Что полезного для страны сделал медведев

Что полезного для страны сделал медведев thumbnail

Итоги работы на посту любого политика, это всегда история как побед, так и ошибок

Итоги работы на посту любого политика, это всегда история как побед, так и ошибок.
Список на примере Сергея Собянина. Победы: МЦК, новые станции и ветки метро, новый подвижной состав и депо, новые хорды, новые дорожн развязки, МФЦ, новые автобусы, тролейбусы и даже электобусы (и вообще транспорт на уровне почти Европы), парки, культурные центры. Не много и жидко начали поднимать новые промышленные бизнесы в технопарках. Ошибки и провалы: уничтожение малого палаточного бизнеса и общепита (и тысяч рабочих мест), обескровливание и закрытие промышленных предприятий типа ЗИЛ, ТМЗ и т. д. тп, попытка закрытия половины московск больниц и сильнейший удар по здравохранению, который только начали исправлять. В сухом отстатке на уровне логики получаем неплохого и дельного политика и хозяйственника. Плюсов чуть больше, чем минусов. Правильно?

Предлагаю оценить по такой же системе плюсов и минусов деятельность Дмитрия Медведева на различных постах в России, начиная с 2008 года. Ну он ведь в верхнем эшелоне власти уже почти с 11 лет, включая 4 года президентства.

Вопрос не праздный. Толпы кремлеботов травят байку, что по какой то там традиции президент у нас вообще самой страной заниматься не обязан. По какой то там традиции он занят геополитикой и борьбой за мир во всем мире. (Вообще то сам Сталин даже из Кремля толком не ездил, разве что на стройки каналов, но это к слову). Если президент у нас геополитик, то тогда получается страной занимается премьер, он наш главный попечитель. Именно он отвечает за экономику, которая так важна нам всем, россиянам.

А вот что именно сделал и делает наш главный попечитель, Дмитрий Медведев?
Какие победы и ошибки у него на счету?
За что его можно поругать или поздравить?
Кто что думает?

Приходит в голову только война 080808, но там Путин явно стоял за всеми его решениями.
У меня лично складывается впечатление, что страной управляет не Медведев, а группы влияния типа того же Озеро-Тимченко, Чемезова, Чеченские джигиты, Роснефть, Газпром

и т. д. тп.

Если Вам было интересно это прочитать — поделитесь пожалуйста в соцсетях!

Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:

> Дмитрий Медведев-он вообще что сделал полезного для страны?

quoted1

Во много раз больше, чем ты.
Рост ВВП РФ около 1,6%, даже несмотря на санкции, которые оказались неработоспособными и бесполезными.

Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:

> несмотря на санкции, которые оказались неработоспособными и бесполезными.

quoted1

Тогда почему на них «даже несмотря»

Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:

> Рост ВВП РФ около 1,6%, даже несмотря на санкции, которые оказались неработоспособными и бесполезными.

quoted1

не несмотря, а БЛАГОДАРЯ санкциям

Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:

> А вот что именно сделал и делает наш главный попечитель, Дмитрий Медведев?

quoted1

Он посторожил место для Царя
Интересно как это- войти в историю как подушка для кресла

Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:

> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:

>> несмотря на санкции, которые оказались неработоспособными и бесполезными.

quoted2

>Тогда почему на них «даже несмотря»

quoted1

Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:

> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:

>> А вот что именно сделал и делает наш главный попечитель, Дмитрий Медведев?

quoted2

>Он посторожил место для Царя
> Интересно как это- войти в историю как подушка для кресла

quoted1

Ну его иногда еще плюшевым мишкой кличут, так что у него могло быть две функции: мишка и подушка

Стабильно в стране, развиваетсе все.
Спасибо Дмитрию Анатольевичу!

Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:

> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:

>> Дмитрий Медведев-он вообще что сделал полезного для страны?

quoted2

>Во много раз больше, чем ты.

>Рост ВВП РФ около 1,6%, даже несмотря на санкции, которые оказались неработоспособными и бесполезными.

quoted1

И много россиян как-то приросли от этого роста?
(Исключая список членов кооп Озеро, для них Мишка пострарался, как и его патрон)

Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:

> Стабильно в стране, развиваетсе все.
> Спасибо Дмитрию Анатольевичу!

quoted1

В какой, милок? Кипр? Сирия? Швейцария?

Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:

> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:

>> Стабильно в стране, развиваетсе все.
>> Спасибо Дмитрию Анатольевичу!

quoted2

>
> В какой, милок? Кипр? Сирия? Швейцария?

quoted1

В нашей.

Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:

> Дмитрий Медведев-он вообще что сделал полезного для страны?

quoted1

Южную Осетию с Абхазией завоевал.

Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:

> И много россиян как-то приросли от этого роста?

quoted1

ну вроде пенсии на 80 руб подняли
лишний беляш можно будет купить

Вернуться к списку тем

Источник

Отсутствие легитимности у власти Медведева подвергает серьезному испытанию легитимность курса Путина и все его достижения за время правления.
 

Что сейчас происходит в российской власти? Ясности в этом вопросе нет ни у кого. Ее нет даже на уровне первых лиц государства. В итоге ситуация перед президентскими выборами 2012 года приобретает совершенно неопределенный характер: непонятно не только то, что ждет нас в будущем, но и то, что же произошло в 2008 году.

Снятие Лужкова, противоречия между командами президента и премьера, беспрецедентная по своей тупости медийная травля Лукашенко — все это демонстрирует предельную форму истерики власти. Подобное мы видели в конце 90-х. Но в 2000 году Путин упразднил эту истерику из политической жизни. Дальше власть стала действовать спокойно, последовательно и уверенно.

С такой же уверенностью Путин предложил Медведева, и на такой же уверенной ноте его приняли в стране. Все думали, что правление Медведева — это прямое продолжение путинского курса, однако Медведев со своими припадками стилистически выпадает из путинского стиля. И дело не только в Лужкове, в международных отношениях — то же самое: сдача позиций по Ирану, сближение с США, разговоры о вступлении России в НАТО совершенно не укладываются в путинский курс. Возникает ощущение, что Медведев двигается куда-то не туда. Поэтому-то сейчас все складывается так, что двенадцатилетняя «путинская уверенность» подвергается самому серьезному испытанию.

В этой ситуации естественно возникает вопрос: кто такой Медведев? С одной стороны кажется, что он вообще никто. Его просто поставили постоять на время до 2012 года. Его же никто не знал до Путина. Более того, Путин уходил как молодой, действующий, вменяемый, популярный, легитимный лидер. Это вам не пьяный и умирающий совершено нелегитимный в глазах народа Ельцин, который поставил вместо себя того, кто спас его семью и позволил умереть в своей постели.

Путин спас страну, и стране стало понятно, почему Ельцин поставил его. Он это сделал для нас и для себя. И все были удовлетворены. Но абсолютно непонятно, почему Путин поставил человека, который не развивает его идеи, а толкает что-то свое, осточертевшее народу за 90-е, да еще в такой карикатурной манере. Все думали, что этот молодой аккуратненький человек постоит до 2012 года, поиграется в Ipod, запостит наблюдения в Твиттер и уйдет. Нет же!

Так и подмывает спросить самого Путина: «Зачем вы поставили нам этого молодого человека, который по непонятной нам – россиянам и политологам – причине ведет не ваш курс уверенного, спокойного правления и отстаивания национальных интересов, не имея при этом никакой реальной поддержки и легитимности в обществе?»

Вопрос более чем актуальный, ибо касается он не столько Медведева, сколько института власти в целом. Происходящее естественным образом вызывает у россиян отчуждение и недоверие к власти. Следует подчеркнуть еще раз: сейчас подвергается испытанию путинская легитимность, а не медведевская — у того ее попросту нет.

Дело осложняется тем, что в руках у Медведева государственная система, и за ним стоит, безусловно, Запад. Президент опирается на ультралибералов, сторонников возвращения 90-х. Последние достаточно активны, а Медведев им потакает и является выразителем их интересов.

Здесь нужно кое-что объяснить. Точнее, повторить: Россия была, есть и будет главным фактором мировой политики. Главным именно по законам геополитической модели управления миром. Установление однополярного мира возможно только путем демонтажа евразийской системы. Неважно, кто правит в Евразии: была бы здесь Монгольская империя, Российская империя, СССР или же здесь будет Союзное Государство. Контроль над heartland’ом – это проблема мирового масштаба. Для Запада чрезвычайно важно расчленить Россию и превратить ее во фрагментированную зону, о чем в свое время открыто писал Бжезинский. Битва ведется за Россию.

Благодаря передачи власти от Ельцина к Путину Россия застыла на краю бездны. Казалось, что при Путине мы начали отходить от этого края. Теперь выясняется, что мы снова над ним висим. И теперь все зависит от того, куда пойдет Россия. Если в глобальном масштабе она будет вести независимую от США политику, то с другими мощными странами и регионами – Китаем, Индией, Бразилией и, возможно даже, объединенной Европой – она может стать мотором многополярного мира, который будет означать конец однополярного мира и конец американской гегемонии.

Если же России придется выбыть из этой конфигурации, то тогда многополярный мир не состоится. У американцев хватит средств, ресурсов и методологий, чтобы сдержать претендующие на полюса многополярного мира остальные регионы. Только Россия способна их замкнуть, сцепить в единое целое.

Ультралибералы, которые группируются вокруг Медведева, выражают собой проамериканский, предательский курс, ориентированный на сдачу позиций и помогающий американцам удержать однополярный мир. Вот что такое курс Медведева.

В свое время Мюнхенская речь Путина была воспринята в мире как возвращение России к выполнению своей исторической миссии. Сейчас же мы видим откат России от этих позиций. И одним шагом назад не закончится — будет и второй, и третий. А потом как карточный домик посыпятся все слабые узлы российской государственности – Северный Кавказ, проблема социального расслоения, экономический кризис.

Россия в очередной раз входит в полосу турбулентности. Сейчас ее начинает реально трясти. В который уже по счету раз. Однако, все, что было до этого, было непростым, может быть, не очень хорошим и слаженным, но было понятным. Сейчас мы утратили эту ясность. Сейчас у нас непонятно, кто с кем враждует.

Путину ставят в заслугу то, что он своей политикой остановил распад России. Эта проблема, к сожалению, не решена. Да, с Чечней вопрос урегулирован. Но то, что происходит в Дагестане и других регионах Северного Кавказа, однозначно указывает, что проблема сепаратизма существует, и почва для него есть. Причем, частично мы сами ее создаем. При сохранении курса Путина можно было бы сказать, что это техническая проблема, что она с трудом, но постепенно решается. Но сейчас мы видим обратимость курса Путина.

Честно говоря, мы видим, что все у нас висит на соплях. Мы видим неприглядную сторону курса Путина, который начал все делать правильно, но бросил где-то посередине, не пройдя точку невозврата. Само наличие Медведева у горнила власти повышает угрозу распада России. Он натуральным образом опасен для страны.

Взять хотя бы конфликт с Белоруссией. У Путина тоже были плохие отношения с Лукашенко, но он оформлял свои разногласия с белорусским лидером, во-первых, не как конфликт личностей, во-вторых, не как конфликт политических личностей, а как противоречия в решении чисто технических задач. Путин всегда в целом сохранял канву российско-белорусского стратегического партнерства и верность идее Союзного Государства.

Российские либералы и проамериканские группы влияния в Кремле и при Путине «разводили» Россию и Белоруссию. Но политика Москвы в отношении Минска окончательно приобрела неверное направление и оформилась в нечто чудовищное именно при Медведеве. Он делает недостойные с точки зрения руководителя страны заявления в адрес Лукашенко. Мы — старшие братья по отношению к нашему белорусскому соседу, и мы должны прощать младшему те его действия, которые нас не устраивают.

Медведев вообще не имеет никакого опыта в международной политике и не преуспевает в его получении. Чего стоят его видеообращения и наивная радость от дурацких технологических гаджетов, которые ему дарят американцы, сразу распознавшие его слабость. Иногда он оформляет свои действия в международной политике таким образом, что результат вызывает смех и презрение. Когда нечто подобное делал Буш, это было не так страшно для Америки, ведь за ним стоял гигантский аппарат интеллектуальной элиты США. Но за Медведевым никто, кроме врагов России, не стоит. То, что сейчас делает Медведев — это реализация ультралиберальных и антинациональных направлений.

Сейчас Россия стоит перед незавидной альтернативой: либо прозападные советники и агенты влияния США убедят Путина оставить Медведева на второй срок, — а убедить общество проголосовать во второй раз за Медведева может только Путин, — с гарантиями оставить его самого премьером и полной лояльностью — это решение будет означать конец России. Такой вариант вполне возможен: Россия – непредсказуемая страна. У нас может произойти все. Либо же Путин вернется к власти и будет возиться с огромным комом нерешенных и частично вообще нерешаемых проблем, которые многократно умножились со времени его ухода на вторые роли и которые он бросил по-настоящему разгребать где-то с 2005 года.

Раньше казалось, что он укрепляет свои позиции, но укрепив их максимально, он принялся собственноручно их демонтировать. Если Путин вернется, то к этому времени страна окажется в состоянии распада, аналогичного ельцинскому — окружение Медведева и особенно ИНСОР работает на это, не покладая рук.

Александр Дугин, профессор, директор Центра консервативных исследований

Опубликовано на информационно-аналитическом портале «Евразия»

Источник

МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Президентство Дмитрия Медведева началось с непростого решения о военной операции против атаковавшей Южную Осетию Грузии, а заканчивается масштабной политической реформой, включающей в себя упрощение регистрации политических партий и возвращение выборов губернаторов, указ о которых глава государства подписал накануне. Четыре года Медведева-президента также запомнятся переименованием милиции в полицию, сменой примерно половины губернаторского корпуса, образованием «большой Москвы» и отменой привычного для россиян сезонного перевода стрелок часов.

Читайте про 10 главных дел Владимира Путина на посту премьера >>

Медведев после назначенной на 7 мая инаугурации избранного президента Владимира Путина уходит с высшего государственного поста и, как ожидается, станет премьером. Его кандидатуру на пост главы правительства Госдума может рассмотреть 8 мая.

1. Модернизация

Модернизация экономики России стала главной программной «фишкой» нового президента Дмитрия Медведева, который фактически ввел это слово в современный российский лексикон. В послании федеральному собранию 2009 года он назвал модернизацию вопросом выживания страны и заявил, что медлить с этим больше нельзя. Модернизировать, по словам Медведева, необходимо экономику в целом, а также производственную сферу, армию, медицину, технологии, вплоть до космических, образование и воспитание человека. Большое значение в этой связи приобретает внедрение инноваций и энергоэффективности. Символом новой экономики призван стать инновационный центр «Сколково», созданный по инициативе Медведева после того, как он посетил в США знаменитую Кремниевую долину. В перспективе «Сколково» должно стать крупнейшим в России испытательным полигоном новой экономической политики. На специально отведенной территории в ближнем Подмосковье будут созданы особые условия для исследований и разработок, в том числе для создания энергетических и энергоэффективных технологий, ядерных, космических, биомедицинских и компьютерных технологий. В 2012 году на программы в области модернизации, по словам Медведева, выделят около 1 триллиона рублей.

2. Изменения конституции

Зачитывая свое первое послание Федеральному Собранию спустя девять месяцев после вступления в должность, Медведев предложил внести в Конституцию РФ поправки об увеличении срока президентских полномочий с четырех до шести лет, депутатов Госдумы — с четырех до пяти лет, а также об обязанности правительства ежегодно отчитываться перед депутатами. Это стало первым изменением российской Конституции за всю ее пятнадцатилетнюю историю. В соответствии с этой нормой в декабре 2011 года в России прошли выборы в Госдуму, а в марте 2012 года — президента.

Нововведения коснулись и Совета Федерации. Теперь сенатором может стать только депутат, который избран в региональные органы власти и местного самоуправления. Госдума также приняла законы, запрещающие называть глав регионов президентами; регионы должны будут привести свои конституции или уставы в соответствие с принятым законом до 1 января 2015 года.

Последним и весьма существенным изменением основного закона страны стал возврат прямых выборов глав регионов, которые были отменены в 2004 году — накануне Медведев подписал соответствующий закон, который он ранее внес для обсуждения в парламент. Кроме того, был существенно упрощен порядок регистрации политических партий.

3. Удар по коррупции

Борьба с коррупцией также была одним из главных тезисов предвыборной кампании Медведева. О коррупции как основной беде России, тяжелой болезни, разъедающей национальную экономику и разлагающей российское общество, президент говорил и в инаугурационной речи, и в многочисленных интервью после вступления в должность.

Уже через две недели после инаугурации глава государства подписал указ о создании совета при президенте РФ по противодействию коррупции. В июле того же года он подписал антикоррупционный план, рассчитанный на несколько лет, а позднее парламент принял президентский пакет законопроектов, направленный на выполнение этого плана.

В рамках противодействия коррупции и повышения эффективности госуправления Медведев обязал госслужащих и членов их семей, а также руководителей госкорпораций и фондов предоставлять сведения о доходах и имуществе. В противном случае их ждало увольнение. Кроме того, в марте 2011 года глава государства потребовал вывода госчиновников из состава советов директоров крупных госкомпаний и госбанков, что было сделано к октябрю.

По оценке самого Медведева, несмотря на очевидные успехи в борьбе с коррупцией, в частности принятие первого в истории страны свода антикоррупционных правил, борьба с этим видом преступности далека от завершения, так как принимать участие в ней должно все общество, а не только государство.

4. Реформа силовиков

Задача противодействия коррупции напрямую оказалась связана с необходимостью проведения масштабной реформы правоохранительных органов, которая была начата в 2010 году. Ряд резонансных происшествий с участием правоохранителей, самым громким из которых стал расстрел посетителей супермаркета в Москве начальником ОВД «Царицыно» майором милиции Денисом Евсюковым, заставил власти вплотную заняться ситуацией в МВД. Реформа крупнейшего в стране министерства получила по инициативе президента знаковую окраску — милицию переименовали в полицию. Новый закон ужесточил требования к приему на работу в систему МВД, избавил министерство от ряда несвойственных ему функций и отменил так называемую «палочную» систему оценки работы органов внутренних дел. При этом значительно была увеличена зарплата сотрудников, которые смогли пройти переаттестацию.

В том же 2010 году был создан Следственный комитет РФ, который вышел из подчинения прокуратуры. Тогда президент назвал это первым шагом на пути создания единого и независимого следственного органа в стране, однако пока следственные структуры других ведомств (прокуратуры, МВД, ФСКН и ФСБ) остаются самостоятельными.

Не менее масштабной стала реформа вооруженных сил и новая госпрограмма вооружений и модернизации оборонно-промышленного комплекса. В соответствии с планом реформирования ВС, к 2012 году численность армии уменьшилась с 1,2 миллионов военнослужащих до миллиона, из которых 220 тысяч составляют офицеры. В структуре вооруженных сил появились войска военно-космической обороны. Кроме того, в рамках реформы шесть военных округов были преобразованы в четыре — Западный, Восточный, Центральный и Южный. Существенно было повышено денежное довольствие офицеров, реорганизованы военные учебные заведения, армия перешла на систему аутсорсинга (когда питание и другие несвойственные ВС функции берут на себя гражданские структуры). Кроме того, значительно ускорились темпы строительства жилья для военнослужащих и ветеранов военной службы.

Беспрецедентная программа вооружений общим объемом около 20 триллионов рублей и рассчитанная до 2020 года также называлась Медведевым одним из важнейших приоритетов в области обороноспособности. Программа была принята несмотря на возражения вице-премьера, министра финансов Алексея Кудрина, который из-за разногласий с президентом был отправлен в отставку.

5.Война и мир

Главным внешнеполитическим событием в деятельности Медведева на посту президента стала война в августе 2008 года с Грузией, которая начала боевые действия в Южной Осетии. В результате грузинской агрессии погибли мирные жители и российские миротворцы. Президент РФ отдал приказ ввести в Южную Осетию войска и провести операцию «по принуждению Грузии к миру». Итогом пятидневной операции стало уничтожение основных объектов военной инфраструктуры грузинской армии и кораблей боевого флота Грузии в порту Поти. 12 августа Медведев объявил о завершении операции, заявив, что ее цель достигнута — безопасность миротворческих сил и гражданского населения восстановлена, агрессор наказан и понес очень значительные потери. В тот же день в Москве президенты России и Франции согласовали план, получивший название «Медведев-Саркози» и предусматривавший отвод российских войск с территории Грузии и гарантии безопасности Южной Осетии и Абхазии.

Спустя две недели, 26 августа, после соответствующих просьб Цхинвали и Сухуми, президент России объявил, что Москва признает независимость Южной Осетии и Абхазии. Позднее на территории этих стран, так и непризнанных большинством государств мира, были развернуты российские военные базы. Грузия в ответ на это вышла из СНГ и продолжает настаивать на своей территориальной целостности и требовать вывода российских военных из Южной Осетии и Абхазии.

6. Договор о СНВ

Отношения России и США в области вооружений за минувшие четыре года складывались непросто, однако в апреле 2010 года главы двух стран в Праге подписали новый договор о СНВ, призванный стать одной из основ современной системы международной безопасности. Стороны намерены за семь лет сократить суммарное количество боезарядов на треть — до 1,55 тысячи — по сравнению с Московским договором 2002 года и более чем в два раза понизить предельный уровень для стратегических носителей. Для вступления в силу договор должен был быть одобрен обеими палатами российского парламента, а также сенатом конгресса США. Принципиальным являлось требование России о синхронной ратификации документа, и этого удалось достичь.

7. Замена губернаторов

Годы президентства Медведева в области внутренней политики ознаменовались сменой подавляющего числа губернаторов и глав регионов, среди которых было много политических долгожителей из эпохи 90-х. Так, только за 2010 год со своих постов «по собственному желанию» ушли президент Татарстана Минтимер Шаймиев, его «сосед» из Башкирии Муртаза Рахимов и глава Калмыкии Кирсан Илюмжинов. Еще один «тяжеловес» мэр Москвы Юрий Лужков был отправлен Медведевым в отставку с унизительной формулировкой «в связи с утратой доверия». Интенсивная замена губернаторов началась и после декабрьских выборов в Госдуму, по итогам которых правящая «Единая Россия» ослабила свои позиции. Так, за прошедшие месяцы в отставку ушли главы Приморского, Пермского, Ставропольского краев, Мурманской, Архангельской, Ярославской, Смоленской, Костромской, Саратовской и целого ряда других областей.

8. Большая Москва

С инициативой расширения границ столицы и создания московской агломерации Медведев выступил в июне 2011 года — возможности для развития столицы в старых границах, по мнению президента, исчерпаны. Изменение границ Москвы произойдет 1 июля 2012 года — до этого срока объявлен переходный период. В результате расширения на северо-запад столица выйдет на границу с Калужской областью. Всего к столице перейдет 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа — Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений, входившие в Подольский, Ленинский и Нарофоминский районы Подмосковья. Также к Москве отходит часть территории Одинцовского и Красногорского районов.

В течение двух лет на территорию, присоединяемую к Москве, должны будут переехать госорганы — Совет Федерации и Госдума, федеральные органы исполнительной власти, а также их территориальные органы, администрация Кремля, аппарат правительства РФ, Генпрокуратура, Следственный комитет, Счетная палата, Высший арбитражный суд РФ, Федеральный арбитражный суд Московского округа, Девятый арбитражный апелляционный суд, Верховный суд РФ, судебный департамент при Верховном суде РФ, Московский городской суд, говорится в перечне поручений.

Решать задачу развития агломерации при помощи федерального центра предстоит мэру Москвы Сергею Собянину и недавно утвержденному губернатору Подмосковья Сергею Шойгу.

9. Кавказский вопрос

Для решения проблем Северного Кавказа в январе 2010 года Медведев принял решение создать восьмой федеральный округ, в который вошли все северокавказские регионы, и назначить туда полпредом президента губернатора Красноярского края Александра Хлопонина, который также получил пост вице-премьера. Хлопонин стал единственным полпредом и одновременно членом правительства, в руках которого сосредоточены как экономические полномочия, так и полномочия президентской вертикали. Центром нового округа стал Пятигорск.

Глава государства поставил перед своим новым полпредом задачу искоренить массовую безработицу, преступность на экономической почве, клановость, взяточничество. Одной из ключевых программ по развитию СКФО должна стать программа создания Северокавказского туристического кластера. По словам Хлопонина, правительство уже приняло решение о предоставлении госгарантий в объеме 100 миллиардов рублей инвесторам, которые вкладывают средства в развитие курортов Северного Кавказа.

10. Часовые пояса

Наиболее неоднозначной реформой Медведева на посту президента стало сокращение количества часовых поясов в России и изменение поясного времени в ряде регионов. В июне 2011 года президент подписал закон, в соответствии с которым отменялся сезонный перевод стрелок часов. Россияне в ночь на 27 марта 2011 года в последний раз перевели стрелки часов на час вперед и перешли на «летнее время». Однако прошедший год показал, что смена уже привычного режима весьма неоднозначно воспринимается гражданами России, что дало повод для новых дискуссий. На днях Медведев заявил, что готов вернуться к прежней модели перевода часов на зимнее и летнее время, если большинство поддержит это, например, электронным голосованием.

Источник

Читайте также:  Правильная полезная здоровая меню на каждый день