Для каких цветов полезен древесный уголь
ÐÑевеÑнÑй ÑÐ³Ð¾Ð»Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ многим. ÐÑинÑип его пÑигоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ — обÑгливание в безвоздÑÑном пÑоÑÑÑанÑÑве. Ðа вÑÑ
оде полÑÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑиÑÑÑе дÑевеÑнÑе кÑÑки. Ðногда дÑевеÑнÑй ÑÐ³Ð¾Ð»Ñ Ð¿ÐµÑемалÑваÑÑ Ð¸ пÑодаÑÑ Ð² Ñаком виде.
ÐÑÑпнÑе кÑÑки дÑевеÑного ÑÐ³Ð»Ñ Ð¸ÑполÑзÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¶Ð°Ñки ÑаÑлÑков.
ÐолезнÑе ÑвойÑÑва дÑевеÑного ÑглÑ
- ÐоÑколÑÐºÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñй маÑеÑиал ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑиÑÑÑм, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑекÑаÑно впиÑÑваÑÑ Ð²Ð»Ð°Ð³Ñ Ð¸ даже оÑиÑаÑÑ ÑазлиÑнÑе жидкоÑÑи.
- ÐÑевеÑнÑй ÑÐ³Ð¾Ð»Ñ — пÑекÑаÑнÑй анÑиÑепÑик, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ Ð¾Ð±ÐµÐ·Ð·Ð°ÑазиÑÑ Ñкани и пÑедоÑвÑаÑиÑÑ ÑазвиÑие гÑибковÑÑ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸Ð¹.
Ðак пÑименÑÑÑ Ð´ÑевеÑнÑй ÑÐ³Ð¾Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑений?
- ÐÑÑпнÑе кÑÑки дÑевеÑного ÑÐ³Ð»Ñ ÑаÑÑо иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑвеÑоводами в каÑеÑÑве дÑенажа. ÐÑенажнÑй Ñлой из данного маÑеÑиала не должен пÑевÑÑаÑÑ 2-2,5 Ñм. ÐÑинÑип дейÑÑÐ²Ð¸Ñ — ÑÐ³Ð¾Ð»Ñ Ð²Ð¿Ð¸ÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸ÑнÑÑ Ð²Ð»Ð°Ð³Ñ, пÑедоÑвÑаÑÐ°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð½Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ, а когда гÑÑÐ½Ñ Ð¿ÑоÑÑÑ Ð°ÐµÑ — возвÑаÑÐ°ÐµÑ ÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑно.
- Ðолее мелкие ÑÑакÑии дÑевеÑного ÑÐ³Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ иÑполÑзоваÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² гÑÑнÑ. ÐÑобенно Ð´Ð»Ñ ÑÐµÑ ÑаÑÑений, коÑоÑÑе не лÑбÑÑ Ð¿ÐµÑеÑвлажнениÑ. ÐапÑимеÑ, Ð´Ð»Ñ ÑÑккÑленÑнÑÑ , аÑоиднÑÑ , маÑанÑовÑÑ Ð¸ Ñд. ÐÐ¾Ð»Ñ Ð²ÐµÑеÑÑва — 3-5% Ð¾Ñ Ð¾Ð±Ñема гÑÑнÑа (напÑимеÑ, на 1 лиÑÑ Ð·ÐµÐ¼Ð»Ð¸, 30-50Ð³Ñ Ð´ÑевеÑного ÑглÑ). ÐÑинÑип дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ñакой же, как и в пÑедÑдÑÑем пÑнкÑе.
- ÐзмелÑÑÑннÑй в поÑоÑок ÑÐ³Ð¾Ð»Ñ Ð¸ÑполÑзÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð°Ð½ÑиÑепÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑедÑÑ. ÐапÑимеÑ, пÑиÑÑпаÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑеждÑннÑе ÑаÑÑи ÑаÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñи ÑеÑенковании и обÑезке. ÐобавлÑÑÑ Ð² водÑ, в коÑоÑой ÑкоÑенÑÑÑ ÑеÑенки, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð° не «Ð·Ð°Ñвела».
- ÐоÑоÑком дÑевеÑного ÑÐ³Ð»Ñ Ð¿ÑиÑÑпаÑÑ Ð²ÐµÑÑ Ð½Ð¸Ð¹ Ñлой гÑÑнÑа Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑедоÑвÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð»ÐµÑени.
ÐÐ¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð»Ð¸ Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑений дÑевеÑнÑй ÑÐ³Ð¾Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¶Ð°Ñки ÑаÑлÑков?
Ðа, ÑазÑмееÑÑÑ. ÐÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ ÑазниÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñглем, пÑодаваемÑм в пиÑевÑÑ Ð¸ ÑвеÑоÑнÑÑ Ð¼Ð°Ð³Ð°Ð·Ð¸Ð½Ð°Ñ . ÐÑавда, не вÑегда бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ñжен Ñакой болÑÑой обÑем, какой пÑодаеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÐ°Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑÑÑа. Ðа и Ñакой ÑÐ³Ð¾Ð»Ñ Ð¿ÑидеÑÑÑ «Ð´Ð¾ÑабаÑÑваÑÑ» — дÑобиÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ñелей.
Ðажно! Чем замениÑÑ Ð´ÑевеÑнÑй ÑголÑ? ÐÑÐ²ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑ — акÑивиÑованнÑм Ñглем.
ЦвеÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð²Ð¸ÐºÑоÑина!
ÐÑовеÑÑ Ñвои Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÐµÐ¼Ñ ÑвеÑов.
Ðакой ÑвеÑок ÑимволизиÑÑÐµÑ ÐнглиÑ?
Роза
ÐандÑÑ
Ðакой ÑвеÑок Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²ÑоÑое название ÐаÑаÑик?
ÐÑиÑ
ÐÑокÑÑ
Ðакой воднÑй ÑвеÑок поÑÑи вÑе непÑавилÑно назÑваÑÑ Ð»Ð¸Ð»Ð¸ÐµÐ¹?
ÐÑвÑинка
ÐÑбÑÑка
ЦвеÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð²Ð¸ÐºÑоÑина!
You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct
{{title}}
{{image}}
{{content}}
Источник
Здравствуйте, дорогие друзья. Приветствую вас, на канале «Дачные истории».
Даже в 21 век, что многие загородные, сельские, дачные, деревенские дома, хозяйственные постройки до сих пор отапливаются с помощью печи, в которой сжигаются дрова. И как следствие, дачник или сельский житель, имеет много угля и золы, которые он использует на своем участке для выращивания овощных растений.
Однако бывает и обратная ситуация, дачник бывает на участке только в летние месяцы, и сжигаемого на даче не хватает на долгое время. Именно по этой причине в садовых магазинах продается просеянная зола в мешках. И в этих же магазинах продается древесный уголь, однако покупается он в 99% случаев только для шашлыков и почти никто не покупает для выращивания садовых и огородных культур.
https://vk.com/photo-159774511_456241846
Тем не менее, древесный уголь, можно применять с пользой в качестве удобрения, им же можно защитить участок от слизней и улиток, так не любят они лазить по растолченному древесному углю, а также отрегулировать влажность почвы.
Рассмотрим эти особенности более подробно.
Древесный уголь — это черные остатки древесины, полученные путем медленного или как еще называют холодного сгорания при ограниченном доступе кислорода.
Многие наверняка отнесутся скептично к использованию древесного угля в сельском хозяйстве, однако в ряде стран (например Перу), используют древесный уголь в сельском хозяйстве, с незапамятных времен, а вот золу стали использовать относительно недавно.
Древесный уголь вещество с выдающимися абсорбционными свойствами, то есть он может впитывать в себя чрезмерное количество влаги, при этом имея абсолютную пористость то есть – огромную площадь поверхности впитывания. Благодаря этому находясь в почве он способен накапливать влагу в период дождей, а в период засухи отдавать ее.
Я когда пикирую рассаду в отдельные стаканчики, то на дно обязательно кладу уголь, пропитанный аммиачной селитрой. Помнится, что и мама, и бабушка в ящички для рассады всегда на дно клали немного измельченных головешек. Рассада была коренастая, стволики толстенькие.
Так же кладу и в комнатные цветы в качестве дренажа. В старых книгах по комнатному цветоводству рекомендовалось на дно горшка, после дренажа класть несколько небольших кусочков древесного угля. По собственному опыту, цветы никогда не болели, быстро укоренялись и хорошо росли. А ведь тогда мы землю брали простую, огородную.
Но главное я использую древесный уголь в связке с зеленым удобрением — бродилкой.
Настаиваю зеленое удобрение, необходимое ему время для брожения. После этого слегка процеживаю вилами, просто для удобства, чтобы было легко переливать и не перепачкаться. Затем в отдельную флягу высыпаю древесный покупной уголь (ищите в продаже как можно более мелкий) иногда придавливаю сеткой и камнем, чтобы не плавал и заливаю его бродилкой.
Древесный уголь постепенно напитывается, потом будет потихоньку отдавать удобрения — как надо растениям! Выдерживаю его не меньше недели.
https://vk.com/photo-159774511_456241847
Я его вношу следующим образом, например, копаем лунку под помидор, она должна быть побольше чем обычно. Лунку проливаем водой, лично я, меньше пяти литров не лью. На дно лунки выкладываю уголь (пригоршню) пропитанный бродилкой и сверху присыпаю землей. Сажаю томат, сверху поливаю.
Чтобы угольки не мешали перекопки земли, они должны быть мелкими, если купили крупные, их необходимо измельчить. Чтобы они были не больше квадрата со стороной 2 сантиметра.
Если заделывать уголь на штык лопаты, он в принципе любого размера не мешает обрабатывать землю.
Кому надо, подобным образом может также вносить разведенные минеральные удобрения или настой навоза.
Отдельно хочу отметить, что даже если вы внесете в землю древесный уголь нечем не пропитанный, он все равно будет работать. Ведь не менее важным свойством древесного угля является его особенность удерживать азот из воздуха, а потом дозированно отдавать растениям.
Спасибо за интерес к моей статье.
Если вы хотите поделиться своим опытом, предостеречь других дачников от ошибок, рассказать об удачных экспериментах, тогда отправляйте свои сообщения на электронную почту kanal-sad@mail.ru. Я их с удовольствием опубликую на нашем канале.
Что бы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал, оставьте комментарий, поставьте лайк.
Щавелевая кислота, или как огурец может плодоносить — 18 месяцев.
Что будет если перекормить картофель азотными удобрениями
Как улучшить почву. Несколько простых советов.
9 правил приготовления правильного компоста
Как приготовить компост и быстро и правильно
Дачные секреты бабы Кати
Алоэ — самый доступный антистрессовый препарат и стимулятор роста.
Все тонкости применения настоя луковой шелухи в дачных делах.
Источник
Образование техническое, но люблю театр и живопись, дачный маньяк
Зольный настой можно использовать для замачивания семян перед посадкой, а саму золу используют и как удобрение, и как средство защиты от болезней и вредителей на огороде.
В золе есть калий, кальций, фосфор, марганец и другие микроэлементы.
Для приготовления настоя для замачивания семян нужно взять две столовые ложки золы, размешать в литре воды и настаивать двое суток. Раствор нужно процедить и в нем замачивать семена вместо простой воды перед посадкой 3-6 часов, это ускорит прорастание семян. Как удобрение золу вносят подо все культуры, кроме моркови. Золу вносят в грунт и в лунки при посадке рассады. Как средство защиты золу применяют для огурцов и крыжовника — от мучнистой росы, для томатов — от фитофторы, для клубники — от серой гнили, для капусты — от килы. Растения опудривают золой и золой же посыпают грунт под ними. Обработку нужно повторять через пару недель.
Зола эффективное средство ,растения в саду и огороде ,будут меньше болеть и получат удобрение максимально натуральное.Применяю и всегда довольна
Как подкармливать золой?
Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира.
Разные растения подкармливают по-разному, так как им нужна разная концентрация удобрения. Универсальный раствор можно приготовить из 100 грамм золы, растворенной в 10 литровом ведре воды. Этим составом растения поливают под корень раз в неделю. Если почва слишком щелочная, то проводить подкормку золой не рекомендуется.
Как бороться с тлей в саду и огороде народными средствами?
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп
Чтобы избавиться от тли, растения необходимо обработать. Начинать всегда стоит с народных методов, потому что они не так сильно вредны для растений и плодов.
Несколько способов приготовления действенных растворов для обработки растений от тли:
300 гр хозяйственного мыла трут на терке, добавляют 10 л теплой воды, можно еще добавить 1 ст.л. соды. Мыло надо брать без ароматизаторов, т.к. они могут еще больше привлечь вредителей. Также хорошим эффектом обладает раствор с дегтярным мылом (100 гр на 10 л воды). Полученным раствором обрабатывают растения.
На 10 л теплой воды берется 300 гр древесной золы и 40 гр хозяйственного мыла, всё это настаивается в течение 12 часов, затем можно приступать к обработке.
Стакан махорки надо заварить в 5 л кипятка, оставить настояться на сутки, затем процедить и опрыскать пораженные тлей растения. В данном случае собирать плоды можно будет только спустя неделю после обработки.
Стакан древесной золы размешивают в 5 л теплой воды, настаивают раствор 12 часов, а потом обрабатывают им растения.
Опрыскивание повторяют через пару дней, обычно для уничтожения тли хватает нескольких обработок.
Прочитать ещё 1 ответ
Какое удобрение положить в лунку при посадке помидор?
Видеоблогер, канал https://www.youtube.com/channel/UCsiexG1QLrw30VV2OS_Y9qg · ogorod42.ru
Лунки перед посадками проливаю водой с добавлением марганцовки и минеральных удобрений: на 10 л воды 10-20 г суперфосфата, 5-10 г калийной соли или горсть золы. Можно высыпать стакан золы в лунку, половину чайной ложки суперфосфата, полить от души, чтобы все впиталось.
Прочитать ещё 2 ответа
Чем удобрять клубнику во время цветения для лучшего урожая?
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас…
Отлично себя зарекомендовали внекорневые подкормки. Когда на кустиках массово появится цвет, то рекомендуется провести опрыскивание плантации 0,02% раствором сернокислого цинка.
Проведенное в начале цветения опрыскивание растворами богатыми микроэлементами позволит растению набраться дополнительных сил. Это непременно скажется на будущем урожае, ведь ягодки получатся более крупными. Для проведения подкормки на ведро воды нужно добавить щепоть борной кислоты.
Можно также использовать и полностью готовые удобрения, которые предназначены именно для садовой клубники. Проведение подкормки с применением таких комплексных препаратов, позволит увеличить урожайность до 30%.
Можно использовать следующий состав:
— сернокислый калий (2 грамма);
— перманганат калия (2 грамма);
— кислота борная (1 грамм);
— комплексное удобрение для клубники.
Прочитать ещё 1 ответ
Источник
õ×ÁÖÁÅÍÙÅ
ÌÅËÁÒÉ É ÃÅÌÉÔÅÌÉ! îÅÄÁ×ÎÏ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÐÏÄÒÕÇÏÊ ÅÚÄÉÌÁ × ÓÅÌÏ Ë ÅÅ
ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÁÍ. ÷ ÛËÁÆÞÉËÅ, ÇÄÅ ÈÒÁÎÑÔÓÑ ÐÒÉÐÒÁ×Ù, Õ×ÉÄÅÌÁ ÂÁÎÏÞËÉ Ó
ÞÅÒÎÙÍ ÐÏÒÏÛËÏÍ. óÎÁÞÁÌÁ ÐÏÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÜËÚÏÔÉÞÅÓËÉÅ ÓÐÅÃÉÉ,
ÎÏ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉÃÁ ÐÏÄÒÕÇÉ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÚÄÅÓØ ÈÒÁÎÑÔÓÑ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÁ ×ÓÅ
ÓÌÕÞÁÉ ÖÉÚÎÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÎÉ ÇÏÔÏ×ÑÔ ÓÁÍÉ ÉÚ ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÙ. þÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ,
ÂÙÌÁ ÏÞÅÎØ ÕÄÉ×ÌÅÎÁ, ÕÚÎÁ×, ÞÔÏ ÚÏÌÏÊ ÍÏÖÎÏ ÌÅÞÉÔØÓÑ. èÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ Ó
×ÁÛÅÊ ÐÏÍÏÝØÀ ÕÚÎÁÔØ, ÏÔ ËÁËÉÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ ÏÎÁ ÉÚÂÁ×ÌÑÅÔ, É ËÁË ÅÅ
ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ Ó ÃÅÌØÀ ÌÅÞÅÎÉÑ É ÏÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ?
«þåòîïå úïìïôï» ïô óôá âïìåúîåê
éúâá÷éôø
óíïöåô é ÷ùìåþéôø
îåäõç ðïíïöåô !
úÏÌÁ
ÉÚÄÁ×ÎÁ ÐÒÉÍÅÎÑÌÁÓØ × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á.
óÒÅÄÎÅ×ÅËÏ×ÙÊ ×ÒÁÞ áÍÉÒÄÏ×ÌÁÔ áÍÁÓÎÁÃÉ × ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍ ÔÒÁËÔÁÔÅ ÐÉÓÁÌ Ï
ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÅ ÔÁË: «åÅ ÓÉÌÁ ÐÏÄÏÂÎÁ ÓÉÌÅ ÔÅÈ ×ÅÝÅÓÔ×, ÉÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÏÎÁ
ÏÂÒÁÚÏ×ÁÌÁÓØ». «úÏÌØÎÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ» ÐÏÄÈÏÄÉÔ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ×ÓÅÍ É ÎÅ ÉÍÅÅÔ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÈÉÍÉÞÅÓËÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ×!
ïÇÏÎØ É ÐÏÔÒÅÓËÉ×ÁÎÉÅ ÇÏÒÑÝÉÈ ÐÏÌÅÎØÅ× × ÐÅÞÉ… ëÏÍÕ ÎÅ ÚÎÁËÏÍÏ ÔÏ ÕÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÔÉÛÉÎÙ, ÕÍÉÒÏÔ×ÏÒÅÎÉÑ,
ÅÄÉÎÓÔ×Á, ×ÏÚÎÉËÁÀÝÅÅ, ËÏÇÄÁ ÓÍÏÔÒÉÛØ ÎÁ ÍÁÌÉÎÏ×ÙÅ ÑÚÙÞËÉ ÐÌÁÍÅÎÉ. ÷Ï
ÍÎÏÇÉÈ ×ÏÓÔÏÞÎÙÈ ÐÒÁËÔÉËÁÈ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÇÏÒÑÝÉÊ ÏÇÏÎØ, ÄÕÍÁÑ
Ï ÈÏÒÏÛÅÍ, ÏÞÉÝÁÑ ÓÅÂÑ ÏÔ ÐÌÏÈÉÈ ÍÙÓÌÅÊ. ïÞÁÇ ×ÓÅÇÄÁ Ñ×ÌÑÌÓÑ ÓÉÍ×ÏÌÏÍ
ÅÄÉÎÓÔ×Á ÓÅÍØÉ, ÏÂßÅÄÉÎÑÀÝÉÍ ×ÓÅÈ ÄÏÍÏÞÁÄÃÅ×. îÁ ÎÅÍ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÇÏÔÏ×ÉÌÉ
ÐÉÝÕ, ÎÏ É ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ × ÌÅÞÅÂÎÙÈ ÃÅÌÑÈ. é ÄÙÍ, ËÏÔÏÒÙÊ ÉÓÐÕÓËÁÌÉ
ÇÏÒÑÝÉÅ ÄÒÏ×Á, É ÕÇÏÌØ, ÏÓÔÁ×Á×ÛÉÊÓÑ, ËÏÇÄÁ ÏÎÉ ÐÒÏÇÏÒÁÌÉ. ÷ ÈÏÄ ÛÌÁ
ÄÁÖÅ ÏÐÅÞÉÎÁ (ÐÅÒÅÖÖÅÎÎÁÑ ÇÌÉÎÁ, ÎÁÈÏÄÑÝÁÑÓÑ × ÐÅÞÎÏÊ ËÌÁÄËÅ), ËÏÔÏÒÕÀ ÐÅÒÅÔÉÒÁÌÉ × ÍÅÌËÉÊ ÐÏÒÏÛÏË,
ÚÁ×ÁÒÉ×ÁÌÉ, Á ÚÁÔÅÍ ÄÁ×ÁÌÉ ÐÉÔØ ÐÒÉ ÌÉÈÏÒÁÄËÅ. îÏ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ É
ÚÏÌÁ.
óÅÇÏÄÎÑ
ÍÙ ÐØÅÍ ÕÇÏÌØÎÙÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÐÒÉ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÉ, Á ÒÁÎØÛÅ ËÒÅÓÔØÑÎÓËÉÅ ÄÅÔÉ
ÇÒÙÚÌÉ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÅ ÕÇÏÌØËÉ ÐÒÏÓÔÏ ÒÁÄÉ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÑ. ÷ÉÄÉÍÏ, ÏÎÉ
ÉÎÔÕÉÔÉ×ÎÏ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌÉ ÐÏÌÅÚÎÏÓÔØ ÜÔÏÇÏ ×ÅÝÅÓÔ×Á, É, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÔÑÇÁ Ë
ÎÅÍÕ ×ÏÚÎÉËÁÌÁ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÐÒÉ ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×ÁÈ ÐÉÝÅ×ÁÒÅÎÉÑ. éÍ ÂÙÌÏ
ÎÅ×ÄÏÍÅË, ÞÔÏ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ × ÍÅÄÉÃÉÎÅ ËÁË ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÅ ÌÅÞÅÂÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ÷ÓÐÏÍÎÉÔÅ, Ó ËÁËÉÍ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ ÍÙ ÓÁÍÉ ËÕÓÁÌÉ ÐÅÞÅÎÙÊ ËÁÒÔÏÆÅÌØ, ÐÁÈÎÕÝÉÊ ÄÙÍÏÍ, ÓÌÅÇËÁ ÓÏÌÏÎÏ×ÁÔÙÊ ÉÚ-ÚÁ ÚÏÌÙ.
õÇÏÌØ
ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÂÌÁÇÏÔ×ÏÒÎÏ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÁÒÅÎÉÅ, ÎÏ É ÏÞÉÝÁÅÔ ÚÕÂÙ,
ÕÓÔÒÁÎÑÑ ÄÕÒÎÙÅ ÚÁÐÁÈÉ ÉÚÏ ÒÔÁ. îÅÄÁÒÏÍ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ
ÐÒÉ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Å ÏÔÌÉÞÎÏÇÏ ÚÕÂÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ, Á ÔÁËÖÅ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÐÉÌÀÌØ É
ÔÁÂÌÅÔÏË.
ïÓÏÂÏ ÃÅÎÎÙÍ ÄÌÑ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÃÅÌÅÊ ÓÞÉÔÁÌÓÑ ÕÇÏÌØ, ÐÏÌÕÞÅÎÎÙÊ ÉÚ ÄÒÅ×ÅÓÉÎÙ ÌÉÐÙ.
îÅÄÁÒÏÍ ÌÉÐÏ×ÙÊ ÕÇÏÌØ ×ÈÏÄÉÌ × 1-õ11 ÉÚÄÁÎÉÑ ÆÁÒÍÁËÏÐÅÉ. ïÎ ÎÁÚÎÁÞÁÌÓÑ ÐÒÉ ÏÔÒÙÖËÅ, ÍÅÔÅÏÒÉÚÍÅ, ÄÉÚÅÎÔÅÒÉÉ, ÄÉÁÒÅÅ (ÐÏÎÏÓÅ), ÔÕÂÅÒËÕÌÅÚÅ ÌÅÇËÉÈ É ÇÏÒÌÁ. òÁÚÕÍÅÅÔÓÑ, × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÎÁÈÏÄÉÌ ÔÁËÏÅ ÖÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ.
ëÒÏÍÅ
ÔÏÇÏ, ÏÐÙÔÎÙÅ ÈÏÚÑÊËÉ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÒÖÁÌÉ ÒÑÄÏÍ Ó ÐÅÞØÀ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ
ÔÏÌÞÅÎÙÊ ÕÇÏÌØ. åÓÌÉ ×ÄÒÕÇ ÓÌÕÞÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÉÌÉ ËÔÏ- ÎÉÂÕÄØ ÉÚ
ÄÏÍÏÞÁÄÃÅ× ÏÂÏÖÖÅÔ, ÓËÁÖÅÍ, ÒÕËÕ ÉÌÉ ÎÏÇÕ, ÔÏ ÏÂÏÖÖÅÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ
ÓÍÁÞÉ×ÁÌÉ ×ÏÄÏÊ É ÐÏÓÙÐÁÌÉ ÔÏÌÞÅÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. þÅÒÅÚ ÞÁÓ- ÄÒÕÇÏÊ ËÒÁÓÎÏÔÁ
ÓÐÁÄÁÌÁ, Á ÂÏÌØ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÕÔÉÈÁÌÁ. âÏÌÅÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÍ ÂÙÌ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÉÚ
ÕÇÏÌØÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ, ÓÍÅÛÁÎÎÏÇÏ Ó ÔÅÒÔÙÍ ËÁÒÔÏÆÅÌÅÍ.
úïìøîáñ ôåòáðéñ
ðÅÞÎÁÑ ÚÏÌÁ ÉÚÄÁ×ÎÁ ÐÒÉÍÅÎÑÌÁÓØ × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á. óÒÅÄÎÅ×ÅËÏ×ÙÊ ×ÒÁÞ áÍÉÒÄÏ×ÌÁÔ áÍÁÓÎÁÃÉ × ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍ ÔÒÁËÔÁÔÅ ÐÉÓÁÌ Ï ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÅ ÔÁË: «âÅ ÓÉÌÁ ÐÏÄÏÂÎÁ ÓÉÌÅ ÔÅÈ ×ÅÝÅÓÔ×, ÉÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÏÎÁ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÌÁÓØ.
ìÕÞÛÅÊ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÚÏÌÁ ÄÕÂÁ…
ïÎÁ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ËÒÏ×Ø. á ÅÓÌÉ ÐÒÏÓÅÑÔØ ÞÅÒÅÚ ÔÀÌØ É ÐÉÔØ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ
ÐÏ ÕÇÒÁÍ ÐÏ 2 ÇÒÁÍÍÁ Ó ÑÂÌÏÞÎÙÍ ÓÉÒÏÐÏÍ, ÔÏ ÐÏÍÏÖÅÔ ÐÒÉ ÂÏÌÑÈ ×
ÖÅÌÕÄËÅ… åÓÌÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÉÍÏÞËÕ Ó ÚÏÌÏÊ ×ÉÎÏÇÒÁÄÎÏÊ ÌÏÚÙ, ÔÏ ÐÏÍÏÖÅÔ ÐÒÉ
ÇÏÌÏ×ÎÏÊ ÂÏÌÉ».
ìÅÞÅÎÉÅ ÐÅÞÎÏÊ ÚÏÌÏÊ ÐÒÁËÔÉËÏ×ÁÌÏÓØ ÒÁÎÅÅ ÐÏ×ÓÅÍÅÓÔÎÏ, ÂÌÁÇÏ ÏÎÁ ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌÁ ÐÏÄ ÒÕËÏÊ × ËÁÖÄÏÍ ÄÏÍÅ.
÷ ÓÔÁÒÉÎÎÙÈ ÌÅÞÅÂÎÉËÁÈ ÅÀ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ ÕÛÉÂÙ, ÇÌÁÚÎÙÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ, ÄÅÔÓËÉÅ ÂÏÌÅÚÎÉ.
ðÒÉÞÅÍ ÚÏÌÕ ÂÒÁÌÉ ÎÅ ÉÚ ÏÄÎÏÊ ÐÅÞÉ, Á ÉÚ ÔÒÅÈ (ÉÚÂÑÎÏÊ, ÇÏÒÎÉÞÎÏÊ É
ÂÁÎÎÏÊ), ÞÉÔÁÑ ÎÁÇÏ×ÏÒ «ó ÔÒÅÈ ÐÅÞÅÊ ÚÏÌÁ ÚÄÏÒÏ×ØÅ ÐÒÉÎÅÓÌÁ», Á × ÂÏÌÅÅ
ÓÌÏÖÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ — ÉÚ ÓÅÍÉ, ×ËÌÀÞÁÑ É ÓÏÓÅÄÓËÉÅ.
÷ ÜÔÏÍ ÂÙÌÉ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÏÔÇÏÌÏÓËÉ ÑÚÙÞÅÓËÉÈ ÏÂÒÑÄÏ×, ÎÏ É ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÍÙÓÌ, ÐÏÓËÏÌØËÕ × ÒÁÚÎÙÈ
ÄÏÍÁÈ ÔÏÐÉÌÉ ÄÒÏ×ÁÍÉ ÉÚ ÒÁÚÎÙÈ ÐÏÒÏÄ ÄÅÒÅ×ØÅ×, ÓÍÅÛÉ×ÁÑ ÚÏÌÕ ÉÚ 3-7 ÐÅÞÅÊ, ÄÏÂÉ×ÁÌÉÓØ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏÇÏ ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ. ÷ ÄÅÌÏ ÛÌÁ ËÁË ÓÕÈÁÑ ÚÏÌÁ, ÔÁË É ÒÁÚ×ÅÄÅÎÎÁÑ Ó ×ÏÄÏÊ É ÍÁÓÌÏÍ ×
ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1 : 1 : 1, É ÚÏÌØÎÁÑ ×ÏÄÁ. ëÓÔÁÔÉ, «ÚÏÌØÎÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ» ÎÅ ÉÍÅÅÔ
ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ É × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÈÉÍÉÞÅÓËÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ× ÐÏÄÈÏÄÉÔ
ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ×ÓÅÍ.
ðÒÉ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÅ
ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ Ä×Á- ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ ÏÂÍÙ×ÁÊÔÅ ÔÅÌÏ ÚÏÌØÎÏÊ ×ÏÄÏÊ. 1/2
ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÌÉÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÄÅÒÅ×ØÅ× (ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ) ×ÓËÉÐÑÔÉÔÅ × 2 Ì
ËÉÐÑÔËÁ É ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÓÎÉÍÉÔÅ Ó ÏÇÎÑ, ÄÁÊÔÅ ÖÉÄËÏÓÔÉ ÏÔÓÔÏÑÔØÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ
ÓÕÔÏË, ÚÁÔÅÍ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏ ÓÌÅÊÔÅ ÞÉÓÔÙÊ ÎÁÓÔÏÊ, ÐÒÏÃÅÄÉ× ÅÇÏ ÞÅÒÅÚ
ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÌÏÅ× ÍÁÒÌÉ ÉÌÉ ×ÁÔÙ, É ÐÏÓÔÁ×ØÔÅ × ÈÏÌÏÄÎÏÅ ÍÅÓÔÏ. ðÅÒÅÄ
ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅÍ ÎÁÓÔÏÊ ÒÁÚÂÁ×ØÔÅ ×ÏÄÏÊ ËÏÍÎÁÔÎÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ × ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1:1.
ðÒÉ ÔÒÏÆÉÞÅÓËÉÈ ÑÚ×ÁÈ
ÐÒÏÓÅÊÔÅ 500 Ç ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ÚÁÌÅÊÔÅ ÅÅ 5 Ì ËÒÕÔÏÇÏ
ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ, ÐÏËÁ ÎÅ ÏÈÌÁÄÉÔÓÑ ÄÏ . 35-37 ÇÒÁÄÕÓÏ×, É
ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ. âÏÌØÎÕÀ ÒÕËÕ ÉÌÉ ÎÏÇÕ ÏÐÕÓÔÉÔÅ × ÜÔÏÔ ÎÁÓÔÏÊ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÁ,
ÚÁÔÅÍ ×ÙÎØÔÅ É, ÎÅ ÏÂÔÉÒÁÑ, ÄÁÊÔÅ ×ÙÓÏÈÎÕÔØ ÎÁ ×ÏÚÄÕÈÅ. åÓÌÉ ÑÚ×Á
ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÁ ÎÁ ÔÏÒÓÅ, ÔÏ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ, ÄÅÌÁÊÔÅ
ËÏÍÐÒÅÓÓÙ ÉÚ ÓÌÏÖÅÎÎÏÊ × ÞÅÔÙÒÅ — ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÅÎÎÏÊ × ÎÁÓÔÏÅ.
äÅÒÖÁÔØ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÎÁ ÐÏÒÁÖÅÎÎÏÍ ÍÅÓÔÅ ÎÁÄÏ 2 ÞÁÓÁ.
ðÏÓÌÅ
ÔÏÇÏ ËÁË ÚÏÌÁ ÎÁÞÎÅÔ ×ÙÔÑÇÉ×ÁÔØ ÔÏÊ, ÑÚ×Õ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÍÙ×ÁÔØ ÒÁÚ×ÅÄÅÎÎÏÊ
ÎÁÓÔÏÊËÏÊ ËÁÌÅÎÄÕÌÙ (ÓÔÏÌÏ×ÁÑ ÌÏÖËÁ ÁÐÔÅÞÎÏÊ ÎÁÓÔÏÊËÉ ÎÁ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ
×ÏÄÙ).
ðÒÉ ÒÅ×ÍÁÔÉÚÍÅ
ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙ ÚÏÌØÎÙÅ ×ÁÎÎÙ. óÍÅÛÁÊÔÅ × ÒÁ×ÎÙÈ ÐÒÏÐÏÒÃÉÑÈ ×ÏÄÕ É ÂÅÒÅÚÏ×ÕÀ
ÚÏÌÕ, ÐÒÏËÉÐÑÔÉÔÅ × ÜÍÁÌÉÒÏ×ÁÎÎÏÊ ÐÏÓÕÄÅ ÍÉÎÕÔ 10-15, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ
ÓÕÔËÉ, ÓÌÅÊÔÅ, ÎÅ ×ÚÂÁÌÔÙ×ÁÑ, ÞÉÓÔÙÊ ÎÁÓÔÏÊ É ÎÁÌÅÊÔÅ 1 Ì × ×ÁÎÎÕ Ó
ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ ×ÏÄÙ 32 ÇÒÁÄÕÓÏ×. ðÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ×ÁÎÎÙ -10-15 ÍÉÎÕÔ.
ðÏÓÌÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ÒÁÚÏÔÒÉÔÅÓØ ÍÁÈÒÏ×ÙÍ ÉÌÉ ×ÁÆÅÌØÎÙÍ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ.
ðÒÉ
ÓÕÄÏÒÏÇÁÈ, ÂÏÌÑÈ × ÎÏÇÁÈ, ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÊ ÐÏÔÌÉ×ÏÓÔÉ, ×ÅÇÅÔÏÓÏ- ÓÕÄÉÓÔÏÊ
ÄÉÓÔÏÎÉÉ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÈ ËÒÏ×ÏÏÂÒÁÝÅÎÉÑ, ËÌÉÍÁËÔÅÒÉÞÅÓËÉÈ ÐÒÉÌÉ×ÁÈ ËÒÏ×É
ÓÍÅÛÁÊÔÅ 1/3 ÓÔÁËÁÎÁ ÓÏÌÉ É 2/3 ÓÔÁËÁÎÁ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ×ÙÓÙÐØÔÅ ÓÍÅÓØ
× ÜÍÁÌÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ ×ÅÄÒÏ É ÚÁÌÅÊÔÅ 6-7 Ì ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÈÏÒÏÛÏ ÐÅÒÅÍÅÛÁÊÔÅ
É ÎÅ ÐÒÏÃÅÖÉ×ÁÊÔÅ. ðÏÄÏÇÒÅÊÔÅ ÓÏÓÔÁ× ÄÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÔÅÌÁ É ÎÁ 15-20
ÍÉÎÕÔ ÏÐÕÓÔÉÔÅ × ×ÅÄÒÏ ÎÏÇÉ. ó×ÅÒÈÕ ËÏÌÅÎÉ ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÐÒÏÓÔÙÎÅÊ ÉÌÉ
ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ.
ðÒÉ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÉ ÐÏÌÏÓÔÉ ÒÔÁ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÚÕÂÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ ÉÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÒÏÓÅÑÎÎÕÀ ÚÏÌÕ.
íÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÅÓÔÉ ÚÏÌÕ ×ÏÄÏÊ × ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1:1. üÔÏ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÓÏÈÒÁÎÉÔØ ÚÕÂÙ É ÄÅÓÎÙ ÚÄÏÒÏ×ÙÍÉ ÄÁÖÅ × ÐÒÅËÌÏÎÎÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ.
á × ÖÁÒËÉÊ ÌÅÔÎÉÊ ÄÅÎØ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÕÔÏÌÉÔ ÖÁÖÄÕ ÔÁËÁÑ ×ÏÄÁ:
ðÏÌÏ×ÉÎÕ
ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÎÁÓÙÐØÔÅ × ÐÌÏÔÎÙÊ ÐÏÌÏÔÎÑÎÙÊ ÍÅÛÏÞÅË É ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ
ÐÒÏÍÏÊÔÅ ×ÏÄÏÊ. þÁÓÔØ ÚÏÌÙ ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔÓÑ. ïÓÔÁ×ÛÕÀÓÑ ÚÏÌÕ ÐÏÍÅÓÔÉÔÅ ×
ÂÁÎËÕ Ó ×ÏÄÏÊ (1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÎÁ 2 Ì ×ÏÄÙ) É ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔËÉ, ÚÁÔÅÍ
ÒÁÚÂÁ×ØÔÅ ËÉÐÑÞÅÎÏÊ ×ÏÄÏÊ × ÐÒÏ-’ ÐÏÒÃÉÉ 1:3 É ÐÅÊÔÅ.
ðïìåúîùê õçïìåë
ãÅÌÅÂÎÙÅ Ó×ÏÊÓÔ×Á «ÞÅÒÎÏÇÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Á» ÚÁ×ÉÓÑÔ ÏÔ ÄÒÅ×ÅÓÉÎÙ, ÉÚ ËÏÔÏÒÏÊ ÏÎÏ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÏ. óÁÍÙÊ ÐÏÌÅÚÎÙÊ ÕÇÏÌØ — ÂÕËÏ×ÙÊ É
ÂÅÒÅÚÏ×ÙÊ. äÁÌÅÅ × ÐÏÒÑÄËÅ ÕÂÙ×ÁÎÉÑ ÓÌÅÄÕÀÔ ÓÏÓÎÁ, ÌÉÐÁ, ÄÕÂ, ÅÌØ, ÏÓÉÎÁ, ÏÌØÈÁ, ÔÏÐÏÌØ.
÷
ÂÙÔÕ ÄÌÑ ÂÙÓÔÒÏÔÙ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÑ ×ÓÅÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÔÁÂÌÅÔËÉ
ÁÐÔÅÞÎÏÇÏ ËÁÒÂÏÌÅÎÁ, ÏÄÎÁËÏ ÅÓÌÉ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÂÏÌØÛÏÅ
ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÓÏÒÂÅÎÔÁ, ÔÏ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÌÕÞÛÅ ÉÚÇÏÔÏ×ÉÔØ ÓÁÍÏÍÕ. á ÅÓÌÉ ÎÅÄÕÇ
ÐÒÉÈ×ÁÔÉÔ ×ÁÓ ÔÁÍ, ÇÄÅ ÎÅÔ ÎÉ ×ÒÁÞÅÊ, ÎÉ ÁÐÔÅË, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÇÏÔÏ×ÉÔØ ÜÔÏ ÕÎÉ×ÅÒÓÁÌØÎÏÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï.
äÅÌÁÅÔÓÑ ÏÎÏ
ÔÁË:
þÕÒËÉ
ÉÌÉ ÐÏÌÅÛËÉ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÉÓÔÉÔÅ ÏÔ ËÏÒÙ. ðÏÌÏÖÉÔÅ ÉÈ × ËÏÓÔÅÒ ×ÓÅ
ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ É ÓÏÖÇÉÔÅ, ÄÏÂÉ×ÛÉÓØ ÔÁËÏÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ, ËÏÇÄÁ × ËÏÓÔÒÅ ÎÅÔ
ÑÚÙËÏ× ÐÌÁÍÅÎÉ, Á ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÖÁÒ ÏÔ ÇÏÒËÉ ÕÇÌÅÊ, ËÁË ÎÁÄ
ÍÁÎÇÁÌÏÍ ÄÌÑ ÛÁÛÌÙËÁ. úÁÔÅÍ ÉÚ ÜÔÏÊ ÇÏÒËÉ ×ÙÂÅÒÉÔÅ ÕÇÌÉ ÒÁÚÍÅÒÏÍ Ó
ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÌÁÓÔÉË ÉÌÉ ÞÕÔØ ÍÅÌØÞÅ, ÓÌÏÖÉÔÅ × ÇÌÉÎÑÎÙÊ ÉÌÉ ÉÎÏÊ ÓÏÓÕÄ,
ÐÌÏÔÎÏ ÚÁËÒÏÊÔÅ ËÒÙÛËÏÊ É ÄÁÊÔÅ ÐÏÔÕÈÎÕÔØ É ÏÓÔÙÔØ.
ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ×ÙÎØÔÅ, ÏÂÄÕÊÔÅ ÏÔ ÍÅÌËÏÊ ÐÙÌÉ, ÐÒÌÏÖÉÔÅ × ÓÔÕÐËÕ É ÉÚÍÅÌØÞÉÔÅ ÄÏ «ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÍÅÌËÏÊ ËÒÏÛËÉ.
åÓÌÉ
×Ù ÈÏÔÉÔÅ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÂÏÌÅÅ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ, ÔÏ ÇÏÒÑÞÉÅ
ÕÇÏÌØËÉ, ÐÅÒÅÄ ÔÅÍ ËÁË ËÌÁÓÔØ × ÇÏÒÛÏË, ×ÙÓÙÐØÔÅ × ÄÕÒÛÌÁÇ ÉÌÉ
ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÏÅ ÓÉÔÏ É ÐÏÄÅÒÖÉÔÅ ÎÁÄ ËÁÓÔÒÀÌÅÊ Ó ËÉÐÑÝÅÊ ×ÏÄÏÊ 5-10
ÍÉÎÕÔ.
òÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÌÅÎØÑ ÏÔ ÄÅÒÅ×ØÅ× ÎÅ ÓÔÁÒÛÅ 50 ÌÅÔ
ïô óôá îåäõçï÷
ðÒÉ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÉ ÎÅÓ×ÅÖÉÍÉ ÍÏÌÏÞÎÙÍÉ ÐÒÏÄÕËÔÁÍÉ (ÓÍÅÔÁÎÁ, ÊÏÇÕÒÔ, ÍÁÓÌÏ), Á ÔÁËÖÅ ÉÓÐÏÒÞÅÎÎÙÍÉ (ÐÒÏËÉÓÛÉÍÉ) ÓÕÐÁÍÉ, Ï×ÏÝÁÍÉ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 1 /4 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÕÇÌÑ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ ÔÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ.
ðÒÉ ÐÏÄÁÇÒÅ
× ÐÅÒÉÏÄ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÕÇÌÑ, ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ É
ÒÁÚÂÏÌÔÁÎÎÏÇÏ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ, Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ. õÇÏÌØ
×ÂÉÒÁÅÔ × ÓÅÂÑ ÍÏÞÅ×ÕÀ ËÉÓÌÏÔÕ, ×ÙÚÙ×ÁÀÝÕÀ ÏÔÌÏÖÅÎÉÅ ÓÏÌÅÊ É
ÓÐÏÓÏÂÓÔ×ÕÀÝÕÀ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÀ ×ÏÓÐÁÌÉÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÃÅÓÓÏ×.
ðÒÉ ÇÅÐÁÔÉÔÅ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÛËÅ ÔÅÐÌÏÇÏ ÍÏÌÏËÁ Ó ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÏÊ ÒÁÓÔÅÒÔÏÇÏ × ÐÙÌØ ÕÇÌÑ (ÌÕÞÛÅ ÉÚ ÂÅÒÅÚÙ).
ðÒÉ ÄÉÁÒÅÅ É ÄÁÖÅ ÄÉÚÅÎÔÅÒÉÉ
ÒÁÚÍÅÛÁÊÔÅ ÞÁÊÎÕÀ ÌÏÖËÕ ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ ÕÇÌÑ × ÒÀÍËÅ ËÒÁÓÎÏÇÏ
×ÉÎÁ É ÂÙÓÔÒÏ ×ÙÐÅÊÔÅ. ðÏ×ÔÏÒÑÊÔÅ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ ×ÐÌÏÔØ ÄÏ ÐÒÅËÒÁÝÅÎÉÑ
ÓÉÍÐÔÏÍÏ×.
ðÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ
ÔÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏÒÏÛÏË ÕÇÌÑ. ëÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ — 2 ÎÅÄÅÌÉ. óÈÅÍÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÔÁËÏ×Á: × ÐÅÒ×ÕÀ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ
ÐÏ×ÙÛÁÊÔÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÕÇÌÑ ÏÔ ÐÅÒ×ÏÊ ÄÏÚÙ ÎÁ ËÏÎÞÉËÅ ÎÏÖÁ ÄÏ ÞÁÊÎÏÊ
ÌÏÖËÉ ÎÁ 4-5-Ê ÄÅÎØ ÌÅÞÅÎÉÑ. 2-3 ÄÎÑ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÔÒÉ ÒÁÚÁ
× ÄÅÎØ, ÚÁÔÅÍ ÓÎÏ×Á ÐÌÁ×ÎÏ ÐÏÎÉÖÁÊÔÅ ÄÏÚÉÒÏ×ËÕ.
ðÒÉ
ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÉ ÐÏÞÅË, ÐÅÞÅÎÉ, ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ, ÁÔÅÒÏÓËÌÅÒÏÚÅ,
ÏÖÉÒÅÎÉÉ, ÐÏÓÌÅ ÍÁÌÙÈ ÄÏÚ ÒÁÄÉÁÃÉÉ (ÌÕÞÅ×ÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ), ÈÉÍÉÏÔÅÒÁÐÉÉ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÐÏ 1 /2 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖÉ Ä×Á- ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ 2 ÎÅÄÅÌÉ.
äÌÑ ÕÓËÏÒÅÎÉÑ ×Ù×ÅÄÅÎÉÑ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÒÁÄÉÏÉÚÏÔÏÐÏ× ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ
ÕÇÌÑ Ä×Á-ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ. ïÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÜÔÉÍ ÄÅÌÁÊÔÅ
ÏÞÉÓÔÉÔÅÌØÎÙÅ ËÌÉÚÍÙ Ó ÎÁÓÔÏÅÍ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÈ ÌÉÓÔØÅ× (ÓÔÏÌÏ×ÁÑ ÌÏÖËÁ ÎÁ 0,5
Ì ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÔØ ÞÁÓ, ÐÒÏÃÅÄÉÔØ É ×ÌÉÔØ × Ä×ÕÈÌÉÔÒÏ×ÕÀ ËÌÉÚÍÕ).
ðÒÉ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍÅ,
×ÙÚ×ÁÎÎÏÍ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅÍ ËÁÐÕÓÔÙ, ÌÕËÁ, ÒÅÄÉÓÁ, ÒÅÐÙ, ÂÁÎÁÎÏ×,
ÁÂÒÉËÏÓÏ×, ÄÒÕÇÉÈ Ï×ÏÝÅÊ É ÆÒÕËÔÏ× ÐÒÉÍÉÔÅ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ
ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ ÕÇÌÑ, ÒÁÚÂÏÌÔÁÎÎÏÇÏ × 1 /4 ÓÔÁËÁÎÁ ËÉÐÑÞÅÎÏÊ ×ÏÄÙ.
ðÒÉ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍÅ,
×ÙÚ×ÁÎÎÏÍ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅÍ ÂÏÌØÛÏÇÏ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Á ÍÏÌÏËÁ, ÂÏÂÏ×, ÇÏÒÏÈÁ,
ÆÁÓÏÌÉ, ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÕÇÌÑ, ÒÁÚÍÅÛÁÎÎÏÇÏ × ×ÏÄÅ, ÔÒÉ-
ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÄÏ ÐÒÅËÒÁÝÅÎÉÑ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×.
÷îéíáîéå!ðÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÕÇÌÑ ×ÏÚÍÏÖÎÙ ÚÁÐÏÒÙ,
ÐÏÜÔÏÍÕ ×Ï ×ÒÅÍÑ «ÕÇÌÅÔÅÒÁÐÉÉ» ÓÌÅÄÕÅÔ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÔØ ÂÏÌØÛÅ Ï×ÏÝÅÊ,
ÆÒÕËÔÏ×, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÈ ÐÉÝÅ×ÙÅ ×ÏÌÏËÎÁ, Á ÔÁËÖÅ ÐÉÔØ ÂÏÌØÛÅ ÖÉÄËÏÓÔÉ.
þåòîáñ ðòéóùðëá
éÚÄÁ×ÎÁ ÕÇÌÅÍ ÐÏÓÙÐÁÌÉ ÒÁÎÙ. ïÎ ÎÅÊÔÒÁÌÉÚÕÅÔ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÖÉÚÎÅÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÂÏÌÅÚÎÅÔ×ÏÒÎÙÈ ÍÉËÒÏÏÒÇÁÎÉÚÍÏ×, ÔÏËÓÉÎÙ, Á ÔÁËÖÅ ÇÎÏÊ.
ðÏÜÔÏÍÕ, ÅÓÌÉ ÒÁÎÁ ÚÁÇÎÏÉÌÁÓØ, ÐÒÏÍÏÊÔÅ ÅÅ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÁÎÔÉÓÅÐÔÉËÁ É,
ÎÅ ËÏÌÅÂÌÑÓØ, ÚÁÓÙÐØÔÅ ÉÓÔÏÌÞÅÎÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. ôÁË ÖÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÏÓÔÕÐÁÔØ É ÐÒÉ
ÍÏËÎÕÝÉÈ ÒÁÎÁÈ, ÔÒÏÆÉÞÅÓËÉÈ ÑÚ×ÁÈ ÉÌÉ ÅÓÌÉ Õ ×ÁÓ ×ÓËÒÏÅÔÓÑ ÆÕÒÕÎËÕÌ.
ðÒÉ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ ÐÏÄÁÇÒÙ
ÉÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÕÇÏÌØÎÙÅ ÐÒÉÐÁÒËÉ. óÍÅÛÁÊÔÅ ÕÇÏÌØÎÙÊ ÐÏÒÏÛÏË Ó
ÐÅÒÅÍÏÌÏÔÙÍ ÌØÎÑÎÙÍ ÓÅÍÅÎÅÍ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ 2 :1. äÏÂÁ×ØÔÅ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ
ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÙ ÄÏ ÐÏÌÕÞÅÎÉÑ ÐÁÓÔÙ. óÍÅÓØ ÎÁÌÏÖÉÔÅ* ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ
ÍÅÓÔÏ, ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÃÅÌÌÏÆÁÎÏÍ É ÔËÁÎØÀ, ÚÁÂÉÎÔÕÊÔÅ É ÏÓÔÁ×ØÔÅ ÎÁ ÎÏÞØ.
ðÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÓÔÒÉÇÕÝÅÇÏ ÌÉÛÁÑ
ÐÏÒÁÖÅÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÁÔÒÉÔÅ ÞÅÓÎÏËÏÍ, ÚÁÔÅÍ ×ÏÔÒÉÔÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÊ
ÕÇÏÌØ, ÓÍÏÞÅÎÎÙÊ Ó×ÅÖÉÍ ÓÏËÏÍ ËÏÒÎÑ ÌÏÐÕÈÁ. ÷ÔÉÒÁÊÔÅ ÍÅÄÌÅÎÎÏ, ÎÅ ÍÅÎØÛÅ
25-30 ÍÉÎÕÔ. ðÏ×ÔÏÒÉÔÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÅÝÅ ÔÒÉ ÒÁÚÁ, ÈÏÔÑ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÌÉÛÁÊ
ÉÚÌÅÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÚÁ 2- 3 ×ÔÉÒÁÎÉÑ.
ðÒÉ ÏÖÏÇÅ ÎÁÓÙÐØÔÅ ÎÁ ÏÂÏÖÖÅÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ ÉÚ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ ÕÇÌÑ.
ðÒÉÂÉÎÔÕÊÔÅ ÐÏÒÏÛÏË ÎÁ 1-2 ÞÁÓÁ, ÜÔÏ ÕÍÅÎØÛÉÔ ÂÏÌØ É ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÔÉÔ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÐÕÚÙÒÅÊ ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÅÎÎÏÊ × ÎÁÓÔÏÅ.
ìåþåîéå úïìïê é õçìåí: ÷ïðòïóù é ïô÷åôù
ðÒÉÎÃÉÐ
ÃÅÌÅÂÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÚÏÌÙ É ÄÒÅ×ÅÓÎÏÇÏ ÕÇÌÑ ÏÓÎÏ×ÁÎ ÎÁ ÉÈ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔÉ
Ó×ÑÚÙ×ÁÔØ É ×Ù×ÏÄÉÔØ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ×ÒÅÄÎÙÅ ×ÅÝÅÓÔ×Á É ÔÏËÓÉÎÙ
(ÐÏ-ÎÁÕÞÎÏÍÕ ÜÔÏ Ñ×ÌÅÎÉÅ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÓÏÒÂÃÉÅÊ).
óÁÍÏÊ ÐÏÌÅÚÎÏÊ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÂÅÒÅÚÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ:
ÏÎÁ ÌÅÞÉÔ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ÌÅÇËÉÈ É ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ
ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÅ, ÐÒÉÍÅÎÑÅÔÓÑ ÐÒÉ ÁÔÅÒÏÓËÌÅÒÏÚÅ, ÉÛÅÍÉÉ, ÁÒÔÒÉÔÁÈ É
ÁÌÌÅÒÇÉÉ. ôÒÉ ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ 0,5 ÌÉÔÒÁ ËÉÐÑÞÅÎÏÊ
×ÏÄÙ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ 2 ÞÁÓÁ, ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ ÞÅÒÅÚ ÍÁÒÌÀ.
îÁÓÔÏÊ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 4 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.
ìÉÐÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ
ÐÒÉ ÐÒÏÓÔÕÄÎÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÈ, ÐÒÏÓÔÁÔÉÔÅ É ÐÏÞÅÞÎÏËÁÍÅÎÎÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ.
óÔÏÌÏ×ÕÀ ÌÏÖËÕ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ 2 ÓÔÁËÁÎÁÍÉ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÐÏÌÞÁÓÁ,
ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ É ÐÅÊÔÅ ÎÁÓÔÏÊ ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ — ÐÑÔØ ÒÁÚ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ — 14 ÄÎÅÊ.
äÕÂÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ ÌÅÞÉÔ
ÄÉÁÒÅÀ, ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ×ÎÕÔÒÉÇÌÁÚÎÏÅ, ×ÎÕÔÒÉÞÅÒÅÐÎÏÅ É ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÅ
ÄÁ×ÌÅÎÉÅ. úÁÌÅÊÔÅ 4 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÌÉÔÒÏÍ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÇËÉ,
ÚÁÔÅÍ ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÓÌÅÊÔÅ ÞÉÓÔÙÊ ÎÁÓÔÏÊ É ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÅÇÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 14 ÄÎÅÊ
ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÚÁÔÅÍ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÐÅÒÅÒÙ× 5 ÄÎÅÊ É
ÐÏ×ÔÏÒÉÔÅ ÌÅÞÅÎÉÅ.
óÏÓÎÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÐÒÉ ÂÏÌÅÚÎÑÈ
ÍÏÞÅÐÏÌÏ×ÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ É ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ, ÄÉÁÂÅÔÅ É
ÏÎËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÈ. óÐÏÓÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ — ÔÏÔ ÖÅ, ÞÔÏ É Õ
ÄÕÂÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ.
ëÅÄÒÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÐÒÉ ÁÒÔÒÉÔÁÈ, ÒÁÄÉËÕÌÉÔÁÈ, ÓÎÉÍÁÅÔ ÍÙÛÅÞÎÙÅ ÂÏÌÉ.
óÔÏÌÏ×ÕÀ ÌÏÖËÕ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ ÓÔÁËÁÎÏÍ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔËÉ, ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ.
îÁÓÔÏÊ
ÐÅÊÔÅ ÐÏ 2 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ — 10 ÄÎÅÊ,
ÚÁÔÅÍ ÐÅÒÅÒÙ× 7 ÄÎÅÊ, ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏ×ÔÏÒÉÔØ.
ïÓÉÎÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ
ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ËÏÌÉÔÏ×, ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ ÐÒÉÄÁÔËÏ×, ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ
ÂÒÏÎÈÏ× É ÌÅÇËÉÈ. úÁÌÅÊÔÅ 4 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ (Ó ×ÅÒÈÏÍ) ÚÏÌÙ ÌÉÔÒÏÍ
ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔËÉ. îÁÓÔÏÊ ÐÅÊÔÅ ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ ×
ÄÅÎØ × ÔÅÞÅÎÉÅ 11 ÄÎÅÊ, ÚÁÔÅÍ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÐÅÒÅÒÙ× 22 ÄÎÑ É ÐÏ×ÔÏÒÉÔÅ ËÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ.
á ïÔ
ÐÒÉÅÍÁ × ÎÅÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÏÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å ÌÅËÁÒÓÔ× ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÒÔÉÔØ ËÉÛÅÞÎÉË,
ÍÏÖÅÔ ÔÁËÖÅ ÒÁÚ×ÉÔØÓÑ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÕÇÏÌØ ÉÚ ËÏÓÔÒÁ?
íÏÖÎÏ,
ÎÏ ÞÕÒËÉ É ÐÏÌÅÛËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ×Ù ÂÕÄÅÔÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ, ÎÁÄÏ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ
ÏÞÉÓÔÉÔØ ÏÔ ËÏÒÙ. ëÏÇÄÁ ÏÎÉ ÐÒÏÇÏÒÑÔ, ×ÙÂÅÒÉÔÅ ÕÇÏÌØËÉ ÒÁÚÍÅÒÏÍ 1-3
ÓÁÎÔÉÍÅÔÒÁ, ×ÙÓÙÐØÔÅ × ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÊ ÄÕÒÛÌÁÇ ÉÌÉ ÓÉÔÏ É ÐÏÄÅÒÖÉÔÅ ÎÁÄ
ËÁÓÔÒÀÌÅÊ Ó ËÉÐÑÝÅÊ ×ÏÄÏÊ 10 ÍÉÎÕÔ. ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÓÌÏÖÉÔÅ ÕÇÏÌØËÉ ×
ÇÌÉÎÑÎÙÊ ÉÌÉ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÄÒÕÇÏÊ ÔÅÒÍÏÓÔÏÊËÉÊ ÓÏÓÕÄ É ÐÌÏÔÎÏ ÚÁËÒÏÊÔÅ
ËÒÙÛËÏÊ, Á ËÏÇÄÁ ÕÇÏÌØËÉ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÓÔÙÎÕÔ, ÐÅÒÅÓÙÐØÔÅ ÉÈ × ÓÔÕÐËÕ É
ÒÁÓÔÏÌËÉÔÅ × ÐÏÒÏÛÏË — ÅÇÏ-ÔÏ ×Ù É ÂÕÄÅÔÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ.
á ×ÏÔ ÅÝÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÅÃÅÐÔÏ×.
÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ×ÙÂÒÁÔØ ÔÏÔ, ÞÔÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔ ×ÁÍ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ.
ðÒÏÍÏÊÔÅ
ÑÚ×Ù ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎÁ (2 ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÁ ÐÏÌÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ) É ÚÁÓÙÐØÔÅ
ÏÞÅÎØ ÍÅÌËÏ ÉÓÔÏÌÞÅÎÎÙÍ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÍ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. *
ðÏÌÏÖÉÔÅ
× ÜÍÁÌÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ ×ÅÄÒÏ 500 Ç ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ÚÁÌÅÊÔÅ ÅÅ
ÐÑÔØÀ ÌÉÔÒÁÍÉ ËÒÕÔÏÇÏ ËÉÐÑÔËÁ, ÐÏÄÏÖÄÉÔÅ, ÐÏËÁ ÎÅ ÏÈÌÁÄÉÔÓÑ ÄÏ 35-37
ÇÒÁÄÕÓÏ×, ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ. ÷ ÜÔÏÔ ÎÁÓÔÏÊ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÁ ÏÐÕÓÔÉÔÅ ÎÏÇÉ. ðÏÓÌÅ
ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÎÏÇÉ ÎÅ ×ÙÔÉÒÁÊÔÅ, ÄÁÊÔÅ ÉÍ ÏÂÓÏÈÎÕÔØ ÎÁ ×ÏÚÄÕÈÅ.
óÌÏÖÉÔÅ
× ÞÅÔÙÒÅ — ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ËÕÓÏË ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÉÔÅ × ÎÁÓÔÏÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ
ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ É Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ, ÄÅÌÁÊÔÅ ÐÒÉÍÏÞËÉ ÎÁ 2
ÞÁÓÁ, Á ÚÁÔÅÍ ÐÒÏÍÏÊÔÅ ÑÚ×Ù ÒÁÚ×ÅÄÅÎÎÏÊ ÎÁÓÔÏÊËÏÊ ËÁÌÅÎÄÕÌÙ (ÓÔÏÌÏ×ÁÑ
ÌÏÖËÁ ÁÐÔÅÞÎÏÊ ÎÁÓÔÏÊËÉ ÎÁ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ).
á åÓÌÉ
ÚÁÍÕÞÉÌÁ ÐÏÄÁÇÒÁ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÔÑÖËÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÏÓÅÎØÀ É ÚÉÍÏÊ: ÓÕÓÔÁ×Ù
ÒÁÓÐÕÈÁÀÔ É ÂÏÌÑÔ ÔÁË, ÞÔÏ ×ÙÔØ ÈÏÞÅÔÓÑ. ïÂÏÓÔÒÅÎÉÑ ÐÏÄÁÇÒÙ ÓÎÉÍÁÅÔ
ÂÅÒÅÚÏ×ÙÊ ÕÇÏÌØ. ëÁË ËÏÎËÒÅÔÎÏ ÅÇÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ?
ðÒÉ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ ÂÏÌÅÚÎÉ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ
ÄÒÅ×ÅÓÎÏÇÏ
ÕÇÌÑ, ÒÁÚÍÅÛÁ× ÅÇÏ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ. ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÐÏÌÅÚÎÏ ÄÅÌÁÔØ
ÕÇÏÌØÎÙÅ ÐÒÉÍÏÞËÉ: ÓÍÅÛÁÊÔÅ 2 ÞÁÓÔÉ ÕÇÏÌØÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ Ó 1 ÞÁÓÔØÀ
ÐÅÒÅÍÏÌÏÔÏÇÏ ÌØÎÑÎÏÇÏ ÓÅÍÅÎÉ É ÄÏÂÁ×ØÔÅ ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÌÕÞÉÌÁÓØ
ÇÕÓÔÁÑ ÐÁÓÔÁ. óÍÅÓØ ÎÁÌÏÖÉÔÅ ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ ÍÅÓÔÏ, ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÐÏÌÉÜÔÉÌÅÎÏ×ÏÊ
ÐÌÅÎËÏÊ, ÚÁÆÉËÓÉÒÕÊÔÅ ÂÉÎÔÏÍ É ÏÓÔÁ×ØÔÅ ÎÁ ÎÏÞØ.
https://youtu.be/nNyvNFEF—s
Источник