Детские картинки с полезными и вредными продуктами
«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.
Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:
Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.
Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:
– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.
Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.
Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.
Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.
Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::
Существительные:
молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.
Прилагательные:
сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.
Глаголы:
Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.
Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.
Нарисованные картинки
Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:
- речевых игр;
- бесед;
- логопедических упражнений.
Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.
Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.
Карточки с нарисованными картинками подходят для:
- занятий;
- игр;
- упражнений.
Карточки Домана
Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.
Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.
Сюжетные картинки
Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях. Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».
Раскраски
Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.
Используйте для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.
Игры
Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:
Какие ты знаешь продукты?
Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.
Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.
Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.
Назови ласково
Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.
Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».
Что из чего?
Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.
Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).
Вариант 1:
Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).
Вариант 2:
Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).
Вариант 3:
Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:
молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;
Вариант 4:
Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.
Эта игра позволяет:
- расширить кругозор детей;
- научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
- обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).
Назови отдел магазина
Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.
Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;
Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;
Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;
Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.
Сравни продукты
Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;
сметану и молоко (густая-жидкое);
булочку и сухарь (мягкая-жесткий);
конфету и селедку (сладкая-соленая);
котлету и мороженое (горячая-холодное).
Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.
Источник
С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.
Развивающие материалы для скачивания
С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, распечатать и применять в беседах по мере надобности. Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению. В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты. Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.
Фото-карточки
Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:
Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.
Нарисованные варианты исполнения
Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:
Какие витамины содержатся в каких овощах.
Задания
Соедини линии.
Какие они бывают?
Особое внимание детей следует обратить на молочные продукты. Молоко и его производные очень полезны. В них содержатся витамины, кальций для укрепления костей и зубов. Хотя некоторые дети не любят молочные продукты или молоко, картинки могут стать прекрасным поводом побеседовать о пищевом рационе.
Не менее полезны фрукты и овощи. Витамины в них присутствуют в больших количествах. Кстати, картинки помогут не только выделить вредные и полезные продукты, но и научиться определять фрукты и овощи. В этих продуктах витамины сохраняются преимущественно в свежем виде, так что их лучше есть не вареными. Витамины необходимы для поддержания иммунитета и здоровья. Спросите малышей, в каких продуктах еще присутствуют витамины в большом количестве? Вряд ли они назовут зерновые, хотя в крупах очень много нужных человеку микроэлементов.
Еще одна группа продуктов – белковые. К ним относят не только молоко, но и мясо, рыбу и даже некоторые овощи (бобовые), хотя в последних присутствует растительный белок. Порой эти продукты расценивают как вредные, но мясо и рыба необходимы для развития мышц, мозга и других составляющих нашего тела. Белковые продукты любят многие. Но мясо или рыбу лучше варить, чем жарить: так в них сохраняется гораздо больше полезных веществ.
И, наконец, углеводы. Это сладости, хлебные изделия – все, что так любят дети. В этих продуктах много углеводов. Они расщепляются и дают энергию организму. Детям нужна углеводная пища, поскольку малыши затрачивают много энергии. Однако ребятам стоит внушить, что злоупотреблять сладким нельзя. Это отрицательно сказывается на состоянии зубов и здоровье организма.
Рассматривая с малышами картинки продуктов, обязательно обращайте внимание на эти факты. В рационе детей обязательно должно быть молоко, фрукты, овощи, мясо и рыба. Яркие иллюстрации позволят убедить детей, что питание может быть вкусным и полезным.
Благодаря красочным иллюстрациям ваша речь не будет скучной и однообразной, приобретет конкретику и убедительность. Поиграйте с ребятами в магазин: разложите изображения, и пусть они выступят в роли покупателей. Спросите их, какие блюда они приготовили бы из предложенных продуктов. Распечатайте изображения и применяйте их в трудной, но такой увлекательной работе с детьми!
Источник
Екатерина Потапова
Презентация дидактической игры «Продукты полезные и вредные». Средняя группа
Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты»
Дидактическая игра
Цель: Ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека.
Задачи:
Формировать представления детей о разнообразии продуктов, о названиях фруктов и овощей, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминах.
Развивать у детей внимание, зрительный и слуховой аппарат
Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью
Игровая задача
Разложить картинки продуктов на полезные и вредные
Игровые действия
Дети берут картинку с изображением продуктов, называют их и определяют полезные или вредные они
Правила игры
Необходимо правильно разложить картинки продуктов на полезные и вредные, не допуская ошибки.
Подведение итогов
Проверить разложение картинки по группам «полезные и вредные», похвалить если все правильно разложено, а если допущена ошибка рассмотреть по какой причине была допущена ошибка.
Предупредить детей быть внимательными, потому как эта ошибка может навредить здоровью.
Демонстрационный
материал:
Публикации по теме:
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты»
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы Вредная и полезная пища» Программное содержание: Формировать представление о здоровом.
Фотоотчет «Полезные и вредные продукты»
В старшей группе был проведен опрос детей о любимой еде в виде рисунков. К сожалению многие дети любят вредную еду-чипсы, бургеры, пиццу,.
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Полезные и вредные продукты»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по валеологии «Полезные и вредные продукты»
Цель занятия: Развивать познавательные способности ребенка, способность анализировать, делать обобщение, обосновывать собственное мнение.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные и вредные продукты» в подготовительной к школе группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательная деятельность «Полезные и вредные продукты».
Конспект занятия по здоровья сбережению для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты»
Конспект занятия по здоровья сбережению для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Полезные и вредные продукты» Цель: формирование.
Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №23 с. Шурскол Конспект НОД «Полезные и вредные.
Конспект занятия в старшей группе на тему «Полезные и вредные продукты»
Цель: Формировать у детей представления о пользе и вреде продуктов питания. Обобщить знания детей о продуктах питания,о том, как составляют.
Образовательная ситуация в средней группе «Полезные и вредные продукты»
«Полезные и вредные продукты» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Конспект занятия «Полезные и вредные продукты»
Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе тех или иных продуктов. Уточнить.
Источник
Главная » Вредное » Вредные продукты для детей в картинках
Продукты не рекомендуемые детям
Если в советское время детей соблазняли лишь вредные для них жевательные резинки, то сегодня во время рыночных отношений дети видят и слышат разнообразную яркую рекламу совершенно не пригодных и вредных для них продуктов. Сегодня родителям нужно внимательнее подходить к выбору продуктов для детей, не соблазняясь на яркую, манящую упаковку и на просьбы-требования детей.
Вредные для детей продукты
Сладости
На первом месте среди вредных для детей продуктов стоят сладости: пастила в яркой упаковке, жевательные конфеты, печенье, торты, конфеты, «чупа-чупсы». Шоколадные батончики содержат, большое количество калорий в сочетании с модифицированными продуктами, химическими добавками, ароматизаторами и красителями, которые очень вредные, а вот натуральных продуктов, там нет. Все эти продукты содержат большое количество красителей, заменителей, химических добавок, сахара, а вот минералы и витамины в них отсутствуют. И еще сладости портят зубы.
Далее глазированные сырки, часто мамы думают, что они натуральные и подходят детям, а на самом деле они содержат много консервантов, растительный жир. Кроме этого жирный творог, из которого они состоят, по пищевым правилам не совместим со сгущенкой и повидлами, которые используются в начинку. Химические добавки используемые в этих сырках могут вызвать сердечно-сосудистые заболевания. Их не рекомендуется давать детям в возрасте до 5 лет.
Еще родителям нужно обратить внимание и на мороженное, которое часто содержит ароматизаторы и синтетические загустители, замедляющие обмен веществ у детей.
Заменить такие сладости для малышей можно медом и сухофруктами, однако мед – это сильный аллерген, поэтому не стоит его давать чрезмерно.
Напитки
Газировка, любимый детский напиток, но он совсем не безобиден, так как содержит смесь газов, химии (аспартам, фенилаланин, бензонат натрия, формальдегид) и сахара. Вся эта химия способствует истощению запасов серотонина, развитию депрессии, паники и злости, вызывает жажду, нарушению обмена веществ и ожирению. Газы, содержащиеся в газированных напитках вызывают у детей расстройства пищеварительной системы.
Квас – это продукт брожения и содержит 1,5% алкоголя, что для детей чревато рефлюксом, изжогой и раздражением слизистой оболочки пищеварительного тракта.
Энергетики и кофе, с такими напитками может справиться не каждый взрослый организм, что уж говорить про детский. Для детей эти напитки грозят болезнями почек, аллергическими сыпями, бессонницей, нервным истощением и приступами беспричинного страха.
Фаст-фуд
Остановимся на самой вредной пище для детей, лидерами которой считаются чипсы, снэки, картофель-фри и сухарики. При производстве этих продуктов используется много химии, жира и консервантов.
Чипсы, картофельные либо кукурузные представляют собой смесь жира и углеводов в «глазури» из заменителей вкуса и красителей.
Картофель фри, чаще это генномодифицированный картофель, который обжаривают на многократно используемом масле с огромным содержанием формальдегида и канцерогенов, что ведет к онкологическим заболеваниям.
Кукурузные палочки. Они хоть и не являются вредными для детей, но по сути это бесполезный продукт, хотя иногда нечестные производители добавляют в них различные красители, ароматизаторы и вкусозаменители, которые могут вызвать аллергию и метеоризм в детском организме.
Уличная еда – беляши, хачапури, шаурма и прочее, готовится как и картофель фри на кипящем масле, используемом не один раз. Такие продукты содержат заменители, синтетические добавки, углеводы и насыщенные жиры.
Мясная продукция
Сардельки, колбасы и сосиски, произведенные по ГОСТу сейчас найти практически невозможно. Все эта мясная продукция от мясокомбинатов содержит скрытые жиры (сало, свиная шкурка), шкуру и копыта, обработанные химией и целый комплекс ароматизаторов и усилителей вкуса, например глутамат натрия. Кроме того обычно колбасы содержат много раздражающих веществ, соли и трансгенной сои. Все это пагубно отражается на детском организме – травмирует желудочный тракт и закисляет кровь.
Нежелательны детям и копченые мясные деликатесы, так как готовятся они не способом горячего копчения, а чаще при помощи жидкого дыма, который способен причинить вред детскому организму.
Жирное мясо тоже не пригодно для детского питания, так как содержит холестерин, что способствует риску сердечно-сосудистых заболеваний.
Пельмени, являются очень тяжелым продуктом для пищеварительной системы детей. А полуфабрикаты в виде замороженных котлет при жарке образуют канцерогенные вещества, несущие в себе угрозу онкологических заболеваний. Такие продукты использовать для питания детей не стоит даже в более старшим возрасте, лучше готовить домашние фрикадельки, ежики и котлеты на пару.
Морепродукты
К морепродуктам отнесем черную и красную икру, омары, креветки, кальмары, мидии и морскую капусту. С одной стороны, эти продукты очень питательны, но с другой для детей они являются сильными аллергенами. Холестерин в море продуктах достигает 14%, кроме того в них содержится хлористый натрий, который нарушает жировой и водно-солевой обмен веществ. Морепродукты также способны вызывать сильное отравлении, поэтому не стоит их использовать в питании детей до 7 лет.
Консервированные продукты
В эту группу можно отнести консервированные помидоры и огурцы, кукурузу, зеленый горошек фасоль. Они не несут в себе никакой пользы, зато содержат уксусную кислоту, сжигающую нежный ЖКТ детей.
Мясные и рыбные консервы содержат большое количество соли, консервантов и красителей.
В любых консервированных продуктах отсутствуют полезные вещества, так как продукт перед попаданием в банку проходит тепловую обработку. Но присутствуют вредные для детей вещества, вызывающие проблемы с кишечником, печенью, желудком и почками.
Продукты БП, соусы и растительные жиры
Детские заварные завтраки, картофельное пюре БП, растворимые супы и лапша быстрого приготовления содержат много сахара и углеводов. Реклама сухих завтраков освещает содержания в них витаминов и кальция – это действительно так, но они добавлены искусственно, поэтому никакой пользы они в себе детям не несут.
Различные соусы, кетчупы и заправки содержат много красителей, генномодифицированных продуктов и заменителей вкусов.
Например, майонез содержит уксус, а также много канцерогенов и консервантов. Если же например хочется приготовить салат с майонезом для ребенка, лучше сделать домашний майонез без содержания вредных веществ.
Спред и маргарин содержат просто огромное количество канцерогенов вызывающих онкологические заболевания, такие продукты нельзя потреблять даже взрослому человеку.
Грибы, овощи, фрукты
В зависимости от места сбора в грибах могут содержаться токсины, тяжелые металлы и радиационные вещества, кроме того не смотря на большое количество белков, этот продукт очень трудноусвояемый и у ребенка может вызвать пищевые отравления и расстройства пищеварительного тракта.
Овощи и фрукты сами по себе полезный продукт для детей, но выращивание их с использованием нитратов и химикатов, рядом с промышленными предприятиями и автомагистралями делают их практически ядовитыми для детей, так как в них концентрируются канцерогены и бензопирен. Чтобы этого избежать следует покупать фрукты и овощи по сезону, отечественного производства и в проверенных местах.
prodgid.ru>
Список самых вредных продуктов для детей
https://dom.a42.ru/archives/13444
Мы обожаем своих детей и желаем им счастья и здоровья. Если счастье – понятие абстрактное, то о здоровье ребенка заботимся мы сами и немаловажную роль в этом играет питание. Мы только и слышим, читаем, видим – детям полезно то, детям жизненно важно это… а что вредно? Вот вам список, что давать нашим деткам нельзя!
1. Всевозможные жевательные и сосательные конфеты, особенно яркие, сильно пахнущие – в них, как правило нет ни одного натурального ингедиента.
2. Чипсы, сухарики, снеки – смесь углеводов и жира, в оболочке красителей и заменителей вкуса.
3. Сладкие газированные напитки – смесь сахара, химии и газов.
4. Шоколадные батончики – гигантское количество калорий в сочетании с химическими добавками.
5. Сосиски, колбасы, сардельки, паштеты – генно-модифицированное сырье + химические добавки и скрытые жиры.
6. Майонез (см. предыдущие пункты)… его лучше просто готовить дома и употреблять в умеренных количествах.
7. Глазированные сырки – как правило, творога в их составе давно уже не найти, только пальмовые масла, растительные жиры и всевозможные Е.
8. Кетчупы с крахмалом – синтетические добавки, безопасность которых для здоровья не доказана.
9. Маргарины (спреды). Содержат канцерогенные трансгенные жиры. Кондитерские изделия с большим содержанием жира и сахара. Регулярное употребление таких сладостей – один из самых коротких путей к нарушению обмена веществ (это делает избыток жира и сахара).
10. Мороженое. Часто содержит синтетические загустители и ароматизаторы. Его, как и майонез, лучше готовить дома.
11. Лапша быстрого приготовления, растворимые супчики, картофельные пюре – там также нет ничего натурального, только синтетика и консерванты.
Это, конечно, не весь список, но каждый заботливый родитель, без сомнения, продлит его для здоровья и правильного питания своего ребенка.
Всего самого лучшего вашим деткам!
liveinternet.ru>
Развивающая игра «Вредная и полезная еда»
Цитата сообщения IRISHA___IRISHKA Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Развивающая игра «Вредная и полезная еда»
Автор Анна Яранова
Распечатайте игровое поле и детали игры. Тюбики наклейте на картон.
В ходе игры детям предлагается разложить тюбики «по тарелочкам»: вредной и полезной.
liveinternet.ru>
Карточки «Продукты питания»
liveinternet.ru>
5 самых вредных и самых полезных продуктов для детей.
5 самых вредных и самых полезных продуктов для детей.
За правильным питанием ребенка родителям нужно следить даже более тщательно, чем за своим собственным. Это знают и понимают все, но неутешительная статистика по-прежнему гласит, что большинство школьников питаются неправильно. Это приводит к высокой вероятности развития целого букета заболеваний в будущем. Назойливая реклама фаст-фуда, занятость в школе, влияние и пример сверстников – все это становится причинами, по которым дети пренебрегают советами родителей и полезным завтракам и обедам за столом предпочитают вредные перекусы в компании друзей или перед телевизором. Итак, какие продукты можно считать самыми опасными врагами сбалансированного рациона для ребенка?
ТОП-5 самых вредных продуктов
Кока-кола. Мало кто знает, что в литровой бутылке кока-колы содержится 25 ложек сахара. Если ребенок пьет колу регулярно, очень скоро вы заметите у него первые признаки ожирения или еще хуже – сахарного диабета. Диетическая кока-кола, которая якобы не содержит сахара, на самом деле так же вредна для организма из-за высокого содержания сахарозаменителей. Еще один неприятный сюрприз, который находится в бутылке с колой – большое количество ортофосфорной кислоты. Концентрация ее настолько велика, что за несколько часов кока-кола может удалить ржавчину с гвоздя. Подумайте только, что же этот напиток делает с желудком вашего ребенка?
Газировка. Такой популярный и любимый многими школьниками напиток таит в себе много опасностей. Главная – это бензоат натрия Е211, который повреждает ДНК, что способствует развитию болезни Паркинсона, цирроза печени и других заболеваний.
Чипсы. Если бы родители или дети попали на экскурсию по производству, где изготавливают чипсы, они, наверное, сами бы отказались их есть. На самом деле при их изго