Что такое включение в полезный отпуск

Что такое включение в полезный отпуск thumbnail

Объем электрической энергии за отчетный месяц (год), тыс кВт·ч всего

Стоимость электрической энергии за отчетный месяц (год) с НДС, тыс руб всего

Стоимость электрической энергии за отчетный месяц (год) без НДС, тыс руб всего

Объем электрической энергии потребителей, осуществляющих оплату по одноставочному тарифу за отчетный месяц (год), тыс кВт·ч всего

Стоимость электрической энергии потребителей, осуществляющих оплату по одноставочному тарифу за отчетный месяц (год) с НДС, тыс руб всего

Стоимость электрической энергии потребителей, осуществляющих оплату по одноставочному тарифу за отчетный месяц (год) без НДС, тыс руб всего

Всего по населению и приравненным к нему категориям

в пределах социальной нормы

в пределах социальной нормы

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками

в пределах социальной нормы

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами

в пределах социальной нормы

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроотопительными установками

в пределах социальной нормы

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками

в пределах социальной нормы

Население, проживающее в сельских населенных пунктах

в пределах социальной нормы

Потребители, приравненные к населению, всего

в пределах социальной нормы

в том числе:

Исполнители коммунальных услуг, оказывающие услугу по энергоснабжению по тарифам на электрическую энергию, утвержденные без учета применения понижающих коэффициентов

в пределах социальной нормы

Исполнители коммунальных услуг, оказывающие услугу по энергоснабжению по тарифам на электрическую энергию, утвержденные с учетом применения понижающих коэффициентов

в пределах социальной нормы

Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан

в пределах социальной нормы

Содержащиеся за счет прихожан религиозные организации

в пределах социальной нормы

Юридические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания при условии наличия раздельного учета электрической энергии для указанных помещений

в пределах социальной нормы

Некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы)

в пределах социальной нормы

Хозяйственные постройки физических лиц

в пределах социальной нормы

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению

в пределах социальной нормы

Для сведения

Общедомовые нужды (сверх норматива потребления)

Объем электрической энергии потребителей, осуществляющих оплату по зонным тарифам за отчетный месяц (год), тыс кВт·ч

Стоимость электрической энергии потребителей, осуществляющих оплату по зонным тарифам за отчетный месяц (год) с НДС, тыс руб всего

Стоимость электрической энергии потребителей, осуществляющих оплату по зонным тарифам за отчетный месяц (год) без НДС, тыс руб всего

Источник

Автор
Тема: Полезный отпуск!!!  (Прочитано 17422 раз)

Жолудев Давид Нугзвриевич

Пожалуйста объясните или дайте определение «Полезный отпуск».

Имхо, полезный отпуск тепловой энергии — это разница между выработанной тепловой энергией и потерями.

вопрос в том где производится измерение теплоэнерии. Если на коллекторе ТЭЦ/Котельной, то полезный отпуск равен объему отпущенной теплоэнергии на коллекторе, а потери следует различить на те которые до учета и которые после. так вот, в ПО не должны входить потери до учета и входят те которые после. Плюс еще возможны варианты, когда в объеме присутствует собственное теплопотребление, которое следует также вычитать.

«Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения» МДК 4-05.2004

   п.1.6.-отпущенная тепловая энергия — тепловая энергия, отпущенная потребителю тепловой энергии (потребителям) на границе эксплуатационной ответственности (балансовой принадлежности);

   Отпущенная тепловая энергия это и есть полезный отпуск, т.е. то за что платят деньги. Тариф на тепловую энергию равен: затраты в руб. деленные на плановый полезный отпуск в Гкал  (руб/Гкал).

Всегда считал полезный отпуск по следующей формуле: ПО= ОСК-ХН-ПТС, где ОСК -отпуск с коллекторов по приборам учета, ХН- хозяйственные нужды предприятия попадающие в приборный учет, ПТС- потери в тепловой сети.

Уважаемый Симуткин Павел! Да мы тоже так считаем, только ПТС- потери в тепловой сети теплоснабжающей организации до границы раздела с абонентом и называется это отпущенная тепловая энергия.

   Давид Нугзвриевич, а вообще нужно пользоваться терминами из «Методики определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения» МДК 4-05.2004. Раздел1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Именно эти определения используются в документации.

п.1.2.Настоящая Методика не может применяться для определения фактических показателей, используемых при финансовых расчетах между теплоснабжающими организациями и потребителями тепловой энергии (теплоносителей).

   т.о. не следует бездумно применять ее в любых случаях, особливо когда касается финансовых расчетов.

Возможно еще актуально, столкнулся по работе:

   Постановление Правительства

   Российской Федерации

   от 22 октября 2012 г. № 1075

   О С Н О В Ы

   ценообразования в сфере теплоснабжения

   I.   Общие положения

   2. Используемые в настоящем документе понятия означают следующее:

   …

   «объем полезного отпуска» — количество тепловой энергии и (или) теплоносителя, отпущенное от источника теплоснабжения и (или) тепловой сети, определяемое в соответствии с законодательством Российской Федерации о теплоснабжении;

   …

Источник

I. Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации по расчету показателей, характеризующих долю полезного отпуска ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в общем объеме таких ресурсов, реализуемых в субъекте Российской Федерации (далее — методические рекомендации) разработаны в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 «Об основных направления государственной политики по развитию конкуренции» (далее — Указ N 618), утвердившего Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 — 2020 годы (далее — Национальный план).

Читайте также:  Овсянка с клубникой для чего полезна

1.2. В сфере ЖКХ Национальным планом предусмотрен такой показатель, как сокращение в субъекте Российской Федерации доли полезного отпуска ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в общем объеме таких ресурсов, реализуемых в субъекте РФ, до следующих показателей (при условии неувеличения доли полезного отпуска ресурсов, реализуемого государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в общем объеме таких ресурсов, реализуемых в субъекте Российской Федерации, по сравнению с уровнем 2016 года в субъектах Российской Федерации, где на момент утверждения Национального плана уже достигнуты показатели первого или последующих годов) (далее — показатели Национального плана):

— теплоснабжение — до 20% в 2019 году и до 10% в 2020 году;

— водоснабжение — до 20% в 2019 году и до 10% в 2020 году;

— водоотведение — до 20% в 2019 году и до 10% в 2020 году.

1.3. Под унитарным предприятием понимается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

Для целей настоящих методических рекомендаций в расчетах используются данные следующих видов унитарных предприятий:

унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, — государственное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное предприятие;

унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, — казенное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное казенное предприятие.

Для целей настоящих методических рекомендаций в расчетах НЕ используются данные следующих видов унитарных предприятий:

унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, — федеральное государственное предприятие;

унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, — федеральное казенное предприятие.

1.3. Под общим объемом полезного отпуска ресурсов в каждой из сфер в настоящих методических рекомендациях понимается показатель, равный сумме объемов отпуска ресурса:

— на собственные нужды,

— организациям-перепродавцам,

— бюджетным потребителям,

— населению,

— прочим потребителям,

а также учитываются объемы организаций, осуществляющих передачу (транспортировку) ресурсов.

В общем объеме полезного отпуска ресурсов в каждой из сфер в настоящих методических рекомендациях НЕ учитываются потери.

В общем объеме полезного отпуска ресурсов в сфере водоснабжения в настоящих методических рекомендациях учитывается сумма объемов отпуска питьевой и технической воды.

1.4. Под полезным отпуском ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями в каждой из сфер, в настоящих методических рекомендациях понимается показатель, равный сумме объемов отпуска ресурса, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями:

— на собственные нужды,

— организациям-перепродавцам,

— бюджетным потребителям,

— населению,

— прочим потребителям,

а также учитываются объемы организаций, осуществляющих передачу (транспортировку) ресурсов.

В общем объеме полезного отпуска ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями в каждой из сфер, в настоящих методических рекомендациях НЕ учитываются потери.

В общем объеме полезного отпуска ресурсов в сфере водоснабжения в настоящих методических рекомендациях учитывается сумма объемов отпуска питьевой и технической воды.

II. Методика для расчета показателей

2.1. В качестве источников получения информации необходимо использовать экспертные заключения, протоколы заседания правления (коллегии) исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятые указанным органом тарифные, балансовые решения в отношении организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства тепловой энергии и размещенные в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования — региональные органы регулирования — субъекты регулирования».

2.2. Полезный отпуск ресурсов, используемый для расчета показателей, должен совпадать с информацией, представленной органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования — региональные органы регулирования — субъекты регулирования» (далее — ФГИС ЕИАС ФАС России).

2.3. Показатели, содержащие в приложении к настоящим методическим рекомендациям, отражающие доли полезного отпуска тепловой энергии (тепловой энергии), воды, принятых сточных вод государственными и муниципальными унитарными предприятиями (далее — показатели) были рассчитаны в соответствии с настоящими методическими рекомендациями по данным, представленным региональными органами тарифного регулирования по системе ФГИС ЕИАС ФАС России в рамках проведения мониторинга информации о принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решениях об установленных тарифах на 2016 — 2018 гг. в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

2.4. При расчете общего объема полезного отпуска ресурсов по каждой из сфер необходимо учитывать данные, представленные хозяйствующими субъектами всех организационно-правовых форм, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, основанными на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

2.5. При расчете объема полезного отпуска ресурсов унитарными предприятиями учитывались данные, представленные, государственными унитарными предприятиями субъектов Российской Федерации, муниципальными унитарными предприятиями, основанными на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

III. Расчет показателей

3.1. Расчет показателей на территории субъекта Российской Федерации осуществляется по следующей формуле:

Что такое включение в полезный отпуск
, где

Vn- это объем полезного отпуска ресурса, реализуемый государственными и муниципальными предприятиями (в теплоснабжении — Гкал., в водоснабжении и водоотведении — тыс. куб. м).

Vo — это общий объем полезного отпуска ресурсов (в теплоснабжении — Гкал., в водоснабжении и водоотведении — тыс. куб. м).

IV. Сроки представления данных в ФАС России

Данные о показателях в субъекте направляются в ФАС России не позже окончания срока сбора информации в рамках мониторинга о принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решениях об установленных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Окончание срока — 1 марта года, на который приняты тарифные решения.

Сроки проведения мониторинга информации о принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решениях об установленных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

V. Способы достижения показателей Национального плана

5.1. Концессионное соглашение

Читайте также:  Полезные свойства репы для мужчин как афродизиак

Данный способ позволяет передать во владение и пользование любые объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на длительный срок с инвестиционными обязательствами.

Передача государственных или муниципальных объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем в концессию осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и может производиться по результатам проведения конкурса, без проведения конкурса в случаях, установленных законом, по инициативе потенциального инвестора.

5.2. Договор аренды

Заключение договора аренды возможно только в отношении государственных или муниципальных объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем с момента ввода в эксплуатацию которых прошло менее 5 лет либо при наличии технологической связи.

Заключение договоров аренды объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заключение договора аренды возможно как по результатам конкурса, так и без проведения конкурса при наличии технологической связи с ранее переданным имуществом либо имуществом, находящимся в собственности или на ином законном праве арендатора.

5.3. Приватизация

Приватизация предполагает передачу государственных и муниципальных источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем в собственность частных лиц при условии инвестиционных и эксплуатационных обязательств.

Приватизация государственного и муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» посредством продажи имущества на конкурсе, преобразования государственных и муниципальных унитарных предприятий в хозяйственные общества либо включения имущества в уставный капитал хозяйственных обществ при обязательном установлении инвестиционных и эксплуатационных обязательств.

Национальным планом развития конкуренции предусмотрено сокращение доли полезного отпуска ресурсов, реализуемых унитарными предприятиями, в общем объеме таких ресурсов, реализуемых в регионе. Приведены Методические рекомендации по расчету показателей, характеризующих такую долю.

Речь идет о показателях тепло-, водоснабжения и водоотведения. Полезный отпуск по ним должен сократиться до 20% общего объема полезного отпуска в 2019 г. и до 10% в 2020 г.

Под полезным отпуском понимается показатель, равный сумме объемов отпуска ресурса, реализуемых унитарными предприятиями.

В качестве источников информации необходимо использовать экспертные заключения, протоколы заседания правления (коллегии) исполнительной власти региона в области регулирования тарифов, принятые указанным органом тарифные, балансовые решения в отношении организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства тепловой энергии и размещенные в ЕИАС «Федеральный орган регулирования — региональные органы регулирования — субъекты регулирования».

Данные о показателях в регионе направляются в ФАС России не позже 1 марта года, на который приняты тарифные решения.

Указаны способы достижения показателей. Это концессионное соглашение, договор аренды, приватизация.

Источник

I. Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации по расчету показателей, характеризующих долю полезного отпуска ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в общем объеме таких ресурсов, реализуемых в субъекте Российской Федерации (далее – методические рекомендации) разработаны в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направления государственной политики по развитию конкуренции» (далее – Указ № 618), утвердившего Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы (далее – Национальный план).

1.2. В сфере ЖКХ Национальным планом предусмотрен такой показатель, как сокращение в субъекте Российской Федерации доли полезного отпуска ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в общем объеме таких ресурсов, реализуемых в субъекте РФ, до следующих показателей (при условии неувеличения доли полезного отпуска ресурсов, реализуемого государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в общем объеме таких ресурсов, реализуемых в субъекте Российской Федерации, по сравнению с уровнем 2016 года в субъектах Российской Федерации, где на момент утверждения Национального плана уже достигнуты показатели первого или последующих годов) (далее – показатели Национального плана):

– теплоснабжение – до 20% в 2019 году и до 10% в 2020 году;

– водоснабжение – до 20% в 2019 году и до 10% в 2020 году;

– водоотведение – до 20% в 2019 году и до 10% в 2020 году.

1.3. Под унитарным предприятием понимается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

Для целей настоящих методических рекомендаций в расчетах используются данные следующих видов унитарных предприятий:

унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, — государственное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное предприятие;

унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, — казенное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное казенное предприятие.

Для целей настоящих методических рекомендаций в расчетах НЕ используются данные следующих видов унитарных предприятий:

унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, — федеральное государственное предприятие;

унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, — федеральное казенное предприятие.

1.3. Под общим объемом полезного отпуска ресурсов в каждой из сфер в настоящих методических рекомендациях понимается показатель, равный сумме объемов отпуска ресурса:

— на собственные нужды,

— организациям-перепродавцам,

— бюджетным потребителям,

— населению,

— прочим потребителям,

а также учитываются объемы организаций, осуществляющих передачу (транспортировку) ресурсов.

В общем объеме полезного отпуска ресурсов в каждой из сфер в настоящих методических рекомендациях НЕ учитываются потери.

В общем объеме полезного отпуска ресурсов в сфере водоснабжения в настоящих методических рекомендациях учитывается сумма объемов отпуска питьевой и технической воды.

1.4. Под полезным отпуском ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями в каждой из сфер, в настоящих методических рекомендациях понимается показатель, равный сумме объемов отпуска ресурса, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями:

Читайте также:  Чем руды отличается от других полезных ископаемых

— на собственные нужды,

— организациям-перепродавцам,

— бюджетным потребителям,

— населению,

— прочим потребителям,

а также учитываются объемы организаций, осуществляющих передачу (транспортировку) ресурсов.

В общем объеме полезного отпуска ресурсов, реализуемых государственными и муниципальными унитарными предприятиями в каждой из сфер, в настоящих методических рекомендациях НЕ учитываются потери.

В общем объеме полезного отпуска ресурсов в сфере водоснабжения в настоящих методических рекомендациях учитывается сумма объемов отпуска питьевой и технической воды.

II. Методика для расчета показателей

2.1. В качестве источников получения информации необходимо использовать экспертные заключения, протоколы заседания правления (коллегии) исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятые указанным органом тарифные, балансовые решения в отношении организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства тепловой энергии и размещенные в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования — региональные органы регулирования — субъекты регулирования».

2.2. Полезный отпуск ресурсов, используемый для расчета показателей, должен совпадать с информацией, представленной органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования — региональные органы регулирования — субъекты регулирования» (далее – ФГИС ЕИАС ФАС России).

2.3. Показатели, содержащие в приложении к настоящим методическим рекомендациям, отражающие доли полезного отпуска тепловой энергии (тепловой энергии), воды, принятых сточных вод государственными и муниципальными унитарными предприятиями (далее — показатели) были рассчитаны в соответствии с настоящими методическими рекомендациями по данным, представленным региональными органами тарифного регулирования по системе ФГИС ЕИАС ФАС России в рамках проведения мониторинга информации о принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решениях об установленных тарифах на 2016-2018 гг. в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

2.4. При расчете общего объема полезного отпуска ресурсов по каждой из сфер необходимо учитывать данные, представленные хозяйствующими субъектами всех организационно-правовых форм, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, основанными на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

2.5. При расчете объема полезного отпуска ресурсов унитарными предприятиями учитывались данные, представленные, государственными унитарными предприятиями субъектов Российской Федерации, муниципальными унитарными предприятиями, основанными на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

III. Расчет показателей

3.1. Расчет показателей на территории субъекта Российской Федерации осуществляется по следующей формуле:

V n

V = ———х 100, где

V o

V n– это объем полезного отпуска ресурса, реализуемый государственными и муниципальными предприятиями (в теплоснабжении — Гкал., в водоснабжении и водоотведении – тыс. куб. м).

V o – это общий объем полезного отпуска ресурсов (в теплоснабжении — Гкал., в водоснабжении и водоотведении – тыс. куб. м).

IV. Сроки представления данных в ФАС России

Данные о показателях в субъекте направляются в ФАС России не позже окончания срока сбора информации в рамках мониторинга о принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решениях об установленных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Окончание срока – 1 марта года, на который приняты тарифные решения.

Сроки проведения мониторинга информации о принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решениях об установленных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

V. Способы достижения показателей Национального плана

5.1. Концессионное соглашение

Данный способ позволяет передать во владение и пользование любые объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на длительный срок с инвестиционными обязательствами.

Передача государственных или муниципальных объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем в концессию осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и может производиться по результатам проведения конкурса, без проведения конкурса в случаях, установленных законом, по инициативе потенциального инвестора.

5.2. Договор аренды

Заключение договора аренды возможно только в отношении государственных или муниципальных объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем с момента ввода в эксплуатацию которых прошло менее 5 лет либо при наличии технологической связи.

Заключение договоров аренды объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заключение договора аренды возможно как по результатам конкурса, так и без проведения конкурса при наличии технологической связи с ранее переданным имуществом либо имуществом, находящимся в собственности или на ином законном праве арендатора.

5.3. Приватизация

Приватизация предполагает передачу государственных и муниципальных источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем в собственность частных лиц при условии инвестиционных и эксплуатационных обязательств.

Приватизация государственного и муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» посредством продажи имущества на конкурсе, преобразования государственных и муниципальных унитарных предприятий в хозяйственные общества либо включения имущества в уставный капитал хозяйственных обществ при обязательном установлении инвестиционных и эксплуатационных обязательств.

Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.

Источник