Дидактическая игра что вредно что полезно цель

Дидактическая игра что вредно что полезно цель thumbnail

Дидактическая игра

«Вредно и полезно»

     Цель:    Расширять  представления  и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.

       Предварительная работа:   В ООД и режимных моментах проводятся беседы на тему: «Вредные и полезные продукты», «Наше здоровье», «Что помогает нам расти здоровыми» и т.п. Также дети рассматривают и вместе с педагогом обсуждают иллюстрации и сюжетные картинки по указанным темам, а также участвуют в просмотре мультфильмов и программ о здоровом образе жизни.

      Перед началом игры  в средней группе детям обязательно напоминаются правила игры. В старших и подготовительных достаточно 1-2 раз для того, чтобы ребята запомнили правила. Поэтому можно просто назвать игру, в которую вы собираетесь с ними поиграть. В конце игры -похвалить детей за внимание и правильные ответы, пожелать им и себе крепкого здоровья.

1 вариант- для средней группы

      Дети сидят на стульчиках. У воспитателя в руках 5-7 пар карточек с изображением вредных и полезных продуктов (или действий человека). Например: «Овощи», «Чипсы», «Дети играют на свежем воздухе», «Ребенок сидит за компьютером, а за окном — ночь», «Ребенок моет руки с мылом», « Чумазый ребенок» и т.п.

       Воспитатель поочередно показывает карточки и называет то, что на них изображено. Если это полезный продукт (или действие), дети хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А если  вредный, то ребята топают ногами и, говоря «Нет, нет, нет!», отрицательно качают головой. Сначала можно чередовать плохое и хорошее, а потом усложнить задачу, показывая, например, подряд насколько полезных продуктов (действий), а потом один вредный. Заканчивать игру надо обязательно положительным примером .

2 вариант- для старшей группы

    а) Условия те же, что и  в младшей группе, но педагог не показывает картинки ,а называет продукт или действие.

     б) Дети свободно располагаются в игровой (или на площадке). Когда воспитатель называет полезный продукт (или действие ) дети шагают, хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А когда вредный — останавливаются, отрицательно качают головой и говорят «Нет, нет, нет!». Игра заканчивается положительным примером.

3 вариант — для подготовительной группы

    а) Условия, как и в предыдущих группах, но в руках у детей карточки красного и зеленого цвета (форма карточки — любая). Воспитатель показывает картинку (или называет продукт, действие). Положительный вариант- дети поднимают зеленые карточки, отрицательный- красные.

  б) Дети  располагаются в игровой на ковре  (или на площадке) . В руках у них карточки красного и зеленого цвета. Звучит музыка, ребята начинают двигаться — ходить, пританцовывать и т.п. Педагог останавливает музыку и показывает картинку с изображением продукта или действия. С окончанием музыки дети останавливаются и, в зависимости от варианта картинки, показывают красную, произнося «Это плохо!»  или зеленую карточку, говоря «Это очень хорошо!».Более сложный вариант –когда воспитатель не показывает картинки, а называет продукт или действие человека. В игре используется 5-7  пар вариантов карточек или названий.

Источник

Дидактическая игра

«Вредно и полезно»

Автор- Завьялова Татьяна Александровна,

воспитатель МБДОУ д/с №2,г.Таганрог,

Ростовская обл.

     Цель:    Расширять  представления  и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.

       Предварительная работа:   В НОД и режимных моментах проводятся беседы на тему: «Вредные и полезные продукты», «Наше здоровье», «Что помогает нам расти здоровыми» и т.п. Также дети рассматривают и вместе с педагогом обсуждают иллюстрации и сюжетные картинки по указанным темам, а также участвуют в просмотре мультфильмов и программ о здоровом образе жизни.

      Перед началом игры  в средней группе детям обязательно напоминаются правила игры. В старших и подготовительных достаточно 1-2 раз для того, чтобы ребята запомнили правила. Поэтому можно просто назвать игру, в которую вы собираетесь с ними поиграть. В конце игры -похвалить детей за внимание и правильные ответы, пожелать им и себе крепкого здоровья.

1 вариант- для средней группы

      Дети сидят на стульчиках. У воспитателя в руках 5-7 пар карточек с изображением вредных и полезных продуктов (или действий человека). Например: «Овощи», «Чипсы», «Дети играют на свежем воздухе», «Ребенок сидит за компьютером, а за окном — ночь», «Ребенок моет руки с мылом», « Чумазый ребенок» и т.п.

       Воспитатель поочередно показывает карточки и называет то, что на них изображено. Если это полезный продукт (или действие), дети хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А если  вредный, то ребята топают ногами и, говоря «Нет, нет, нет!», отрицательно качают головой. Сначала можно чередовать плохое и хорошее, а потом усложнить задачу, показывая, например, подряд насколько полезных продуктов (действий), а потом один вредный. Заканчивать игру надо обязательно положительным примером .

2 вариант- для старшей группы

    а) Условия те же, что и  в младшей группе, но педагог не показывает картинки ,а называет продукт или действие.

     б) Дети свободно располагаются в игровой (или на площадке). Когда воспитатель называет полезный продукт (или действие ) дети шагают, хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А когда вредный — останавливаются, отрицательно качают головой и говорят «Нет, нет, нет!». Игра заканчивается положительным примером.

Читайте также:  Что содержится в мандаринах чем они полезны

3 вариант — для подготовительной группы

    а) Условия, как и в предыдущих группах, но в руках у детей карточки красного и зеленого цвета (форма карточки — любая). Воспитатель показывает картинку (или называет продукт, действие). Положительный вариант- дети поднимают зеленые карточки, отрицательный- красные.

  б) Дети  располагаются в игровой на ковре  (или на площадке) . В руках у них карточки красного и зеленого цвета. Звучит музыка, ребята начинают двигаться — ходить, пританцовывать и т.п. Педагог останавливает музыку и показывает картинку с изображением продукта или действия. С окончанием музыки дети останавливаются и, в зависимости от варианта картинки, показывают красную, произнося «Это плохо!»  или зеленую карточку, говоря «Это очень хорошо!».Более сложный вариант –когда воспитатель не показывает картинки, а называет продукт или действие человека. В игре используется 5-7  пар вариантов карточек или названий.

Источник

Ангелина Токарева
Дидактическая игра «Полезно — вредно»

Эту игру мы сделали своими руками с детьми старшей группы,

когда проходила неделя здоровья. Мы будем рады,если игра понравится и вам.

Сформировать представления детей о продуктах питания,их разнообразии,ценности и влиянии на организм

Помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной; закреплять знания о пользе витаминов.

Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье закреплять знания о пользе витаминов.

Развивать внимание,ловкость,меткость при метании в цель.

Чтоб здоровым стать,

Чтоб здоровым быть,

Учтите вы заранее,

Что необходимо

Полезное питание.

И помните об этом,

Идя по магазинам,

Не сладости ищите –

Ищите витамины!:

Предварительная работа: Воспитатель объясняет почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно. Рассматривают иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение и занятие по Г. Остеру «Вредные привычки».

На картинках нарисованы продукты питания. Дети объясняют свой выбор и с небольшого расстояния бросают бумажный мячик, стараясь попасть в картинку.

Дидактическая игра «Полезно — вредно»Дидактическая игра что вредно что полезно цельДидактическая игра что вредно что полезно цельДидактическая игра что вредно что полезно цель

Публикации по теме:

«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ
Добрый вечер всем, кто заглянул на мою страничку! Закончился 2015 г – Год литературы. Для нас это был год интересных я ярких событий,.

Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?»
Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Как то раз, когда мы садились за стол ужинать, один из моих воспитанников спросил:.

Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»
Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни. «Вредно — полезно» Автор — Карепова Людмила Юрьевна.

Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»
Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.

Интересно, полезно. Играем с карандашами
Уважаемые коллеги, родители, а также все те, которые интересуются развитием своего ребенка! Вы согласитесь, обязательно, с тем, что развитие.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Лэпбук «Полезно и вкусно»Лэпбук «Полезно и вкусно»
посещая сайт MAAM,я всегда открываю для себя много нового и интересного. не перестаю восхищаться работами многих педагогов, их творческой.

Проект «Картофель — полезно. Чипсы — это вредно для здоровья!»
Проект «Картофель – полезно. Чипсы- это вредно для здоровья!». Автор проекта: Матвеева Елена Вячеславовна, воспитатель высшей квалификационной.

Работа с родителями — это сложно? Нет, интересно и полезно!Работа с родителями — это сложно? Нет, интересно и полезно!
Работая в детском саду много лет, я пришла к выводу, что один из основных этапов деятельности воспитателя — это найти взаимопонимание с.

Сказка о том, как вредно детям много сидеть за компьютером
В городе Обнинске На улице Курчатова Жил один мальчик Савелий Богатов. Он был ленивый, Уроки не делал, Маме своей помогать Не хотел он.

Источник

ольга волохова
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов»

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Закреплять представление детей о том, что существуют полезные и вредные продукты для зубов, сформировать понятие о том, что здоровье зубов зависит и от пищи, которую мы принимаем. Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью.

Оборудование:Два игровых поля: на одном игровом поле изображен здоровый улыбающийся зубик, на другом игровом поле изображен больной плачущий зубик; набор карточек с изображением полезных и вредных для зубов продуктов, а так же в комплект входят карточки с изображением опасных для зубов предметов.

Правила игры:

Перед ребенком лежит два игровых поля и комплект карточек.Ребенок должен разложить карточки на игровые поля так: полезные продукты разложить на поле, где изображен здоровый улыбающийся зубик, а вредные продукты и опасные предметы разложить на игровом поле, где изображен больной плачущий зубик. Дети должны объяснить свой выбор.

В игру могут играть 1-2 ребенка. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для зубов» может быть использована воспитателями на занятиях с детьми по формированию валеологических представлений, а также в самостоятельной деятельности детей.

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов»Дидактическая игра что вредно что полезно цель

Публикации по теме:

«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ
Добрый вечер всем, кто заглянул на мою страничку! Закончился 2015 г – Год литературы. Для нас это был год интересных я ярких событий,.

Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?»
Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Как то раз, когда мы садились за стол ужинать, один из моих воспитанников спросил:.

Читайте также:  Полезно ли отдыхать друг от друга

Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»
Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни. «Вредно — полезно» Автор — Карепова Людмила Юрьевна.

Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»
Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.

Дидактическая игра «Полезно — вредно»Дидактическая игра «Полезно — вредно»
Эту игру мы сделали своими руками с детьми старшей группы, когда проходила неделя здоровья. Мы будем рады,если игра понравится и вам..

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья»
Конспект по организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья». Цель: Расширять.

Проект «Картофель — полезно. Чипсы — это вредно для здоровья!»
Проект «Картофель – полезно. Чипсы- это вредно для здоровья!». Автор проекта: Матвеева Елена Вячеславовна, воспитатель высшей квалификационной.

Сказка о том, как вредно детям много сидеть за компьютером
В городе Обнинске На улице Курчатова Жил один мальчик Савелий Богатов. Он был ленивый, Уроки не делал, Маме своей помогать Не хотел он.

Занятие с детьми средней группы о гигиене зубовЗанятие с детьми средней группы о гигиене зубов
Образовательная область: познание, здоровье, коммуникация, социализация, экспериментирование, музыка, ИКТ, физическая культура. Цель:.

Источник

Конспект дидактической игры

«Полезно питайся – здоровым оставайся!»

(старшая группа)

Разработала: воспитатель

Волкова Наталья Алексеевна

Цель:формировать навыки здорового образа жизни, познакомить с

витаминной ценностью продуктов, с действием витаминов на организм.

Материал: маленькие карточки с изображением различных продуктов, приклеенные на прищепки, большие круглые карточки с обобщающим изображением.

Предварительная работа: беседы о полезном питании, витаминах; закрепление знаний об овощах и фруктах, чтение художественной литературы о полезном питании и витаминах.

Правила игры:

Маленькие карточки на прищепках с изображением продуктов нужны для каждого варианта игры. Большие круглые карточки берутся в зависимости от выбранного варианта игры: «Польза» и «Вред» (вариант игры 1); «Глаза», «Зубы», «Кости» (вариант игры 2); А, B, С, D (вариант игры 3).

Примечание: на маленьких карточках на прищепках изображения молочных продуктов, круп, овощей, фруктов, чипсов, гамбургеров, колы, конфет и тп.

На больших круглых карточках в 1 варианте игры изобразить улыбающийся и грустный смайлик, они будут обозначать «пользу» и «вред» соответственно. Во 2 варианте игры на больших круглых карточках изобразить глаза, зубы, кость/скелет. Для 3 варианта игры на больших круглых карточках изобразить буквы А, B, С, D, обозначающие название витаминов.

Дети могут играть самостоятельно/ вместе со взрослым/ под наблюдением взрослого. В ходе игры допускаются и приветствуются вопросы, обсуждения и рассуждения.

Со временем можно расширять запас карточек с изображением продуктов, вводить дополнительные карточки с названием витаминов.

Вариант 1

«Полезные и вредные продукты»

Задачи: закрепить знания о полезных и вредных для здоровья продуктах; развивать мышление, память, мелкую моторику рук; формировать основы здорового образа жизни.

Ход игры

Сначала ребенок рассматривает изображения продуктов, определяет, что полезно – неполезно. Затем прикрепляет изображения продуктов к соответствующим круглым карточкам «Польза»/ «Вред».

Вариант 2

«Что нам полезно?»

Задачи: уточнить представления детей о пользе разных видов продуктов, необходимых для органов тела человека; развивать мышление, память, мелкую моторику рук, развивать навыки классификации; формировать бережное отношение к своему здоровью.

Ход игры

Ребенок рассматривает изображения продуктов и определяет, какие полезны для глаз, зубов, костей. Прикрепляет маленькие карточки с изображением продуктов к большим круглым карточкам «Глаза», «Зубы», Кости» в соответствии со своим выбором.

Вариант 3

«Витаминные домики»

Задачи: расширить знания детей о витаминах А, В, С, Д их содержании в определенных продуктах питания; развивать мышление, память, мелкую моторику, любознательность, помочь сознательно выбирать наиболее полезные продукты для своего рациона; воспитывать стремление правильно питаться.

Ход игры

Ребенок рассматривает карточки с изображением продуктов, определяет, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, Д. Прикрепляет картинки продуктов к соответствующим большим круглым карточкам с надписями А, Б, С, Д.

Источник

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Место игры – ситуации в образовательном процессе: в процессе совместной деятельности педагога и детей в утреннее и вечернее время

Возраст участников: 3-4 года

Количество участников: 8-10 человек

Продолжительность игры:15 минут

Цель игры: создание условий для укрепления и сохранения здоровья детей посредством игровой деятельности.

Задачи игры. Образовательные: формировать у детей представления о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни; учить избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; формировать потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Развивающие: развивать умение различать вредную и полезную пищу.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Используемые методы и приёмы: практические (физические упражнения, дидактические игры, продуктивная деятельность – конструирование)
– наглядные (рассматривание иллюстраций, )
– словесные (рассказ, беседа, речевые игры)

Оборудование и материалы: компьютер;видеописьмо с обращением Смешариков; мобиль с картинками: дети делают зарядку, гуляют на свежем воздухе, занимаются физкультурой, играют в разные подвижные игры, делают массаж, закаливающие процедуры, моют руки, едят овощи и фрукты; « Чудесный мешочек» с картинками полезной и вредной еды; 2 пластиковые тарелки; кусочки ваты по количеству детей; мячики – ёжики по количеству детей; смайлики настроений по количеству детей; коврик 80 см на 2 м; контейнер с крупными пуговицами, крышками , каштанами, трубочками от фломастеров.

Читайте также:  Для чего полезны мидии для мужчин

Планируемый результат проведения игры: у детей сформируются навыки укрепления и сохранения и бережного отношения к своему здоровью.

Содержание игры

Этап игры

Деятельность воспитателя

Деятельность детей
(ожидаемый результат)

1.Организационный момент.

У воспитателя звонит телефон с мелодией из мультфильма

«Смешарики». Воспитатель беседует по телефону и говорит:

– Здравствуйте! Хорошо, ребята вам помогут! Хотя они ещё маленькие, но знают уже, как быть здоровыми!

Затем воспитатель обращается к детям:

– Ребята, мне сейчас позвонил Cмешарик Крош. Его друг Ёжик очень часто болеет: у него болит голова, горло, он не знает, что делать, чтобы не болеть. Он не любит ходить к врачу. У Ёжика почти всегда плохое настроение от того, что он часто болеет. Крош обращается к вам за помощью и просит вас научить Ёжика заботиться о своём здоровье. Он видел по интернету, что вы делаете для того, чтобы не болеть) Ребята, поможете друзьям справиться с их бедой?

Поможем!

2. Коммуникативная игра – приветствие.

– Но Крош и Ёжик не смогли к нам приехать в детский сад и послали нам видео – письмо ( по компьютеру демонстрируется видео – обращение Смешариков. Они здороваются с детьми).

– Давайте и мы поприветствуем друзей.

Дети стоят полукругом и приветствуют Смешариков:

– Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, друзья!

Вы – наши друзья, и мы – ваши друзья.

Крепко за руки возьмёмся и сейчас вам улыбнемся!

3. Основная часть.

 Воспитатель обращается к Смешарикам:

-Так как вы – наши друзья, ребята научат вас быть здоровым. А ты , Ёжик, слушай , смотри внимательно и запоминай что надо делать, чтобы не болеть и всегда быть в хорошем настроении. Ребята покажут и расскажут, как они заботятся о своём здоровье.

( Воспитатель использует имеющийся в группе мобиль с картинками : дети делают зарядку, гуляют на свежем воздухе, занимаются физкультурой, играют в разные подвижные игры, делают массаж, закаливающие процедуры, моют руки, едят овощи и фрукты).

Воспитатель обращает внимание на картинку , где дети делают зарядку.

– Ребята, с чего начинается наше утро в детском саду?

– С зарядки.

Игра « Мы делаем зарядку»

– Научим Ёжика делать зарядку по утрам!

Дети с воспитателем делают зарядку.

– Встали дети ровно в круг,
А потом присели вдруг .
Дружно сделали прыжок,
Дружно сделали хлопок,
А теперь все дружно
Перепрыгнем лужу!
И шагаем мы по кругу,
Улыбаемся друг другу

– Да.

(Дети встают)

(приседают)

(ходьба на месте).

(прыжок)

Дыхательная гимнастика

– А теперь мы не спеша, будем правильно дышать! Мы устроим снегопад, снегу каждый будет рад!

( Воспитатель раздаёт детям кусочки ваты)

Воспитатель обращается с Крошу:

– Если хочешь быть здоров.

Не хандрить и не болеть

Нужно правильно питаться и физкультурой заниматься.

(Показывает картинки с овощами и фруктами, и дети занимаются физкультурой на мобиле ).

– Ребята знают, какие продукты полезные, а какие вредные для здоровья.

Ребята очень любят кушать овощи и фрукты, в которых много витамин.

Дети кладут на ладошку кусочки ваты и сдувают.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

( Проводится дидактическая игра «Чудесный мешочек» о полезных и вредных продуктах В мешочке находятся картинки с изображением продуктов. На столе перед компьютером стоят 2 пластиковые тарелки. Дети по очереди достают картинки и раскладывают в тарелки. В одну тарелку дети кладут картинки с изображением полезной еды, в другую – с вредной едой)

– Ребята, а что нужно делать обязательно перед едой?

Дети хором произносят стих:

– Чтобы не один микроб

Не попал случайно в рот

Руки мыть перед едой нужно мылом и водой.

Массаж су-джок мячиками-ёжиками

– А ещё ребята умеют делать массаж. Массаж делать всем полезно, и, конечно интересно! (проводится су-джок терапия для рук)

Дети выполняют упражнения с мячами –ёжиками:

– Мы мячом круги катаем,

Взад– вперед его гоняем,

 Каждым пальцем мяч прижму, и другой рукой начну.
А потом последний трюк– мяч летает между рук.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель обращается к Смешарикам.

– А сейчас мы вместе с ребятами изготовим коврик для массажа ног и подарят тебе

По окончании работы воспитатель обращает внимание на то, какой красивый получился коврик!

Педагог обращается к Ёжику.

– Этот коврик мы дарим тебе. По нему нужно ходить, чтобы не болели ноги.

На полу лежит коврик. В контейнере находятся пуговицы, крышки от бутылок, трубочки от фломастеров, каштаны. Дети выкладывают на коврике дорожки из каштанов, фломастеров, цветы из крышек.

Рефлексия.

Речевая игра «Полезно», «Вредно».

Воспитатель обращается к детям.

-А сейчас мы поиграем в игру

« Полезно» – « Вредно».

– Каждый должен твёрдо знать: здоровье надо сохранять!

– Правильно питаться! Это-…

– Физкультурой заниматься! Это-…

И, конечно, закаляться! Это -…

– Много сладкого поесть! Это -…

– Долго мультики смотреть! Это -…

Дети хором проговаривают слова

 « полезно» или

« вредно», в зависимости от высказываний воспитателя.

Надеемся, Ёжик, ты всё запомнил, что хорошо, а что плохо для здоровья. Делай каждый день то, что делают дети, будешь всегда здоров. У тебя будет всегда хорошее настроение, как у ребят. (Воспитатель обращается к детям). Ну-ка покажите, какое у вас, ребята настроение?

Дети берут смайлики и показывают Смешарикам своё настроение.

Источник