Eve online агенты добыча полезных ископаемых
- Topic is locked indefinitely.
Author | |
Previous Topic Next Topic |
Goblinyss Paradise project Likes received: 12 | #1 Добрый день! Проблема с миссиями по добычи: Пример: В миссии нужно добыть 2800 Geodite. Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!! но миссии делаются по 20-60 минут минимум, и шанс попасть на ДТ или делать на след день велик. что делать? опять копать час? |
Konstantin Panfilov Alpha Company Likes received: 542 | #2 Goblinyss wrote: Добрый день! Проблема с миссиями по добычи: Пример: В миссии нужно добыть 2800 Geodite. Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!! но миссии делаются по 20-60 минут минимум, и шанс попасть на ДТ или делать на след день велик. что делать? опять копать час? Если после нажатия кнопки «Завершить …» миссия сдается, то все ок. |
KAY otius Doomheim Likes received: 93 | #3 Goblinyss wrote: Добрый день! Проблема с миссиями по добычи: Пример: В миссии нужно добыть 2800 Geodite. Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!! но миссии делаются по 20-60 минут минимум, и шанс попасть на ДТ или делать на след день велик. что делать? опять копать час? такие же проблемы с добычей льда, миска не сдается даже если весь лед есть. In the money all the power and the stronger brother who are more..! |
ISD Rontea ISD STAR Likes received: 750 | #4 Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала. ISD Rontea ISD STAR Executive Волонтёр группы по взаимодействию с игроками Interstellar Services Department |
Daniel Joringer Sebiestor Tribe Minmatar Republic Likes received: 6 | #5 Goblinyss wrote: Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!! а разве руда не должна быть в карго шипа? |
Goblinyss Paradise project Likes received: 12 | #6 Daniel Joringer wrote: Goblinyss wrote: Я до ДТ добыл где то половину, остальную половину после ДТ. Итого у меня на складе 2864 штук. Но миссию сдеть не могу — место доставки — галочка горит, предмет — галочка горит, место — галочка НЕ ГОРИТ. Так со всеми миссиями добычи!!! а разве руда не должна быть в карго шипа? Нет не должна, перекидываешь на склад и сдаешь миску, т.к. на 4 лвл мисках надо под 45 000 м3 карго. |
Goblinyss Paradise project Likes received: 12 | #7 ISD Rontea wrote: Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала. Это глупо, это глупо вдвойне, именно поэтому все реже и реже играю в еву, П,С, хотелось бы услышать оффициальный ответ от ССР что они думают по этому поводу. |
Elegbara White Wolf Enterprises Harmonious Ascent Likes received: 663 | #8 Goblinyss wrote: ISD Rontea wrote: Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала. Это глупо, это глупо вдвойне, именно поэтому все реже и реже играю в еву, П,С, хотелось бы услышать оффициальный ответ от ССР что они думают по этому поводу. От миссий можно отказываться. Если попалась неинтересная миссия, ее можно не принимать. Если агент дает много неинтересных миссий, можно сменить агента. Open your eyes. And awaken. |
Goblinyss Paradise project Likes received: 12 | #9 Elegbara wrote: Goblinyss wrote: ISD Rontea wrote: Данная миссия не будет засчитана даже если вы купите через систему контрактов нужное количество материала. Это глупо, это глупо вдвойне, именно поэтому все реже и реже играю в еву, П,С, хотелось бы услышать оффициальный ответ от ССР что они думают по этому поводу. От миссий можно отказываться. Если попалась неинтересная миссия, ее можно не принимать. Если агент дает много неинтересных миссий, можно сменить агента. Спасибо КЭП! но речь не об этом а о том что я написал выше |
Источник
На написание этой заметки меня сподвигли частые жалобы игроков в EVE на майнинг. Он уже стал своеобразной притчей во языцах, как синоним самого унылого и неинтересного занятия в игре. Но так ли это? Давайте посмотрим поближе. Если вы думали о майнинге плохо — надеюсь, этот материал вас переубедит.
Часть первая, или зачем машут кирками
Игроки, знакомые с EVE не понаслышке, могут смело пропускать эту часть и читать дальше. Для людей, незнакомых с таинственным миром камешков и буровых лазеров — краткое введение.
Майнинг в EVE — процесс добычи полезных ископаемых из астероидов, в изобилии встречающихся во вселенной. Астероиды содержат в себе минералы, из которых в дальнейшем производятся корабли, оборудование, боеприпасы, запчасти для постройки станций и прочая и прочая. Также в игре существуют газопылевые облака, из которых добываются разного рода газы для производства усилителей характеристик персонажа, производства технологически продвинутых кораблей. И на закуску — ледовые поля, которые являются поставщиками изотопов льда и стронция, которые применяются в топливных блоках сооружений игроков.
Фактически, базовый процесс добычи прост — подлетаем к поясу астероидов/газовому облаку/ледяному поясу, включаем добывающее оборудование и… все. Не забываем с определенной периодичностью перекладывать добычу из трюма в какое-нибудь безопасное или емкое место — станцию, контейнер рядом с нами, трюм дружественного корабля (при наличии оного) и так далее. Поверх базового процесса уже накладываются специфичные умения, более специализированное оборудование, получение бонусов и так далее. Из веселого — отдельные астероиды имеют привычку больно взрываться под киркой незадачливого рудокопа, грозя уничтожить весь его урожай.
Часть вторая, или почему не любят гномов
Ввиду достаточной простоты процесса, относительно скорого упирания в потолок возможностей добычи ресурсов, игрок, выбравший стезю горного дела, приходит к закономерному выводу. Раз один его персонаж копает с максимально возможным уровнем выработки, и повысить её уже невозможно, надо расти экстенсивно, и покупает/тренирует еще один аккаунт, с помощью которого через некоторое время повышает свою добычу. А затем еще. И еще. До запрета трансляции команд в мультибоксе, в EVE существовали игроки с 40+ окнами. Выработка — как у шахт на Кузбассе (это не шутка — в м3 породы примерно показатели схожи).
Но! Как все понимают, для большинства игроков копка становится либо источником спонсирования персонажей для постройки чего-либо, либо для спонсирования ПВП персонажа. Пришел на работу, запустил 3-4 окна, знай себе раз полчаса проверяй трюмы. Одноклеточное занятие, во всех смыслах. О том, что в такой профессии расцветет ботоводство — можно и не говорить, это само собой разумеется.
И собственно поэтому, копка и считается самым унылым занятием. Никакого экшена, движения, перспектив. Так думает 90% игроков. Но 10% самых суровых и преданных своему делу гномов всегда найдут приключения на свои намозоленные руки.
Часть третья, или в поисках приключений
Мир EVE огромен. Кто-то приходит, и подавленный неизвестностью и отсутствием четкого направления, куда идти, уходит. Кто-то приходит и сразу включается в бои, кипящие на просторах сотен систем. Кто-то — начинает строить собственные империи, которые подминают под себя десятки систем, и в боях за которые сгорают тысячи кораблей и десятки триллионов ИСК. Но майнеры приходят чтобы созидать, и обеспечивают топливом топки войны, которая полыхает уже 13 лет без остановки. И хорошо, если в процессе игрок получает удовольствие от процесса. Но для кипящих и горячих натур медитативное распиливание камней не подходит.
Какие возможности дают нам разработчики для того, чтобы реализовать не только жажду внутриигровых денег, но и жажду поиска приключений?
1. Аномалии с ценными рудами.
Встречаются почти повсеместно, и в зависимости от уровня безопасности системы, содержат все более ценные руды. Самые богатые — в 0.0 и червоточинах (ВХ, о них чуть позже). После введения дополнения Dominion, в системах с суверенитетом можно ставить улучшенные сканирующие модули в инфраструктурные блоки, которые, в зависимости от активности рудокопов, будут находить от 1 до 5 подобных аномалий. Системы с высокой активностью рудокопов постоянно имеют 5 аномалий с огромными запасами руд, обеспечивая безбедное существование майнерским коллективам.
2. Червоточины.
В обычных червоточинах мы сможем найти богатые астероидные поля, газовые аномалии, которые зачастую охраняются злобными НПС. Поэтому, наши славные гномы наряду с кирками прихватывают мечи, и после славных побед над НПС продолжают свое горное ремесло.
Недавно (относительно) были введены так называемые Расколотые червоточины (Shattered Wormholes). Их особенность в том, что там нельзя ставить структуры игроков (ПОСы), и они имеют существенные ограничения по кораблям, которые могут в них попасть. Но для настоящего рудокопа — это Клондайк. Поля дорогих руд, ледяные пояса, все что угодно душе. Если вы снарядите туда экспедиции на специализированных фрегатах (коих выпущено 3 вида — для копки руды, льда, газа) — то помимо ударных доз адреналина получите неплохую прибыль за свою добычу.
3. Вражеский космос.
Самый веселый и экстремальный вид копки. Зачем копать в своих системах, если можно умыкнуть руду у врагов? Лихой набег на быстрых и крепких баржах, и вот уже вражеские аномалии и пояса лишены самых дорогих руд, газовые облака опустошены, а ледовые пояса больше не поставляют компоненты топлива для построек.
4.Миссии.
Как это ни странно — некоторые корпорации НПС выдают задания на копку. Но они зачастую столь скучны, что недостойны внимания лихих охотников за минералами.
Часть четвертая, или к чему все это
А вот к чему. Если приложить немного усилий и оторваться от опостылевшего белта (пояс астероидов на сленге), то окажется, что майнинг — это невероятно увлекательное и опасное занятие, не уступающее ПВП по насыщенности адреналином. Тщательное планирование, четкая реализация и немного удачи — и вот уже у вас есть история, после которой даже самые заядлые ПВП — игроки буду чесать затылок и удивленно хмыкать, а коллеги-майнеры — уважительно смотреть в вашу сторону и обращаться за советом.
А ведь можно еще убивать конкурентов в системах, бросать оффвары конкурирующим корпорациям, и самое сладкое — оснащать добывающие корабли в ПВП фиты, которые станут неожиданностью для любого любителя легкого ПВП и приведут к такому результату —
Не отрицаю, что майнинг давно пора перетряхнуть, и что-то с ним сделать. Но пока — ждем.
И запомните — пока в вас жив дух приключений и поисков неприятностей на свою голову — даже копку астероидов можно превратить в запоминающееся событие!
Источник
Сейчас практически ни одна MMORPG не может обойтись без квестовой составляющей — определенных заданий, и EVE Online не является исключением. Миссии — так называют задания или квесты в EVE Online — одно из самых основных занятий в сфере ПВЕ, а так же заработка валюты ISK. Они доступны всем в игре. Вряд ли можно найти игрока, который хотя бы иногда не выполнял какие-то задания в EVE.
Как и в других онлайн играх, квесты в EVE Online выдаются специальными NPC, которые здесь называются агентами. Каждая NPC-корпорация имеет своих агентов, готовых предложить задания игрокам.
Сообщество EVE Online продолжает расти с каждым годом и это факты, с которыми сложно спорить. Регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю вместе с остальным русскоязычным сообществом.
Какие бывают миссии в EVE Online
Миссии EVE Online можно разделить по нескольким характеристикам — в первую очередь по типу задания, во-вторую — по его уровню, и в-третью — по его значению.
- Уровень миссии влияет на ее сложность и требования к ней
- Тип миссии влияет на род задач, которые эта миссия EVE Online подразумевает
- Значение миссии влияет на количество получаемого стендинга и награды
Типы миссий в EVE Online
- Боевые (выдают агенты из Службы безопасности) — эти задания так или иначе связаны с уничтожением враждебных космических кораблей-нпц и требуют от пилота и его корабля хорошего вооружения и боевых навыков. С каждым уровнем сложность этих миссий увеличивается. Если боевая миссия EVE Online первого уровня поставит против игрока фрегаты и, возможно, небольшое количество эсминцев, то в миссии четвертого уровня игроку придётся столкнуться с линкорами.
- Курьерские (выдают агенты из Отдела сбыта) — простые миссии, которые требуют от игрока доставки какого-то товара или предмета в другую систему или же из неё. Для этих миссий необходим корабль с вместительным трюмом и чем сложнее миссия — тем больше груза придётся перевозить и на большие расстояния.
- Шахтёрские (выдают агенты из Отдела добычи полезных ископаемых) — в этих заданиях необходимо добыть определённое количество минералов из астероидов. Чем выше будет сложность, тем больше минералов придётся добывать.
- Исследовательские (выдают агенты из Научно-исследовательского отдела) — специальные миссии, доступные только у некоторых корпораций, требующие наличия особых навыков и дающие в награду очки исследования.
По значению миссии могут подразделяться на:
- Обычные
- Сюжетные (Storyline)
- COSMOS
- Эпические (Epic Arc)
Обычные миссии доступны каждому игроку и единственным ограничением на их выполнение может быть отношение с корпорацией, которая предлагает эти задания. Сюжетные мисси становятся доступными после выполнения определенного числа простых миссий для одной и той же корпорации (обычно, это около 12 миссий). Такие миссии дают большее количество стендинга и очков лояльности (LP).
COSMOS и Epic Arc миссии могут быть выполнены лишь один раз и предлагают по-настоящему щедрые награды. Такие миссии являются невероятно интересными и уникальными, а также широко раскрывают сюжетную линию мира Нового Эдема для игрока.
Что получают игроки за выполнение миссий
В первую очередь, за выполнение миссий игроки получают определенное количество игровой валюты ISK, а также специальных очков, называемых LP (Loyality Points). За эти очки можно покупать импланты, книги с навыками, а также особое фракционное оборудование. Также, каждая выполненная миссия EVE Online улучшает отношение игрока с агентом, его корпорацией и фракцией (для миссий 2-го уровня и выше требуется определенный уровень отношения агента к игроку). Также, за миссии могут даваться и дополнительные награды в виде предметов, оборудования и даже новых кораблей.
Могут ли в EVE Online закончиться миссии?
Нет, задания в EVE Online не закончатся никогда. Определённые агенты могут дать одному персонажу миссию лишь один раз, однако у любого персонажа всё время будет возможность работать с агентами, которые выдают задания постоянно.
Источник