Доля полезных ископаемых в ввп россии
Россия – это переходная экономика с государственной собственностью в некоторых стратегически важных отраслях. Рыночные реформы периода обретения независимости помогли приватизировать большую часть промышленных и сельскохозяйственных предприятий, за исключением энергетических и военных. ВВП России во многом зависит от доходов от углеводородов, включая нефть и газ. Они составляют около 10 % валового продукта, 50 % федерального бюджета и 70 % объема экспорта. Теневой сектор экономики является вторым по размеру среди других стран. Доля России в ВВП мира составляет около 3 %.
Общая информация
ВВП России в текущих ценах в 2014 году – 70975,8 млрд рублей. Это всего на 0,6 % больше, чем в прошлом 2013-ом. По данным Госкомстата ВВП России на душу населения – 485,8 тыс. рублей. Структура ВВП России по основным секторам выглядит следующим образом: сельское хозяйство – 4 %, промышленность – 36,3 %, услуги – 59,7 %. Госкомстат также изучает проценты первичных доходов в валовом внутреннем продукте. Оплата труда работников по найму составляет 52,0 %, чистые налоги – 15,7 %, общая прибыль экономики – 32,3 %. В 2015 году ожидается отрицательный прирост показателя на уровне -5 %. По данным МВФ на апрель текущего года номинальный ВВП страны – 1,175 трлн долларов США, по паритету покупательной способности – 3,458.
Структура ВВП России
Наибольшая добавленная стоимость создается в категории «Оптовая и розничная торговля», а также «Ремонт» – 17,2 % от общего объема ВВП в 2014 году. Вклад других категорий в порядке убывания выглядит следующим образом:
- Обрабатывающая промышленность – 15,6 %.
- Аренда, услуги государственного управления и обеспечение военной безопасности – 12,3 %.
- Добыча полезных ископаемых – 10,1 %.
- Транспортные услуги и связь – 8,7 %.
- Социальное страхование – 6,6 %.
- Строительные услуги – 6,5 %.
- Финансовая деятельность – 5,4 %.
- Здравоохранение и другие социальные услуги – 4,2 %.
- Сельское и лесное хозяйство, охота – 4,0 %.
- Производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 3,4 %.
- Образование – 3 %.
- Прочие коммунальные, социальные и персональные услуги – 1,8 %.
- Гостиничный и ресторанный бизнес – 1,0 %.
- Рыболовство – 0,2 %.
Доля нефти в ВВП России, если рассмотреть структуру добычи полезных ископаемых, составляет менее 10 %.
Мировой и отечественный рынок углеводородов
РФ входит в десятку стран, которые добывают больше всего нефти. Ее доля на мировом рынке составляет около 8 %. За последнее десятилетие добыча увеличилась в четыре раза. Минимальная цена на топливо была зарегистрирована в 1998 году – 9 долларов за баррель, максимальная в 2014-ом – 115. Потенциал отечественного топливно-энергетического комплекса является одним из самых больших в мире. Россия занимает 13 % территории земного шара, на которой проживают 3 % населения. В недрах страны сосредоточено 13 % запасов нефти и 34 % — природного газа. Наличие такого количества природных ресурсов – это в первую очередь преимущество, а не недостаток. Но в неумелых руках развитая нефтегазовая отрасль превращается из «локомотива» экономики, который способствует повышению благосостояния населения, в «иглу», которая выкачивает последние силы из национального хозяйства.
Доля нефти в ВВП России
Многие экономические аналитики спорят о зависимости РФ от «нефтяной иглы». Противники такого заявления приводят в качестве аргумента долю нефти в валовом внутреннем продукте. Всего 9 % позволяют говорить о том, что отечественная экономика практически не зависит от продажи углеводородов. Но почему же в таком случае все антикризисные программы направлены на снижение зависимости от нефти? Все дело в том, что бюджет страны и ВВП – это совсем не равнозначные понятия. Однако текущее падение валового продукта на 4,6 % многие эксперты связывают не с экономическими санкциями в результате геополитического противостояния между Россией и Западом, а как раз с падением цены на нефть. При этом большинство факторов, влияющих на ухудшение конъюнктуры, – внешние, поэтому правительство не может их изменить. Пока углеводороды не подорожают, ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону, а ВВП России вырастет.
РФ и падение цены на нефть
По данным Министерства финансов, с января по июнь 2015 года в бюджет поступили доходы в размере 6,6 трлн рублей. Большую половину этой суммы составляют налоги. Следует отметить, что с 1 января нагрузка на нефтянников сместилась с таможенных пошлин к сбору на добычу полезных ископаемых. Он стал основным налогом. Экспортные пошлины на нефть в течение следующих трех лет будут снижены в 1,7 раза, как и акцизы. Получается, что в первом полугодии большую половину федерального бюджета обеспечил нефтегазовый сектор (3,7 трлн рублей). И все это в ситуации, когда топливо подешевело практически в два раза. В зависимости от методики расчета зависимость федерального бюджета от нефти может доходить до 55 %. Правительство разрабатывает различные программы развития экономики. Одна из целей большинства из них – снижение зависимости от нефтяного сектора. Планируется, что к 2020 году доходы от продажи топлива в федеральном бюджете будут составлять 35 %.
Сопоставление российских и мировых показателей
В 2014 году экономика РФ стала шестой крупнейшей экономикой по паритету покупательной способности и десятой, если брать ВВП в текущих ценах. По прогнозу МВФ, к концу 2015-го она может стать девятнадцатой из-за девальвации рубля. В последние десять лет экспорт энергопродуктов был основным фактором улучшения жизненных стандартов. На сегодняшний день именно падение цен на нефть является причиной почти пятипроцентного падения в первом полугодии ВВП России, а экономические санкции не позволяют переориентировать экономику.
Источник
Что говорит Минфин
Оценку нефтегазовых доходов Минфин публикует в отчетах об исполнении бюджета. В эту сумму Минфин с 2008 года включает поступления от налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), экспортных таможенных пошлин, а с 2019 года также платежи по новому налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья (НДД) и акциза на нефтяное сырье, направленное на переработку.
- За весь 2018 год, по данным Минфина, нефтегазовые доходы составили 9 трлн руб., или 46,3% всех доходов федерального бюджета;
- За январь—июль 2019 года, по последним данным Минфина, нефтегазовые доходы составили 4,78 трлн руб., или 41,7% всех доходов федерального бюджета за этот период.
Нефтегазовые доходы Минфина важны для бюджетного правила, согласно которому на дополнительные доходы от нефти дороже $40 за баррель (в ценах 2017 года, они ежегодно индексируются на 2%) закупается валюта для пополнения государственных резервов.
Действительно, при оценке нефтегазовых доходов Минфин включает не все платежи, которые поступают в бюджет от нефтегазовой отрасли в целом — как в виде налогов и страховых взносов, так и в виде иных регулярных платежей, прокомментировала РБК руководитель практики оказания услуг по налоговому и юридическому консультированию компаниям нефтегазового сектора КПМГ в России и СНГ Виктория Тургенева.
Почему для Минфина расширение оценки невозможно
При этом нефтегазовые компании помимо платежей, которые учитывает Минфин, перечисляют в бюджет другие налоги и сборы, а также страховые взносы. Минфин не включает эти поступления в оценку в рамках бюджетного правила, поскольку их невозможно объективно и тем более оперативно оценить, пояснила РБК пресс-служба ведомства. Кроме того, поступления по всем налогам нельзя учитывать в рамках бюджетного правила, поскольку на эти поступления «оказывает влияние масса других факторов, кроме цены на нефть», подчеркивают в Минфине.
«В отличие от нефтяных налогов, где взаимосвязь с ценой прописана непосредственно в формуле платежа, разделить налог на прибыль на часть, полученную именно в связи с превышением цены на нефть базового уровня, невозможно. Соответственно, попытка учитывать их в бюджетном правиле привела бы к недостоверности и спорности оценок, попыткам манипулирования или необходимости в разы усложнить налоговую отчетность», — отмечается в комментарии Минфина.
Любопытно, что в 2006 году, когда Минфин внедрял понятие нефтегазовых доходов, первоначально было предложено включать в них больше платежей, в том числе как раз налог на прибыль и дивиденды нефтегазовых компаний. И, например, применительно к 2006 году первоначальная оценка давала на 19% больше, чем в итоге взятая Минфином за основу.
«Нужно понимать, что оценка Минфина демонстрирует доходы государства исключительно от добычи и последующего экспорта сырой нефти и газа без учета других видов деятельности. НДПИ, а это рентный налог, зависит от объема добычи и не учитывает финансовый результат — его легче и понятнее прогнозировать на основании планов по объему добычи углеводородного сырья», — объясняет Виктория Тургенева.
Доходы бюджета, не связанные с добычей нефти и газа, на 264,3 млрд руб. превысили прогноз, следует из корректировок федерального бюджета на 2019 год. «Обычно у нас нефтегазовые доходы всегда больше, ненефтегазовые — меньше. Так вот в этот раз наоборот», — отмечал первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов.
Однако 165,6 млрд руб. этого прироста обеспечило увеличение прибыли в нефтедобыче и нефтепереработке, которые Минфин не учитывает в составе нефтегазовых доходов, а также в металлургии.
Что показали расчеты РБК
РБК попытался получить расширенную оценку нефтегазовых доходов государственных бюджетов с учетом платежей, которые учитывает Минфин, а также прочих налогов и сборов и страховых взносов:
- 10,567 трлн руб., по расчетам РБК, составил объем поступлений от добычи нефти и газа в консолидированный бюджет в 2018 году.
Как мы считали
Расширенная оценка всех нефтегазовых доходов бюджетной системы за 2018 год в дополнение к показателю Минфина включает поступления от акцизов (по данным Казначейства), налогов, сборов и страховых взносов от добычи сырой нефти и природного газа, по данным ФНС (кроме НДПИ, который уже учтен в оценке Минфина, и акцизов). Поскольку большинство нефтегазовых компаний — экспортеры и возмещают уплаченный НДС, учитывались только поступления по НДС на товары, реализуемые на внутреннем рынке. НДС поступает в федеральный бюджет, большая часть налога на прибыль — в бюджеты регионов, страховые взносы — во внебюджетные фонды.
При этом с учетом дивидендов расширенная оценка нефтегазовых доходов бюджета была бы еще больше: от «Газпрома» государство по результатам 2018 года получит почти 192,5 млрд руб. дивидендов, от «Роснефти» — 137,3 млрд руб.
- Две трети дивидендов в федеральный бюджет поступает от крупнейших компаний нефтегазового сектора, сообщили РБК в Минфине.
По данным ФНС на 1 января 2019 года, добыча сырой нефти и природного газа обеспечила:
- 97% всех поступлений налога на добычу полезных ископаемых — 5,96 трлн из 6,127 трлн руб. от НДПИ;
- 15% доходов бюджета по налогу на прибыль — 600 млрд из 4 трлн руб.
Минфин так прокомментировал предложенную РБК оценку: «Налог на прибыль складывается из всей деятельности компании, и некорректно все эти средства относить только к нефтегазовому сектору».
К потенциальным уязвимостям расчетов также относится неопределенность относительно целесообразности учета нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслей — включать ли налоги на эти компании. Если их включать, оценка может получиться неоправданно широкой. Кроме того, данные по НДС на 1 января 2019 года из отчетности ФНС носят не окончательный характер из-за того, что возмещение НДС всегда происходит с лагом. Наконец, РБК не учитывал вычеты, предоставляемые по акцизам на нефтепродукты: этой информации в отчетах Казначейства или ФНС обнаружить не удалось.
Налоговая нагрузка на добычу полезных ископаемых традиционно самая высокая. Нагрузка на предприятия по добыче топливно-энергетических ископаемых (нефть, газ и уголь) в России, по данным ФНС, выросла на 7,1 п.п. — с 45,4% в 2017-м до 52,5% в 2018 году.
При этом большинство нефтегазовых компаний возмещает уплаченный НДС за экспорт товаров. Отмена возмещения НДС экспортерам нефти и газа привела бы к росту цен и снижению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках, пояснял ранее Минфин. ФНС публикует данные об уплате и возмещении НДС, но не ранжирует их по видам экономической деятельности, а в разрезе отдельных компаний они составляют налоговую тайну.
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 апреля 2020;
проверки требует 1 правка.
Данная статья представляет собой список регионов России, упорядоченных по их валовому региональному продукту (ВРП), который представляет собой валовой внутренний продукт (ВВП) для отдельно взятого региона, наиболее всеобъемлюще показывая его экономическую деятельность.
В списке представлены статистические данные из Федеральной службы государственной статистики. Данные приведены в миллиардах рублей в текущих (номинальных) основных ценах.
Данные по Архангельской и Тюменской областям представлены без округов.
Список регионов по ВРП (млрд рублей) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
№ | Субъект | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
1 | Москва | 12 779,5 | 13 520,9 | 14 299,8 | 15 724,9 | 17 881,5 |
2 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | 2 860,5 | 3 154,1 | 3 031,2 | 3511,1 | 4 447,5 |
3 | Московская область | 2 742,9 | 3 180,9 | 3 565,3 | 3803,0 | 4 201,8 |
4 | Санкт-Петербург | 2 661,2 | 3 387,4 | 3 742,2 | 3866,4 | 4 193,5 |
5 | Ямало-Ненецкий автономный округ | 1 633,4 | 1 791,8 | 1 963,9 | 2461,4 | 3 083,5 |
6 | Республика Татарстан | 1 661,4 | 1 867,3 | 1 937,6 | 2114,2 | 2 469,2 |
7 | Краснодарский край | 1 784,8 | 1 933,5 | 2 015,9 | 2225,9 | 2 344,6 |
8 | Красноярский край | 1 410,7 | 1 667,0 | 1 767,9 | 1882,3 | 2 280,0 |
9 | Свердловская область | 1 659,8 | 1 822,8 | 1 978,1 | 2142,5 | 2 277,6 |
10 | Республика Башкортостан | 1 260,0 | 1 316,6 | 1 344,4 | 1396,4 | 1 673,7 |
11 | Самарская область | 1 149,1 | 1 264,9 | 1 275,1 | 1349,9 | 1 510,5 |
12 | Челябинская область | 993,9 | 1 209,2 | 1 260,7 | 1348,6 | 1 473,7 |
13 | Ростовская область | 1 007,8 | 1 189,1 | 1 270,9 | 1347,1 | 1 446,2 |
14 | Иркутская область | 916,3 | 1 001,7 | 1 068,7 | 1192,1 | 1 392,9 |
15 | Нижегородская область | 1 009,5 | 1 104,6 | 1 182,3 | 1260,2 | 1 367,5 |
16 | Пермский край | 974,2 | 1 063,8 | 1 091,3 | 1191,1 | 1 318,5 |
17 | Тюменская область (без округов)[комм. 2] | 801,5 | 905,7 | 927,0 | 1013,4 | 1 259,4 |
18 | Новосибирская область | 911,2 | 1 021,6 | 1 084,6 | 1140,9 | 1 252,3 |
19 | Кемеровская область — Кузбасс | 752,0 | 843,3 | 858,1 | 1058,1 | 1 241,6 |
20 | Сахалинская область | 799,2 | 837,5 | 767,8 | 771,2 | 1 179,7 |
21 | Ленинградская область | 703,3 | 849,6 | 913,8 | 965,8 | 1 104,4 |
22 | Республика Саха (Якутия) | 658,1 | 747,6 | 868,6 | 916,6 | 1 084,6 |
23 | Оренбургская область | 731,3 | 775,0 | 772,1 | 823,1 | 1 000,6 |
24 | Воронежская область | 717,7 | 806,0 | 841,4 | 865,2 | 943,6 |
25 | Белгородская область | 619,7 | 693,4 | 730,6 | 785,6 | 866,0 |
26 | Волгоградская область | 715,4 | 740,5 | 743,3 | 771,4 | 852,0 |
27 | Приморский край | 642,4 | 717,6 | 736,9 | 777,8 | 834,0 |
28 | Ставропольский край | 540,8 | 621,2 | 651,9 | 665,4 | 715,5 |
29 | Саратовская область | 566,6 | 625,2 | 655,1 | 669,1 | 712,5 |
30 | Хабаровский край | 539,3 | 595,8 | 637,7 | 666,0 | 710,6 |
31 | Омская область | 602,6 | 618,1 | 625,9 | 651,0 | 681,6 |
32 | Республика Коми | 484,2 | 528,4 | 546,9 | 574,4 | 665,7 |
33 | Тульская область | 411,1 | 477,5 | 517,7 | 555,9 | 636,1 |
34 | Удмуртская Республика | 450,5 | 518,0 | 540,1 | 556,2 | 631,1 |
35 | Республика Дагестан | 528,1 | 569,3 | 597,1 | 623,4 | 625,1 |
36 | Вологодская область | 387,2 | 478,9 | 486,2 | 508,3 | 582,6 |
37 | Липецкая область | 398,5 | 449,0 | 470,2 | 498,0 | 580,5 |
38 | Томская область | 430,3 | 471,5 | 487,0 | 511,0 | 579,4 |
39 | Ярославская область | 391,5 | 443,1 | 469,8 | 510,6 | 560,6 |
40 | Астраханская область | 296,3 | 322,3 | 338,7 | 421,0 | 553,4 |
41 | Алтайский край | 446,0 | 487,9 | 498,8 | 508,8 | 550,0 |
42 | Архангельская область (без округа)[комм. 1] | 355,7 | 400,5 | 427,9 | 467,1 | 514,0 |
43 | Мурманская область | 328,3 | 401,6 | 425,8 | 445,8 | 482,5 |
44 | Калужская область | 326,5 | 339,8 | 373,4 | 417,1 | 466,0 |
45 | Калининградская область | 314,1 | 349,8 | 383,1 | 417,4 | 460,9 |
46 | Тверская область | 316,6 | 329,6 | 359,3 | 384,0 | 441,7 |
47 | Владимирская область | 328,1 | 368,5 | 392,1 | 415,6 | 440,5 |
48 | Курская область | 298,3 | 337,0 | 364,6 | 387,6 | 428,4 |
49 | Пензенская область | 295,2 | 343,3 | 338,6 | 365,2 | 400,5 |
50 | Республика Крым | 189,4 | 266,0 | 315,9 | 359,1 | 391,3 |
51 | Рязанская область | 295,6 | 323,1 | 337,0 | 360,6 | 383,1 |
52 | Ульяновская область | 278,8 | 304,5 | 328,2 | 340,6 | 347,9 |
53 | Кировская область | 254,1 | 282,2 | 291,0 | 307,3 | 332,6 |
54 | Тамбовская область | 285,7 | 317,2 | 311,4 | 300,6 | 331,6 |
55 | Брянская область | 242,7 | 271,8 | 285,8 | 307,7 | 328,8 |
56 | Забайкальский край | 234,8 | 247,7 | 262,8 | 300,7 | 326,9 |
57 | Смоленская область | 234,7 | 256,7 | 262,3 | 281,9 | 312,9 |
58 | Ненецкий автономный округ | 187,0 | 227,2 | 255,5 | 276,5 | 305,2 |
59 | Амурская область | 232,1 | 277,4 | 287,6 | 266,1 | 301,1 |
60 | Чувашская Республика | 237,4 | 251,3 | 261,6 | 270,6 | 297,8 |
61 | Республика Карелия | 191,2 | 212,0 | 233,4 | 252,7 | 280,0 |
62 | Новгородская область | 209,3 | 234,1 | 244,5 | 269,4 | 262,0 |
63 | Камчатский край | 145,8 | 175,4 | 198,1 | 201,6 | 236,5 |
64 | Республика Хакасия | 158,4 | 170,4 | 182,4 | 207,6 | 235,3 |
65 | Орловская область | 178,8 | 208,2 | 213,9 | 214,3 | 230,7 |
66 | Республика Мордовия | 173,9 | 180,4 | 198,1 | 213,3 | 227,3 |
67 | Республика Бурятия | 186,5 | 202,8 | 199,2 | 201,6 | 226,1 |
68 | Курганская область | 170,3 | 179,4 | 193,9 | 200,9 | 213,0 |
69 | Ивановская область | 151,9 | 180,5 | 179,6 | 185,8 | 197,8 |
70 | Чеченская Республика | 148,9 | 154,4 | 166,7 | 178,9 | 193,1 |
71 | Костромская область | 146,7 | 160,6 | 160,7 | 165,9 | 180,3 |
72 | Республика Марий Эл | 143,4 | 171,7 | 160,5 | 169,5 | 177,7 |
73 | Магаданская область | 96,9 | 125,8 | 146,9 | 157,6 | 170,7 |
74 | Псковская область | 123,8 | 135,2 | 144,4 | 151,6 | 164,2 |
75 | Кабардино-Балкарская Республика | 116,9 | 120,5 | 132,7 | 138,5 | 145,7 |
76 | Республика Северная Осетия — Алания | 126,0 | 126,1 | 125,5 | 128,2 | 130,0 |
77 | Республика Адыгея | 75,6 | 84,3 | 91,4 | 99,4 | 108,4 |
78 | Севастополь | 30,1 | 48,7 | 64,2 | 71,4 | 79,3 |
79 | Чукотский автономный округ | 57,8 | 61,7 | 66,1 | 68,7 | 78,1 |
80 | Карачаево-Черкесская Республика | 65,3 | 67,5 | 73,2 | 74,7 | 77,0 |
81 | Республика Калмыкия | 46,7 | 52,0 | 56,0 | 66,5 | 73,7 |
82 | Республика Тыва | 45,9 | 47,3 | 52,2 | 59,1 | 68,8 |
83 | Еврейская автономная область | 41,9 | 44,6 | 46,9 | 52,6 | 55,8 |
84 | Республика Ингушетия | 51,9 | 50,1 | 50,9 | 55,6 | 55,5 |
85 | Республика Алтай | 39,2 | 42,2 | 46,1 | 44,6 | 50,6 |
всего Россия | 59 188,3 | 65 750,6 | 69 254,1 | 74 926,8 | 84 976,7 |
Комментарии к таблице
- ↑ Если учитывать Ненецкий автономный округ, то ВРП Архангельской области составлял 542,7 млрд., 627,7 млрд., 683,4 млрд., 743,6 млрд., 819,2 млрд. руб. соответственно в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Это ставит регион с таким показателем на 28-е место в России (вместо 42-го)
- ↑ Если учитывать Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, то ВРП Тюменской области составлял 5295,3 млрд., 5851,6 млрд., 5922,1 млрд., 6986,0 млрд., 8790,4 млрд. руб. соответственно в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Это ставит регион с таким показателем на 2-е место в России после Москвы (вместо 17-го)
См. также[править | править код]
- ВВП России
- Валовой региональный продукт
- Список субъектов Российской Федерации по ВРП на душу населения
Ссылки[править | править код]
- Валовой региональный продукт по субъектам Российской Федерации в 1998-2018гг.
- Федеральная служба государственной статистики
Примечания[править | править код]
Источник
Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту
22.06.2019
Методика расчета показателей
157.38 Кб, 03.09.2018
Данные по ОКВЭД2. Индексы производительности труда в экономике Российской Федерации
13.67 Кб, 01.04.2020
Данные по ОКВЭД-2007. Индекс производительности труда по основным отраслям экономики.
14.27 Кб, 09.07.2019
Индекс производительности труда по субъектам Российской Федерации
21.68 Кб, 01.04.2020
Методика расчета показателей
420.46 Кб, 03.09.2018
Доля высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВВП, ( Данные по ОКВЭД2),
13.92 Кб, 01.04.2020
Доля высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВВП, (Данные по ОКВЭД-2007)
13.8 Кб, 31.12.2019
Доля высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВРП,( Данные по ОКВЭД2),
16.55 Кб, 15.03.2020
Доля высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВРП, (Данные по ОКВЭД-2007)
19.11 Кб, 15.03.2020
Методика расчета показателей
49.16 Кб, 03.09.2018
Доля инвестиций в основной капитал в валовом внутреннем продукте
2.01 Мб, 01.04.2020
Доля инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте
21.63 Кб, 12.03.2020
Индексы изменения фондовооруженности и фондоотдачи
13.06 Кб, 03.09.2018
Индексы изменения фондовооруженности и фондоотдачи c 2017 года
14.87 Кб, 17.10.2019
Коэффициент обновления основных фондов (в сопоставимых ценах)
33.5 Кб, 25.11.2019
Коэффициент обновления основных фондов (в сопоставимых ценах) с 2017 года
33 Кб, 28.04.2020
Степень износа основных фондов в Российской Федерации, по видам экономической деятельности по полному кругу организаций, на конец года по 2016 год
13.14 Кб, 23.09.2019
Степень износа основных фондов в Российской Федерации, по видам экономической деятельности по полному кругу организаций, на конец года с 2017 года
12.35 Кб, 28.04.2020
Степень износа основных фондов на конец года, по субъектам Российской Федерации, по полному кругу организаций
24.6 Кб, 25.11.2019
Методика расчета показателей
319.22 Кб, 03.09.2018
Прирост высокопроизводительных рабочих мест
64 Кб, 29.04.2020
Прирост высокопроизводительных рабочих мест
18.06.2019
Методика расчета показателей
61.38 Кб, 03.09.2018
Число высокопроизводительных рабочих мест по видам экономической деятельности в разрезе субъектов Российской Федерации (2013-2016 гг.)
1.08 Мб, 19.08.2019
Методика расчета показателей
319.22 Кб, 03.09.2018
Число высокопроизводительных рабочих мест по видам экономической деятельности в разрезе суб