Divinity 2 пламя мести овощи полезны
Овощи полезны
Данный квест можете взять в клубе “Гарцующий конек”, что на улице Ланилора. Его дает говорящая картина, что висит на стенке с левой стороны у лестницы, ведущей на второй этаж. Кроме того, можете получить у одного участника данной истории вместе с подквестом. Вы можете съесть три овоща, что приведет к двум очкам развития от каждого. Тогда квест будет провален.
Помидор по имени Фома. Ему вы найдете в комнате Гензеля, что на втором этаже. Дом расположен по улице Ланилора. В беседе предлагается помощь. После этого при прохождении игры Дивинити 2: Пламя мести будет дан пароль от комнаты.
Тыква по имени Ашраф. Найдете в заведении Эльзбеты, что на улице Ланилора. В беседе предложат помочь, после этого можете получить пароль от комнаты.
Морковь по имени Аграрий. Найдете в таверне с названием “Круг доверия” с площади Мардения. При беседе вам предложат помощь. После этого получить пароль от комнаты.
Когда получите все три пароля при беседе с овощами, то идите в клуб под названием “Гарцующий конек”. Открывайте двери 3-х комнат. Одна будет на первом этаже, а две другие – на втором. За паролями можете не ходить. Просто укажите книге на входе в архив следующие числа: 1, 6, 8. Это может понадобиться и в том случае, если съедите овощи.
После всего этого 3 комнаты будут закрыты. В них имеются 2 сундука с предметами для стартового уровня развития – необходим навык взлома. В каждой из комнат надо использовать рычаг. Тогда будет открыт проход до архива второго этажа. В архиве вы встретитесь с Урсулой, которая превратила в овощи трех участников. Можете с ней разойтись миром, получив за четыре квеста награду. Но вы можете ее вызвать на битву. Она неплохо продвинута и у нее есть приспешники 39-го уровня.
Если при прохождении игры Divinity 2: Пламя мести решите драться с Урсулой, то перед прыжком в телепорт не забывайте подготовиться к схватке. Чтобы соперница была лишена уязвимости, надо активировать рычагом телепорты. Они расположены внизу. Вы можете туда прыгнуть с помоста, что на краю первой площадки. Но заранее наметьте место, куда будете сигать.
В любом случае, в самой концовке данного квеста вы встретите Тадеуша, который скажет нужные сведения относительно Райны, а также поиске духа Берилина. Его заперли в Древнем подвале, что под Алеротом. Для открывания подвала необходимо в Преторианской академии отыскать 5 волшебных шара, а также положить их в заданном порядке у входа в подвал. Что касается подсказок относительно расположения шаров, то вы их найдете в различных местах Алерота.
Когда разговор подойдет к концу, вам надо взять со стола Эльфийский алфавит, а также заклинание против Хватки демона. Оно пригодится в других квестах. Итак, после серьезного диалога с Тадеушом обновится задание “Там, где не ступала нога Райны”. В случае, если встреча с Урсулой завершилась схваткой, нужно воспользоваться Овощным заклинанием, которое вы получите после смерти ведьмы. Не стоит забывать в клубе взять дополнительное вознаграждение со стороны 3-х расколдованных участников данной истории. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается.
Народная медицина
Данный квест вы получите на улице Ланилора от Гелиона, чуть ниже “Гарцующего конька”. Он входит в прохождение следующего квеста.
Никому нельзя доверять
Квест берется в Доме целителей от Бернара (Площадь Большого рынка). Если возьмете квест “Народна медицина”, то прочитаете мысли Гелиона, расскажите об этом Бернару.
Необходимо отыскать напитки Гелиона в пещере раскопок. Ее найдете недалеко от стелы на площади Мардения. Когда войдете в пещеру, то с левой стороны будет стоять 1-й напиток. Все напитки имеют голубую подсветку, поэтому их несложно отыскать. Как спуститесь по каменной лестнице, то с левой стороны в углу будет ключ от двери в тролличью пещеру. Однако внутри будут две двери. Обе можете открыть ключом. Для того, чтобы открыть обе двери, сначала необходимо пройти в левую. Там, левее сундука, под урной, будет второй ключ для другой двери. Дверь приведет в лабораторию. Левее от двери найдете второй напиток Гелиона. Что касается третьего напитка, то он будет в правом крыле коридора у лаборатории. 4-й и 5-й напитки расположены в самой лаборатории.
Когда при прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga разберетесь с поиском напитков, то надо будет решать, относить их Бернарду и провалить квест “Народная медицина”, либо доставить их Гелиону и тоже провалить этот квест. Кстати, Бернар даст более весомую награду.
Верность и предательство
Данный квест дает Гензель на площади Большого рынка, недалеко от клетки с монстром. Идите через ворота до Уютного дома по следу из сосисок и хлеба. В комнате Гензеля на втором этаже надо взять дневник и вернуться до Гензеля. Можете перед беседой прочесть дневник. В таком случае вы получите награду после обращения к Дорону, который будет стоять рядом. Но обращаться надо после того, как он замочит Гензеля, узнав со страниц дневника о том, что его не случайно привели до клетки с монстром. В принципе, ключ от сундука Гензеля вы получите в любом случае.
Между домами госпожи Эвы и Вилли на улице Ланилора будет золотой сундук. В первый раз, когда подойдете к данному месту, начнется разговор между целителем и солдатом. Для получения ключ от сундука необходимо принять сторону солдата, который предлагает сжечь тела. Когда сменится локация (зайти и выйти из дома, к примеру, театра, что напротив) ключ от сундука будет валяться рядом с солдатом. Если примите сторону целителя, то получите очки опыта. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается.
Загробный мир – театр, и люди в нем…
Данный квест получите от духа Альфреда. Дается после репетиции в театре. Пройдите за сцену, переговорите с Альфредом. Так узнаете, что герою надо познакомиться со сценарием и являться женщиной для участия в пьесе. Сценарий можно отыскать на столе в подвале. Левее от него будет кнопка, которая открывает стену. За стеной будет еще один сундук. В нем хорошие наручи ордена гадюки.
Если есть необходимость поменять пол, то пройдите до Валентины, недалеко на улице Ланилора. Для получения максимальной награды, в сценарии надо учить роль Камиллы. Отправляйтесь до Альфреда. Вот те фразы, которые необходимо говорить во время пьесы:
- Мы просим властелина снизойти к нам и одарить своим бесчисленным потомством.
- Клыки его детей – погибель миру, чума, и людям нет от них спасенья.
- Могучий Аштарот, бессмертный демон, приди к нам и даруй благословенье!
Когда аплодисменты закончатся, то и квест подойдет к концу. За сценой откроется проход, ранее закрытый при помощи силового поля. Проходите через проход и повстречаетесь с духом Мары. Берите у него серьги для квестов “Тещино наследство”, либо “Зловещие мотивы” и продолжайте прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести.
Если перед выполнением квеста прочитаете Обугленную рукопись, которая есть недалеко от сундука в театральном подвале, то в последнем диалоге вместе со строкой “Могучий Аштарот, бессмертный демон, приди к нам и даруй благословенье!”, будет строка на латинском языке из Обугленной рукописи. Если выберите эту строку, то Аштарот – могучий демон, появится на самом деле. В таком случае вы должны будете с ним разобраться, а также со всеми театральными духами. В таком случае у вас будет максимальная награда, а также добро со стороны Аштарота.
Убийства на улице Ланилора
Квест можно получить в доме госпожи Эвы.
Клинок под кроватью. Читайте сначала мысли свиньи в комнате 101. После этого надо поднять загадочный клинок возле кровати.
Нехороший некролиз. Поднимайте странный кусок мяса в комнате 102. Он лежит у кровати. Так третья комната охраняется, то находки покажите в комнатах 101 и 102 Эве. В таком случае она даст совет, где можно найти помощь. Клинок надо продемонстрировать кузнецу Гофаннону на площади Большого рынка. А вот странный кусок мяса покажите доктору Весту в таверне, а точнее в подвале “Круг доверия”. После беседы с доктором и кузнецом покажите сведения охране 103 комнаты. Вы получите доступ в данную комнату. Берите возле кровати фейную пыль. После начнется другой квест. Продолжайте прохождение игры Divinity 2: Пламя мести.
Пыль к пыли
Надо показать последнюю находку Эве. Та решит отправить вас до Валентины. Там вы получите антифейную пыль. Ее надо использовать в 103 комнате. После надо активировать на стенке кнопку, к которой ведет кровавый след. У кровати будет люк в Мрачный склеп. В данном подвале множество монстров с 38-м уровнем. Для получения доступа до главного злодея Эйка надо достать 2 кусочка хрусталя. Потом положите куски у подножия.
Первый хрустать берите у Роты в проходе с правой стороны от начала подвала. А второй найдете в проходе с левой стороны от начала подвала. Для того, что Эйк лишился бессмертия, надо сначала вызвать и подраться с четырьмя зомби.
Два первых зомби вызовите при помощи Надгробия Дирка и Даны. Оно находится справа на стене сразу после входа к Эйку. Третьего зомби вызовите из Надгробия Майкла. Оно будет в окончании левой стены. Четвертого зомби вызовите в Надгробии Фолона. Оно у передней стены. Рядом с каждой могилой растет трава дубовые слезки – обратите на это внимание. Когда Эйк будет готов, то в шкатулке найдете его кольцо. В нем – вторая подсказка в главном квесте “В поисках чародея”. Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga продолжается. Когда будете выходить из подвала, то лучше сохранитесь. Вам предстоит сражаться с созданиями Беллегара. Ну а квест будет пройден после беседы с госпожой Эвой.
Что-то новое
Данный квест вы получите от Мессалины в подвале таверны под названием “Круг доверия”. Исчезнувших двух солдат вы найдете недалеко от клуба “Гарцующий конек”. Необходимо решить, кто из солдат пойдет все-таки в гробницу. После этого сообщите Мессалине, почему они так сильно задержались. Если отправите молодого солдата, то потом сможете его освободить в комнате храма Нимира. Придется при помощи рычагов открывать все двери.
Букет Балдини
Этот квест получите от духа Балдини непосредственно в храме Нимира в самом конце улицы Ланилора. После того, как встретитесь с двумя солдатами из предыдущего квеста, вам будет доступен вход в храм. Идите по первой лестнице, жмите рычаг. Делайте прыжок на плиту в другой стене, жмите рычаг. Прыгайте вниз, поднимайтесь по второй лестнице, прыгните на плиту в другой стене, потом на соседнюю плиту с левой стороны, жмите рычаг. Далее – прыгайте вниз до активированного телепорта и так далее – по лестницам и плитам до нужного цветка. Потом будет небольшая беседа с Балдини и следуйте до Валентины. Она через некоторое время приготовит духи и немного снизит цены. Духи относите к Балдини в храм.
Обманутый обманщик
Вилли продолжает приставать с предложения. В этот раз надо оказать ему помощь и отстоять дом у членов гильдии наемников – убийц. После того, как при прохождении игры Дивинити 2: Пламя мести получите квест, следуйте в его дом, что ниже Стелы.
Затем перед вами будет выбор. Если встанете на сторону гильдии, что является первым пунктом диалога, то можете с миром разрешить проблему. Тогда получите возможность прикупить неплохое вооружение, а также формулы чар. Если защитите Вилли, что является вторым пунктом диалога, то будете драться. После сражения можете за маленькую цену приобрести дом Вилли. Но здесь есть риск остаться в дураках. Кстати, можно прогнать Вилли.
Из огня да в полымя
Данный квест можете брать в трактире “Крыло Феникса”. Его дает скелет-кузнец Бедвир. Сначала берите ключ от комнаты Бедвира. Его найдете недалеко от духа Ганнибала. Смотрите правее от входа в “Крыло Феникса”. Поднимитесь на второй этаж, в его левой части зайдите в комнату заклинателя. В беседе с ним вы получите квест. Недалеко от дома Валентины купите у гоблина Канки гоблинский шар за 5700 золотых. Отдайте его Бедвиру из “Крыла Феникса”.
Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, главный квест
Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 2
Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести, побочные квесты, часть 3
Источник
#31
Сергей «Onizuka077» Моисеенко
Сергей «Onizuka077» Моисеенко
- Members
- 2 posts
Newbie
Posted 17 January 2011 — 21:48
Ну удачи в прохождении…:roll:
Кстати об удачи, мне она изменила, я сегодня начал только проходить Пламя Мести, и короче дошел до «горцающего конька», но до этого сожрал чувака-помидора, из-за чего двери в бибилиотеку открыть не могу, т.к. не знаю пароля к двери фомы, зато нашел записки, в которых тайно послание в виде цифр, до меня так и не доперло какой там код из трех цифр, не подскажешь по какому принцыпу нужно взять код? Или не помнишь сам код?)
#32
AlekS
Posted 17 January 2011 — 22:30
Кстати об удачи, мне она изменила, я сегодня начал только проходить Пламя Мести, и короче дошел до «горцающего конька», но до этого сожрал чувака-помидора, из-за чего двери в бибилиотеку открыть не могу, т.к. не знаю пароля к двери фомы, зато нашел записки, в которых тайно послание в виде цифр, до меня так и не доперло какой там код из трех цифр, не подскажешь по какому принцыпу нужно взять код? Или не помнишь сам код?)
Даю прохождение квеста «Овощи полезны»
Получаете в клубе «Гарцующий конек» (улица Ланилора) от говорящей картины, висящей на стене слева перед лестницей на второй этаж. Также можно получить от одного из трех участников этой истории вместе с его подквестом.
Три овоща можно съесть, и получить по 2 очка развития за каждый, но квест будет провален.
Помидор но имени Фома
Находится в комнате Гензеля на втором этаже в Уютном доме (улица Ланилора). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
Тыква по имени Ашраф
Находится в заведении Эльзбеты (улица Ланилора). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
Морковь по имени Аграрий
Находится в таверне «Круг доверия» (площадь Мардения). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
После получения трех паролей при разговоре с овощами, отправляетесь в клуб «Гарцующий конек». Открываете двери трех комнат: одна – на первом этаже и две – на втором этаже (За паролями можно не ходить, а просто указать книге на входе в архив числа 1, 6, 8; это также может понадобиться, если съесть овощи. После этого три комнаты останутся закрытыми, в них есть два открывающихся сундука с предметами начального уровня развития – нужен навык взлома). В каждой комнате используете рычаг. После этого открывается проход к архиву на втором этаже. В архиве встречаетесь с Урсулой, превратившей трех участников в овощи. С ней можно мирно разойтись, получив награду сразу за четыре квеста (также лук Урсулы), или вызвать ее на поединок (Урсула – 36 уровень, но шибко продвинута, приспешники – 39 уровень). В последнем случае, перед тем как сигать в телепорт, не забудьте подготовиться к битве. Чтобы лишить Урсулу неуязвимости, необходимо активировать телепорты рычагом, расположенным внизу, туда нужно спрыгнуть с помоста на краю первой площадки (надо смотреть куда прыгать, можно промахнуться в лаву).
Как бы ни закончилась встреча с Урсулой, мирно или нет, в конце квеста появляется Тадеуш и сообщает необходимые сведения о Райне и поиске духа Берилина. Он заперт в Древнем подвале под Алеротом. Чтобы открыть подвал нужно в Преторианской академии найти пять волшебных шаров и уложить их в определенном порядке перед входом в подвал. Подсказки о расположении шаров можно найти в разных местах Алерота, но где конкретно, Тадеуш не знает, искать надо…
После окончания разговора не забудьте со стола взять Эльфийский алфавит и заклинание против Хватки демона, пригодится для других квестов.
После обстоятельного разговора с Тадеушом обновляется задание Там, где не ступала нога Райны.
Если встреча с Урсулой закончилась немирно, необходимо использовать Овощное заклинание, полученное после смерти этой ведьмы. Не забудьте в клубе (на первом этаже) получить дополнительное вознаграждение от трех ранее заколдованных участников этой истории.
#33
Сергей «Onizuka077» Моисеенко
Сергей «Onizuka077» Моисеенко
- Members
- 2 posts
Newbie
Posted 18 January 2011 — 09:01
[quote name=AlekS]
Даю прохождение квеста «Овощи полезны»
Спасиб огромное!)) Я реально жестко втуплял!)
#34
AlekS
Posted 18 January 2011 — 09:03
[quote name=Сергей Моисеенко // Onizuka077][quote name=AlekS] Даю прохождение квеста «Овощи полезны» Спасиб огромное!)) Я реально жестко втуплял!)[/quote]
Бывает…
#35
Nataly «Byaka6»
Nataly «Byaka6»
- Members
- 3 posts
Newbie
Posted 20 January 2011 — 10:48
Помогите, плииииз! Возникло 2 проблемы:
1) НЕ МОГУ 😥 найти голубой шар, чтобы поставить его на руну! Вроде, всё обошла… Где его искать???
2) Как спасти скелета, который сидит в подвале и просит изгнать демона? 😕
#36
AlekS
Posted 20 January 2011 — 14:43
Помогите, плииииз! Возникло 2 проблемы: 1) НЕ МОГУ 😥 найти голубой шар, чтобы поставить его на руну! Вроде, всё обошла… Где его искать??? 2) Как спасти скелета, который сидит в подвале и просит изгнать демона? 😕
1. Шар Голубая луна
По главной лестнице вверх, затем направо и еще раз направо в комнату с ваннами. Надеваете Шлем тайны, и по левой стороне от входа появляется ранее скрытый уголок с рычагом. Используете рычаг и замечаете наверху плиты, по которым прыгаете до следующего шара (Шлем тайны можно снять – плиты реальные).
2. Что за квест- «Были бы кости» или другой?
#37
Nataly «Byaka6»
Nataly «Byaka6»
- Members
- 3 posts
Newbie
Posted 20 January 2011 — 18:27
Да, квест «Были бы кости». Кости есть- а демона- нет… 🙄
#38
AlekS
Posted 20 January 2011 — 20:30
Да, квест «Были бы кости». Кости есть- а демона- нет… 🙄
Прохождение квеста «Были бы кости»:
Получаете от Келтона в подвале Дома целителей на площади Большого рынка (если в разговоре выбрать сторону целителей, можно остаться без квеста – Келтон сбежит искать демона, заколдовавшего его). Но вначале нужно взять квест Первая помощь, чтобы получить доступ в подвал.
В трактире «Крыло Феникса» читаете мысли хозяина Рикки, находящегося за стойкой, узнаете, что он потерял ключ от комнаты второго этажа (ключ – на каменной лестнице около гоблина-торговца Канки, рядом с домом Валентины). Перемещаетесь на улицу Ланилора, находите ключ, и на втором этаже трактира «Крыло Феникса», в правой его части заходите в комнату. Надо зажечь все свечи на полу, чтобы вызвать демона, заколдовавшего Келтона. После схватки в инвентаре появится кровь демона (Эзааха). Ее примените в разговоре с Келтоном.
Пазл с картинами в смежной комнате.
На стене висят три картины, каждая перемещается в три положения: верхнее, среднее и нижнее.
Картина слева (Всадник) – среднее.
Среднюю картину (Рыцарь) оставьте как есть, в нижнем положении.
Картина справа (Узник) – верхнее.
На столе появится шкатулка (со шлемом ордена гадюки).
#39
oleg2570
oleg2570
- Members
- 4 posts
Newbie
Posted 21 January 2011 — 17:03
можно ли каким нибудь образом вытащить музыку из файлов игры?
#40
Udarnik
Posted 21 January 2011 — 17:18
можно ли каким нибудь образом вытащить музыку из файлов игры?
А не проше набрать в поисковике «название игры» саундтрек, и потом скачать?
#41
AlekS
Posted 21 January 2011 — 18:55
можно ли каким нибудь образом вытащить музыку из файлов игры?
Обычно эти файлы располагаются в отдельной папке, следовательно можно.
#42
Rino «Amigo-005» MC
Rino «Amigo-005» MC
- Members
- 3 posts
Newbie
Posted 22 January 2011 — 12:55
народ помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!
нашел два овоща помидор и тыкву немогу найти третий подскажите пожалуйста где он находится
#43
AlekS
Posted 22 January 2011 — 12:57
народ помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!! нашел два овоща помидор и тыкву немогу найти третий подскажите пожалуйста где он находится
А чуть выше на сообщение посмотреть нельзя!? 🙄
Морковь по имени Аграрий
Находится в таверне «Круг доверия» (площадь Мардения). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
#44
Rino «Amigo-005» MC
Rino «Amigo-005» MC
- Members
- 3 posts
Newbie
Posted 22 January 2011 — 13:38
А чуть выше на сообщение посмотреть нельзя!? 🙄
Морковь по имени Аграрий
Находится в таверне «Круг доверия» (площадь Мардения). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
ой точно извиняюсь и спасибо большое
#45
Oks «Blang»
Oks «Blang»
- Members
- 3 posts
Newbie
Posted 22 January 2011 — 16:11
Народ помогите с шарами,нашел четыре…..крысу,фиолетовый,белый снег и и бога…Где еще один искать?
И еще проблема что делать в комнате тайн?
Источник