Что нужно и полезно есть на побед

Что нужно и полезно есть на побед thumbnail

Еда в самолете Победы: что из продуктов можно взять в полет

В процессе поиска дешевых авиабилетов привлекает внимание ценовая политика лоукостера Победа. Низкая стоимость билета складывается за счет сокращения предоставляемых услуг. Во время полета компания не обеспечивает пассажиров питанием, чаем или сладкими напитками. На пронос предметов в салон самолета тоже действуют ограничения. Перед перелетом необходимо ознакомиться с этими правилами.

В статье мы рассмотрим, есть ли питание на рейсах авиакомпании Победа, что из еды можно взять с собой на борт самолета, детское питание, какие продукты допускаются к перевозке в багаже, полезные советы. 

Питание на борту самолета Победы

Перелет с авиакомпанией Победа, независимо от его длительности, не предполагает питания. На данный момент перевозчик задумывается о введении данной услуги, но о конкретных решениях говорить рано. В ручной клади или дамской сумке, которые должны соответствовать разрешенным габаритам, пассажир может принести еду.
В случае долгого полета пассажир должен сам позаботиться о пропитании и учесть все правила лоукостера.

По новым правилам компания наложила однозначный запрет на пронос алкогольных и горячих напитков на борт воздушного судна. Бортпроводники предложат только питьевую воду по запросу. Горячая питьевая вода предоставляется при наличии термокружки. Детское питание на ребенка проносится на борт при необходимости. Этот вид продуктов не учитывается в весе ручной клади. 

Обед в самолете

Какую еду можно взять с собой в ручной клади

Еда, которая проносится на борт, должна иметь твердую консистенцию. Если берете жидкую пищу, то соблюдайте условие максимального объема тары в 100 мл. Отличным вариантом для перекуса будет бутерброд с сыром или курицей, овощи, фрукты, орешки. Из приборов разрешена только ложка, предпочтительно одноразовая. Стоит учитывать это при выборе пропитания на борту. В идеале продукты не должны быть жирными или иметь запахи. Полет должен оставаться комфортным для всех пассажиров.

Наряду с действующими, с 18.02.19 в силу вступили новые правила, согласно которым все вещи и еда должны быть умещены в ручную кладь размером 36 х 30 х 4см и весом до 10 кг. Как вариант, еду можно поместить в сумочку или портфель с габаритами 36 х 30 х 23см. По старым правилам ручная кладь по весу не будет ограничена, но должна иметь размеры до 36*30*27 и свободно помещаться в калибратор. У пассажиров АК Победа есть возможность выбора, какими стандартами руководствоваться. Чтобы не задумываться о габаритах, лучше воспользоваться удобной сумкой, представленной на сайте, которая будет соответствовать всем заявленным требованиям по перевозке. 

?

ЧТО СЧИТАЕТСЯ ЖИДКОСТЬЮ

Все, что имеет водянистую или желеобразную консистенцию, компания относит к жидкостям. Например, консервы, паштеты, йогурты, икра, варенье, сиропы, соленья, мед и т. п.

?

КАК ПРОНЕСТИ НАПИТКИ 

Воду или другие жидкости можно взять на борт, если бутылочка будет объемом не более 100 мл. Максимально на человека разрешен провоз 1 литра, расфасованного по тарам. В целях безопасности горячие напитки к перевозу в салоне не допускаются. В некоторых аэропортах в зонах посадки на Победу можно увидеть павильоны с питанием, где можно купить бутылку с напитками объемом 0,5 л. Только купленные в этой зоне напитки повышенного объема разрешены на борту судна.

Без добавления к весу ручной клади можно взять необходимое ребенку питание в баночках. Строгого требования к количеству авиакомпания не предъявляет. Но лучше, чтобы питание было съедено во время перелета.

?

ОХОТНИЧЬИ И РЫБОЛОВНЫЕ ТРОФЕИ

При условии тщательной упаковки рыбу, птицу, дичь в Победе разрешено провозить только в зарегистрированном багаже. В авиакомпании багаж платный. При оплате заранее, через сайт, стоимость будет дешевле. Главное успеть оформить услуги не менее, чем за 4 часа до начала рейса.

Правила перевозки лекарств на борту самолета Победы

Правила перевозки лекарств на борту самолета Победы

Читать

Люди в самолете

Полезные советы

При выборе дешевых билетов перевозчики-дискаунтеры накладывают определенные условия на совершение перелета. В Победе эти условия касаются в частности перевозки питания и жидкостей на борту самолета. Чтобы не запутаться в правилах перевозки, вероятно, удобнее перекусить заранее дома или в аэровокзале. Но если приходится по каким-то причинам брать еду с собой, то нужно соблюдать пункты, описанные выше.

При частых перелетах с авиаперевозчиком Победа обратите внимание на новые габариты ручной клади и дамских сумочек. В нашем каталоге представлены сумки, которые соответствуют требованиям авиакомпании по всем параметрам. Багаж поместится в заявленный калибратор, а значит, не придется испытывать трудности с прохождением контроля в аэропорту. 

Источник

В социальных сетях то и дело появляются гневные посты об ужасном российском лоукостере, которым просто невозможно летать. Чтобы себя обезопасить от доплат и других неприятных ситуаций, нужно хорошо знать правила перевозчика, которые, ко всему прочему, часто меняются. Мы собрали всё в одном месте и поделились личным опытом полётов за копейки (или нет?). 

Комиссия при покупке

UPD! С 12 июля 2019 года «Победа» отменила сбор 2% за онлайн оплату, а также отменила возможность оплачивать наличными в салоне «Евросеть» или в терминале Qiwi.  

Ох, эти цены – 499 и 999 рублей (правда, только на распродажах), 1999 и 2499 рублей и т.д. по возрастанию. Именно такие «некруглые» цифры вы найдёте на сайте «Победы». Но будьте готовы, что это не окончательная цена. Вы должны выбрать способ оплаты билетов, и за любой из них взимается комиссия.

  • Оплата банковской картой – 2% от суммы заказа;
  • Оплата наличными в салоне «Евросеть» или в терминале Qiwi – 3%.   
Читайте также:  Чай с листьями смородины и мелиссы чем полезен

Biletix и другие тревел-агентства показывают стоимость уже с учётом всех сборов, поэтому цена отличается. 

Что нужно и полезно есть на побед

Багаж и ручная кладь

Правила провоза багажа и ручной клади «Победа» меняла много раз. Лучше перед каждым полётом забывать всё то, что вы знали до этого, и проверять информацию заново. Лишним точно не будет.

Сейчас (на момент выхода публикации) багаж не входит в базовую стоимость авиабилетов по стандартному тарифу. Никакой! Ни 5 кг, ни 10, ни 20! За провоз багажа нужно платить дополнительно:

  • Одно место багажа весом до 10 кг и размером не более 203 см по сумме трёх измерений (это полноценный большой чемодан) – 499 рублей на сайте (с 4 сентября – 777 рублей!), 1000 рублей в российских аэропортах (15 евро в зарубежных аэропортах) и 2000 рублей (30 евро) при выходе на посадку;
  • Одно место багажа весом до 20 кг и размером не более 203 см по сумме трёх измерений – от 1199 рублей на сайте или 3000 рублей в аэропорту (45 евро).

Обратите особое внимание на правила провоза ручной клади, именно этот пункт больше всего отличается от других авиакомпаний. С собой можно взять вещи общими габаритами не более 36 x 30 x 27 см, то есть это небольшой рюкзак или сумка.

По количеству и весу ручная кладь не ограничивается (авиакомпания предлагала даже возить с собой гирю), но она должна свободно поместиться в калибратор (измеритель) в аэропорту. И это не пустые слова. В аэропорту вас попросят положить свои вещи в специальный «ящик» так, чтобы крышка закрылась. Особенно строго это правило соблюдается при вылете из российских аэропортов. Когда я уезжала из Бергамо весной 2018 года, ручную кладь пассажиров проверяли выборочно. Но кто знает, попадёте вы в число счастливчиков или нет. Так что лучше не рисковать. 

Не так давно авиакомпания проиграла в суде дело, касающееся как раз провоза ручной клади. Верховный суд РФ разрешил пассажирам брать с собой зонтики, трости, дамские сумочки, рюкзаки и пр. сверх нормы. Однако перевозчик намерен обжаловать это решение, и пока что правила не изменил (по крайней мере на сайте).   

Регистрация на рейс

Ещё недавно была бесплатной везде – как в аэропорту, так и онлайн. Но с 28 октября за регистрацию в зарубежных аэропортах будут брать сбор в размере 25 евро. Регистрируйтесь в Интернете за 24 часа до отправления – это по-прежнему бесплатно.  

В самолёте

Места

При покупке билета вам автоматически назначается место в самолёте (конечно же, самое неудобное и в разных концах самолёта, если летите компанией). За дополнительную плату (от 149 до 1199 рублей) можно выбрать себе любое кресло.

«Победа» известна своими скандалами, когда даже при наличии свободных мест на борту пассажирам не разрешают пересаживаться. И это правда. Во время полёта в Реус я сидела рядом с беременной женщиной и её мужем. Впереди и сбоку были абсолютно пустные ряды. Девушка спросила у стюардессы, можно ли им пересесть, ведь в её положении ей будет комфортнее без третьего пассажира рядом. «Правилами авиакомпании это запрещено», – как робот протараторила стюардесса. А я не спрашивала и просто пересела. Никто и слова мне не сказал.

Питание

Питания нет. Никакого – ни платного, ни бесплатного. Единственное, что можно – это попросить обычной воды. Её дадут бесплатно по вашему запросу (не массово, как обычно происходит).

Спинки кресла

Не опускаются. Нигде – ни в первых рядах, ни у аварийных выходов, ни в хвосте.

Что нужно и полезно есть на побед

фото: ©siberian_aviateur

И это дёшево?

Пожалуй, самое главное – цена на билеты. По мнению многих путешественников, часто она высокая, и это одна из главных претензий к лоукостеру. Летом или на Новый год стоимость действительно зашкаливает. Это пиковые даты, и ни один перевозчик, даже бюджетный, не готов снижать цены.

При этом я, например, летала из Москвы в Калининград за 99 рублей в одну сторону и в Милан за 999 рублей (в 2016 году), в Новосибирск – за 1999 рублей и в Жирону – за 2100 рублей (в 2017 году). Согласитесь, лет 5 назад об этом можно было и не мечтать.

Как же «поймать» дешёвые билеты?

  1. Покупать на старте продаж – всегда, когда «Победа» открывает новое направление, первые билеты продаются по самым низким ценам. Кроме того, летом открывается зимнее расписание полётов (сейчас уже доступны перелёты с ноября 2018 года по март 2019 года), а зимой (обычно в феврале) – летнее. В этот момент тоже доступны минимальные цены. Купить при этом не так-то просто: сайт будет виснуть, а билеты будут заканчиваться за секунду.
  2. Следить за акциями и распродажами – это понятно. Периодически все авиакомпании скидывают цены, и «Победа» в том числе.
  3. Покупать не на самые пиковые даты – на море хорошо и в сентябре-октябре, а в Европе можно гулять и зимой. Так что если нет цели улететь чётко на майские праздники или в разгар лета, то можно найти недорогие билеты без особых усилий. 
  4. Покупать тариф «пакет плюс», если вам нужен багаж 20 кг и выбор места – так получается чуть выгоднее, чем отдельно оплачивать эти дополнительные услуги. 
Читайте также:  Чем полезны жареные тыквенные семечки для женщин

Проверить на Biletix

«Приколы» других лоукостеров

Естественно, что «Победа» – не первооткрыватель на мировом рынке бюджетных перевозок. И у каждого есть свои правила, которые могут вызвать недовольство пассажиров.

Ryanair – обязательно зарегистрироваться онлайн и более того – распечатать самому посадочный талон. В аэропортах эти услуги платные! Можно бесплатно провозить маленькую ручную кладь 35x20x20 см и большую размером 55x40x20 см и весом до 10 кг. При этом большой чемодан уже перед выходом на посадку у вас заберут и отправят в багажное отделение. Чтобы этого избежать, нужно купить услугу приоритетной посадки.

Wizzair – платная регистрация в аэропорту, бесплатный ручной багаж (по размерам как ручная кладь, но он будет отправлен в багажное отделение, за перевоз его с собой нужно платить). 

Что нужно и полезно есть на побед

фото: ©martin_antal

Как вообще работают лоукостеры? 

На самом деле всё просто – лоукост-авиакомпании оптимизируют затраты везде, где это возможно:

  • Аэропорты (лоукостеры часто летают не в главные воздушные гавани города, а в более отдалённые, поскольку там дешевле обслуживание – например, аэропорт Бергамо вместо Милана, порт Тревизо вместо Марко Поло в Венеции).
  • Самолёты (Во-первых, лоукостеры в основном используют новые самолёты, а это значит, что затраты на техническое обслуживание небольшие, и расход топлива у новых судов более экономичный. Во-вторых, бюджетные авиакомпании стараются летать на однотипных самолётах, опять же для снижения расходов на обслуживание. В-третьих, самолёты эксплуатируются на всю мощность – чем больше полётов и меньше простой на земле, тем выгоднее).
  • Питание на борту (на борту лоукост-авиакомпании либо вообще нет питания, либо его можно приобрести за дополнительную плату – так перевозчики экономят на затратах на еду).
  • Дополнительные услуги (провоз багаж, выбор места в самолёте, провоз ручной клади и пр., — все эти услуги у лоукостеров не включены в стоимость билетов).

Будьте внимательны, читайте правила, и тогда ваше путешествие ничто не омрачит!

Полетели!

Источник

Ох, не люблю я политику… По возможности любых политических тем стараюсь избегать. Автор этого блога вообще аполитичен по натуре, не поддерживает ни левых, ни правых, ни центристов, ни… Кто там еще есть?

Он просто хочет, чтоб у него сохранялась возможность спокойно жить и работать. Но при этом — внимание! — автор с детских лет категорически ненавидит такие штуки, как навязывание чьего-то мнения как единственно правильного, как запрет свободно говорить и, главное, свободно мыслить.

Можно сказать, главная ценность человечества в моем понимании — это право именно на свободу мышления. Когда на эту свободу пытаются посягать путем насаждения «единственно верной» идеологии — я вскипаю. И испытываю сильное желание отоварить насаждающего цвайхандером.

Соответственно, самый страшный ад для меня — это мир, в котором запрещено свободно думать. Мир с процветающей, проникшей во все щели и закоулки идеологией. Причем — любого толка, мне совершенно неважно, на какой базе. Хоть фашистской, хоть коммунистической, хоть религиозной. Хоть православной, хоть исламской, хоть буддистской.

Ладно, мы отвлеклись… Так вот, в комментариях к предыдущей статье меня упрекнули — возможно, справедливо — в использовании термина «победобесие». Поскольку упрек исходил от знакомых мне людей, чье мнение для меня небезразлично, я постараюсь пояснить, что под ним подразумевал.

«Не сотвори себе кумира…»

75 лет назад мы выиграли самую страшную войну в истории человечества. На кону стояло даже не существование государства как такового — много их, государств, в небытие-то ушло… На кону стояла жизнь всех славянских народов. Не только русского, но и польского, и чешского, и сербо-хорватского (даром что хорваты были союзниками Рейха — они просто не поняли, что после войны и за них непременно примутся).

То есть — примерно 400 миллионов человек, если вдуматься. Мы тогда спасли не только себя, но и весь славянский мир, и это вполне объективный факт, т.к. места славянам — любым — при «новом порядке» не было. Ибо славяне считались, по господствующей нацистской идеологии, «разрушителями», категорически не способными к созиданию, а значит, подлежащими истреблению как вредители.

Замечательно. Победили. Можно жить дальше. Вот, живем…

Только вот с каждым годом живем почему-то все стремнее. Цены постоянно растут. Налоги повышаются, и вводятся новые. Плата за коммуналку растет. Пенсионный возраст… Ну вы в курсе, да?

Но при этом же власть с некоторых пор старательно насаждает… Не побоюсь этого слова — культ Победы. Победа — уже не в СССР, а в новой, капиталистической России — внезапно стала «священной коровой», которой поклоняются, совершенно не вдумываясь в смысл поклонения. Каждый год этот праздник отмечается со все большей помпой.

Причем на этот празднике старательно делают деньги. Граждане цепляют на все подряд георгиевские ленточки — на майки, на кепки, на сумки… Я одно время на заводе работал, и там увидел георгиевскую ленточку, привязанную к грязному-прегрязному велосипеду местного грузчика. В каком состоянии была ленточка, можете себе представить…

Я ее снял и спрятал. Ибо не фиг.

Это — почитание Победы? Это — понимание Победы? Вот ЭТО?

Или это?

Или вот это?

Сейчас, блин, «военные мундиры Красной Армии» шьют для трехлетних детей, в которые их старательно наряжают на День Победы родители! Пилотки и георгиевские ленты — между прочим, знаки самого почитаемого в России военного ордена — выпускают в промышленных масштабах! Молодежь, свято уверенная, что так и надо, рассекает на 9 мая по улицам в пилотках, гимнастерках, ленточках, но спроси у них — за что хотя бы воевали? — что тебе скажут?

Детская коляска в роли танка… Больше и добавить нечего

Читайте также:  Аспарагус виды и фото для дома полезные

Они путают Рокоссовского с Черняховским, операцию «Багратион» с живым Багратионом, думая, что он как раз в это самое время с немцами и воевал. Да хорошо если знают, что воевали-то с немцами!

А кто из них вспомнит итальянские, румынские, болгарские дивизии на Восточном фронте? Помилуйте! Кажется, год или два назад был жуткий скандал, когда какому-то дизайнеру из молодых да ранних заказали плакат в честь 23 февраля. На плакат он поместил немецкие танки!

Вот — то ли этот же самый, о котором речь, то ли другой, но… Какая разница?

Благовещенск. Хороши защитнички…

А что? С точки зрения дизайнера, танки и танки. Война и война. Взял первую попавшуюся фотку и прифотошопил.

Вот это я и называю — победобесие. Сиречь — преклонение перед фактом Победы при полном отсутствии понимания сути этого факта. Победобесие — это дети в пилотках. Победобесие — это толпы цивилов, увешанные георгиевскими лентами. Победобесие — это надписи «Можем повторить!», гордо наклеенные на тойоты и мерседесы. Ни один человек из прошедших войну в жизни бы такого не написал — упаси Боже от повторения!

По идее, за такое нужно штрафовать как за оскорбление памяти павших. Ибо это оно и есть — оскорбление памяти. Только вот беда — «победобесы» не понимают, что они оскорбляют. Для них это… Просто такой прикол. Типа, когда-то была война, а мы теперь раз в год эту войну отмечаем. Ленточками, пилотками, парадом и бухлом.

Поэтому и не штрафуют. Или штрафуют, но крайне редко, для показухи. Наоборот, власть старательно культивирует, поддерживает и взращивает «победобесов» вместе с распространяемым ими ложным, «квасным» патриотизмом, поскольку ей это выгодно. Ибо при отсутствии реальных поводов для гордости остается уповать только на него. Как там говорил когда-то один из сановников Николая Второго? «Нам нужна маленькая победоносная война». Чтобы отвлечь народ от происходящего в стране…

Все помнят, какую войну тогда устроили и чем она кончилась?

А теперь — вы обратили внимание, как часто наши политики стали прибегать к «победоносной» риторике? Тех в прошлом победили, этих, пятых, десятых. До половцев с печенегами уже добрались. Дальше в глубь истории уже и лезть невозможно, потому что никто не знает, с кем еще более древние славяне воевали и кого побеждали. Разве что византийцев вспомнить, но тут как-то неудобно — мы от них ведь православие приняли, второй столп нашей новой формирующейся идеологии.

То-то про походы князя Владимира нашего Святого на Византию, пока он святым еще не стал, вспоминать так не любят…

Бездумный, «победобесный» патриотизм — чрезвычайно удобная идеологическая база для оболванивания населения. «Дидывоевали!» — и все, точка, кто вякнет хоть слово, тот, значит, не уважает подвиг «дидов». Бей его, ребята!

Это, грубо говоря, самый простой способ создать примитивную, но рабочую идеологию. Не надо никаких сложных трудов в духе марксизма-ленинизма: достаточно объявить Победу «священной коровой» и ввести массовую моду на ее празднование. Именно моду. Народ такое оценит, наш народ в принципе к патриотизму склонен, а докапываться до сути… Да кому оно в принципе надо?

Мне интересно, родители вот этих детей действительно хотят, чтобы их дети кормили вшей в окопах, страдали от голода и холода, вручную перекатывали пушки по колено в грязи на разбитых дорогах, поднимались из этой самой грязи в лобовую атаку — и мучительно умирали от пули в живот?

Вы думаете, они объяснили своим детям, что реальная война — она вот такая? Что гордиться победой можно и нужно — а вот в самом участии в войне, в том, что вообще воевать пришлось, ничего хорошего нет, да и быть не может?

Остановите Землю — я сойду.

Вы помните, как пелось в той самой старой песне? «День Победы — это праздник со слезами на глазах».

Со слезами. На глазах. А не с георгиевской ленточкой, пришпиленной прямо на лифчик.

Когда победами прошлого начинают прикрывать поражения настоящего — это, прошу пардону, но верный признак, что государство встало на какой-то не тот путь. На путь, ведущий в конечном итоге в черную дыру. Но после нас же, как говорится, хоть потоп…

А теперь у нас будут еще и поправки в Конституцию «о защите исторической правды». На их основе потом примут соответствующие законы, четко эту самую правду регламентирующие — так, вот это белое, вот это черное, все научные исследования отныне вести только в таком ключе, а то накажем.

И будем мы — страна победившего победобесия. Без знаний, но зато с памятью. А с памятью о чем? — Да кому какая разница, ты, главное, водку не пролей…

Источник