Детский рисунок на тему полезные и вредные продукты
Грамотному подходу к питанию человека важно обучать с детства. Научить детей правильному образу жизни можно при помощи рисунков. Для этого важно выбрать тему, подходящую по возрасту. Первоклассники любят рисовать простые предметы, например, фрукты. Дать знания о здоровой жизни детям старшего возраста можно с помощью сложных картинок и коллажей.
Идеи рисунков на тему здорового питания для детей 1 класс
Картинки на тему правильного питания для детей, которые только, что поступили в школу, следует начинать с самых простых образов и форм. При помощи смешных картинок можно привить первокласснику любовь к овощам.
Например, вместе с детьми можно нарисовать серию рисунков о веселых приключениях картошки или свеклы. Затем дополнить картину образом здорового и сильного человека, который стал таким, благодаря правильным продуктам.
Идеи рисунков о здоровом питании 2 класс
Восьмилетнему ребенку подходят более сложные картинки. В этом возрасте рисунок должен рассказывать детям преимущества здорового питания. Например, можно изобразить двух ребят.
Первый слабый и вялый, он стал таким, потому что ест плохую еду. Второй крепкий и резвый, рядом с ним нужно нарисовать хорошие продукты.
Идеи рисунков 3 класс
Начиная с третьего класса, рисунок должен рассказывать о полезных свойствах пищи, которую употребляет ребенок. Темой картинок может стать состав продуктов. Следует рассказать детям, какие продукты питания содержат витамины и другие полезные, для здоровья вещества.
Например, сделать натюрморт из фруктов с витамином С:
- Апельсин.
- Лимон.
- Белокочанная капуста.
- Черная смородина.
- Клюква.
Идеи рисунков 4 класс
Для школьника 4 класса подойдет рисунок, который научит ребенка правильно питаться в течение дня. Можно нарисовать картинки с изображением продуктов, которые следует употреблять на завтрак, полдник, обед и ужин. Важно объяснить детям, что прием пищи в определенные часы дня будет способствовать крепкому здоровью на протяжении долгих лет жизни.
Идеи рисунков 5 класс
В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки. Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты.
Хорошие продукты | Плохие продукты |
Свежий сок | Лимонад |
Хлеб | Чипсы |
Овощи и фрукты | Картофель Фри |
Сметана, йогурт | Майонез |
Рыба, мясо | Пицца |
Ягоды | Конфеты |
Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме. Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании.
Идеи рисунков 6 класс
Рисунок на тему «здоровое питание» для детей переходного возраста должен дать понятие о правильном подборе продуктов. При помощи картинок ребенка нужно познакомить с пирамидой питания. В 6 классе девочки, по примеру старших женщин начинают задумываться о диетах, которые могут нанести существенный вред растущему организму.
Пирамида правильного питания:
- Злаки (хлеб, крупы).
- Овощи и фрукты.
- Молочные и мясные продукты.
- Сладости.
Рисунок на тему здоровое питание, пример, пирамида полезных продуктов.
Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью.
Идеи рисунков 7 класс
В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.
Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.
Возраст ребенка | Рекомендации по рисунку |
7 лет | Простые натюрморты с изображением овощей и фруктов. |
8 лет | К простым рисункам добавить картинки, на которых показано преимущество здорового питания. |
9 лет | При помощи рисунка объяснить детям состав продуктов, дать понятие о витаминах. |
10 лет | На примере рисунков научить ребенка правильному распорядку питания в течение дня. |
11 лет | Картинки должны демонстрировать, что взрослый человек выбирает здоровую еду, а не вредную. |
12 лет | Рисунки, которые объясняют пирамиду правильного питания. |
13 лет | При помощи рисунков объяснить вред продуктов быстрого питания и пользу здорового образа жизни. |
Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.
Автор: Татьяна Погодина (fermabrod)
Видео о рисунках на тему здоровое питание
Как нарисовать фрукты карандашом и фломастерами:
Источник
Здоровье малыша зависит не только от физического воспитания, но и от правильного питания. Поэтому очень важно уделять внимание здоровой пище. Представляем список самых полезных продуктов, которые обязательно должны быть в рационе каждого ребенка.
Самые полезные продукты для детей
Молоко и молочные продукты
Все молочные продукты богаты жиром, легкоусвояемыми солями кальция и фосфора. Дети в возрасте трех-четырех лет должны получать ежедневно не менее 0,5 л молока, в том числе кефир, ацидофильное молоко и йогурт.
Злаки
Злаки являются богатейшим источником энергии для организма, и т.к. с каждым днем ребенок становится все активней, ее запасы нужно постоянно восполнять. Пшеница обеспечит организм энергией и укрепит его защитные силы благодаря витаминам A, D, E, C, B и ненасыщенным жирным кислотам. Рис является источником углевода, калия, витаминов группы B и аминокислот, которые играют важную роль в развитии организма.
Гречка содержит много минеральных веществ, растительного белка, углеводов, клетчатки, витаминов B1, B2, B6, PP. Овес отличается оптимальным процентным соотношением углеводов, белков, жиров и витаминов комплекса В. Также овес содержит каротин, калий, магний, фосфор, железо, йод, цинк.
Яйца
Это очень ценный продукт в любом виде: сваренные вкрутую, в виде яичницы или использованные для приготовления различных блюд и напитков. Желток яйца содержит комплекс жирорастворимых витаминов А, Д, Е и группы В, фосфатиды и различные минеральные вещества и микроэлементы. Желательно, чтобы ребенок съедал одно яйцо в день.
Мясо
Важным компонентом детского питания является мясо, так как оно содержит витамины, белок и незаменимые аминокислоты, необходимые ребенку для нормального роста и развития. А железо, находящееся в нем, принимает активное участие в кроветворении. Для начала ребенку лучше давать крольчатину или мясо индейки, они менее алергенны. Позже можно вводить в рацион цыпленка, телятину, говядину и нежирную свинину.
Печень
Печень богата витамином А – полезным для иммунной системы, глаз, кожи, слизистых оболочек. Больше всего витамина А содержит говяжья печень. В куриной печени много фолиевой кислоты, в ней содержится также много витамина В12. Печень содержит калий, натрий, кальций, магний, медь. Она очень полезна детям, страдающим малокровием. Однако, нужно помнить, что нежелателен переизбыток витамина А, поэтому не стоит часто давать печень ребенку.
Рыба
Рыба служит источником белка, важных для обмена веществ полинасыщенных жиров, витаминов А, D, В2, В12, PP, а также кальция, магния, фосфора и цинка. Для детей нужно выбирать нежирную рыбу – треску, судак, хек, морской окунь.
Овощи
Овощи содержат много воды, различные минеральные вещества, водорастворимые витамины и почти не содержат белков и жиров. С ними в организм доставляется большая часть необходимых для организма витаминов С, группы В1, каротина, минеральных солей (кальций, натрий, калий, магний, железо и т.д.), которые необходимы для нормального протекания жизненных процессов и роста организма. Предпочтение стоит отдавать свежим овощам, но также можно использовать свежезамороженные овощи или приготовленные на пару. В таких овощах лучше сохраняются витамины.
Фрукты
Так же как и овощи, фрукты содержат огромное количество витаминов, клетчатки и микроэлементов. По возможности фрукты нужно давать детям в свежем виде и в широком ассортименте, так как все они содержат разное количество разных витаминов и микроэлементов. Яблоки, груши, сливы, абрикосы, смородина, клубника, малина, черника и прочие — просто клад для вашего малыша, конечно при условии, что у ребёнка нет аллергии к тому или иному продукту.
Орехи
Польза орехов заключается в уникальном балансе витаминов групп В, А, Е, Р и др. и минеральных веществ (калия, натрия, фосфора, магния, железа и др.). В отличие от животных жиров, богатых вредным холестерином, в составе ореховых жиров холестерин практически отсутствует. Зато в их составе есть жирные кислоты, которые организм ребенка не способен вырабатывать самостоятельно. Именно эти вещества необходимы для качественного жирового обмена, что избавит малыша от проблем лишнего веса. Для детей самыми полезными являются грецкий орех, фундук и кедровые орешки.
Вода и соки
Детей нельзя ограничивать в питье. Особенно увеличиваются потери воды в жаркое время года и при физических нагрузках. Поэтому баланс воды в организме должен пополняться за счет питья свободной жидкости – воды, сока, чая и т.д. Вода должна быть очищенной или кипяченой, а соки натуральными. Ограничить прием жидкости следует во время приема пищи.
Подготовила Марьяна Чорновил
Источник
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15»
с.Кабанск
Конспект НОД в старшей группе
«Полезные и вредные продукты»
Воспитатель высшей категории
Демидкина Г.М.
2017г
Программное содержание:
- Закреплять представления детей о пользе различных продуктов питания
- Формировать умение классифицировать, отвечать на вопросы в правильной грамматической форме, составлять рассказ по циклическому алгоритму.
- Совершенствовать умение детей в различных техниках рисования (тычковании, рисовании мятой бумаги, по мокрому слою, процарапывании).Учить изображать фрукты по представлению.
- Воспитывать культуру здоровья.
Материал к занятию: демонстрационный: муляжи фруктов, схема циклического алгоритма, иллюстрация «бананы», плоскостная тарелка с набором полезных продуктов
Раздаточный материал: набор картинок, бумажная тарелка, гуашь, краски, кисти, тычки, тарелки для рисования.
Предварительная работа:
Беседа на тему : «Береги платье основу, а здоровье смолоду»
Занятие: «Хлебные продукты»
Беседа: В гостях у Веселого Молочника»
- Чтение: «Овощи» Ю. Тувим.
- Выставка рисунков на тему: «Если хочешь быть здоров»
- Изготовление рекламных альбомов: « Спорт и здоровье», «В гостях у Мойдодыра».
Словарная работа: «Хурма»
Ход НОД:
Дети входят в изостудию. Здороваются.
В: сейчас мы друг другу сказали «здравствуйте» ,а кто знает ,что обозначает это слово?
Правильно, в одной очень умной книге «энциклопедии» написано, что слово «здравствуйте» обозначает пожелание здоровья. И сегодня на занятии мы поговорим о самом главном для здоровья о питании, т. е. о полезных и вредных продуктах.
Дети садятся за столы.
Е.А., а что вы любите есть больше всего?
Сейчас посмотрите видеозапись, а затем мы с вами немного поразмышляем.
Видеозапись
В: Дети, как вы думаете, прав ли Алеша?
В чем разница между вкусным и полезным?
В: Да, вокруг нас столько разнообразных вкусностей ,что очень трудно выбрать для себя правильные продукты, но мы с вами попытаемся это сделать. У вас на столах карточки .Я загадываю загадку, вы отгадываете и если считаете этот продукт полезным, выкладываете его на свою тарелку. Карточки раскладывайте так, чтобы все продукты было видно.
Итак, первая загадка:
—-Молоко, иль пепси- кола, от чего будешь здоровым?
—Вы попробуйте решить нехитрую задачку :что полезнее жевать репку или жвачку?
—Выбор твой хлеб ржаной или тортик нарезной?
—Без печали и без мук плакать вас заставит (лук)
—Что полезнее : чипсы в яркой упаковке или сладкая морковка?
—В огороде вызрел в срок луков сводный брат (чеснок)
—Зефир, конфеты, мармелад, — взрослый ,ребенок-каждый им рад,
Но чтобы Карлсоном не стать, нужно полезное нам выбирать!
—Может и разбиться, может и свариться, если хочешь в птицу может превратиться.
—Без окон без дверей полна горница людей. (огурец)
Выставляю образец : проверьте, если на вашей тарелке есть все эти продукты, вы просто молодцы! Если чего-то не хватает, добавьте.
У нас на тарелке есть и сладости, и молоко, и овощи, но не хватает чего –то вкусного. Витаминного. Вы не догадываетесь чего?
Правильно, фруктов!
Физкульминутка:
За фруктами мы с вами отправимся к садовнику. Все встали.
Мы вчера в саду гуляли, мы смородину сажали,
Яблони белили мы известью, белилами
Починили мы забор, завели мы разговор:
Ты скажи, садовник наш, что ты нам в награду дашь?
Садовник (ребенок):
Дам в награду слив лиловых, груш медовых самых крупных,
Спелых яблок, апельсин вот вам,- вот что вам в награду дам!
(подает воспитателю корзину с фруктами)
А сейчас откройте салфетки и отведайте фрукты. Подкрепились витаминами?
Ну а теперь послушайте рассказ про этот чудесный фрукт. Называется он «хурма» Еще раз проговорим это слово: хурма. Хурма растет в странах с теплым климатом. Фрукт имеет круглую форму и похож на маленький мяч. Хурма желтого цвета, как солнышко. На вкус хурма сладкая, сочная, ароматная и очень приятная на вкус. Из хурмы можно приготовить и варенье, и джем, и мармелад. А чтобы запасти ее на зиму, хурму подвешивают за плодоножку в теплом помещении и она подсушивается. Получается прекрасное лакомство. Из хурмы можно приготовить очень полезный сок. Нет хурмы полезней – она спасает от болезней.
В: А вот садовник угостил нас яблоком! Ребята, да здесь дольки нет! Тот, кто яблоко покушал, мы того хотим послушать.
Рассказ ребенка о яблоке.
В: Апельсины кто жует, того простуда не берет! Аня, Ксюша и Ульяна расскажут так про апельсин, что все побегут в магазин и купят по целому пакету!
Про грушу мы расскажем все вместе. Груша-это что? Форма у нее…..Цвет у груши бывает…..На вкус груша…..Из нее можно приготовить…..Из груши получается…..Груша полезна…..
В: жар и кашель не берет того, кто грушу признает, настроенье поднимает, витаминами питает
В: У вас получились прекрасные рассказы! А кто знает на чем растут бананы?
Нет, бананы плоды травянистых растений. Эти травы гигантские и достигают 6 метров в высоту. Представьте себе, они ростом с наш детский сад. Цветки бананов распускаются ночью и их опыляют не пчелы, а летучие мыши.
Дорисовка фруктов.
Наши гости приехали издалека и чтобы им подкрепиться и утолить жажду мы угостим их чаем с лимоном.
Источник
Наталия Андреевна Полякова
Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью»
Конспект открытого занятия по познавательному развитию
Тема: «Полезные и вредные продукты с опытно — экспериментальной деятельностью» в средней группе
Цель.
Формирование представлений о здоровой и вредной пище.
Задачи.
Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.
Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.
воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.
Воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.
Развивать активность детей в играх.
В.: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Д.: Здравствуйте!
В.: Сегодня я шла на работу и мне передали конверт. Давайте откроем его?
Д.: Давайте!
В.: Присаживайтесь на ковер. Скажите, а вы можете сами открывать конверты?
Д.: Нет
В.: А почему?
Д.: Без взрослых нельзя.
В.: Правильно. (Открываю, достаю). Посмотрите, что это?
Д.: Лист
В.: Чистый? Ничего не понимаю. Может в конверте еще что то есть? (Возьми конверт, достань) (Достает карточку)4В.: Давайте посмотрим, что же это?
-Свечка
-Молоко
-Спички
В.: Ребята, а что нам дают спички?
Д.? Огонь
В.: Правильно. А кто может пользоваться спичками?
Д.: Взрослые.
В.: Правильно. А вы можете?
Д.: Нет.
В.: Почему?
Д.: Мы еще маленькие
В.: А я могу?
Д.: Да, вы взрослая.
В.: Все равно я ничего не понимаю. Может еще есть какие то подсказки? (Достаю карточки с порядковыми номерами, предлагаю пройти к мольберту, и там разложить их по порядку.) (Повторяем порядковый счет).
В.: Теперь мы с вами знаем, что нужно делать. Давайте попробуем?
Д.: Давайте
В.: (Идем к столу) Ребята, я совсем забыла, ведь вместе с конвертом нам прислали посылку. (Достаю) .Давайте откроем?
Д.? Давайте
В.: (Открываю, достаю свечку, спички). Зажигаю свечку. подношу лист сверху, прогреваю. Выявляется рисунок.
Посмотрите, на что похож рисунок?
Д.: Ответы детей
В.: На какой орган?
Д.: Ответы детей
В.: А мне кажется, что это желудок. Похоже?
Д.: Да
В.:А для чего нам нужен желудок?
Д.: Ответы детей
В.:
Да. Когда мы кушаем, еда попадает в желудок и переваривается в нем.
В.: А как вы думаете, почему он грустит?
Д.: Ответы детей
В.: Может он что то дальше нам написал?
Давайте посмотрим (Грею лист)
Читаю: «Ребята, я грустный, потому что съел не полезные продукты. Я высылаю вам продукты, которые мне полезны«
(Достаем продукты, обсуждаем)
Предлагаю поиграть в игру: «Полезное- вредное» и узнать, какие же продукты полезны желудку. Давайте разделимся на две команды. Одна команда выбирает полезные продукты, другая- вредные. (Обсуждаем)
В.: А теперь давайте посмотрим, что бывает от вредных продуктов в желудке.
В.: Выбирайте себе пару. Давайте проведем опыт. Внимательно слушаем, что делать и повторяем за мной.
— Берем ммдемс, открываем. Высыпаем в тарелку.
-Аккуратно открываем спрайт.
-Заливаем
-Смотрим, что происходит в нашем желудке?
-Берем ложку, мешаем.
0-Смотрим
В.: В теперь я вылью все и мы посмотрим, что же останется, если уйдет вода.
Д.: Краска осталась.
В.: Желудок нам открывает тайну белого листа. Если взять полезный продукт, цветом, как белый лист.
В.: Что это за продукт?
Д.: Молоко
В.: Правильно. Если молоком нарисовать на листе, а потом прогреть его, то мы увидим рисунки. Я предлагаю сделать сюрприз для мам, нарисовать молоком. И рассказать им о тайне белого листа.
Источник
Антонина Сахно
Конспект занятия по здоровья сбережению для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты»
Конспект занятия по здоровья сбережению для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: «Полезные и вредные продукты»
Цель:
формирование у детей представлений о полезных и вредных продуктах.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить различать полезные и вредные продукты;
2. Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания;
3. Уточнить знания детей о правилах здорового питания;
4. Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье;
Развивающие:
1. Развивать умение использовать знания для укрепления здоровья;
2. Создавать условия для развития логического мышления, памяти, сообразительности, внимания;
Воспитательные:
1. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.
Предварительная работа: беседы о продуктах питания, знакомство с обобщающим понятием «продукты питания».
Дидактический и наглядный материал: телевизор, посылка, продукты питания, ведро, плакат, корзины,шарики,лейка,мозайка,вода.
Словарная работа: вещества, витамины, полезные и вредные продукты, разнообразная еда.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята (Ответ детей: здравствуйте). А ведь мы не просто поздоровались с вами, а пожелали что- то. А что мы такого пожелали друг другу? (здоровья, чтоб были здоровыми и не болели). Ребята, как много у нас гостей, подойдемте, пожелаем здоровья нашим гостям в игре.
Игра «Здравствуй, друг!»
Здравствуй друг! (Дети вытягиваю правую руку в сторону)
Здравствуй друг! (Вытягивают левую руку в сторону)
Становись скорее в круг, (Берутся за руки)
Мы по кругу пойдем (Идут по кругу)
И друзей везде найдем!
Здравствуйте! (все вместе).
Воспитатель:Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».
Ребята, а какие вы знаете пословицы про здоровье?
Ответ детей: (пословицы).
Воспитатель: Ребята, вчера нам пришло видеообращение, оно от жителей страны Неболейка. Давайте узнаем что же они хотят от нас!
Видеообращение: мы раньше никогда не болели, бегали, играли, веселились, а сейчас заболели — болят животы! Помогите нам, выясните, почему же животы заболели.
Воспитатель: Поможем?
Ответ детей: да.
Воспитатель: А для этого я заранее их попросила прислать нам посылку, и положить в нее то, что они едят. Давайте, посмотрим, что в этой посылке.
Достаю посылку: (в посылке чипсы, сухари, кола).
Воспитатель: Ребята, а я поняла, почему жители страны Неболейка заболели. А вы поняли? Посмотрите, чем они питаются, что это? Разве можно кушать чипсы и пить газировку? Почему?
Ответ детей: Это вредные продукты, они вредят нашему здоровью.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что бывают не только вредные продукты, но и продукты полезные для нашего здоровья. А что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезные? (содержатся витамины, питательные вещества. Благодаря им у нас лучше видят глаза, здоровые зубки и кости, лучше работает сердце, мы становимся сильными и не болеем.)
«Угадайка.»
Ребята, перед вами картинки людей,нужно внимательно их разглядеть и объяснить, кто питается правильно, а кто нет? Объяснить почему так решили? (Полезной едой: сильные,ловкие,активные,веселые. Вредной едой:ленивые,сонные,грустные.)
Воспитатель: Молодцы, теперь мы с вами знаем, как выглядят такие люди.
Воспитатель: А чтобы прочувствовать, что же чувствует наш живот, когда в него попадает разная еда, мы с вами проведем опыт.
Опыт-игра «Шарики».
Воспитатель берет шар и просит детей заполнить его через лейку мозаикой (сухарики,дает потрогать детям и спрашивает: на что похож шар? Когда в нем такая (сухая) еда, стенки желудка какие (не ровные,жесткие). Во второй шар наливается вода и дети трогают,отвечая на вопрос: стенки желудка какие (гладкие, мягкие). Какую пищу лучше кушать? (полезную).
Воспитатель: Ребята, а чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила здорового питания. Я вам буду читать правила, если вы со мной согласны, то хлопаете в ладоши. Если нет – топаете ногами.
— перед едой надо всегда мыть руки с мылом
— есть нужно в любое время, даже ночью
— надо есть продукты, которые полезны для здоровья
— есть надо быстро
— пищу надо глотать не жуя
— полоскать рот после еды вредно
— нужно кушать разнообразную пищу
— есть надо в меру и не переедать
Воспитатель: Ребята, теперь вы знаете какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровым и не болеть. Помните, что жители страны Неболейка просили нас о помощи? Давайте вытащим вредные продукты из посылки, заполним теми, которые полезные и отправим жителям страны Неболейка.
«Разобрать посылку»
Заполняем посылку нужными продуктами, а ненужные убираем в ведро.
Воспитатель: Ребята,так мы с вами знаем еще и правила здорового питания. Давайте мы их тоже отправим жителям страны Неболейка, чтобы они тоже знали эти правила. (письмо положить в посылку). У каждого ребенка, наклейка, прикрепляем ее на посылку и отправляем.
Видеообращение: Спасибо большое группа «Гномики»,за то,что помогли нам разобраться из-за чего заболели наши животы. Посылку получили, теперь будем питаться только правильно!
Итог: Ребята, а теперь давайте вспомним, что мы сегодня узнали на занятии? В какие игры мы играли? Что вам больше всего понравилось?
Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете кушать полезные продукты и будете здоровыми и сильными. Вы хорошо сегодня занимались.
Ребята, попрощайтесь с нашими гостями!
Источник