Darkest dungeon обзор самых полезных навыков героев
10 Шут (Jester)
Он из тех, кто смеётся последним.
Никто не перемещается по полю боя так же быстро как шут, многие из его умений меняют его позицию на поле боя, поэтому его не стоит совмещать с классами, которые не любят передвижений. Особенно это касается Прокаженных. Шут может использовать Dirk Stab (Удар кинжалом), чтобы переместиться вперед и нанести довольно много урона, либо использовать Solo (Соло), чтобы переместиться на первую позицию и получить бафф. Как только шут оказывается на первой позиции, ему становится доступно умение Finale (Финал), которое наносит очень много урона с большим шансом на критический удар по одиночной цели. Это умение так же перемещает шута в задние ряды и дебаффает его.
Если затачивать шута на урон, то он может быть помещен в центр группы, чтобы наносить атаки с эффектом кровотечения. Harvest (Жатва) бьет на вторую и третью позицию и вызывает эффект кровотечения. Slice Off (Отрезать) похоже на Harvest, но наносит больше урона и более сильный эффект кровотечения, хотя и бьет по одному врагу.
У Шута есть два уникальных саппорт умения. Battle Ballad (Боевая баллада) — очень сильный групповой бафф, который повышает точность, скорость и шанс критического урона всей группе. Inspiring Tune (Вдохновляющая мелодия) — сильное умение для снятие стресса.
Предпочтительная позиция: 4
Предпочтительные умения: | |
Финал назад 3 | |
Соло вперед 3 | |
Вдохновляющая мелодия Цель: Stress Heal +10 | |
Боевая баллада Команда: +3 SPD |
9 Крестоносец (Crusader)
Фанатичный воин Света с мечом в крепкой руке и верой в сердце!
Основная роль крестоносца — танк, обладающий как хорошим уроном, так и способностью
принимать тяжелые удары. Крестоносец обладает повышенным уроном против нежити. Крестоносца обязательно стоит взять для похода в Руины. Он обладает довольно неплохой мобильностью за счет умения Holy Lance (Святое копьё), которым он может переместиться на первую линию если его откинули назад. В добавок к этому крестоносец может оглушать врагов с помощью Stunning Blow (Оглушающий удар). В качестве защитного умения вы можете использовать Bulwark of Faith (Твердыня веры), который значительно снижает урон по нему.
В лагере Крестоносец обладает неплохим набором умений снимающий стресс.
Предпочтительная позиция: 1, 2
Предпочтительные умения: | |
Сокрушение ACC base: 85 | |
Яростное обвинение ACC base: 85 | |
Воодушевление Цель: heal 1-1 | |
Святое копьё вперед 1 |
8 Разбойник (Jester)
Хорошего вора отличают незаметность, увёртливость и упорство.
Разбойник — это атакующий класс, который может наносить урон из любой позиции. Это хороший выбор против врагов, которые заставляют ваших персонажей менять позицию. К разбойнику отлично походят классы, которые не зависят от позиций или полностью раскрываются при свободной смене ее (Воровка, Шут).
С задних рядов разбойник может использовать выстрел Pistol Shot (Пистолетный выстрел) или передвинуться вперед с помощью Duelist’s Advance (Боевой натиск). Из центра группы ему доступны Wicked Slice (Глубокий порез), накладывание кровотечения с помощью Open Vein (Порез вены) или АОЕ урон Grapeshot Blast (Картечный залп). В первых рядах ему доступен Point Blank Shot (Неприцельный выстрел), который наносит огромный урон и перемещает противника и разбойника назад.
Ценой такой гибкости является то, что разбойник имеет немного жизней и наносит не так много урона в сравнении с более специализированными классами. Так же у него отсутствует умение оглушения. Зато он может подойти практически в любую композицию и против любого врага, вы всегда будете ощущать пользу, если взяли этого героя.
Предпочтительная позиция: 2, 3
Предпочтительные умения: | |
Пистолетный выстрел ACC base: 85 | |
Картечный залп ACC base: 85 | |
Прицельный выстрел ACC base: 95 | |
Порез вены ACC base: 200 |
7 Оккультист (Occultist)
Чтобы одолеть бездну, нужно хорошо её знать.
Оккультист — это класс поддержки, который обладает мощными дебафф-умениями и умеет лечить сопартийцев. У него довольно мало жизней, и он наносит мало урона. Его Vulnerability Hex (Проклятье уязвимости) помечает врагов и делает его прекрасным напарником для Наемника, Арбалетчика или Дрессировщика. Weakening Curse (Ослабляющее проклятье) быстро снижает урон врага, пару стаков этого дебаффа и ваш враг практически не наносит урон.
С помощью Daemon’s Pull (Демоническая тяга) он может притягивать врагов с последних рядов, давая возможность вашей группе быстро уничтожить приоритетные цели. Как бонус — это умение очищает поле боя от трупов. Abyssal Artillery (Бездонная артиллерия) позволит ему нанести урон по задним рядам. В передних рядах оккультист может использовать Hands From Below (Руки из бездны), немного снижая уровень света в обмен на оглушение двух врагов. И, наконец, самое полезное умение оккультиста Wyrd Reconstruction (Восстановление) — умение лечить, оно имеет довольно большой разброс и может как вылечить вас полностью, так и подлечить на 0 жизней. Это умение имеет небольшой шанс повесить на союзника кровотечение, но при всем при этом это довольно хороший источник лечения для группы.
Хотя и оккультист наносит не очень много урона, его умения имеют довольно высокий шанс критического удара. Sacrificial Stab (Жертвенный порез) имеет базовый шанс критического удара в 10% и может послужить хорошим инструментом поднятия морали на критических ударах. Оккультист наносит повышенный урон по Eldritch (Мистика), что в свою очередь будет полезно в Бухте.
На отдыхе умения оккультиста довольно сильны, но имеют серьезные негативные эффекты: он может вылечить союзника и снять с него эффект «при смерти», но при этом ваш факел потухнет; он может сильно уменьшить свой стресс, но при этом все остальные его напарники получат стресс; он может увеличить урон союзника на 20%, но при этом сам получить стресс; и, наконец, он может предотвратить ночное
нападение, но вся группа получит стресс.
В целом, Оккультист это очень специализированный герой под которого надо подбирать группу с умом. В зависимости от состава экспедиции, он может быть как очень сильным союзником, так и практически бесполезным членом команды.
Предпочтительная позиция: 3
Предпочтительные умения: | |
Жертвенный порез ACC base: 80 | |
Бездонная артиллерия ACC base: 85 | |
Восстановление Heal 0-12 | |
Ослабляющее проклятье ACC base: 95 |
6 Наемник (Bounty Hunter)
Азарт охоты и предвкушение награды.
Наемник обладает высоким уроном, а так же хорошими утилити-умениями. Он с легкостью может как устранить одиночную цель, так и внести хаос в ряды врагов. В его набор его умений входят оглушение, притягивание и отталкивание. Наемник наносит просто огромный урон по помеченным целям, не стоит сбрасывать со счетов и его дополнительный урон по людям. К сожалению, наемник не предназначен для танкования и не имеет АОЕ умений.
Для наиболее эффективного использования наемника вам стоит взять с ним в группу тех, кто сможет помечать для него цели. Наемник эффективен вместе с Крестоносцем, Прокаженным или Дикаркой — он сможет притягивать для них высокоприоритетные цели с помощью своего крюка. Так же наемник обладает повышенным уроном по оглушенным целям за счет умения Finish Him (Добивание).
Предпочтительная позиция: 3
Предпочтительные умения: | |
Вознаграждение ACC base: 85 | |
Добивание ACC base: 85 | |
Светошумовая граната ACC base: 95 | |
Иди сюда ACC base: 90 |
5 Воитель (Man-at-Arms)
Сила юности уже вся утрачена, но его глаза хранят секреты сотни военных кампаний.
Воитель это прекрасный класс для первых рядов, он отлично принимает урон и умеет защищать своих союзников, большинство его умений сфокусированы на выживании. Его можно сравнить с Крестоносцем, но умения Воителя имеют более защитный уклон, и он обладает большей дальностью. Он может защитить любого сопартийца с помощью умения Defender (Защитник), которое перенаправит атаки на Воителя, при этом сам воитель получит внушительный бафф на защиту. Он может использовать Command (Команда), чтобы повысить точность и урон группы всей группы, или же использовать Bolster (Усиление), чтобы повысить скорость и шанс уклонения группы. Для дебаффа врагов у него в наличии имеется умение Bellow (Рёв), которое понижает шанс уворота и скорость противников. Так же в арсенале воителя есть оглушение и откидывание Rampart (Укрепление). Воитель довольно гибок в плане выбора позиции и может прекрасно показывать себя с любой позиции, кроме последней.
Воитель не удивит большим уроном, но он все равно способен его наносить благодаря умению Retribution (Воздаяние). С помощью него он помечает себя для атак и активирует ответный удар: воитель начинает отвечать на каждый удар по нему (включая АОЕ атаки). Воздаяние эффективно использовать совместно с умением Защитник, таким образом воитель не только становится основной целью для вражеских атак, но и получает большой бонус защиты.
На отдыхе воитель имеет самые сильные баффы в игре. Он может увеличить урон, точность или шанс критического удара себе и группе.
Предпочтительная позиция: 1, 2
Предпочтительные умения: | |
Сокрушение ACC base: 85 | |
Воздаяние ACC base: 85 | |
Защитник Цель: Guard Ally | |
Укрепление вперед 1 |
4 Чумной доктор (Plague Doctor)
Какая лаборатория может сравниться с залитым кровью полем боя?
Чумной Доктор — это класс, специализирующийся на нанесении урона ядом и оглушении врагов. Из задних рядов он может отравлять врагов с помощью Noxious Blast (Ядовитый залп) или Plague Grenade (Чумная граната), а также оглушать сразу двоих врагов с умением Blinding Gas (Ослепляющий газ). Он может лечить себя или своих союзников от яда и кровотечения с помощью Battlefield Medicine (Боевая медицина). Ближе к передним рядам ему становится доступно умением Incision (Порез), которое наносит неплохой урон и накладывает эффект кровотечения. Чумной доктор может с любой позиции увеличить урон союзника с помощью Emboldening Vapors (Ободряющий пар) или перемешать позиции вражеской группы и очистить поле боя от трупов используя Disorienting Blast (Дезориентирующий залп).
Чумной Доктор является незаменимым персонажем, когда надо держать половину вражеской группы под оглушением или ядом. При наличии двух амулетов с бонусом к оглушению он зачастую накладывает эффекты оглушения на двух врагов по два раунда подряд (несмотря на повышенные сопротивления после первого оглушения). Он становится незаменим в бухте, когда вы столкнетесь с очень сильными эффектами кровотечения. По мере роста уровня подземелий все больше врагов будут иметь большой показатель защиты, и здесь яды Чумного Доктора будут незаменимы.
Во время привала Чумной Доктор может использовать пиявок, чтобы вылечить союзника и снять с него болезни и яды. Используя Experimental Vapours (Экспериментальные пары) он может вылечить довольно много здоровья с большим шансом на успех. Чумной Доктор вообще очень полезен для лечения болезней без использования лечебницы в городе.
Предпочтительная позиция: 3, 4
Предпочтительные умения: | |
Ядовитый залп ACC base: 95 | |
Чумная граната ACC base: 95 | |
Слепящий газ ACC base: 95 | |
Боевая медицина Heal 1-1 |
3 Дикарка (Hellion)
Ярость варвара и непреклонная свирепость делают её могучим союзником.
Дикарка — это персонаж первой линии, довольно сбалансированный в плане нанесения урона и способности его выдерживать. Ее набор умений позволяет ей атаковать врагов вне зависимости от их позиции.
Дикарка обладает уникальной чертой — ее умения очень сильны, но при этом они накладывают на нее ослабление. Она может использовать Breakthrough (Прорыв), чтобы нанести большой АОЕ урон из любой позиции. Bleed Out (Пролить кровь) наносит большой урон и накладывает эффекты кровотечения на врага на первой позиции. Barbaric YAWP! (Варварский рёв) одно из немногих умений, которое оглушает сразу несколько врагов. Все эти умения накладывают эффект ослабления на дикарку, таким образом снижая ее урон и шанс уклонения. Это сильно уменьшает ее эффективность в бою, но вы можете использовать травы, чтобы снять эффекты ослабления.
Отдельно стоит отметить умение Iron Swan (Железный лебедь), которое позволяет с первой позиции атаковать врага на последней позиции. Умение Adrenaline Rush (Всплеск адреналина) повышает ее урон и позволяет ей спасаться из состояния при смерти.
Предпочтительная позиция: 1
Предпочтительные умения: | |
Глубокий рубец ACC base: 85 | |
Железный лебедь ACC base: 85 | |
Варварский вопль ACC base: 95 | |
Прорыв вперед 1 |
2 Весталка (Vestal)
Боевая монахиня, благочестивая и непреклонная!
Лучший лекарь в Darkest Dungeon. Весталка является героем поддержки и обладает разнообразными исцеляющими и усиливающими заклинаниями. Такие атаки как Hand of Light (Рука света) и Mace Bash (Удар булавой) помогают
Весталке оставаться полезным героем, даже если она стоит на первых позициях, но её главной задачей остается находится в задних рядах и помогать умениями исцеления и контроля, такими как Illumination (Освещение) и Dazzling Light (Слепящий свет). Эти умения особенно хорошо работают на ранних этапах игры, помогая остальным героям наносить урон, не обращая внимания на состояние своего здоровья.
Несмотря на то, что с увеличением сложности подземелий её умения немного теряют в своей эффективности, Весталка, без сомнения, лучший лекарь в игре. Это делает её незаменимой в битвах с такими боссами как Тьманник. Весталка отличный герой для долгих миссий, где она может следить за здоровьем героев в течение всего похода и контролировать уровень освещения. Она хорошо дополнит любой отряд, которому необходимо выполнить миссию в Бухте, потому что её исцеление крайне полезно против высокого урона монстров.
Предпочтительная позиция: 3, 4
Предпочтительные умения: | |
Осуждение ACC base: 80 | |
Слепящий свет ACC base: 80 | |
Божья милость Цель: heal 3-5 | |
Божье утешение Команда: Heal 1-2 |
1 Дрессировщик (Hound Master)
Слуга закона и его верный пёс – эта дружба выдержала испытание в кровопролитных сражениях.
У Дрессировщика довольно разнообразный набор умений, который служит как для нанесения урона, так и для поддержки союзников. Два основных его умения Hound’s Rush (Бросок гончей) и Hound’s Harry (Наскок гончей) наносят кровотечение, Бросок гончей так же наносит дополнительный урон по зверям. Это значит, что Дрессировщик гораздо более эффективен в Чаще и Заповеднике — в этих двух зонах враги наиболее уязвимы к кровотечению.
Дрессировщик имеет довольной большой набор утилити умений: Target Whistle (Прицельный свист) помечает цель и уменьшает ее защиту — это делает его бесценным героем против врагов с высоким показателем защиты; Cry Havoc (Губительный крик) позволяет снимать немного стресса с вашей группы прямо во время боя; Guard Dog (Сторожевой пес) защищает вашего сопартийца и при этом дает Дрессировщику бафф на уклонение; Lick Wounds (Зализывание ран) немного подлечивает Дрессировщика; Blackjack (Блэкджек) оглушает противника.
У Дрессировщика всегда есть туз в
рукаве — собачья косточка. Вы получаете две косточки на экспедицию и можете использовать их во время боя. При использовании косточки вы получаете очень сильный бафф на несколько раундов. Все это делает Дрессировщика идеальным компаньоном против боссов и противников с низким сопротивлением к кровотечению.
Предпочтительная позиция: 2
Предпочтительные умения: | |
Бросок гончей ACC base: 85 | |
Наскок гончей ACC base: 85 | |
Прицельный свист ACC base: 100 | |
Блэкджек ACC base: 95 |
Комиксы
Выродок — Выродок
Воитель — Воитель
Арбалетчица — Арбалетчица
Могильная воровка — Могильная воровка
Оккультист — Оккультист
Крестоносец — Крестоносец
Чумной доктор — Чумной доктор
Дрессировщик — Дрессировщик
Обзор игры
Комментарии:
Источник
В этом гайде вы найдете информацию о Наёмнике, Крестоносце и Мародере
Смотрите также:
- Гайд по Darkest Dungeon и The Crimson Court
- Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Color of Madness
Наёмник
Наёмник лучше всего подходит для контроля позиций на поле битвы. Он предпочитает сражаться в первых рядах, во втором ряду он проявляет себя лучшего всего, ведь там он может использовать все свои способности, кроме Uppercut. Этот класс фокусируется на нанесении урона и создании негативных эффектов во вражеских рядах. Он не лучший танк, но он может быть поставлен на эту роль, если его есть нужные навыки и снаряжение.
Ключевыми способности Наёмника — это Mark for Death and Collect Bounty. На эти способности персонаж делает упор. Первая способность вешает метку и уменьшает защиту цели на огромные цели, это особенно ценно на поздних этапах игры, когда будет много врагов устойчивых к атакам. С другой стороны, Наёмник наносит очень много урона людям и помеченным противникам. Одна атака против помеченного противника наносит 50-60 очков урона и отправляет противника в могилу.
Также стоит отметить что у данного персонажа есть целых две способности, которые могут оглушить врага и они могут перемещать врага по линиям — первая на случайный ряд, а вторая на задний ряд. Благодаря этому вы можете вытаскивать смертельно опасных врагов с задних рядов (например, которые наносят урон от стресса) и они будут беспомощны на передних рядах.
Этот класс идеален на второй и третьей позиции, где он может пользоваться почти всеми своими способностями, но лучшей позицией является вторая, потому что у него появляется доступ к Uppercut — мощной ошеломляющей атаке, которая в то же время отталкивает врага на две линии. Однако, если вы хотите полностью сосредоточиться на нанесении урона, то отправляйте Наёмника в третий ряд (потому что этот класс восприимчив к атакам).
Характеристики:
- Здоровье: 25/30/35/40/45
- Уклонение: 5/10%/15%/20%/25%
- Защита: 0%/0%/0%/0%/0%
- Скорость: 5/5/6/6/7
- Точность: 0/0/0/0/0
- Защита от станов: 40%
- Защита от ослепления: 40%
- Защита от кровотечения: 30%
- Защита от дебаффов: 30%
- Защита от передвижения по клеткам: 40%
- Защита от ловушек: 40%
- Защита от болезней: 20%
- Защита от смертельных ударов: 67%
- Критический удар: 5%/5,5%/6%/6,5%/7%
- Урон: 5-10/6-12/7-13/7-15/8-16
Советы:
Лучшая позиция для этого класса — вторая с центра, где он может использовать все свои способности, но если вы хотите сосредоточиться на нанесении урона (с помощью Collect Bounty и Mark for Death), то поставьте его на третью позицию, так как на этой позиции он будет в большей безопасности.
Старайтесь не использовать его в качестве главного танка, так как у него совсем нет защиты. Этот класс, если вам не нужно отталкивать врагов, лучше всего проявляет себя на третьей позиции — там он может использовать самые эффективные атаки и будет в безопасности от вражеских атак. Если вы хотите использовать этот класс, то советую создавать связку из Арбалетчицы, Дрессировщика и Оккультиста для создания зажигательной группы — у этих персонажей есть метки, что повышает эффективность Наёмника в разы.
Используйте способности «Come Here», «Uppercut» и «Flashbang» для изменения позиций во вражеских рядах. Перемещение бойцов дальнего боя на первые позиции не даст им использовать самые мощные атаки. Некоторые враги ближнего боя не смогут атаковать совсем, если вы отправите их в тыл.
Используйте способность Mark for Death, чтобы отметить врагов Наёмника и всей группы и сразу же используйте способность Collect Bounty, которая увеличивает ваш урон на 100. Способность Finish Him наносит на 33% больше урона оглушенным врагам.
Плюсы:
- Очень хороший контроль поля боя
- Хороший урон и достойная жизнеспособность
- Мощные комбинации
- Эффективен на первых трёх позициях
- Наносит много урона, если в группе есть Дрессировщик, Арбалетчица и / или Оккультист
- Возможность наложения мощного (пять очков за ход) эффекта кровотечения
Минусы:
- Слишком слабая прочность по сравнению с другими классами ближнего боя
- Нет AOE способностей
- Требует хорошего джагглинга
- Относительно низкий урон по целям, у которых нет меток
Крестоносец
Крестоносец — один из лучших танков в игре благодаря его сопротивлениям, солидной броне и отличному набору навыков, который использует наступательные атаки, исцеление, баффы и небольшое освящение арены. Тем не менее, функция щита для команды — это не единственная роль Крестоносца. Он также отлично показывает себя на второй позиции, откуда он может бафать и исцелять своих соратников. Его характеристики автоматически делают его одним из лучших героев в игре.
Характеристики:
- Здоровье: 33
- Уклонение: 5%
- Защита: 0%
- Скорость: 0
- Точность: 0
- Защита от станов: 50%
- Защита от ослепления: 40%
- Защита от кровотечения: 40%
- Защита от дебаффов: 40%
- Защита от передвижения по клеткам: 50%
- Защита от ловушек: 10%
- Защита от болезней: 20%
- Защита от смертельных ударов: 67%
- Критический удар: 5%
- Урон: 6-12
Советы:
Крестоносец — отличный защитник всей группы, поэтому лучше всего разместить его на первой или второй позиции, где он может использовать большинство своих способностей, кроме способности Holy Lance.
Крестоносец отлично выполняет функцию щита для всей группы, поэтому лучше ставить его на передние позиции, где он может использовать большую часть своих способностей.
Этот класс идеально выступает против нежити. У него есть две способности Smite и Holy Lance, которые наносят на 35% больше урона противникам из данной категории. Это очень полезно во время прохождения начальных миссий, так как таких врагов будет очень много.
Хотя крестоносцы не лучшие целители в игре, они могут попытаться вклиниться в эту роль. Крестоносец отлично проявляет себя в исцелении, если в группе есть ещё один целитель. Используйте Battler Heal и Inspiring Cry, для восстановления здоровья и снижения стресса у группы.
Плюсы:
- Отличный танк с кучей сопротивленией и отличным контролем поля боя
- Он может использовать свои способности для исцеления и баффов
- Может снизить стресс у члена группы, одновременно повышая уровень факела
- Он может легко выйти с третьей или четвертой позиции и нанести огромный урон.
Минусы:
- Довольно проблематично использовать Holy Lance, потому что его можно использовать, находясь только на третьей или четвертой позиции
- Очень низкая скорость
- Может атаковать третью и четвертую вражескую позицию только с помощью Holy Lance
- Не имеет DoT способностей
- Очень хорош против нежити, но менее эффективен против других противников
Мародёр
Мародёр — это класс с высокой мобильностью. Он чем-то похож на архетип разбойника, так как это класс сочетает в себе быстрые атаки с помощью кинжалов. Этот класс можно использовать по-разному в зависимости от того, как вы будете комбинировать навыки, но в основном он должен использоваться как дамагер. Мародёр может передвигаться по полю боя без пропуска хода, поэтому у неё нет любимой позиции (хотя, вторая и третья ей подходят лучше всего).
Если хотите то можете сделает из неё неподвижного персонажа. Такие способности, как Pick to the Face, Flashing Daggers и Thrown Dagger позволяют атаковать все цели на поле боя. Обе кинжальные способности могут нанести много урона из-за высокой вероятности нанесения критического удара. Этот класс лучше проявляет себя, когда он переходит в мобильный режим и начинает сотрудничать с группой. Он прекрасно гармонирует с Шутом, Разбойником и в некоторой степени с Крестоносцем. У этого персонажа очень высокая скорость и вероятность нанесения критического урона, а также довольно высокий параметр уклонения, но количество его очков здоровья и сопротивления очень низкое.
Характеристики:
- Здоровье: 20/24/28/32/36
- Уклонение: 10/15%/20%/25%/30%
- Защита: 0%/0%/0%/0%/0%
- Скорость: 8/8/9/9/10
- Точность: 0/0/0/0/0
- Защита от станов: 20%
- Защита от ослепления: 50%
- Защита от кровотечения: 30%
- Защита от дебаффов: 30%
- Защита от передвижения по клеткам: 20%
- Защита от ловушек: 10%
- Защита от болезней: 30%
- Защита от смертельных ударов: 67%
- Критический удар: 5%/5,5%/6%/6,5%/7%
- Урон: 4-9/5-11/6-13/6-14/7-16
Советы:
Берите этот класс в группу, где члены группы не должны оставаться на своих позициях. Вы же не хотите испортить всю атаку из-за того, что Мародёр решит переместиться на клетку вперед или назад.
Используйте выпад и тень, чтобы сохранять мобильность на поле боя.
Класс можно использовать, как «уклоняющегося танка», который по сути танк, но он уклоняется от атак, а не принимает их на себя. Однако, данная тактика работает только на более высоких уровнях, когда характеристика уклонения у Мародёра становится максимальной.
Классы, с которыми лучше всего сочетать Мародёра — это Шут, Разбойник и в некоторой степени Крестоносец.
Плюсы:
- Высокий урон по одиночной цели
- Отличная комбинация навыков ближнего и дальнего боя
- Отличный баффы, которые он кастует только на себя
- На более высоких уровнях данный класс можно использовать для роли танка
Минусы:
- Постоянное перемещение может вызвать проблемы у некоторых членов группы
- На низких уровнях это самый слабый класс
Купить Darkest Dungeon
MY.GAMES Store
Источник