Что сделать полезного если быть великаном
Главная
- 0
?
Руслан Пинашин
Вопрос задан 30 июня 2019 в
10 — 11 классы,  
Литература.
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
2 Ответ (-а, -ов)
- По голосам
- По дате
- 0
Если-бы я была великаном то я бы помогла людям,я бы насила тежелые вещи!
Отмена
Георгий Матыжев
Отвечено 30 июня 2019
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
- 0
Я бы помогала тем людям кто стоит на шоссе и машет рукой, чтобы их довезли!!! Так вот я бы их доносила до дома!)))
Отмена
Константин Баламамедов
Отвечено 30 июня 2019
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Ваш ответ
Источник
Вопрос знатокам: Помогите мне, сочинить соченение *Если бы я была великаном*, кто сочинит лучше всех тому подарок которого нет в майле!
С уважением, ВсЕмИ зАбЫтАя ДеВчЕнКа™
Лучшие ответы
дарьяна базарчук:
сочинение
учитель задал нам токую тему*Если бы я была великаном*ну а если я была великаном* я бы не делала зло как в сказках а помогала людям я мечтую чтоб в сказках было не очень много зла мне дедушка рассказывал чтовеликаны бывают и добрые просто человек лелаит их злыми вот мои мысли
Оксана Умных:
Вот если бы я был великаном! Я бы смог увидеть всех людей в этом мире! Я бы смог выращивать деревья у себя на подоконнике, как комнатные цветы! Я бы мог помогать людям, как настоящий герой, я бы мог превращать войны, просто взяв обидчиков двумя пальцами рук и увести. Сколько прекрасного я мог бы сделать, будь я великаном. Хотя, на самом деле, это ведь не так важно, какой у тебя рост, важно, что у тебя внутри. Ведь, если тв внутри герой, то ты герой и снаружи! И совсем не факт, что уволит бы ты был великаном, ты был бы благородным защитником и спасителем всего человечества. Внутри– я великан, я перехожу море на коленках, в моем аквариуме живут огромные для всех, и маленькие для меня киты и акулы. И я счастлив. И совсем не важно, что на самом деле это маленькие золотые рыбки, самые ответе, какие только могут быть, а на коленях я могу обойти не океан, а только ручеёк в нашем саду. Если бы я был великаном… я был бы таким же, какой я есть сейчас, потому что внутри маленького меня– великан.
◾
Я бы смог строить замки и дома. Помогать всем убираться на земле. Стал бы я тогда править погодой. Мог помогать всем тушить пожар
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
пряничкина:
я стала великаном и вокруг меня появились муравьи разных видов и сортов, людеподобные муравьи, положила на ладошку. о нет! это же человек! только очень маленький человечек! микроскопический человечек. я испугалась и сбросила его. и он канул в воду. о боже, каким стало огромным солнце, я сейчас обожгу словно морду, я горю, я такая большая, что на мне собирается вся солнечная энергия и я становлюсь такой горячей, что мне становится не по себе. я сажусь в лужу-и мне становится легко. это как оказалось было море. а в море много шлюпок с людьми и детьми. Вот, какая я не ловкая. поскорей бы проснуться.
Osert:
Стала великаном, случайно споткнулась и раздавила каблуком ботинка половину Европы.
Саб Саяд:
я стала великаном и вокруг меня появились муравьи разыx видов людеподобные муравьи, положила на ладошку. о нет! это же человек! только очень маленький человечек! я испугалась и сбросила его. и он канул в воду. о боже, каким стало огромным солнце я сeйчас обгорю. что мHe дeлать что бы опять стать малeHькой?
Олеся Рыжкова:
спасибо
Бекзад Мирзалиев:
Спасибо
Элеонора Юнусова:
спасибо
Ирина Горностаева:
Я открыла глаза и увидела то, что вокруг меня стоят крошечные домики, а возле них бегали малюсенькие человечки. Сначала я ничего не понимала, но потом я поняла то, что я стала великаном. Вскоре я услышала какой — то шум. Это был будильник. Я с радостью проснулась и поняла то, что это был сон.
Олег Март:
н
Евгения Мецлер:
я
саня:
Весь август я ходил на работу через ржаное поле. с каждым днём поле Хорошело. наливались и жёлтую усатые Колосья. От тёплого легкого ветерка они качались в такт. Мне казалось что по берёзке. они словно от бежали от Лесной опушки и грелись на солнце тропка прыгала рядом. берёзки сестрички встречали меня ранним утром и их провожали вечером. Русское поле и эти две маленькие берёзки надолго остались у меня в памяти.
Задание: найти все глаголы и разобрать их по составу.
Александр Николаев:
Я открыл глаза и сначала не поверил! Предо мной стояли кукольные домики и маленькие живые человечки бегали вокруг меня и что-то там кричали. Эта сцена немного напомнила мне гулл
ивера! Я не обращал на это внимание. Но я боялся сдвинуться с места, вдруг кого-нибудь задавлю или растопчу. В детстве у меня была мечта стать великаном, но сейчас я понял что великан это что-то не для меня. Я даже плакать не мог. Если моя слеза упадёт на землю она может кого нибудь или что нибудь травмировать или вообще разрушить. Я закрыл глаза. Но когда открыл, я был в своей уютной кроватке. Я вздохнул с облегчением и продолжил спать
Александр Работников:
Запросил у работодателя зарплату великанскую!
Саша ЛеськІв:
думал бы, где я буду спать…
Микирурк:
Я бы сделал всех добрыми, бля…
Анна Белге:
А я бы плюнула на лилипутов. Уж как достали…
Источник
Светлана Логовская
Знакомимся с волшебником «Уменьшения и увеличения»
Знакомимся с волшебником «Уменьшения и увеличения»
Прием «уменьшение-увеличение» заключается в уменьшении или увеличении выбранного объекта или его части. Увеличивать или уменьшать можно абсолютно все: размеры, вес, расстояния, скорость, громкость, богатство и др.
Пример из жизни.
Первые ЭВМ были очень большими, громоздкими. С развитием техники происходит изменение масштабов, миниатюризация. Тот объем материалов, хранение которых раньше занимало полкомнаты, сейчас помещается на крошечную флешку, которую даже увеличивают в размерах (за счет объединения с другими элементами) для удобства в пользовании.
В ракетостроении наоборот, шло увеличение размеров – от первых небольших ракет ГИРД-Х до гигантов типа «Энергия».
С приемом «уменьшение-увеличение» дети знакомятся во многих сказках, баснях,рассказах: «Дюймовочка», «Мальчик-с-пальчик», «Приключение Гулливера», «Кот в сапогах», «Маленький Мук», «Лиса и журавль», «Необыкновенные приключения Карика и Вали» Я. Ларри и др. Этот прием особенно понятен и доступен детям, стимулирует фантазирование и доставляет большое удовольствие.
«Что бывает маленьким, а потом большим? Что бывает большим, а потом маленьким?»
Упражнение помогает осознать изменчивость, не статичность объектов.
Сначала маленьким, а потом большим бывает… человек, растение, снежный ком, воздушный шарик, палатка, ….
Сначала большим, а потом маленьким бывает… свеча, мороженое, сосулька, надувная лодка, парашют, …
«Что будет хорошего и плохого, если…»
Учим уменьшать-увеличивать объект.
После чтения сказки «Мальчик-с-пальчик», «Дюймовочка», «Кот в сапогах» и т. п., где персонаж больше или меньше окружающих предметов, предложите ребенку представить, что он стал маленьким, размером, например, с горошину (чашку, стол). Что будет хорошего? – хорошо играть в прятки; можно поплавать на бумажном кораблике в аквариуме; можно полетать на стрекозе… а плохо – кто-нибудь может нечаянно наступить, нельзя поиграть в футбол с друзьями, очень сложно будет шить одежду и обувь…
А что будет хорошего и плохого, если ты станешь большим, например, до потолка (размером с дом, до облаков).
Учим уменьшать-увеличивать части объекта.
После просмотра мультфильма «Большой Ух», «Крокодил Гена и Чебурашка», чтения сказки «Маленький Мук», «Буратино» и т. п., где у персонажа какие-то части тела больше или меньше, чем в обычной жизни, предложите ребенку представить и сказать, что будет хорошего и плохого, если у нас вдруг… например, отрастет большой-пребольшой нос (уши, ноги): хорошо – можно понюхать цветы на клумбе, не выходя из дома; можно повесить на него фонарик, когда что-то делаешь, и руки будут свободными; можно унюхать, где мама спрятала конфеты; плохо – с таким носом будет неудобно ездить в транспорте, ходить, даже спать, а зимой он будет сильно мерзнуть и придется большим шарфом его закутывать…
«Волшебная палочка – уменьшалка или увеличивалка»
Игры с Волшебной палочкой очень часто используются в детском саду. Предложите ребенку поиграть с Волшебной палочкой, которая увеличивает или уменьшает любые предметы, которые ребенок сам выбирает. «Что бы ты хотел увеличить или уменьшить? Что из этого получится? К чему это приведет? Зачем это нужно?» — Пусть руки на время становятся длинными, чтобы можно было доставать мячик, улетевший за забор; Если деревья станут как стол, а трава – как коробок, то легко будет собирать грибы; Если конфета станет размером с холодильник, то можно будет ее целую неделю есть и угощать всех друзей, и т. д.
Если ребенок затрудняется фантазировать – предложите пофантазировать вместе, задавайте вспомогательные вопросы.
«Лиса и Журавль»
Прочитайте ребенку басню «Лиса и Журавль».Обратите внимание на взаимосвязь внешнего вида и посуды: для Лисы – плоская тарелка, а для Журавля – кувшин с тонким горлышком. Предложите продолжить сказку – Лиса и Журавль помирились и решили устроить пир на весь мир, пригласили всех зверей, птиц, насекомых. Предложите нарисовать или слепить, какую посуду нужно поставить и как она будет выглядеть для слона, крокодила, муравья, бабочки, рыбки, воробья, клеста и др.
Из личного опыта: детям очень нравится игра на внимание «Карлики-великаны». Карлики – присаживаемся на корточки. Великаны – встаем на носочки, вытягиваем руки вверх. Взрослый называет не по порядку и выполняет вместе с ребенком – «Карлики. Великаны. Карлики. Великаны. Карлики. Великаны. Великаны. Великаны. Карлики. Карлики. Великаны. Карлики» и т. д. Сначала в медленном темпе, постепенно убыстряя, но заостряя внимание ребенка на том, что нужно УСЛЫШАТЬ и ВЫПОЛНИТЬ. Когда ребенок начнет соотносить слово с действием, взрослый начинает его «сбивать» — иногда выполняя правильно,а иногда нет: называя, например, «Карлики» – вытягивается вверх и наоборот. Игра всегда проходит очень весело, развивает внимание, формирует привычку не повторять образец, который может быть неправильным, а действовать в соответствии с заданием.
Источник
Инна Туманян поздно пришла в кино: первый короткометражный фильм она сняла в 37 лет. Однако тем самым Туманян не только разрушила традиционные каноны, утверждающие, что в кинематографе начинать надо с младых ногтей, но и доказала, что настоящим профессионалом можно стать в любом возрасте. Ее работы полны жизненным опытом и видением людей, удивительной легкостью и непосредственностью чувств. Не боясь экспериментировать, Инна Суреновна довольно быстро обрела свой особый почерк. Несмотря на то что за 20 лет она сняла всего пять фильмов, ее считали талантливым мастером.
По воспоминаниям режиссера Олега Дормана, «каждая картина Туманян встречала сопротивление властей и пользовалась любовью публики». А известной ее сделала школьная мелодрама «Когда я стану великаном» с тринадцатилетним Михаилом Ефремовым в главной роли, действие которой происходит в 70-е годы прошлого века. Внезапно главный герой, ученик 8-го класса Петя Копейкин (Михаил Ефремов), срывает школьный спектакль «Сирано де Бержерак», спровоцировав тем самым громкий скандал. Не то чтобы Петя не любил драматурга Эдмона Ростана, просто ему не нравится, что на роль Сирано выбран его одноклассник и «классовый враг» Ласточкин (Андрей Васильев). Ситуация осложнялась тем, что посмотреть спектакль приехал представитель гороно Сергей Константинович (Олег Ефремов).
Раз начальство на месте, ему и разбираться, решил директор школы. И тут же отчитался: Копейкин – неисправимый хулиган и дебошир, занимается неведомым советскому школьнику карате. Сергей Константинович характеристикой заинтересовался и решил лично переговорить с «закоренелым преступником», не подозревая, что увидит маленького, щуплого поэта, переживающего мучительную любовь. Интересно, что в этой сцене на съемочной площадке впервые сошлись два Ефремова – отец и сын.
Инна Туманян подарила зрителям редкую по искренности и правдоподобности киноисторию, вскрывшую глубину первых чувств, ничуть не меньшую, чем у прославленного де Бержерака. По пронзительности, откровенности, беспомощности и одновременно беспощадности ее работу можно, пожалуй, сравнить с драмой Ильи Фрэза «Вам и не снилось».
Кадр из фильма. Фотография: kino-teatr.ru
Кадр из фильма. Фотография: kino-teatr.ru
Кадр из фильма. Фотография: kino-teatr.ru
Название фильма взято из стихотворения советского поэта Владимира Лапина, который, как и Петя Копейкин, начал писать стихи в 12 лет. Отрывок из этого стихотворения звучит в фильме:
Когда я вырасту и стану великаном,
Я всем разбитые коленки залечу.
Я стану им, я обязательно им стану,
Ведь в жизни только этого хочу…
Стоит также отметить, что Инна Туманян не только смогла собрать в своем фильме звездный актерский состав, но и сумела заметить талант и недетскую серьезность Михаила Ефремова. Роль Копейкина была второй в его актерской биографии, после того как он сыграл маленького Сашу Мишкина в драме Вадима Зобина «Дни хирурга Мишкина». Именно тогда о нем заговорили, как о самодостаточном актере, способном составить конкуренцию отцу. После окончания съемок Ефремов определился с выбором своей будущей профессии, решив стать актером. Даже много лет спустя, сыграв в десятках картин, Михаил называет роль в фильме Туманян своей лучшей работой в кино: «Я всем говорю, что лучшая моя роль – Петя Копейкин из фильма «Когда я стану великаном» Инны Туманян. Это мои «Семнадцать мгновений весны», а я – Штирлиц. Мне там тринадцать лет. Я молодой, красивый, влюбленный. Ко всему еще и несчастливо влюбленный».
Фильм «Когда я стану великаном» был награжден премией ЦК ВЛКСМ «Алая гвоздика». Михаил Ефремов за роль Пети Копейкина получил приз Киностудии имени Горького за лучший дебют.
Источник