Dead by daylight самые полезные перки

Dead by daylight самые полезные перки thumbnail

Спринт

Спринтуйте со скоростью в 150% от обычного бега в течение 3 секунд. Повторно навык можно использовать через (60,50,40) секунд. Откат навыка замедляется во время бега.

Один из лучших перков в игре. Обязателен к экипировке!

Сам себе доктор и Познания в ботанике

Открывает способность «Самолечение» без лечащих предметов со скоростью (30,40,50%) от обычной скорости заживления. Зоны успеха Проверки Реакции уменьшены на (20,10,0%). Повышает эффективность лечащих предметов на (50,75,100%)

Вы превращаете растения, найденные возле костра, в настойки, которые замедляют кровотечение. Скорость заживления ран увеличивается на (10,15,20%) и эффективность лечащих предметов повышается на (10,15,20%).

Оба этих перка неплохо работают в связке. Сбежав от маньяка не обязательно искать тиммейта, можно спокойно подлечиться самому.

Легковес

Вы бегаете легко, как перышко и Вас сложнее отследить. Ваши следы остаются видимыми на (1,2,3 секунды) меньше, чем обычно.

Такой себе перк, но он очень поможет новичкам, которые только учатся скрываться от убийцы. Хотя чего уж там. Перк действительно хорош. Убийце будет очень сложно преследовать вас.

Сбалансированная посадка

Когда этот перк активен, эффект головокружения от долгих падений уменьшается на определенное количество (50,75,75+ %). Это действие может быть активировано каждые 40 секунд.

Перк 3-его уровня можно использовать как спринт. После падения с высоты, вы получите ускорение на 150% на 3 секунды, как при спринте.

.

Спокойствие духа

Похоже животные доверяют вам, поскольку зачастую сохраняют спокойствие в вашем присутствии. Уменьшает шансы спугнуть лесных обитателей на (80,90,100%).

Спорный перк. Поможет новичкам, которые часто спугивают воронов, а также контрит перк «Сумеречные шпионы».

Железная воля

Вы сможете сконцентрироваться и войти в медитативное состояние, чтобы заглушить боль. Вопли от боли, вызванной травмами, уменьшаются на (50,100,100%) в зависимости от состояния (когда стоите, когда стоите, всегда).

Перк хорош, когда нужно скрыться от убийцы. Убийца не сможет услышать вас, а значит не сможет и найти.

Адреналин

Когда вы на грани побега, вас подпитывает внезапный прилив энергии. Травмы мгновенно исцеляются, скорость бега увеличивается до 150% от вашей обычной скорости в течении (3,5,5+ секунд), как только на ворота подано питание.

Перк полезен не всегда. Но он очень спасает в такие моменты, когда бегаешь от убийцы раненный и уже почти на грани, но вдруг был заведен последний генератор. Или когда убийца оставил тебя лежать и ушел, и в это время починили последний генератор

Решающий удар

Используя все, что есть под рукой, вы можете заколоть своего агрессора в последней попытке убежать. Если вы объект одержимости, то один раз за матч вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, при этом оглушив его на (3,3.5,4 секунд).
Если вы не одержимость, то один раз за матч, вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, когда полоска сопротивления достигнет 45%.

Ну тут все понятно из описания перка. Однозначно стоит брать игрокам-одиночкам.

Неуязвимый

Прошлые битвы кое-чему научили вас в выживании. Один раз за матч Вы можете полностью восстановиться из предсмертного состояния до обычной травмы. Скорость восстановления увеличивается на (15,20,25%).

Хороший перк для соло игры, особенно если вам попались тиммейты, которым плевать друг на друга, только и занимаются починкой генераторов.

Лидер,Проявить себя и Дворовый.

Вы можете организовать команду для более эффективного взаимодействия. Увеличивает скорость других выживших при починке, лечении или поломке на (3,6,9%), когда они находятся в радиусе 8 метров от вас.

Получите дополнительный бонус к скорости, починки, лечения и поломки, когда другие выжившие находятся в радиусе 8 метров от вас.
1 выживший (2,4,6%),
2 выживших (2,4,6%),
3 выживших (3,6,9%).

Длинные ночи на улице научили тебя делать многое с тем, что имеешь. Уменьшает расход заряда у предметов на (10,12,15%) у вас и у союзников, находящихся в радиусе 8 метров.

3 этих перка вместе дадут высокую скорость починки генераторов и сохранность ваших тулбоксов. Особенно если вы будете втроем или вчетвером чинить один генератор.

Связь

Открывает способность «Чтение Ауры». Вы способны видеть ауры союзников, когда они находятся в радиусе (12,24,36 метров).

Перк полезен для игроков, играющих вместе, предпочитающих ходить раздельно. Всегда можно узнать, где находятся твои друзья.

Сострадание

Открывает способность «Чтение Ауры». Ауры Умирающих или Травмированных союзников раскрываются вам в радиусе (32,64,без ограничений метров). Способность не раскрывает ауры союзников, когда они находятся в непосредственном контакте с убийцей.

Перк для альтруистов и людей, играющих в команде

Мы справимся

Помогает другим повысить Ваш моральный дух. За каждого выжившего, снятого Вами с крюка, Вы получаете дополнительный прирост скорости на (25,50,100%), что позволит вылечить вплоть до 100% единиц здоровья за (30,60,90 секунд).

Хороший перк для любителей погеройствовать. Можно быстро вылечить товарища после снятия с крюка.

Кровное родство

Разблокирует способность чтения ауры. Пока вы на крюке, ауры одного или всех выживших раскрываются всем другим выжившим. На 3-ем уровне навыка раскрывается аура убийцы. Даже призрака в невидимости.

Все просто, другие выжившие смогут видеть друг друга, когда вы повешаны. Это может хорошо съориентировать всех выживших. Так они смогут понять, идет ли кто-либо вам на помощь или нет.

Крушитель

Открывает способность «Поломка» без набора инструментов со скоростью (30,40,50%) от обычной скорости поломки. Зоны успеха Проверки Реакции уменьшены на (20,10,0%). Повышает эффективность поломки с ящиком инструментов на (50,75,100%).

Один из лучших перков в игре (по крайней мере таковым являлся в первые 2-3 месяца после релиза игра). Может подойти и для игры в соло. Можно спокойно спилить все крюки на карте. В подвал убийца вас врядли сможет донести с одного конца карты до другого.

Заимствованное время

Вас подпитывает неизвестная энергия, когда Вы спасаете союзника с крюка, находясь в радиусе действия террора убийцы. Один раз за матч, на протяжении 20 секунд после спасения выжившего с крюка, находясь в радиусе действия террора убийцы, любой полученный Вами или союзником урон, который может привести к предсмертному состоянию, будет отсрочен на (30,35,40 секунд). Получение любого урона во время отсчета таймера или его завершения, приведет вас в предсмертное состояние.

Читайте также:  Что из продуктов полезно для сердца

Самый лучший перк для спасения с крюка. Можно спокойно словить 1 удар и убежать. Но только 1 удар! Если вас ударят еще раз, вы ляжете, даже если навык все еще действует. Действует 1 раз за всю игру.

Мертвая хватка и Нетерпимость.

Ваша железная хватка, с которой вы держите выживших, делает их побег почти невозможным. Эффективность сопротивления выживших понижена на (20,40,60%). Время высвобождения из вашей хватки увеличивается на (15,27,36%).

Вы возбуждены от ожидания повесить вашу добычу. Увеличивает вашу скорость во время перемещения тел на (6,12,18%). Во время транспортировки тела радиус вашего террора увеличивается на (0,3,6 метров).

У обоих перков схожее предназначение. Вместе они врядли хорошо отработают свою роль. Достаточно одной Мертвой хватки.

Зверская сила

С такой великой силой, вам никакая преграда не страшна. Теперь вы уничтожаете баррикады на (20,30,40%) быстрее.

Так же, один из лучших перков для убийцы. Можно спокойно ломать доски, не беспокоясь о том, что пока вы будете это делать, ваша жертва скроется.

Безжалостный

Вы быстрее оправляетесь после неудачной атаки основным оружием. Время отката после атаки мимо цели снижается на (20,25,30%).

Перк хорош в сутиациях, когда вы преследуете выжившего, мансящего между окнами и досками, делая ложные удары, сбивая жертву с толку.

Охотник на оленей

Открывает способность «Чтение Ауры». Раскрывает ауры Умирающих выживших, находящихся от вас в радиусе (12,24,36 метров).

Все просто, можно спокойно оставить лежачую жертву, если есть нужда преследовать другую. Найти лежачую жертву не составит никаких проблем.

Сумеречные шпионы

Вороны могут общаться напрямую с вами. (50,50,75%) времени каркающие вороны будут давать вам визуальную подсказку, когда вы находитесь в радиусе (16,24,36 метров) от них.

Когда выживший будет пробегать мимо ворон, появится подсказка, как при взрыве генераторов. Неплохой перк.

Зов Медсестры

Разблокирует способность чтения ауры. Ауры выживших, лечащих или лечащихся, раскрываются Вам, когда они находятся в радиусе (20,24,28 метров).

Перк полезен, если вы потеряли свою жертву и она, будучи недалеко от вас, решила подлечиться. Ей врядли удастся сделать это. Так она только выдаст свое местоположение.

Детище тьмы

Вы хорошо видите в ночи. Ваше зрение на (5,10,20%) лучше, а поле зрения (—,умеренно,значительно) шире, чем обычно. Однако вы очень чувствительны к свету, слепнете на 50% быстрее, чем обычно, а восстановление занимает на (25,50,75%) больше времени.

Перк, увеличивающий поле зрения. Тут все понятно. Чем шире обзор, тем больше вероятность того, что вы заметите жертву.

Ремонтник

Улучшения, которые влияют на время зарядки силы, теперь на (6,8,10%) эффективнее.

Все понятно из описания. Улучшение заметнее всего на Деревенщине.

Стойкий

Вы не восприимчивы к боли. Восстановление от оглушения ударом любого предмета увеличивается на (25,50,75%). Восстановление из состояния физического оглушения, вызванного перками ускорено на (20,28,35%).

Полезный перк. Ускоренный выход из стана от досок, как никак вещь хорошая.

Шепот

Присутствует примитивное понимание голоса Сущности. Вы эпизодически слышите ее шепот, находясь в радиусе (48,40,32 метрах) от выжившего.

Сложный в освоении перк. Хорошо помогает, когда остался последний выживший.

Никому не скрыться от смерти

В вас вселяется невидимая сила, если выжившие находятся на грани побега. Когда подано питание хотя бы на одни ворота, время перезарядки атак уменьшается на (4,8,8+ %), а скорость передвижения увеличивается на (3,4,4+ %) пока стоит тотем.

Перк полезен только при 3-ем уровне. При нем во время действия навыка ваши атаки наносят двойной урон, то есть достаточно один раз ударить полностью здорового выжившего, чтобы положить его. В то же время перк спорный, не всегда удается ударить жертву при открытых воротах.

Оставьте самое лучшее напоследок

Вы становитесь одержимым одним выжившим. Пока действует Ваша одержимость, время перезарядки атак при промахе уменьшается на (14,18,20%). Время перезарядки успешных атак уменьшается на (25,29,33%).

Перк хороший, главное не убить жертву, которой вы одержимы.

Умирающий свет

Вы становитесь одержимым одним выжившим. Скорость действий вашей одержимости в категории Альтруизм возрастает на (38,44,50%). Когда выживший, которым Вы одержимы, убит или принесен в жертву, все остальные выжившие получают наказание в виде (19,22,25%) скорости починки, заживления ран и скорости поломки.

Хороший перк, если вы быстро найдете и убьете вашу одержимость. Не рекомендуется брать с предыдущим перком. Они не сочетаются!

Порча:пожирание надежды

Сила порчи заключается в надежде. Обманчивая надежда выживших разжигает в вас голод. Когда выживший спасён с крюка в пределах, по крайней мере, 24 метров, тотем «Пожирания надежды» получает жетон.

1-ый уровень навыка.
5 жетонов — дает возможность убивать выживших своими руками.

2-ой уровень навыка.
3 жетона — атаки автоматически приводят к предсмертному состоянию выживших.
5 жетонов — дает возможность убивать выживших своими руками.

3-ий уровень навыка.
1 жетон — скорость починки всех выживших уменьшается на 5%.
3 жетона — атаки автоматически приводят к предсмертному состоянию выживших.
5 жетонов — атаки автоматически приводят к предсмертному состоянию выживших.

Перк поможет вам побороть ваше кемперство 😀
Если серьезно, перк очень хорош, но для его работы нужно защищать тотем. За ведьму это делать проще всего, просто поставив возле тотема ловушку-фантом. Самое главное отойти от выжившего, висящего крюка, но не слишком далеко.

Порча:азарт охоты

Сила порчи заключается в надежде. Обманчивая надежда выживших наполняет вас волнением и усиливает ваши тотемы. Когда выживший спасён с крюка в пределах, по крайней мере, 24 метров, азарт охоты получаете жетоны (максимум 5). Получите на (4,6,8%) больше очков крови за действия в категории «Охотник» за каждый жетон. Скорость очищения у выживших сокращается на (4,7,10%) за каждый жетон.

Этот перк рекомендуется брать с первым. С ним ваш тотем сможет протянуть больше времени. Кто знает, вдруг именно в эти последние секунды, которые даст перк, вам удастся спасти тотем? Хотя и придется охранять два тотема, вместо одного.

Заключение.

Ну вот и все, надеюсь вам понравилось данное руководство.
Оценивай и добавляй в избранное!

Источник

Сам себе доктор и Познания в ботанике

Открывает способность «Самолечение» без лечащих предметов со скоростью (30,40,50%) от обычной скорости заживления. Зоны успеха Проверки Реакции уменьшены на (20,10,0%). Повышает эффективность лечащих предметов на (50,75,100%)

Вы превращаете растения, найденные возле костра, в настойки, которые замедляют кровотечение. Скорость заживления ран увеличивается на (10,15,20%) и эффективность лечащих предметов повышается на (10,15,20%).

Оба этих перка неплохо работают в связке. Сбежав от маньяка не обязательно искать тиммейта, можно спокойно подлечиться самому.

Легковес

Вы бегаете легко, как перышко и Вас сложнее отследить. Ваши следы остаются видимыми на (1,2,3 секунды) меньше, чем обычно.

Такой себе перк, но он очень поможет новичкам, которые только учатся скрываться от убийцы. Хотя чего уж там. Перк действительно хорош. Убийце будет очень сложно преследовать вас.

Сбалансированная посадка

Когда этот перк активен, эффект головокружения от долгих падений уменьшается на определенное количество (50,75,75+ %). Это действие может быть активировано каждые 40 секунд.

Перк 3-его уровня можно использовать как спринт. После падения с высоты, вы получите ускорение на 150% на 3 секунды, как при спринте.

.

Спокойствие духа

Похоже животные доверяют вам, поскольку зачастую сохраняют спокойствие в вашем присутствии. Уменьшает шансы спугнуть лесных обитателей на (80,90,100%).

Спорный перк. Поможет новичкам, которые часто спугивают воронов, а также контрит перк «Сумеречные шпионы».

Железная воля

Вы сможете сконцентрироваться и войти в медитативное состояние, чтобы заглушить боль. Вопли от боли, вызванной травмами, уменьшаются на (50,100,100%) в зависимости от состояния (когда стоите, когда стоите, всегда).

Перк хорош, когда нужно скрыться от убийцы. Убийца не сможет услышать вас, а значит не сможет и найти.

Адреналин

Когда вы на грани побега, вас подпитывает внезапный прилив энергии. Травмы мгновенно исцеляются, скорость бега увеличивается до 150% от вашей обычной скорости в течении (3,5,5+ секунд), как только на ворота подано питание.

Перк полезен не всегда. Но он очень спасает в такие моменты, когда бегаешь от убийцы раненный и уже почти на грани, но вдруг был заведен последний генератор. Или когда убийца оставил тебя лежать и ушел, и в это время починили последний генератор

Решающий удар

Используя все, что есть под рукой, вы можете заколоть своего агрессора в последней попытке убежать. Если вы объект одержимости, то один раз за матч вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, при этом оглушив его на (3,3.5,4 секунд).
Если вы не одержимость, то один раз за матч, вы можете сбежать из лап убийцы, пройдя Проверку Реакции, когда полоска сопротивления достигнет 45%.

Ну тут все понятно из описания перка. Однозначно стоит брать игрокам-одиночкам.

Неуязвимый

Прошлые битвы кое-чему научили вас в выживании. Один раз за матч Вы можете полностью восстановиться из предсмертного состояния до обычной травмы. Скорость восстановления увеличивается на (15,20,25%).

Хороший перк для соло игры, особенно если вам попались тиммейты, которым плевать друг на друга, только и занимаются починкой генераторов.

Лидер,Проявить себя и Дворовый.

Вы можете организовать команду для более эффективного взаимодействия. Увеличивает скорость других выживших при починке, лечении или поломке на (3,6,9%), когда они находятся в радиусе 8 метров от вас.

Получите дополнительный бонус к скорости, починки, лечения и поломки, когда другие выжившие находятся в радиусе 8 метров от вас.
1 выживший (2,4,6%),
2 выживших (2,4,6%),
3 выживших (3,6,9%).

Длинные ночи на улице научили тебя делать многое с тем, что имеешь. Уменьшает расход заряда у предметов на (10,12,15%) у вас и у союзников, находящихся в радиусе 8 метров.

3 этих перка вместе дадут высокую скорость починки генераторов и сохранность ваших тулбоксов. Особенно если вы будете втроем или вчетвером чинить один генератор.

Связь

Открывает способность «Чтение Ауры». Вы способны видеть ауры союзников, когда они находятся в радиусе (12,24,36 метров).

Перк полезен для игроков, играющих вместе, предпочитающих ходить раздельно. Всегда можно узнать, где находятся твои друзья.

Сострадание

Открывает способность «Чтение Ауры». Ауры Умирающих или Травмированных союзников раскрываются вам в радиусе (32,64,без ограничений метров). Способность не раскрывает ауры союзников, когда они находятся в непосредственном контакте с убийцей.

Перк для альтруистов и людей, играющих в команде

Мы справимся

Помогает другим повысить Ваш моральный дух. За каждого выжившего, снятого Вами с крюка, Вы получаете дополнительный прирост скорости на (25,50,100%), что позволит вылечить вплоть до 100% единиц здоровья за (30,60,90 секунд).

Хороший перк для любителей погеройствовать. Можно быстро вылечить товарища после снятия с крюка.

Кровное родство

Разблокирует способность чтения ауры. Пока вы на крюке, ауры одного или всех выживших раскрываются всем другим выжившим. На 3-ем уровне навыка раскрывается аура убийцы. Даже призрака в невидимости.

Все просто, другие выжившие смогут видеть друг друга, когда вы повешаны. Это может хорошо съориентировать всех выживших. Так они смогут понять, идет ли кто-либо вам на помощь или нет.

Крушитель

Открывает способность «Поломка» без набора инструментов со скоростью (30,40,50%) от обычной скорости поломки. Зоны успеха Проверки Реакции уменьшены на (20,10,0%). Повышает эффективность поломки с ящиком инструментов на (50,75,100%).

Один из лучших перков в игре (по крайней мере таковым являлся в первые 2-3 месяца после релиза игра). Может подойти и для игры в соло. Можно спокойно спилить все крюки на карте. В подвал убийца вас врядли сможет донести с одного конца карты до другого.

Заимствованное время

Вас подпитывает неизвестная энергия, когда Вы спасаете союзника с крюка, находясь в радиусе действия террора убийцы. Один раз за матч, на протяжении 20 секунд после спасения выжившего с крюка, находясь в радиусе действия террора убийцы, любой полученный Вами или союзником урон, который может привести к предсмертному состоянию, будет отсрочен на (30,35,40 секунд). Получение любого урона во время отсчета таймера или его завершения, приведет вас в предсмертное состояние.

Читайте также:  Чай из апельсиновых корок полезен при

Самый лучший перк для спасения с крюка. Можно спокойно словить 1 удар и убежать. Но только 1 удар! Если вас ударят еще раз, вы ляжете, даже если навык все еще действует. Действует 1 раз за всю игру.

Мертвая хватка и Нетерпимость.

Ваша железная хватка, с которой вы держите выживших, делает их побег почти невозможным. Эффективность сопротивления выживших понижена на (20,40,60%). Время высвобождения из вашей хватки увеличивается на (15,27,36%).

Вы возбуждены от ожидания повесить вашу добычу. Увеличивает вашу скорость во время перемещения тел на (6,12,18%). Во время транспортировки тела радиус вашего террора увеличивается на (0,3,6 метров).

У обоих перков схожее предназначение. Вместе они врядли хорошо отработают свою роль. Достаточно одной Мертвой хватки.

Зверская сила

С такой великой силой, вам никакая преграда не страшна. Теперь вы уничтожаете баррикады на (20,30,40%) быстрее.

Так же, один из лучших перков для убийцы. Можно спокойно ломать доски, не беспокоясь о том, что пока вы будете это делать, ваша жертва скроется.

Безжалостный

Вы быстрее оправляетесь после неудачной атаки основным оружием. Время отката после атаки мимо цели снижается на (20,25,30%).

Перк хорош в сутиациях, когда вы преследуете выжившего, мансящего между окнами и досками, делая ложные удары, сбивая жертву с толку.

Охотник на оленей

Открывает способность «Чтение Ауры». Раскрывает ауры Умирающих выживших, находящихся от вас в радиусе (12,24,36 метров).

Все просто, можно спокойно оставить лежачую жертву, если есть нужда преследовать другую. Найти лежачую жертву не составит никаких проблем.

Сумеречные шпионы

Вороны могут общаться напрямую с вами. (50,50,75%) времени каркающие вороны будут давать вам визуальную подсказку, когда вы находитесь в радиусе (16,24,36 метров) от них.

Когда выживший будет пробегать мимо ворон, появится подсказка, как при взрыве генераторов. Неплохой перк.

Зов Медсестры

Разблокирует способность чтения ауры. Ауры выживших, лечащих или лечащихся, раскрываются Вам, когда они находятся в радиусе (20,24,28 метров).

Перк полезен, если вы потеряли свою жертву и она, будучи недалеко от вас, решила подлечиться. Ей врядли удастся сделать это. Так она только выдаст свое местоположение.

Детище тьмы

Вы хорошо видите в ночи. Ваше зрение на (5,10,20%) лучше, а поле зрения (—,умеренно,значительно) шире, чем обычно. Однако вы очень чувствительны к свету, слепнете на 50% быстрее, чем обычно, а восстановление занимает на (25,50,75%) больше времени.

Перк, увеличивающий поле зрения. Тут все понятно. Чем шире обзор, тем больше вероятность того, что вы заметите жертву.

Ремонтник

Улучшения, которые влияют на время зарядки силы, теперь на (6,8,10%) эффективнее.

Все понятно из описания. Улучшение заметнее всего на Деревенщине.

Стойкий

Вы не восприимчивы к боли. Восстановление от оглушения ударом любого предмета увеличивается на (25,50,75%). Восстановление из состояния физического оглушения, вызванного перками ускорено на (20,28,35%).

Полезный перк. Ускоренный выход из стана от досок, как никак вещь хорошая.

Шепот

Присутствует примитивное понимание голоса Сущности. Вы эпизодически слышите ее шепот, находясь в радиусе (48,40,32 метрах) от выжившего.

Сложный в освоении перк. Хорошо помогает, когда остался последний выживший.

Никому не скрыться от смерти

В вас вселяется невидимая сила, если выжившие находятся на грани побега. Когда подано питание хотя бы на одни ворота, время перезарядки атак уменьшается на (4,8,8+ %), а скорость передвижения увеличивается на (3,4,4+ %) пока стоит тотем.

Перк полезен только при 3-ем уровне. При нем во время действия навыка ваши атаки наносят двойной урон, то есть достаточно один раз ударить полностью здорового выжившего, чтобы положить его. В то же время перк спорный, не всегда удается ударить жертву при открытых воротах.

Оставьте самое лучшее напоследок

Вы становитесь одержимым одним выжившим. Пока действует Ваша одержимость, время перезарядки атак при промахе уменьшается на (14,18,20%). Время перезарядки успешных атак уменьшается на (25,29,33%).

Перк хороший, главное не убить жертву, которой вы одержимы.

Умирающий свет

Вы становитесь одержимым одним выжившим. Скорость действий вашей одержимости в категории Альтруизм возрастает на (38,44,50%). Когда выживший, которым Вы одержимы, убит или принесен в жертву, все остальные выжившие получают наказание в виде (19,22,25%) скорости починки, заживления ран и скорости поломки.

Хороший перк, если вы быстро найдете и убьете вашу одержимость. Не рекомендуется брать с предыдущим перком. Они не сочетаются!

Порча:пожирание надежды

Сила порчи заключается в надежде. Обманчивая надежда выживших разжигает в вас голод. Когда выживший спасён с крюка в пределах, по крайней мере, 24 метров, тотем «Пожирания надежды» получает жетон.

1-ый уровень навыка.
5 жетонов — дает возможность убивать выживших своими руками.

2-ой уровень навыка.
3 жетона — атаки автоматически приводят к предсмертному состоянию выживших.
5 жетонов — дает возможность убивать выживших своими руками.

3-ий уровень навыка.
1 жетон — скорость починки всех выживших уменьшается на 5%.
3 жетона — атаки автоматически приводят к предсмертному состоянию выживших.
5 жетонов — атаки автоматически приводят к предсмертному состоянию выживших.

Перк поможет вам побороть ваше кемперство 😀
Если серьезно, перк очень хорош, но для его работы нужно защищать тотем. За ведьму это делать проще всего, просто поставив возле тотема ловушку-фантом. Самое главное отойти от выжившего, висящего крюка, но не слишком далеко.

Порча:азарт охоты

Сила порчи заключается в надежде. Обманчивая надежда выживших наполняет вас волнением и усиливает ваши тотемы. Когда выживший спасён с крюка в пределах, по крайней мере, 24 метров, азарт охоты получаете жетоны (максимум 5). Получите на (4,6,8%) больше очков крови за действия в категории «Охотник» за каждый жетон. Скорость очищения у выживших сокращается на (4,7,10%) за каждый жетон.

Этот перк рекомендуется брать с первым. С ним ваш тотем сможет протянуть больше времени. Кто знает, вдруг именно в эти последние секунды, которые даст перк, вам удастся спасти тотем? Хотя и придется охранять два тотема, вместо одного.

Заключение.

Ну вот и все, надеюсь вам понравилось данное руководство.
Оценивай и добавляй в избранное!

Источник