Eve миссии 4 уровня добыча полезных ископаемых
- Topic is locked indefinitely.
Author | |
Previous Topic Next Topic |
Goblinyss Paradise project Likes received: 12 | #1 Добрый день! Проблема с миссиями по добычи: Пример: В миссии нужно добыть 2800 Geodite. Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!! но миссии делаются по 20-60 минут минимум, и шанс попасть на ДТ или делать на след день велик. что делать? опять копать час? |
Konstantin Panfilov Alpha Company Likes received: 542 | #2 Goblinyss wrote: Добрый день! Проблема с миссиями по добычи: Пример: В миссии нужно добыть 2800 Geodite. Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!! но миссии делаются по 20-60 минут минимум, и шанс попасть на ДТ или делать на след день велик. что делать? опять копать час? Если после нажатия кнопки «Завершить …» миссия сдается, то все ок. |
KAY otius Doomheim Likes received: 93 | #3 Goblinyss wrote: Добрый день! Проблема с миссиями по добычи: Пример: В миссии нужно добыть 2800 Geodite. Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!! но миссии делаются по 20-60 минут минимум, и шанс попасть на ДТ или делать на след день велик. что делать? опять копать час? такие же проблемы с добычей льда, миска не сдается даже если весь лед есть. In the money all the power and the stronger brother who are more..! |
ISD Rontea ISD STAR Likes received: 750 | #4 Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала. ISD Rontea ISD STAR Executive Волонтёр группы по взаимодействию с игроками Interstellar Services Department |
Daniel Joringer Sebiestor Tribe Minmatar Republic Likes received: 6 | #5 Goblinyss wrote: Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!! а разве руда не должна быть в карго шипа? |
Goblinyss Paradise project Likes received: 12 | #6 Daniel Joringer wrote: Goblinyss wrote: Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!! а разве руда не должна быть в карго шипа? Нет не должна, перекидываешь на склад и сдаешь миску, т.к. на 4 лвл мисках надо под 45 000 м3 карго. |
Goblinyss Paradise project Likes received: 12 | #7 ISD Rontea wrote: Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала. Это глупо, это глупо вдвойне, именно поэтому все реже и реже играю в еву, П,С, хотелось бы услышать оффициальный ответ от ССР что они думают по этому поводу. |
Elegbara White Wolf Enterprises Harmonious Ascent Likes received: 663 | #8 Goblinyss wrote: ISD Rontea wrote: Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала. Это глупо, это глупо вдвойне, именно поэтому все реже и реже играю в еву, П,С, хотелось бы услышать оффициальный ответ от ССР что они думают по этому поводу. От миссий можно отказываться. Если попалась неинтересная миссия, ее можно не принимать. Если агент дает много неинтересных миссий, можно сменить агента. Open your eyes. And awaken. |
Goblinyss Paradise project Likes received: 12 | #9 Elegbara wrote: Goblinyss wrote: ISD Rontea wrote: Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала. Это глупо, это глупо вдвойне, именно поэтому все реже и реже играю в еву, П,С, хотелось бы услышать оффициальный ответ от ССР что они думают по этому поводу. От миссий можно отказываться. Если попалась неинтересная миссия, ее можно не принимать. Если агент дает много неинтересных миссий, можно сменить агента. Спасибо КЭП! но речь не об этом а о том что я написал выше |
Источник
Сейчас практически ни одна MMORPG не может обойтись без квестовой составляющей — определенных заданий, и EVE Online не является исключением. Миссии — так называют задания или квесты в EVE Online — одно из самых основных занятий в сфере ПВЕ, а так же заработка валюты ISK. Они доступны всем в игре. Вряд ли можно найти игрока, который хотя бы иногда не выполнял какие-то задания в EVE.
Как и в других онлайн играх, квесты в EVE Online выдаются специальными NPC, которые здесь называются агентами. Каждая NPC-корпорация имеет своих агентов, готовых предложить задания игрокам.
Сообщество EVE Online продолжает расти с каждым годом и это факты, с которыми сложно спорить. Регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю вместе с остальным русскоязычным сообществом.
Какие бывают миссии в EVE Online
Миссии EVE Online можно разделить по нескольким характеристикам — в первую очередь по типу задания, во-вторую — по его уровню, и в-третью — по его значению.
- Уровень миссии влияет на ее сложность и требования к ней
- Тип миссии влияет на род задач, которые эта миссия EVE Online подразумевает
- Значение миссии влияет на количество получаемого стендинга и награды
Типы миссий в EVE Online
- Боевые (выдают агенты из Службы безопасности) — эти задания так или иначе связаны с уничтожением враждебных космических кораблей-нпц и требуют от пилота и его корабля хорошего вооружения и боевых навыков. С каждым уровнем сложность этих миссий увеличивается. Если боевая миссия EVE Online первого уровня поставит против игрока фрегаты и, возможно, небольшое количество эсминцев, то в миссии четвертого уровня игроку придётся столкнуться с линкорами.
- Курьерские (выдают агенты из Отдела сбыта) — простые миссии, которые требуют от игрока доставки какого-то товара или предмета в другую систему или же из неё. Для этих миссий необходим корабль с вместительным трюмом и чем сложнее миссия — тем больше груза придётся перевозить и на большие расстояния.
- Шахтёрские (выдают агенты из Отдела добычи полезных ископаемых) — в этих заданиях необходимо добыть определённое количество минералов из астероидов. Чем выше будет сложность, тем больше минералов придётся добывать.
- Исследовательские (выдают агенты из Научно-исследовательского отдела) — специальные миссии, доступные только у некоторых корпораций, требующие наличия особых навыков и дающие в награду очки исследования.
По значению миссии могут подразделяться на:
- Обычные
- Сюжетные (Storyline)
- COSMOS
- Эпические (Epic Arc)
Обычные миссии доступны каждому игроку и единственным ограничением на их выполнение может быть отношение с корпорацией, которая предлагает эти задания. Сюжетные мисси становятся доступными после выполнения определенного числа простых миссий для одной и той же корпорации (обычно, это около 12 миссий). Такие миссии дают большее количество стендинга и очков лояльности (LP).
COSMOS и Epic Arc миссии могут быть выполнены лишь один раз и предлагают по-настоящему щедрые награды. Такие миссии являются невероятно интересными и уникальными, а также широко раскрывают сюжетную линию мира Нового Эдема для игрока.
Что получают игроки за выполнение миссий
В первую очередь, за выполнение миссий игроки получают определенное количество игровой валюты ISK, а также специальных очков, называемых LP (Loyality Points). За эти очки можно покупать импланты, книги с навыками, а также особое фракционное оборудование. Также, каждая выполненная миссия EVE Online улучшает отношение игрока с агентом, его корпорацией и фракцией (для миссий 2-го уровня и выше требуется определенный уровень отношения агента к игроку). Также, за миссии могут даваться и дополнительные награды в виде предметов, оборудования и даже новых кораблей.
Могут ли в EVE Online закончиться миссии?
Нет, задания в EVE Online не закончатся никогда. Определённые агенты могут дать одному персонажу миссию лишь один раз, однако у любого персонажа всё время будет возможность работать с агентами, которые выдают задания постоянно.
Источник
Вступление
В темной комнате стоял высокий, элегантный мужчина. Мерцание экранов мониторов бросало синие отблески на его лицо. Пристальным взглядом он следил за тем, как работала его команда.
К мужчине подошёл инженер.
«Командир! Данные, которые мы получаем с одного из лазеров, свидетельствуют о проблемах в его работе.»
«Приостановите функционирование системы и замените частотный кристалл, мистер Дапиус», — улыбнулся высокий мужчина. Командир Велуер был не в восторге от новых технологий. Тридцать пять лет он занимался добычей руды и часто вспоминал былые времена, когда людям не были знакомы реверсивная лазерная транспортная технология, улучшенные кристаллы, дроны и многие другие вещи.
Несмотря на сбои в работе корабля, Командир с пониманием относился к своим подчиненным, чем заслужил их уважение. Велуер капитанскому мостику предпочитал технические помещения, в которых он мог самостоятельно следить за ходом добычи и вносить необходимые изменения или помогать членам команды. Командир понимал, как тяжела эта работа: продолжительные и изнурительные смены и кратковременные перерывы. Он гордился своей командой и почитал за честь возможность управлять таким флотом.
Раздался пронзительный сигнал небольшого передатчика.
«Командир, грузовые отсеки наших кораблей заполнены. Мы ждём дальнейших указаний.»
«Очень хорошо, лейтенант. Прикажите Yamato открыть портал в систему Isenan и вести туда флот». Командир улыбнулся. Он был очень доволен исходом этой экспедиции.
“Будет исполнено, сэр”.
В иллюминаторы Командир наблюдал огромный шар голубого света, оторвавшийся от великолепного корпуса титана Erebusclass и освещающий необъятный космос.
«Лейтенант, прикажите Yamato закрыть проход после того, как пройдёт мой корабль, и отвести флот на место сбора. Мистер Дапиус, приготовьте корабль к прыжку».
Длинная вереница из Hulks и Occators подходила к порталу. Адмирал будет очень доволен: экспедиции удалось добыть достаточно минералов и теперь можно будет завершить постройку Nyx. Rorqual, на котором следовал Командир, последним вошёл в портал. Астероидные поля остались далеко позади. Тяжелая работа была окончена.
Добыча руды
Практически в каждой системе любого региона находятся астероидные пояса которые собственно и содержат астероиды различных типов. Используя буровые модули просто добываете эти астероиды заполняя свой трюм рудой, которая впоследствии может быть переработана в минералы,которые в свою очередь используются для постройки кораблей и модулей.
В любом регионе со статусом безопасности от 1.0 до 0.5 наиболее распространенные астероиды – Veldspar, Scordite, Pyroxeres и Plagioclase. Они содержат наибольшее количество основных минералов, а именно – Tritanium, Pyerite, Mexallon.
Количество минералов, которые возможно получить переработав добытую руду зависит от изученных на данное время навыков, имплантов и уровня отношения к корпорации-владельцу станции, на которой осуществляется переработка.
Следует упомянуть, что каждая руда имеет две дополнительные вариации. Первая дает на 5% больше минералов при переработки, вторая на 10%.
Минералы
Минералы перерабатываются из руды. Всего существует 8 типов минералов — 3 высших и 5 низших.
К низшим минералам
Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen, Nocxium.
Высшие минералы включают
Zydrine, Megacyte, Morphite.
Высшие минералы могут быть переработаны только из высших руд, которые находятся в нулях (изредка в лоу, если соотнести с картой руд выше). Это и объясняет разницу в цене между лоу и хай минералами.
Начало карьеры рудокопа
Перед тем как начать путь рудокопа, настоятельно рекомендуется пройти тренировочные миссии, если это еще не сделано. Это поможет освоиться с игровой механикой и интерфейсом.
Ещё одной хорошей причиной для прохождения тренировочных миссий является то, что агенты дадут вам и начальный буровой фрегат Venture.
Лучший корабль для начальной копки несомненно Venture—можно установить 2 буровых лазера, объем трюма для руды 5000 м3
Необходимые вам скиллы: Mining Frigate (уровень I), Spaceship Command (уровень I)
Рекомендую вам выучить Mining Frigate 2, затем Mining, затем перейти на Mining Frigate 4 и далее к Mining 4. учтя то, что скилл Mining Frigate дает вам 5% дополнительной добычи с лазеров (естественно только для текущего корабля) то один день потраченный на изучение Mining Frigate на 4 несомненно себя окупает. После этого получив Mining 4 вы сможете использовать Т2 буровые лазера лазеры-Miner II, которые абсолютно превосходят свои Т1 аналоги.
Но в любом случае вы зафитите ваш Venture двумя майнинг лазерами Т1(уровень мета 1-4 или фракционный). То, что вы установите в средние слоты не важно, так как оборудования для мед слотов повышающего добычу просто нет.(В мед.слот можно установить АБ, расширитель щита,комплекс для оценки размеров залежей).
Зато вы можете изучить Mining Upgrades 1 и зафитить один MiningLaser Upgrade I (+5% к количеству добычи буровых лазеров) в один из ваших лоу слотов. Влезет он или нет, зависит от вашей прокачки эксплуатации бортовых систем. Вы должны копать на своем Venture пока у вас не прокачается Mining Frigate 4 и Mining 4. К этому моменту вы уже должны накопить достаточно руды, и сможете найти достойное предложение для ее продажи. В даннам фрегате есть дронбей, так что можете запихнуть туда пару дронов для защиты от НПС-пиратов, напр. Hobgoblin I.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Эта тема не является гайдом. Здесь только оформлены мои расчеты средней доходности, представлены шипы и фиты на них, а также видеозаписи, дающие представления о том, как всё происходило. Я не буду называть конкретные места фарма, описывать способы прохождения, сравнивать различные варианты вывода ЛП и давать советы по блицеванию Гон Берсерка на Дрейке. Для меня главным было сделать обзор, дающий общее представление. Общее в рамках двух видов ЛП шопов — модулей и БПЦ — в хай и лоу секах (ФВ я тут не рассматриваю). Тем людям, у кого есть своя голова на плечах (ну и те, кто просто смотрит видео с открытыми глазами), не составит труда домыслить всё самостоятельно.
Начав заниматься блицраном л4 миссий мне стало интересно, сколько исков в час приносит такой вид заработка. Количество полученной прибыли всегда варьировалось, да и сам процесс блицевания зачастую занимал время меньшее, чем час. Соответственно сравнение с другими видами заработка было затруднено. Для решения этого вопроса я сделал простенькую таблицу в экселе и стал заносить туда затраченное время, заработанные иски и ЛП. Всё, что мне оставалось сделать после этого — это получать как можно больше данных для расчета, чтобы средняя цифра доходности стала более-менее постоянной. Закончив замеры в одном месте фарма, я отправлялся в другое, меняя шип, тактику и начинал всё с начала. Времени ушло на это дело — год с небольшим.
Некоторые уточнения:
- представлен только амарро-калдарский спейс
- фиты кораблей не для All5 персонажа, а для того, кем я играл
- социальные навыки: секьюрити коннекшенс 5, дипломатия 5, коннекшенс 4
- большая часть замеров сделана до Рубикона. Его выход я отметил в таблицах жирной чертой
- чтобы не давать пищу для споров по поводу рейта вывода ЛП везде стоит по два значения. По моим наблюдениям именно таких рамок придерживается рейт вывода у тех корп, где я фармил
Как делались замеры: заходил в игру, включал секундомер, далее в обычном темпе блицевал миссии, тратил время на перелеты (иногда и бесполезные), заканчивал фарм, выключал секундомер, заносил в эксель потраченное время и заработанное ЛП, и выходил из игры. При следующем заходе в первую очередь скидывал иски на альта (их же и записывал в столбец полученных исков), включал секундомер и далее всё по порядку.
Т.е. время учитывалось от момента получения первой миссии и после сдачи последней. ЛП высчитывалось простым вычитанием и округлялось до тысяч — не учтенные сотни и десятки при последующем фарме превращались в тысячу и учитывались. Так же и с исками.
Первый шип, на котором я попробовал блицевать л4 был Даредевил.
Daredevil
Дамажный фриг. Но во фриг сайзе меня не устраивала танковка для некоторых миссий (в том числе с АоЕ дамагом), поэтому самым простым вариантом было не выдумывание танкованного фита с сохранение скорости и дамажности, а замена корабля.
Выбор пал на Цинабал.
Cynabal
Быстрый крейсер. Всё, что я смог придумать из него для целей блицрана — это сделать из него всё тот же фриг, но с буфером танковки, да еще и на МВД.
Cynabal — доходность лоусек
Низкий (собственно говоря — обычный) рейт вывода ЛП, даже с учетом громадного количества агентов на констелляцию, послужил причиной для столь малого заработка в час. Однако в то время я считал прибыль только по заработанным баунти, реварду и ЛП с обычных миссии. Я не учитывал попутные заработки в виде импов со Скарлет и всего, что я получал со сторилайновых миссий — а в то время этим являлись майнинг линки с Shipyard Theft, которых за всё время фарма мне перепало штук 5.
Выводы по фарму на Цинабале заставили меня сменить тип ЛП шопа. Я уже стал искать места не с большим количеством агентов, а с хорошим шопом (т.е. с БПЦ). Попутно решил пересесть с фракционного крейсера на СК, т.к. Цинабал не сильно меня устраивал по своей танковке. Буфер это конечно хорошо, но когда надо было держаться «длительное время» на миссии (например Гон Берсерк), хотелось более надежного прикрытия. Тем более выбор МВД вместо АБ сильно сказывался на скорости «улетучивания» своего щита.
Вкачен у меня был только Легион, а также много СП было в дронах, поэтому сделал следующий фит:
Legion
Бронированный крейсер. По сравнению с Цинабалом у Легиона получилась ниже скорость, но более высокая дальность орудий. В реальном применении — в скорости убийства неписи — шипы оказались равны. Собственно я уже решил, что поменял шило на мыло, однако хорошая танкованность Легиона открыла для меня еще некоторое количество миссий для блица.
Legion — доходность лоусек
Лоусечный фарм через некоторое время стал наскучивать, поэтому решил перебраться в хаи, благо агенты хороших корп есть и там. Снижение количества ЛП за миссию я решил компенсировать новой (для меня) тактикой фарма: активное скипание миссий и применение нескольких шипов.
Первым кораблем стала, конечно же, мачалка, а вот над вторым я некоторое время думал. Нужен был шип, который не умрет на реконе и аномалиях, а также способен будет блицануть Скарлет. Ну и при этом летать на МВД. Во фриг сайзе подобных шипов не нашел, а из крейсеров снова садиться на Цинабал мне показалось не интересным, тем более что решил подобным образом летать и в лоу. Поэтому выбор на пал на дешевый Стаббер Флит.
Собственно шипы:
Machariel
___
Здесь и далее: на ютубе под видео есть ссылки на конкретные миссии.
Актив армор МЖД-шная мачалка. Показаны только те миссии, на которых я использовал МЖД. Соответственно Атаки дронов, и подобных миссий, в видео нет.
Stabber Fleet Issue
Наибольшую проблему вызывала Аномалия 3/3, когда на ней попадалось по 2-3 таклящих фрига. Именно на ней я слил два Стаббера. В итоге если по приварпу я видел больше двух таклеров, то улетал отменять миссию.
Machariel и Stabber Fleet Issue — доходность хайсек
С этого же момента я стал подсчитывать прибыль со сториков (импы, ревард, баунти) и импы со Скарлет. В итоге вышло не сильно меньше, чем получилось на Легионе. Далее кривая дорожка иск/часа снова привела меня в лоу.
Попробовав Стаббер я уже не пытался искать один универсальный шип для блица — на быстрых миссиях он всё равно бы оказался хуже матарского крейсера. Тем более что из-за своей цены таких Стабберов можно оставить по одной штуке на каждой станции. Стал вопрос о втором шипе для миссий. Выбирать долго не пришлось.
Naga
Naga и Stabber Fleet Issue — доходность лоусек
Полученный результат для меня стал конечным. Больше никаким образом мне не представлялось возможным вытягивать иск/час. Применял активное скипание миссий, шипы на каждой станции, заходы в игру по утрам перед работой, чтобы один раз «прокрутить рулетку» миссий у агентов — разве что раздачей файтеров не занимался.
Я не пробовал блицевать на Тенгу и Иштаре, т.к. нет прокаченных под них персонажей. Впрочем Иштар по-моему мнению не сильно бы отличался в скорости блица от Наги, а Тенгу — зачем она нужна, когда есть дует Нага + Стаббер Флит?
Пробовал блицевать на БО (на Сине) — не увидел при этом никаких плюсов в фарме перед круз сайз шипами.
Несколько часов использовал для блица бластерный Протеус — получилось чуть получше, чем на Легионе. Да и в локале сразу отметили присутствие такого шипа на подскане (видимо потому, что я назвал его Double Counterpoint). Однако малый набор возможных для него миссий меня разочаровал.
Хотелось бы попробовать ХАКи и боевые Комманды, но опять таки нет таких персов, да и навряд ли их применение даст ощутимый эффект в скорости и комфорте прохождения.
В прикрепленном файле можно найти все расчеты доходности и, при желании, поставить свой рейт вывода и получить итоговый иск/час.
______________________________
Ну и как бонус.
Однажды вечером мне стало немного скучно просто блицевать миссии, поэтому решил себя развлечь.
Подтормаживания связаны с несколькими запущенными программами. Ну и попутно спалены логин и пароль, андок и подскан буки, инвентарь на станции, миллиарды нафармленного ЛП, показано сканирование узким лучом при помощи трекинг камеры и скипание нескольких миссий подряд.
Собственно запись «как есть». Именно таким образом и происходит фарм 300кк исков в час
Прикрепленные файлы
Блицран.xlsx 14.84К
2334 Количество загрузок:
Источник