Что то полезное о сталкер 2
Здесь в хронологическом порядке собраны все новости о Сталкере 2, снизу старые, сверну свежие подробности разработки игры.
Содержание
- 1 8 Марта 2020, Дизайн Локаций
- 2 4 Марта 2020, Подкаст с Сергеем Григоровичем
- 3 2 Марта 2020, Карта Связей при Создании 2.0.2.1.
- 4 28 февраля 2020, Ответы На Вопросы о S.T.A.L.K.E.R. 2
- 5 19 февраля 2020, Шифр Разгадан!
- 6 12 февраля 2020, Фотография с Официального Сайта S.T.A.L.K.E.R. 2
- 7 12 Января 2020, Моделирование Объектов
- 8 2 Января 2020, Официальное Подтверждение Игрового Движка
- 9 1 Января 2020, Unreal Engine 4 Подтвердили Движок S.T.A.L.K.E.R. 2
- 10 8 Декабря 2019, Беседа с Сотрудниками GSC Game World
- 11 8 Декабря 2019, Обращение PR Менеджера к Фанатам S.T.A.L.K.E.R.
- 12 7 февраля 2019, Интервью с PR Менеджером GSC Game World
- 13 3 Декабря 2019, послание Поклонникам S.T.A.L.K.E.R.
- 14 21 Октября 2019, Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2
- 15 19 Октября 2019, Ярослав Кравченко в Команде Разработчиков
- 16 14 Октября 2019, Стал Известен Один из Сценаристов S.T.A.L.K.E.R. 2
- 17 6 февраля 2019, разгадан код в числе 2.0.2.1.
- 18 22 января 2019, 2.0.2.1 – это тайный шифр
- 19 8 декабря 2018, GSC приехала на выставку разработчиков
- 20 11 сентября 2018, стали известны имена разработчиков
- 21 25 августа 2018, вопрос про неанонсированный проект
- 22 1 августа 2018, ответ на подробности о Сталкере 2
- 23 7 июня 2018, Алексей Шуньков пополнил ряды GSC Game World
- 24 28 мая 2018, новые ответы на вопросы от Сергея
- 25 28 мая 2018, подкаст Сергея Галиненко
- 26 20 мая 2018, ответ Григоровича о политике в игре
- 27 20 мая 2018, ответ Сергея на сбор средств для Сталкера 2
- 28 18 мая 2018, пост о мошенниках
- 29 17 мая 2018, GSC ведет разработку еще одного проекта
- 30 15 мая 2018, Сергей Галиненко спойлерить движок
- 31 15 мая 2018, Сталкер 2 анонсировал Сергей Григорович
8 Марта 2020, Дизайн Локаций
Левел-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Денис Рудой, сделал любопытную публикацию в своем Instagram.
4 Марта 2020, Подкаст с Сергеем Григоровичем
Подкаст с основателем GSC Game World, Сергеем Григоровичем, от канала Бегущий Банкир.
2 Марта 2020, Карта Связей при Создании 2.0.2.1.
28 февраля 2020, Ответы На Вопросы о S.T.A.L.K.E.R. 2
Ответы на вопросы о S.T.A.L.K.E.R. 2 с официальной страницы игры на Facebook!
19 февраля 2020, Шифр Разгадан!
Этой ночью фанаты S.T.A.L.K.E.R., наконец, полностью разгадали шифр с официального сайта второй части игры! Теперь же предлагаем и видеоверсию! Приятного просмотра!
12 февраля 2020, Фотография с Официального Сайта S.T.A.L.K.E.R. 2
Фотография с официального сайта S.T.A.L.K.E.R. 2 (stalker2.com)
Ее можно получить, если использовать ключ-фразу «Хранитель тайн».
12 Января 2020, Моделирование Объектов
Модели для S.T.A.L.K.E.R. 2 создаются при помощи фотограмметрии
Об этом разработчики сообщили на официальной странице игры. Команде очень нравятся результаты по реалистичности картинки, что и подтверждает недавно опубликованное изображение модели батона.
Несколько слов было добавлено и про движок Unreal Engine 4. Он выбран среди множества других движков как наиболее подходящий для целей разработки.
2 Января 2020, Официальное Подтверждение Игрового Движка
Компания GSC Game World официально подтвердила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4!
– Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.
С наступившим! – сообщается в официальном пресс-релизе.
1 Января 2020, Unreal Engine 4 Подтвердили Движок S.T.A.L.K.E.R. 2
На официальном сайте движка Unreal Engine 4 подтверждена информация, что он используется при разработке S.T.A.L.K.E.R. 2!
Источник – https://www.unrealengine.com/en-US/blog/awesome-games..
8 Декабря 2019, Беседа с Сотрудниками GSC Game World
Фрагмент беседы с сотрудниками GSC Game World на прошедшей выставке Gathering Conference 2019. Автор записи – Алексей Кудрявцев.
8 Декабря 2019, Обращение PR Менеджера к Фанатам S.T.A.L.K.E.R.
Обращение PR менеджера GSC Game World к фанатам S.T.A.L.K.E.R..
Видео: Алексей Кудрявцев
7 февраля 2019, Интервью с PR Менеджером GSC Game World
Небольшое интервью с PR менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым.
Поддержке модификаций в S.T.A.L.K.E.R. 2 быть! Разработчики постараются сделать удобный инструментарий и механизмы для создания модов. Видео предоставил Алексей Кудрявцев.
3 Декабря 2019, послание Поклонникам S.T.A.L.K.E.R.
PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, оставил на reddit любопытное послание для поклонников S.T.A.L.K.E.R.:
– Привет, ребята. Меня зовут Захар, я PR-менеджер в GSC Game World. Мы создатели игры S.T.A.L.K.E.R. У нас здесь 39 тысяч фанатов, и мы этим гордимся. Спасибо, это очень много значит для нас. Пока я просто хотел поздороваться, но скоро вас ждет приятный сюрприз. Следите за обновлениями.
21 Октября 2019, Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2
Пока от GSC Game World не поступает никаких новостей о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 фанаты продолжают собственными усилиями собирать картину о том, кто занят разработкой второй части игры. Ресурс SMNS Games собрал полный список людей, которые в настоящий момент числятся в компании. По крайней мере, если судить по упоминаниям в социальных сетях и других источниках.
Имена большинства специалистов нам уже были известны ранее, но некоторые персоны замечены впервые. Особенно стоит выделить человека, занимающегося 3D-моделированием. Им является Богдан Супрун, который уже работал в GSC Game World с 2004 по 2006 год. Он принимал активное участие в разработке локаций Янтарь, Тёмная долина, Военная лаборатория, Бассейн и Заброшенная деревня. Подробная статья про специалиста доступна на сайте Zone Chronicles (https://stalker-ru.gamepedia.com/Богдан_Супрун)
19 Октября 2019, Ярослав Кравченко в Команде Разработчиков
Ветеран украинского геймдева Ярослав Кравченко в команде разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2!
Специалист с 2018 года занимает в GSC Game World пост нарративного дизайнера и отвечает за сюжет игры. За плечами разработчика стоят такие игры, как «Анабиоз: Сон Разума» и «Вивисектор: зверь внутри».
14 Октября 2019, Стал Известен Один из Сценаристов S.T.A.L.K.E.R. 2
Стал известен один из сценаристов S.T.A.L.K.E.R. 2
Им является Сергей Тен, если верить информации на его личной странице в Facebook. Ранее специалист работал на должности нарративного дизайнера в студии Frogwares и в качестве геймдизайнера в SMI games.
6 февраля 2019, разгадан код в числе 2.0.2.1.
Что скрывается за 2.0.2.1.? Первая часть кода разгадана – это число 35. Возможно, это пригодится вам в будущем.
И так дорогие друзья, первая часть действительно разгадана, и это число 35. Откуда оно взялось? Один из фанатов серии написал в официальное сообщество студии:
«2021-1986 = 35» и он оказался абсолютно прав, ведь 35, это число лет с момента произошедшей катастрофы на ЧАЭС. За это разработчики дали фанату ключи к игре «Казаки» и пообещали дать ключ от S.T.A.L.K.E.R. 2 ближе к релизу. Таким образом парень самый первый получит ключ от игры!
Сколько же ещё частей в коде 2021, как думаете друзья?
22 января 2019, 2.0.2.1 – это тайный шифр
Что значат эти цифры? Во время анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 мы узнали, что релиз состоится не раньше 2021 года. Однако недавно стало известно, что 2.0.2.1. – это вовсе не дата выхода, а шифр, который ещё нужно разгадать. Всё становится ещё интересней.
Ведь делится разгадкой никто особо не спешит. А способ шифрования и способ расшифровки известны только самому Григоровичу, ну… и команде GSС.
Самое время продолжить конспирологию, касательно цифр 2.0.2.1. Как вы знаете, недавно GSC Game World создала свое сообщество в ВКонтакте, где будут публиковаться все новости и анонсы компании. Так же, в сообществе есть возможность задать вопрос напрямую в офис GSC. Фанаты массово ринулись выпрашивать хоть какую-нибудь информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2, на что от GSC последовал только один ответ: “Это тайна!”.
В прошлый раз мы узнали, что 2.0.2.1. – это шифр. А совсем недавно отвечая на вопросы фаната, GSC ответила по поводу шифра следующее: “Если напишут верную (расшифровку) – подтвердим.”
Может, если кто наконец разгадает этот “чудо” шифр, Григорович хоть немножко приоткроет занавесу тайны S.T.A.L.K.E.R. 2. Свои ответы кидайте в официальное сообщество GSC Game World в ВКонтакте.
8 декабря 2018, GSC приехала на выставку разработчиков
С 7 по 8 декабря проходит конференция (XP Days Ukraine) для разработчиков в Украине, на которой крупнейшие компании такие как Ubisoft, Wargaming, Epic Games и другие студии ищут талантливых разработчиков.
На доске объявлений засветилась GSC, надпись на вывески гласит: «GSC Game World ищет аниматоров и программистов C++». Это может означать только одно, игра активно разрабатывается и команда разработки продолжает дополняться.
На XP Days Ukraine Тарас Кукурян – комньюти менеджер компании, дал мини интервью о разработке Stalker 2.
Перевод:
– Добрый день, представьтесь, пожалуйста, кто вы в GSC Game World?
– Добрый день, Тарас Кукурян, Комьюнити менеджер.
– Мы с первого дня ходили и видели очень много людей из GSC Game World, также видели Сергея Григоровича и его младшего брата Евгения, вы сюда пришли получать опыт или, возможно, по какой-то другой причине?
– Много наших сотрудников находятся здесь на Games Gathering. Общаются с другими представителями Game Dev’а и в целом делятся каким-то опытом.
– Контактирует ли команда GSC Game World с командами, которые когда-то отделились от неё? Те же Vostok Games, 4A Games. Контактируете ли вы как-то?
– Я могу сказать только то, что мы контактируем на личном уровне, потому что все друг друга знаем.
– Вы на Games Gathering впервые?
– Я впервые.
– Как вам здесь?
– Очень неплохо, я вообще думал, что будет более компактно.
– Большую компактность можно было видеть в прошлом году.
– Наоборот, это очень хорошо, что индустрия развивается. Я раньше в основном был на игровых выставках, а не на Developer’ских, так что конференция превысила мои ожидания, поэтому мне очень нравится. Я надеюсь, что в следующий раз будет всего еще больше и даже несколько павильонов.
– Еще один вопрос, не знаю, сможете ли вы на него ответить или нет: GSC сейчас работает в старом офисе или вы сняли новый?
– У нас свой офис, крутой, но не могу сказать где)
– С какого момента начала разрабатываться игра? Как давно она разрабатывается?
– Я не могу ответить, но не месяц назад)). Мы разрабатываем её … какое-то время).
– Это будет тот же сталкер 2, что когда-то разрабатывался, или какой-то другой?
– Я могу сказать только то, что это будет современная игра.
– Последний вопрос про Сталкер, потому что, я так понимаю, вы не многое можете рассказать…
– Все, что я могу рассказать про Сталкер, это то, что игра делается, все хорошо.
– То есть это не шутка?
– Это не шутка, она точно будет, правда, не могу рассказывать, когда именно. Игра будет и все очень хорошо делается. Я могу сказать лично от себя, я был журналистом и позже главным редактором на большом портале, а потом пришел на Сталкер, и это не просто так)). Поэтому все будет, и все будет классно!
– Спасибо.
– И вам спасибо.
11 сентября 2018, стали известны имена разработчиков
Пока мы ожидаем следующих больших новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2, нам удалось узнать некоторые новые крупицы информации о составе команды разработчиков. Как стало известно редактору ap-pro.ru, разработка игры стартовала, как минимум в сентябре 2017 года.
Именно в это время к GSC Game World в качестве арт-директора присоединился Роберт. Ранее он работал в компании BWF, которая занимается разработкой мобильных игр.
Также известно, что GSC Game World активно продолжает набор новых сотрудников. Незадолго до анонса, а именно 1 марта, к компании присоединился Андрей. Правда непосредственно разработкой игры он вряд-ли занимается.
На своем прошлом месте работы, не связанным с разработкой игр, он занимал пост генерального менеджера.
Следующий сотрудник – Макс. Он занимает должность программиста в GSC Game World. И, внимание, он был на выставке Gamescom 2018! Был ли это частный, или рабочий визит, неизвестно, но факт остается фактом. Прошлым его местом работы была некая компания UFL, где он числился PHP- программистом.
Там он проработал до декабря 2016 года. Не исключено, что программист успел поработать в GSC и над Казаки 3, на что намекает одна из фотографий на его личной странице.
Фамилии разработчиков скрыты из-за участивших личных сообщений, просим не спрашивать сотрудников GSC о этапах разработки Сталкера 2!
Также, компания GSC перешла в фазу активной разработки – это значит что ДизДоки готовы и следующий этап написание кода. В связи с этим компания набирает новых сотрудников:
Напоследок небольшая долька информации от Сергея Григоровича. Несколько дней назад он сообщил, что в настоящий момент GSC Game World разрабатывает только S.T.A.L.K.E.R. 2. Других параллельных разработок у компании нет.
25 августа 2018, вопрос про неанонсированный проект
На днях Сергею Григоровичу задали вопрос про Gamescom и неанонсированный проект:
Из диалога можно сделать два вывода. Первый, что нет необходимости в поездки на Gamescom для поиска инвесторов. Скорее всего инвестор найден и игра активно разрабатывается. Второй, что Григорович не имеет никакого отношения к студии, которая разработала «Казаки 3» и занимается разработкой нового проекта.
1 августа 2018, ответ на подробности о Сталкере 2
Один из пользователь спросил на странице Сергея Григоровича в Facebook:
Коли будуть подробицi стосовно сталкер 2?
Переведя на русский – “Когда стоит ждать подробности о Stalker 2?”. На что Григорович ответил:
Возможно за 4 месяца до релиза. Проект не нуждается в рекламе или пиаре. Лишь в презентации непосредственно перед продажами.
7 июня 2018, Алексей Шуньков пополнил ряды GSC Game World
7 июня Алексей Шуньков директор «Игромании» официально заявил, что уходит с поста, так как его пригласили разрабатывать Stalker 2 в GSC Game World. Вот что Шуньков написал на своей странице Facebook:
На данную новость многие отреагировали отрицательно, уверяя что Алексей Шуньков испортил «Игроманию», а теперь и за Сталкер 2 взялся. Выводы делать еще рано, так как неизвестно какую должность он будет занимать и как сможет повлиять на разработку.
28 мая 2018, новые ответы на вопросы от Сергея
Владислав Шамрило задал очень интересный вопрос главному ГеймДизайнеру GSC. Как GSC Game World будет взаимодействовать с фанатским сообществом? Будет ли постоянный диалог в виде: дневников разработчиков, голосований и т.д.
Сергей Григорович ответил так: Очень интересная мысль. Мы сейчас думаем над этим. Я бы хотел привлечь активное сообщество к разработке, что бы мы не варились в собственном соку и не наделали ошибок. Не знаем как это организовать пока, но в ближайшее время решим. Спасибо.
Было бы не плохо, если бы Григорович устроил конкурс для мододелов, на лучшую модификацию на UE4 и лучших взял бы в GSC на разработку Сталкера 2.
Дмитрий Смирнов спросил о онлайне в S.T.A.L.K.E.R. 2 на что Григорович ответил следующее:
Сейчас каждая вторая игра онлайн, а все потому-что их делать проще и игроки покупают охотнее, но в случае со Сталкером, онлайн составляющая всегда была второстепенной. Скорее всего мультиплеер будет чем-то похож на прошлые части серии.
Комментарии комьюнити:
28 мая 2018, подкаст Сергея Галиненко
В одном из подкастов Сергей Галиненко рассказал подробности о разработке Сталкера 2. Из сказанного можно отметить:
- Сталкер 2 находится на ранней стадии разработки, ДизДоки;
- Команда профессионалов, раньше они разрабатывали шутеры (Казаков делает другое отделении компании и они не участвовали в разработке stalker).
- Сергей Григорович неожиданно, даже для разработчиков Сталкера 2 анонсировал игру;
- Анонс был не случайностью, а чтобы привлечь издателя (спонсора) на E3;
Подкаст с подробностями от Сергея Галенкина о разработке Сталкера 2 (тайм-код 29:19):
Вот как прокомментировал Сергей Григорович данный подкаст:
Пока не понятно кому верить, все достаточно запутано.
20 мая 2018, ответ Григоровича о политике в игре
Очень многих волнует не будет ли политики в игре, в связи с оккупацией Крыма и негативного отношения Сергея к России. Он даже отказался ехать в Москву, обосновывая это тем фактом, что это как приехать на самет в Берлин, во время Втором Мировой Войны.
На что Сергей Григорович ответил:
20 мая 2018, ответ Сергея на сбор средств для Сталкера 2
Один из игроков предложил организовать официальный сбор средств, на что Сергей Григорович ответил следующее:
Я не сомневаюсь что многие готовы и хотят помочь в разработке. И за это спасибо. Но у нас все есть. Нужна лишь моральная поддержка…
Из данных слов становится понятно, что денег у компании предостаточно, чтобы осилить новую часть Сталкера 2, но нужна моральная поддержка комьюнити…
18 мая 2018, пост о мошенниках
Из-за активной продажи предзаказов на Сталкер 2, сам основатель компании написал следующее:
Будет ли компания бороться с мошенниками, которые пишут липовые новости?
17 мая 2018, GSC ведет разработку еще одного проекта
Недавно появилась информация, что Stalker 2 — это не единственный проект студии на ближайшие несколько лет. GSC Game World занимается разработкой еще одного проекта, однако, его официального анонса не представлено.
Новость стала известна из профиля Евгения Григоровича на LinkedIn, где есть пост о новом игровом проекте. Данную информацию можно считать достоверной, так как Евгений Григорович приходиться братом главе компании GSC Game World, Сергею Григоровичу. О названии, дате анонса или направлении проекта пока информации нет.
Скорее всего не анонсированный проект — это новая часть Казаков, тогда получается Stalker разрабатывают не «Казачки»? Есть предположение, что Григорович собрал новую команду из мододелов Сталкера, у которых уже есть опыт в разработке.
Повлияет ли новый проект на Сталкер 2? Лично я думаю, что нет. Информация взята с аккаунта Евгения Григоровича, это его личный проект. А разработкой Stalker 2 занимается Сергей Григорович, поэтому, сомнительно, что «Казаки 4» повлияют на сроки выхода игры.
15 мая 2018, Сергей Галиненко спойлерить движок
На данный момент есть информация, что Сталкер 2 будет разработан на специальном движке Unreal Engine 4, т.к. недавно Сергей Галёнкин в Twitter намекнул, что сталкер разрабатывается на Engine:
Галененко спросили: будет ли новый сталкер на X-Ray 2, он же ответил, что старые разработчики ушли в 4A Games.
Сергей также сказал что дружит с командой GSC:
Эту новость многие рассматривают негативно, однако плюсы есть. К примеру, движок UE4 достаточно хороший, давно обкатанный игровой инструмент и поддерживает мультиплатформу (PS4, XBOX One, Mac и PC), с которым легко и удобно работать. Он даст Сталкеру 2 улучшенную графику, что явно добавит насыщенности атмосфере.
15 мая 2018, Сталкер 2 анонсировал Сергей Григорович
Неожиданно для всех одно сообщение смогло взорвать игровой сегмент интернета. Сергей Григорович со своего аккаунта в Facebook сделал официальное заявление: «Сегодня, 15.05.2018, Я официально заявляю: GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2».
Анонс Сталкера 2
В качестве доказательства он также выложил изображение и ссылку на официальный сайт — www.stalker2.com (был продлен домен Stalker2.com арендованный в 2014 году), на котором красуется примерная дата выхода игры — 2021 год. Ссылки на сайт Сталкера 2 появились и на официальном сайте GSC, что подтверждает слова Григоровича.
Основатель студии GSC и главный геймдизайнер Сталкера 2 — Сергей Григорович
Источник