Егэ по английскому шпаргалки и полезные материалы
Вскипает мозг при одном упоминании об английской грамматике?
Читайте статью«НЕ УЧИТЕ эти времена в английском языке!»
Не забывайте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новые советы по изучению английского????
Давайте вместе сделаем шпаргалку с самым необходимым, расскажем простыми словами о “пугающих” правилах (спойлер: они совсем не страшные ???? )
Чтобы даже начинающим «с нуля» самостоятельно разобраться в грамматике не составило труда!
Заведуют всем в английском языке — глаголы.
Именно от них зависит насколько быстро вы научитесь понимать и разговаривать на иностранном языке!
Поэтому отложите самоучитель с названиями цветов и продуктов, начнем с глаголов ????
Когда вы говорите с американцем или англичанином, ему очень важно знать не только то, когда происходит действие (год назад или завтра), ему важно обозначить его регулярность, насколько долго и часто оно происходит (не потому, что он очень любопытный, а потому что так построены времена в английском).
Чтобы описать все эти детали в английском выделяют 3 группы времен и у каждой несколько подгрупп:
✔ Present
✔ Past
✔ Future
Итак, Present Tenses (настоящие времена)
Без времен группы Present – никуда. Целых 75% того, о чем вы хотите рассказать, вы можете сказать в них.
Present Simple поможет рассказать о том, что вы делаете постоянно, регулярно день за днем.
Как узнать время: always, never, often, every week…
She speaks 2 foreign languages – “Она говорит на двух иностранных языках»
Present Continuous можно назвать «временем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС».
Вы говорите о действии, которое происходит в эту минуту.
Как узнать время: now, right now, at this moment, today…
Listen! The music is playing! – «Слышишь? Играет музыка!»
Present Perfect поможет вам рассказать о действии, которое уже завершилось, главное — результат.
Как узнать время: already, yet, ever, never, so far, since, for…
I have been to Bratislava — Я был (бывал) в Братиславе (не важно, когда; важно, что речь идет о прошлом опыте и впечатления о стране есть «на сейчас»)
Рresent Perfect Continuous – вы начали что-то делать, делали какое-то время и сейчас делаете.
I have been playing video games for 3 hours – «Я уже 3 часа играю в компьютерные игры»
Дальше Past Tenses (Прошедшие времена)
Past Simple – простое прошедшее время.
То, что случилось вчера, на прошлой неделе, в 2015 году.
Как узнать время: yesterday, last week, last year, X days ago…
They came to the lecture too early last Monday — “В понедельник они пришли на лекцию слишком рано”.
Past Continuous можно назвать “временем ТАМ и ТОГДА”.
Это рассказ о том, что происходило в тот самый момент в прошлом at that moment.
John was playing a video game while I was doing my homework — «Джон играл в видеоигру, пока я делал домашнюю работу».
Past Perfect – вы уже что-то сделали, закончили до определенного момента в прошлом.
I had drunk a cup of coffee before going to work – Я допил чашку кофе перед тем, как пойти на работу.
И последняя группа — Future Tenses (Будущие времена)
Future Simple – простое будущее время.
Как узнать время: tomorrow, next week, next month, next year, soon…
I will see you next Monday– «Я увижу тебя в следующий понедельник»
Модальные глаголы тоже частые гости в повседневной речи.
Запомните, что после модальных глаголов (may, can, must, could, would) частица to не употребляется.
May I take your umbrella till tomorrow? — Могу я взять твой зонт до завтра?
А еще глаголы умеют маскироваться! Это фразовые глаголы (глагол + предлог).
Например: «To look» — смотреть, а «to look for» — искать.
Выучите основные из них, чтобы не попасть в неловкое положение:
Calm down – успокоиться.
Check in – зарегистрироваться.
Try on — примерять (одежду)
Show off — хвастаться
Фух, с глаголами закончили!
Теперь пару правил, которые точно пригодятся в ежедневной речи (обязательно прочтите, иногда они представляют проблему даже для продолжающих учить язык)! ????
Если вдруг, вы сомневаетесь с переводом слова “много” и не понимаете, что написать: many (которое ставим с исчисляемыми существительными) или much — (которое употребляется с неисчисляемыми).
Запоминайте, смело добавляйте сочетание слов “a lot of”. Оно подходит в обоих случаях.
Many trees — a lot of trees
Much love— a lot of love
В русском мы часто говорим: «никто не пришел». В английском так не получится.
В предложение вы можете поставить лишь одно слово со значением отрицания:
– There is nobody here. — Тут никого нет.
– There isn’t anybody. — Никого нет.
Как же быстрее всего запомнить эти и другие правила английского, чтобы наконец-то заговорить?
Во-первых, перестаньте зубрить слова. Эта методика точно не поможет вам стать виртуозным собеседником ????
Сожгите учебник, вас же пытались обучать по нему с первого класса и какой результат?
Обучение английскому по традиционной системе – это, как правило, скучное штудирование теории, а в результате при встрече с иностранцем вы не можете вспомнить ни единого нужного слова.
На смену учебникам пришли новые способы изучения, которые уместны даже в домашних условиях: сначала попробуйте бесплатно скачать аудиоуроки, видеокурсы, запланировать регулярные встречи с носителями языка (пусть даже онлайн ???? ).
Начните смотреть дома английские видео на Youtube и фильмы с субтитрами, слушать лучшие британские подкасты и переводить с английского песни кумиров.
Также помогут аудио- и видеоуроки, где вы сможете на слух запомнить конструкции необходимые в той или иной ситуации.
Получайте удовольствие от изучения одного из самых популярных языков в мире!
PS: Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и давайте дружить! ????
Буду рада видеть Вас в моем Телеграм-канале, где мы каждый день (по чуть-чуть!) учим английский язык!
Успехов и результатов вам, друзья! ❤
Источник
+7 (951) 069-10-49
Личный кабинет
Получить подарок
Получите первые 4 занятия от репетитора с 2-мя высшими образованиями
бесплатно!
Первое занятие с репетитором абсолютно
БЕСПЛАТНО
Выбери свой курс
подготовки к ЕГЭ / ОГЭ
подобрать видеокурс
19.09.2019
Вебинар ЕГЭ по математике
(разбор 10-го задания)
Previous
Next
Записаться на занятие
Запишись на пробное занятие к репетитору с 2-мя высшими образованиями
бесплатно!
Записаться на вебинар
- ЕГЭ/ОГЭ
- ВПР
- Видеоуроки
- Курсы для сдачи ОГЭ
- Курсы для сдачи ЕГЭ
- Шпоры/Книги
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- Обществознание
- Cочинение 2017 года по литературе
- Демо-версии ЕГЭ 2017
- Франшиза
- Отзывы
- О преподавателях
- Главная
- Английский язык
- ЕГЭ (Английский язык)
КИМы 2012-2014
Таблицы Английский язык
Учебники (английский язык)
Заполни форму
и получи скидку 50% на видеокурс
по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ по русскому языку или математике
от преподавателя, поднявшего результат более 2000 учеников разного уровня знаний до 80-100 баллов
Источник
«ß êàê ñîáàêà
Âñå ïîíèìàþ, íè÷åãî íå ìîãó ñêàçàòü.»
ß íå ïîìíþ ñêîëüêî ðàç ÿ ñëûøàë ýòî îò íîâûõ ñòóäåíòîâ (Íàäåþñü ìîè ñòàðûå òàê òåïåðü íå ãîâîðÿò ). Âîçìîæíî Âû ñàìè ñêàçàëè ýòî èëè ñëûøàëè ýòî îò çíàêîìûõ? Ýòó ôðàçó ÷àñòî ñîïðîâîæäàåò Ó ìåíÿ íåò òàëàíòà, ÿ òóïîé, ÿ ëåíèâûé, ó ìåíÿ îòâðàòèòåëüíûé àíãëèéñêèé.
Êàê ýòî âîçìîæíî, ÷òî ÷åëîâåê, êîòîðûé ïîíèìàåò ÿçûê íå ìîæåò ÷òî-òî ñàì ñêàçàòü. Ñàìîå ñëîæíîå (ïîíÿòü è âûó÷èòü ñëîâà) óæå ñçàäè. Ñäåëàë äåëî, áîëòàé ñìåëî! Íî ìàêñèìóì, ÷òî ìîæíî óñëûøàòü íà àíãëèéñêîì îò ÷åëîâåê-ñîáàêè — Mmmnnm, uhuh, mmnmm.
È ïî÷åìó òàê? Ó íèõ ñ îðãàíàìè ðå÷è âñå â ïîðÿäêå.  êîíöå êîíöîâ ìàëî ñîáàê, êîòîðûå ñïîñîáíû ñêàçàòü çàùèùàþùèåñÿ (è ìàëî àíãëè÷àí òîæå). Åñëè ÷åëîâåê ìîæåò ñêàçàòü ïðûæîê ñ ïåðåïîäâûïîäâåðòîì, òî ñêàçàòü Hello, its a pleasure to meet you. Êàê ìîæåò áûòü, ÷òî ÷åëîâåê ñ âïîëíå ôóíêöèîíèðóþùèìè îðãàíàìè ðå÷è, íå ìîæåò ñêàçàòü Im going hunting for mushrooms tomorrow, would you care to join me??
ß äàæå çàìåòèë ñõîæåå òåëåñíîå äâèæåíèå ó òàêèõ ó÷åíèêîâ, êîãäà îíè íàêîíåö òðåïåòíî íà÷èíàþò ãîâîðèòü. Îíè, ïðÿìî êàê èçìó÷åííûå ñîáàêè, ãîëîâó îïóñêàþò, ïëå÷è îêðóãëÿþò è ñìîòðÿò ñíèçó ââåðõ íà ìåíÿ â îæèäàíèè óäàðà îò õîçÿèíà.
Ãðóñòíî ìíå êàæäûé ðàç.
Îäèí òàêîé ó÷åíèê áûë Êèíîðåæèññ¸ð Äìèòðèé Ìåñõèåâ, êîòîðûé â òî âðåìÿ âîçãëàâëÿë êèíîñòóäèÿ RWS. Îí ïîëíîñòüþ ïîäòâåðäèë ìîå ñòåðåîòèïè÷åñêîå îæèäàíèå ÷òî òàêîå êèíîðåæèññåð. Ãóëêèé è ãðîìêèé ãîëîñ, óâåðåííûå, áåçóêëîííûå æåñòèêóëÿöèè, è îí âñå âðåìÿ õîäèë òóäà-ñþäà óïðàâëÿÿ âñåõ, êòî ïîïàë.
À êàê òîëüêî ìû çàãîâîðèëè ïðî èçó÷åíèÿ àíãëèéñêîãî, èñ÷åç êèíîðåæèññåð, è â åãî ìåñòå, äðóãîé Äìèòðèé. Ó ìåíÿ äàæå áûë ìèñòè÷åñêèé ìîìåíò êîãäà íà ñåêóíäó â åãî áîëüøîì êîæàííîì êðåñëå ïîìåðåùèëñÿ ìàëåíüêèé ìàëü÷èê. . . Ìàëü÷èê ñ èçâèíÿþùèìñÿ ïåðåäî ìíîé ãëàçàìè ìíå ãîâîðèë êàêîé îí òóïîé, ëåíèâûé, è êàê åãî íàäî áèòü, ÷òîáû îí ðàáîòàë. ß êðàåì ãëàçà îñìîòðåë áîëüøóþ êîìíàòó ñ íàãðàäàìè è ïðèçíàêàìè åãî äîñòèæåíèé. Êîãäà ÿ ñíîâî ïîâåðíóëñÿ ê íåìó, â êðåñëå ñíîâà ñèäåë âçðîñëûé Äìèòðèé Ìåñõèåâ, êîòîðûé óâåðåííî îáúÿñíÿë ïðàâèëüíóþ ìåòîäèêó êàê äàòü åìó ïåíäåëü è êàê äåðæàòü ïàëêó, ÷òîáû ìàêñèìàëüíî ìîòèâèðîâàòü åãî. Êàê â ïåñíå oxxymoron Âàøà öåëü âûæàòü âñ¸ èç å¸ ó÷åáíîãî ïðîöåññà, ìû â Æåíåâó íà ìåñÿö, íå æàëåéòå èõ, ïðîôåññîð. Òîëüêî Äìèòðèé íå ïðî ñâîèõ äåòåé ïðî ñîáñòâåííîãî âíóòðåííåãî ðåáåíêà. «Íå æàëåé ìåíÿ».
Íó, æàëêî, áëèí 🙁
×åëîâåê óñïåøíûé, óìíûé, ðàáîòîñïîñîáíûé è óâåðåííûé â ñåáå. Êîãäà îí ïèøåò ïèñüìî, ïîëîâèíà ñòðàíèöû óõîäèò íà åãî òèòóëû: Çàñëóæåííûé äåÿòåëü èñêóññòâ Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè, ÷ëåí Åâðîïåéñêîé Êèíîàêàäåìèè, Ðàçáèâàþùèé Îêîâû ÷ëåí Îñêàðîâñêîãî êîìèòåòà Ðîññèè, ÷ëåí Ðîññèéñêîé Àêàäåìèè êèíåìàòîãðàôè÷åñêèõ èñêóññòâ «Íèêà», Êîðîëü Àíäàëîâ, Ìàòåðü âñåõ Äðàêîíîâ, ÷ëåí Ðîññèéñêîé Àêàäåìèè êèíåìàòîãðàôè÷åñêèõ íàóê è èñêóññòâ «Çîëîòîé îð¸ë», ÷ëåí Ãèëüäèè ïðîäþñåðîâ Ðîññèè….
Òî åñòü, íå âàæíî êàêèå âûñîòû ëþäè äîñòèãàþò, îíè ìîãóò îñòàòüñÿ íåóâåðåííûìè â ñâîèõ ñïîñîáíîñòÿõ âûó÷èòü èíîñòðàííûé ÿçûê. Îí íå îäèí òàêîé. À ñòðàííî, âåäü âûó÷èòü àíãëèéñêèé — êóäà ëåã÷å ÷åì ñòàòü çàñëóæåííûì äåÿòåëåì èñêóññòâ Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè.
ß äî Äèìû óæå ïðèíÿë ðåøåíèå íå áèòü ó÷åíèêîâ, è íå çàñòàâèòü ó÷åíèêîâ ðàáîòàòü. Òÿæåëàÿ ðàáîòà, áëèí, ðóêè âñå â ìîçîëÿõ, ÿ ñåáå ðåøèë ïîæàëåòü)) ß óæå íàó÷èëñÿ èãíîðèðîâàòü âîçìóùåííûå âîïëè ó÷åíèêîâ, êîòîðûå ñ÷èòàëè, ÷òî áåç ýòîãî àíãëèéñêèé íåâîçìîæíî ó÷èòü. À ÿ âïåðâûå ñ Äèìîé íà÷àë ãëóáæå ïîíèìàòü ïî÷åìó îíè óìîëÿëè ìåíÿ áèòü èõ.
Äèìà òîæå ñêàçàë â íà÷àëå, ÷òî îí êàê ñîáàêà (îí òóäà äîáàâèë ïàðó ìàòåðíûõ ñëîâ). Åùå, îí íà÷àë çàíèìàòüñÿ íå àíãëèéñêèì à ìíîþ. Ãäå òû âèäèøü ñåáÿ ÷åðåç 3 ãîäà? Êàêèå ó òåáÿ ïëàíû, êàê ñîáèðàåøüñÿ èõ âûïîëíèòü?. Ìíå êàæåòñÿ â ýòîì áûëà ïîïûòêà èçáåæàòü óðîê, õîòÿ ÿ íå óâåðåí. Äèìà ðåàëüíî ïîìîãàë ìíå — èìåííî Äìèòðèé ïîäàðèë ìíå âîçìîæíîñòü ñíèìàòüñÿ â ôèëüìàõ. Íå îäèí ðàç Äèìà ïîêàçàë ìíå ïóòü ê óñïåõó èëè âûðó÷èë ãëóïîãî àíãëè÷àí÷èêà èç î÷åðåäíîé êàíàâû. Ýòî îí ïîçíàêîìèë ìåíÿ ñ Íàäåæäîé Âàñèëåâîé è îí íàíÿë ìåíÿ â êèíîôåñòèâàëå êîãäà ìîÿ ðàáîòà âäðóã èñ÷åçëà. Áåç íåãî è åãî ãëàâíîé àññèñòåíòêè Åëèíû Ãðèáîâû, ÿ áû íå ñìîã îñòàòüñÿ â Ðîññèè. Íî ýòî óæå äðóãàÿ òåìà)
À êàê Äèìà âñå äîñòèã? Åãî áèëè, ÷òîáû îí ïîøåë ðàáîòàòü èëè îí ñàì ðåøèë è ñäåëàë? Áîëåå âåðîÿòíî, ÷òî åãî áèëè, ÷òîáû îí ÍÅ ñäåëàë òî, ÷òî õîòåë.
Íó, â èòîãå — êàê ÿ âèæó, ó ìíîãî ðóññêèõ åñòü íåêèå èíòðîåêöèè (÷óæèå çàìàøêè, êîòîðûå ìû ñ÷èòàåì ñâîèìè ñîáñòâåííûìè) ñ àíãëèéñêèì ÿçûêîì:
1. Íàäî åãî çíàòü. Íå çíàåøü — ïîçîð
2. Íàäî åãî çíàòü î÷åíü õîðîøî. Íå çíàåøü î÷åíü õîðîøî — ïîçîð
3. Íàäî âîîáùå-òî èäåàëüíî çíàòü. Îøèáêè — ïîçîðèùå!
È ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ëþäè ïðåâðàùàþòñÿ â ñîáàê èç-çà ýòîãî «ñòûäîñòðàõà». Êàê ÿ íàïèñàë â äðóãîì ïîñòó ëó÷øèé ñïîñîá íå äåëàòü îøèáêó è îïîçîðèòü ñåáÿ — íå ãîâîðèòü âîîáùå. Êàê ñîáàêà. Âìåñòå ñ âíåøíîé ìîòèâàöèåé, ìíå êàæåòñÿ, ÷òî òî, ÷òî ðàçáèâàåò íàøè ìå÷òû â ïóõ è ïðàõ — ýòî ñòûä è ñòðàõ (ììì, êàëàìáóð÷èê).
Ó ìåíÿ òîæå åñòü ïîõîæàÿ ïðîáëåìà ñ ðóññêèì. Êîãäà íàäî çâîíèòü íåçíàêîìîìó ÷åëîâåêó èëè ãîâîðèòü ñ êàññèðîì, ÿ ÷óâñòâóþ êàê ìîé ÿçûê êðåïêî ïðèëèïàåò ê í¸áó ðòà (êñòàòè, ïî÷åìó íå ïðèëèïàåòÑß??), æèâîò íàïðÿãàåòñÿ è ãëàçà íà÷èíàþò èñêàòü äðóãîãî ÷åëîâåêà, êîòîðûé âûðó÷èò è ñïàñåò îò ðàçãîâîðà Èíîãäà ÿ ðåøàþ ïðîñòî ãîëîäàòü èëè íå êóïèòü òî, ÷òî íóæíî, ýòî íàñòîëüêî òÿæåëî áûâàåò. Èíîãäà ýòîãî ñòðàõà ñîâñåì íåò. ß åùå íå ïîëíîñòüþ ïîíÿë åãî. Ýòî áóäåò ñëåäóþùèé çàïðîñ íà òåðàïèè))
Íó âîò. Ñòûä — íå ìîòèâàòîð à äåìîòèâàòîð. Èíîãëà ýòî õîðîøî, èíîãäà ñëèøêîì îãðàíè÷èâàåò.
ß òóò íå ðåêîìåíäóþ çàñòàâèòü ñåáÿ çàãîâîðèòü. Ýòî ìîæåò áûòü áîëåçíåííî è ïðîáëåìà âñå-òàêè îñòàåòñÿ. Åñëè êàæäûé ðàç çàñòàâëÿòü ñåáÿ êàðàáêàòüñÿ ïî ãîðå ñòûäà, ÷òîáû çàãîâîðèòü, òî â êîíöå êîíöîâ óñòàíåòå è âîçìîæíî âîçíåíàâèäåøü àíãëèéñêèé.
Åñëè òàêîé ñòðàõ åñòü, åäèíñòâåííîå, ÷òî ÿ ðåêîìåíäóþ, åñëè îí åñòü, ïîñëóøàéòå åãî. Âîçìîæíî îí, êàê ñòûä, õî÷åò Âàñ ñïàñòè îò ÷åãî-òî óæàñíîãî. Åñëè òàêîå ó Âàñ åñòü èëè áûëî, ïîæàëóéñòà íàïèøèòå. Áóäåò èíòåðåñíî èññëåäîâàòü ýòî.
Êñòàòè, ÿ íå ñ÷èòàþ, ÷òî îøèáêè — ýòî «õîðîøî». Òàê ÷òî, åñëè òóò åñòü, ñêàæèòå)) ß ïðîñòî õî÷ó ñêàçàòü, ÷òî ýòî íå ïîçîð.
Íàâåðíîå ëó÷øå ÷åì ëþáîé ñîâåò áóäåò âîïðîñ, êîòîðûé ìíå îäíàæäû çàäàë ìîé ðóññêèé ãóðó Ìàêñ — «à òåáå ýòî íàäî?»
Источник
Русский язык:
● ударения для задания №4
● сборник паронимов (123 цепочки слов)
● словарь художественных средств выразительности
● 500+ аргументов для сочинения по 144 проблемам
● 200 готовых сочинений
● теоретический материал по каждому заданию
● сборник таблиц по курсу школьной программы
Математика:
● задачи по алгебре:
• на движение
• на совместную работу
• на проценты
• на сплавы и смеси
● основные теоремы и определения по геометрии
● теория по 86 темам:
● таблицы по алгебре и геометрии (планиметрия и стереометрия) в таблицах
● таблицы по курсу школьной программы (5-11 классы)
● сборник таблиц по курсу школьной программы
Обществознание:
● полезные конспекты (весь курс обществознания) в схемах в обычном и уменьшенном видах
● терминологические словари (подробный и краткий)
● около 200 готовых планов ответа (задание №35)
● таблицы в картинках и в формате doc
● готовые эссе
● сборник таблиц по курсу школьной программы
Физика:
● формулы по курсу физики
● подробный сборник формул
● краткие формулы
● книжка-шпаргалка
● полезные таблицы
● сборник таблиц по курсу школьной программы
Биология:
● подробный словарь терминов
● теория в виде билетов
● вся теория (в обычном и уменьшенном виде)
● сборник таблиц по курсу школьной программы
История:
● биографии исторических деятелей
● даты
● краткая История России
● материалы по развитию культуры
● таблица войн и сражений с участием России
● самый полный терминологический словарь (900+ терминов)
● словарь терминов 6-12 веков
● словарь терминов Петровской эпохи
● словарь терминов 18-19 веков
● сборник таблиц по всему курсу школьной программы
Химия:
● материалы для выполнения заданий 36, 37, 40
● задачи на сплавы и смеси
● качественные реакции
● химические свойства металлов
● терминологический словарь
● основные классы органических соединений
● карбоновые кислоты, их свойства
● подробные полезные таблицы:
• неорганическая химия в реакциях
• органическая химия в реакциях
• таблица Менделеева и растворимость неорганических веществ
• строение атома
• реакции ионного обмена в растворах электролитов
• формулы для решения задач по химии
● сборник таблиц по курсу школьной программы
Английский язык:
● шаблон для письма (задание №39)
● 31 пример письма
● 150 готовых эссе (задание №40)
● фразовые глаголы (задания №32-38)
● таблица предлогов после глаголов (задания №32-38)
● таблица неправильных глаголов (задания №19-25)
● таблица времен (задания №19-25)
● словообразование: приставки и суффиксы (задания №26-31)
● сборник таблиц
Информатика:
● перевод из одной системы счисления в другую
● операции сложения, вычитания, умножения, деления в различных системах счисления
● законы логики
● кодирование текстовой информации
● лекции по QBasic
● примеры решения задач в Паскале
● системы счисления
● использование графов при решении задач
● сборник таблиц по курсу школьной программы
Литература:
● список произведений, необходимых для прочтения
● основные литературные направления
● терминологический словарь
● Задание №9 — сопоставление тем прозы («отцы и дети»; творчество; человек и война; отечественная история; человек и природа; сатирические образы; образ города; мотив сна; тема дуэли; типы проблемных героев)
● Задание №16 — сопоставление тем лирики (дружба; свобода; любовь; природа; одиночество; изгнание; творчество; назначение поэта; родина; философская лирика; гражданская лирика; сатира; народ)
● Задание №16 — характерные черты в творчестве поэтов (А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.А. Некрасов, Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, А.А. Блок, В.В. Маяковский, С.А. Есенин, А.А. Ахматова, Б.Л. Пастернак, М.И. Цветаева, А.Т. Твардовский)
● Задание №17 — 93 готовых сочинения, разобранные по авторам
● анализ произведений
● произведения в таблицах
● теория по части 1
● сборник таблиц по курсу школьной программы
География:
● Теория по 7-и разделам
● Географический словарь терминов
● Территориальный словарь
● Акваториальный словарь
● Географический словарь: население и хозяйство
● Сравнительные географические данные (страны и столицы мира, формы правления в странах мира, плотность населения стран мира, рост численности населения в странах мира, средняя продолжительность жизни в странах мира)
● сборник таблиц по курсу школьной программы
Источник