Что полезного можно найти в совнгарде

История Совнгарда подготовлена по просьбе пользователя Критик со вкусом

Может сделаешь статью про Совнгард и что это за место (подробно про него)? К примеру там даже статуи постоянно двигаются и можно заметить, что их взор постоянно направлен на тебя — интересная пасхалка от создателей). Вот тот же мост из скелета гиганта очень уникальный — кто он, что он?

Совнград официальный арт TESL

Чертоги Шора — это загробный мир в Этериусе, последний и вечный приют достойных и отважных воинов, который больше известен под именем Совнгард. Попадая в Совнгард, души излечиваются от всех недугов, норды здесь вечно пируют, сражаются, поют песни о подвигах и развлекаются с противоположным полом.

Согласно рукописям меретической эры и устным сказаниям нордов Совнград был создан Шором, а Зал Доблести в котором происходит бесконечное пиршество, Шор возвел своими руками.

Некоторые жители Скайрима, например Това Расколотый Щит, почему-то думают, что могут попасть в Совнгард просто убив себя, очевидно это заблуждение.

Так же читайте нас в нашей группе Вконтакте. Там есть немного мемов, различные новости по вселенной TES, а так же опросы и розыгрыши.

Помочь нам в продвижении канала можно здесь или через виджет в конце статьи.

Скулдафн официальный арт TESL

Многие норды тратят всю свою жизнь, чтобы найти туда вход, но только самые мудрые понимают, что единственный вход в Чертоги Шора это славная смерть в битве. Однако, особы королевских кровей могут войти в Чертоги Шора через портал в Скулдафне. Скулдафн — древний храм драконов, который считался домом Алдуина. Именно здесь драконий жрец Накрин охраняет вход в нордский рай. Посох Накрина является ключом, который открывает портал.

Попав в обетованную землю нордов, можно увидеть прекрасное небо и созвездия Камней Мундуса. Здесь нас встретят каменные статуи огромных размеров, статуи эти будут всегда направлены лицом к новоприбывшей душе, как бы провожая героя взглядом в новый дом.

Поворачивающиеся статуи в Совнгарде

Статуи будут всегда поворачиваться лицом на вас если вы встанете к ним спиной, а потом обернетесь.

Так, например, только войдя в Совнгард, вы уведите, что все статуи смотрят на верх лестницы, где стоит наш герой. Но стоит нам спуститься по лестнице и обернуться, как мы увидим, что все статуи обернули свой взор вниз лестницы, туда где вы стоите в настоящий момент. Тоже самое происходит на всей территории Совнгардра.

Души героев здесь встречаются с Тсуном, который некогда погиб защищая Шора от других богов. Тсун решает кто вправе войти в Зал Доблести, пройдя через мост Китовой Кости. Откуда здесь кости кита можно только догадываться, но стоит заметить, что Зал Доблести парит над бескрайним океаном. Так же неизвестно водятся ли в Нирне киты такого же размера.

В 582 2Э на арене Драгонстара существовала команда «Совнгард». Йавни Морозная Кожа был чемпионом этой команды.

В 582 2Э родной брат Йоруна Скальда — заговорщик Филдгор, пытался проникнуть в Совнгард, чтобы соединить свою душу с душой своей сестры Нурнхильды. Таким образом он пытался заполучить достаточно силы, чтобы захватить трон своего брата. В Совнгард Филдгор так и не попал, Бездушный остановил его в Скулдафне, недалеко от портала в заветные чертоги.

При острой нужде смертные могут призывать души из Совнгарда себе на помощь. В драконьем языке есть особый крик, который позволяет вызывать в Нирн доблестные души из Совнгарда.

В 201 4Э в Совнгард вторгся Алдуин. Он нагнал туман на долину перед Залом Славы и сжирал души заблудших в тумане нордов. Алдуина смог остановить Довакин при помощи Гормлейты, Хакона и Феллдира, которые некогда уже смогли победить Алудина на Глотке Мира.

The Elder Scrolls Story

Источник

ФЭНДОМ

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Совнгард (ориг. Sovngarde) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Править

  1. После перемещения в Совнгард следовать по тропе.
  2. Найти способ победить Алдуина.
  3. Получить доступ в Зал доблести.
  4. Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять, Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым.

Править

После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.

По пути протагонист встретит душу одного из солдат Братьев Бури, которая расскажет о чертоге Шора — Зале доблести, где герои ждут Шора, чтобы пойти за ним в последнюю битву. Кроме него, здесь можно встретить души и других павших в бою нордов, включая верховного короля Торуга и барда Свакнира, погибшего от руки Олафа Одноглазого. Помимо них тут могут показаться души Кодлака Белая Грива (если главный герой уже стал Предвестником) и легата Рикке или Галмара Каменный Кулак с Ульфриком Буревестником (если гражданская война окончена и в зависимости от того, какая из сторон одержала победу), а также Фроки Острый Клинок (если старик-охотник погиб).

Перед мостом Китовой кости, что пролегает над пропастью у Зала доблести, стоит на вечной страже бог Тсун — тан и щитоносец Шора. Бог Подземного Мира поставил Тсуна стеречь мост и испытывать все попавшие в Совнгард души героев, погибших геройской смертью. Кого он сочтёт достойным вступить в круг чести, того там привечают радостно. Когда герой спросит, может ли он войти в чертог Шора, Тсун бросит ему вызов: «Живой или мёртвый, по завету Шора, никто не пройдёт по этому мосту, пока я не оценю его воинскую удаль и не сочту достойным». Если же это не остановит протагониста, и тот скажет, что собирается пройти, Тсун задаст вопрос: «Не тень ты, что обычно здесь проходят, но живая душа, что осмелилась вступить на земли мёртвых. По какому праву ты хочешь войти?» Есть несколько возможных вариантов ответа на этот вопрос, которые зависят от того, главой каких фракций является главный герой.

Читайте также:  Интересные и полезные статьи для туристов

Вариант репликиОтвет Тсуна
По праву рождения. Я Довакин.«А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой».
По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре.«Я с радостью скрещу клинок с наследником / наследницей Исграмора, достойным братом / достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду».
По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда.«Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне».
По праву крови. Я слышу Мать Ночи.«Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».
По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал.«Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

В любом случае состоится поединок с Тсуном. Он быстр и может нанести большой урон за короткое время, поэтому стоит подготовиться к этому поединку заранее. Так или иначе, после победы над оруженосцем самого Шора путь к Залу доблести будет открыт.

Внутри Довакина встретит Исграмор словами: «Добро пожаловать, Довакин! Никто не входил в эту дверь с тех пор, как Алдуин поставил тут свой капкан для душ». Потом он скажет, что Шор запретил героям сражаться с Алдуином, но Довакина ждут трое: «По воле Шора мы вложили клинки в ножны и не пошли в долину тёмной мглы. Но трое ждут твоего знака, чтобы обрушить свой гнев на злобного недруга. Гормлейт бесстрашная, преданная битве; Хакон благородный, с тяжёлой рукою; Феллдир Старый, провидец мрачный». Этих трёх воинов Драконорождённый уже встречал во временном разрыве на Глотке Мира. Именно они одолели Алдуина в первый раз, отправив его в потоки времени.

Помимо Исграмора и легендарной троицы тут ещё немало знаменитостей, как тех, о которых протагонист мог слышать, путешествуя по Скайриму, таких как Юрген Призыватель Ветра и Олаф Одноглазый; так и тех, о которых он мог и не знать: Ульфгар Бесконечный, Никулас, Хунрор и Эрлендр. Вдоволь наговорившись с героями прошлого, нужно подойти к троим добровольцам и выслушать их план. После окончания диалога задание будет завершено.

Править

  • Ульфгар Бесконечный, один из легендарных пяти сотен Соратников Исграмора, известен со времён The Elder Scrolls III: Bloodmoon, где он тщетно ищет путь в Совнгард. Почти разуверившись, он встречает главного героя, который находит ответ на вопрос всей жизни Ульфгара, заключающийся в том, что самый простой путь в Совнгард — это погибнуть в славном бою. После этого Ульфгар попросит протагониста оказать ему такую честь и сразиться с ним в смертельном поединке, исполнив свою мечту и попав в Зал доблести.
  • Внутри Зала доблести на столах с яствами можно найти уникальные предметы — две зажаренные ноги и зажаренную голову быка. Подразумевается, что это пища, однако по неизвестным причинам употребить её нельзя.
  • Огромные статуи монахов, чем-то напоминающие Седобородых, не так просты как кажется. Они будут внимательно следить за Довакином, поворачиваясь в его сторону всякий раз, когда он отвернётся.Пруф?
  • Как только будет нанесён последний, смертельный, удар по Алдуину, одна из статуй монахов сломается. А из-за вызванной смертью Алдуина ударной волны, сломается и вторая.

Править

  • Иногда при входе в Совнгард не видно самого тумана. Это может показаться удобным, однако существует возможность, что квест из-за этого зависнет.Пруф?
    • Решение: загрузка последнего сохранения.
  • В бою с Тсуном можно загнать его на край водопада, откуда он свалится и погибнет (переместится ко входу в Зал доблести). Благодаря чему можно пройти квест, избежав полноценной схватки.

Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ304 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Совнгард (ID: MQ304)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Теперь нужно найти Алдуина и победить его — раз и навсегда.
(Цель 10): Найти способ победить Алдуина.
50 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда — туман, где он прячется и пожирает пленённые души. Мне нужно во что бы то ни стало войти в Зал Героев.
(Цель 20): Получить доступ в Зал доблести.
150 (Цель 30): Поговорить с героями Совнгарда.
200 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда — туман, где он прячется и пожирает пленённые души. Мне удалось войти в Зал Героев и найти Гормлейт Золотую Рукоять, Хакона Одноглазого и Феллдира Старого, трёх героев, которые одолели Алдуина в посланном мне видении. Бог подземного мира Шор позволил им помочь мне в битве против Алдуина.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Читайте также:  Полезные ископаемые знаки обозначения на карте

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 20, 30, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 130, 135, 140, 160, 170, 180, 300.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Что полезного можно найти в совнгарде

Что полезного можно найти в совнгарде

Разрушенная стена слов в Совнгарде.

Совнгард это место куда попадают все самые достойные и доблестные норды Скайрима при жизни, вознагражденные попаданием сюда после смерти. Они попадают в Зал доблести, где будут есть, пить, драться и петь. Именно здесь, вы будете иметь возможность победить самого Алдуина Пожирателя Мира.

Совнгард это отдельное пространство в Этериусе, ради которого доблестные норды идут на смерть, за исключением нордов, страдающих ликантропией. После смерти, такие норды не попадут в Совнгард, так как их души будут принадлежать даэдрическому принцу Хирсину и находиться в пределах его области в Обливионе, там они присоединятся к большой охоте.

Жители

* Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников.
† Зависит от того, как далеко вы продвинулись по линии гражданской войны, и от побочных квестов, которые вы выбрали.
‡ Зависит от того, будет ли он убит во время игры.

Связанные квесты

  • Совнгард   (ориг. Sovngarde)  — Разыскать героев-нордов.
  • Драконоборец   (ориг. Dragonslayer)  — Победить Алдуина при помощи героев-нордов.

Прохождение

Совнгард

Несмотря на то, что это специальное место отведено для мертвых, живые тоже могут посетить Совнгард, при условии, что у них будет способ добраться туда. Единственным средством попадания в Совнгард в игре является портал, созданный драконьим жрецом Накрином на вершине Храма Скулдафн. При выполнении связанный квеста, вы сможете попасть в Совнгард. Там, вы найдете зелёную долину, окутанную густым белым туманом, и Алдуина, летающего в небе. Он будет нападать и пожирать души своих несчастных жертв.

Сам по себе этот край богат и ярок, произростающие здесь многочисленные растения, такие как, красный, голубой и лиловый горноцвет, пушица и случайные клочки мора тапинеллы на мертвых пнях, придают этой земле великолепный пейзаж, но увидеть всё это можно, только тогда, когда исчезнет, нависающий над землёй густой туман. Больше в Совнагарде ничего не растает. Большие каменные статуи, будут безмолвно стоять по бокам лестницы и по краям всей долины. На вершине холма в центре, вы можете найти то, что было когда-то стеной слов, в настоящее время она будет разрушена и завалена большими камнями. Наиболее заметным место в Совнгарде является Зал доблести, также известный как Зал Шора, в этом высоком, массивном и светлом зале, души доблесных, мертвых нордов будут пить медовуху, танцевать и петь древние нордские песни всю вечность.

Во время прохождения квеста, входной портал доставит вас в самое начало долины, на верхнюю часть лестницы. Для того, чтобы достичь Зала доблести, вам надо просто спуститься вниз по лестнице и следовать по дороге, которая будет проложена по плодородной долине. Эта дорога, в конце концов, приведёт вас непосредственно к привратнику Зала доблести Тсуну. По пути, вы столкнётесь с несколькими душами умерших, которые будут появляться из густого тумана. В основном это будут души имперских легионеров или солдат Братьев Бури, кроме этих душ, вы можете встретить и другие души именованных нордов, умерших мужественно и попавшие в Совнгард. Появление душ, которые могут быть найдены будут изменяться в зависимости от вашей игры, завершённых вами квестов и мест, которые вы посетили, например, Верховный король Торуг и Свакнир оба могут быть найдены в тумане. Зал доблести будет находиться на каменном утёсе, отделённый от остального Совнгарда бездонной пропастью. Единственный мост через бездонную пропасть будет сделан из китовых усов, на входе которого, будет стоять привратник Тсун. Он будет стоять между двумя неглубокими бассейнами с обеих сторон и подающими в бассейны водопадами. Вода из этих бассейнов будет перетекать через края и попадать в систему больших водопадов.

Когда вы достигнете Тсуна, он спросит вас, по какому праву, он должен пропустить вас в Зал доблести. В зависимости от вашего прогресса в различных квестовых линиях, вы будете иметь несколько вариантов ответов. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, вы должны будете доказать свою значимость в поединке воина, независимо от варианта ответа сказанного Тсуну. После того, когда ваше здоровье значительно уменьшиться сражение прекратится, и вы сможете пройти через мост к Залу доблести. Добравшись до противоположного берега и поднявшись по террасе с помощью изогнутых лестниц, вы попадёте к четырём большим дверям, ведущие во внутрь зала.

Читайте также:  Что полезно для похудения овсянка или гречка

Примечание

  • Хотя Совнгард будет технически восстанавливаться через каждые десять дней, нет никакого способа, чтобы вернуться туда, после основного квеста без использования консольных команд. Это одно из немногих мест в Скайриме, куда вы не сможете вернуться, так что не оставляйте здесь ничего.
  • Под мостом Китовой кости (ориг.Whalebone Bridge) находится бездонная яма и огромный водопад. Падение с моста, в этой области вызывет мгновенную смерть, даже если бы вы сможете пережить урон от падения. Вы можете выжить после падения, только если вы включите режим бога через консоль. Это единственная ситуация, в игре, где вы будете убиты сразу и безоговорочно.
  • Совнгард находится под управлением Шора, но здесь он так не появится.
  • «Звёзды» в Совнгарде будут медленно перемещаться по небу.
  • Созвездия Воина, Вора и Мага можно увидеть в небе Совнгарда.
  • Даже если они технически мертвы, заклинание Обнаружение жизни поможет вам обнаружить героев Совнгарда, в отличие от заклинания Обнаружение смерти.

Источник

    

SR-qico-Main.png Разыскать героев-нордов SR-qico-Main1.png

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
  • 3 Заметки
  • 4 Стадии квеста
  • Квестодатель: Одавинг
  • Локация: Совнгард
  • Предыдущий квест: Дом Пожирателя Мира
  • Следующий квест: Драконоборец
  • Награда:
  • ID: MQ304

Что полезного можно найти в совнгарде

Что полезного можно найти в совнгарде

Долина в Совнгарде

Краткое прохождение

  1. Найти способ победить Алдуина
  2. Получить доступ в Зал Доблести
  3. Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый

Подробное прохождение

Игрок попадает в мистический мир, наполненный статуями нордских воинов. Туман никак не действует на игрока и может быть временно убран криком Чистое небо, но быстро восстановится. После спуска по каменным ступеням игрок встретится с солдатом Братьев Бури, который скажет, что туман очень опасен и заходить в него нельзя. Он умер в битве с Имперским легионом, и все его товарищи бесследно исчезли в тумане, где, как он сказал, прячется Алдуин, пожирающий души. Еще он сообщит, что на другой стороне долины, за туманом, находится Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он просит вас разрешить ему пойти за вами.

Время от времени будет появляться Алдуин, хватать павших в битве Братьев Бури и солдат Имперского легиона и уносить их в туман. По пути вы можете встретить Верховного короля Торуга, и увидеть таких героев, как Кодлак Белая Грива, Ульфрик Буревестник или Легат Рикке, если они погибли во время ваших предыдущих странствий. После тумана вы попадете к мосту, и вас остановит страж, Тсун. Он бросит вам вызов за право войти в Зал доблести, и скажет, что вы должны показать свои умения в битве. Вы должны победить его, прежде чем он скажет, что вы достойны войти в Зал Доблести.

Внутри вас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, который попросит вас поговорить с древними нордскими героями, уже сражавшимися с Алдуином (вы видели это в Древнем Свитке): Гормлейт Золотой Рукоятью, Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым. Также в Зале находятся другие герои Совнгарда, включая некоторых очень известных, таких как Юрген Призыватель Ветра, основатель седобородых, Олаф Одноглазый, Ульфгар Вечный и Эрленд. Когда вы поговорите с героями, они решат присоединиться к вам и помочь очистить от тумана Совнгард. Квест завершается в долине перед мостом, на границе тумана.

Заметки

  • Возможно запрыгнуть на скалу над водопадом и заставить Тсуна упасть вниз, что приведет к его смерти. Однако, Тсун повторно появится перед Залом Доблести. Когда вы пойдете туда, он может остановить вас и поздравить с победой.
  • В Совнгарде присутствует отсылка к квесту игры Bloodmoon Предательство в штольне Бродир. В этом квесте Нереварин должен убить Ульфгара Бесконечного (имя по версии 1С), чтобы открыть ему дорогу в Совнгард. Ульфгар появится в Зале Доблести, среди других героев-NPC. Другие имена героев: Эрленд, Хунрур и Никулас — имена трех друзей Ульфгара, превращенных в три стоячих камня в штольне Бродир.
  • На столе вы сможете найти Зажаренную голову быка и две Зажаренных ноги быка (Miscellaneous Items).

Стадии квеста

Совнгард (Sovngarde) (MQ304)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Теперь нужно найти Алдуина и победить его — раз и навсегда.

(Стадия): Найти способ победить Алдуина.

20 (Стадия): Получить доступ в Зал доблести.
30 (Стадия): Поговорить с героями Совнгарда.
50 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда — туман, где он прячется и пожирает плененные души. Мне нужно во что бы то ни стало войти в Зал Героев.
200 Финал квеста Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда — туман, где он прячется и пожирает плененные души. Мне удалось войти в Зал Героев и найти Гормлейт Золотую Рукоять, Хакона Одноглазого и Феллдира Старого, трех героев, которые одолели Алдуина в посланном мне видении. Бог подземного мира Шор позволил им помочь мне в битве против.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 130, 135, 140, 150, 160, 170, 180, 300

Примечания 

Пред.: Дом Пожирателя Мира Раздел: Основной квест След.: Драконоборец

Источник