Что значит быть человеком полезным обществу
Маx Makkaf · 22 июля 2019
3,1 K
Быть человеком, означает быть собой, без масок и обмана, заниматься своим делом и жить в своё удовольствие и со своими принципами и правилами. Быть человеком не сложно, тут нет выраженной духовности, тут есть выраженная сложность принятия себя во всех смыслах, со всеми достоинствами и недостатками. Только после этого можно полностью почувствовать себя живым и настоящим. Принцип такой: Быть человеком — быть собой всегда, ведь мы и есть люди, каждый по отдельности человек.
Мining (добыча полезных ископаемых).
христианин.
Вопрос очень глубокий и по своему интересный, однако в то же самое время сложный и открытый и всё потому, что понятие человек имеет множество точек зрения начиная от биологического описания человека, идеологического, психологического, заканчивая философским — мировозренческим.
В исследовании Ю. Чёрного «Современный гуманизм» приводится классификация целого ряда гуманис… Читать далее
Это к вопросу имеет значение?
Быть человеком (в контексте вопроса относить себя к человеку) — отождествлять себя с определенным набором качеств. Отождествлять себя с телом или сознанием. Быть человеком — иметь те ограничения, которые сами установили для этого термина.
Не обязательно жить в собственных рамках, можно выйти за их пределы.
Ad cogitandum et agendum homo natus est
На ваш вопрос есть точный ответ:
Кредо человека заключается в двух составляющих: гуманность и любознательность.
P.S. И больше здесь не стоит копаться в вопросе «Что есть человек», иначе можно так надумать лишнего и так извратить, что от получившейся «образины» самому тошно станет.
Если обощить всё, что написано и сказано на эту тему со времён Вавилона, то, скорее всего, под становлением человека следует понимать развитие его нравственности.
А Вам какой ответ пришёл? )
Есть 5 типов сознания. 1) животное 2) наркоман 3) зомби 4) человек 5) дьявол
Что их отличает????
1) Инстинкты 2) Зависимость(даже от денег) 3) Чмотрит часто телевизор 4) Совесть 5) Отсутствие совести
человеком, как и мужчиной, надо учится быть.
совесть — это умение себя поставить на место другого и относится как к самому себе.
В нескольких строчках я вам… Читать далее
Человек — это тот, кто является подобием Бога и к Нему же пытается вернуться, проделав путь от одноклеточного до животного и от наместника на Земле до создателя искусственного интеллекта. Сегодня человеку мало Земли и он выходит за её пределы в поисках новых ресурсов. Человек постоянно стремится к чему-то Высшему, поскольку сам является уже над животным миром. Словом… Читать далее
В чем ваш смысл жизни?
Смысл жизни — это очень пафосно, и ничего из моего списка не дотягивает до этого, но:
Чувствовать себя хорошо. Плохое физическое или психологическое самочувствие — остальное теряет смысл.
Учиться. Я люблю, мне в детстве этого не отбили.
Испытывать эмоции. Без них тоже все сереет.
В общем-то, тут одно вытекает из другого.
Прочитать ещё 3 ответа
Как бы вы доказали что не сумасшедший если бы вас заперли в психушке?
Смотря за что человек туда угодил. Психиатрия эта не та область медицины, где можно поставить диагноз по результатам анализа крови. Сейчас, благодаря МРТ можно посмотрев на активность мозга подтвердить, либо опровергнуть некоторые диагнозы. Но опять же, нельзя предсказать возможность рецидивов. Все сводится к наблюдению и разговорам с пациентом, как лет 100 назад. Поэтому лучше туда не попадать без веских на то причин.
Прочитать ещё 5 ответов
Источник
«Ìû äåëàåì ïðîæèòü¸ èç òîãî, ÷òî ïîëó÷àåì; ìû äåëàåì æèçíü èç òîãî, ÷òî îòäà¸ì». Óèíñòîí ×åð÷èëëü
Æèçíü íå èìååò íèêàêîãî ñìûñëà.
Ïðè÷èíà, ïî êîòîðîé áîëüøèíñòâî ëþäåé íå ìîãóò íàéòè öåëü â ñâîåé æèçíè, çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî îíè ðàññìàòðèâàþò å¸ êàê âåùü, à íå îïûò. Öåëü ýòî íå òî, ÷òî ìû ìîæåì èìåòü; ìû ïðèâíîñèì ñìûñë â æèçíü.
 ýòîì ñîñòîèò ïàðàäîêñ ñ÷àñòüÿ ÷åì áîëüøå ìû çà íèì ãîíÿåìñÿ, òåì ìåíåå ñ÷àñòëèâûìè ìû ñåáÿ ÷óâñòâóåì. Ñ÷àñòüå ýòî ñêîðåå ñîñòîÿíèå äóøè, íåæåëè ýìîöèÿ.
Ïëîõî îïðåäåë¸ííàÿ èäåÿ ñ÷àñòüÿ «ò¸ìíàÿ ñòîðîíà ñ÷àñòüÿ», êàê å¸ íàçûâàþò ïñèõîëîãè îòâëåêàåò íàñ îò áîëåå çíà÷èìûõ àñïåêòîâ æèçíè. ×åì áîëüøå ìû îäåðæèìû ñ÷àñòüåì, òåì ìåíüøå ìû öåíèì òî, ÷òî óæå èìååì.
Ïóòü âàæíåå êîíå÷íîãî ïóíêòà íàçíà÷åíèÿ ìû íàõîäèì öåëü, ïóòåøåñòâóÿ.
Ñïîñîáíîñòü ïðèíîñèòü ïîëüçó ýòî òî, ÷òî ïðèäà¸ò ñìûñë æèçíè
«Ìû âîçâûøàåìñÿ, ïîäíèìàÿ äðóãèõ». Ðîáåðò Èíãåðñîëë
Îáðåòåíèå ñìûñëà ýòî öåëü æèçíè.
Îäíà èç ïîâòîðÿþùèõñÿ ïðîáëåì, ñ êîòîðûìè ÿ ñòàëêèâàþñü êàê êîíñóëüòàíò ïî ïåðåìåíàì â æèçíè, çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî ëþäè ñìîòðÿò íà öåëü ÷åðåç èíäèâèäóàëèñòè÷åñêóþ ïðèçìó îíè äóìàþò, ÷òî ñìûñë âðàùàåòñÿ âîêðóã íèõ. Çàäà÷à ñîñòîèò â òîì, ÷òîáû «ïåðåïðîøèòü» óìû ëþäåé ñìûñë âðàùàåòñÿ íå âîêðóã íàñ, à âîêðóã íàøèõ îòíîøåíèé.
Àìåðèêàíñêèé ôèëîñîô è ïîýò Ðàëüô Óîëäî Ýìåðñîí áûë ïðàâ, êîãäà ñêàçàë: «Öåëü æèçíè áûòü íå ñ÷àñòëèâûì, à ïîëåçíûì, áëàãîðîäíûì è ñîñòðàäàòåëüíûì, è äåëàòü òî, ÷òî èìååò çíà÷åíèå, ÷òîáû æèòü õîðîøî».
Àðèñòîòåëü ïèñàë, ÷òî ñ÷àñòüå è óäîâëåòâîðåíèå äîñòèãàþòñÿ, êîãäà âû îòäà¸òå ëþáîâü, à íå òîëüêî ïðèíèìàåòå. Îòíîøåíèÿ ñ äðóãèìè ëþäüìè ÿâëÿþòñÿ «ãëàâíîé îñîáåííîñòüþ ïîçèòèâíîé, ïîëíîöåííîé æèçíè» ýòî âàæíîå îòêðûòèå áûëî ñäåëàíî ïñèõîëîãîì Êýðîë Ðèôô, êîòîðàÿ èçó÷èëà ìíîæåñòâî òðóäîâ ðàçëè÷íûõ ôèëîñîôîâ.
Àíàëîãè÷íûì îáðàçîì, èññëåäîâàíèå Äýðèëà Âàí Òîíãåðåíà è åãî êîëëåã ïîêàçàëî, ÷òî ïðîñîöèàëüíîñòü ïðèäà¸ò íàøåé æèçíè ñìûñë. Ó÷àñòíèêè, êîòîðûå áûëè áîëåå àëüòðóèñòè÷íûìè, êàê ñîîáùàëîñü, âèäåëè áîëüøèé ñìûñë â æèçíè.
Ñóùåñòâóåò äâà òèïà áëàãîïîëó÷èÿ: ãåäîíè÷åñêîå (îùóùåíèå ñ÷àñòüÿ) è ýâäåìîíè÷åñêèé (îùóùåíèå ñìûñëà è öåëè).
Îñìûñëåííàÿ æèçíü è ñ÷àñòëèâàÿ æèçíü ÷àñòî èäóò ðóêà îá ðóêó, íî íå âñåãäà.
Ýòî ãëàâíàÿ èäåÿ ðàáîòû, îïóáëèêîâàííîé Ðîåì Áàóìåéñòåð â æóðíàëå Journal of Positive Psychology. Ïîëó÷åííûå ðåçóëüòàòû ïîêàçûâàþò, ÷òî ñìûñë (îòäåëüíî îò ñ÷àñòüÿ) íå ñâÿçàí ñ òåì, çäîðîâ ëè ÷åëîâåê, äîñòàòî÷íî ëè äåíåã îí èìååò, ÷óâñòâóåò ëè ñåáÿ êîìôîðòíî â æèçíè, â òî âðåìÿ êàê ñ÷àñòüå (îòäåëüíî îò ñìûñëà) äà.
Óäîâëåòâîðåíèå æåëàíèé è ïîòðåáíîñòåé ìîæåò ïðèíåñòè âàì ñ÷àñòüå, íî íå äîáàâëÿåò ñìûñëà. Ñ÷àñòüå ñâÿçàíî ñ íàñòîÿùèì; îñìûñëåííîñòü áîëåå öåëîñòíà îíà îáúåäèíÿåò ïðîøëîå, íàñòîÿùåå è áóäóùåå. Èññëåäîâàíèå óêàçûâàåò íà îäèí ôàêòîð, íåîáõîäèìûé äëÿ ïîèñêà ñìûñëà: ðàçâèòèå êà÷åñòâåííûõ îòíîøåíèé.
Ñ÷àñòüå ñâÿçàíî ñ òåì, ÷òîáû áðàòü, à íå äàâàòü; îñìûñëåííîñòü ñ òåì, ÷òîáû äàâàòü, à íå òîëüêî áðàòü.
Æèòü çíà÷èò è áðàòü, è äàâàòü
«Áûëî äâà êëàññà ëþäåé, çàíèìàâøèõñÿ áëàãîòâîðèòåëüíîñòüþ: îäíè äåëàëè ìàëî, íî ïîäíèìàëè âîêðóã ýòîãî ìíîãî øóìà, â òî âðåìÿ êàê äðóãèå äåëàëè ìíîãî, íî âñåãäà ìîë÷àëè îá ýòîì». ×àðëüç Äèêêåíñ
Ñîãëàñíî êíèãå Àäàìà Ãðàíòà «Äàâàé è áåðè», âàø ïðèíöèï âçàèìîäåéñòâèÿ, îñíîâàííûé íà âçàèìíîé âûãîäå, îïðåäåëÿåò òî, ãäå âû îêàæåòåñü â êîíå÷íîì èòîãå: íà âåðøèíå èëè â ñàìîì íèçó ëåñòíèöû óñïåõà.
Ïî ñëîâàì Àäàìà Ãðàíòà, ïðîôåññîðà Áèçíåñ-øêîëû Óîðòîíà, ñóùåñòâóåò òðè ðàçëè÷íûõ ïðèíöèïà âçàèìîäåéñòâèÿ, îñíîâàííîãî íà âçàèìíîé âûãîäå. Ñîãëàñíî ýòèì ïðèíöèïàì, ëþäè äåëÿòñÿ íà áåðóùèõ, äàþùèõ è òåõ, êòî îòäà¸ò è áåð¸ò ïîðîâíó.
1. «Áåðóùèå» çàöèêëåíû íà òîì, ÷òîáû âñåãäà ïîëó÷àòü áîëüøå, ÷åì îòäàâàòü.
Îíè ñ÷èòàþò, ÷òî ìèð æèâ¸ò ïî ïðèíöèïó «×åëîâåê ÷åëîâåêó âîëê», è ñòðåìÿòñÿ äîáèòüñÿ óñïåõà ëþáîé öåíîé. Êîãäà îíè îòäàþò, îíè ñòàíîâÿòñÿ ñëàáûìè. Áåðóùèå ÷óâñòâóþò íåîáõîäèìîñòü â ñàìîïðîäâèæåíèè, ïîñêîëüêó îíè íàõîäÿòñÿ â ïîñòîÿííîì ñîïåðíè÷åñòâå ñ äðóãèìè.
«Êàêàÿ ìíå îò ýòîãî ïîëüçà?» «×òî ÿ ïîëó÷ó âçàìåí?» «Ïî÷åìó ìåíÿ ýòî äîëæíî âîëíîâàòü?» Èõ ïîñòóïêè ïðîäèêòîâàíû êîðûñòüþ îíè çàáîòÿòñÿ òîëüêî î ñåáå.
Òàêîå ïîâåäåíèå äåëàåò áåðóùèõ ðàñ÷¸òëèâûìè, îñòîðîæíûìè è ñàìîçàùèòíûìè.
2. Òå, êòî îòäà¸ò è áåð¸ò ïîðîâíó, âåðÿò â quid pro quo «òî çà ýòî».
Îíè ïîäõîäÿò ê îòíîøåíèÿì ñ ÷óâñòâîì ñïðàâåäëèâîñòè è ðàâåíñòâà. Åñëè îíè äåëàþò êîìó-òî îäîëæåíèå, îíè îæèäàþò ÷åãî-òî âçàìåí. Òî÷íî òàê æå, îíè ÷óâñòâóþò ñåáÿ â äîëãó ïåðåä âàìè, åñëè âû îêàçàëè èì óñëóãó.
«Åñëè òû âîçüì¸øü ó ìåíÿ, ÿ âîçüìó ó òåáÿ. Åñëè òû îòäàøü ìíå, ÿ îòäàì òåáå».
Òàêèå ëþäè îäåðæèìû áàëàíñîì îíè âñåãäà ñëåäÿò çà òåì, ñêîëüêî îíè îòäàþò è ïîëó÷àþò.
3. Äàþùèå ñîñðåäîòî÷åíû íà äðóãèõ
Èõ ïîñòóïêàìè ðóêîâîäèò ùåäðîñòü. Îíè íå âçâåøèâàþò ïëþñû è ìèíóñû è íå ïûòàþòñÿ óñòàíîâèòü áàëàíñ. Îíè ñòðåìÿòñÿ îáîãàòèòü æèçíü ëþäåé, ñ êîòîðûìè âçàèìîäåéñòâóþò.
«×òî õîðîøåãî è öåííîãî ÿ ìîãó ïðèâíåñòè â æèçíü ýòîãî ÷åëîâåêà?» «×òî ÿ ìîãó ñäåëàòü äëÿ íåãî?»
Äàþùèå äâèæèìû ñìûñëîì. Îíè ñòðåìÿòñÿ áûòü ùåäðûìè, äåëÿñü ñâîèì âðåìåíåì, çíàíèÿìè, èäåÿìè è ñâÿçÿìè ñ äðóãèìè ëþäüìè.
Ïîíèìàíèå ýòîé ìîäåëè ïðîñòîå: áóäüòå äîáðû è ïîëåçíû äðóãèì. Îäíàêî åñòü íåêîòîðûå ñóùåñòâåííûå ðèñêè. Â òî âðåìÿ êàê áîëüøèíñòâî äàþùèõ íàõîäÿòñÿ íà âåðøèíå êîðïîðàòèâíîé ëåñòíèöû, ìíîãèå èç íèõ òàêæå ìîãóò îêàçàòüñÿ âíèçó ëåñòíèöû.
Åñëè âû îòäà¸òå ñëèøêîì ìíîãî (èëè íå òåì ëþäÿì), ýòî ìîæåò íàâðåäèòü âàì.
Ïðîáëåìà ñ òåì, ÷òîáû äàâàòü
«Åñëè ìîæåòå, ïîìîãàéòå äðóãèì; åñëè íå ìîæåòå, ïî êðàéíåé ìåðå, íå ïðè÷èíÿéòå èì âðåäà». Äàëàé-ëàìà
Äàð îòäàâàòü ìîæåò ñòàòü ñëàáîñòüþ âû ìîæåòå ñòîëêíóòüñÿ ñ âûãîðàíèåì.
Èññëåäîâàíèå Àäàìà Ãðàíòà ïîêàçûâàåò, ÷òî â ëþáîé îðãàíèçàöèè ñóùåñòâóåò áèìîäàëüíîå ðàñïðåäåëåíèå äàþùèõ. Áûëà âûäåëåíà îáùàÿ ÷åðòà, õàðàêòåðíàÿ äëÿ òåõ, êòî îòëè÷àëñÿ íàèõóäøåé ïðîèçâîäèòåëüíîñòüþ. Èíîãäà îíè îòäàþò ñëèøêîì ìíîãî. Èíîãäà îíè îòäàþò íå òåì ëþäÿì (áåðóùèì).
Êîíòåêñò òîæå èìååò çíà÷åíèå. Îòäàâàòü â ðàáî÷åé êóëüòóðå, êîòîðàÿ âîçíàãðàæäàåò áåðóùèõ (ëþäè, êîòîðûå ìíîãî áîëòàþò, íî íè÷åãî íå äåëàþò) çíà÷èò ëèøàòü ñåáÿ óâëå÷¸ííîñòè.
Íåêîòîðûå ëþäè íå ìîãóò ïåðåñòàòü îòäàâàòü, äàæå åñëè ñèòóàöèÿ îñòàâëÿåò èõ ýìîöèîíàëüíî îïóñòîø¸ííûìè. Ìîæåò áûòü, ïîòîìó, ÷òî îíè íå çàáîòÿòñÿ î ñâîèõ ïîòðåáíîñòÿõ èëè áîÿòñÿ ðàçî÷àðîâàòü äðóãèõ. Åñòü ëþäè, êîòîðûå áîÿòñÿ íàêàçàíèÿ â ñëó÷àå, åñëè îí è íå îòäàäóò âñ¸.
Âàæíî óìåòü îòäàâàòü ïðàâèëüíî ýòî çàùùàåò âàñ îò òîãî, ÷òîáû âàìè ïîëüçîâàëèñü.
Êîãäà âû îòäà¸òå, ýòî ïðèâíîñèò ñìûñë â âàøó æèçíü, ðàçâèâàÿ áîëåå êðåïêèå îòíîøåíèÿ. Äàþùèå ñîçäàþò áåñïðîèãðûøíûå ñèòóàöèè è ïîìîãàþò äðóãèì äîáèâàòüñÿ óñïåõà.
Æèçíü ýòî êîíòèíóóì, ãäå âñå âàøè äåéñòâèÿ ïåðåïëåòåíû. Âû ñîçäà¸òå ñâîþ êàðìó âû ïîëó÷àåòå òî, ÷òî îòäà¸òå. Òå, êòî îòäà¸ò è ïîëó÷àåò ïîðîâíó òî åñòü ñòðåìÿòñÿ ê quid pro quo áóäóò òÿíóòüñÿ ê âàì.
Ñåìü ñïîñîáîâ áûòü ïîëåçíûì äðóãèì
«Åñëè âû çàææ¸òå ëàìïó äëÿ äðóãîãî ÷åëîâåêà, îíà áóäåò îñâåùàòü è âàø ïóòü». Áóääà
Ëþäè, êîòîðûå ùåäðû, îòäàþò áîëüøå, ÷åì ïîëó÷àþò, èñêðåííå ïûòàþòñÿ ïîìî÷ü äðóãèì, ñ áîëüøåé âåðîÿòíîñòüþ äîáüþòñÿ óñïåõà. Âîò íåñêîëüêî ñïîñîáîâ, êàê ìîæíî ïîìîãàòü îêðóæàþùèì:
1. Ñòðîéòå, íå îãðàíè÷èâàéòå äðóãèõ:
Ñàìûé ïðîñòîé ñïîñîá ïîìî÷ü äðóãèì îïèðàòüñÿ íà èõ èäåè.  áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ ìû ðåàãèðóåì îòâåòàìè «äà» èëè «íåò», îäíàêî ìûñëåííî ìû ñïèñûâàåì èäåè äðóãèõ ñî ñ÷åòîâ. Ëèáî ïîòîìó, ÷òî ìû çàíÿòû, ëèáî ïîòîìó, ÷òî íàì âñ¸ ðàâíî. Ìûøëåíèå «Äà, è…» ñäåëàåò âàñ áîëåå ïîëåçíûì. Óñèëèâàéòå èäåè è ìûñëè äðóãèõ ëþäåé. Êðåàòèâíîñòüþ äâèæåò ùåäðîñòü.
2. Ïðàêòèêóéòå ïÿòèìèíóòíóþ ïîìîùü:
Èçâåñòíûé ïðåäïðèíèìàòåëü Àäàì Ðèôêèí ïðèäóìàë ìåòîä «ïÿòèìèíóòíîé ïîìîùè». Ýòî íåáîëüøèå, íî äåéñòâåííûå óñëóãè, êîòîðûå çàíèìàþò ìàëî âðåìåíè. Ðàññìàòðèâàéòå âñå ñïîñîáû, êîòîðûìè âû ìîæåòå ïîìî÷ü äðóãèì. ß, íàïðèìåð, çíàêîìëþ ëþäåé äðóã ñ äðóãîì, äàþ ðåêîìåíäàöèè/ñîâåòû è îáåñïå÷èâàþ îáðàòíóþ ñâÿçü.
3. Áóäüòå àêòèâíûì ñëóøàòåëåì:
Áîëüøèíñòâî ëþäåé íå íóæäàþòñÿ â ñîâåòàõ. Îíè ïðîñòî õîòÿò, ÷òîáû èì óäåëèëè âíèìàíèå. Ðàçãîâîðû ïðèíîñÿò ÿñíîñòü è ïåðñïåêòèâó. Ê ñîæàëåíèþ, áîëüøèíñòâî ëþäåé íå ñëóøàþò äðóãèõ îíè ëèøü ñòðåìÿòñÿ ïîäåëèòüñÿ ñâîåé ìóäðîñòüþ. Âíèìàíèå è ïîíèìàíèå òðåáóþò ùåäðîñòè. Ïðèñóòñòâóéòå â ìîìåíòå è íå ïåðåáèâàéòå.
4. Îêàçûâàéòå ïîëîæèòåëüíîå âëèÿíèå:
Èíîãäà ìû íå çàìå÷àåì, êàê íàøå ïîâåäåíèå âëèÿåò íà äðóãèõ. Âàøè ñëîâà è ìûøëåíèå îêàçûâàþò ìîùíîå âëèÿíèå îíè ïðèäàþò ñìûñë âàøèì îòíîøåíèÿì. Âäîõíîâëÿéòå äðóãèõ, ýòî òàêæå ïðèíîñèò ïîëüçó.
5. Íå æäèòå íè÷åãî âçàìåí:
Âàøå âðåìÿ ÿâëÿåòñÿ öåííûì àêòèâîì îòäàâàéòå, íå îæèäàÿ íè÷åãî âçàìåí. Íåêîììåð÷åñêèå îðãàíèçàöèè, ëþäè èëè êîìïàíèè, êîòîðûå òîëüêî íà÷èíàþò ñâîþ äåÿòåëüíîñòü, íóæäàþòñÿ â âàøèõ óñëóãàõ áîëüøå, ÷åì òå, êòî ìîæåò ñåáå ýòî ïîçâîëèòü. Çíà÷èòåëüíóþ ÷àñòü ñâîåé êîíñàëòèíãîâîé ïðàêòèêè ÿ ïðîâîæó íà îáùåñòâåííûõ íà÷àëàõ ýòî ëó÷øèé ñïîñîá âûðàçèòü áëàãîäàðíîñòü çà óñïåøíûé áèçíåñ.
6. Áóäüòå íàñòàâíèêîì äëÿ äðóãèõ:
Âû ìîæåòå èçìåíèòü ÷üþ-òî æèçíü. Íàñòàâíè÷åñòâî ýòî àêò ñîïåðåæèâàíèÿ: âû ñìîòðèòå íà æèçíü ãëàçàìè äðóãîãî ÷åëîâåêà. Íåâàæíî, êîìó âû ïðèõîäèòåñü íàñòàâíèêîì: òîìó, êòî òîëüêî íà÷èíàåò ñâîé ïóòü, èëè óñïåøíîìó ïðîôåññèîíàëó, êîòîðûé ñòðåìèòñÿ ê ïåðåìåíàì â êàðüåðå, íàñòàâíè÷åñòâî ïðåîáðàçóåò îáå ñòîðîíû. ß óçíàë ýòî íà ñîáñòâåííîì îïûòå. Áûòü íàñòàâíèêîì çíà÷èò áîëüøå, ÷åì ïðîñòî îòäàâàòü; âû îáó÷àåòå ïîäîïå÷íîãî èñêóññòâó áûòü ïîëåçíûì.
7. Ñòàíüòå âîëîíò¸ðîì:
Ñîãëàñíî îò÷¸òó Deloitte, 74% ëþäåé, êîòîðûå çàíèìàþòñÿ âîëîíò¸ðñêîé äåÿòåëüíîñòüþ, îòìå÷àþò óâåëè÷åíèå áëàãîñîñòîÿíèÿ è îáðåòåíèå ÷óâñòâà öåëè. Âû ìîæåòå ñòàòü âîëîíò¸ðîì èëè âûðàáîòàòü ïðèâû÷êó åæåäíåâíî ñîâåðøàòü äîáðûå äåëà.
Ñàìà æèçíü íå èìååò ñìûñëà ìû îáðåòàåì åãî, ïóòåøåñòâóÿ.
 ìèðå ïîëíî äàþùèõ è áåðóùèõ. Îäíè ëþäè ëþáÿò âíîñèòü âêëàä â îáùåñòâî, à äðóãèå ïðîñòî çàáîòÿòñÿ î ñåáå. Òî, ÷òî ìû âûáèðàåì, îïðåäåëÿåò íàøó êàðìó.
Öåëü ñîñòîèò â òîì, ÷òîáû áûòü ïîëåçíûì íàñëàæäàòüñÿ ñâîèìè äîáðûìè ïîñòóïêàìè, íå îæèäàÿ íè÷åãî âçàìåí. — via
Источник
Человек… Люди… Человечество…
Мы называем себя людьми, но давайте разберёмся, кто мы на самом деле? Нам кажется, что наша жизнь – это нечто уникальное, но что конкретно уникального мы в ней видим? С момента рождения и до самой смерти мы проходим жизнь, которая делает нас лучше или хуже, каждый момент, каждая встреча, разговор, человек, ситуация, фраза, кем-то брошенная, – всё это остаётся в нашем подсознании. Мы действуем исходя из прошлого опыта, который получаем в детстве, опыта, который влияет на всю нашу жизнь. Если ребёнок растёт в семье алкоголиков и его окружают люди подобного мировоззрения, где гарантия того, что, став взрослым, он не начнёт пить?
Вся наша жизнь – это отражение внешнего мира, а внешний мир – это наше внутреннее отражение. Чтобы понять это, надо увидеть воздействие рекламы, моды, СМИ на жизни людей. Одинаковая одежда, одинаковые повадки, одинаковые сценарии в жизни, даже одинаковые проблемы в семьях. Каждую минуту и каждый день мы делаем выбор. Выбор между вариантами: становиться теми, кого мы видим на экране и журналах, отражением людей, которых мы знаем, жить их жизнью либо жить по своему сюжету и идти своим путём.
Наше общество стало нацией потребления, мы заботимся о своей одежде, своей машине, своём доме, своих родных, но нам наплевать, что происходит в других домах, с другими людьми, наплевать на чужих детей, животных и их жизни. Мы потребляем, с ещё большим усердием покупая вещи, машины, украшения. Смотрим бесконечно глупые фильмы, сериалы, лишь бы не оставаться наедине с собой и не сталкиваться с нашими внутренними демонами. Но эти демоны проявляются во внешней среде.
Мы не хотим видеть себя теми, кто уничтожает планету, покупая всё больше пластиковых вещей, кто является источником вырубки лесов, покупая всё больше мебели и бумаги; теми, кто является источниками голода в мире, употребляя мясо животных, для прокорма которых используют более 75% выращенных злаков в мире; теми, кто является источниками войн, всячески поддерживая правительство в «ура-патриотизме», наращивание военных сил поддержания вторжения и бомбежки других стран. Так почему же мы удивляемся, получая продукты, отравленные пестицидами, получая болезни от неправильного питания, получая загрязнения среды от своего пособничества этому, получая войны от своего молчания. Разве это не наш выбор?
Но человек – это не только плохое. В нас есть вещи, которые стоит ценить: милосердие, сострадание, понимание, любовь, но этого так мало. И любое проявление этих качеств высмеивается обществом. Мы хотим быть красивыми, стильными, модными, богатыми. Но мало кто стремится к хорошим качествам характера, работе над собой, духовному росту. Мы готовы брать, но не отдавать. Каждый человек в своей жизни должен задать себе вопрос: кто я? И начать искать ответ на него. Человек – это не национальность, не гражданство, не тело и даже не ум. Человек – это нечто большее, за гранью материальных концепций.
Ты един с этим миром, так делай его лучше. Как внутри, так и снаружи. Нет чужих детей, нет чужих людей, нет войн, в которых мы не участвуем. Сохранение природы заключается не в том, чтобы мы посвящали один час в год на её защиту, а в её ненасилии, невмешательстве в экосистемы Земли. Если человек откинет ложные концепции войн, ненависти к другим народам, людям, соседям, родным, животным, растениям и попробует понять, что он – часть этого мира, а не его центр, тогда придёт осознание, что нужно беречь людей, беречь природу и мир.
Фальшивые лозунги становятся пустышками, а моды и тренды – мишурой. Остаётся только внутренняя гармония, направленная на сострадание к этому миру, любовь к нему. Ведь этот мир есть я. Весь наш опыт будет складываться в один пазл, картинку, которую до поры до времени мы не сможем увидеть. Но придёт время, и эта картинка станет настолько явной, что закрывать глаза станет невозможным, однако, надо помнить и то, что эта явная картинка – также часть чего-то большего. Наш опыт – это незаконченный сюжет. Это бесконечный фрактал, у которого нет начала и конца.
Наша задача –лишь осмыслить момент, момент здесь и сейчас. Ты – всё, что есть, было и когда-нибудь будет. Твоя жизнь – это не итог, это путь. Пройди его, сделав лучше, сохранив и умножив то, что уже есть. А главное, сделай лучше себя.
Источник
Отличается ли преступление пьяного артиста от такого же поступка бизнесмена или политика. Посмотрим, как отреагирует общество
Павел САДКОВЗаместитель главного редактора «Комсомольской Правды»
Авария, которую устроил Михаил Ефремов на Садовом кольце, обесценила весь этот флер пьяного, но симпатичного актера.Фото: Борис КУДРЯВОВ
Изменить размер текста:
Седой, растерянный, явно нетрезвый актер идет к сотрудникам ГИБДД, протягивая руки. Мастерство не пропьешь. В этом жесте читается и «ну, мужики», и «я это – того», и «ну сам понимаешь» и весь остальной набор пошлостей пьяного хулигана. И таких видео со словами, когда актер Ефремов включает обаяние, применяя все свои природные таланты, довольно много. Правда, до этой аварии все провинности были не такими страшными.
И умом понимаешь, что он, Ефремов Михаил Олегович, виноват. Но как бы и не виноват, как говорил его отец Олег Николаевич Ефремов про очаровательного преступника Деточкина в фильме «Берегись автомобиля».
Черный внедорожник, которым управлял актер, вылетел на встречную полосу и врезался в белый фургон. Сам Михаил Ефремов, судя по кадрам с места, не пострадал. Фото: instagram@serg.moto
Авария, которую устроил Михаил Ефремов на Садовом кольце, обесценила весь этот флер пьяного, но симпатичного актера. Человек, которого мы всей Россией вроде как журили, но в принципе понимали, превратился в преступника. Настоящего. И если не так давно вся страна хором требовала посадить футболистов Кокорина и Мамаева, то теперь она, страна имеет на возмущение еще больше прав. Возмутимся?
Если бы за рулем влетевшей на встречку машины был бы любой мало-мальски значимый чиновник, все было бы понятно. Певец или рэпер, тем более. Подошел бы бизнесмен или приезжий с Кавказа. Волна гнева захлестнула бы соцсети. И лишь самый отчаянный попытался бы сказать слово против.
Но Михаила Ефремова точно попытаются понять, а может и простить. Потому что актер, потому что такого папы сын. Потому что он в душе тонкий и ранимый человек, мы по фильмам знаем. Потому что стихи читал. Кто-нибудь точно вспомнит, что каждый имеет право на ошибку и прочую дребедень.
Авария с участием Михаила Ефремова в Москве.
Нельзя. Нет. Не первый же раз он пьяным катался. Сходило с рук. Друзья знали об этом? Видимо. Не останавливали его никогда? Едва ли. Но находились, видимо, поклонники таланта, которые призакрывали глаза. Да и все мы, когда посмеиваясь над веселым актером в подпитии, развязывали ли ему руки.
«Страна у нас хорошая, люди говно», — глубокомысленно заявлял его герой в фильме «День выборов-2». И, похоже, актер решил доказать это высказывание личным примером.
Повреждения автомобиля, за рулем которого находился пьяный актер.
Когда от ответственности за подобные «шалости» уходят депутаты, чиновники, бизнесмены и спортсмены, все возмущаются. Если вдруг отмажется артист, общество, скорее всего, отведет взгляд.
Нельзя. Нет. И сам Михаил Ефремов призывал к гражданскому обществу, так что правильно будет вести себя последовательно. Это не ошибка, а преступление.
Михаил Ефремов попал в ДТП в Москве.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Нечего за рулем пьяным ездить!»: дочь Ефремова отказалась помогать ему после скандального ДТП
19-летняя Анна-Мария осталась безучастна к трагедии (подробности)
Тутта Ларсен: Муж моей подруги чуть не оказался в этом замесе с Ефремовым
В машине с Михаилом Ефремовым был бывший муж Марины Александровой
Актер Иван Стебунов не так давно перенес операцию, у него лопнуло легкое (подробности)
«Выскочил на встречку»: Очевидцы выложили в сеть жесткое видео с места ДТП с участием актера Михаила Ефремова
По словам владельцев разбитой машины, звезда «Дня радио» и «Границы» сильно пьян (подробности).
ИСТОЧНИК KP.RU
Источник