Диалог солнца и дождя кто полезнее человеку

    Главная
    русский язык

89091354372
06 сент. 2014 г., 22:39:46 (5 лет назад)

Alincaw

07 сент. 2014 г., 1:32:47 (5 лет назад)

Солнце:О!Кого я вижу!Кто это прячется от меня в туче?Это опять ты,Дождь?

Дождь:Да.Это я.Я так тебя боюсь,что весь дрожу  и боюсь соскользнуть с тучи и пролиться вниз.

Солнце:Так тебе и надо!Не мешай мне помогать расти травам,цветам,деревьям.Ведь растут то они только когда на них я свечу!

Дождь:А вот и нет.Не право ты,Солнце!Без меня ничего не выросло бы!А ты бы все засушило!

Солнце:Да как ты,негодный можешь так обо мне говорить?

И Дождь,соскользнув с тучи пролился на землю,отдав свою жизнь,ради жизней растений.Так и не переубедив Солнце в его очевидной неправоте.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Delikaa / 31 окт. 2013 г., 7:25:04

Помогите пожалуйста сделать текстовой анализ: Писать о лесах — любимое мое занятие. Необыкновенно важна роль леса в истории народов и

цивилизаций. Лес дал человеку первые орудия труда, познакомил с огнем. Лес кормил наших предков, давал им кров, защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей.Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. Однако люди давно заметили, что леса на Земле быстро исчезают. Ученые всего мира приходят к общему твердому выводу, что сокращение лесов опасно.Лес — это не просто лесная растительность на почве. Лес — источник строительных материалов. Лес — ничем не заменимая экологическая система планеты. А дерево — удивительная химическая фабрика, созданная природой. Леса проводят и отражают солнечное тепло. Леса подымают урожайность полей, дают приют диким животным, служат объектом для многих наук, помогают воспитанию маленьких граждан.

Semka62 / 26 марта 2015 г., 13:37:51

пожалуйста помогите! определить вид и средства связи слов в предложениях. найти 1-2 сравнения,олицетворений и метафор

———————————————————————————————————
Писать о лесах -любимое мое занятие, в некотором смысле, даже гражданская обязанность. О судьбах лесов написано немало, но время снова и снова возвращает нас к этой теме. Необыкновенно важна роль лесов в истории народов и цивилизаций в жизни и даже становлении человека. Лес дал человеку первые орудия труда, познакомил с огнем и снарядил материалом для первых костров, а исчезая, оставлял после себя плодородный прах. Лес кормил наших отдаленных предков, снаряжая их углеводами, жирами, белками и витаминами, давал им кров, защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей и иноплеменников. Из дерева делались дома и лодка, острога и соха, колыбель и гроб. Подлинная история современной цивилизации началась с изображения бумаги и книги, материал для которых дал все тот же лес.Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу.Однако люди давно заметили,что леса на Земле катастрофически быстро исчезают.Ученые всего мира приходят к общему твердому выводу,что дальнейшее сокращение лесов нежелательно и даже опасно.Лес-это не просто лесная растительность на почве,лес–ничем не заменимая наиболее важная обширная и сложная саморегулирующаяся экологическая система планеты,а дерево–удивительная химическая фабрика,созданная природой.Леса аккумулируют, преобразуют, проводят и отражают солнечное тепло.Леса подымают урожайность полей, защищая их от суховеев, пыльных бурь, дают приют диким животным,взращивают под своим пологом ценные растения, и, наконец, в первозданном своем состоянии леса служат объектом для многих наук, расширяющих и углубляющих наше представление о жизни, содействуют художественному творчеству, помогают воспитанию маленьких граждан.

390 / 27 марта 2015 г., 10:31:55

Писать о лесах — любимое мое занятие. Необыкновенно важна роль

леса в истории народов и цивилизаций. Лес дал человеку первые орудия
труда, познакомил с огнем. Лес кормил наших предков, давал им кров,
защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей.
Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу. Однако люди
давно заметили, что леса на Земле быстро исчезают. Ученые всего мира
приходят к общему твердому выводу, что сокращение лесов опасно.
Лес — это не просто лесная растительность на почве. Лес — источник
строительных материалов. Лес — ничем не заменимая экологическая система
планеты. А дерево — удивительная химическая фабрика, созданная природой.
Леса проводят и отражают солнечное тепло. Леса подымают урожайность
полей, дают приют диким животным, служат объектом для многих наук,
помогают воспитанию маленьких граждан.

определите тему основную мысль озоглавте определите тип речи стиль

Gal16 / 24 июля 2014 г., 8:32:06

(Раскройте скобки,вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.) Писать о лесах любимое моё занятие. (Не)обвкнове(н,нн)о важна роль лес

а в истории н_родов и ц_вилизаций. Лес дал человеку первые орудия труда позн_комил с огнём. Лес к_рмил наших предков д_вал им кров защ_щая от солнца ветра дождя и мороза сп_сая от хищных зверей. Лес пока прод_лжает служить человеку свою верную службу. Однако люди д_вно заметили что леса на (З,з)емле быстро исч_зают. Учёные всего мира пр_ходят к общему твёрдому выводу что сокр_щение лесов опасно. Лес это (не)просто лесная р_стительность на почве. Лес источник стр_ительных мат_риалов. Лес (ни)чем (не)зам_нимая экологическая система планеты. А дерево уд_вительная химическая фабрика созда(н,нн)ая природой. Леса проводят и отр_жают солнечное тепло. Леса подымают урожайность полей д_ют пр_ют диким животным ,служат объектом для многих наук помогают восп_танию маленьких граждан.

Вы находитесь на странице вопроса «диалог солнца и дождя плиззз помогите!!!!!!«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Источник

Любовь Сеидова
«Солнце — друг или враг?» Беседа в подготовительной группе

14 июня 2017г.

Беседа о солнце в подготовительной группе.

Тема: «Солнце друг или враг»

Цель: познакомить детей с солнцем как источником тепла и света, определить влияние солнца на человека, сформулировать правила приема солнечных ванн.

1.Загадка: Что на свете расцветает и теплом всех согревает? (солнце)

Правильно. Солнце-главный источник тепла и света. Свечка, фонарик, электрическая лампочка. Ребята, объясните, какая взаимосвязь между этими предметами и солнцем. (Дети вспоминают и отвечают, что эти предметы, как и солнце, источники света.)

Давайте порассуждаем о том, что было бы, если б солнца не стало.

Мы сказали, что от солнца светло, значит, если не будет солнышка, все погрузится в темноту и жизнь на Земле угаснет.

Солнце еще и греет.

И мы с вами знаем, что солнце нагревает предметы.

Поверхность Земли нагревают солнечные лучи, а от них уже нагревается воздух. Когда греет солнце, то тает снег, растет трава, появляются листья на деревьях, весело щебечет птицы – все радуются лучам солнца.

Сделаем глубокий вдох. Воздух чистый, свежий – дышится легко. Откуда такой «вкусный воздух»?

Спасибо за свежий воздух мы должны сказать растениям и солнцу.

Зеленые растения без солнечных лучей не смогли бы очищать воздух.

Бывают солнечные батареи которые можно использовать для электроснабжения (вырабатывают электрический ток)

солнце служит людям не только на Земле, но и

в космосе. Космические корабли работают за счет солнца. Там солнечный свет превращается в электрический ток, от которого работают все приборы.

Солнце дарит тепло и жизнь всему миру. Оно – наш главный друг. Его свет несет людям радость, здоровье и красоту. Когда мы находимся на солнце, наш организм получает витамин «Д».

Витамин «Д» делает наши ноги и руки крепкими. Но солнце бывает и жестоким. От его жгучих лучей высыхают реки и озера, гибнет рыба, жухнет трава. Солнце может не только обласкать, но и обжечь. С ним надо быть осторожней! Если с утра до вечера бегать раздетым по пляжу, кожа начнет краснеть, что приведет к ожогам.

Признаки солнечных ожогов: покраснение кожи, воспаление, головная боль.

Первая помощь: смазывание ожога специальным кремом.

Находясь, долгое время на солнце без головного убора можно получить солнечный удар или потерять сознание.

Поэтому всегда нужно носить панамку, косынку или лучше шляпку. Что может случиться при солнечном ударе,это: повышение температуры, тошнота, головокружение.

При солнечном ударе нужно: отвести человека в тень, положить на голову холодное полотенце, дать выпить побольше воды. Чтобы солнце не нанесло вред нашему организму, мы должны, внимательно относится к солнечным ваннам.

Лучше загорать утром и обязательно в головном уборе.

ТАК как же вы думаете СОЛНЦЕ — ДРУГ ИЛИ ВРАГ?

(ответы детей)

Сказка про солнышко

• Сказка Тамары Маршаловой.

Сказочка про ясное Солнышко. Настало время рассвета. Солнышко проснулось, но вставать ему ещё не хотелось. Оно нежилось в белом пушистом облачке, как в мягкой пуховой перине и мечтало. А мечтало оно. Ну, мало ли о чём могло мечтать Солнышко! Например, превратиться бы в большой красивый цветок, чтобы им все восхищались, или же в золотую рыбку, плавающую в прозрачной, как хрусталь, воде, или же. Можно превратиться в мяч! Да, в большой жёлтый мяч, который скачет и скачет. И всем весело. Вокруг смех, веселье. — Кукареку! — пропел Петушок. — Солнышко, просыпайся! — Уже проснулось, — ответило Солнышко, выглянув из-за облачка. — Да, на чём это я остановилось? — продолжало мечтать Солнышко, расчёсывая свои лучики, взъерошившиеся за ночь. — Так вот, мяч скачет и скачет по зелёной траве. И это уже не мяч, а большой жёлтый цветок, который своим ярким цветом притягивает к себе пчёл и мотыльков.Они летают вокруг мяча-цветка и восхищаются: — Вы только посмотрите, какая красота! Какой насыщенный жёлтый цвет! — Это цвет мёда! — жужжат пчёлы. — Это цвет узора на наших крылышках! — восклицают разноцветные мотыльки. — Это цвет моих глаз! — вмешивается в разговор огромная стрекоза, пролетая мимо. — Это цвет. золотой рыбки, — вдруг решает мяч-цветок, скатившись по зелёному склону в ручей. И вот мяч уже не цветок, а рыбка, которая плывёт по ручью. Знакомая стрекоза так и норовит приземлиться на эту удивительную рыбку, которая ещё недавно была мячом-цветком. Водичка в ручье чистая, прозрачная, видны даже крохотные камешки на его дне. — Как хорошо! — говорит про себя мяч-рыбка. — Плывёшь себе и плывёшь, а вокруг.А вокруг мяча-рыбки уже стали собираться обитатели ручья: мелкая рыбёшка, зелёные лягушата, головастики. — Что за чудная рыбка? — дивятся они. — Она нам что-то напоминает. Но, что? Ну, конечно же, солнце. Это рыба-солнце. Солнце! Где тёплое и ласковое Солнышко? Ясное Солнышко, где ты! Солнышко очнулось от своих мечтаний и снова выглянуло из-за облачка. — Кто меня звал? — спросило Солнышко. — Мы, — услышало оно в ответ и увидело множество вопрошающих глаз. Солнышко ждали все! И цветочки на поляне, и рыбки в ручье, и детки в саду, держа в руках огромные красочные мячи. — Ах, как хорошо, что я всё-таки солнце! — подумало Солнышко, выкатываясь, огромным жёлтым мячом из-за облачка, и плывя по бескрайнему голубому небу золотой рыбкой. — Ведь меня все так любят и ждут.

Сказка про Солнце и Дождь

Рогозина Екатерина …

Жили были на Небе Солнце и Дождь.

Жили они на разных сторонах Неба и старались не встречаться, потому что друг другу не слишком-то нравились. Солнце считало Дождь слишком хмурым и плаксивым, а Дождь считал Солнце заносчивым задавакой, уж больно оно ярко светило во все стороны своими лучами.

Но вот однажды, когда Солнце светило во всю, радостно согревая Землю, на Небе показались Дождевые тучки. Они подкрадывались к Солнцу всё ближе и ближе, и вот его совсем окружили.

-Эй! Вы куда! Это моя часть неба! — вскричало Солнце, распихивая руками-лучами тёмные облака. — Идите отсюда! Это моё место!

И тут облака заплакали, пошёл Дождь:

-Не могу я уйти отсюда, — рыдал он, заливаясь слезами. — Меня сюда гонит Ветер.

-Вот бестолковый! — воскликнуло Солнце и крикнуло Ветру: -Эй, ты! Гони-ка этих сопливых отсюда! Они меня загораживают!

Но Ветер был очень ветреным и непостоянным. Он то дул с Севера на Юг, то с Юга на Север, а то и вовсе носился кругами или сразу стремился во все стороны. Поэтому он только рассмеялся в ответ на крики Солнца и продолжил гонять Дождевые тучки, как ему вздумается.

Так Дождь отказался совсем-совсем близко от Солнца.

-Ой-ой-ой! — ахнуло Солнце. — Ты же замочишь все мои лучики!

-Прости, пожалуйста, — всхлипнул Дождик, — Но я ничего не могу поделать.

И Солнце так расстроилось, что потускнело. И вокруг стало совсем темно и мрачно. Даже Ветер притих!

-Как страшно! Как темно! — испугался Дождик и заплакал ещё пуще. — Я боюсь!

Солнце помолчало,а потом тихо сказало:

-Если ты чуть-чуть подвинешь свои тучки, я, так и быть, посвечу.

Дождик огляделся, но хулигана Ветра нигде не было видно. Тогда он тоже тихонько шепнул Солнцу:

-Я постараюсь.

Он перестал плакать и начал осторожно стягивать свои тучки в одну кучку. Сначала одну, потому другую, так понемножку в тучках появился просвет. И Вскоре Солнце могло видеть Землю, пусть не всю, но хотя бы кусочек.

-Ура! — закричало Солнышко и щедрой пригоршней рассыпало свои лучи.

Лучи радостно засияли по всему небу, раcцветили Дождевые тучки так, что те перестали быть такими тёмными и мрачными, проскользнули в просвет и.

-Ой! Что это! — одновременно воскликнули Солнце и Дождь.

Между Небом и Землей пролегла радостная семицветная лента.

-Это Радуга! — завопил неизвестно откуда взявшийся Ветер. — Семицветная Радуга-дуга! — и со смехом начал кататься по крутой Радуге.

-Как красиво! — воскликнуло Солнце.

-Неужели это мы сделали? — скромно удивился Дождик.

-Конечно вы! — мягко прозвенела Радуга. — Я — это Дождиковы слёзы и Солнцевы лучики.

-Как здорово! — улыбнулись друг другу Дождь и Солнце.

И стали они дружить.

Иногда они играли вместе, Дождик окружал тучками Солнце, потом отбегал прочь, Солнце разбрасывало лучи, и снова появлялась Радуга.

Эта игра им очень нравилась. И больше они никогда не ссорились.

Источник