Для чего полезен конструктор на магнитах
Трудно представить себе ребенка, который растет без игрушек. Машинки, пистолеты, куклы, домики, мозаики – мало ли что предложит детям и их родителям современная промышленность. Причем найти можно игрушку абсолютно на любой вкус и по разным ценам. Родители всегда могут выбрать то, что им понравится и будет интересно малышу: и плюшевого мишку, и конструктор магнитный.
Конструкторы
Однако важно также, чтобы игрушка, с которой ребенок проводит так много времени, не только развлекала его и помогала чем-то занять свободные минуты, но и способствовала развитию интеллекта малыша. Эти требования удовлетворяют конструкторы. Они бывают для мальчишек и девчонок, для малышей и деток старшего возраста. Для их производства используют самые разнообразные материалы: дерево, пластик, металл. Бывает вариант блочный, «Лего», наконец, конструктор магнитный. Какой из них выбрать, конечно же, решать самим родителям. Исходить нужно из возраста ребенка, а также его интересов и тех навыков, которые хочется развить.
Магнитные конструкторы
Конструктор магнитный – сравнительно новый товар на рынке. Покупая такую игрушку, даже взрослые иногда плохо представляют себе, что с ней делать. Поэтому имеет смысл внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Предназначены эти игры для создания самых разных форм, в основном трехмерных, пространственных. Такие конструкторы отлично развивают воображение, позволяют претворить в реальность самые неожиданные фантазии. В основе принципа их действия лежит соединение между собой разных деталей при помощи расположенных внутри них магнитов. В результате сооружение будет крепко держаться и радовать его создателя. Для самых маленьких существуют магнитные доски, на которых можно располагать симпатичные фигурки. А для детей постарше – такие игрушки, как магнитный конструктор Magformers или Bornimago. Одни из них позволяют из плоских элементов (например треугольников или квадратов) собирать большие фигуры. Примеры таких форм можно увидеть прямо на коробке. Другие состоят из разноцветных магнитных палочек и металлических шариков. Соединяя между собой эти элементы, можно получить самые немыслимые модели.
Применение
Кроме того что конструктор магнитный развивает воображение, дает возможность использовать разные двигательные навыки, он может использоваться и в процессе обучения. Ведь при помощи него учителя могут наглядно продемонстрировать и структуру молекул, и разные объемные фигуры. Из таких деталей, которые легко прикрепляются друг к другу, можно даже собрать целый скелет. Не только дети, но и взрослые получат много удовольствия, создавая из такого конструктора интересные модели.
Безопасность
Не нужно забывать, что любые конструкторы, содержащие мелкие детали, могут быть очень опасны. И особенно это касается магнитных шариков. Они легко могут оказаться во рту малыша, а потом словно сами проскользнут дальше. А вред, причиненный такой деталькой, трудно описать. Поэтому не рекомендуется покупать магнитный конструктор для малышей. Или хотя бы выбрать такой, детали которого не поместятся в рот.
Конструктор из магнитных деталей – отличное развлечение, которое станет еще и чудесной пищей для растущего ума ребенка. Но не следует забывать, что каждая игрушка должна соответствовать возрасту, чтобы не нанести малышу вреда.
Источник
Вот много вижу рекомендуют магнитные всякие конструкторы. Не очень понимаю, что они развивают-то? Вроде очень примитивные они все. Ну моторику понятно, но ее все подряд развивает. Или это просто фишка, что магнитятся? Nina-iz-daleka 2 года назад Лень эти магниты «развивают», и ничего больше. Если в нормальном конструкторе сначала нужно сообразить, что куда приткнуть, а потом ещё и руками правильно поработать, то тут не надо ничего. Тупо приставляй одно к другому, и всё. Кроме того, малыши мелкие магнитики часто глотают. А потом их Скорая с перитонитом увозит. Оно нам надо? Кто как, а в наш Дом этой дряни вход воспрещён. комментировать в избранное ссылка отблагодарить nastya0110 2 года назад Если мы говорим о развитии ребёнка от года до трёх лет, то магнитные конструкторы, как и многие подобные игрушки способствуют развитию мелкой моторики и помогают изучить различные формы и фигуры. Если же речь идёт о ребёнке старше трёх лет, то магнитные конструкторы способствуют развитию пространственного мышления, помогают изучить баланс, развивают воображение. в избранное ссылка отблагодарить Nina-iz-daleka Надо ли понимать, что все остальные конструкторы не способствуют, не помогают и не развивают? nastya0110 В случае с другими конструкторами нет возможности, к примеру, из комбинации разложенных на плоскости деталей получить объемную фигуру при поднятии в определённом месте «осевой» фигуры. Если сравнивать с тем же Легго, ты как ни крути не получишь шар из квадратных и треугольных деталей, в магнитном конструкторе можно сделать шар из квадратов и треугольников. И это один из множества примеров. Nina-iz-daleka А множество примеров проглатывания деталей таких конструкторов Вас не тревожат? Ведь это не пластик и не простые железки. nastya0110 Магнитные конструкторы бывают разные. Существуют варианты комплектаций без маленьких магнитных шариков, а, например где магнитной является целая сторона большой детали. Как вы понимаете, проглотить такую деталь весьма сложно (она и взрослому в рот не поместиться). А если в целом говорить о безопасности: в доме и помимо игрушек миллион предметов, которые ребёнок может проглотить, ото всего уберечь крайне тяжело. В вопросе выше не указан возраст ребёнка и то, что опасно для годовалого, вполне подходит для 7-8 летнего. Не думали? Nina-iz-daleka Я-то, как раз и думала. И Вам рекомендую подумать, а чем же так принципиально отличается организм малыша, подростка и взрослого. Ведь ничем в сущности. все комментарии (еще 2) Знаете ответ? |
Источник
Магнитный конструктор отзывы
сыну 4 года, пока ни одного магнитного нет. Есть много Лего дупло и деревянные детали (кубики, башенки). Мне не очень нравятся Магформерс, больше нравятся где палочки и шарики. Но Смартмакс дорогой. Кто знает более дешевые и качественные аналоги?
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- Ðакой магниÑнÑй конÑÑÑÑкÑÐ¾Ñ Ð²ÑбÑаÑÑ?
ÑÑÐ½Ñ 4 года, пока ни одного магниÑного неÑ. ÐÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ðего дÑпло и деÑевÑннÑе деÑали (кÑбики, баÑенки). Ðне не оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑавÑÑÑÑ ÐагÑоÑмеÑÑ, болÑÑе нÑавÑÑÑÑ Ð³Ð´Ðµ палоÑки и ÑаÑики. Ðо СмаÑÑÐ¼Ð°ÐºÑ Ð´Ð¾Ñогой. ÐÑо Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ деÑевÑе…
- ÐагниÑнÑй конÑÑÑÑкÑоÑ
У доÑки в ÑÐ°Ð´Ñ ÐагÑоÑмеÑÑ (Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð·Ð° 36 ÑÑÑ, какой-Ñо конкÑÑÑ Ñад вÑигÑал и им подаÑили), ей нÑавиÑÑÑ. ÐÐ¾Ñ Ð¾Ð½Ð° и заказала Ñ Ð´ÐµÐ´Ð° моÑоза магниÑнÑй конÑÑÑÑкÑоÑ.
Ðогда Ñ Ñвидела ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° набоÑÑ Ñ ÐºÐ¾Ð»-ом… - Ðакой конÑÑÑÑкÑÐ¾Ñ Ð²ÑбÑаÑÑ: иголÑÑаÑÑй или магниÑнÑй?
Ðе за гоÑами ÑеÑвеÑÑÑй ÐÐµÐ½Ñ Ð Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑна. Ðак оÑвеÑÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð°, Ñ Ð·Ð°Ñанее озабоÑилаÑÑ Ð²ÑбоÑом подаÑков. Ðа глаза попалиÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð»ÐµÐ±Ð½Ñе оÑзÑÐ²Ñ Ð¾ конÑÑÑÑкÑоÑе ÐагÑоÑмеÑÑ. ЯÑкий, необÑÑнÑй….и не деÑевÑй. ÐаÑаллелÑно ÑÑало ÑзнаваÑÑ Ð¾ иголÑÑаÑом конÑÑÑÑкÑоÑе. Ðн вÑоде…
- ÐагниÑнÑй конÑÑÑÑкÑоÑ
ÐдÑавÑÑвÑйÑе! ÐодÑкажиÑе, пожалÑйÑÑа, пÑо магниÑнÑе конÑÑÑÑкÑоÑÑ — ÐагÑоÑмеÑÑ, mag-building, magkiss и еÑе кÑÑа аналогов. ÐÑÑÑ ÑмÑÑл пеÑеплаÑиваÑÑ Ð·Ð° бÑенд и покÑпаÑÑ Ð´Ð¾Ñогой магÑоÑмеÑÑ, или они вÑе пÑимеÑно одинаковÑ? Ð Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð»Ð¸ деÑали одного Ñипа конÑÑÑÑкÑоÑа…
- ÐагниÑнÑй деÑевÑннÑй конÑÑÑÑкÑоÑ
ÐÑоÑедÑие вÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ñе бÑли поÑвÑÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð³Ð½Ð¸ÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð´ÐµÑевÑÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑоÑÑ. Ðлаго неÑколÑко Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ еÑе Ð´Ð»Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾ÑеÑей Ñ Ð¿ÑиобÑела 2 магниÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑоÑа Gogo. ÐÑмаÑ, Gogo Toys не нÑждаеÑÑÑ Ð² пÑедÑÑавлении. Уже много Ð»ÐµÑ Ðº коÑобоÑкам Gogo…
- ÐголÑÑаÑÑй и магниÑнÑй конÑÑÑÑкÑоÑÑ
ÐÑоÑвеÑиÑе, какие лÑÑÑе и Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ возÑаÑÑа? ÐголÑÑаÑÑй наÑла ÑолÑко ÐаÑÑаÑ, в оÑзÑÐ²Ð°Ñ Ð¸ Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¸ÐºÐ° вÑоде Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¾ÑоÑики. ÐÐ°ÐºÐ°Ñ Ñена Ñ Ð¾ÑоÑаÑ, ÑдаÑнÑе набоÑÑ? Ðо магниÑнÑм полно вÑÑÐºÐ¸Ñ , поÑеÑÑлаÑÑ. ÐÑавÑÑÑÑ Ñ Ð´Ð²ÐµÑками Ñипа домиков, ÑÑн…
- ÐагниÑнÑй конÑÑÑÑкÑоÑ
ÐоÑÑÐ¾Ð¹Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð° доÑогÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð°Ð³ÑоÑмеÑÑÑ. У ÑÑна Ñакой бÑл, магниÑÑ ÐºÑепкие, ниÑего не облезаеÑ, каÑеÑÑво оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее.
ÐагниÑнÑй конÑÑÑÑкÑÐ¾Ñ «GEOMAG Panels», 44 ÑлеменÑа — 1139Ñ. — ÑÑÑ Ð¶Ð¼Ð¸ÐагниÑнÑй конÑÑÑÑкÑÐ¾Ñ «GEOMAG Kids Panels Pro Girl», 142…
- магниÑнÑй конÑÑÑÑкÑоÑ
ÐевоÑки, а еÑÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³ магÑоÑмеÑÑа деÑевле, Ñем магвиздом? а Ñе, ÑÑо на али пÑодаÑÑ, они вообÑе Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðº магÑоÑмеÑÑÑ? как Ñ Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑво? еÑли кÑо-Ñо покÑпал на али, Ñо кинÑÑе ÑÑÑлоÑÐºÑ Ð¿Ð¾Ð¶Ð°Ð»ÑйÑÑа.
ÐеÑÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ кÑпили… - ÐолÑÑой Ð¾Ð±Ð·Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑоÑов Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð° и ÑÑаÑÑе)
ÐонÑÑÑÑкÑоÑов Ñ Ð½Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ñем обÑÑнÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑек, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñмело пÑиÑиÑлÑÑ Ð½Ð°ÑÑ ÑемÑÑ Ðº ÑанаÑов ÑÑого вида игÑÑÑек. Ð ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ð²Ñе имеÑÑиеÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑоÑÑ, вÑего Ð¸Ñ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ 50 ÑÑÑк оказалоÑÑ)
ÐаÑÐ½Ñ Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑоÑов,…
«);
}
Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1
Источник
Ïîõîæèå ïîñòû
Âåñåííåå íàñòðîåíèå â ðàáîòàõ!
Áðîøü íà ìàãíèòíîé çàñòåæêå-ïðàêòè÷íàÿ âåùü.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1
Âòîðîé ÷åðåïàñòûé çâåð¸ê )
Èñïà÷êàëñÿ ïðàâäà, ïîêà êóøàë…
Íî åë ëè îí ÿãîäû èëè ïåðåêóñèë êåì-òî èç æèâíîñòè , ñêàçàòü íå ìîãó.????.
Èãðóøêà âûïîëíåíà â ñìåøàííîé òåõíèêå. (ïîëèìåðíàÿ ãëèíà ôèðìû craft clay, èñêóññòâåííûé ìåõ)
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5
Ëþáëþ ìèñòèêó)
Áëàãîäàðÿ åé ìîãóò ïîÿâëÿòüñÿ òàêèå ñîçäàíèÿ, æèâóùèå íà ãðàíèöàõ ìèðîâ.
Âðîäå è æóòêî è ñòðàøíî , à ïîãëàäèòü õî÷åòñÿ.
Ïîêàæó âàì èãðóøêó â ñìåøàííîé òåõíèêå è ÷óòü-÷óòü ïðîöåññà å¸ ñîçäàíèÿ =)
Âíóòðè èãðóøêè ïðîâîëî÷íûé êàðêàñ è íàïîëíèòåëü .
×åðåïêè ñäåëàíû èç ïîëèìåðíîé ãëèíû ôèðìû Craft&Clay
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
7
Êîãäà íèáóäü ìîè ëèñèöû ïåðåñòàíóò áûòü ïîõîæè íà âîëêîâ ????
ß íàä ýòèì ðàáîòàþ)
À ïîêà âîò) Êàê âàì òàêîé êðûëàòûé çâåðü? Ìíå î÷åíü ïîíðàâèëñÿ ïðîöåññ ñîçäàíèÿ êðûëüåâ. Ýòî î÷åíü òîíêàÿ èñêóññòâåííàÿ êîæà è êàðêàñ )
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5
Òîëüêî äîäåëàëà è ñðàçó äåëþñü ñ âàìè)
Êàðêàñíàÿ èãðóøêà â ñìåøàííîé òåõíèêå.
Ïðèÿòíîãî ïðîñìîòðà ????
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
3
ß ëþáëþ ïîñòêðîññèíã.
Åùå ñ äåòñòâà ÷àõëà íàä êîëëåêöèåé îòêðûòîê ìîåé ìàìû, ïîòîì äîòîøíî ñîáèðàëà âñå ïîäàðåííûå îòêðûòêè è ìå÷òàëà, ÷òî îäíàæäû áóäó îáìåíèâàòüñÿ îòêðûòêàìè ñ ëþäüìè ïî âñåìó ìèðó )
Îêàçàëîñü, ýòî íå òàê ñëîæíî êàê êàæåòñÿ )  êîëëåêöèè óæå áîëåå 1500 ïîëó÷åííûõ îòêðûòîê )
Íî ñóòü íå â ýòîì …. Ñóòü â òîì ÷òî ÿ õî÷ó ñîáðàòü âñåõ «Ýðìèòàæíûõ êîòîâ» Ýëüäàðà Çàêèðîâà íà îòêðûòêàõ âûïóùåííûõ äëÿ Ýðìèòàæà.
Ïîýòîìó è õî÷ó ïîïðîñèòü æèòåëåé Ñàíêò-Ïåòåðáóðãà ìíå â ýòîì ïîìî÷ü!
ß âàì èãðóøêó íà âûáîð, à âû ìíå êîòîâ )
12 îòêðûòîê ñ øèêàðíûìè êîòàìè
2 îòêðûòêè ó ìåíÿ óæå åñòü (îòìå÷åíû ãàëî÷êîé)
Èãðóøêè òàêèå è íå òîëüêî!
Îäíó áîëüøóþ èëè íåñêîëüêî ìåëêèõ! Íà âàø âûáîð!
Âîçìîæíî ñâÿæó ïî âàøåé õîòåëêå, íî ýòî íå òî÷íî!
Ãäå è êàê ïðîäàþò êîòîâ ÿ êîíå÷íî æå íå çíàþ, ò.ê. â Ñïá íè ðàçó íå áûëà, íî êàê ñëàãàþò â ëåãåíäàõ, èõ ìîæíî íàéòè â ñóâåíèðíîì ìàãàçèíå ïðè Ýðìèòàæå è â Äîìå êíèãè!
Ïðèìåðíàÿ ñòîèìîñòü 50 ð. çà îòêðûòêó
Ñîãëàñèòåñü íå òàê ìíîãî! À ÿ Îòäàì ëþáóþ èãðóøêó ñ ôîòî, íó èëè íà ÷òî ñáîëòàåìñÿ )
Åñòü ïàðà âàæíûõ óñëîâèé è áîëåå ïîäðîáíî îáñóäèòü èõ ìîæíî â ÂÊ (ññûëêó äàì â êîììåíòàðèÿõ åñëè áóäåò êîìó-òî íóæíî)
Ïðîøó ïîìî÷ü ñîáðàòü êîëëåêöèþ êîòèêîâ. Åñëè íå ñëîæíî ïîäíèìèòå ÷óòü â ðåéòèíãå ÷òîáû ïîáîëüøå ëþäåé âèäåëè )) Ïîñòàâëþ òåã «áåç ðåéòèíãà»
Ëþáèòåëåé ñòàâèòü ìèíóñû ïðîøó â êîìåíòû!
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1
Íàäåþñü, ÷òî ñìîãó ïîðàäîâàòü ãëàç ïîíèìàþùåé ïóáëèêè!
Ñîáñòâåííî, ïðèøëî âðåìÿ ïîäåëèòüñÿ òâîð÷åñêèì ïðîåêòîì, êîòîðûé ìû äåëàëè ïîä çàêàç. Íèæå äîâîëüíî äëèííîïîñòíîå îïèñàíèå ïðîöåññà ñîçäàíèÿ ýòîãî ìàëûøà äëÿ òåõ, êîìó èíòåðåñíî =)
(ïðîñòèòå çà òàêèå ñåáå ôîòû, ÿ íå âîëøåáíèê, ÿ òîëüêî ó÷óñü)
Èòàê, òåïåðü íåìíîãî î òîì, êàê ýòî áûëî.
Ýòàï 1: Ïîäñòàâêà
Ìîäåëü ôóíäàìåíòà (ïîäñòàâêè) äåëàëàñü â 3D Max. Íàì íóæíî áûëî ñäåëàòü êàíàë äëÿ USB A(m) — USB A(f) è îòâåðñòèå äëÿ ñâåòîäèîäà. Çàòåì âñ¸ ýòî ïå÷àòàëîñü íà 3Ä ïðèíòåðå (ïîçæå ìû îò èäåè 3Ä ïå÷àòè â äàííîì èçäåëèè îòêàçàëèñü).
Ýòàï 2: Èçãîòîâëåíèå ìå÷à
Ïîêà èä¸ò ñêó÷íàÿ ïàéêà äèîäîâ ê êàáåëþ, èç òåðìîïëàñòèêà bubble star ëåïèëñÿ ìå÷. Êîíå÷íî ãàðäà ñ åå ìåëêèìè êîíöàìè âíåñëà ìàññó óâëåêàòåëüíûõ ìãíîâåíèé, äà è âîîáùå íå ðåêîìåíäóþ äàííûé ìåòîä èçãîòîâåíèÿ ìåëêîòû íå ñëèøêîì òåðïåëèâûì ëþäÿì, òê ïëàñòèê îò íàãðåâà íåóìîëèìî äåôîðìèðóåòñÿ.
Ýòàï 3: Ñîçäàíèå êîñòðèùà, êîñòåé, ÷åðåïà è ìåëêèõ äåòàëåé
Ñ ïîìîùüþ ïàÿëüíèêà, ñòðîèòåëüíîãî ôåíà è òàêîé-òî ìàòåðè, äîëãî è êðîïîòëèâî ñîçäàâàëîñü êîñòðèùå èç òåðìîïëàñòèêà bubble star, ëåïèëèñü êîñòè è ìåëêèå äåòàëüêè.  ðîëè âðåìåííîé ïîäëîæêè ïîä êîñòðèùåì èñïîëüçîâàëñÿ êóñî÷åê ïåíîïëåêñà, êîòîðûé ïîòîì áûë îò íåãî îòêîâûðíóò. ×åðåïîê — ýòî êðóïíàÿ áóñèíà äëÿ äðåäîâ, îáòÿíóòàÿ ïëàñòèêîì. Âñÿ äåòàëèçàöèÿ äîðàáàòûâàëàñü ïàÿëüíèêîì. Åùå ìû äîáàâèëè ùåëè â âåðõóøêå êîñòðèùà, ÷òîáû ïîÿâèëîñü îòâåðñòèå äëÿ ìå÷à, è ÷òîáû ñâåò îò äèîäîâ ñâåòèë ÷åðåç îãîíåê.
Ïðè ïðèïëàâëåíèè êîñòðèùà ê ïîäñòàâêå, ïåðâûé ñëîé ôóíäàìåíòà íà÷àë îæèäàåìî ðåàãèðîâàòü íà íàãðåâ (òê 3Ä ïå÷àòü òîæå ïðîèçâîäèòñÿ èç òåðìî-ïëàñòèêà). Ñîîòâåòñòâåííî, ðàáîòàòü ïðèøëîñü î÷åíü íåæíî è äîâûïðàâëÿòü ïðè ôèíàëüíîé ñáîðêå.
Ýòàï 4: Ïàÿéêà
Ïðèïàèâàëèñü äèîäû ê usb êàáåëþ â ýêñïðåìåíòàëüíûé ïåðâûé ðàç. Òàê êàê ýòî íå ïðîñòîé usb, à 3.0, è ê òîìó æå èìåííî â ýòîì êàáåëå ïðîâîä (+) ïî÷åìó-òî áûë íå êðàñíûé, ïðèøëîñü ãóãëèòü, äîëãî âûèñêèâàòü è ïåðåáèðàòü âñå ïðîâîäà (à èõ òàì ìíîãî).  èòîãå, ïîñëå ïàðû ÷àñîâ ðàáîòû è îäíîãî óáèòîãî usb ðàçú¸ìà íà íîóòáóêå (ಥ_ಥ) , âñ¸ çàðàáîòàëî íîðìàëüíî. Äàáû ïðîòåñòèðîâàòü ðàáîòîñïîñîáíîñòü êàáåëÿ è äèîäîâ, ïîäêëþ÷èëèñü ê íîóòáóêó, íî íè÷åãî íå ïðîèñõîäèëî (íà ïåðâûé âçãëÿä). Êàê îêàçàëîñü ïîòîì, ðåçèñòîð áûë ïîäêëþ÷åí ê ïðîâîäó (-), âîò è âñÿ èíòðèãà.
Äâà äèîäà æ¸ëòîãî è êðàñíîãî öâåòà äàâàëè õîðîøèé ñâåò äëÿ èìèòàöèè îãíÿ.
Ïÿòûé ýòàï: Èçãîòîâëåíèÿ ïëàìåíè
Äåëàëè ïî òåõíîëîãèè ïëàñòåëèí — ñèëèêîí — ýïîêñèäíàÿ ñìîëà.
Ôîðìà ïëàìåíè ëåïèëàñü èç îáû÷íîãî ïëàñòèëèíà (íå ñàìûé ëó÷øèé âàðèàíò ñ ó÷åòîì âûêîâûðèâàíèÿ åãî èç ñèëèêîíà ïîñëå îòëèâêè.. ◔◡◉) Ôîðìîâàëîñü ïëàìÿ ïðÿìî íà ñàìîì êîñòðèùå ñî âñòàâëåííûì ìå÷îì (÷òî áû â îãíå ïîñëå îòëèâêè îñòàëñÿ êàíàë äëÿ ìå÷à). Ãîòîâóþ ïëàñòåëèíîâóþ ìàòðèöó îõëàæäàëè â õîëîäèëüíèêå, ÷òîáû ìåíüøå äåôîðìèðîâàòü åå ïðè ïîäãîòîâêå ê îòëèâêå ôîðìû.
 êà÷åñòâå êîæóõà äëÿ ñèëèêîíîâîé ôîðìû èñïîëüçîâàëñÿ ïëàñòèêîâûé ñòàêàí÷èê 🙂 Ñíà÷àëà áûë çàëèò íåáîëüøîé ñëîé ñèëèêîíà íà äíî (äëÿ ïîäúåìà), ïîòîì ïîñòàâëåíî ïëàñòèëèíîâîå «ïëàìÿ» è äîçàëèò ñèëèêîí äî íóæíîãî óðîâíÿ. Çàòåì ìîëä áûë íàäðåçàí, à ïëàñòåëèí âûêîâûðíóò.
Äëÿ îòëèâêè ñàìîãî ïëàìåíè ìû èñïîëüçîâàëè êëåé ÝÄÏ. Äëÿ ãðàäèåíòà ïîäêðàñèëè åãî òóøüþ. Õîòÿ â äàëüíåéøåì ìû äåëàëè îòëèâêó è èç þâåëèðíîé ýïîêñèäêè, ýêñïåðåìåíòèðîâàëè ñ ïîêðàñêîé è ðàçíîé ñòåïåíüþ ïðîçðà÷íîñòè. Òóò óæå äåëî âêóñà, ìîæíî ñäåëàòü àëûé îãîíü èëè îðàíæåâûé, îñòàâèòü ïëàìÿ áîëåå ìàòîâûì è ðàññåèâàþùèì, ïîêðûâ ìàòîâûì ëàêîì, à ìîæíî ñëåãêà ñìàçàòü åãî ïðîçðà÷íîé ýïîêñèäêîé, âåðíóâ òàêèì îáðàçîì ïðîçðà÷íîñòü è áëåñê (è âñå íåäîñòàòêè îòëèâêè ëîë ⊙﹏⊙).
Ýòàï 6: Ñáîðêà.
Íåìíîãî ãðóñòíûé è ïîåõàâøèé ïåðâûé ñëîé ôóíäàìåíòà ìû ïðèêëåèëè ê äâóì îñòàëüíûì ÷àñòÿì, ïðåäâàðèòåëüíî óñòàíîâèâ êàáåëü è äèîäû.  èòîãå ôóíäàìåíò ïîëó÷èëñÿ íå âïîëíå ðîâíûé (âèíà òîìó ýêîíîìèÿ ïëàñòèêà âî âðåìÿ ïå÷àòè).