Для каких цветов полезен древесный уголь

Для каких цветов полезен древесный уголь thumbnail

Древесный уголь знаком многим. Принцип его приготовления — обугливание в безвоздушном пространстве. На выходе получаются пористые древесные куски. Иногда древесный уголь перемалывают и продают в таком виде.
Крупные куски древесного угля используют для жарки шашлыков.

Полезные свойства древесного угля

  • Поскольку данный материал является пористым, то он может прекрасно впитывать влагу и даже очищать различные жидкости.
  • Древесный уголь — прекрасный антисептик, поэтому позволяет обеззаразить ткани и предотвратить развитие грибковых заболеваний.

Как применять древесный уголь для растений?

  • Крупные куски древесного угля часто используются цветоводами в качестве дренажа. Дренажный слой из данного материала не должен превышать 2-2,5 см. Принцип действия — уголь впитывает лишнюю влагу, предотвращая загнивание, а когда грунт просыхает — возвращает её обратно.
  • Более мелкие фракции древесного угля можно использовать для добавления в грунт. Особенно для тех растений, которые не любят переувлажнения. Например, для суккулентных, ароидных, марантовых и тд. Доля вещества — 3-5% от объема грунта (например, на 1 литр земли, 30-50гр древесного угля). Принцип действия такой же, как и в предыдущем пункте.
  • Измельчённый в порошок уголь используют для антисептических процедур. Например, присыпают повреждённые части растения при черенковании и обрезке. Добавляют в воду, в которой укореняют черенки, чтобы вода не «Ð·Ð°Ñ†Ð²ÐµÐ»Ð°».
  • Порошком древесного угля присыпают верхний слой грунта для предотвращения появления плесени.

Подойдет ли для растений древесный уголь для жарки шашлыков?

Да, разумеется. Нет никакой разницы между углем, продаваемым в пищевых и цветочных магазинах. Правда, не всегда бывает нужен такой большой объем, какой продается для разведения костра. Да и такой уголь придется «Ð´Ð¾Ñ€Ð°Ð±Ð°Ñ‚ывать» — дробить для своих целей.

Для каких цветов полезен древесный уголь

Важно! Чем заменить древесный уголь? Ответ прост — активированным углем.

Цветочная викторина!

Проверь свои знания на тему цветов.

Какой цветок символизирует Англию?

Роза

Ландыш

Какой цветок имеет второе название Касатик?

Ирис

Крокус

Какой водный цветок почти все неправильно называют лилией?

Кувшинка

Кубышка

Цветочная викторина!

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Источник

Здравствуйте, дорогие друзья. Приветствую вас, на канале «Дачные истории».

Даже в 21 век, что многие загородные, сельские, дачные, деревенские дома, хозяйственные постройки до сих пор отапливаются с помощью печи, в которой сжигаются дрова. И как следствие, дачник или сельский житель, имеет много угля и золы, которые он использует на своем участке для выращивания овощных растений.

Однако бывает и обратная ситуация, дачник бывает на участке только в летние месяцы, и сжигаемого на даче не хватает на долгое время. Именно по этой причине в садовых магазинах продается просеянная зола в мешках. И в этих же магазинах продается древесный уголь, однако покупается он в 99% случаев только для шашлыков и почти никто не покупает для выращивания садовых и огородных культур.

https://vk.com/photo-159774511_456241846

Тем не менее, древесный уголь, можно применять с пользой в качестве удобрения, им же можно защитить участок от слизней и улиток, так не любят они лазить по растолченному древесному углю, а также отрегулировать влажность почвы.

Рассмотрим эти особенности более подробно.

Древесный уголь — это черные остатки древесины, полученные путем медленного или как еще называют холодного сгорания при ограниченном доступе кислорода.

Многие наверняка отнесутся скептично к использованию древесного угля в сельском хозяйстве, однако в ряде стран (например Перу), используют древесный уголь в сельском хозяйстве, с незапамятных времен, а вот золу стали использовать относительно недавно.

Древесный уголь вещество с выдающимися абсорбционными свойствами, то есть он может впитывать в себя чрезмерное количество влаги, при этом имея абсолютную пористость то есть – огромную площадь поверхности впитывания. Благодаря этому находясь в почве он способен накапливать влагу в период дождей, а в период засухи отдавать ее.

Я когда пикирую рассаду в отдельные стаканчики, то на дно обязательно кладу уголь, пропитанный аммиачной селитрой. Помнится, что и мама, и бабушка в ящички для рассады всегда на дно клали немного измельченных головешек. Рассада была коренастая, стволики толстенькие.

Так же кладу и в комнатные цветы в качестве дренажа. В старых книгах по комнатному цветоводству рекомендовалось на дно горшка, после дренажа класть несколько небольших кусочков древесного угля. По собственному опыту, цветы никогда не болели, быстро укоренялись и хорошо росли. А ведь тогда мы землю брали простую, огородную.

Но главное я использую древесный уголь в связке с зеленым удобрением — бродилкой.

Настаиваю зеленое удобрение, необходимое ему время для брожения. После этого слегка процеживаю вилами, просто для удобства, чтобы было легко переливать и не перепачкаться. Затем в отдельную флягу высыпаю древесный покупной уголь (ищите в продаже как можно более мелкий) иногда придавливаю сеткой и камнем, чтобы не плавал и заливаю его бродилкой.

Древесный уголь постепенно напитывается, потом будет потихоньку отдавать удобрения — как надо растениям! Выдерживаю его не меньше недели.

https://vk.com/photo-159774511_456241847

Я его вношу следующим образом, например, копаем лунку под помидор, она должна быть побольше чем обычно. Лунку проливаем водой, лично я, меньше пяти литров не лью. На дно лунки выкладываю уголь (пригоршню) пропитанный бродилкой и сверху присыпаю землей. Сажаю томат, сверху поливаю.

Чтобы угольки не мешали перекопки земли, они должны быть мелкими, если купили крупные, их необходимо измельчить. Чтобы они были не больше квадрата со стороной 2 сантиметра.

Если заделывать уголь на штык лопаты, он в принципе любого размера не мешает обрабатывать землю.

Кому надо, подобным образом может также вносить разведенные минеральные удобрения или настой навоза.

Отдельно хочу отметить, что даже если вы внесете в землю древесный уголь нечем не пропитанный, он все равно будет работать. Ведь не менее важным свойством древесного угля является его особенность удерживать азот из воздуха, а потом дозированно отдавать растениям.

Спасибо за интерес к моей статье.

Если вы хотите поделиться своим опытом, предостеречь других дачников от ошибок, рассказать об удачных экспериментах, тогда отправляйте свои сообщения на электронную почту kanal-sad@mail.ru. Я их с удовольствием опубликую на нашем канале.

Что бы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал, оставьте комментарий, поставьте лайк.

Щавелевая кислота, или как огурец может плодоносить — 18 месяцев.

Что будет если перекормить картофель азотными удобрениями

Как улучшить почву. Несколько простых советов.

9 правил приготовления правильного компоста

Как приготовить компост и быстро и правильно

Дачные секреты бабы Кати

Алоэ — самый доступный антистрессовый препарат и стимулятор роста.

Все тонкости применения настоя луковой шелухи в дачных делах.

Источник

Анонимный вопрос  ·  5 июня 2018

32,5 K

Образование техническое, но люблю театр и живопись, дачный маньяк

Зольный настой можно использовать для замачивания семян перед посадкой, а саму золу используют и как удобрение, и как средство защиты от болезней и вредителей на огороде.

В золе есть калий, кальций, фосфор, марганец и другие микроэлементы.

Для приготовления настоя для замачивания семян нужно взять две столовые ложки золы, размешать в литре воды и настаивать двое суток. Раствор нужно процедить и в нем замачивать семена вместо простой воды перед посадкой 3-6 часов, это ускорит прорастание семян. Как удобрение золу вносят подо все культуры, кроме моркови. Золу вносят в грунт и в лунки при посадке рассады. Как средство защиты золу применяют для огурцов и крыжовника — от мучнистой росы, для томатов — от фитофторы, для клубники — от серой гнили, для капусты — от килы. Растения опудривают золой и золой же посыпают грунт под ними. Обработку нужно повторять через пару недель.

Зола эффективное средство ,растения в саду и огороде ,будут меньше болеть и получат удобрение максимально натуральное.Применяю и всегда довольна

Как подкармливать золой?

Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира.

Разные растения подкармливают по-разному, так как им нужна разная концентрация удобрения. Универсальный раствор можно приготовить из 100 грамм золы, растворенной в 10 литровом ведре воды. Этим составом растения поливают под корень раз в неделю. Если почва слишком щелочная, то проводить подкормку золой не рекомендуется.

Как бороться с тлей в саду и огороде народными средствами?

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп

Чтобы избавиться от тли, растения необходимо обработать. Начинать всегда стоит с народных методов, потому что они не так сильно вредны для растений и плодов.

Несколько способов приготовления действенных растворов для обработки растений от тли:

  1. 300 гр хозяйственного мыла трут на терке, добавляют 10 л теплой воды, можно еще добавить 1 ст.л. соды. Мыло надо брать без ароматизаторов, т.к. они могут еще больше привлечь вредителей. Также хорошим эффектом обладает раствор с дегтярным мылом (100 гр на 10 л воды). Полученным раствором обрабатывают растения.

  2. На 10 л теплой воды берется 300 гр древесной золы и 40 гр хозяйственного мыла, всё это настаивается в течение 12 часов, затем можно приступать к обработке.

  3. Стакан махорки надо заварить в 5 л кипятка, оставить настояться на сутки, затем процедить и опрыскать пораженные тлей растения. В данном случае собирать плоды можно будет только спустя неделю после обработки.

  4. Стакан древесной золы размешивают в 5 л теплой воды, настаивают раствор 12 часов, а потом обрабатывают им растения.

Опрыскивание повторяют через пару дней, обычно для уничтожения тли хватает нескольких обработок.

Прочитать ещё 1 ответ

Какое удобрение положить в лунку при посадке помидор?

Видеоблогер, канал https://www.youtube.com/channel/UCsiexG1QLrw30VV2OS_Y9qg  ·  ogorod42.ru

Лунки перед посадками проливаю водой с добавлением марганцовки и минеральных удобрений: на 10 л воды 10-20 г суперфосфата, 5-10 г калийной соли или горсть золы. Можно высыпать стакан золы в лунку, половину чайной ложки суперфосфата, полить от души, чтобы все впиталось.

Прочитать ещё 2 ответа

Чем удобрять клубнику во время цветения для лучшего урожая?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас…

Отлично себя зарекомендовали внекорневые подкормки. Когда на кустиках массово появится цвет, то рекомендуется провести опрыскивание плантации 0,02% раствором сернокислого цинка.

Проведенное в начале цветения опрыскивание растворами богатыми микроэлементами позволит растению набраться дополнительных сил. Это непременно скажется на будущем урожае, ведь ягодки получатся более крупными. Для проведения подкормки на ведро воды нужно добавить щепоть борной кислоты.

Можно также использовать и полностью готовые удобрения, которые предназначены именно для садовой клубники. Проведение подкормки с применением таких комплексных препаратов, позволит увеличить урожайность до 30%.

Можно использовать следующий состав:

— сернокислый калий (2 грамма);

— перманганат калия (2 грамма);

— кислота борная (1 грамм);

— комплексное удобрение для клубники.

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

õ×ÁÖÁÅÍÙÅ
ÌÅËÁÒÉ É ÃÅÌÉÔÅÌÉ! îÅÄÁ×ÎÏ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÐÏÄÒÕÇÏÊ ÅÚÄÉÌÁ × ÓÅÌÏ Ë ÅÅ
ÒÏÄ­ÓÔ×ÅÎÎÉËÁÍ. ÷ ÛËÁÆÞÉËÅ, ÇÄÅ ÈÒÁÎÑÔÓÑ ÐÒÉÐÒÁ×Ù, Õ×ÉÄÅÌÁ ÂÁÎÏÞËÉ Ó
ÞÅÒÎÙÍ ÐÏÒÏÛËÏÍ. óÎÁÞÁÌÁ ÐÏÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÜËÚÏÔÉÞÅÓËÉÅ ÓÐÅÃÉÉ,
ÎÏ ÒÏÄ­ÓÔ×ÅÎÎÉÃÁ ÐÏÄÒÕÇÉ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÚÄÅÓØ ÈÒÁÎÑÔÓÑ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÁ ×ÓÅ
ÓÌÕÞÁÉ ÖÉÚÎÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÎÉ ÇÏÔÏ×ÑÔ ÓÁÍÉ ÉÚ ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÙ. þÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ,
ÂÙÌÁ ÏÞÅÎØ ÕÄÉ×ÌÅ­ÎÁ, ÕÚÎÁ×, ÞÔÏ ÚÏÌÏÊ ÍÏÖÎÏ ÌÅÞÉÔØÓÑ. èÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ Ó
×ÁÛÅÊ ÐÏÍÏÝØÀ ÕÚÎÁÔØ, ÏÔ ËÁËÉÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ ÏÎÁ ÉÚÂÁ×ÌÑÅÔ, É ËÁË ÅÅ
ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ Ó ÃÅÌØÀ ÌÅÞÅÎÉÑ É ÏÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ?    

                      «þåòîïå  úïìïôï»  ïô  óôá  âïìåúîåê 
éúâá÷éôø

                              óíïöåô  é  ÷ùìåþéôø 
îåäõç  ðïíïöåô !

úÏÌÁ
ÉÚÄÁ×ÎÁ ÐÒÉÍÅÎÑÌÁÓØ × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á.
óÒÅÄÎÅ×ÅËÏ×ÙÊ ×ÒÁÞ áÍÉÒÄÏ×ÌÁÔ áÍÁÓÎÁÃÉ × ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍ ÔÒÁËÔÁÔÅ ÐÉÓÁÌ Ï
ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÅ ÔÁË: «åÅ ÓÉÌÁ ÐÏÄÏÂÎÁ ÓÉÌÅ ÔÅÈ ×ÅÝÅÓÔ×, ÉÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÏÎÁ
ÏÂÒÁ­ÚÏ×ÁÌÁÓØ». «úÏÌØÎÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ» ÐÏÄÈÏÄÉÔ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ×ÓÅÍ É ÎÅ ÉÍÅÅÔ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÈÉÍÉÞÅÓËÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ×!

 ïÇÏÎØ É ÐÏÔÒÅÓËÉ×ÁÎÉÅ ÇÏÒÑÝÉÈ ÐÏÌÅÎØÅ× × ÐÅÞÉ… ëÏÍÕ ÎÅ ÚÎÁËÏÍÏ ÔÏ ÕÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÔÉÛÉÎÙ, ÕÍÉÒÏÔ×ÏÒÅÎÉÑ,
ÅÄÉÎÓÔ×Á, ×ÏÚÎÉËÁÀÝÅÅ, ËÏÇÄÁ ÓÍÏÔÒÉÛØ ÎÁ ÍÁÌÉÎÏ×ÙÅ ÑÚÙÞËÉ ÐÌÁÍÅÎÉ. ÷Ï
ÍÎÏÇÉÈ ×ÏÓÔÏÞÎÙÈ ÐÒÁË­ÔÉËÁÈ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÇÏÒÑÝÉÊ ÏÇÏÎØ, ÄÕÍÁÑ
Ï ÈÏÒÏÛÅÍ, ÏÞÉÝÁÑ ÓÅÂÑ ÏÔ ÐÌÏÈÉÈ ÍÙÓÌÅÊ. ïÞÁÇ ×ÓÅÇÄÁ Ñ×ÌÑÌÓÑ ÓÉÍ×ÏÌÏÍ
ÅÄÉÎÓÔ×Á ÓÅÍØÉ, ÏÂßÅÄÉÎÑÀÝÉÍ ×ÓÅÈ ÄÏÍÏÞÁÄÃÅ×. îÁ ÎÅÍ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÇÏÔÏ×ÉÌÉ
ÐÉÝÕ, ÎÏ É ÉÓÐÏÌØ­ÚÏ×ÁÌÉ × ÌÅÞÅÂÎÙÈ ÃÅÌÑÈ. é ÄÙÍ, ËÏÔÏÒÙÊ ÉÓÐÕÓËÁÌÉ
ÇÏÒÑ­ÝÉÅ ÄÒÏ×Á, É ÕÇÏÌØ, ÏÓÔÁ×Á×ÛÉÊÓÑ, ËÏÇÄÁ ÏÎÉ ÐÒÏÇÏÒÁÌÉ. ÷ ÈÏÄ ÛÌÁ
ÄÁÖÅ ÏÐÅÞÉÎÁ (ÐÅÒÅÖÖÅÎÎÁÑ ÇÌÉÎÁ, ÎÁÈÏÄÑÝÁÑÓÑ × ÐÅÞÎÏÊ ËÌÁÄËÅ), ËÏÔÏÒÕÀ ÐÅÒÅÔÉÒÁÌÉ × ÍÅÌËÉÊ ÐÏÒÏÛÏË,
ÚÁ×ÁÒÉ×ÁÌÉ, Á ÚÁÔÅÍ ÄÁ×ÁÌÉ ÐÉÔØ ÐÒÉ ÌÉÈÏÒÁÄËÅ. îÏ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ É
ÚÏÌÁ.

óÅÇÏÄÎÑ
ÍÙ ÐØÅÍ ÕÇÏÌØÎÙÅ ÔÁ­ÌÅÔËÉ ÐÒÉ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÉ, Á ÒÁÎØÛÅ ËÒÅÓÔØÑÎÓËÉÅ ÄÅÔÉ
ÇÒÙÚÌÉ ÄÒÅ×ÅÓ­ÎÙÅ ÕÇÏÌØËÉ ÐÒÏÓÔÏ ÒÁÄÉ ÕÄÏ×ÏÌØ­ÓÔ×ÉÑ. ÷ÉÄÉÍÏ, ÏÎÉ
ÉÎÔÕÉÔÉ×ÎÏ ÞÕ×­ÓÔ×Ï×ÁÌÉ ÐÏÌÅÚÎÏÓÔØ ÜÔÏÇÏ ×ÅÝÅ­ÓÔ×Á, É, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÔÑÇÁ Ë
ÎÅÍÕ ×ÏÚ­ÎÉËÁÌÁ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÐÒÉ ÒÁÓÓÔÒÏÊ­ÓÔ×ÁÈ ÐÉÝÅ×ÁÒÅÎÉÑ. éÍ ÂÙÌÏ
ÎÅ×ÄÏ­ÍÅË, ÞÔÏ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ × ÍÅÄÉÃÉÎÅ ËÁË ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÅ ÌÅÞÅÂÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ÷ÓÐÏÍÎÉÔÅ, Ó ËÁËÉÍ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ ÍÙ ÓÁÍÉ ËÕÓÁÌÉ ÐÅÞÅÎÙÊ ËÁÒÔÏÆÅÌØ, ÐÁÈÎÕÝÉÊ ÄÙÍÏÍ, ÓÌÅÇËÁ ÓÏÌÏÎÏ×Á­ÔÙÊ ÉÚ-ÚÁ ÚÏÌÙ.

õÇÏÌØ
ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÂÌÁÇÏÔ×ÏÒÎÏ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÁÒÅÎÉÅ, ÎÏ É ÏÞÉÝÁÅÔ ÚÕÂÙ,
ÕÓÔÒÁÎÑÑ ÄÕÒÎÙÅ ÚÁ­ÐÁÈÉ ÉÚÏ ÒÔÁ. îÅÄÁÒÏÍ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ
ÐÒÉ ÐÒÏÉÚ×ÏÄ­ÓÔ×Å ÏÔÌÉÞÎÏÇÏ ÚÕÂÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ, Á ÔÁËÖÅ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÐÉÌÀÌØ É
ÔÁÂÌÅ­ÔÏË.

ïÓÏÂÏ ÃÅÎÎÙÍ ÄÌÑ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÃÅÌÅÊ ÓÞÉÔÁÌÓÑ ÕÇÏÌØ, ÐÏÌÕÞÅÎÎÙÊ ÉÚ ÄÒÅ×ÅÓÉÎÙ ÌÉÐÙ.

îÅÄÁÒÏÍ ÌÉÐÏ×ÙÊ ÕÇÏÌØ ×ÈÏÄÉÌ × 1-õ11  ÉÚÄÁÎÉÑ ÆÁÒÍÁËÏÐÅÉ. ïÎ ÎÁÚÎÁÞÁÌÓÑ ÐÒÉ ÏÔÒÙÖËÅ, ÍÅÔÅÏÒÉÚ­ÍÅ, ÄÉÚÅÎÔÅÒÉÉ, ÄÉÁÒÅÅ (ÐÏÎÏÓÅ), ÔÕÂÅÒËÕÌÅÚÅ ÌÅÇËÉÈ É ÇÏÒÌÁ. òÁÚÕÍÅÅÔÓÑ, × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÎÁÈÏÄÉÌ ÔÁËÏÅ ÖÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ.

ëÒÏÍÅ
ÔÏÇÏ, ÏÐÙÔÎÙÅ ÈÏÚÑÊËÉ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÒÖÁÌÉ ÒÑÄÏÍ Ó ÐÅÞØÀ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ
ÔÏÌÞÅÎÙÊ ÕÇÏÌØ. åÓÌÉ ×ÄÒÕÇ ÓÌÕÞÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÉÌÉ ËÔÏ- ÎÉÂÕÄØ ÉÚ
ÄÏÍÏÞÁÄÃÅ× ÏÂÏÖÖÅÔ, ÓËÁÖÅÍ, ÒÕËÕ ÉÌÉ ÎÏÇÕ, ÔÏ ÏÂÏÖÖÅέÎÏÅ ÍÅÓÔÏ
ÓÍÁÞÉ×ÁÌÉ ×ÏÄÏÊ É ÐÏÓÙ­ÐÁÌÉ ÔÏÌÞÅÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. þÅÒÅÚ ÞÁÓ- ÄÒÕÇÏÊ ËÒÁÓÎÏÔÁ
ÓÐÁÄÁÌÁ, Á ÂÏÌØ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÕÔÉÈÁÌÁ. âÏÌÅÅ ÜÆÆÅË­ÔÉ×ÎÙÍ ÂÙÌ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÉÚ
ÕÇÏÌØÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ, ÓÍÅÛÁÎÎÏÇÏ Ó ÔÅÒÔÙÍ ËÁÒ­ÔÏÆÅÌÅÍ.

                                                       úïìøîáñ ôåòáðéñ

ðÅÞÎÁÑ ÚÏÌÁ ÉÚÄÁ×ÎÁ ÐÒÉÍÅÎÑÌÁÓØ × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á. óÒÅÄÎÅ×ÅËÏ×ÙÊ ×ÒÁÞ áÍÉÒÄÏ×ÌÁÔ áÍÁÓÎÁÃÉ × ÍÅÄÉ­ÃÉÎÓËÏÍ ÔÒÁËÔÁÔÅ ÐÉÓÁÌ Ï ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÅ ÔÁË: «âÅ ÓÉÌÁ ÐÏÄÏÂÎÁ ÓÉÌÅ ÔÅÈ ×ÅÝÅÓÔ×, ÉÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÏÎÁ ÏÂÒÁÚÏ×Á­ÌÁÓØ.

ìÕÞÛÅÊ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÚÏÌÁ ÄÕÂÁ…
ïÎÁ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ËÒÏ×Ø. á ÅÓÌÉ ÐÒÏÓÅÑÔØ ÞÅÒÅÚ ÔÀÌØ É ÐÉÔØ ÅÖÅ­ÄÎÅ×ÎÏ
ÐÏ ÕÇÒÁÍ ÐÏ 2 ÇÒÁÍÍÁ Ó Ñ­ÌÏÞÎÙÍ ÓÉÒÏÐÏÍ, ÔÏ ÐÏÍÏÖÅÔ ÐÒÉ ÂÏÌÑÈ ×
ÖÅÌÕÄËÅ… åÓÌÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÉÍÏÞËÕ Ó ÚÏÌÏÊ ×ÉÎÏÇÒÁÄÎÏÊ ÌÏÚÙ, ÔÏ ÐÏÍÏÖÅÔ ÐÒÉ
ÇÏÌÏ×ÎÏÊ ÂÏÌÉ».

ìÅÞÅÎÉÅ ÐÅÞÎÏÊ ÚÏÌÏÊ ÐÒÁËÔÉËÏ­×ÁÌÏÓØ ÒÁÎÅÅ ÐÏ×ÓÅÍÅÓÔÎÏ, ÂÌÁÇÏ ÏÎÁ ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌÁ ÐÏÄ ÒÕËÏÊ × ËÁÖÄÏÍ ÄÏÍÅ.

÷ ÓÔÁÒÉÎÎÙÈ ÌÅÞÅÂÎÉËÁÈ ÅÀ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ ÕÛÉÂÙ, ÇÌÁÚ­ÎÙÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ, ÄÅÔÓËÉÅ ÂÏÌÅÚÎÉ.
ðÒÉÞÅÍ ÚÏÌÕ ÂÒÁÌÉ ÎÅ ÉÚ ÏÄÎÏÊ ÐÅÞÉ, Á ÉÚ ÔÒÅÈ (ÉÚÂÑÎÏÊ, ÇÏÒÎÉÞÎÏÊ É
ÂÁÎÎÏÊ), ÞÉÔÁÑ ÎÁÇÏ×ÏÒ «ó ÔÒÅÈ ÐÅÞÅÊ ÚÏÌÁ ÚÄÏÒÏ×ØÅ ÐÒÉÎÅÓÌÁ», Á × ÂÏÌÅÅ
ÓÌÏÖÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ — ÉÚ ÓÅÍÉ, ×ËÌÀÞÁÑ É ÓÏÓÅÄÓËÉÅ.

÷ ÜÔÏÍ ÂÙÌÉ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÏÔÇÏÌÏÓ­ËÉ ÑÚÙÞÅÓËÉÈ ÏÂÒÑÄÏ×, ÎÏ É ÐÒÁËÔÉ­ÞÅÓËÉÊ ÓÍÙÓÌ, ÐÏÓËÏÌØËÕ  × ÒÁÚÎÙÈ

ÄÏÍÁÈ ÔÏÐÉÌÉ ÄÒÏ×ÁÍÉ ÉÚ ÒÁÚÎÙÈ ÐÏÒÏÄ ÄÅÒÅ×ØÅ×, ÓÍÅÛÉ×ÁÑ ÚÏÌÕ ÉÚ 3-7 ÐÅÞÅÊ, ÄÏÂÉ×ÁÌÉÓØ ÍÁËÓÉÍÁÌØ­ÎÏÇÏ ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ. ÷ ÄÅÌÏ ÛÌÁ ËÁË ÓÕÈÁÑ ÚÏÌÁ, ÔÁË É ÒÁÚ×ÅÄÅέÎÁÑ Ó ×ÏÄÏÊ É ÍÁÓÌÏÍ  ×
ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1 : 1 : 1, É ÚÏÌØÎÁÑ ×ÏÄÁ. ëÓÔÁÔÉ, «ÚÏÌØÎÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ» ÎÅ ÉÍÅÅÔ
ÐÒÏÔÉ­×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ É × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÈÉÍÉÞÅ­ÓËÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ× ÐÏÄÈÏÄÉÔ
ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ×ÓÅÍ.

        ðÒÉ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÅ
ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ Ä×Á- ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ ÏÂÍÙ×ÁÊÔÅ ÔÅÌÏ ÚÏÌØÎÏÊ ×ÏÄÏÊ. 1/2
ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÌÉÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÄÅÒÅ×ØÅ× (ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ) ×ÓËÉÐÑÔÉÔÅ × 2 Ì
ËÉÐÑÔËÁ É ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÓÎÉÍÉÔÅ Ó ÏÇÎÑ, ÄÁÊÔÅ ÖÉÄËÏÓÔÉ ÏÔÓÔÏÑÔØÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ
ÓÕ­ÔÏË, ÚÁÔÅÍ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏ ÓÌÅÊÔÅ ÞÉÓ­ÔÙÊ ÎÁÓÔÏÊ, ÐÒÏÃÅÄÉ× ÅÇÏ ÞÅÒÅÚ
ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÌÏÅ× ÍÁÒÌÉ ÉÌÉ ×ÁÔÙ, É ÐÏÓÔÁ×ØÔÅ × ÈÏÌÏÄÎÏÅ ÍÅÓÔÏ. ðÅÒÅÄ
ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅÍ ÎÁÓÔÏÊ ÒÁÚÂÁ×ØÔÅ ×ÏÄÏÊ ËÏÍÎÁÔÎÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ × ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1:1.

ðÒÉ ÔÒÏÆÉÞÅÓËÉÈ ÑÚ×ÁÈ
ÐÒÏÓÅÊ­ÔÅ 500 Ç ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ÚÁÌÅÊÔÅ ÅÅ 5 Ì ËÒÕÔÏÇÏ
ËÉÐÑÔ­ËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ, ÐÏËÁ ÎÅ ÏÈÌÁÄÉÔÓÑ ÄÏ . 35-37 ÇÒÁÄÕÓÏ×, É
ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ. âÏÌØÎÕÀ ÒÕËÕ ÉÌÉ ÎÏÇÕ ÏÐÕÓÔÉÔÅ × ÜÔÏÔ ÎÁÓÔÏÊ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÁ,
ÚÁÔÅÍ ×ÙÎØ­ÔÅ É, ÎÅ ÏÂÔÉÒÁÑ, ÄÁÊÔÅ ×ÙÓÏÈÎÕÔØ ÎÁ ×ÏÚÄÕÈÅ. åÓÌÉ ÑÚ×Á
ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÁ ÎÁ ÔÏÒÓÅ, ÔÏ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ, ÄÅÌÁÊÔÅ
ËÏÍÐÒÅÓÓÙ ÉÚ ÓÌÏÖÅÎÎÏÊ × ÞÅÔÙÒÅ — ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÅÎÎÏÊ × ÎÁÓÔÏÅ.

äÅÒÖÁÔØ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÎÁ ÐÏÒÁÖÅέÎÏÍ ÍÅÓÔÅ ÎÁÄÏ 2 ÞÁÓÁ.

ðÏÓÌÅ
ÔÏÇÏ ËÁË ÚÏÌÁ ÎÁÞÎÅÔ ×Ù­ÔÑÇÉ×ÁÔØ ÔÏÊ, ÑÚ×Õ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÍÙ­×ÁÔØ ÒÁÚ×ÅÄÅÎÎÏÊ
ÎÁÓÔÏÊËÏÊ ËÁÌÅέÄÕÌÙ (ÓÔÏÌÏ×ÁÑ ÌÏÖËÁ ÁÐÔÅÞÎÏÊ ÎÁ­ÓÔÏÊËÉ ÎÁ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ
×ÏÄÙ).

ðÒÉ ÒÅ×ÍÁÔÉÚÍÅ
ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙ ÚÏÌØÎÙÅ ×ÁÎÎÙ. óÍÅÛÁÊÔÅ × ÒÁ×ÎÙÈ ÐÒÏÐÏÒÃÉÑÈ ×ÏÄÕ É ÂÅÒÅÚÏ×ÕÀ
ÚÏÌÕ, ÐÒÏËÉÐÑÔÉÔÅ × ÜÍÁÌÉÒÏ×ÁÎÎÏÊ ÐÏÓÕ­ÄÅ ÍÉÎÕÔ 10-15, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ
ÓÕÔËÉ, ÓÌÅÊÔÅ, ÎÅ ×ÚÂÁÌÔÙ×ÁÑ, ÞÉÓÔÙÊ ÎÁ­ÓÔÏÊ É ÎÁÌÅÊÔÅ 1 Ì × ×ÁÎÎÕ Ó
ÔÅÍÐÅ­ÒÁÔÕÒÏÊ ×ÏÄÙ 32 ÇÒÁÄÕÓÏ×. ðÒÏÄÏÌ­ÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ×ÁÎÎÙ -10-15 ÍÉÎÕÔ.

ðÏÓÌÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ÒÁÚÏÔÒÉÔÅÓØ ÍÁÈÒÏ×ÙÍ ÉÌÉ ×ÁÆÅÌØ­ÎÙÍ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ.

ðÒÉ
ÓÕÄÏÒÏÇÁÈ, ÂÏÌÑÈ × ÎÏÇÁÈ, ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÊ ÐÏÔÌÉ×ÏÓÔÉ, ×ÅÇÅÔÏÓÏ- ÓÕÄÉÓÔÏÊ
ÄÉÓÔÏÎÉÉ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÈ ËÒÏ×ÏÏÂÒÁÝÅÎÉÑ, ËÌÉÍÁËÔÅÒÉÞÅÓËÉÈ ÐÒÉÌÉ×ÁÈ ËÒÏ×É
ÓÍÅÛÁÊÔÅ 1/3 ÓÔÁ­ËÁÎÁ ÓÏÌÉ É 2/3 ÓÔÁËÁÎÁ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ×ÙÓÙÐØÔÅ ÓÍÅÓØ
× ÜÍÁÌÉÒÏ­×ÁÎÎÏÅ ×ÅÄÒÏ É ÚÁÌÅÊÔÅ 6-7 Ì ÔÅЭÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÈÏÒÏÛÏ ÐÅÒÅÍÅÛÁÊÔÅ
É ÎÅ ÐÒÏÃÅÖÉ×ÁÊÔÅ. ðÏÄÏÇÒÅÊÔÅ ÓÏÓ­ÔÁ× ÄÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÔÅÌÁ É ÎÁ 15-20
ÍÉÎÕÔ ÏÐÕÓÔÉÔÅ × ×ÅÄÒÏ ÎÏÇÉ. ó×ÅÒÈÕ ËÏÌÅÎÉ ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÐÒÏÓÔÙ­ÎÅÊ ÉÌÉ
ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ.

ðÒÉ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÉ ÐÏÌÏÓÔÉ ÒÔÁ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÚÕÂÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ ÉÓÐÏÌØ­ÚÕÊÔÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÒÏÓÅÑÎÎÕÀ ÚÏÌÕ.

íÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÅÓÔÉ ÚÏÌÕ ×ÏÄÏÊ × ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1:1. üÔÏ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÓÏÈÒÁÎÉÔØ ÚÕÂÙ É ÄÅÓÎÙ ÚÄÏÒÏ×ÙÍÉ ÄÁÖÅ × ÐÒÅËÌÏÎÎÏÍ ×ÏÚ­ÒÁÓÔÅ.

          á × ÖÁÒËÉÊ ÌÅÔÎÉÊ ÄÅÎØ ÐÒÅ­ËÒÁÓÎÏ ÕÔÏÌÉÔ ÖÁÖÄÕ ÔÁËÁÑ ×ÏÄÁ:

ðÏÌÏ×ÉÎÕ
ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÎÁ­ÓÙÐØÔÅ × ÐÌÏÔÎÙÊ ÐÏÌÏÔÎÑÎÙÊ ÍÅ­ÛÏÞÅË É ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ
ÐÒÏÍÏÊÔÅ ×Ï­ÄÏÊ. þÁÓÔØ ÚÏÌÙ ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔÓÑ. ïÓ­ÔÁ×ÛÕÀÓÑ ÚÏÌÕ ÐÏÍÅÓÔÉÔÅ ×
ÂÁÎËÕ Ó ×ÏÄÏÊ (1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÎÁ 2 Ì ×ÏÄÙ) É ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔËÉ, ÚÁÔÅÍ
ÒÁÚÂÁ×ØÔÅ ËÉÐÑÞÅÎÏÊ ×ÏÄÏÊ × ÐÒÏ-’ ÐÏÒÃÉÉ 1:3 É ÐÅÊÔÅ.

                                                            ðïìåúîùê õçïìåë

ãÅÌÅÂÎÙÅ Ó×ÏÊÓÔ×Á «ÞÅÒÎÏÇÏ ÌÅ­ËÁÒÓÔ×Á» ÚÁ×ÉÓÑÔ ÏÔ ÄÒÅ×ÅÓÉÎÙ, ÉÚ ËÏÔÏÒÏÊ ÏÎÏ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÏ. óÁÍÙÊ ÐÏÌÅÚÎÙÊ ÕÇÏÌØ — ÂÕËÏ×ÙÊ É
ÂÅÒÅ­ÚÏ×ÙÊ. äÁÌÅÅ × ÐÏÒÑÄËÅ ÕÂÙ×ÁÎÉÑ ÓÌÅÄÕÀÔ ÓÏÓÎÁ, ÌÉÐÁ, ÄÕÂ, ÅÌØ, ÏÓÉ­ÎÁ, ÏÌØÈÁ, ÔÏÐÏÌØ.

÷
ÂÙÔÕ ÄÌÑ ÂÙÓÔÒÏÔÙ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅ­ÎÉÑ ×ÓÅÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÔÁ­ÌÅÔËÉ
ÁÐÔÅÞÎÏÇÏ ËÁÒÂÏÌÅÎÁ, ÏÄÎÁËÏ ÅÓÌÉ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÂÏÌØ­ÛÏÅ
ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÓÏÒÂÅÎÔÁ, ÔÏ ÁËÔÉ­×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÌÕÞÛÅ ÉÚÇÏÔÏ×ÉÔØ  ÓÁÍÏÍÕ. á ÅÓÌÉ ÎÅÄÕÇ
ÐÒÉÈ×ÁÔÉÔ ×ÁÓ ÔÁÍ, ÇÄÅ ÎÅÔ ÎÉ ×ÒÁÞÅÊ, ÎÉ ÁÐÔÅË, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ                   ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÇÏÔÏ×ÉÔØ ÜÔÏ ÕÎÉ×ÅÒÓÁÌØÎÏÅ ÌÅËÁÒ­ÓÔ×Ï.

                                     äÅÌÁÅÔÓÑ ÏÎÏ
ÔÁË:

•       þÕÒËÉ
ÉÌÉ ÐÏÌÅÛËÉ ÐÒÅÄ×Á­ÒÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÉÓÔÉÔÅ ÏÔ ËÏÒÙ. ðÏÌÏ­ÖÉÔÅ ÉÈ × ËÏÓÔÅÒ ×ÓÅ
ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ É ÓÏÖÇÉÔÅ, ÄÏÂÉ×ÛÉÓØ ÔÁËÏÇÏ ÓÏ­ÓÔÏÑÎÉÑ, ËÏÇÄÁ × ËÏÓÔÒÅ ÎÅÔ
ÑÚÙËÏ× ÐÌÁÍÅÎÉ, Á ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÖÁÒ ÏÔ ÇÏÒËÉ ÕÇÌÅÊ, ËÁË ÎÁÄ
ÍÁÎÇÁÌÏÍ ÄÌÑ ÛÁÛÌÙËÁ. úÁÔÅÍ ÉÚ ÜÔÏÊ ÇÏÒËÉ ×ÙÂÅÒÉÔÅ ÕÇÌÉ ÒÁÚÍÅÒÏÍ Ó
ÎÅÂÏÌØ­ÛÏÊ ÌÁÓÔÉË ÉÌÉ ÞÕÔØ ÍÅÌØÞÅ, ÓÌÏÖÉ­ÔÅ × ÇÌÉÎÑÎÙÊ ÉÌÉ ÉÎÏÊ ÓÏÓÕÄ,
ÐÌÏÔ­ÎÏ ÚÁËÒÏÊÔÅ ËÒÙÛËÏÊ É ÄÁÊÔÅ ÐÏÔÕÈ­ÎÕÔØ É ÏÓÔÙÔØ.

ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ×ÙÎØÔÅ, ÏÂÄÕÊÔÅ ÏÔ ÍÅÌËÏÊ ÐÙÌÉ, ÐÒÌÏÖÉÔÅ × ÓÔÕÐËÕ É ÉÚÍÅÌØÞÉÔÅ ÄÏ «ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÍÅÌËÏÊ ËÒÏÛËÉ.

åÓÌÉ
×Ù ÈÏÔÉÔÅ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÂÏÌÅÅ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ, ÔÏ ÇÏÒÑÞÉÅ
ÕÇÏÌØËÉ, ÐÅÒÅÄ ÔÅÍ ËÁË ËÌÁÓÔØ × ÇÏÒÛÏË, ×ÙÓÙÐØÔÅ × ÄÕÒÛÌÁÇ ÉÌÉ
ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÏÅ ÓÉÔÏ É ÐÏÄÅÒÖÉÔÅ ÎÁÄ ËÁÓÔÒÀÌÅÊ Ó ËÉÐÑ­ÝÅÊ ×ÏÄÏÊ 5-10
ÍÉÎÕÔ.

òÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÌÅÎØÑ ÏÔ ÄÅÒÅ×ØÅ× ÎÅ ÓÔÁÒÛÅ 50 ÌÅÔ

                                                                     ïô óôá îåäõçï÷

ðÒÉ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÉ ÎÅÓ×ÅÖÉÍÉ ÍÏÌÏÞÎÙÍÉ ÐÒÏÄÕËÔÁÍÉ (ÓÍÅÔÁÎÁ, ÊÏÇÕÒÔ, ÍÁÓÌÏ), Á ÔÁËÖÅ ÉÓÐÏÒÞÅέÎÙÍÉ (ÐÒÏËÉÓÛÉÍÉ) ÓÕÐÁÍÉ, Ï×ÏÝÁ­ÍÉ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 1 /4 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÕÇÌÑ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ ÔÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ.

ðÒÉ ÐÏÄÁÇÒÅ
× ÐÅÒÉÏÄ ÏÂÏÓÔÒÅ­ÎÉÑ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÕÇÌÑ, ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ É
ÒÁÚÂÏÌÔÁÎÎÏ­ÇÏ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ, Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ. õÇÏÌØ
×ÂÉÒÁÅÔ × ÓÅÂÑ ÍÏÞÅ×ÕÀ ËÉÓÌÏÔÕ, ×ÙÚÙ×ÁÀ­ÝÕÀ ÏÔÌÏÖÅÎÉÅ ÓÏÌÅÊ É
ÓÐÏÓÏ­ÓÔ×ÕÀÝÕÀ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÀ ×ÏÓÐÁÌÉ­ÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÃÅÓÓÏ×.

ðÒÉ ÇÅÐÁÔÉÔÅ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ ÐÒÉÎÉ­ÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÛËÅ ÔÅÐÌÏÇÏ ÍÏÌÏËÁ Ó ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÏÊ ÒÁÓÔÅÒÔÏÇÏ × ÐÙÌØ ÕÇÌÑ (ÌÕÞÛÅ ÉÚ ÂÅÒÅÚÙ).

ðÒÉ ÄÉÁÒÅÅ É ÄÁÖÅ ÄÉÚÅÎÔÅÒÉÉ
ÒÁÚÍÅÛÁÊÔÅ ÞÁÊÎÕÀ ÌÏÖËÕ ÉÚÍÅÌØ­ÞÅÎÎÏÇÏ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ ÕÇÌÑ × ÒÀÍËÅ ËÒÁÓÎÏÇÏ
×ÉÎÁ É ÂÙÓÔÒÏ ×ÙÐÅÊÔÅ. ðÏ×ÔÏÒÑÊÔÅ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ ×ÐÌÏÔØ ÄÏ ÐÒÅËÒÁÝÅÎÉÑ
ÓÉÍÐÔÏÍÏ×.

ðÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ
ÔÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏÒÏÛÏË ÕÇÌÑ. ëÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ — 2 ÎÅÄÅÌÉ. óÈÅÍÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÔÁËÏ×Á: × ÐÅÒ×ÕÀ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ
ÐÏ×Ù­ÛÁÊÔÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÕÇÌÑ ÏÔ ÐÅÒ×ÏÊ ÄÏÚÙ ÎÁ ËÏÎÞÉËÅ ÎÏÖÁ ÄÏ ÞÁÊÎÏÊ
ÌÏÖËÉ ÎÁ 4-5-Ê ÄÅÎØ ÌÅÞÅÎÉÑ. 2-3 ÄÎÑ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÔÒÉ ÒÁÚÁ
× ÄÅÎØ, ÚÁÔÅÍ ÓÎÏ×Á ÐÌÁ×ÎÏ ÐÏÎÉÖÁÊÔÅ ÄÏÚÉÒÏ×ËÕ.

ðÒÉ
ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÉ ÐÏÞÅË, ÐÅÞÅÎÉ, ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ, ÁÔÅÒÏÓËÌÅ­ÒÏÚÅ,
ÏÖÉÒÅÎÉÉ, ÐÏÓÌÅ ÍÁÌÙÈ ÄÏÚ ÒÁÄÉÁÃÉÉ (ÌÕÞÅ×ÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ), ÈÉÍÉÏ­ÔÅÒÁÐÉÉ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁέÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÐÏ 1 /2 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖÉ Ä×Á- ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ 2 ÎÅÄÅÌÉ.

äÌÑ ÕÓËÏÒÅÎÉÑ ×Ù×ÅÄÅÎÉÑ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÒÁÄÉÏÉÚÏÔÏÐÏ× ÐÒÉÎÉ­ÍÁÊÔÅ ÐÏ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ
ÕÇÌÑ Ä×Á-ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ. ïÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÜÔÉÍ ÄÅÌÁÊÔÅ
ÏÞÉÓÔÉÔÅÌØÎÙÅ ËÌÉÚÍÙ Ó ÎÁÓÔÏÅÍ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÈ ÌÉÓÔØÅ× (ÓÔÏÌÏ­×ÁÑ ÌÏÖËÁ ÎÁ 0,5
Ì ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ­×ÁÔØ ÞÁÓ, ÐÒÏÃÅÄÉÔØ É ×ÌÉÔØ × Ä×ÕÈ­ÌÉÔÒÏ×ÕÀ ËÌÉÚÍÕ).

ðÒÉ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍÅ,
×ÙÚ×ÁÎÎÏÍ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅÍ ËÁÐÕÓÔÙ, ÌÕËÁ, ÒÅÄÉ­ÓÁ, ÒÅÐÙ, ÂÁÎÁÎÏ×,
ÁÂÒÉËÏÓÏ×, ÄÒÕ­ÇÉÈ Ï×ÏÝÅÊ É ÆÒÕËÔÏ× ÐÒÉÍÉÔÅ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ
ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ ÕÇÌÑ,  ÒÁÚÂÏÌÔÁÎÎÏÇÏ × 1 /4 ÓÔÁËÁÎÁ ËÉÐÑÞÅ­ÎÏÊ ×ÏÄÙ.

ðÒÉ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍÅ,
×ÙÚ×ÁÎÎÏÍ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅÍ ÂÏÌØÛÏÇÏ ËÏÌÉÞÅ­ÓÔ×Á ÍÏÌÏËÁ, ÂÏÂÏ×, ÇÏÒÏÈÁ,
ÆÁÓÏÌÉ, ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÕÇÌÑ, ÒÁÚÍÅÛÁÎÎÏÇÏ × ×ÏÄÅ, ÔÒÉ-
ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÄÏ ÐÒÅËÒÁÝÅÎÉÑ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×.

÷îéíáîéå!ðÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÕÇÌÑ ×ÏÚÍÏÖÎÙ ÚÁÐÏÒÙ,
ÐÏÜÔÏÍÕ ×Ï ×ÒÅÍÑ «ÕÇÌÅÔÅÒÁÐÉÉ» ÓÌÅÄÕÅÔ ÕÐÏ­ÔÒÅÂÌÑÔØ ÂÏÌØÛÅ Ï×ÏÝÅÊ,
ÆÒÕËÔÏ×, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÈ ÐÉÝÅ×ÙÅ ×ÏÌÏËÎÁ, Á ÔÁËÖÅ ÐÉÔØ ÂÏÌØÛÅ ÖÉÄËÏÓÔÉ.

                                                   þåòîáñ ðòéóùðëá

éÚÄÁ×ÎÁ ÕÇÌÅÍ ÐÏÓÙÐÁÌÉ ÒÁÎÙ. ïÎ ÎÅÊÔÒÁÌÉÚÕÅÔ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÖÉÚÎÅ­ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÂÏÌÅÚÎÅÔ×ÏÒÎÙÈ ÍÉË­ÒÏÏÒÇÁÎÉÚÍÏ×, ÔÏËÓÉÎÙ, Á ÔÁËÖÅ ÇÎÏÊ.
ðÏÜÔÏÍÕ, ÅÓÌÉ ÒÁÎÁ ÚÁÇÎÏÉ­ÌÁÓØ, ÐÒÏÍÏÊÔÅ ÅÅ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÁÎÔÉ­ÓÅÐÔÉËÁ É,
ÎÅ ËÏÌÅÂÌÑÓØ, ÚÁÓÙÐØÔÅ ÉÓÔÏÌÞÅÎÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. ôÁË ÖÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÏÓÔÕÐÁÔØ É ÐÒÉ
ÍÏËÎÕÝÉÈ ÒÁÎÁÈ, ÔÒÏÆÉÞÅÓËÉÈ ÑÚ×ÁÈ ÉÌÉ ÅÓÌÉ Õ ×ÁÓ ×ÓËÒÏÅÔÓÑ ÆÕÒÕÎËÕÌ.

ðÒÉ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ ÐÏÄÁÇÒÙ
ÉÓ­ÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÕÇÏÌØÎÙÅ ÐÒÉÐÁÒËÉ. óÍÅ­ÛÁÊÔÅ ÕÇÏÌØÎÙÊ ÐÏÒÏÛÏË Ó
ÐÅÒÅÍÏ­ÌÏÔÙÍ ÌØÎÑÎÙÍ ÓÅÍÅÎÅÍ × ÏÔÎÏÛÅ­ÎÉÉ 2 :1. äÏÂÁ×ØÔÅ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ
ËÏÌÉ­ÞÅÓÔ×Ï ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÙ ÄÏ ÐÏÌÕÞÅÎÉÑ ÐÁÓÔÙ. óÍÅÓØ ÎÁÌÏÖÉÔÅ* ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ
ÍÅÓÔÏ, ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÃÅÌÌÏÆÁÎÏÍ É ÔËÁÎØÀ, ÚÁÂÉÎÔÕÊÔÅ É ÏÓÔÁ×ØÔÅ ÎÁ ÎÏÞØ.

ðÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÓÔÒÉÇÕÝÅÇÏ ÌÉÛÁÑ
ÐÏÒÁÖÅÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÁÔÒÉÔÅ ÞÅÓÎÏËÏÍ, ÚÁÔÅÍ ×ÏÔÒÉÔÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÊ
ÕÇÏÌØ, ÓÍÏÞÅÎÎÙÊ Ó×ÅÖÉÍ ÓÏËÏÍ ËÏÒÎÑ ÌÏÐÕÈÁ. ÷ÔÉÒÁÊÔÅ ÍÅÄÌÅÎÎÏ, ÎÅ ÍÅÎØÛÅ
25-30 ÍÉÎÕÔ. ðÏ×ÔÏÒÉÔÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÅÝÅ ÔÒÉ ÒÁÚÁ, ÈÏÔÑ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÌÉÛÁÊ
ÉÚÌÅÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÚÁ 2- 3 ×ÔÉÒÁÎÉÑ.

ðÒÉ ÏÖÏÇÅ ÎÁÓÙÐØÔÅ ÎÁ ÏÂÏ­ÖÖÅÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ ÉÚ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ ÕÇÌÑ.

ðÒÉÂÉÎÔÕÊÔÅ ÐÏÒÏÛÏË ÎÁ 1-2 ÞÁÓÁ, ÜÔÏ ÕÍÅÎØÛÉÔ ÂÏÌØ É ÐÒÅÄ­ÏÔ×ÒÁÔÉÔ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÐÕÚÙÒÅÊ ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÅÎÎÏÊ × ÎÁÓÔÏÅ.

                               ìåþåîéå úïìïê é õçìåí: ÷ïðòïóù é ïô÷åôù

ðÒÉÎÃÉÐ
ÃÅÌÅÂÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÚÏÌÙ É ÄÒÅ×ÅÓÎÏÇÏ ÕÇÌÑ ÏÓÎÏ×ÁÎ ÎÁ ÉÈ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔÉ
Ó×ÑÚÙ×ÁÔØ É ×Ù×Ï­ÄÉÔØ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ×ÒÅÄÎÙÅ ×ÅÝÅ­ÓÔ×Á É ÔÏËÓÉÎÙ
(ÐÏ-ÎÁÕÞÎÏÍÕ ÜÔÏ Ñ×ÌÅÎÉÅ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÓÏÒÂÃÉÅÊ).

óÁÍÏÊ ÐÏÌÅÚÎÏÊ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÂÅ­ÒÅÚÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ:
ÏÎÁ ÌÅÞÉÔ ÚÁÂÏÌÅ×Á­ÎÉÑ ÌÅÇËÉÈ É ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ
ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÅ, ÐÒÉÍÅÎÑÅÔÓÑ ÐÒÉ ÁÔÅÒÏÓËÌÅÒÏÚÅ, ÉÛÅÍÉÉ, ÁÒÔÒÉÔÁÈ É
ÁÌÌÅÒÇÉÉ. ôÒÉ ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ 0,5 ÌÉÔÒÁ ËÉÐÑÞÅÎÏÊ
×ÏÄÙ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ 2 ÞÁÓÁ, ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ ÞÅ­ÒÅÚ ÍÁÒÌÀ.

îÁÓÔÏÊ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 4 ÓÔÏÌÏ­×ÙÅ ÌÏÖËÉ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.

ìÉÐÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ
ÐÒÉ ÐÒÏÓÔÕÄÎÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÈ, ÐÒÏÓÔÁ­ÔÉÔÅ É ÐÏÞÅÞÎÏËÁÍÅÎÎÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ.
óÔÏÌÏ×ÕÀ ÌÏÖËÕ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ 2 ÓÔÁ­ËÁÎÁÍÉ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÐÏÌÞÁ­ÓÁ,
ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ É ÐÅÊÔÅ ÎÁÓÔÏÊ ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ — ÐÑÔØ ÒÁÚ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ — 14 ÄÎÅÊ.

äÕÂÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ ÌÅÞÉÔ
ÄÉÁÒÅÀ, ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ×ÎÕÔÒÉÇÌÁÚÎÏÅ, ×ÎÕÔ­ÒÉÞÅÒÅÐÎÏÅ É ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÅ
ÄÁ×ÌÅ­ÎÉÅ. úÁÌÅÊÔÅ 4 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÌÉÔ­ÒÏÍ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÇËÉ,
ÚÁÔÅÍ ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÓÌÅÊÔÅ ÞÉÓÔÙÊ ÎÁÓÔÏÊ É ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÅÇÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 14 ÄÎÅÊ
ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÚÁÔÅÍ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÐÅÒÅ­ÒÙ× 5 ÄÎÅÊ É
ÐÏ×ÔÏÒÉÔÅ ÌÅÞÅÎÉÅ.

óÏÓÎÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÐÒÉ   ÂÏÌÅÚÎÑÈ
ÍÏÞÅÐÏÌÏ×ÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ É ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ, ÄÉÁ­ÂÅÔÅ É
ÏÎËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÚÁÂÏÌÅ×Á­ÎÉÑÈ. óÐÏÓÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ — ÔÏÔ ÖÅ, ÞÔÏ É Õ
ÄÕÂÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ.

ëÅÄÒÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÐÒÉ ÁÒÔÒÉÔÁÈ, ÒÁÄÉËÕÌÉÔÁÈ, ÓÎÉÍÁÅÔ ÍÙÛÅÞÎÙÅ ÂÏÌÉ.

óÔÏÌÏ×ÕÀ ÌÏÖËÕ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ ÓÔÁËÁÎÏÍ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔ­ËÉ, ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ.

îÁÓÔÏÊ
ÐÅÊÔÅ ÐÏ 2 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ — 10 ÄÎÅÊ,
ÚÁÔÅÍ ÐÅÒÅÒÙ× 7 ÄÎÅÊ, ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏ×ÔÏ­ÒÉÔØ.

ïÓÉÎÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ
ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ËÏÌÉÔÏ×, ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ ÐÒÉ­ÄÁÔËÏ×, ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ
ÂÒÏÎÈÏ× É ÌÅÇ­ËÉÈ. úÁÌÅÊÔÅ 4 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ (Ó ×ÅÒÈÏÍ) ÚÏÌÙ ÌÉÔÒÏÍ
ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁ­ÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔËÉ. îÁÓÔÏÊ ÐÅÊÔÅ ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ ×
ÄÅÎØ × ÔÅÞÅÎÉÅ 11 ÄÎÅÊ, ÚÁÔÅÍ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÐÅÒÅÒÙ× 22 ÄÎÑ É ÐÏ×ÔÏÒÉÔÅ ËÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ.

á ïÔ
ÐÒÉÅÍÁ × ÎÅÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÏÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å ÌÅËÁÒÓÔ× ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÒ­ÔÉÔØ ËÉÛÅÞÎÉË,
ÍÏÖÅÔ ÔÁËÖÅ ÒÁÚ­×ÉÔØÓÑ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÕÇÏÌØ ÉÚ ËÏÓÔÒÁ?

íÏÖÎÏ,
ÎÏ ÞÕÒËÉ É ÐÏÌÅÛËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ×Ù ÂÕÄÅÔÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ, ÎÁÄÏ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ
ÏÞÉÓÔÉÔØ ÏÔ ËÏÒÙ. ëÏÇÄÁ ÏÎÉ ÐÒÏÇÏÒÑÔ, ×ÙÂÅÒÉÔÅ ÕÇÏÌØËÉ ÒÁÚÍÅÒÏÍ 1-3
ÓÁÎÔÉÍÅÔÒÁ, ×ÙÓÙÐØÔÅ × ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÊ ÄÕÒÛÌÁÇ ÉÌÉ ÓÉÔÏ É ÐÏÄÅÒÖÉÔÅ ÎÁÄ
ËÁÓÔÒÀ­ÌÅÊ Ó ËÉÐÑÝÅÊ ×ÏÄÏÊ 10 ÍÉÎÕÔ. ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÓÌÏÖÉÔÅ ÕÇÏÌØËÉ ×
ÇÌÉ­ÎÑÎÙÊ ÉÌÉ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÄÒÕÇÏÊ ÔÅÒ­ÍÏÓÔÏÊËÉÊ ÓÏÓÕÄ É ÐÌÏÔÎÏ ÚÁËÒÏÊÔÅ
ËÒÙÛËÏÊ, Á ËÏÇÄÁ ÕÇÏÌØËÉ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÓÔÙÎÕÔ, ÐÅÒÅÓÙÐØÔÅ ÉÈ × ÓÔÕÐËÕ É
ÒÁÓÔÏÌËÉÔÅ × ÐÏÒÏÛÏË — ÅÇÏ-ÔÏ ×Ù É ÂÕÄÅÔÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ.

á ×ÏÔ ÅÝÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÅÃÅÐÔÏ×.

÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ×ÙÂÒÁÔØ ÔÏÔ, ÞÔÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔ ×ÁÍ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ.

•      ðÒÏÍÏÊÔÅ
ÑÚ×Ù ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎÁ (2 ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÁ ÐÏÌÓÔÁ­ËÁÎÁ ×ÏÄÙ) É ÚÁÓÙÐØÔÅ
ÏÞÅÎØ ÍÅÌËÏ ÉÓÔÏÌÞÅÎÎÙÍ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÍ ÄÒÅ×ÅÓ­ÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. *

•      ðÏÌÏÖÉÔÅ
× ÜÍÁÌÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ ×ÅÄÒÏ 500 Ç ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ÚÁÌÅÊÔÅ ÅÅ
ÐÑÔØÀ ÌÉÔÒÁÍÉ ËÒÕÔÏÇÏ ËÉÐÑÔËÁ, ÐÏÄÏÖÄÉÔÅ, ÐÏËÁ ÎÅ ÏÈÌÁÄÉÔÓÑ ÄÏ 35-37
ÇÒÁÄÕÓÏ×, ÐÒÏ­ÃÅÄÉÔÅ. ÷ ÜÔÏÔ ÎÁÓÔÏÊ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÁ ÏÐÕÓÔÉÔÅ ÎÏÇÉ. ðÏÓÌÅ
ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÎÏÇÉ ÎÅ ×ÙÔÉÒÁÊÔÅ, ÄÁÊÔÅ ÉÍ ÏÂÓÏÈ­ÎÕÔØ ÎÁ ×ÏÚÄÕÈÅ.

•      óÌÏÖÉÔÅ
× ÞÅÔÙÒÅ — ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ËÕÓÏË ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÉÔÅ × ÎÁÓÔÏÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ
ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ É Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ, ÄÅÌÁÊÔÅ ÐÒÉÍÏÞËÉ ÎÁ 2
ÞÁÓÁ, Á ÚÁÔÅÍ ÐÒÏÍÏÊÔÅ ÑÚ×Ù ÒÁÚ×ÅÄÅÎÎÏÊ ÎÁ­ÓÔÏÊËÏÊ ËÁÌÅÎÄÕÌÙ (ÓÔÏÌÏ×ÁÑ
ÌÏÖËÁ ÁÐÔÅÞÎÏÊ ÎÁÓÔÏÊËÉ ÎÁ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ).

á åÓÌÉ
ÚÁÍÕÞÉÌÁ ÐÏÄÁÇÒÁ, ÏÓÏ­ÂÅÎÎÏ ÔÑÖËÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÏÓÅÎØÀ É ÚÉÍÏÊ: ÓÕÓÔÁ×Ù
ÒÁÓÐÕÈÁÀÔ É ÂÏÌÑÔ ÔÁË, ÞÔÏ ×ÙÔØ ÈÏÞÅÔÓÑ. ïÂÏÓÔÒÅÎÉÑ ÐÏÄÁÇÒÙ ÓÎÉÍÁÅÔ
ÂÅÒÅÚÏ×ÙÊ ÕÇÏÌØ. ëÁË ËÏÎËÒÅÔÎÏ ÅÇÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ?

ðÒÉ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ ÂÏÌÅÚÎÉ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ ÐÒÉÎÉ­ÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ

ÄÒÅ×ÅÓÎÏÇÏ
ÕÇÌÑ, ÒÁÚÍÅÛÁ× ÅÇÏ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ. ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÐÏÌÅÚÎÏ ÄÅÌÁÔØ
ÕÇÏÌØÎÙÅ ÐÒÉÍÏÞËÉ: ÓÍÅÛÁÊÔÅ 2 ÞÁÓÔÉ ÕÇÏÌØÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛ­ËÁ Ó 1 ÞÁÓÔØÀ
ÐÅÒÅÍÏÌÏÔÏÇÏ ÌØÎÑÎÏ­ÇÏ ÓÅÍÅÎÉ É ÄÏÂÁ×ØÔÅ ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÌÕÞÉÌÁÓØ
ÇÕÓÔÁÑ ÐÁÓÔÁ. óÍÅÓØ ÎÁÌÏÖÉÔÅ ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ ÍÅÓÔÏ, ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÐÏÌÉÜÔÉÌÅÎÏ×ÏÊ
ÐÌÅέËÏÊ, ÚÁÆÉËÓÉÒÕÊÔÅ ÂÉÎÔÏÍ É ÏÓÔÁ×Ø­ÔÅ ÎÁ ÎÏÞØ.

 https://youtu.be/nNyvNFEF—s

Источник