнка, а в особенности целого класса, проводить «бескровными» методами? Ответ на эти вопросы я получила именно на занятиях «Режиссуры урока» Букатова Вячеслава Михайловича.
Первые минут 15 занятия с использованием социо-игровых технологий вызвали недоверие и немного досады, так как не были привычными и шаблонными. Лень было вставать, передвигать парты и даже думать. Но потом всё больше и больше «затягивало». Особенно интересна работа в случайным образом сформированных командах. Для меня лично было откровением то, что некоторые люди не воспринимают социо-игровые методы взаимодействия с людьми, не потому что стесняются или не понимают как работать, а потому что у них чего-то недостает в характере. В командах реально были люди то без чувства юмора, то без энтузиазма. Но даже «царевны Несмеяны» неплохо работали в очередной команде, хоть и не испытывали кураж. И в интеллектуальный итог командной работы их вклад был существенен. Подобный эффект командных игр я наблюдала и среди третьеклассников. Видимо есть определенный % людей, невоспринимающих эмоциональность такого стиля проведения урока, они не видят в нём особого смысла. Но их меньшинство.
За курс удалось понять, как мне кажется, сакральный смысл подобной режиссуры урока: действительно сблизить и объединить людей, проводящих вместе достаточно времени, будь то уроки или пары. В целом нигде и никто не учит, как приятно и продуктивно людям общаться друг с другом, не бояться осуждения, как не ломать себе голову над тем, чтобы понять, как попроще подойти к незнакомому человеку с рабочем вопросом. Несмотря на то, что проблем с общением у меня в целом меньше, чем у большинства (если мне нужно, я могу начать продуктивно коммуницировать с любым человеком), теперь со всеми, кто ходил на занятия к Вячеславу Михайловичу, общение идет как с родными. Даже с «буками», которые возможно не прониклись подобным методом ведения урока. Теперь у нас в группе стало какое-то «ламповое» общение, как будто мы пять лет вместе отучились в дружном коллективе.
«Жалкие мысли», которые мне особенно хотелось выделить:
- Не бояться быть идиотом
- Не учить
- 133 зайца
- Разбивать коллектив на команды и работать через посыльных
- Учитель в стороне, оценивают друг друга команды
- У греков понимание, если знаешь историю вопроса или знаешь его теорию
- Если лиц не видят – бьют в морду. Поэтому лучше если в классе парты будут стоять так, чтоб все др др видели
- Под любым предлогом поддерживать общение в коллективе
- Движение
- Постоянная смена (ролей, тем, заданий, месторасположения)
- Работа малыми группами (3-8 человек, в идеале по 6)
- Давать на задание max 3 минуты, если надо будет ещё 3 минуты
- Игра только в удовольствие, а не в наказание
- Если чувствуется неловкость и скука в классе, сделать всё наоборот (сесть, если стоял, уйти в др конец класса и пр)
В целом очень полезный и интересный с точки зрения практики курс. То, что мы «на своей шкуре» испытали методы социо-игровых технологий, помогло (лично мне) понять: во-первых, как чувствуют себя ученики во время подобного ведения урока; во-вторых, как же подобные технологии можно воплотить в жизнь с совершенно разными людьми. Ко всему прочему было весело, позитивно, легко и продуктивно. У меня плохая память на имена, но так как мы все периодически перемешивались и не напрямую знакомились несколько раз (узнавали определенные буквы имен и т д), запоминание имени оказалось не таким сложным делом.
В своей педагогической практике я уже пришла к тому, что нужно вести работу малыми группами и менять подачу материала. Теперь у меня есть инструмент, как правильно выстраивать технику ведения урока. Несмотря на то, что метод социо-игровых технологий неклассический и может вызвать вопросы администрации, у меня есть большое желание их применить в своей педагогической практике.
PS: Вячеслав Михайлович, если еще в МГУ будете вести курс чего-нибудь, оповестите, пожалуйста, я бы с удовольствием походила.
С уважением, Кадырова Жанна.
Источник