Divinity 2 пламя мести прохождение овощи полезны
Побочные квесты
1. Овощи полезны
Получаете в клубе «Гарцующий конек» (улица Ланилора) от говорящей картины, висящей на стене слева перед лестницей на второй этаж. Также можно получить от одного из трех участников этой истории вместе с его подквестом.
Овощи полезны
2. Народная медицина
Получаете от Гелиона на улице Ланилора (ниже «Гарцующего конька»).
Народная медицина
3. Никому нельзя доверять
Получаете от Бернара в Доме целителей (Площадь Большого рынка), если взять квест Народная медицина, прочитать мысли Гелиона и рассказать об этом Бернару.
Никому нельзя доверять
4. Верность и предательство
Получаете от Гензеля на площади Большого рынка около клетки с монстром.
Верность и предательство
5. Загробный мир – театр, и люди в нем…
Получаете от духа Альфреда в театре после репетиции.
Загробный мир – театр, и люди в нем…
6. Убийства на улице Ланилора
Получаете в доме госпожи Эвы.
Убийства на улице Ланилора
7. Что-то новое
Получаете от Мессалины в подвале таверны «Круг доверия» (площадь Мардения).
Что-то новое
8. Букет Балдини
Получаете от духа Балдини в храме Нимира в конце улицы Ланилора.
Букет Балдини
9. Обманутый обманщик
Получаете от Вилли на входе к улице Ланилора
(прим. Замечательная возможность отыграться на Вилли)
Обманутый обманщик
10. Из огня да в полымя
Получаете в трактире «Крыло Феникса» от скелета-кузнеца Бедвира.
Из огня да в полымя
11. Первая помощь
Получаете от Петера рядом с подъемником на площади Мардения.
Первая помощь
12. Братья по оружию
Получаете от гоблинов Эйбры и Найдры рядом с домом Вилли (улица Ланилора).
Братья по оружию
13. Были бы кости
Получаете от Келтона в подвале Дома целителей на площади Большого рынка
(если в разговоре выбрать сторону целителей, можно остаться без квеста – Келтон сбежит искать демона, заколдовавшего его).
Но вначале нужно взять квест [Первая помощь], чтобы получить доступ в подвал.
Были бы кости
14. Старый пень
Выполняется после прохождения квеста [Овощи полезны].
Получаете от дерева Нерикон рядом с городскими воротами (площадь Мардения).
Старый пень
15. Красавица и чудовище
Получаете от Тома-кашевара в районе Воронье гнездо.
Красавица и чудовище
16. Дама в беде
Получаете от Сервия в Кафедрали.
Дама в беде
17. Пока смерть не разлучит…
Получаете от Децима на первом этаже дома целителей (площадь Большого рынка).
Пока смерть не разлучит…
18. Тещино наследство
Получаете от Рансида, сидящего перед входом в дом Валентины.
Тещино наследство
19. Память о прошлом
Получаете от Рикки за стойкой трактира «Крыло Феникса» (площадь Большого рынка).
Память о прошлом
20. Зловещие мотивы
Получаете от Астридакс на улице Ланилора.
Зловещие мотивы
21. Снова на охоту
Получаете от доски объявлений в таверне «Круг доверия» (площадь Мардения).
Снова на охоту
22. Виночерпий
Получаете от гоблина-тролля Найки (Нажаад) в клетке в одной из дальних комнат приюта «Дикие ивы» (район Воронье гнездо).
Виночерпий
23. Проклятый кубок
Получаете от гоблина-тролля Найки (Нажаад) в одной из клеток приюта «Дикие ивы» (район Воронье гнездо) после прохождения квеста [Виночерпий].
Проклятый кубок
24. Аппетит приходит во время еды
Получаете от Бернара на 1-м этаже в Доме целителей (Площадь Большого рынка).
Аппетит приходит во время еды
25. Толстый намек
Выполняется после прохождения квеста [Аппетит приходит во время еды]. Дается Гуллой в его доме на улице Ланилора.
Толстый намек
26. Конструктивная критика
Получаете от Божоле – повара трактира «Крыло Феникса» (Площадь Большого рынка).
Конструктивная критика
27. Рычаги и руны
Необходимо отжать пять рунных рычагов в виде цепи.
Рычаги и руны
28. Дух на пиру
Получаете от духа Каракалла на южной стороне площади Большого рынка (там же на костре, в трупе Каракалла – ключ от его сундука).
Дух на пиру
29. Гнев Нерикона
Получаете от большого дерева у входа в район Воронье гнездо (площадь Мардения).
Гнев Нерикона
30. Гори, гори ясно
Получаете от Клер перед входом в ее горящий дом (район Воронье гнездо).
Гори, гори ясно
31. Квест по чтению мыслей [Игры разума]
Начинается с монеты с портретом Беллегара, которая у трупа горняка между стелой на улице Ланилора и домом Вилли.
Игры разума
Источник
Дом Кроули — здесь нас ждет дух Каракаллы, с ним мы разговаривали на Торговой площади (квест »Дух на пиру»), тело Каракаллы сжигают на костре. Дух жаждет мести, желательно с нашей помощью. Не забываем забрать с тела ключ.
Заходим в дом, внимательно всё осматриваем. По обоим сторонам закрытой решетки стоят свечи. Зажигаем их, нам показывают ролик.
На одной из стен видно стрелку, нарисованную кровью. Эта стена справа
от входа в дом, находим на ней рычаг, нажимаем его и за исчезнувшей стеной появляется еще одна комната с рычагом. Нажимаем — открывается решетка. Заходим за нее, забираем записку и ключ от столовой. Читаем записку и проходим в столовую. Там темно, зажигаем свечи по мере продвижения по комнате. В столовой найдем еще одну записку, в ней говорится о невидимом в темноте призраке. Подходим к следующей решетке, открыть ее пока не получится, затем попадаем в странную комнату с красноватой дымкой. После ролика на нас начинает нападать кто-то невидимый.
Помня текст записки, ищем в углах комнаты свечи и зажигаем их. Теперь можно подраться с невидимкой, но счастье долгим не будет — свечи быстро гаснут, их придется зажигать не один раз, призрак окажется не в единственном экземпляре.
Когда с призраками будет покончено, Каракалла поблагодарит нас и исчезнет, оставив награду. Появившийся портал перенесет в закрытую комнату, там сундук Каракаллы. Если взяли ключ с тела на алтаре, то даже сможем открыть. Забираем содержимое, через портал возвращаемся обратно. Квест закончен.
Дом Тайн — в доме стоит пъедестал с книгой, читаем, и заходим в лабиринт с сундуками. В первом забираем 2 ключа. Ключи разные (смотрим название), двери тоже разные, после открытия ключ исчезает, а значит использовать его можно только один раз. Суть квеста в том, что нужно добраться до одной из последних комнат — в ней сундуки с сокровищами. Можно походить по комнатам и попробовать открыть как можно больше дверей, но особого смысла в этом нет. В первой и второй линейке комнат найдем либо ключи от последних дверей (зелёный, синий, желтый, пурпурный), либо Неудобный ключ от остальный дверей. Так что забрав первых два ключа, открываем дверь справа одним неудобным ключом, в комнате подбираем пурпурный ключ, открываем следующую дверь вторым неудобным ключом, в сундуке берем еще один неудобный ключ и открываем дверь прямо. Дальше подходим к пурпурной двери и таким же ключом открываем её. Мы попали к нужному нам пурпурному сундуку, забираем из него вещи. Сундук левельный, вещи будут меняться с каждой загрузкой. Очередные двери можно открыть взломом. В каждой из четырех комнат забираем вещи и довольные собой заканчиваем квест.
Квест »Живые мертвецы» — недалеко от стелы в Вороньем гнезде увидим вход в Забытый склеп. Заходим туда, смотрим ролик с совершенно несимпатичным троллем Штапиком (читаем мысли) и говорим с ним.
Пробегаем коридоры с огненными ловушками и склетами до развилки, отравленной ядом. На развилке прыгаем на выступы до рычага. Нажимаем — внизу открываются двери в помещение, там стоит Аббат. Он расскажет, что выпустил дух Инженера, тот вселился в чужое тело и теперь с помощью магии и машин в больших количествах штампует нежить. Убить Инженера можно, но нужно обезвредить ловушки на пути к нему.
Аббат поможет их обойти и обезвредить (в мыслях прочитаем про что-то блестящее в факеле — это ключ от шкатулки на столе). Бежим за Аббатом в следующий коридор, там возникнет Штапик с очередным предупреждением: »Не влезай, убьет!». Лезть сломя голову и правда не нужно. Достаточно сказать Аббату про мысли Штапика и ловушка обезврежена. Входим в двери и попадаем на площадь Истины, не забываем активировать стелу. Поднявшись по лестнице, наконец-то доберемся до Инженера. Опять угрозы и сострясание воздуха, смотрим ролик и спокойно отключаем 4 рычага машин. Убиваем инженера, забираем полезности из появившегося сундука (в том числе и Меч Инженера — предмет для главного квеста. Не забудем осмотреть стены в поисках приза. На одном из выступов красивый сундук со Шлемом неуловимого лучника. Квест завершен.
Источник
Если у вас найдется часов 60 свободного времени, загляните в Ривеллон, не пожалеете!
Оригинальная Divine Divinity стала в свое время приятным сюрпризом — никому не известная бельгийская студия сумела в одной игре объединить увлекательные бои и охоту за трофеями из Diablo с нелинейностью и огромным миром из лучших частей Ultima. Не считая слегка сомнительного ответвления в виде Beyond Divinity (2004), полноценное продолжение появилось лишь семь лет спустя, в 2009 году… и осталось практически незамеченным из-за одновременного выхода с Dragon Age: Origins.
За прошедший год игра успела обзавестись дополнением Flames of Vengeance, а также переизданием The Dragon Knight Saga, включающим в себя как аддон, так и саму Divinity II — именно его у нас выпустили под названием «Пламя мести». К чести разработчиков, это не просто обычное «золотое издание». Оригинальную игру сильно переработали — от обновления графического движка до изменений в балансе, — явно решив дать ей второй шанс на завоевание поклонников RPG. Сейчас, когда все главные релизы года уже позади, это вполне оправданно. Так что если вы пропустили в свое время «Divinity II. Кровь драконов» — самое время познакомиться с этим самобытным проектом.
Работа над ошибками
Краткий пересказ событий: новобранец ордена охотников на драконов только-только начинает свою карьеру, как оказывается носителем души последнего из летающих ящеров и обремененным заданием по спасению мира от очередной инкарнации древнего зла. Теперь за ним охотятся не только приспешники главного злодея, но и бывшие соратники, а сюжет ведет из одной обширной области в другую, переполненную приключениями — как обязательными, так и не очень.
В помощь герою — способность читать мысли, позволяющая решать множество заданий оригинальными методами, снижать цены у торговцев, узнавать местоположение тайников и ценных предметов либо просто вызывающая смешок над незатейливыми помыслами NPC. Телепатия, конечно, дается дорого — для нее требуется драгоценный опыт, которого вечно не хватает. Дело в том, что Divinity II, при всех ее достоинствах отличалась резкими скачками сложности, в основном связанными с несоответствием сил героя и монстров — стоило только сунуться в область с врагами лишь на уровень-два выше, как персонаж начинал погибать в каждой второй стычке, не нанося какого-либо заметного урона. Лично я и вовсе застрял из-за этого в одном сюжетном подземелье, и помогло лишь переключение на более низкую сложность.
В переиздании баланс подправили, да и расположение монстров несколько изменили, чтобы сделать рост персонажа более гладким. Вторая мишень для критики оригинальной игры — скучные полеты в форме дракона, сводящиеся к нудному уничтожению летающих крепостей. Эти эпизоды сильно упростили, убрав нелетные зоны и сократив число противовоздушных укреплений. А вот разочаровывающий финал призвано исправить уже дополнение, ставящее логичную точку в истории Рыцаря-Дракона. В «Пламени мести» можно как перенести героя из основной кампании, так и создать нового персонажа 35-го уровня, самостоятельно распределив очки характеристик и умений (которых тут десятки — можно создать любую комбинацию из навыков ближнего и дальнего боя, а также всевозможных заклинаний).
Вот уж действительно, «артисты погорелого театра»: во время постановки пьесы про шабаш ведьм актеры умудрились вызвать настоящего демона и теперь играют в этом спектакле вечно
Люди-тыквы и гоблины-ополченцы
Итак, город Алерот все так же находится под осадой войск воплощения зла Дэмиана, защищающее столицу силовое поле слабеет с каждым днем, а один из кварталов захвачен нежитью. Главного героя освобождает из межпространственной тюрьмы дух древнего волшебника, взамен прося об ответной услуге — найти где-то глубоко под городом его могилу и избавить от тысячелетнего мучения. Собственно, в Алероте и проходит действие почти всего дополнения — число заданий на квадратный метр здесь несравнимо с оригиналом. Чуть ли не каждый встречный норовит попросить героя об услуге, и пока посетишь все районы столицы и катакомбы, успеешь поучаствовать в массе приключений.
Сыграть в пьесе с призраками в заброшенном театре, расследовать загадочное убийство в гостинице, найти для неупокоенного парфюмера невиданный цветок, которого нет (нечто вроде «пойди туда, не знаю куда), вычислить среди посетителей таверны ресторанного критика… Что-что, а необычные задания в Larian сочинять умеют, и способность к чтению мыслей в них вплетена мастерски. Конечно, порой возникает вопрос, уместно ли заниматься поисками средства для превращения заколдованных овощей обратно в людей или банальной охотой на преступников, когда над головой висят летающие крепости, но в ролевых играх уходящее время вообще редко когда действительно имеет значение.
Как и в оригинале, за некоторые задания награды можно выбирать самостоятельно
Скромные радости манчкина
Что расстраивает, так это полностью исчезнувший смысл посещений личного замка, с таким трудом завоеванного в оригинале. Алхимики, некроманты и зачарователи есть и в Алероте, а отправлять гонцов за редкими ингредиентами и вовсе не понадобится — лавки и так завалены всем необходимым, от зелий на любой вкус до «эпических» доспехов и оружия. Вообще, не считая начальных этапов, пока герой не получит пару уровней, дополнение не отличается особой сложностью — за выполнение заданий выдают столько книжек с очками умений, что многие навыки можно развить до максимальных значений, а «сборные» комплекты брони снабжают героя откровенно чрезмерными бонусами.
Не успеешь оглянуться, как персонаж уже отражает значительную часть получаемого урона обратно, восстанавливает здоровье с бешеной скоростью и убивает по несколько врагов разом. А попадется особо сильный босс — ну так золота теперь хватит на любой запас целебных зелий; боевая система изощреннее не стала. Полеты же в виде дракона и вовсе решили урезать до минимума — так что готовьтесь много бегать на своих двоих.
Собственно, и в «мирной» части хватает старых проблем — так, на миникарте по-прежнему не показываются ни желающие выдать задание персонажи, ни цель текущего квеста, а описания в дневнике не отличаются подробностью. Уже через час игры начинаешь ломать голову, где же сидел тот маг с незапоминаемым именем, что просил принести волшебные сферы, и совершенно случайно вступаешь в диалоги, продолжающие давно заброшенную цепочку заданий. Наверное, ортодоксальные поклонники RPG обрадуются столь старомодному подходу, без вождения игрока за ручку, но искать по всему городу кузнеца, которого не заметил поначалу на рыночной площади — удовольствие еще то.
Несмотря на все эти недоработки, «Пламя мести» — намного более отполированный продукт, чем «Кровь драконов». Разработчики проделали гигантскую работу по устранению ошибок и минусов оригинала, и переиздание можно смело рекомендовать не только тем, кто пропустил его в 2009 году, но даже и тем, кому игра в изначальном виде не понравилась. Если у вас найдется часов 60 свободного времени, загляните в Ривеллон, не пожалеете!
Источник
Одни кости (англ. Something Rotten) — побочный квест в Divinity II: Пламя мести.
Чтобы попасть в карантинную зону к Келтону, необходимо сначала поговорить с Петером на площади Мардения и взять у него задание «Первая помощь». Таким образом, вы узнаете пароль от запертой комнаты, а для активации этого квеста, скажите Келтану, что он одержим демонами.
Прохождение Править
Прим: в данной статье описано только прохождение квеста, все секреты вы сможете увидеть в описании локаций «Дом целителей» и «Трактир «Крыло феникса»».
Узнав о проклятии Келтона, можно попробовать найти первопричину проблемы, расспросив его о возможных врагах, подозрительных встречах и не искал ли он приключений в проклятых храмах. Скелет не расскажет ничего интересного, кроме как о недавней встрече в «Фениксе» с Халивелом, легатом Нового порядка. Когда Келтон попросил у него автограф, то получил в ответ лишь «прожигающий» взгляд. По словам нашего пострадавшего, легат снимает комнату в «Крыле феникса» и при этом не нравится хозяину трактира, Ришару Бриош, что подозрительно. Поэтому отправляемся к трактирщику для беседы.
Ключ от верхней комнаты гостиницы «У феникса»
К сожалению, Ришар отказывается рассказывать подробно о своем постояльце, поэтому читаем его мысли (15 000 опыта). Оказывается, Бриош очень удачно потерял ключ от комнаты Халивела под мостом. Отправляемся за ключиком на улицу Ланилора, он лежит на лестнице возле обломков под мостом (см. скриншот).
Возвращаемся в трактир и открываем запертую комнату на втором этаже. В ней нас встречает ужасная картина: по всюду окровавленные тела, следы ужасных ритуалов и пентаграмма со свечами. Зажигаем пять свечей, чтобы призвать Эзааха (40 ур.), мучающего Келтона. Не разобравшись в ситуации, он принимает нас сначала за Халивела, чем подтверждает причастность легата к проклятию Келтона. Чтобы освободить мужчину от демона, необходимо убить демона.
Сам бой не особо тяжелый, но демон имеет два особо неприятных навыка, Проклятие и Исцеление. Справиться со вторым навыком поможет максимально прокаченный Добивающий удар.
После победы в ваш инвентарь автоматически добавляется кровь Эзааха. Она способна снять с Келтона проклятие скелета и вернуть ему человеческий облик. Также можно выпить эту кровь, что добавит 10 очков силы вашему герою и уменьшит живучесть и ум на 5, но это приведет к провалу этого задания.
Для завершения квеста отдаем кровь Келтону и наблюдаем, как тот радостно, в одном нижнем белье, убегает к заведению госпожи Эвы.
Награда Править
Основная:
- Темные искусства: учебник
Дополнительная (две награды на выбор):
- Случайная драгоценность
- Случайная руда
- Случайный самоцвет
- Случайная формула зелья
- Случайное зелье
- Случайная конечность некрозавра
Лог в дневнике Править
После запуска квеста.
- Скелет по имени Келтон утверждает, что его мучает демон. Можно попытаться найти этого демона и покончить с ним.
После убийства демона.
- Эзаах, мучитель Келтона, мертв. Мне удалось раздобыть немного его крови: для Келтона это единственная надежда на спасение. Впрочем, наверняка у нее есть и другое применение.
После завершения задания.
- Келтон выпил кровь Эзааха и, как ни странно, снова стал человеком. Он очень обрадовался исцелению и вознаградил меня.
Если квест провален.
- От крови Эзааха мне ни холодно ни жарко.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Divinity II: Flames of Vengeance — дополнение для Divinity II от Larian Studios, выпущенное в августе 2010 в Германии и в ноябре в остальных европейских странах.
Одновременно с дополнением был издан сборник Divinity II: The Dragon Knight Saga, который содержал в себе улучшенную версию оригинальной игры и свежеизданное дополнение. В 2012 Larian выпустила обновлённое и исправленное издание с дополнительными материалами — Divinity II: Developer’s Cut.
17 декабря 2010 дополнение было издано в России под названием Divinity II: Пламя мести.
Сюжет Править
Пламенный рыцарь, последний из легендарных посланников драконов, возвращается в Ривеллон! Вырвавшись из астральной тюрьмы, в которую мы попали в игре Divinity II Кровь драконов. Мы оказывается в Алероте — древнем городе, осаждённом войсками Дамиана Проклятого. Начинается решающая битва светлых сил и армий Хаоса.
Игровой процесс Править
Игроков ждет более 80 часов игрового времени и более сотни увлекательных квестов. Выполняя задания, поклонники Divinity II совершат путешествие по неизведанным землям, встретятся с хорошо знакомыми персонажами, столкнутся с невиданными противниками, смогут использовать новое оружие, предметы и заклинания. Сюжет кампании «Пламя мести», изобилующий неожиданными поворотами, приведет к долгожданной развязке захватывающей саги.
Игровая механика дополнения не отличается от оригинальной игры, кроме того, игроку также остаётся доступна Башня силы.
Разработка Править
Во время работы над оригинальной игрой по некоторым причинам было удалено множество задумок — что-то оказалось слишком сложным для реализации, что-то излишне усложняло игру. Ко вторым отнеслась и разработка города Алерот, на создание которого ушло больше 6 месяцев.
Однако после издания Divinity II Кровь драконов, перед разработчиками встала необходимость обновления игры для устранения некоторых ошибок и проблем с игрой и улучшения производительности движка. Кроме того, многие игроки остались неудовлетворены открытой концовкой игры. Одновременно с исправлением ошибок на основе ранних разработок было создано дополнение.
Divinity II: Пламя мести было издано в августе 2010 отдельным диском и одновременно в продажу поступил сборник Divinity II: The Dragon Knight Saga, содержащий исправленную версию первой игры и дополнение. Никаких других особенностей сборник не имел.
В 2012 Divinity II: Flames of Vengeance вошла в обновлённое и исправленное издание с дополнительными материалами — Divinity II: Developer’s Cut.
Отличия от оригинальной версии Править
- Сокращена разница в уровнях между игроком и противниками. Если раньше противники на 3 уровня больше ГГ были почти не убиваемы, а на 3 уровня меньше — совершенно не опасны, то теперь бои уже не вызывают недоумение резкими перепадами сложности, а мобы перетасованы между локациями.
- Трофеи выпадают теперь по иному алгоритму, так что истреблять мобов и обчищать сундуки стало гораздо интереснее.
- Были убраны самонаводящиеся стрелы и огненные шары, а хилые лучники продуманы и усилены.
- Силовые щиты, преграждавшие путь дракону, почти исчезли, ограждая только важные квестовые точки. «Невидимые стенки» остались только на вершинах самых высоких хребтов.
- Летающие замки были значительно дополнены.
Отзывы Править
«Здесь в почете не яростные поединки, а закрученный сюжет, многоуровневые задания и пространные диалоги. Беседы с говорящими овощами, разборки с гигантским деревом-волшебником, регулярные отсылки к „Терминатору“ и „Звездным войнам“ — вот что вкратце представляет собой дополнение к Divinity 2.»
«По словам разработчиков из Larian Studios, их буквально забросали требованиями закончить сагу о мире Ривеллон (вот что значит оставить финал открытым!). В такой ситуации не выпустить дополнение было бы верхом расточительства.»
— Лучшие компьютерные игры Оценка 75 %. Полный текст рецензии
«Несмотря на все эти недоработки, „Пламя мести“ — намного более отполированный продукт, чем „Кровь драконов“. Разработчики проделали гигантскую работу по устранению ошибок и минусов оригинала, и переиздание можно смело рекомендовать не только тем, кто пропустил его в 2009 году, но даже и тем, кому игра в изначальном виде не понравилась.»
— Игры Mail.ru Оценка 85 %. Полный текст рецензии
«В целом можно сказать, что Larian Studios проделали отличную работу по переработке и улучшению игры. Я могу только аплодировать такому прогрессу!»
— gamer.ru Оценка 85 %. Полный текст рецензии
Интересные факты Править
- Во время начала игры, при появлении героя в Алероте музыка и сам способ появления создаёт отсылку на Терминатора.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник