Чтобы чувствовать себя полезным человеком я готов

Чтобы чувствовать себя полезным человеком я готов thumbnail

1) Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

  • Ответ:

    1)взаимодействие с окружающим миром

    2) приспособление к окружающей среде

    3) наличие продуманной цели

    4) внешняя активность

2) Выбери правильный ответ.

Что объединяет слова «игра», «учение», «труд» ?

  • Ответ:

    1)это потребности организма человека

    2) это виды деятельности

    3) это качества человека

    4) это способы получения заработка

    Совет.

    Обрати внимание: такие тестовые задания составляют значительную часть заданий с выбором ответа Государственной итоговой аттестации. Из четырех предложенных вариантов ответа выбери один верный и поставь знак ˅ в нужный квадратик  или обведи его номер.

3) Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши одну общую черту и три различия.

  • Ответ:

     Чтобы чувствовать себя полезным человеком я готов

    СОВЕТ.

    Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов ( событий, ситуаций ) и найти различия между ними, а не просто описать каждый из них.

    Умение выполнять задания на сравнение пригодится тебе на экзаменах в 9 и в 11 классах.

4) Заполни схему, используя слова: цель, результат, средства.

  • Ответ:

     Чтобы чувствовать себя полезным человеком я готов

5) Продолжи предложения.

  • Ответ:

    Когда у меня есть свободное время, я много читаю, играю в компьютерные игры, учусь программировать, учусь играть не гитаре.

    Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим, возможно я буду хорошим волонтером.

    Хорошо, когда моя работа получается и приносит мне удовлетворение, и высоко оценивается мной и другими людьми.

    Если у меня что – то не получается, я обычно расстраиваюсь и злюсь, но через некоторое время, «остыв», возвращаюсь к работе.

6) Выбери правильный ответ.

Что из названного не является отличительной чертой деятельности человека?

  • Ответ:

    1)определение цели

    2) осознанные действия

    3) анализ результата

    4) инстинкты

7) Существует пословица: « Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек

  • Ответ:

    1)не планирует свою деятельность

    2) не анализируют результат деятельности

    3) неверно подбирает средства для достижения цели

    4) неверно ставит цели

    8) Отметь знаком +, что из перечисленного является деятельностью.

    • Ответ:

       Чтобы чувствовать себя полезным человеком я готов

    9) Можно ли считать компьютерные игры видом деятельности? Какова цель игры в компьютер, ее средства, результаты?

    • Ответ:

      Компьютерные игры можно считать деятельностью, но нужно оговариваться какие. Ведь есть такое понятие как киберспорт. И вот игра в игры, которые входят в дисциплины можно считать деятельностью, если человек нацелен на результат – участие в соревнованиях. Есть четкая цель – выиграть, есть средства – сама игра, стратегии и тактики, есть результат – призовое место на соревнованиях.

      Либо игра, как тестирование своего приложения ( которое сам написал), это тоже деятельность.

    10) Приведи примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую.

    • Ответ:

      Игровая деятельность превращается в трудовую в вышеописанных случаях киберспорта,  еще можно упомянуть спортивную деятельность, которая вначале воспринимается как игра ( например, футбол), а потом мы начинаем играть все более профессионально, и это, становится твоей работой.

    11) Как ты думаешь, почему многие ученые считают общение важном видом деятельности? Обоснуй свою точку зрения.

    • Ответ:

      Общение отвечает всем признакам деятельности, а именно общение дает нам развитие. Ведь в общении со сверстниками и старшими мы многому учимся, многое узнаем и понимаем. Общение стимулирует развитие речи, а именно владение речью отличает человека от животного. Ведь например, дети – маугли не могут общаться с помощью речи, если их не учили этому в детстве, навсегда, остаются на одном уровне развития. С помощью общения мы можем узнать что – то важное, подсказывать кому – то что –то, скоординировать действия, благодаря общению ученых прогресс не стоит на месте.

Источник

Анонимный вопрос  ·  4 декабря 2019

6,4 K

Открываю людям путь, как не бояться жизни. /И ты тоже сможешь/
Консультации: +7-915-303-08…  ·  pro-ponimanie.ru

Чтобы помочь человеку, который радуется только от дел для других, нужно понимать, причину, по которой так происходит в его жизни.

Обычно такое поведение связано с тем, что человек с детства получил установку, что он сам не значим, и что его ценность заключается только в том, чтобы быть полезным кому-то.

А значит, такой человек не только не способен испытывать радость от собственных побед, но даже может стыдиться этого, считая себя недостойным или эгоистом.

И его забота о других людях — это единственный способ, как он может разрешить себе радоваться и чувствовать себя достойной личностью.

Чтобы изменить подобную ситуацию, начинать нужно с его самооценки, с того, как этот человек относится к самому себе. Подробней про самооценку смотрите в моем видео:

Дальнейшими же шагами должна быть работа с его мышлением. Обычно это очень кропотливый труд по переделыванию бессознательных установок из ложных в справедливые и реалистичные. И, даже с профессиональным психологом это займет не мало времени.

Но это стоит того, ведь в результате человек освободится от оков лжи, сможет радоваться жизни в полную силу и стать более успешным в своих делах.

Вопрос. Если этот человек я сама? Как помочь самой себе изменить сознание? Как научиться говорить нет?

Сделать для него что-то хорошее, необычное, что раньше для него не делали. Хоть это и капля в море, но всё же. Моря порождают океаны. И т. д. И в дальнейшем человек может поменять к себе самооценку. Сугубо моё мнение.

Работаю со взрослыми. Очно в Смоленске. Онлайн по Skype, Viber, WhatsApp.   ·  basovda.ru

Давайте предположим, что разговор идет про вас, про автора этого вопроса. Потому что иначе ответ будет коротким — никак.

А если это вы и вы задаете этот вопрос, то означает, что наличие проблемы вы осознаете, а значит есть надежда на ее решение.

А ведь правда, как?

Вас даже к психологу не отправишь потому что это будет для себя, а значит не вариант.

Оставить вас в… Читать далее

Что за непреодолимое желание помогать всем подряд,порой готовым отдать все,что у меня есть и при этом не требуя ничего взамен? Как это можно охарактеризовать?

Студент лингвистического факультета, гуманитарий в первичном значении этого…

Как заметил товарищ выше, это явление, действительно, называется альтруизм. Штука, между прочим, достаточно спорная, хотя бы потому, что в мире не существует ничего однозначного. Давайте рассмотрим такой принцип поведения более обстоятельно. Итак, при первичном анализе приходим к выводу, что ничего плохого в альтруизме нет. Действительно, что дурного в стремлении всем помогать? Побольше бы таких индивидов, неправда ли? Но если мы копнем глубже, выяснится, что, фактически, альтруизм — это яркий пример искаженного субститута естественного для человека образца поведения. Большинство людей не заточены под непреодолимое желание благопоспешать всему, что дышит. Так заложено природой, мы сначала поможем себе, а потом (в лучшем случае) другим. А все, что заложено природой, имеет смысл и логику. 

Но, дабы не утомлять вас затяжными антимониями, озарим эту пресловутую негативную сторону альтруизма светом полной ясности. Давайте предположим, что вы среднестатистический человек (ни в коем случае не смею умалять ваши достоинства, всего лишь усредню показатели для большей эффективности примера), со средним достатком, живёте в двухкомнатной квартире с мужем и ребёнком. Вы среднестатистический почти во всем, кроме одного — вы альтруист-фанатик. И вот вы уже несете домой брошенных котят, щенков, грызунов, игуану, рыбу фугу и других обделенных вниманием представителей биогеоценоза. Затем вы спонсируете бедных маленьких цыганят, отдаете вещи тем, «кому они нужнее» и вообще, вашему поведению позавидуют многие праведники. Но в то же время вы забываете, что у вашего мужа жуткая аллергия на шерсть, не замечаете, как ребёнок чешется от блох (и откуда только они могли взяться?!), вам не хватает денег на креветки (и вы готовите фунчозу с колбасой), ваш гардероб пустеет, милорд (ну и что вы собираетесь отдавать своим детям? Или у вас в планах обучить их ремеслу кройки и шитья? Ведь не собираетесь же вы покупать им новые вещи, вы же потратили все деньги на бедных маленьких цыганят, помните?). Эй, остановитесь, горе-альтруист. Всем в мире не поможешь, поэтому природа заботливо поместила вас в конкретную ячейку общества с как минимум двумя другими людьми (ваши муж и ребенок), чтобы вы не распылялись на каждого встречного-поперечного, а приносили счастье конкретно им, пусть всего двоим, зато качественное счастье. 

Итак, если вы внезапно обнаружили в себе зачатки альтруизма, вы большой молодец, помогайте людям, насколько вам позволяют эти ваши зачатки. Однако если ваши зачатки размером с небольшую европейскую страну, пожалуйста, сядьте, сделайте вдох-выдох, сходите сделайте СЕБЕ кофе и получите удовольствие от старого доброго эгоизма.

Прочитать ещё 1 ответ

Если жизнь полна страданий, насколько этично, со светской точки зрения, заводить детей, зная, что они будут страдать: испытывать боль, терять, терпеть неудачи?

Жизнь это рандом! И совсем не означает, что если человек родился вне благополучной семьи он будет страдать….. Много факторов, здоровье, способности…. Мне вспоминается зам.пред одного очень крупного и уважаемого комитета в Санкт-Петербурге. Для меня было открытием, что человек из детского дома… Он вполне доволен своей жизнью. Красивый, успешный….я также знаю случай когда юноша-отличник из обеспеченной семьи убил своих родителей из-за разности во мнениях…Рождаются разные люди и ученные и неучи… И счастливые и несчастные.. Если не попробовать и не родить то никогда не узнаешь, будет ли твой ребёнок счастливым…А если ещё и предположить, что есть загробный мир и рождённого вполне вероятно, что ждет неплохое будущее в ином мире, так вообще вопрос о рождении или нерождении отпадает…

Прочитать ещё 10 ответов

Что желательно и что не стоит ни в коем случае говорить близкому человеку, страдающему от комплекса неполноценности, неуверенности в себе?

Менеджер интернет магазина «Привези колготки». Консультирую по выбору одежды и…

С таким человеком в первую очередь нужно быть искренним, говорить несомненно нужно все, потому что ложь к добру не приведет. Но форму своих изложений нужно выбирать мягкую, давая понять человеку, что от тех или иных его действий, ваше отношение к нему не меняется. Тем самым вы дадите понять, что у него есть поддержка в любом случае. Это даст ему уверенность в себе, постепенно он сможет побороть свои страх быть отвергнутым, сдела что-то не так.

Прочитать ещё 9 ответов

Источник

Помогите Допишите предложение Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов. .. Хорошо, когда моя работа. .. Если у меня что-то не получается, я. .

Тема в разделе «Права и свободы человека», создана пользователем mafiozo.

mafiozo профессор

Jessica25 отличник

Naiv-Super-Crazy зубрила

1. Когда у меня есть свободное время, я. ..

2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..

3. Хорошо, когда мля работа. ..

4. Если у меня что-то не получается, я. ..

5. Мне ещё не хватает знаний о. ..

6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..

пожалуйста помогите по обществознанию)

Lusik неофит

1. Когда у меня есть свободное время я слушаю музыку.

2. Чтобы чувствовать себя полезным, я помогаю бабушкам и дедушкам

3. Хорошо когда моя работа позитивная

4. Если у меня что то не получается, я прошу помощи у взрослых

5. Мне еще не хватает знаний о математике

6. Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно учиться, понимать все на уроке, и быть послушной на уроках!

fadia ученик

anya-s почемучка

Tyson профессор

1)Когда у меня есть свободное время я. ..

2)Чтобы чувствовать себя свободным человеком, я готов. ..

3)хорошо когда моя работа. ..

4) если у меня что-то не получается, я. ..

5)Мне еще не хватает знаний о. ..

6) для того, чтобы мне достичь успеха в учебе, мне нужно. ..

Tatisha профессор

Amant стажер

готовность трудиться с полной отдачей;

умение ладить с начальством;

дисциплинированность, исполнительность, ответственность.

1. Что такое, в нашем понимании, хорошая работа?

2. Как вы сами ответили бы на вопрос, что помогает получить хорошую работу? Своё мнение аргументируйте.

BerryS учащийся

В современном обществе хорошей работой считается высокооплачиваемая, престижная работа, на котоорой возможен карьерный рост, повышение заработной платы, выезд за границу.

считаю, что получить хорошую работу несложно, имея за спиной высокую квалификацию и знания, скоординированные с готовностью трудится с полной отдачей. в наш век информационных «технологий нарасхват» те специалисты, которые работают в полную силу, при этом применяя передовые знания и умения. Ведь в скором времени физический труд человека заменит труд машинный, а значит, человек будет лишь управлять автоматами. Но для этого нужно иметь колоссальные знания, чтобы не допустить ошибки, а также быть готовым к постоянному самосовершенствованию, чтобы добиться самых высоких результатов производительности труда

stroller ботан

edou зубрила

1) может ли человек научиться работать творчески?

Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!

Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.

Yraganchic профессор

Zott новичок

1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты

1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.

evazilber гость

Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

9 признаков того, что ты уделяешь окружающим больше внимания, чем необходимо

В том, чтобы быть щедрым и добрым человеком и помогать окружающим людям, когда это потребуется, нет ничего плохого. Напротив, это характеризует тебя как хорошего человека. Но помни, что главное в любом деле — не переусердствовать, потому что, регулярно истощая себя, делая добро другим, мы рискуем забыть о своих собственных потребностях. Вот несколько признаков того, что ты отдаешь людям гораздо больше, чем должен, и тебе пора сосредоточиться на себе.

1. Ты чувствуешь, что истощен

Ты всегда находишься рядом с теми людьми, которым в данный момент требуется помощь. Точнее, ты всегда именно тот человек, который предложит ее, как только заметит что-то неладное. С таким подходом ты рано или поздно начнешь чувствовать, что у тебя не остается ни времени, ни сил на себя. Просто полежать, расслабившись и смотря любимый сериал, практически невозможно — всего себя ты тратишь на окружающих.

2. Ты забываешь о своих потребностях

Ты внезапно вспоминаешь, что так и не сменил резину или не купил себе продукты, и с утра завтракать тебе нечем, потому что холодильник пустой? Не удивляйся: это может быть синдром человека, который стремится быть хорошим для всех. В суете и вечной спешке, решая чужие проблемы, так легко забыть о своих. Кстати, стремлений и увлечений это тоже касается. Все свои ресурсы ты тратишь на то, чтобы у окружающих тебя людей сбывалось всё задуманное. А как же ты? Задумайся, стоит ли тебе жертвовать своими собственными целями и мечтами ради того, чтобы кто-то сказал тебе простое «спасибо». И не считай этот вопрос проявлением эгоизма — когда-нибудь тебе всё же придется начать ставить себя на первое место.

3. Ты позволяешь окружающим причинять тебе боль, и сам не осознаешь этого

Ты всегда готов помочь другим людям, потому что неравнодушен к ним и хочешь сделать их счастливыми. Нередко за этим скрывается большая опасность: ты становишься более чувствительным к их словам и поступкам и позволяешь ранить себя, игнорируя любые признаки того, что дорогой тебе человек давно перестал отвечать на твои добрые дела тем же.

4. Твои отношения стали токсичными

Ты позволяешь своему партнеру раз за разом полагаться на тебя даже в тех ситуациях, где твоя помощь совсем не нужна. Иными словами, ты стал тем человеком, который решит все проблемы другого, пока тот будет отдыхать и развлекаться, никак не участвуя в процессе. Такие отношения считаются токсичными, и они сильно истощают тебя. Если тебе что-либо не нравится, ты должен начинать строить конструктивный диалог, а не бояться отстаивать свои интересы и жить в смирении.

5. Тебя часто просят о чём-то «один раз»

И конечно же, по иронии судьбы этот «один раз» растягивается на долгие недели или даже месяцы и превращается в «каждый день». Ты как-то раз согласился помочь своему коллеге или соседу, а теперь делаешь это при каждом удобном случае? Неудивительно, ведь человек знает, что может тебя попросить о чем угодно, и просто пользуется твоей добротой и безотказностью. Так что тебе жизненно необходимо научиться говорить твердое «нет» без сожалений и угрызений совести.

6. Ты оказываешь помощь неправильным людям

Другими словами, ты просто закрываешь глаза на явно недостойное поведение человека, оправдываешь его, потому что хочешь верить в лучшее. Но своими действиями ты только притягиваешь в свою жизнь неправильных людей — тех, кто будет с тобой всё время, пока ты будешь хоть немного полезен им. Это ведь удобно.

7. Ты видишь, что твои отношения страдают

Тут речь не только о романтических отношениях, нет. Ты можешь отдавать себя окружающим до такой степени, что пострадают все твои связи. Ты рискуешь испортить отношения с родственниками, близкими друзьями и всеми, кто поддерживал тебя долгие годы, просто потому, что будешь сосредоточен на помощи людям, которым глубоко наплевать на тебя.

8. Ты чувствуешь, что тобой манипулируют

Скажем так, если такая мысль приходит на ум, тебе уже надо насторожиться, ведь ты, скорее всего, прав. Присмотрись к окружающим тебя людям, проанализируй ваши отношения и прекрати позволять другим использовать тебя и твои силы в корыстных целях.

9. Ты не чувствуешь себя счастливым

Когда мы помогаем правильным людям, то чувствуем себя лучше: приходит радость и душевный подъем. Если же в конце дня ты чувствуешь только истощение, значит, тебе пора прекратить отдавать свои силы людям, не заслуживающим твоего времени. Ты тоже важен, и ты можешь и должен отдавать себя только тем людям, которые ценят это.

Гдз Боголюбов Л.Н. к учебнику по обществознанию 6 класс Параграф 3

Авторы: Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.
Год: 2012
Описание: Гдз к учебнику ⁠Боголюбов Л.Н. по обществознанию для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Боголюбов 6 класс / Параграф 3

Параграф 3. Человек и его деятельность.

Проверим свои знания. (страница 31-33).

1. Объясни значение слова «деятельность».

Деятельность — способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание — изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.

2. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?

Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.

3. Какие виды деятельности называют основными? Почему?

Основным видом деятельности называют: труд, игру, учение, общение потому, что все это мы делаем каждый день.

4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?

Виды деятельности зависят от качеств человека, если человек имеет хороший набор качеств по каким-то определенным критериям, то и вид деятельности будет по этим критериям.

5. Что является условием успешной деятельности?

Тщательно продумать свои действия и выбрать лучшие средства для достижения цели.

6*. Выполни проект «Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».

Для начала нужно избавиться от некоторых факторов, которые убивают стимул к учебе. На первом месте стоит компьютер, бесполезное пользование интернетом, бесконечные игры забирают огромное количество драгоценного времени. Часто человек может просидеть за компьютером “весь день». Постарайся проводить за компьютером меньше времени, пользуйся им в целях саморазвития. На втором месте стоит телевизор, его можно просто не включать. На третьем месте лень, чтобы перестать нечего не делать нужно собраться и сделать что-либо дельное. У каждого список факторов может быть разным. Помните, что по мима компьютера и телевизора есть масса других способов хорошо развлечься.

Если ты уже перестал отвлекаться и поборол лень. Теперь тебе стоит выполнять добросовестно всю работу, задаваемую в школе на дом. Старайся выполнять ее отлично, не стоит ограничивать себя только школьными учебниками, используй дополнительную литературу. Стремись отвечать на каждом уроке, зарабатывай оценки. Со временем ты будешь получать удовольствие от положительных оценок и тебе станет интересно учиться, к тому же учиться станет намного легче, чем раньше.

Старайся быть добросовестным учеником, желающим получить новые знания. Хорошие отношения с учителями еще некому не повредили.

Твои одноклассники — это также твои друзья. Постарайся наладить со всеми хорошие отношения. Если можешь, помогай им с учебой, в следующий раз они помогут и тебе.

В классе и дома.

1. Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. «Кто сможет открыть?» — спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. «Ты получишь пост, — сказал правитель, — ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!»

Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. (Воспользуйся подсказкой: глупые, несообразительные, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать.)

Достойный человек должен быть человеком действия, а не мысли. Остальные кандидаты полагаются только на то, что видят, а не чувствуют. Они ленивые, нерешительные, не любят рисковать.

2. Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе?

Цель деятельности ученика — это получить для самого себя новые знания, умения, научиться быть дисциплинированным, это поможет ему в жизни. Ученик должен выполнять домашние задания, быть трудолюбивым, отвечать за свои поступки, сдерживать свои обещания, чтобы стать хорошистом или отличником.

3. Запиши названия своих любимых игр. Подумай, как они повлияли на твой характер.

С помощью развивающих игр можно повлиять на формирование характера. Например, те дети, которые другим игрушкам предпочитают конструктор, упорны, усидчивы и терпеливы. Это будущие математики, программисты, архитекторы. В солдатиков любят играть с задатками лидеров — трудно сказать, кем они станут, но на вторых ролях остаются редко. Мягкие игрушки обожают дети общительные и коммуникабельные. Это будущие гуманитарии- филологи, журналисты, работники соцсферы. Динозавры и другие странные животные обычно нравятся детям любознательным и смышлёным. Велика вероятность, что они станут исследователями и учёными. А вот машинки — игра невысокого уровня. Они не оставляют полёта для творчества. Дети, играющие только в них, редко добиваются больших высот в жизни.

4. Продолжи предложения. Обсуди с одноклассниками результаты выполненного задания.

Когда у меня есть свободное время, я гуляю на улице.

Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим.

Хорошо, когда моя работа нужна другим.

Если у меня что-то не получается, я попрошу’ помощи.

Мне еще не хватает знаний о математических действиях с обыкновенными дробями.

Для того, чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно больше времени посвящать учебе.

5. Прочитай фрагмент из «Песни о труде» Н. А. Некрасова и ответь на вопросы. Какими словами известный поэт характеризует лентяя? Как ты думаешь, почему? Объясни, какая связь между трудом человека и качествами его личности, отношением к нему других людей.

Лентяй — глупец; слабый, как тряпка; жалкий трус; тоска. Качество личности человека зависит от его труда. Чем больше человек будет трудиться, тем лучше к нему будут относиться люди и тем лучше будут качества его личности. Также и другие люди будут относиться к нему лучше. А если человек ничего не делает, то и отношение к нему хуже.

Источники:

https://schoolmaks.ru/thread-28636
https://brodude.ru/9-priznakov-togo-chto-ty-udelyaesh-okruzhayushhim-bolshe-vnimaniya-chem-neobhodimo/
https://gdzznaniya.ru/obshchestvoznanie-6/bogolubov/3/

Источник

Читайте также:  Что такое общественно полезный труд это