Чтобы досуг молодежи был интересным и полезным

Чтобы досуг молодежи был интересным и полезным thumbnail

Чтобы досуг молодежи был интересным и полезнымНа сегодняшний день молодежь становится все более активной, появляются новые технологии, расширяется спектр возможностей для подрастающего поколения. Но у молодых людей по-прежнему существует свободное время, которым они распоряжаются самостоятельно. Возникает ряд вопросов. Чем занимается современная молодежь (14-17 лет) в свое свободное время? Чем полезны эти формы досуга?  Для того чтобы получить ответы, мы решили провести социологическое исследование и опросить молодежь в возрасте 14-17 лет. Выбрали мы такой возраст не случайно, ведь от того, какую досуговую деятельность ведет молодой человек в данный возрастной период, зависит его психологическое и умственное развитие, уровень социализации. Это влияет как на его будущую жизнь, так и на жизнь окружающих.

Для начала разберемся, что такое «досуг». Слово «досуг» в русском языке употреблялось уже в XV веке. Древне-славянское слово «досуг» происходит от глагола «досягать», «досягнуть». Буквально оно означает возможность что-то совершить. «Досужесть» есть достижение чего-то, на что требуются определенный труд и время. Следовательно, досуг осмыслялся как время, когда можно чего-то достичь. А в наше время досуг – это свободное от трудовых и/или учебных занятий время, это совокупность личностных занятий, выполняющих функцию восстановления физических и психических сил человека. Досуг включает в себя занятия, связанные с потреблением культурных ценностей индивидуального, коллективно-зрелищного характера, а также отдых и развлечения. В том числе это физически активный и пассивный виды отдыха, общение, развлечение в компании, пустое времяпровождение, прогулки, занятия антикультурного характера (распитие спиртных напитков, азартные игры и др.), случайные занятия без целей, желаний и потребностей. Отсюда возникает проблема регулирования свободного времени, так как общество и сама деятельность молодежи прямым образом воздействуют на духовное и физическое развитие личности. В то же время досуг выступает относительно самостоятельной сферой, и от удовлетворенности им зависит общая удовлетворенность жизнью молодого человека. Именно в сфере досуга молодые люди более чем где-либо выступают в качестве свободных индивидуальностей. Это обусловлено увеличением возможностей выбора занятий и дефицитом свободного времени. Проблема его ценности встает каждый раз, когда молодой человек совершает самостоятельный выбор, принимает какое-либо решение.

В нашем социологическом исследовании приняло участие 75 молодых людей в возрасте от 14 до 17 лет, отдыхающих в ребячьем лагере «Новое поколение» (Пермский край, деревня Дворцовая Слудка). Исследование содержало три блока вопросов, один из которых посвящен свободному времени подростков в общем, второй – досугу в летний период времени, а третий блок  был о лагерных мероприятиях. Что касается первого блока вопросов, то 98% опрошенных в свободное время любят встречаться и общаться с друзьями (Рис. 1), 93% проводят время за компьютером, в интернете, 84% любят слушать музыку. Самым непопулярным занятием в свободное время стало получение дополнительного образования – всего 9%. Подумать только, всего 9% молодежи проводят свой досуг образовываясь. Исходя из данных, полученных с помощью первого блока вопросов, мы можем сделать вывод, что у молодежи в таком возрасте существует сильная потребность в коммуникации, поэтому необходимо больше площадок, где молодые люди могли бы общаться друг с другом. Однако не стоит забывать про «мозги», новые умения и навыки, которые потребуются молодежи как в настоящем, так и в будущем, поэтому необходимо внедрять интеллектуальные, познавательные аспекты в досуг молодежи с помощью различных интерактивных, игровых форм.

«Чем занимается молодежь в свободное время?»

Чтобы досуг молодежи был интересным и полезнымПо результатам второго блока вопросов в летний период времени молодежь в основном любит (Рис. 2) больше проводить время с друзьями (97%), ходить в кинотеатры (83%), отдыхать с родителями (75%) и в лагере (71%), а меньше всего времени уделяется просмотру телевизора (11%).

«Как молодежь проводит лето?»

Чтобы досуг молодежи был интересным и полезнымПо результатам  третьего блока вопросов можно сделать вывод, что больше всего молодежи нравятся спортивные (97%) и развлекательные (94%) мероприятия, а менее всего привлекают мероприятия интеллектуального характера (12%). Можно сказать, что у молодежи больше потребность в двигательной активности, нежели в мозговой.

«Какие мероприятия больше нравятся в лагере?»

Чтобы досуг молодежи был интересным и полезнымИсходя из проведенного исследования, мы можем сделать вывод, что молодежи необходима организация свободного времени и досуга с упором на взаимодействие молодых людей в активной и подвижной форме. Можно сформулировать требования к организации и проведению досуга молодежи. Такие требования состоят в том, что он, несомненно должен быть разнообразным, интересным, носить развлекательный и ненавязчивый характер. Однако, рассматривая результаты нашего исследования, мы видим, что молодежь совсем не хочет «напрягать мозги».  Поэтому очень важны как содержание, так и форма предлагаемых занятий, развлечений, которые должны отвечать потребностям и интересам молодежи, но не стоит забывать о будущем молодежи, так как стране нужна развитая во всех сферах молодежь, в том числе и в интеллектуальной. Единственный способ обеспечить именно такой досуг – это предоставить возможность каждому активно проявить себя, свою инициативу в различных видах отдыха и развлечений. Наиболее удобные формы для этого уже выработаны жизнью: любительские объединения и клубы по интересам.

Чтобы досуг молодежи был интересным и полезнымСейчас время летних каникул, основная часть подростков Пермского края распланировала свой отдых. На сегодняшний день активно проходят различные тематические, в том числе образовательные смены в детских лагерях. Так, например, необычный лагерь «Нечайка» (https://nechayka.ru/), миссия которого раскрыть творческий потенциал детей; летний городской лагерь «РОБОПАРК» (https://roboperm.center/summer-camp) с изучением возможностей образовательного Lego и с подготовкой творческих проектов; молодежный профильный лагерь «Отдых в стиле КВН»  – творческий лагерь, благодаря которому есть  возможность перебороть свои страхи и выступить перед аудиторией, в вечерних шоу тренеры и организаторы в шуточной форме предлагают ребятам найти выход из самых разных жизненных ситуаций, а в процессе подготовки к выступлениям учат не только правильно писать шутки, а еще и отличать смешное от не очень смешного, правильно составлять сценарий, ставить спектакль, развивать актерское мастерство и делать многое другое – все это с использованием такого средства, как КВН, с помощью которого можно очень просто, легко и весело получить все эти навыки. Подробную информацию о детских летних лагерях можно найти на сайте «Пермские каникулы» (https://camps.perm.ru).  

Читайте также:  Какие добывают полезные ископаемые приморском крае

Свободное время является одним из важных средств формирования личности молодого человека. Оно непосредственно влияет на его производственно-трудовую сферу деятельности. Являясь частью свободного времени, досуг привлекает молодежь его нерегламентированностью и добровольностью выбора различных форм, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать различную деятельность.

Анастасия Гилева, ПГНИУ

Если Вы нашли ошибку на странице, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или сюда, и мы мигом ее исправим!

Источник

Молодые люди в возрасте от 14 до 20 лет долгое время находились под наблюдением исследователей, которые желали узнать о досуге современных подростков. Результаты оказались весьма интересными. Многие думали, что компьютеры и смартфоны делают школьников и студентов одинокими, эмоционально замкнутыми. На самом деле все иначе.

1. Низкий уровень культуры

Эксперты пришли к выводу, что добрая половина подростков не интересует культурной жизнью страны. Молодежь не посещает театр, выставки, художественные галереи и бесплатные лекции.

А опросы показали крайне низкие знания истории и культуры России и мира. Так, например, большинство ребят были удивлены тем, что Третьяковская галерея имеет несколько корпусов, а уж до названий картин и их авторов дело и вовсе не дошло.

Любовь к искусству надо прививать с детства // Фото: womo.ua

2. Миф о занятости

Исследователи отметили, что 9 из 10 подростков полностью свободны в выходные (суббота и воскресенье) и лишь некоторые отметили, что посещают в эти дни репетиторов или спортивные секции. Вопреки расхожему мнению о чрезвычайной занятости современной молодежи, примерно половина из них отметила, что по будням имеют 3-6 часов свободного времени, и лишь четверть ребят загружены делами на постоянной основе.

Полностью загружены учебой лишь 22% опрошенных // Фото: woxpopuli.kz

3. Главное — общение

Не менее распространенным мифом является тезис о том, что большинство современных студентов и школьников сидят в интернете, не общаются со сверстниками, а потому испытывают чувство тоски и одиночества.

Наблюдения экспертов показали, что, как и в прежние времена, основная задача любого подростка — общаться с друзьями. Это может выражаться в разных формах: совместные компьютерные игры, переписка в социальных сетях, видеозвонки и традиционные прогулки по городу.

Фото: mucamp.com

4. «Гулять, гулять и еще раз гулять!»

Согласно проведенному опросу, 91% школьников по-прежнему предпочитает проводить все свободное время вне дома. Ребята отвечали, что гуляют во дворе, парках и торговых центрах. Некоторые сообщили, что любят экстремальные прогулки — например, по заброшенным домам или стройкам.

Достаточно часто молодежь проводит время в кафе, кинотеатрах и магазинах. Причем делают они это не в одиночестве, а обязательно с друзьями, по большей части — сверстниками. Среди совершеннолетних студентов немало тех, кто проводит выходные в ночных клубах или барах. Печально то, что практически нет ребят, которые добровольно ездят отдыхать на природу.

В погоне за необычными кадрами молодежь посещает самые разные места // Фото: yandex.ru

5. Интернет

Да, в последние годы подростки только и делают, что сидят в интернете. Впрочем, сегодня там «зависают» и родители: мамы обмениваются с подругами открытками, а папы сморят видео про автомобили. Школьники и студенты ежедневно проводят в социальных сетях 1,5-3 часа, причем большинство времени уходит на чтение новостей и виртуальное общение.

Примерно шестая часть молодежи постоянно слушает музыку, сидят в приложениях и ищут новые знания. Кстати, компьютерные игры стремительно теряют популярность — в них играет лишь 40% опрошенных.

Фото: techtoday.in.ua

6. Расходы

Деньги — непростая тема для каждого подростка. Абсолютное большинство не имеет собственного заработка, а потому вынуждено просить помощи у родителей. В среднем московские школьники тратят 600-1200 рублей в неделю.

Большая часть идет на еду, кино и другие развлечения. Некоторые ответили, что стараются экономить, чтобы не быть обузой для мамы и папы.

Успехов!

Не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал!

Больше интересного на единственном в Telegram профильном канале для студентов @forstudentss

Источник

Муниципальное образовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Вадинск

Пензенской области

Всероссийская акция «Я – гражданин России»

Социальный проект

по организации занятости молодёжи в с. Вадинск

«Досуг современной молодёжи»

hello_html_2883845c.jpg

Руководитель:

учитель Золотова Ю.В.

с. Вадинск

2014 год

  1. Выявление проблемы.

Основанием для разработки проекта послужила организация Всероссийской акции «Я – гражданин России». Разработчики проекта – учащиеся 5 класса. При работе над проектом была организована инициативная группа из 10 учащихся: Данильченко Антон, Костин Данил, Потапов Павел, Маслова Арина, Сударева Алина, Болдырева Татьяна, Ямашев Сергей, Сердюк Кристина, Старцева Татьяна, Маслова Наталья.

В ходе беседы мы пришли к выводу, что нам нужно выбрать ту проблему, которая была бы реально выполнима. В решении проблемы нам могли бы помочь родители и все заинтересованные лица. И такой стала проблема отсутствия инициативных организаторов досуга молодёжи в вечернее время в с. Вадинск. Мы исходили из того, что у большинства из нас есть старшие братья или сестры, которым часто негде провести свободное время. Необходимо, чтобы их досуг был организован правильно и с пользой для здоровья.

На сегодняшний день во многих учреждениях нашего села (школах, учреждениях дополнительного образования и др.) организована работа секций и кружков, проводятся мероприятия разной направленности, но уровень охваченности молодёжи, на наш взгляд, не достаточно велик.

Определяя проблему, мы провели опрос жителей нашего села в возрасте от 14 до 30 лет. Им предстояло ответить на вопрос «Нужны ли изменения в организации занятости молодёжи в нашем селе?».

Читайте также:  Для чего полезна настойка красного перца

hello_html_160d09ca.png

Из результатов опроса видно, что большинство считает необходимым изменение ситуации с организацией досуга молодёжи.

При обсуждении проблемы мы исходили из критериев:

  • реальность решения;

  • минимум материальных затрат при выполнении поставленных задач;

  • способствование воспитанию культуры здорового образа жизни.

Форму нашей работы над проблемой можно графически представить в такомвиде.

Разработка идеи: социальный опрос молодёжи с. Вадинск и реализация её досуговых потребностей

Постановка цели: провести в течение 6 месяцев по 2 мероприятия в месяц, на которых будет задействовано не менее 30% молодёжи села Вадинск.

Учёт критериев

Разработка этапов реализации проекта

Проблема: отсутствие инициативных организаторов досуга молодёжи в вечернее время.

Прогнозирование ожидаемых результатов

Разработка методов компенсации рисков

Учёт рисков

II. Сбор информации по проблеме.

Почему эта проблема стала актуальной на данный период? В чем ее важность? Такие вопросы встали перед инициативной группой после того, как была выбрана проблема, над которой предстояло работать. Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужно было собрать и проанализировать информацию по заинтересовавшей нас проблеме.

Мы разделились на группы в работе:

  1. группапроводила социальный опрос и анкетирование жителей села в возрасте от 14 до 30 лет.

  2. группа вошла во взаимодействие с представителями Молодёжного парламента при Собрании представителей Вадинского района для получения аналитической информации об организации досуга молодёжи в с. Вадинск.

  3. группа изучала возможные источники помощи при решении проблемы, способы включения населения в этот процесс и возможные риски при реализации проекта.

  4. группа занималась моделированием оснащения помещения с привлечением населения.

  5. группа занималась разработкой видов мероприятий по организации досуга молодёжи.

III . Определение темы проекта.

Из полученной информации мы сделали вывод, что необходимо улучшать досуг молодых людей нашего села. Рациональный отдых, общение очень важны, ведь большую часть своего времени парни и девушки проводят за компьютерами, телевизором или просто толпятся на улицах без дела. В настоящее время нет места, где в уютной обстановке, в тепле они могли бы общаться, готовить концерты, заниматься спортом. Важно обеспечить максимальное включение молодёжи в работу по реализации проекта. Для этого мы решили создать группу активистов из числа молодёжи при взаимодействии с молодёжным парламентом и выстроить план её работы.

При реализации проекта «Досуг современной молодёжи» мы надеемся улучшить культурную обстановку в селе, способствовать интеллектуальному развитию молодёжи. Это главная причина, по которой мы выбрали именно эту тему. Во-вторых, работая над проектом, мы надеемся узнать много интересного и полезного, что может пригодиться нам в дальнейшем.

IV. Обоснование актуальности проекта.

Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой человек восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то это означает, что он не пустое провождение времени, не простое бездельничанье и вместе с тем не по принципу: «что хочу, то и делаю». Это деятельность, осуществляемая в русле определенных интересов и целей, которые ставит перед собой человек. Усвоение культурных ценностей, познание нового, любительский труд, творчество, спорт – вот чем и еще многим другим может быть занят он в свободное время. Все эти занятия укажут на достигнутый уровень культуры молодежного досуга. От умения направлять свою деятельность в часы досуга на достижение общезначимых целей, реализацию своей жизненной программы во многом зависит социальное самочувствие человека, его удовлетворенность своим свободным временем.

Занятость части молодёжи в каких-либо секциях, кружках, студиях мало влияет на то, как они проводят свое свободное время. А любому обществу, любой культуре небезразлично, какой выбор сделает личность.

В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждения от культуры и искусства молодёжи, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры. Использование свободного времени молодёжью является своеобразным показателем её культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности молодого человека или социальной группы. За последние годы среди молодежи значительно возросло употребление табака, наркотиков и алкоголя. Выросло количество правонарушений и преступлений, совершенных подростками, потому что разрушены прежние  устаревшие стереотипы  поведения, ценности. Современная социальная ситуация неизбежно приводит молодое поколение к необходимости взять ответственность за свое будущее на себя, самостоятельного выбора и контроля своего поведения. Необходимо усилить внимание к социальным проблемам молодежи, определению средств, форм, методов и критериев работы с молодым  поколением.

Решение возникающих в молодежной сфере социальных проблем не может быть реализовано без организации досуга молодежи. Поэтому наш проект «Досуг современной молодёжи» – проект, созданный решать социальные проблемы в молодежной сфере.

Цель: провести в течение 6 месяцев по 2 мероприятия в месяц, на которых будет задействовано не менее 30% молодёжи села Вадинск.

Задачи:

  • улучшение культурной обстановки в селе, способствование интеллектуальному развитию молодёжи;

  • развитие творческих способностей молодёжи и формирование активной жизненной позиции;

  • привлечение молодёжи к участию в организации своего досуга;

  • формирование у молодёжи ответственности за свое будущее.

V.Составление плана реализации проекта«Досуг современной молодёжи».

Выявив актуальность этой проблемы, поставив цели и задачи, которые предстоит решить в ходе этого проекта, мы решили на практике реализовать свои планы. В ходе разработки этой стадии мы не только проанализировали собранную информацию, но и просчитали, каким образом можно решить проблему. Наметили для себя программу действий.

1.Работа групп по направлениям (4 месяца.)

2. Проведение мероприятий с целью организации досуга молодёжи (6 месяцев).

Форму реализации нашего проекта графически можно представить в таком виде.

Читайте также:  Чем полезен картофель в мундире при похудении

Проект «Досуг современной молодёжи»

Опрос населения с целью изучения досуговых потребностей

Беседы с заинтересованными лицами

Моделирование оснащения помещения с привлечением населения

Разработка форм мероприятий

Проведение бесед, диспутов, акций

VI.Реализация плана действий

  1. Своё исследование мы начали с анкетирования населения с целью изучения вариантов организации свободного времени молодёжи нашего села и пожеланий по организации досуга. Мы опросили 52 человека. Результаты оказались следующими:

На вопрос «Чем Вы занимаетесь в свободное время?» участники опроса дали такие ответы:

смотрю телевизор – 69%

провожу время в сети Интернет – 77%

занимаюсь спортом – 50%

читаю книги – 27%

гуляю с друзьями – 54%

хожу на дискотеки – 11,5 %

посещаю секции, кружки – 31%

посещаю концерты – 4%

провожу время в магазинах – 4%

посещаю библиотеку – 0%

ничем не занимаюсь – 0%

у меня нет свободного времени – 11,5%

На вопрос «Чего не хватает или мало в организации свободного

времени для молодёжи в Вадинске?» участники опроса ответили:

клуба (досугового центра)- 45%

кафе – 29%

бассейна – 2%

всё устраивает – 19%

бара- 5%

  1. В классе мы проводили беседы «Как я отдыхаю», «Активный и пассивный отдых»

hello_html_5ad462a7.jpghello_html_m1351f29e.jpg

hello_html_m7afea938.jpg

«Проблемы организации досуга в селе»

hello_html_m4b1adc03.jpghello_html_m555fd93a.jpg

диспут «Спорт: вред или польза», акцию «Мы за спорт!».

hello_html_7e570f00.jpg

  1. Из средств массовой информации: газет, журналов, телевидения и сети Интернет мы узнали возможные формы организации досуга молодёжи, такие, как:

hello_html_m4d466bb7.pngсоздание клубов по интересам;

hello_html_m4d466bb7.pngпроведение соревнований;

hello_html_m4d466bb7.pngоздоровительные мероприятия, в число которых входит туризм, профилактические мероприятия, занятия аэробикой;

hello_html_m4d466bb7.pngконкурсные мероприятия развлекательной и познавательной направленности (ринги, КВН, клубы эрудитов);

hello_html_m4d466bb7.pngвечера отдыха (тематические дискотеки, праздничные вечера, вечера общения и знакомств, молодежные балы);

hello_html_m4d466bb7.pngкамерные формы работы – литературные, художественные и музыкальные салоны и гостиные;

hello_html_m4d466bb7.pngдиспут-клубы, ток-шоу, брифинги, научные и нравственные конференции;

hello_html_m4d466bb7.pngэкскурсионная работа – ознакомление с художественными и историческими ценностями, памятниками культуры, местами былой славы;

hello_html_m4d466bb7.pngвстречи с интересными людьми, построенные в различных формах — беседы, программы по сюжетам телевизионных передач («Большая стирка», «Маска-откровение», «Моя семья». Широко практикуются встречи с ветеранами ВОВ и Афганистана, встречи с создателями и участниками молодежных объединений для обмена опытом работы;

hello_html_m4d466bb7.pngконцерты и фестивали, конкурсы с участием творческой молодежи и самодеятельных молодежных коллективов, выставки работ молодых художников, поэтов, начинающих писателей.

hello_html_m4d466bb7.pngпостановка молодежных спектаклей и мюзиклов, шоу с участием молодых исполнителей и коллективов.

  1. Мы изучили специальную литературу, интернет, где есть много сайтов о дизайне помещений. Имея в виду здание клуба в микрорайоне МОУ ООШ с. Вадинск, мы отобрали несколько вариантов, которые можно воплотить в жизнь своими силами.

hello_html_m5ee79cd9.jpghello_html_m2f23769a.jpg

hello_html_136d32c2.jpghello_html_m5c969a81.jpg

Также мы предлагаем собственные варианты, к разработке которых привлекли молодёжь нашего микрорайона (см. Приложение). При моделировании оснащения помещения мы опирались на данные опроса, который показал, что молодым людям нужно оборудованное место проведения досуга. Мы учитывали, что в помещении должно быть место для отдыха, занятий спортом, подготовки к концертам и прочее. Так, в фойе сельского клуба можно проводить разного рода выставки или организовать прокат лыж, коньков и т.д.; в одной из комнат можно оборудовать небольшой спортзал, а на сцене будет уместна подготовка к концертам и проведение дискотек, творческих гостиных.

Работу над нашим проектом мы разделили на три части: исследование, подготовка, реализация.

  1. Исследование включает в себя исследование литературы, средств массовой информации, Интернета, анализ опроса.

  2. Подготовка к реализации проекта предусматривает конкурс среди заинтересованных лиц на лучшую модель оснащения помещения, изучение ресурсов Интернета.

  3. Реализация проекта: создание инициативной группы, сотрудничество с молодёжью села при оснащении помещения, составление предварительного плана мероприятий.

Проект по организации досуга молодёжи экономически выгоден, поскольку для его реализации рационально привлечение молодёжи и минимальные финансовые затраты. Инструменты и материалы нам предоставят инициативные люди из числа молодёжи, мы рассчитываем и на помощь молодёжного парламента и молодёжной администрации.

В ходе экскурсии и беседы с депутатом Собрания представителей Вадинского района Комковой Ольгой Николаевной мы выяснили, что помещение сельского досугового центра в микрорайоне основной школы с. Вадинск находится в хорошем состоянии, главной проблемой является отсутствие отопления.

hello_html_m6e9a08eb.jpghello_html_4e2b1fd1.jpg

hello_html_m679e5868.jpghello_html_2d5daa2b.jpg

Мы рассчитали минимальные финансовые затраты на подготовку 1 комнаты к функционированию:

Встретившись с заместителем Главы администрации Вадинского района Гуляевой Галиной Викторовной, мы узнали, что здание сельского досугового центра находится в собственности муниципального образования «Вадинский сельсовет».

hello_html_m2fa871ef.jpg

VII. План реализации проекта.

  1. Опрос населения об организации занятости молодёжи в вечернее время.

Ответственный: Костин Данил, Маслова Наталья

Время:10 дней (сентябрь)

Ресурсы: опросные листы.

2) Изучение рисков разработчиками проекта:

  • отсутствие желающих быть в составе инициативной группы;

  • отсутствие спонсоров, нежелание населения помочь;

  • малый процент участвующих в разработке моделей;

  • малый процент участвующих в оснащении помещения.

Мы проработали методы компенсации рисков (1 неделя) (сентябрь):

hello_html_m4d466bb7.pngразработчики проекта– активные участники инициативной группы;

hello_html_m4d466bb7.pngобращение к населению;

hello_html_m4d466bb7.pngучастие в конкурсах для получения средств на реализацию проекта.

Ответственный: вся группа

Время: (1 неделя) (сентябрь)

Ресурсы: —

  1. Создание инициативной группы(из числа молодёжи).

Ответственный: Потапов Павел

Время: в течение работы над проектом

Ресурсы:-

  1. Поиск финансирования (поиск спонсоров, работа с выпускниками основной школы с. Вадинск, привлечение населения микрорайона; оснащение помещения).

Ответственный: Данильченко Антон

Время:1 месяц (сентябрь-октябрь)

Ресурсы: денежные средства.

  1. Моделирование оснащения помещения с привлечением населения.

Ответственный: Старцева Татьяна

Время:2 недели (октябрь)

Ресурсы: модели оснащения

  1. Оснащение помещения с привлечением заинтересованных лиц.

Ответственный: Ямашев Сергей, Костин Данил

Время: 2 месяца (ноябрь-декабрь)

Ресурсы: оборудование, отделочные материалы

Общее затраченное время: 4 месяца

  1. Проведение мероприятий созданной нами инициативной группой из числа молодёжи (6 месяцев)

Ожидаемый результат:

увеличение количества занятой молодёжи в течение 6 месяцев с момента начала мероприятий до 30%.

  1. Оформление материалов проекта (оформление портфолио проекта, фотографий, создание презентации).

Источник